В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: На асфальте всюду лужи,
И звенит кругом капель.
Ведущий 1: Отступила сразу стужа,
И пришла к нам оттепель.
Ведущий 2: Ожила и школа наша.
Солнце смотрит из окна.
Ведущий 1: Заодно с улыбкой вашей
В души к нам пришла весна!
Ведущий 2: А сейчас примите вы
Привет из маленькой страны.

(звучит песня «Маленькая страна») (фон)
Ведущий 1:
8- марта - прекрасный и традиционно любимый у нас в стране праздник. Ведущий 2: Прекрасен он не только потому, что это первый весенний праздник, когда пробуждается природа и наступает время любви. Мужчины преклоняются перед светлым образом женщины. (звучит песня «Мамин день»)

Ведущий 2: Сегодня - День радости и красоты! В этот день мужчинам следует преклонить колена и подарить всем женщинам цветы - такие же прекрасные, как и сами женщины!

Ведущий 1:
Милые женщины! Мы знаем этот праздник как один из самых добрых и прекрасных. В этот день ни одна женщина не должна остаться без подарка. Ведущий 2: Примите наши поздравления и пусть на вашем лице появится улыбка, которая не покинет вас долгое время. (фон)
(Уч-ся 4 класса читают поздравления.) 1. Ещё ершится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.

2.Воскресный день не праздный Мальчишкам сто забот-Весенний первый праздник По улице идёт.

3.В пушистом желтом платье Он в каждый дом проник. Восьмёрку на асфальте Выводит ученик.
4. В безоблачную просинь Отважный лётчик взмыл. Огромной цифрой восемь Всё небо расчертил.
5. И бублики в витрине Восьмёркой разлеглись! Повсюду цифра восемь-Ты только приглядись.
6. Сегодня цифра восемь Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих!

(Исполняется песня «Ты да я да мы с тобой»)
Текст песни «Ты, да я, да мы с тобой»
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки

Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки

Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся, Дружба остаётся с нами навсегда. Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой...

Ведущий 2. Примите еще одно поэтическое поздравление от самых младших учеников школы. (1 класс) (фон «первоклашка»)
1. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравить вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
2. Все рубашки отутюжены, Все наглажены штаны. Обошли сегодня лужи мы. И не стали драться мы.
3. Вверх ногами не ходили мы, Не валялись на полу.
Друг на друга не садились мы. И не пачкались в мелу.
4. Мы сегодня, словно щёголи, Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек Всё равно не стали мы.
5. Вам желаем только счастья мы. И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее Во всей школе просто нет.

Ведущий 1: Аплодисменты юным артистам!
Ведущий 2: А вот интересно, о чем сегодня разговаривают мальчишки? Ведущий 1: Не о чем, а о ком. Конечно же о девчонках. Давайте послушаем. «Поздравление одноклассниц» 1: О чем девчонки столько говорят? Уроки все и перемены все подряд! 2: Они так дружно, весело хохочут. Они так громко партами грохочут. 1: Всё думаю, за что же их любить? Девчонки есть другие, может быть?

2: Да, девчонок много на земле,
Но лучше наших не найдёшь нигде!
1: Дорогие, милые, девочки-девчушки!
2: Сейчас для вас споем веселые частушки!
(исполняются частушки)
Мальчик 1:В школе девочки у нас
Умницы, красавицы!
И, признаться, нам, мальчишкам.
Очень это нравиться!
Мальчик 2:Вы красивые всегда,
Хвостики, косички.
Мы за них бывает дёрнем,
Только по привычке!
Мальчик 1:Как приходит переменка,
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы.
Чтоб могли вы нас догнать!
Мальчик 2:Вы танцуете, поёте,
Книжки любите читать,
Не забудьте на уроках
На хоть что-то подсказать!
Мальчик 1:Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить,
А немного подрастёте,
Будем вам цветы дарить!
Вместе: мы пропели вам частушки,
Но хотим ещё сказать.
Что везде, всегда и всюду
Будем смело защищать!

(мальчики покидают сцену, выходят ведущие)
Ведущий 1: Посмотрите, как похорошели наши девочки в этот праздник. Ведущий 2: А какие молодые, красивые, нарядные, обаятельные и привлекательные наши учителя.
Ведущий 1: Не зря же говорят, что некрасивых женщин не бывает. (Фон. Звучит стихотворение «Некрасивых женщин не бывает!») Некрасивых женщин не бывает! -
Некрасивых женщин не бывает! -Заявляю скептикам иным. -В женщине мужчина открывает То, что незаметно остальным. Время обороты набирает, Как мотор на взлетной полосе... Жаль, бывают счастливы не все. В переливах радуг и росинок На земле, под небом голубым

Не бывает женщин некрасивых Среди тех, кто любит и любим. Годы, вы над женщиной не властны, И, конечно, это не секрет. Для детей все матери прекрасны, Значит, некрасивых женщин нет! Пусть дожди звенят на тротуарах, Пусть снежинки кружатся, дразня, Знаю: не бывает женщин старых, Если есть их юности друзья. Женщина и в горе забывает Подвести любви своей черту. Некрасивых женщин не бывает, Только нужно видеть красоту.
Ведущий 1: Да, и в наше динамичное время- время высоких технологий, Интернета, мобильной связи, компьютеров и сверхскоростей - женщина всё же должна оставаться Женщиной.
Ведущий 2: Ибо только на её доброте, милосердии, нежности, душевной тонкости и великодушии держится этот мир.
Ведущий 1: Когда эти качества в женщине погибнут - мир рухнет. И это не метафора, а истина. К гадалке не ходи!
Ведущий 2: А чего к ней Ходить? Она вон сама к нам пришла. И не одна!
(Звучит «Песня гадалки. Ну что сказать»)
1
Ежедневно меняется мода, о покуда стоит белый свет
У цыганки со старой колодой
Хоть один да найдется клиент
В ожиданьи чудес невозможных
Постучится хоть кто - нибудь к ней
И раскинет она и разложит
Благородных своих королей

Припев
Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так люди, Желают знать, желают знать, Желают знать что будет. Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так люди, Желают знать, желают знать, Желают знать что будет. 2
Счастье в жизни предскажет гаданье, И внезапный удар роковой. Дом казенный с дорогою дальней, И любовь до доски гробовой.

Карты старые лягут как веер На платок с бахромой по краям, И цыганка сама вдруг поверит Благородным своим королям. Припев 3
Время рушит гранитные замки И заносит песком города Но для карт, что в руках у цыганки Не имеют значенья года. Сердце млеет, гадалке внимая, И на всех перекрестках земли Выражения лиц не меняя Благородные лгут короли. Припев

Ведущий 1 . Весна, цветы, праздник. Самое время поговорить о том, о чём мечтает любая женщина. Действительно поговорим о той,что заставляет улыбаться, делает счастливой. О любви!
Ведущий 2. Любовь бывает разной: первой, красивой, нежной и даже смешной. Но в любом случае - приятной!
Ведущий 1 . Предлагаем вашему вниманию несколько жизненных историй.

1. Ученик читает стихотворение « В нашем классе ученица»
В нашем классе ученица-Я на ней хочу жениться. Надьку в школе все боятся: Здорово умеет драться. Вот такая мне нужна Верный спутник и жена. На одной из перемен Подойду я к Наде Н. Подкачусь издалека: - Дай списать задачи. Даст, наверно, тумака. Не дождется сдачи. Пусть хотя бы извинится. Нет, стерплю, нельзя спешить. Раз уж ты решил жениться. Всё придётся пережить, Но зато научит драться, В школу будет провожать. Все начнут меня бояться И за смелость уважать.

СЦЕНКА "ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ..." Действующие лица
Сережа, Света - ученики одного класса Действие разворачивается в классе после уроков. Сережа. Свет, ты давай полы мой, а я буду доску вытирать. Света. Сравнил, лучше наоборот. Сережа. Ну, хорошо, еще цветы полью. Света. Нашел простушку.
Сережа. Ладно, плюс стулья поставлю на парты. Света. Даже говорить не хочу.
Сережа. Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту! Света. Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою. Сережа. А я доску вытру.
Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть. Пойдем зашью. (уходят со сцены)

Ведущий 1.
О, женщины, мы славим вас, застенчивых, И в меру добрых, и не в меру злых, Порою верных, а порой изменчивых, Полуволшебных и полуземных!

Ведущий 2.
Весна - пора тепла и света, Пора волнения в крови. И пусть слова привета Звучат признанием в любви.

Песня
(На мотив Трофима «Город Сочи»)
1
Мы втроем пришли сюда к вам сейчас, Эта встреча очень радует нас. Каждый хочет поздравленье сказать, Много важных, нужных слов пожелать,

Припев
Желаем вам, чтоб дети были умнее,
Ну а запросы у верхов поскромнее.
Тогда на сердце явно будет теплее
И легче станет сознавать ать, ать, ать, ать,
Что впереди еще три месяца точно,
И куча дел под грифом «да, очень срочно»
Учить, учить, учиться очно, заочно
Но скоро, скоро отдыхать

Мы со школы все уйдем навсегда, Нас затянут новые города. Только изредка мы вспомним с тобой -Как же счастливы здесь были порой.

Припев (уходят)
Ведущий 1:
Стали взрослыми, стали упрямыми. В круговерти событий и дней Мы хранимы молитвою маминой, Но подчас забываем о ней.

Ведущий 2:
Мы за призрачным счастьем гоняемся, Всё нам некогда, всё недосуг. Но во сне в дом родной возвращаемся Прикоснуться к теплу её рук

(Звучит песня «Мама, мне на тебя не наглядеться»)
Песня «Мама, мне на тебя не наглядеться» К тебе одной навстречу я с радостью бегу, Жить без твоих объятий минуты не могу, От счастья я сияю, лишь рядышком с тобой, Ты для меня, как солнце, а я, как лучик твой. За шалости прощаешь, обиды не таишь, За все, переживая, ночами ты не спишь, Своё тепло мне даришь и балуешь меня, Моя ты золотая, любимая моя.

Припев: Мама, мне на тебя не наглядеться,
Мама, мы чувствуем друг друга сердцем,
Мама, ты всех дороже, и по-другому быть не может.

Нет никого мне ближе, нет никого родней, Не отыскать красивей и не найти добрей, От холода и ветра всегда укроешь ты, С тобою мне не надо бояться темноты. Ты знаешь все ответы на каждый мой вопрос, Одна твоя улыбка - и нет следа от слёз, Все тайные секреты с тобою я делю, Нет никого на свете, кого я так люблю.

Ведущий 1:
На жизни дорогу меня направлять,

Вести и хранить будет бережно мать. А если споткнусь я вдруг на ходу -То мама собой заслонит беду. Ведущий 2:
Я счастлив - и мамы сияют глаза, Я плачу - глаза застилает слеза. И чтобы мне маму не огорчить, Хочу эту жизнь достойно прожить (звучит песня про маму 3 класс) Ведущий 1:
Месяц март, словно школьник вприпрыжку К нам примчался, такой озорной.

Ведущий 2:
Доставайте букеты, мальчишки, Одноклассниц поздравьте с весной.

Звучит песня «Две Половинки»
Текст песни «Две Половинки»
Ты, всегда со мною
Всем я поделюсь с тобой одною
И еще шепну тебе на ушко
Ты моя ближайшая подружка!
Мы четыре ножки
По одной идем с тобой дорожке
Если, что всегда готовы к бою
Двадцать коготков у нас с тобою!

Мы словно две половинки

Мы две смешинки
Две звезды
Две снежинки
Что пролетают так лекго!
Смемся вместе и плачем


Прорвавшись между облаков!

Лишь,одно смущает
Нас с трудои ребята различают!
Им задачи трудной не осилить:
"Кто из нас умнее,кто красивей?"
Но, мы скажем честно
Нам так хорошо на свете вместе
Что уж если влюбитесь, то знайте:

Замуж нас обеих забирайте!

Мы словно две половинки
Одной красивой и веселой картинки
Мы две смешинки
Две звезды
Две снежинки
Что пролетают так лекго!
Смемся вместе и плачем
Мы никогда уже не сможем иначе!
И нам в дорогу светит солнечный зайчик
Прорвавшись между облаков!

Ведущий 2:
Где цветы, там отступят морозы, Чтоб ручьям зазвенеть возле школ. Положить не забудьте мимозы Поутру на учительский стол.

(звучит песня для учителей На мотив Михайлова « За женщин всех»)
1
Нет прекрасней на земле российских женщин, учителей.
Хоть всю планету обойди, красивей наших вам не найти.
В них есть и стать и блеск
В них есть и ум, и шик
Умеют так учить, ученики держись.

Припев
Да ради вас я джинсы с кедами сниму Для вас для всех со сменной обувью приду Приду хоть в семь, решу я тест, проект создам Для вас для всех я силы школе все отдам Для вас для всех мы демонстрируем вокал. Улыбки всех пусть озаряют этот зал. Желаем вам не уставать и не хандрить. Мы любим вас, не забывайте нас любить 2
Вы так талантливы, и так участливы, И заслужили вы, чтоб были счастливы

Ведущий 1:
Все было на сегодняшнем концерте Стихи и песни, музыка и сценки
Ведущий 2:

Ну а сейчас покажем в заключенье Жонглера цирковое представленье

Жонглирование (фон)
Ведущий 1: Пусть в этот день согреет вас
Тепло сердечных пожеланий,
И пусть сопутствует везде
Исполнение желаний!
Ведущий 2: Пусть радость в дом как солнышко вливается,
Мечта любая ваша исполняется,
На сердце не ложится грусти тень,
И женский праздник будет каждый день!
Ведущий 1: Пришла пора сказать вам «До свиданья»
Ведущий 2: Для вас станцуют танец на прощанье
(Песня «Вальс расставанья» + танец)
Текст песни «Вальс расставания»

Слышишь, весенние дуют ветра? Нам расставаться настала пора. Кружится, кружится пестрый лесок, Кружится, кружится старый вальсок, Старый, забытый, Старый, забытый вальсок

Ты, совершая положенный путь, В дальнем краю это все не забудь -Эту реку и пребрежный песок, Этот негромко звучащий вальсок, Этот негромкий, Этот негромкий вальсок

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь, Ведь остается навеки любовь. Кружится первый осенний листок, Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, Юности нашей вальсок

Волосы ветром сдувает со лба. Музыка эта - как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок

«Вот так поздравили…»

Действующие лица: ученики 7 класса Серёга, Женёк, Макс; девочки-одноклассницы Света, Ирина, Даша.

Реквизит: три портфеля с мягкими игрушками

На сцене идет борьба «Кто кого» между Серёгой и Максом (сцепились руками и бодаются голова к голове, портфели валяются рядом).

Женёк(выразительно жестикулируя) : Жми, Серёга, жми! Так его! Эй! Я чего сказать пришел! Да хватит вам, кому говорю!(растаскивает друзей). Слышь, что говорю?

Серега (вытирая рукавом пот со лба): Ну, говори, не стесняйся.

Женёк: Пацаны, вы хоть помните, что сегодня восьмое?

Макс: Ну, восьмое! И чего?

Серега: Восьмое, девятое, десятое… Ты что математике нас учишь?

Женёк: Так ведь март же!

Макс: Ну, март. И что?

Женёк: Ну вы даете! Праздник все-таки.

Серега : Женёк! Ну прости, друг(хлопает его по плечу) Дай пять. Поздравляю тебя(жмет ему руку).

Женек ошарашенно смотрит на него.

Макс: Жека! (Протягивает ему руку) Поздравляю тебя с днюхой. Как там говорится, здоровья тебе из Центра Здоровья, острого зрения и тонкого слуха, тройку тебе крепкую по физике, дневник без замечаний.

Серега: И чтоб девчонки тебя любили, на руках носили.

Женёк: Это вы меня поздравляете?!

Серега: Неправильный вопрос. Кого еще поздравлять? Меня что ли? Макс, скажи.

Макс: Женёк, ты, конечно, прости, что мы без подарка. Совсем из головы выскочило. Но мы купим подарок, честное слово!

Женёк: Это вы меня собрались поздравлять как девчонку?!

Серега: Ты чего, Женёк?! Мы не собирались дарить тебе цветочки, букетики. Реальный пацан получит реальный подарок. Например, лазер. Женёк, ты хочешь лазер?

Женёк: Ну, хочу.

Серега: Будешь Светке красные глаза делать.

(В это время незаметно подходят нарядные девочки и прислушиваются к разговору.)

Макс: А хочешь, вот такого паука тебе подарим? Представляешь, Светке в портфель его как положишь, а она как завизжит!

(Светка визжит).

Света: Это,значит, такие вы нам подарочки готовите?

Серега: А вы здесь причем? Это у Женька праздник.

Даша: Женечка, и какой у тебя праздник, если не секрет?

Женёк: Никакой! Я им говорил, что сегодня восьмое! Я им говорил, что март!

А они… математика…, лазер…

Макс: Так сегодня 8 Марта?!

Серега: Ну, Жека! Ну, подвёл! Так бы и сказал, что сегодня 8 Марта. Мозги нам пудрил!

Ирина: Чего еще ждать от наших мальчиков? Пойдемте, девочки. Не наша очередь подарки получать.

Серега: Ну, уж нет! Кое-кто нас не дооценивает! Мы уже неделю вместо учебников вам подарки носим, чтоб не забыть.

(Достают из портфелей игрушки и вручают девочкам).

Света, Даша, Ирина : Спасибо, мальчики за поздравление. Мы вас очень любим!

Девочки и мальчики держутся за руки, мальчики читают поздравительные стихи мамам и учителям.

С праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час,

С праздничной капелью,

С добрым настроеньем

От души сегодня поздравляем Вас!

Примите наши поздравленья

В международный женский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень,

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

Короткие сценки на праздник 8 Марта праздник 8 Марта в школе Сценка на 8 Марта "Мальчишки"

На сцене

Взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.

Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.

СЕРГЕЙ. Привет! А какую?

МАМА. Белую.

СЕРГЕЙ. Белую?

МАМА. Белую, белую.

СЕРГЕЙ. А у меня что

Была белая?

МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?

СЕРГЕЙ. Не помню…

МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?

СЕРГЕЙ. На Новый год

Помню. А после

Не помню. А… А она белая?

МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась

Насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик!

Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик.

БАРСИК. Чо?

СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!

СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!

МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.

МАМА. Умница! А шею мылил?

СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!

Входит толстый Барсик.

БАРСИК. Ну чо?

СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!

БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки

Тоже грязные и дырявые.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?

МАМА. Погладила. И пиджак.

СЕРГЕЙ. А у меня что

Пиджак есть?

МАМА. Конечно есть.

Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.

СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).

МАМА. Что там у тебя трещит?

СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!

МАМА. А, молодец, молодец!

СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта ), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).

МАМА. Слышу! Хорошие стихи!

СЕРГЕЙ. Какие стихи?

МАМА. Которые ты приготовил.

СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?

МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!

МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.

СЕРГЕЙ. А портфель?

МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!

СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…

Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?

АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».

СЕРГЕЙ. Я слушаю.

ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?

СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?

ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?

СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно

В лагере!..

ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.

СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…

ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!

Сергей бросается к зеркалу, видит себя

Причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.

МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный

Тебя не узнать! Цветы не забыл?

ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.

МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.

СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?

МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Учительница входит в класс, проходит к своему месту.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Здравствуйте!

ВСЕ. Здрав-ствуй-те!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Простите, это какой класс?

ВСЕ. 9 -«А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»? А-а-а… А какая школа?

ВСЕ. Общеобразовательная школа №(такая-то)!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что

Та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?

ВСЕ. Та самая!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?

ВСЕ. Нет!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?

ВСЕ. 9 -«А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто

ВСЕ. Просто «А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Но этого не может быть!!!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что это

Совсем другой класс.

СВЕТОЧКИНА. Что вы, тот же самый!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?

СВЕТОЧКИНА. Чего вы не узнаете?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ничего не узнаю!

ВСЕ. Неправда!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!

ПЕТРУШКИН. На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!

ВСЕ. Неправда!

Выучил…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!

ПЕТРУШКИН. А я выучил!

ВСЕ. И я! И я!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Не верю! И ни за что не поверю!

ВСЕ. Но почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!

СВЕТОЧКИНА. А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?

СВЕТОЧКИНА. Я здесь учусь.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место

Здесь всех подменили!

СВЕТОЧКИНА. Да что вы, здесь все те же самые.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня

Галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.

СВЕТОЧКИНА. Петрушкин.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик

Не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!

СВЕТОЧКИНА. А кто же это?

УЧИТЕЛЬНИЦА. В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!

СВЕТОЧКИНА. А кто?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Это

Антипетрушкин!!! А ты

Антисветочкина!!! А вы все

Антидети!!!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что нормальные дети такими не бывают!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий!

И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это

Антидети! А это

АНТИМИР!!!

ПЕТРУШКИН. Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Если вы считаете, что я

Того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!

ПЕТРУШКИН. Это вам ни о чем не говорит?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Что вы имеете в виду?.. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело

Во времени!

СВЕТОЧКИНА. Именно!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Так я и знала!!! Я попала в другое время!!! Очень даже возможно

На другую планету! Какой феномен!!! Скажите, как называется эта планета? И

Какой сейчас день и год?

ПЕТРУШКИН. Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта . Вы

Женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).

УЧИТЕЛЬНИЦА. Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…

ПЕТРУШКИН. А от себя я хочу добавить, что вы

Наша самая любимая училка в школе!!!

ВСЕ. Да-а-а!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. «Училка»? Ты сказал: «училка»? Петрушкин, это ты?

ПЕТРУШКИН. Да, я.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Господи! Теперь я тебя узнала! Петрушкин! Ты же

Мой самый любимый ученик!!!

Всем известно, что во многих коллективах на 8 марта ставятся различные сценки – смешные, юморные или, напротив, серьезные. Конечно, первый вариант распространен намного больше, чем второй. В столь светлый праздник хочется сосредоточиться исключительно на позитивных эмоциях, даря улыбки и радостный смех.

Мероприятия, приуроченные к торжественному дню, в основном проводятся и школах. Реже — в вузах и трудовых коллективах.

Уже в начале месяца мужчины начинают задумываться о том, какой презент преподнести прекрасным дамам. Многие в качестве подарка решают организовать веселое торжество, благодаря которому представительницы прекрасного пола смогут как следует отдохнуть и развлечься. Естественно, праздник следует продумать до мелочей, чтобы он не был скучным, и каждая женщина получила достаточно внимания.

Если речь идёт о сценках, которые проводятся в детских учебных заведениях или садиках, то все они содержат в себе для мам, бабушек, сестер, воспитателей, нянечек и учителей. Они могут сопровождаться различными концертами, на которых дети поют для представительниц прекрасного пола, читают в их честь стихи и показывают красивые танцы. Иногда дети демонстрируют целые постановки, которые они очень старательно репетировали на протяжении нескольких недель. Неудивительно, ведь подготовка к концерту начинается задолго до .

Тематика сценок на взрослых корпоративах чаще всего отражает отношения между мужчинами и женщинами. Это могут быть смешные постановки о каком-то рабочем моменте или целом дне в коллективе. Ещё для написания сценария часто используют фрагменты из реальной жизни. Это могут быть взаимоотношения тёщи и зятя, свекрови и невестки. В подобных сценках следует подчеркнуть особенности отношений между коллегами, а также непременно включить характерные черты или «коронные» фразы определенной сотрудницы. Но с шутками важно не переусердствовать, так как женщины являются тонкими натурами и могут обидеться на неуместную подколку.

Что касается , то здесь можно , которые предусматривают создание сценок об уроках, переменах и учебном процессе в целом. Часто дети копируют манеру поведения того или иного учителя, имитируют какой-то урок или просто делают пародию на весь педагогический коллектив. В этом случае нужно быть особо аккуратными. Не стоит забывать, что слишком острый юмор не совсем уместен в такой ситуации.

В любом случае ребятам наверняка будет интересно попробовать себя в роли актеров и примерить на себя интересную роль.

Больше всего школьники любят разыгрывать смешные сценки на 8 Марта, ведь они позволяют проявить индивидуальность и в шутливой форме рассказать о каком-либо событии. Учтите, что дети не смогут поставить инсценировку самостоятельно, поэтому им потребуется помощь опытных учителей или родителей. При подготовке всегда учитывается возраст всех участников спектакля. Если говорить о детях среднего школьного возраста, то можно использовать тематику взаимоотношений между , также часто воспроизводят инсценировку домашней обстановки. К примеру, как девочка помогает в домашних делах, собирается на свидание или как она ведёт себя по отношению к своим братьям и сестрам.

Ещё можно обыграть то, как ученицы делают домашние задания, а скорее, как они отлынивают от выполнения этой работы под предлогом постоянной занятости. Кстати, сценки о нерадивых школьницах могут оказаться очень смешными и в то же время довольно поучительными. Если говорить обо всех вышеуказанных спектаклях, то чаще всего они состоят из 3 частей:

  1. Ученик жалуется в школе, как сильно его загружают дома, и поэтому он не успевает выполнять качественно домашние задания.
  2. Домой из школы горе-ученик возвращается в слезах и жалуется маме о том, как много домашних заданий задают строгие преподаватели, так что он совершенно не успевает помогать родителям по дому.
  3. Все ребята, которые участвовали в постановке, выходят на сцену и начинают по очереди читать стихи о таких нерадивых учениках. Причём важно, чтобы в этих стихах они высмеяли таких школьников и объяснили остальным, что так себя вести нельзя

Существует множество вариантов подобных миниатюр. Предлагаем вашему вниманию пример веселой сценки, которая как раз разработана под тематику Международного женского дня. Она называется «В тридевятом царстве все празднуют 8 Марта».

Для организации этого мини-мероприятия понадобится следующее:

  • Три стула-трона.
  • Импровизированное окошко в старинном стиле.
  • Две кушетки.
  • Ширма.
  • Веретено.
  • Кастрюли и половник.
  • 5-6 штук пупсов (больших, крупных).
  • Веник на палке.
  • Большой тазик.
  • Железный утюг.

Также нужно заранее найти запись старославянской музыки (гусли, балалайка и т. д.), музыку из любого кинофильма, но только быструю, динамичную.

Список действующих лиц:

  • Ведущая.
  • Первая, вторая и третья девицы. Хорошо, если они будут наряжены в русские народные костюмы, кокошники.
  • Царь в соответствующей одежде.
  • Врач в белом халате и шапочке.
  • Несколько медсестер в белых халатах и косынках с красным крестом.

Итак, звучит старославянская музыка. У окна сидит девица и вздыхает. Прядет. Немного подальше – другая девица. Она что-то готовит. А еще дальше на кушетке лежит третья девица. Она громко и постоянно охает.

Музыка потихоньку стихает.

Ведущая:

Три девицы под окном,

Как в той сказке говорится,

Кто-то прял, кто-то готовил,

Ну, а кто-то все пытался

Сыном царским разродиться.

Уносят окошко. Зрители видят всю комнату целиком.

Первая девица (прядет):

Кабы я была царица…

Ведущая:

Молвила одна девица.

Вторая девица (готовит).

Я б для батюшки-царя…

Третья поднимается кушетки:

Хватит! Стоп! Не надо! Зря!

Первая девица:

Хватит нам пред ним склоняться,

В красноречье изощряться.

Вторая девица:

Ведь сегодня день восьмой!

Он ведь женский! Твой и мой!

Ведущая:

Молвила втора девица.

Вторая девица:

Вот ведь царь как удивится!

Мы ему не ткем, не варим,

Третья девица:

И наследников не дарим!

Первая девица:

Пусть-ка батюшка наш царь

Держит слово, государь.

И для нас старается!

Ведущая:

Как?

Все девицы хором:

Так уж получается!

Ведущая:

Тут случается вдруг чудо!

Появился ниоткуда

Царь из сказки,

Молвил он…

Что за шум?

За перезвон?

Милые мои девицы,

Я заставлю удивиться,

Я ведь многое могу!

Вам во всем я помогу.

Звучит музыка из кинофильма. Царь хватается за уборку, стирку, готовку и прочее.

Девицы дивится, радуются, умиляются.

Ведущая:

Быстро день тот пролетел.

Отработал наш пострел.

На девятое-то марта,

Он остался не у дел!

Звучит старославянская музыка. На сцене сидит первая девица и ткет. Чуть поодаль вторая варит еду. А чуть дальше за ширмой на кушетке лежит третья. Из-за ширмы начинают вылетать пупсы. Их ловят врач и медсестры. Третья девица преподносит царю маленьких будущих богатырей.

Ведущая:

Мораль сей сценки такова:

У каждого свои дела.

У батюшки-царя - кичиться.

Первая девица:

У - ткать, кашеварить и водиться

После того, как для царя

Родит одна богатыря!

Ведущая:

Восьмое марта — исключение!

Оно для дам как приключение!

Один хоть раз в году заставить

Мужчин на место женщины поставить.

Пусть ощущают на себе

Проблемы женщин в их труде!

Звучат аплодисменты.

Музыкальные постановки – что нужно знать?

Итак, если со смешными сценками уже немного разобрались, то вот относительно правил организации музыкальных постановок вопрос остаётся открытым.

На заметку! Одним из самых удачных вариантов может быть сценарий, в рамках которого учащиеся средних классов должны переодеться в джентльменов, а затем исполнить красивый танец, посвящённый прекрасным дамам.

В этом танце могут участвовать и леди. Ещё можно предусмотреть, что в конце танца мальчики дарят каждой напарнице красивый цветок, который предварительно они собственноручно изготовили из цветной бумаги. Если в танце девочки не участвовали, то можно вручить пришедшим на концерт мамам, или учителям.

К числу музыкальных сценок относятся и . Причём исполняют их тоже мальчики. Если в подготовке принимают участие взрослые (а чаще всего именно так и происходит), то можно переделать известные музыкальные композиции на новый лад. Очень интересно смотрятся миниатюры, которые показывают фрагменты из жизни коллектива школы. Например, какие-то комичные сценки могут сопровождаться подходящими по смыслу музыкальными произведениями, которые помогут без лишних слов описать мысли и чувства актеров.

Кстати, в последнее время очень популярны пантомимы. Это сценки без слов. Но, конечно, они подходят больше для старшеклассников. Хотя все зависит от сценария, если он не сложный, то их можно использовать и для учащихся средних классов.

Приведем один из примеров постановки музыкальной сценки. Она называется «Поздравляют мушкетёры».
Громко звучит музыка: «Пора-пора-порадуемся…»
Выходят мушкетеры, одетые в соответствующие костюмы.
Самый главный говорит: Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мои друзья – Атос, Портос, Арамис.

Д-Артаньян: Наш девиз: «Один за всех».
Все: И все за одного!
Снова звучит музыка из фильма про мушкетеров.
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины,
Все мы вместе здесь сейчас.
Все: Потому что любим Вас!

Атос поет: Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос (тоже нараспев): Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис (также поет): Если был бы я поэтом,
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Я бы маме их читал.

Д-Артаньян: Вот о чем подумал я:
Что же получается?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой маленькой и тонкой.
Чтобы делал я тогда?

Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой,
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками.

Портос: Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?

Арамис: Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте!

Все (поют на красивый мотив): Нет, друзья, наш путь один —
Славных доблестных мужчин! Звучат аплодисменты. Мальчики раздают подарки.

Как сделать смешную сценку про учителя?

Конечно, самой большой популярностью на 8 Марта пользуются смешные сценки про учителей. Например, если речь идёт об учащихся начальной школы, то это могут быть короткие постановки, которые содержат фрагменты из реальной жизни преподавателей.

На заметку! Очень интересно смотрятся миниатюры, которые демонстрируют забавные нюансы во взаимоотношениях между учителем и провинившимся учеником, старающимся, к примеру, оправдать своё опоздание на урок.

В таких инсценировках могут участвовать и малыши. Также в них может принимать участие сам педагог, который и помогал организовывать это мероприятие. Но, как правило, поздравительная программа с участием учащихся начальной школы основывается на декламировании стихов в честь 8 Марта, а также веселых танцах.

Если говорить о том, какие именно сценки выбрать про учителей, то здесь можно ориентироваться на множество факторов. Чаще всего сценарий построен на отношениях внутри класса. Также нередко обыгрываются взаимоотношения между нерадивым учеником и учителем. Ещё можно сделать постановку о том, как сложно женщине-педагогу успеть везде.

К примеру, демонстрируются наиболее частые ситуации из рабочих будней: много уроков, непослушные дети, строгое, но в то же время справедливое руководство (не забываем о том, что на мероприятии может присутствовать и администрация школы).

После такого тяжёлого дня женщина возвращается домой, а там — новый объем работы: готовка ужина, занятия с ребёнком, написание конспектов и т. д. В конце постановки все участники выходят на сцену и начинают читать стихи в честь своего учителя, а потом дарят всем присутствующим дамам цветы или , адресованные конкретному педагогу.

А сейчас предлагаем вам пример одной очень интересной сценки – как раз для учителей, ко дню 8 марта. Ее название – «О чем мечтают наши педагоги».

На сцене – два ученика, девочка и мальчик.

Карина: Игорь, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Игорь: Знаешь, Карина, мне кажется, это не твой стиль.

Карина: Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Игорь: Давай все-таки начнем поздравлять наших учителей.

Карина: Да постой же ты, посмотри внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает мысли.

Игорь: Да ладно, не может быть.

Карина: А давай попробуем….

Игорь: С помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги?

Карина: Точно. А можно я начну? Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Наталья Ивановна?

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Мне бы стать бы синей-синей птицей»).

Игорь: Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Галина Александровна.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»).

Карина: Игорь, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Львовны невозможно…

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Биология, анатомия»).

Игорь: А вот мысли Светланы Александровны, я считаю, угадать несложно.

Карина: Давай все- таки проверим.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Лондон, Париж»).

Игорь: Марина Семеновна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете в день 8 марта? (Ответ учителя). А давайте проверим, так ли это. (Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Яхта, парус»). Лукавите, Марина Семеновна.

Игорь: Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ирины Викторовны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой очень нелегко!

Карина: Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Ирина Викторовна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

(Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Это мой рай» певицы Максим).

Все ученики выходят на сцену и вместе читают стихотворение:

Пусть будет в этот день весенний

У вас отличным настроенье.

Пусть будет множество цветов,

Улыбок добрых, нежных слов.

Пусть будет рыцарь рядом с вами,

Жизнь счастьем до краёв полна,

Ведь это вашими глазами

Глядит на мир сама весна.

Желаем вам событий ярких,

Здоровья, счастья, долгих лет.

В душе оставит добрый след!

Все вместе: С праздником!

Чем удивить присутствующих?

Как уже говорилось выше, чаще всего в школе проводят смешные сценки на 8 Марта. При этом они могут сопровождаться необычной музыкой. Для большей реалистичности участники инсценировки должны предварительно подготовить яркие костюмы, которые связаны с тематикой 8 Марта или с непосредственной темой самой сценки.

Если в таком мероприятии принимают участие дети из старших классов, то они самостоятельно смогут придумать необычный танец. В последнее время все чаще встречаются случаи, когда на празднике выступают профессиональные коллективы, гастролирующие на всевозможных торжествах. Но, как правило, в каждой школе есть талантливые дети или целые группы, которые профессионально поют, танцуют или занимаются другим видом творчества. Все они могут принимать участие в праздничной программе.

Естественно, лучше всего, когда в числе участников – много мальчишек. К примеру, приятной и интересной будет сценка с одноимённым названием «Чем удивить девчонок». Несколько парнишек рассуждают на тему о том, какие подарки и простые знаки внимания больше всего нравятся представительницам прекрасного пола. В итоге они сходятся на том мнении, что все девочки любят . В этот момент они должны достать из укромного места прекрасные букеты (могут быть сделаны детьми самостоятельно на уроках рукоделия), а затем преподнести их своим родным или одноклассницам, говоря при этом приятный комплимент.