Творческие занятия и игры с детьми на световом столе решают много задач: обретение нового сенсорного опыта, развитие мелкой моторики, внимания, образно-логического мышления и воображения.

Световой стол является удобным и современным приспособлением для песочной анимации.
Световой планшет для рисования песком «Кидстейшн» изготовлен из натурального дерева. Невысокие бортики по краям предотвращают высыпание песка. Размер: 40*30*11 см.
**********************************************************************

Идеи для занятий на световом столе

Песочная анимация. Для рисования песком понадобится цветной песок для детского творчества (в , в ) Песочная терапия понравится как детям так и взрослым. Включайте фантазию и творите свои шедевры.

Песок можно заменить манной крупой или пищевой солью. Попробуйте использовать цветную соль для ванны.

Игры на световом столе с цветным рисом займут ребенка надолго. Как покрасить рис, читайте .

Рисование пеной для бритья. Ребенок получит новый сенсорный опыт.

Источник: artfulparent.com

Рисование по льду акварелью. На световом столе очень эффектно смотрится именно прозрачный лед. Для того, чтобы лед получился прозрачным, замораживайте дистиллированную воду или воду прокипяченную дважды. Придать льду форму шара можно, заморозив воду в надувном шарике.

Рисование на молоке. На световом столе разводы краски на поверхности молока будут выглядеть еще эффектнее.

Природа на световом столе. Разложите на поверхности стола листья, цветы и другие природные объекты для наблюдений. Действительно, структура растений лучше видна на просвет.

Интересное занятие на световом столе - конструироване объектов из коктейльных трубочек и теста для лепки (рецепт ).

Игра на световом столе с гидрогелевыми шариками (в , на ) непременно понравится детям. Поставьте на световой стол прозрачный пластиковый контейнер с высокими бортиками и наполните размоченными гидрогелевыми шариками - ребенок получит массу удовольствия от новых ощущений. Внимание: если ваш ребенок склонен тянуть в рот мелкие предметы - откажитесь от игры.

Магнитный конструктор из прозрачного пластика. С подсветкой игра преобразиться на глазах и подарит новые впечатления. Как вариант - популярный магнитный конструктор Magformers (в , в ).

Предложите ребенку поиграть с цветными деревянными блоками (в в ) для обогащения сенсорного опыта.

Сюжетные игры. Придумайте тему для игры, подберите фигурки (в , в на ) и создайте свой маленький мир.

Источник: facebook.com

Игры с разноцветными пластиковыми стаканчиками. Стройте башни, разрисовывайте фломастерами и используйте в тематических играх.


Добавьте игре объема при помощи зеркал.

Коллаж. Дайте ребенку различную мелочевку: декоративные стеклянные камешки, бусины, элементы мозаики, цветные прозрачные фишки (на ) и т.п. Используйте как прозрачные объекты, так и не пропускающие свет. Предложите ребенку выложить на световом столе узор.

Выкладываем узоры по заранее нарисованному контуру. Для занятия подготовьте рисунок на бумаге.


Посмотрите на коллаж через телейдоскоп (в ). Узоры телейдоскопа образуются прямо из окружающей среды. Разнообразие абсолютно бесконечно! Доказано, что 15 минут такого зрелища оказывают релаксирующее действие, сравнимое по целебности с 5 минутами здорового смеха. Цвета прибора и удивительные по красоте композиции помогут улучшить самочувствие ребенка и повысить работоспособность.

Светящиеся неоновые палочки/браслеты ( , ). Будьте бдительны - могут представлять опасность при нарушении целостности оболочки и попадании на кожу.

Изучаем счет.

Выкладываем геометрические фигуры декоративными палочками для размешивания напитков.

Сенсорные бутылки. В прозрачную бутылку поместите гель для волос и гидрогелевые шарики и получиться красивая игрушка для светового стола.

Юлия Миргородец
Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе

Конспект театрализованной игры «Красная шапочка » в старшей группе .

Воспитатель : Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие в город сказок. Там живет много сказочных героев. Сейчас каждый из вас сможет побыть на его месте. Но прежде, чем мы начнем, отгадайте загадку :

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила .

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее?

Дети (хором) : Красная Шапочка .

Воспитатель : А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Красная Шапочка » ?

Дети (по очереди) : Волк, бабушка, Красная Шапочка , охотники.

Воспитатель : А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке?

Дети (хором) : Конечно да!

Воспитатель : Молодцы, о давайте мы сначала вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз

(чтение сказки) .

Вам понравилась сказка?

Дети (хором) : Да!

Воспитатель : А кем бы вы хотели быть в этой сказке?

Дети (перебивая друг друга) : Я – волком… Я буду Красной Шапочкой … Мы будем охотниками.

Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу .

Ребята, мы познакомились со сказкой «Красная Шапочка »

Давайте по считалке распределим роли

(распределение ролей…

У каждого из вас есть свои слова, которые необходимо выучить. К нам придут зрители и будут на вас смотреть. Чтобы у нас все получилось, мы посмотрим картинки и сделаем пригласительные для наших зрителей.

(просмотр иллюстраций, изготовление пригласительных) .

Продолжается подготовка к проведению театрализованной игры…

Публикации по теме:

Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.

Конспект итогового занятия в форме игры-драматизации «Красная Шапочка» Конспект итогового занятия игра – драматизация «Красная Шапочка» Воспитатель: Итак, Солнце опускается, Сказка начинается. Сцена 1. Около.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла» Задачи: Образовательные: развивать познавательную деятельность; ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыплется, влажного.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная Шапочка» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная шапочка» Подготовила Воспитатель ГБДОУ №11 Мовчан Т. А. Раздел программы:.

Музыкальная сказка «Красная Шапочка на новый лад» в старшей группе Сценарий музыкальной сказки «Красная шапочка на новый лад» в старшей группе Подготовила: Варенцова Е. В. Цели и задачи спектакля "Красная.

Конспект ООД по ОБЖ «Красная шапочка идет в гости» в старшей группе Основы безопасности жизнедеятельности ООД по ПДД (старшая группа) «Красная шапочка идет в гости». Воспитатель Горшкова О. М. Цель: Формировать.

Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»


Составила воспитатель первой квалификационной категории

Масикова Марина Владимировна

п..Пограничный

2012-2013 уч. год

Пояснительная записка

Масикова Марина Владимировна

должность

воспитатель

Образовательное учреждение

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида.пгт. Пограничный, Пограничного района, Приморского края.

Название материала

Театрализованное представление «Красная шапочка»

Цель урока

развивать творческие способности ребёнка, поддерживать желание выступать перед детьми, учить выразительности, интонации. Получение знаний посредством создания спектаклей, игр, а так же получение положительных эмоций. Воспитывать нравственно – эстетические качества, доброжелательности, любовь к фольклору.

Краткое описание работы с ресурсом

Конспект открытого занятие

Список использованной литературы

кн. Сказка «Красная шапочка»

кн.»Игры и развлечения» г.Москва 78г.

Красная Шапочка

(театрализованное представление)

Цель : развивать творческие способности ребёнка, поддерживать

желание выступать перед детьми, учить выразительности,

интонации. Получение знаний посредством создания

спектаклей, игр, а так же получение положительных

эмоций. Воспитывать нравственно – эстетические качества,

доброжелательности, любовь к фольклору.

Коррекционные задачи : развитие памяти, внимания.

Оборудование: зал условно разбит на две части. Одна часть для исполнителей представления используется как сцена, а на второй установлены стулья и скамейки, где будет размещаться зрители. Установлена ширма со сказочной тематикой, костюмы, атрибуты к сказке «Красная Шапочка».

Действующие лица : сказочник, мама, Красная Шапочка, бабушка,

волк, фея, друзья Красной Шапочки:

поросёнок, баран

Ход представления :

Сказочник: Ребята! У нас сегодня необычное представление, и поэтому здороваться мы будем тоже по необычному.

Психогимнастика

Отвернёмся, присядем, как зазвонит колокольчик, резко встаньте, повернитесь лицом в зал, примите образ своего сказочного героя и поздоровайтесь как ваш сказочный герой. (дети здороваются )

Сказочник: НУ, здравствуйте дорогие слушатели! Расскажу я вам сегодня сказку и эта сказка всем известна, только в этой сказке всё не так, да всё не эдак, что в ней правда, а что в ней ложь вам решать мой юный зритель. Итак, начинаю свой рассказ.

В одной маленькой деревне жила – была маленькая девочка с мамой, а звали её Красная Шапочка.

Сцена №1

Действующие лица: мама и Красная Шапочка.

(Красная Шапочка сидит на лавочке и щёлкает семечки)

Мама: Красная Шапочка! Красная Шапочка, ну где же ты?

Красная Шапочка (лениво): Да матушка, я тебя слушаю.

Мама : Красная Шапочка, пора отнести бабушке пирожков, вот тебе доченька корзиночка. Я положила в неё пирожки с вареньем. Отнеси их бабушке, да смотри по дороге остерегайся волка! Он очень хитрый!

Красная Шапочка : Не волнуйся мамочка, всё будет в порядке. Знаю я их сказки – волк ужасно гадкий!

Мама: Иди, иди! Шапку не потеряй!

Сказочник: Ребята! Пока Красная Шапочка собирается к бабушке, мы с вами поиграем в игру «Кто сидит»

Ход игры

Ставятся в круг 4-5 стульев. На них сидят дети. Одному ребёнку завязывают глаза. Водим по кругу, и садим на колени к любому игроку. Нужно угадать « кто сидит»

Сцена №2

(Красная Шапочка идёт по лесу и напевает.)

Сказочник : Долго ли коротко ли шла Красная Шапочка, привела её дорожка прямо в лес. Вот тут-то и повстречался её страшный Серый Волок. Ой, или чуть-чуть злой и не страшный.

(появляется волк, в элегантном костюме, шляпе и

с тростью)

Волк: Привет! Пардон милое создание, куда это ты идёшь?

Красная Шапочка : Здравствуй! Господин Волк! Мама строго настрого запретила с тобой разговаривать. И я ни за что не скажу тебе, что иду к бабушке и несу ей пирожки. Ой! (закрывает рот рукой)

Волк: Ха! Ха! Ха! Вот молодое поколение растёт! Ну, не огорчайся! Меня не интересует твоя бабушка! А пирожки с чем?

Красная Шапочка : С вареньем! Хочешь попробовать?

Волк: Ладно! Где бабушка живёт, знаешь?

Красная Шапочка : Моя бабушка живёт в лесу.

Волк: Всё понятно, какая бабушка, такая и внучка. Я тебе короткую дорогу покажу. Пойдёшь налево, потом направо и ещё километров 10 прямо.

Красная Шапочка : И что?

Волк : А там спросишь.

Кранная Шапочка : Кого?

Волк (в сторону): Надеюсь никого! Ну ступай, ступай, не сворачивай! Привет бабушке!

Красная Шапочка : Спасибо! Побегу!

Волк: Давай беги! Смотри шапку не потеряй!

Сказочник : Хитрый волк побежал по самой короткой дороге, а Красная Шапочка по самой длинной. В пути она напевала.

В центре зала сидит Фея

Красная Шапочка: Добрый день! Кто ты? Цветок или бабочка?

Фея: Я очень милая феечка! Сидела на скамеечке и съев булку с маслицем, успела так измазаться! Что мыли феечку из трёх садовых леечек. Я Фея, по цветам пархаю и нектар собираю!

Красная Шапочка: А я Красная Шапочка, иду в гости к бабушке

Пойдём со мной! Бабушка будет рада!

Фея: Спасибо тебе, Красная Шапочка, только мне нужно нектар с цветов собирать. Да и дел много. Вол обманул тебя, он хочет съесть тебя и твою бабушку. Вот самая короткая дорога (показывает), нельзя доверять волку, он злой и хитрый! Беги скорей: смотри, шапку не потеряй!

Сказочник: И пошла Красная Шапочка по короткой дорожке, короткую показала Фея, и повстречала поросёнка.

Красная Шапочка: Добрый день! Я Красная Шапочка. А ты кто?

Поросёнок : Я Ниф-Ниф!

Красная шапочка : А что ты тут делаешь?

Поросёнок: Я прячусь от Волка, он сломал мой домик и я остался без жилья.

Красная Шапочка: Пойдём со мной, я иду в гости к бабушке, она будет рада гостям!

Сказочник: Пошла Красная Шапочка со своим другом дальше, вдруг они услышали, что кто-то плачет. Это был маленький баран.

Баран: Я потерял маму!

Красная Шапочка : Не плачь! Мы обязательно найдём тою маму! Мы пойдём к моей бабушке. Пойдём с нами!

Сказочник: Ребята! А пока наши герои пошли дальше, мы с вами поиграем в игру «Желанная конфета»

Ход игры

В блюдце налито варенье в нём карамель или леденец без фантика. Нужно достать конфету ртом, без помощи рук.

Сцена №3

Сказочник: Так шли наши герои по тропинке. И вскоре показался домик, а на пороге стояла бабушка и встречала гостей.

Красная Шапочка : Здравствуй бабушка! Мама передала тебе пирожки с вареньем. А это мои друзья! Они помогали мне в пути

Бабушка: Здравствуйте гости дорогие! Проходите в дом!

Сказочник : А как же Волк? Ах вот и он пожаловал!

Волк выбегает и стучится в дверь

Бабушка: Кто там?

Волк (стучится) : Бабуля, открывай, это я (грубым голосом ) – твоя внучка – Красная Шапочка!

Красная Шапочка: А я уже здесь! Господин Волк!

Волк: Какая досада! (опять стучится )

Бабушка: Кто там?

Волк : Хрю – хрю, это я, бедный, бездомный поросёнок, пустите меня переночевать!

Поросёнок : А я уже здесь!

Волк (ходит думает ): Бе-е-е.

Баран: И я тоже здесь!

Волк: Раз так! Тогда я вас сейчас всех съем, карапузики!

Звери (смеются )

Волк (воет и плачет): У-у-у-у, я так одинок! Меня никто не любит, никто не понимает, никто не хочет дружить!

Бабушка : Как тебе не стыдно! Ты обидел моих друзей! Проси у них прощения!

Волк: Простите! Я больше не буду никого обижать, а маленьких буду защищать!

Все: Мы тебя прощаем!

Бабушка: Всех на чай я приглашаю и сердечно поздравляю!

Артисты берутся за руки и выходят на покло н.

Сказочник: Ребята! Вот вы и посмотрели сказочную инсценировку. С незапамятных времён в сказках идёт борьба между злом и добром. Герои сказок одерживают победу над хитростью, коварством и обманом. Скажите, что сгубило волка в этой сказке? Ответы детей (обман, хитрость….)

А какие сказочные герои вам понравились? Ответы детей

Ребята! На этом наше представление заканчивается и хочется закончит его такими словами:

Ученик: Сказки всех отучат злиться

А научат веселиться

Быть добрее и скромнее

Терпеливее, мудрее

Сказочник: До свиданья! До новых встреч!

Литература: кн. Сказка «Красная шапочка»

кн.»Игры и развлечения» г.Москва 78г.

Марина Цыпышева
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»

Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2).

Звучит музыка, выходит сказочница – девочка.

Сказочница: Сядь-ка поудобней зритель,

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка –

Сказка будет впереди!

За горами за лесами

За полями, за долами

В одной маленькой избушке в деревушке

Жила мама с дочкой.

Ой, а сказка-то уже началась! (уходит)

Звучит музыка. Выходит, Красная шапочка, поливает цветочную клумбу.

Выходит, мама Красной Шапочки.

Мама: Здравствуй, доченька!

Красная Шапочка: Здравствуй, мамочка!

Мама: Я сегодня до зари

Шила шапочку, взгляни! (подает красную шапочку)

Твой любимый красный цвет

Нравится тебе или нет!

Красная Шапочка: Ой, спасибо! Что за прелесть!

Надо шапочку примерить! (Красная Шапочка одевает шапку, достает зеркало, любуется. Мама уходит, затем выходит с корзинкой )

Мама: Красоваться погоди!

Лучше к бабушке сходи!

Бабушка у нас больна,

В домике живет одна.

Пирожки здесь и малина –

Лечит лучше аспирина! (подает корзинку)

Красная Шапочка: Ой, скорее побегу

И бабулю обниму!

Мама: Осторожно ты иди,

Да не сбейся ты с пути! (Мама уходит, уносит клумбу. Красная Шапочка ходит по лесу, любуется природой)

Красная Шапочка: Иду я по тропинке,

Иду я через лес,

Как много здесь красивого, как много здесь чудес!

Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу.

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг!

Вылетают бабочки, исполняют танец. Красная Шапочка садится на пенек.

«Танец бабочек»

После танца бабочки улетают.

Красная Шапочка: До свидания, милые бабочки!

Слышится волчий вой.

Красная Шапочка: (испуганно) Ой! (Прячется за дерево, затем выходит. Звучит музыка, выходит Волк)

Волк: Здравствуй, детка,

Здравствуй, крошка!

Куда ты держишь путь - дорожку?

Красная Шапочка: В гости к бабушке иду и гостинцы ей несу.

Волк: Что, тяжелая корзина?

Дай тебе я помогу! (пытается забрать корзинку, Красная Шапочка не отдает)

Красная Шапочка: Серый волк – тебя узнала!

Мне все мама рассказала -

Я болтать с тобой не буду,

Ну-ка уходи отсюда! (топает)

Волк: Ладно, ладно, извините, (медленно уходит)

Красная Шапочка: (вслед) Поскорее уходите!

(зрителям) Этот Волк такой опасный,

Он живет в горах кавказских!

Выходит, сказочница.

Сказочница: Вот так сказка –

Точь как вточь,

Надо девочке помочь! (уходит)

Звучит музыка, вылетают Божьи коровки.

Первая Божья коровка: Ты что, сказку не читала?

И про волка не слыхала?

Вторая Божья коровка: Про коварство и про лесть!

Он тебя же может съесть!

Красная Шапочка: Съесть?

Третья Божья коровка: Да! Он сейчас пойдет в избушку

И конечно съест старушку!

Красная Шапочка: Ах, бабушка! (плачет)

Первая Божья коровка: Хватит плакать! Ты беги –

Бабушку предупреди!

Вторая Божья коровка: А мы охотников найдем

И на помощь позовем! (Красная Шапочка уходит)

Божьи коровки: (все вместе) Эй, охотники, сюда!

Девочке грозит беда!

Звучит музыка. Выходят четыре мальчика - охотника.

Первый охотник: Что у вас здесь происходит?

Вор сбежал? Кого здесь ловят?

Вторая Божья коровка: Волк идет сюда – злодей!

Он пугает всех людей!

Второй охотник: Ах, разбойник, ну, сейчас!

Не уйти ему от нас!

Третий охотник: Заряжаем быстро ружья,

Встретим волка, так как нужно!

Четвертый охотник: Рота, смирно! Все, направо!

Поохотимся мы снова! (проходят под музыку по кругу с «заряженными» ружьями, Божьи коровки улетают)

Первый охотник: Тихо, кажется я слышу волка

Быстро прячемся за елки! (прячутся)

Звучит музыка, выходит Волк.

Волк: Ах, какая красота! Птицы распевают

Ну зачем же волком злым всех детей пугают!

Выбегают охотники, окружают волка

Второй охотник: Окружай, его, ребята,

А не то, уйдет лохматый!

Третий охотник: Волк уйдет! Стоять, не с места

Сопротивление бесполезно!

Все: Раз, два, три! (начинают стрелять, Волк убегает)

Четвертый охотник: Ах, разбойник, убежал!

Первый охотник: Это я в него стрелял!

Второй охотник: Ты стрелял, да не попал!

Третий охотник: Хватит спорить – нету толку!

Побежим скорей вдогонку! (убегают)

Выбегает Красная Шапочка

Красная Шапочка : Ау, ау! Никак дорогу не найду!

Так бежала, так бежала,

Что тропинку потеряла!

Звучит музыка, выходит Волк.

Красная Шапочка: Серый Волк, опять вы здесь?

Вы меня хотите съесть?

Волк: Нет!

Красная Шапочка: Из-за вас бежала так,

Бабушку свою спасать!

Волк: Что вы, что вы,

Как же так!

Старость надо уважать!

Бабушку я вашу знаю,

Мимо часто пробегаю.

Если хотите, провожу, и дорогу покажу! (берутся за руки, идут)

Волк: Здесь направо повернем, и по мостику пойдем,

Мимо озера, берез, бабушка давно нас ждет! (уходят)

Сказочница: А в это время бабушку пришли проведывать ее соседки.

Звучит музыка, выходит бабушка, затем соседки.

Соседки (вместе): Как здоровье? Как дела?

Бабушка: Захворала что-то я…

Первая соседка: Вот шиповник, он полезный,

Защитит от всех болезней!

Вторая соседка: Принесла тебе, соседка

От простуды мед лесной,

Обязательно попробуй,

Он пчелиный, золотой!

Бабушка: Все сейчас я заварю, и душистый чай попью!

Всех, кто мне помог в беде,

Приглашаю я к себе. (соседки проходит, садятся, пьют чай с бабушкой)

Бабушка: Угощайтесь, не стесняйтесь,

Душистым чаем напивайтесь!

Звучит фонограмма «Кукушка».

Бабушка: Внученька должна прийти,

Уж не сбилась ли с пути! (слышен стук в дверь)

Слышу шорох у ворот, кажется она идет!

Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка моя, рада видеть я тебя! (обнимаются)

Бабушка: Не возьму никак я в толк,

Неужели это волк?

Внучка, милая моя,

Зачем ты волка привела?

Красная Шапочка: Этот волк совсем не злой!

Соседки: (вместе) Лучше мы пойдем домой! (испуганно убегают)

Красная Шапочка: Бабуля, вот в корзинке пирожки!

Волк: А еще для вас – цветы! (встает на колено – протягивает букет)

Бабушка: Ой, спасибо! Ну, тогда сейчас втроем

С пирожками чай попьем! (Все садятся за стол, пьют чай)

Волк: Ай, как вкусно, ай как вкусно!

Пирожки люблю с капустой!

Звучит музыка. Выходят охотники. Целятся в волка.

Первый охотник: Вот и сказочки конец!

Второй охотник: Волк попался наконец!

Третий охотник: Ах, разбойник, ах злодей!

Будешь знать, как есть людей!

Волк: (встает, выходит из-за стола) Вовсе я людей не ем

А пирог с капустой, джем!

Красная Шапочка: В нашей сказке – волк не злой!

Добрый, чуткий, золотой!

Четвертый охотник: Вот это да! А мы не знали!

Как хорошо, что в тебя не попали!

Первый охотник: Хочешь верь или не верь,

Добрым стал лохматый зверь! (все артисты входят)

Бабушка: Что тут думать и гадать,

Каждый добрым может стать!

Красная Шапочка: Опасались мы напрасно,

Сказка кончилась прекрасно!

Волк: Злым и хищным быть не модно,

Уж поверьте – это так!

Все вместе: Потому и здесь сегодня

В нашей сказке волк – добряк!

Звучит музыка. Все артисты уходят.

Ведущий. Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День матери. Приветствуем всех мам и бабушек, которые пришли на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, чутким, нежным, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

1 ребёнок: Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

2 ребёнок: Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья -

Праздник самых лучших слов!

3 ребёнок: Мама, как волшебница:

Если улыбается – каждое желание у меня сбывается.

Поцелует мама – плохое забывается.

Новый день, весёлый день

Сразу начинается.

4 ребёнок: Мама любит и жалеет.

Мама понимает.

Мама всё моя умеет,

Всё на свете знает!

5 ребёнок: Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

Вместе хором:

Мы мамам любовь свою отдаём

Для них мы сегодня песню споем.

Песня «У всех мама есть»

Ведущий: Дорогие наши мамы, предлагаем Вашему вниманию сказку «Красная шапочка». Желаем Вам приятного просмотра.

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ Ш. ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

ДЕЙСТВИЕ:

Действующие лица:

Мать, Красная Шапочка

Волк, Цветы – девочки, Еж, Белка, Ужастики – мальчики, Охотники

Декорация и атрибуты:

Домик Лес Кровать Чучело Ружья Корзинка

Ведущий:

Жила в одной деревне маленькая девочка. Мама и бабушка ее очень любили. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор стали девочку звать Красная Шапочка.

Как-то раз испекла мама пирожки …

(Выходят из домика Красная Шапочка и мама. Звучит музыка)

Мать:

Слушай, доченька родная!

Ты уже выросла большая -

Нужно к бабушке пойти

И пирог ей отнести.

(Отдает ей корзинку)

Красная шапочка:

Хорошо мамочка

Свою бабушку люблю!

Ей гостинец отнесу.

Никому его не дам.

Твой привет я передам.

Ведущий:

Девочка взяла корзинку и в лес свернула на тропинку.

(Звучит музыка)

Красная Шапочка:

В лесу светло и радостно зеленая трава.

Ах, где вы, где вы цветики? Люблю вас очень я!

(Танец цветов.)

Красная Шапочка:

Что я слышу, шум какой-то!

(Музыка волка)

Волк:

Эй, Красная Шапочка, подожди, мимо волка не иди!

Далеко ли держишь путь?

Можно мне сюда взглянуть?

(Заглядывает в корзину, облизывается)

Куда идешь?

И кому пирог несешь?

Красная Шапочка:

Я иду бабушку проведать.

Волк:

А далеко ли живет твоя бабушка?

Красная Шапочка :

Вон в той деревне у мельницы.

Волк:

Можно и я с тобой пойду.

Путь далекий, лес большой -

Ты иди этой дорогой, а я другой!

Посмотрим, кто быстрей прейдет!

(Уходят со сцены оба. Звучит музыка. Появляется белка и еж)

Еж:

До чего же болтливые эти девчонки!

Белка:

Что же Красная Шапочка наделала?

Волк съест ее бабушку.

Нужно им помочь.

Ёж:

Ты предупреди бабушку, а я Красную шапочку.

(Убегают. Звучит музыка волшебного леса)

Ведущий:

Шла Красная Шапочка, шла и попала в волшебный лес.

(Звучит музыка. Появляются елочки.)

Мы елки, елки, елочки - колючие иголочки!

Кто дотронется до нас - заколдуем сразу вас!

(Танец елочек)

Ведущий:

В лесу стало со всем темно.

Красная Шапочка:

Я заблудилась, мне страшно!

(Звучит музыка. Появляются ужастики.)

Ужастики:

Мы ужастики лесные -

Дом наш темный, о-го-го!

Все смешные, заводные

Не боимся никого!

(Танец ужастиков)

(Красная Шапочка плачет)

(Звучит музыка, появляется еж)

Еж:

Красная Шапочка не плачь. Я тебе помогу.

Я спасу твою бабушку. Волк хочет ее съесть.

Беги к бабушке, а я помчусь за охотниками.

(Уходят. Декорация домика бабушки. Музыка)

(Белка стучит в дверь.)

Бабушка:

Кто там?

Белка:

Это я белочка. Пустите меня.

Бабушка:

Белка:

Спрятаться вам надо, волк идет сюда. Хочет вас съесть!

Вместе:

Сейчас что-нибудь придумаем!

(Кладут чучело на кровать. Прячутся. Музыка волка)

(Волк в косынке, стучится.)

Волк:

Это я твоя внучка, Красная Шапочка.

Бабушка:

Дерни за веревочку, дверь и откроется.

(Волк вбежал в дом, набросился на бабушку)

(Чучело прячет за кровать)

Волк:

Фу, какая гадость, до чего же не вкусные старушки нынче пошли.

(Ложится спать, закрывает глаза, храпит)

(Звучит музыка, Красная Шапочка появляется)

Красная Шапочка:

Дверь открыта. А где бабушка? Ой, волк уже здесь! А охотников еще нет!

Ведущий:

А в это время охотники вышли из леса, а с ними и еж.

(Под музыку маршируют охотники)

(Танец охотников)

Ведущий:

Нашли они домик бабушки и …! (выстрел в воздух)

Охотники:

Руки вверх!

(Волк просыпается, вскакивает. Охотники хватают его под руки, ведут)

Волк:

Ой, я буду добрей.

Полюблю я детей.

Не губите меня.

Пощадите меня!

Ведущий:

Простим, ребята, волка, возьмем его к себе в сказку.

Ну, тогда выходите, дружный танец покажите!

(Общий танец)

Поклон

1-й ребенок .

Мы наш праздник завершаем.

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2-й ребенок.

Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

3-й ребенок.

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной.

4-й ребенок.

Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины

От вашей чудной красоты.

Ведущий. Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за внимание к детям, за праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые- самые, всем мамам вручаются медали.