Служба обеспечивает регулировку всех почтовых процедур в стране и за ее пределами. Полный комплекс услуг, включая отслеживание Почты Португалии по номеру, можно получить сейчас на сайте компании. Выгодные предложения для частных и коммерческих партнеров позволяет обеспечить достойный сервис. Организация ведет деятельность по сбору, обработке, транспортировке, распространению документов и товаров на территории государства и по всему миру. Стабильные деловые отношения с международными организациями гарантируют надежные условия транспортировки.

Основная цель компании – обеспечить решения для коммуникации и логистических процедур с максимальной функциональностью. Внедрение современных систем в практику ежедневной работы позволяет обеспечивать обслуживание клиентов на высоком уровне. Сделав ставку на логистику и грузовые услуги, компания вышла в лидеры своего сегмента. Удобное отслеживание почтовых отправлений Почты Португалии по идентификатору позволяет следить за заказом любых габаритов. Служба постоянно укрепляет свои позиции во всех сегментах рынка. Таким образом удается охватить больший объем клиентов для обеспечения качественным сервисным обслуживанием.

Безопасная доставка

Компания на протяжении нескольких лет обеспечивает безопасные условия доставки с различных коммерческих платформ США. Получателю достаточно оформить заказ за границей, а служба возьмет на себя все сопутствующие процессы. Предоставление услуги дополнительного страхования защитит товар от неприятностей в пути. Возможность консолидировать товары из различных магазинов сэкономит средства и время получателя. Онлайн отслеживание посылки Почты Португалии по номеру позволит всегда получать актуальную информацию о ее месте нахождения. Таким образом, воспользовавшись услугой международной доставки, клиент получает следующие преимущества:

  • Быстрая и безопасная доставка.
  • Консолидация заказов.
  • Бесплатное хранение отправлений в течение 21 дня.
  • Возможность дополнительного страхования.
  • Простое и удобное оформление.
  • Служба технической поддержки клиентов.

Компания полностью осознает ответственность за срочную транспортировку. В связи с этим логистические схемы постоянно обновляются, ведется тесное сотрудничество с зарубежными партнерами. Такой подход позволяет обеспечить максимально короткие сроки доставки и безопасность отправлений. Срочная транспортировка грузов и торговля на интернет-площадках имеют проверенную и надежную структуру. Клиент всегда может быть в курсе трафика отправлений благодаря возможности проверить отслеживание Почты Португалии по номеру почтового идентификатора.

Новые технологии

Ориентация на инновации подвигла компанию на создание мобильного приложения. Теперь при помощи любого мобильного устройства клиент может получать всю необходимую информацию. Простой интерфейс позволит быть в курсе новых предложений, запросить местоположение ближайшего отделения, найти и проверить почтовый адрес или индекс. Приложение позволит выполнять бесплатное отслеживание почтовых отправлений Почты Португалии по трек номеру, указанному в квитанции. Политика полной ориентации на удовлетворение потребностей клиента позволила сделать получение услуг более удобным. Внимательный и чуткий подход к проблемам отправителя позволил создать доверительную обстановку партнерских отношений.

Почты Португалии на сайте сайт. При добавлении в личный список движение посылок обновляется автоматически.

Почта Португалии - государственное предприятие, осуществляющее международный почтовый обмен и обслуживание внутренних почтовых отправлений Португалии. Также Почта Португалии состоит в составе всемирного EMS кооператива и доставляет ЕМС отправления. Доставка почты и EMS отправлений Почты Португалии происходит по общим правилам Всемирного почтового союза, который гарантирует свободу транзита посылок, перемещаемых наземными, морскими и авиа-путями между членами единой почтовой территории.

Как член Всемирного Почтового Союза свою деятельность Почта Португалии осуществляет в соответствии с правилами Всемирной почтовой конвенции, которая регулирует международный почтовый обмен между участниками. Существенным положением этого регламента является запрет на провоз определенных предметов, такие посылки Почта Португалии пересылать не имеет права. К ним относятся взрывчатые, воспламеняющиеся или радиоактивные вещества, а также другие опасные грузы, контрафактная и пиратская продукция, предметы непристойного или безнравственного характера и т.д.

Какие бывают трек номера Почты Португалии

Посылки и курьерская доставка отправляются с номером отслеживания Почты Португалии, по которому можно увидеть, как движется посылка. Мелкие пакеты и письма отправитель может не регистрировать, тогда у него не будет трек-номера.

Утвержден единый формат трек номера для регистрируемых международных почтовых отправлений. Трек номер Почты Португалии имеет тот же вид и состоит из 13 символов:

  • RA123456785PT – у регистрируемых мелких пакетов из Португалии до 2 кг первая буква всегда R, от слова Registered;
  • CD123456785PT – номер отслеживания посылки Почты Португалии весом до 20 кг всегда начинается с буквы C;
  • EE123456785PT – быстрая доставка EMS начинается с буквы E.

В структуре трек-номера, в соответствии с международным форматом UPU буквы и цифры имеют смысловое значение:

  • Первая буква R/C/E – указывает на тип отправления. Трек-номер Почты Португалии, начинающийся на букву R (Registered), присваивается зарегистрированных мелким пакетам;
  • 123456785 – этот цифровой ряд обеспечивает уникальность номера;
  • PT – обозначает страну почтовой службы.

Отслеживание почтовых отправлений Почты Португалии

Самая длительная пауза в отслеживании посылок из Португалии возникает между импортом и экспортом. Чтобы не беспокоиться о своем отправлении и представлять, где посылка находится в данный момент, отследить отправления Почты Португалии можно на сайте сайт с русским переводом всех статусов отслеживания.

По статусу «Прием отправления» получатель может убедиться в том, что оно было отправлено. Потом посылки Почты Португалии для обработки поступают в сортировочный центр, где их распределяют и направляют в пункт международного почтового обмена. Отправления Почты Португалии проходят таможенную очистку и передаются назначенному почтовому оператору страны получателя. Об этом сообщает статус отслеживания «экспорт». И после импорта примерно такой же путь проходят уже в стране получателя. Последний статус отслеживания уведомляет о выдаче посылки.

CTT Expresso является одним из ведущих почтовых компаний в Португалии. Компания предоставляет свои услуги в области почтовой и транспортной логистики. Штаб-квартира CCT находится в Лиссабоне, Португалия. Тем не менее, компания работает во многих других европейских странах и предоставляет почтовые услуги по всему миру. Основная цель CTT Expresso - удобная доставка и эффективные коммуникационные решения. Для достижения целей в CCT создали большую и эффективную сеть, создали несколько крупных центров распределения почты и реализовали очень мощную систему отслеживания посылок. Благодаря службе отслеживания посылок CTT клиенты могут легко узнать местоположение любого почтового отправления.

Будучи клиентоориентированной компанией, CTT уделяет большое внимание личному развитию всех сотрудников. Когда вы передаете свой груз представителю компании, вы можете быть уверены, что он будет доставлен вовремя и без повреждений.

Отслеживание CTT: система мониторинга Any-place

CTT Expresso - это удобная система круглосуточного мониторинга за посылками, которая позволяет получать данные обо всех стадиях пересылки за долю секунды. Чтобы проверить заказ, клиенту необходимо посетить официальный сайт компании и ввести специальный номер отслеживания CTT Expresso в поле поиска. Система отслеживания пакетов CTT содержит информацию о таких параметрах почтового отправления, как вес, расчетное время доставки, местоположение, оценочная стоимость и т. Д. Вы можете быть уверены, что данные о посылке, которые вы получаете в Интернете верны и соответствуют действительности. В компании есть отличная группа поддержки, которая отслеживает работу отслеживания доставки CTT круглосуточно 7 дней в неделю. Когда заказ поступает в один из сервисных центров компании, он регистрируется в специальной базе данных. Таким образом, когда пользователь вводит номер отслеживания, он получает информацию о последнем местоположении заказа.

CTT Expresso предлагает своим клиентам множество внутренних и международных услуг.

Среди основных услуг необходимо упомянуть следующее:

  • Доставка местных посылок;
  • Международная доставка;
  • Быстрое решение доставки на всей территории Иберии;
  • Срочные международные перевозки;
  • Доставка грузов нестандартного размера.

Как отследить посылку CTT PORTUGAL

Сравнение стандартных систем отслеживания и BoxTracker

Большинство людей не отправляют посылки очень часто, поэтому, когда появляется необходимость отслеживать посылку, нетрудно открыть службу слежения за компанией доставки и получить необходимую информацию. Однако есть много людей, которые работают в сфере логистики и каждый день отслеживают сотни заказов. Определенно в таких ситуациях бывает сложно открыть сотни веб-страниц и отслеживать все заказы. В подобных ситуациях гораздо удобнее использовать только одну универсальную службу отслеживания, такую ​​как система Boxtracker. Система также содержит подробные данные о каждом заказе.

Официальное обслуживание клиентов CTT

CTT номер телефона: 707 26 26 26 (максимальная цена звонка составляет 0,10 евро за минуту для фиксированных звонков и 0,25 евро за минуту для звонков с мобильных телефонов, включая НДС).

Веб-сайт CTT: www.ctt.pt

Стандартный контрольный номер CTT: AA123456789PT

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)