Сценарий дня рождения для детей 8-10 лет. Проводить рекомендуется в большой квартире или загородном доме. Длительность детского дня рождения - 1-2 часа.

Необходимо:
* изготовить красочные приглашения на день рождения для каждого гостя ("...., приглашаю тебя на "Праздник пиратов", который состоится....! С собой желательно захватить игрушечный нож или пистолет.")

* воздушные шары для украшения комнаты

* изготовить карту для поиска клада

* смастерить сундучок, например из картонной коробки

* приготовить "сокровища": шоколадные медальки, "Киндер-сюрпризы", торт, конфеты в ярких блестящих фантиках

* черные повязки на глаз

* собрать всевозможное игрушечное оружие

* подготовить список загадок средней сложности, пронумерованных от 1 до 20 (в идеале - морской тематики)

* изготовить записки с пословицами для сундучка-обманки

* вырезать 8-10 больших следов (отпечатков ног) из картона или бумаги

* 6 монеток из картона, на каждой монетке написана буква, из которых складывается слово пиратской или морской тематики

* приготовить небольшие клубки шерсти (их число должно быть кратно числу детей), в одном клубке - монетка, в остальных - картонные кружочки-обманки чтобы заранее не прощупать)

* приготовить воздушные надутые шарики (по числу детей), в одном - монетка, в остальных - обманки

* подготовить непрозрачные мешочки (по числу детей), привязанные на веревочке, в каждом - равноценный набор из конфеток, жевачек, сувенирчиков; в одном их мешочков еще и монетка

* подготовить листочки с заданиями (число кратно числу детей), завернутые один в другой, в самом центре - монетка

* подготовить конверт с карточками, на которых написаны столицы городов мира (или просто города мира), там же в конверте - последняя монетка;

* приготовить угощения для праздничного стола

* испечь или купить именинный торт

* купить петарды для праздничного фейерверка или бенгальские огни.

* нужна карта для поиска клада: кусочки карты (картой вовнутрь,тыльной стороной с картинкой пиратской тематики наружу) развешиваются по комнате (или по всей квартире) во всевозможных местах.

Персонажи : Главный пират

Сценарий дня рождения:

Главный пират: Разбойнички-ребятки! Хотите вступить в ряды настоящих пиратов? Тогда вы должны пройти испытания для кадндидатов в пираты.

Испытания проводятся в виде конкурсов и игр. Главный пират задает задания, контролирует ход игры.

Конкурс на день рождения "Тайник в темноте".
Кандидат в пираты становится перед стулом с пустой пластиковой бутылкой (1.5 л), отходит от него на несколько шагов, затем ребенку завязывают глаза и поворачивают вокруг себя. Требуется подойти к стулу и взять предмет.

Конкурс "Меткость" .
На стене висит обычная мишень. Надо попасть в нее стрелами. Делается до тех пор, пока ребенок не попадет (можно уменьшить расстояние до мишени).

Конкурс на дне рождения "Веревочная лестница"
Нужно пройти по лежащей на полу веревочной лестнице с завязанными глазами и не оступиться.

Конкурс "Болото"
При помощи 2-х листков бумаги пройти от одного конца комнаты до другого, не ступая на пол.

Главный пират : молодцы, пиратики-разбойники! Ну теперь покажите свою смекалку. Хитрые пираты задали нам ребусы-загадки. Сможете ли вы их отгадать?

Детям предлагают по очереди каждому назвать число от 1 до 20. И загадывают загадку, стоящую под соответствующим номером. После того, как ребенок ответил правильно, ему торжественно одеватся черная повязка на глаз и выдается "оружие" (игрушечный пистолет, нож, сабля и т.д.).

Главный пират : Ну а теперь мои юные пираты, покажите свой зверский аппетит! (Дети приглашаются к праздничному столу)

Главный пират : Ну я вижу что вы - настоящие пираты. Теперь мы перейдем к настоящему пиратскому делу: будем искать клад, спрятаный много-много лет назад старым и хитрым пиратом.

Все собирают части карты, висящие по комнате и складывают из них собственно карту. Поняв, что к чему, дети мчатся туда, где, по данным карты, должен быть клад. В указанном месте что-то лежит, завернутое в плед. А вместо сундучка с "сокровищами" - обманка! А именно, сверток-пустышка размером с сундучок: газета в газете, а в самом центре - записка: "Закончите правильно пословицы - узнаете, где клад!" Разворачиваем записку - находим первую пословицу с вариантами ответов:

В гостях хорошо, а дома...
* хуже;
* лучше;
* уютнее.

После того, как ответили правильно, разворачиваем листок, а там - следующая пословица:
Каждой вещи свое...
* место;
* время;
* название.

Закончили пословицу, разворачиваем листок, а там:
Друзья познаются...
* в игре;
* в радости;
* в беде.
И так далее.

Развернув последнюю записку, читаем: "Клад в... комнате на столе".

Сундучок обнаружен! Но на нем висит замок. А ключа-то нет!

Главный Пират : Чтобы открыть этот сундук с сокровищами, сначала надо собрать 6 монеток, выполняя задания, затем сложить из монеток "волшебное" слово - ключ к сундучку.

Задание 1 : Перед поиском клада разложить "следы пиратов" на полу, спрятав под последним следом монетку.

Задание 2: Размотать клубки в поисках спрятанной монетки.

Задание 3: Листок с заданием завернут в листок с другим заданием. В последнем - монетка. Выполнил задание - передай сверток другому.

Примерные задания:
* Назови столицу Франции
* Скажи 3 слова по-английски
* Прочитай стихотворение
* Съешь конфетку и т.д.

Задание 4: Воздушные шарики со спрятанной в одном из них монетой. Каждый ловит 1 шарик и лопает его любым способом.

Задание 5: Главный Пират выдает листочки с названием города, надо отгадать, какая это страна. Когда все отгадано, он отдает пиратам монетку.

Задание 6: Срезание мешочков с веревки с завязанными глазами. В одном из мешочков, кроме призов, обнаруживается и монетка.
Теперь, когда все 6 монеток найдены, пираты составляют из них слово, Главный Пират торжественно выдает ключ, открывается сундучок с "сокровищами".

Главный пират : Ну теперь приглашаю настоящих пиратов на настоящий пиратский пир!

Финал праздника - фейерверк (или бенгальские огни)

Йо-хо-хооо! Всем привет! Блог «ШколаЛа» продолжает проталкивать в массы идеи по организации детских дней рождений! Мы уже успели рассмотреть праздник, организованный . А сегодня постараемся создать день рождения в пиратском стиле.

С громким криком «На абордаж!» и отличным настроением начинаем подготовку.

План урока:

Как пригласить гостей?

«Черная метка»! И этим все сказано. Это настоящим пиратам такая метка предвещала не очень хорошие события. А для детей она станет предвестником необычной, залихватской, полной опасных приключений и романтики вечеринки!

Выглядит «черная метка» вот так.

Ее можно сделать своими руками или, если есть такая возможность, распечатать на принтере. Главное не забыть написать текст приглашения.

Он может звучать так.

Нас ждут: стаи акул, хождение по острию ножа, и другие опасные приключения!

Приходи, если не боишься!

На время оставим наших гостей в радостном ожидании и займемся формированием праздничного меню.

Вы, кстати, знаете, что предпочитают на обед пираты?

Праздничное меню

Скорее вы знаете, что они пьют! И это, конечно же, ром!

Если вас не смущает сама мысль о наличии, пусть даже бутафорского, рома на детском столе, то рассказываю, как его можно сделать. Берем бутылку, наливаем в нее какой-нибудь вполне подходящий для детишек напиток темного цвета (сок, морс и т.п.), а на бутылку клеим этикетку со словом «РОМ». Все! Готово!

Несколько слов об украшении стола. Скатерка с рюшами, стаканчики с цветочками и тарелочки с утятами убираем подальше. Сегодня, чем грубее, тем лучше. Пираты мы, в конце концов, или нет?)

Подойдут для украшения стола большие оплавленные свечи, причем, зажигать их вовсе не обязательно. Фигурки, вырезанные или сделанные из разных овощей. Например, пушки или башни из огурцов. Все стараемся превратить в кораблики и паруса.

Пиратский стол самое подходящее место для морепродуктов во всех их проявлениях. Включайте свою кулинарную фантазию и творите чудеса! Только, фантазируя, не забывайте, что готовите вы все-таки для детей. Да и подстраховаться не помешает. Нажарьте про запас обычных, совсем не пиратских котлет, на случай, если кто из гостей на дух все рыбное не переносит.

Необходимо предусмотреть не только основные блюда, но и перекусики. Вдруг, Большому Гарри или Кривому Биллу захочется немножко подкрепиться между конкурсами. Отлично в роли перекуса будут смотреться канапе.

Это когда кусочки чего-нибудь скрепляются между собой с помощью шпажек, ну или зубочисток. Например, сосиска+огурчик+помидорчик+хлебушек. Или фруктовый вариант, яблочко+апельчсинчик+бананчик+виноградинка. А на кончики шпажек для придания пиратского колорита можно прицепить небольшой черный флажок с черепушкой.

Ну вот, со столом более менее все понятно. А как на счет оформления интерьера? Есть идеи? У нас так уйма! Сейчас будем делиться.

Праздничный интерьер

Начнем с того, что можно купить в магазине праздничной атрибутики. Посмотрите на эти шары!

Идеальны для нашей задумки, не находите? Надуваем и развешиваем по комнатам. Уже какое никакое, а оформление.

На стены прилепляем плакаты с изображением моря, необитаемых островов, Джека Воробья, и карт сокровищ.

В доме есть попугаи? Так это же здорово! И ничего, что они маленькие и волнистые! Им на пиратском празднике будут только рады!

Под потолком протягиваем празднично-пиратские растяжки. На веревку приклеиваем небольшие черные флажки с Веселым Роджером и привязываем либо по периметру комнаты, либо по диагонали.

На диваны, стулья, кресла набрасываем сети (если есть, конечно), мешковину, любые грубые ткани. Из веревок умелыми руками папы может быть сплетена настоящая веревочная лестница, она также прекрасно впишется в интерьер.

Из ватмана можно вырезать штурвал и повесить его на стенку.

Ну а на почетном месте поставьте сундук с сокровищами.

Только пусть он пока будет закрыт. Его нужно обмотать цепями, которые легко можно приобрести в строительных магазинах. А цепи эти закрыть на несколько навесных замочков. И задачей всей конкурсной программы будет являться получение ключей от замков, чтобы в конце открыть сундук и узнать, что же там за сокровища хранятся.

Да, и не забудьте про фотозону! В ней можно установить столик, а на него поставить бутылку рома, клетку с попугаями, накидать старинных свитков, перьев, ну и карту сокровищ, конечно же.

Сам себе сценарист

Приступаем к формированию сценария!

Пиратская вечеринка – это просто раздолье для фантазии. Тут такого можно понапридумывать. Чем мы, собственно говоря, и занимались. Сейчас расскажем, что получилось.

Итак, гости пришли и готовы веселиться. Роль ведущего по традиции берет на себя кто-то из родителей. А заодно он берет себе новое имя, например, Билли Бонс. Вдруг появляется письмо от Джона Силвера, которое зачитывается при всех вслух.

Письмо Джона Силвера

Для начала нам всем нужно преобразиться в пиратов. Потребуется пиратский гардероб. Подойдут разные тельняшки, банданы, ремни, пистолеты, повязки на глаза. Все это нужно заранее подготовить, хорошенько поворошив бабушкины сундуки, чтобы на всех хватило, ну или можно попросить гостей, чтобы они сами позаботились о своем пиратском прикиде.

Можно использовать аквагрим, чтобы изобразить на лицах усы, бороды, брови, а также шрамы и синяки.

Когда команда выглядит нужным образом, ведущий зачитывает кодекс пиратов.

Кодекс пиратов

Каждый пункт этого кодекса – есть ни что иное, как небольшой мини-конкурс или мини-развлечение.

Итак, поехали по пунктам.

Оставь свое имя на суше

Ну не могут пирата звать Вася Иванов или Тимофей Рыжиков. У пиратов имена звучные, говорящие. Вот и предстоит детям придумать себе новые пиратские имена и весь вечер обращаться друг к другу по-новому.

Грубый голос

Пиратам предлагается грубым, просоленным морским ветром голосом, громко крикнуть «Йо-хо-хо!»

Смой с себя земную пыль

Это своеобразный обряд посвящения в пираты. Играем в игру «Волна».

Родители берут большую простынь или занавеску, или просто какой-то отрез ткани и начинают его поднимать и опускать. Это такая волна. А пиратам предлагается под этой тканью проскочить, чтобы не накрыло.

Ты будешь ходить по краю судьбы

На полу выкладывается веревка. Это будет канат. По нему нужно пройти. Для того, чтобы усложнить задачу, детям завязывают глаза, а веревку кладут не ровно, а какими-нибудь петлями и зигзагами.

Не забывай про акул

Играем в игру «Акулы и рыбы». Ведущий «акула», а все остальные «рыбы». Когда ведущий говорит «День» все бегают и веселятся, как только сказано слово «Ночь» все должны замереть. Кто не замер, то выбывает из игры.

Спускаем награбленное

Для конкурса потребуется реквизит. Старая шляпа, если шляпы нет, то какое-нибудь ведерко и монеты, например, пятирублевые. Монеты выдаются детям. Шляпа (ведро) ставится на расстоянии от участников. Задача — попасть монетками в шляпу.

Нагружаем голову

Потребуются спичечные коробки, вернее не сами коробочки, а только внешние их части. Эти коробки надеваются на носы участникам. Задача — без рук, используя только мимические мышцы, освободить свой нос от коробка.

Друзья, не забудьте приготовить фотоаппарат) Такие смешнючие пиратские рожицы, вы вряд ли еще когда увидите) Нашла фотографию, на которой показано, как именно нужно коробки надевать.

За активное участие в конкурсах и проявленную отвагу пиратам вручаются небольшие интересные призы. Не забудьте их приобрести.

Итак, немного подразмялись. Вот теперь можно и за стол сесть, именинника поздравить, покушать, подарки рассмотреть.

Ну а после «на арене» появляется карта сокровищ!

Карта сокровищ

Как вы видите, на карте нанесены отметки. Каждая из этих отметок обозначает какой-либо конкурс. За каждое успешно выполненное задание команда морских волков получает ключ от замка, на который закрыт наш сундук.

Мыс Заданий

Слова ведущего: «Эй, пираты! Мы прибыли на мыс Заданий! На море очень важно слушать капитана и правильно выполнять все его команды! Попробуем?»

Естественно, все кричат: «Даааа!!!»

Дети распределяются по комнате, чтобы друг другу не мешать. Ведущий говорит: «Драим палубу!» Дети делают вид, что они моют пол.

  • Ведущий: «Лево руля!» Дети бегут влево.
  • Ведущий: «Право руля!» Все бегут в правую сторону.
  • «Карма!» Бежим назад.
  • «Нос!» Бежим вперед.
  • «Мель!» Все садятся на пол.
  • «Адмирал на борту» Все встают по стойке смирно.

Ведущий произносит фразы, пираты выполняют задания. Фразы произносятся быстро и в любом порядке. Предупреждаю, это очень веселый и шумный конкурс)

Пик Тайны

На Пике Тайны можно позагадывать ребятам загадки на пиратскую тематику. Например, вот такие.

А потом устроить конкурс.

Требуется подготовка. Вам нужно надуть шарики, только не прозрачные. В один из шариков положите ключ от одного замочка.

Ведущий: «Пик тайны потому так и называется, что здесь кругом сплошные тайны. Я даже не знаю, где еще один ключ от сундука с сокровищами. Потому что это тайна! Возможно, он в одном из этих шаров, найдите его!»

Шарики кладутся на пол, дети с помощью своих поп лопают шары и ищут ключик)

Море Зрелищ

Ведущий: «Мы вошли в море Зрелищ! Ключ достанется только тем, кто хорошо знаком с морем. Хорошо ли вы знаете море? А покажете мне, как вы его знаете?»

Здесь вполне подойдет старая добрая игра «Море волнуется». Надеюсь, вы помните, как в нее играть. Если память уже на та, то освежить ее можно прочитав .

Бухта Чудес

Ведущий: «Знаете почему эта бухта называется Бухтой Чудес?»

Пираты высказывают свои предположения.

«Эге, нет! Эта бухта так называется, потому, что если кораблю удается пройти ее всю, то это настоящее чудо! Ведь здесь кругом сплошные рифы! Сможете провести сквозь них свой корабль?»

Начинаем конкурс «Рифы».

На полу перед участниками раскладываются предметы, это могут быть мягкие игрушки или кубики. Это будут рифы. Потом одному из участников завязываются глаза и ему нужно преодолеть весь путь и не наткнуться на риф. Другие участники ему помогают, подсказывают куда идти фразами:

  • «Лево руля!»
  • «Право руля!»
  • «Полный вперед!» и т.п.

Пройти сквозь рифы может каждый желающий пират.

Финиш

И вот мы на финише! И сундук с сокровищами так близок! Но вдруг начинается буря!

Ведущий: «Палундра! Шторм! Сейчас нас затопит и мы пойдем на корм рыбам! Срочно нужно откачать воду с палубы!»

Начинаем конкурс «Насосы».

Всех участников разбивают на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные матросы опускаются и садятся на пол вытянув ноги — это означает, что «насосы» приведены в действие. Без посторонней помощи они должны встать, затем опять опуститься. Время откачки воды — 1 минута.

И это только кажется, что конкурс простой. Вот попробуйте сами)

Пираты получают последний заветный ключ. Замочки открываются! Сундук распахивается! А там… Сокровища! Разные сладости, конфеты, мини-призы, шоколадные монеты, чупа-чупсы! В общем, все, что делает жизнь настоящего пирата слаще)

Ну а в конце вечеринки, если у мальчиков и девочек, ой, простите, у пиратов и пираток останутся силы можно устроить настоящую пиратскую дискотеку!

Это для вдохновения вам!

Уфффф, вроде все) Если имеются дополнения милости прошу в раздел для комментаторов.

Здесь вы можете скачать Кодекс пиратов, Письмо Джона Силвера и флажки для растяжек и украшения праздничных блюд.

Не пропустите выход новых детских праздничных сценариев, лучше сразу подпишитесь на новости блога и тогда будете в курсе событий.

На сегодня все!

Прекрасных вам праздников!

Евгения Климкович.

Дети в возрасте 7 лет любят играть в пиратов. И в них играют не только мальчишки, но и девчонки! А раз так, то почему бы не устроить для таких детей вечеринку в стиле пиратов? Пиратская вечеринка для детей 7 лет это весёлая забава. Посмотрите сценарий, в котором будут поиски клада и интересные конкурсы. Мы будем играть одной командой, которой предстоит найти клад. Но и соревноваться команда будет между собой, чтобы поддержать боевой дух пиратов. В общем, надеемся, вам будет интересно.

И так, как мы уже сказали, вечеринка будет проходить так – конкурсы внутри команды пиратов и общие поиски клада. Кладом может быть всё, что угодно. Можете купить сувенирные монеты и сундук пиратов. Мы спрячем торт, который и будет кладом. Но искать мы будем не торт. А место, где он находится! В общем, давайте обо всём по порядку.

Конкурс 1 – выборы капитана пиратов.
Чтобы немножко войти во вкус вечеринки, сперва проведём разминочный конкурс.
Для конкурса вам понадобится рисунок военного или другого корабля 16-18 веков. Просто найдите такие рисунки в интернете и распечатайте их. На этих кораблях вам надо сделать кружки красного цвета. Кружки делать в тех местах, которые следует подбить, чтобы корабль затонул. Это: паруса, мачта и сделайте два или три кружка на палубе или в других местах.
Лист с кораблем вешаем на стену. Если боитесь испортить стену, то сперва на пенопласт, а уже пенопласт на стену. Задача проста: попасть дротиками в обведенные места на корабле, чтобы затопить корабль. Если у вас 5 кружков, то каждому даётся по 7-10 дротиков. Побеждает тот, кто сможет затопить корабль меньшим количеством дротиков.

Поиск клада – испытание 1.
Теперь нас ждет первое испытание, которое поможет найти клад. Покажите детям вот такой лабиринт:

(нажмите на неё для увеличения)

Детям нужно найти маршрут корабля к острову, который обозначен буквой Х. Они должны рассмотреть карту, и найти маршрут. Потом капитан берёт ручку и с её помощью прокладывает маршрут до острова. Проводить ручкой можно только один раз, поэтому надо быть внимательным! Если капитан завёл корабль куда-то в другое место, то он смещается с должности и его место занимает помощник (тот, кто был в первом конкурсе вторым). И уже он пробует провести корабль до земли.
Когда правильный маршрут найдет с первой попытки, то первое испытание пройдено. И у них есть буква – Х!

Конкурс – поймай еду.
В этом конкурсе пиратам предстоит поймать зверей, чтобы поесть. Поэтому приготовьте вырезанных из бумаги животных или плюшевых животных. Можно – медведя, козу, барана, корову и так далее. А еще вам понадобится пистолет, который стреляет присосками. Зверей расставляем возле одной стены. Постройте там джунгли: расставьте стулья, повесьте воздушные шары и ленты, чтобы они мешали стрелять. Задача пиратов подстрелить всех зверей. Первым стреляет капитан. Если он попал в какого-то зверя, то стреляет дальше. Если промахнулся, то передает право выстрела следующему по старшинству у пиратов. И так до тех пор, пока все звери не будут подбиты к ужину.

Поиск клада – испытание 2.
Для следующего испытания вам надо приготовить: дольку лимона, крем для обуви, горячий (растопленный) шоколад и колбасу. Не показываете эти приготовленные вещи ни кому. Пираты играют в игру: камень, ножницы, бумага. По итогам игры определяются 2-4 человека, которые и будут проходить это испытание.
Всем им завязываем глаза. Остальные пираты стоят молча и не подсказывают. Когда глаза завязаны, то каждому из них даёте понюхать приготовленные вещи и предметы. Они должны понюхав их сказать, что вы им давали. Когда они уверены в своём ответе, то их задача найти одну букву, которая есть во всех этих словах. Это буква О!
(лимОн, Обувь, шОкОлад, кОлбаса)
Как только они всё угадали, то у них есть ещё одна буква.

Конкурс – перебраться через болото.
Для этого конкурса вам надо приготовить 4 доски одинакового размера. Например, шириной 15 сантиметров, а длиной 20-25 сантиметра.
Соревнуются по двое. Есть линия старта и линия финиша. Каждому участнику даёте по две доски. Их задача пройти от старта до финиша, наступая только на доски. На пол наступать нельзя! Это сразу проигрыш – утонул в болоте.
Значит, надо положить одну доску на пол и шагнуть на неё двумя ногами. Потом положить другую доску и перешагнуть на неё двумя ногами. Присесть. Достать первую доску и переложить её дальше вперёд. И таким способом передвигать. Если кто-то придумает другой способ, пусть передвигается так.
Главное – не наступать на пол. Победители в парах проходят дальше, и так играется до тех пор, пока не останется один победитель. Ему можно дать награду – подзорную трубу!

Поиск клада – испытание 3.
В этом испытание вам нужна длинная веревка и желательно тоненькая! Её нужно положить на пол буквой Л. Все пираты стоят возле одного начала. Их задача перейти этот путь. То есть, нужно наступать ногами только на веревку! Наступать на чистый пол нельзя! На прохождение каждому участнику даётся определенное время. Время рассчитайте сами исходя из длины веревки. Например, 15 секунд. Значит, за это время пират должен пройти или пробежать по веревки от начала и до другого конца. Кто наступил на чистый пол, тот выбывает из испытания. Кто не уложился во время, так же проиграл. Если у вас 10 пиратов, то надо, чтобы хотя бы 6 из них смогли преодолеть испытание.
Те, кто преодолел испытание, должны догадаться, что обозначает фигура из этой верёвки. А это, как мы уже сказали, буква – Л!!!
Это третья буква для поиска клада.

Конкурс – что у тебя на спине?
В этом конкурсе также играют по парам. Каждому участнику на спину прикрепляют лист с надписью. Участники не видят надписи друг друга. Они стоят лицом друг к другу. По команде ведущего они должны согнуть одну ногу в колени, будто её у них нет. Ведь пираты бывают одноногими!
И прыгая на одной ноге, они должны увидеть надпись на спине соперника. При этом свою надпись надо защищать от противника. То есть. Отпрыгивать. Тут побеждает тот, кто первым прочитает надпись на спине другого. А чтобы её прочитать, нужно быстро и ловко прыгать на одной ноге!

Поиск клада – испытание 4.
Следующую букву вы получите, только если сможете правильно ответить на 10 из 12 загадок. Если отвечаете правильно на 9, то получаете сразу 2 буквы (одна из них не правильная и составить нужное слова для поиска клада будет сложнее!). Если отвечаете на 8, то три буквы, и так далее. Чем больше неверных букв вам дадут, тем труднее будет составить нужное слово и найти клад! Поэтому лучше не торопиться и отгадать 10, 11 или все загадки!
Вот загадки – обманки:

Если пираты справились с заданием, то им даётся буква – Д!
Если нет, то прибавляйте по одной букве, как написано в правилах. Буквы можете прибавлять любые, на своё усмотрение.

Поиски клада – составляем слово для поиска.
И так, у нас есть букв Х, О, Л, Д. Если был штраф, то и другие буквы. Вы говорите пиратам, что из этих букв можно составить слово, где спрятан клад. Так как эти буквы у них уже есть, то их можно увеличивать до двух, трех и так далее. то есть, если им надо, то пусть в слове используют две буквы Х, или две буквы О, или две буквы Л и так далее.
В итоге должно получиться слово: ХОЛОД .
Когда дети отгадали слово, то им предстоит понять, к чему это слово приведёт. Холод вырабатывает холодильник! Значит надо идти к нему. Открыть его и увидеть – ТОРТ !

Надеемся, что вам понравится играть ивы используете какие-то наработки на своём празднике.

Детство это удивительная, замечательная, незабываемая пора в жизни каждого человека. Воображение ребенка рисует разные картинки, представляя себя: то одним сказочным героем, то другим. В определенную пору жизни любого ребенка наступает момент, когда его как магнитом тянет поучаствовать во всевозможных затеях и приключениях. Чтобы детские мечты воплотить в реальность можно организовать детский праздник в стиле пиратской вечеринки. Где все участники смогут почувствовать себя немного озорными пиратами.

Сценарий пиратской вечеринки для детей

Как и любой праздник, детская вечеринка требует особого подхода и тщательно продуманной подготовки. Итак, вперед навстречу приключениям!

Пригласительные

Начнем с того, что необходимо разослать участникам праздника приглашение. Для оформления приглашения можно использовать различные графические редакторы (фотошоп) или смастерить необычные пригласительные своими руками. Так как намечается пиратская вечеринка то пригласительные можно оформить довольно необычным способом: взять небольшие прозрачные бутылки, клеим на них этикетку с пиратской аббревиатурой. Внутрь бутылки вкладываем приглашение на пиратскую вечеринку оформленное в виде карты на которой обозначено место сбора всех участников и проложен маршрут движения (со всеми нанесенными отметками) к месту проведения вечеринки. Закупориваем бутылку. Раздаем пригласительные участникам вечеринки. Также вариантом пригласительного может являться жетон в виде черной метки, которая гласит, что отказ придти на вечеринку не принимается, иначе будут «необратимые последствия». Получив такие необычные пригласительные, дети с воодушевлением и нетерпением будут ждать начала праздника. Так как устраиваемая вечеринка носит не обычный характер в пригласительных обязательно стоит указать о дресс-коде при прохождении (т.е все участники праздника обязаны быть в тематических костюмах).

Костюмы пиратов

Поскольку вечеринка у нас пиратская, то и подборка костюмов происходит соответствующим образом. Правильно составленный костюм является залогом прекрасного таинственного пиратского настроения. Основными элементами одежды пиратов является тельняшки или можно взять футболку в полоску (похожую на тельняшку), штаны желательно шаровары, если нет, то подойдут любые широкие штанишки, которые найдутся в гардеробе каждого. Штаны заправляем в высокие ботинки или сапожки. Тельняшку подпоясываем широким кожаным ремнем, желательно с большой бляшкой. Если в гардеробе имеется широкополая шляпа она прекрасно дополнит костюм пирата, но если таковой не найдется, то ее возможно изготовить самим из газеты или бумаги, покрасить в черный цвет, а в середине изобразить пиратскую символику. Дополнением костюма служат аксессуары: игрушечная сабля, которую также можно вырезать из плотного картона, пистолеты, бинокли и капитанская подзорная труба. Если в пиратской вечеринке принимают участие девочки, украшением могут служить серьги больших размеров или в виде колец. Завершением пиратского костюма служит нанесение соответствующего грима. Грим можно нанести с помощью простого косметического черного карандаша или использовать аквагрим. Нанесенные рисунки разнообразны, здесь можно применить все свое творческое воображение: можно изобразить на щеках паутину с находящимся в ней пауком или пирата веселого Роджера, украсят пирата нарисованные усики и конечно же борода. Также можно изготовить повязку и перевязать один глаз.

Оформление помещения

Ну вот в костюмы готовы, переходим к оформлению зала (комнаты).
Оформление комнаты начинаем с того, что драпируем окна комнаты под рыболовную сеть, на сеть при желании можно закрепить вырезанных из белой бумаги чаек. По всему периметру комнаты развешиваем гирлянды флажков, которые можно изготовить самим, для этого необходимо из бумаги вырезать двойные флажки склеить между собой и на сгибе пропустить через них веревку или прочную нить, раскрасить флажки в разные цвета и обязательно нанести на них пиратскую символику. В угол комнаты киньте старый канат. Найдите крепление, подвесьте обруч и закрепите на нем игрушечного попугая. Также не лишними окажутся воздушные шары с пиратской символикой. Декорировать комнату возможно используя старые «бабушкины» сундуки, предварительно придав им подходящий для пиратской вечеринки вид, также разложенные по периметру комнаты ракушки. И главным атрибутом декорирования несомненно будет служить декоративный капитанский штурвал.

Основным этапом организации праздника является разработка сценария самого праздника. Разработаем план проведения конкурсов. Для начала объединим их одной общей «легендой», Придумываем легенду о зарытом(спрятанном) некогда пиратском кладе. Составляем карту пути к кладу, наносим на карту различные объекты, которые символизируют возникшие преграды. С помощью разнообразных конкурсов необходимо преодолеть препятствия, возникшие на пути. Прячем в комнате (зале) сундук с сокровищами, изготавливая его из подручных средств: старого сундука придав ему соответствующий вид, большой шкатулки, картонной коробки, в крайнем случае чемодана также оформленного в пиратском стиле. Наполняем сделанный сундук золотыми монетами (для этого используем шоколадные медальоны завернутые в блестящую этикетку, также множество поощрительных призов для всех участников вечеринки и конечно же главный приз для виновника торжества.

В этом году мы замечательно весело и забавно отпраздновали 8 день рождения моего сына на даче. Многие идеи я позаимствовала у знакомых и в сети, обработала и вот, что вышло.

Оформление детской пиратской вечеринки

Вам пригодятся:

Бумажки с изображением бутылок, флагов, кинжалов, мешочков с деньгами и т.п.
- шхуна «Морская жемчужина» (мы на время превратили беседку в корабль, вырезали штурвал из картона и прикрепили его на трубу, сделали нос из коробки картонной, обвесили беседку веревками)
- пиратский флаг
- шарики с веселым роджером
- флажки
- сундук (схему прилагаю внизу статьи)
- штурвал
- драпировки-паруса
- якорь (вырази из картона)
- карта
На карте приблизительно по схему дома и двора нарисовали: сам Остров сокровищ (двор), круглая бухта (басейн), качающаяся колыбель (качели), долина мудрости (письменный стол), коралловая бухта (ванная), банановая роща (кухня), вход в пещеру (погреб), джунгли (сад), сонная лощина (диван), ледник мамонта (холодильник), вулкан (плита), водопад (уличный душ), мост (дорожка от калитки к дому), плато (балкон), луковая роща (огородик с луком и салатом) и т.п. В идеале карту нужно рисовать на замоченой в чае бумаге и высушенной с оборваными краями.

Часть 1 пиратской вечеринки. Испытание у Сильвера

Гостей встречает ведущий (это была я в костюме пиратки), предлагает вступить в пираты и отправиться за сокровищами. Для этого нужно пройти испытания.

Итак, вы готовы стать пиратами?

Чтобы стать настоящими пиратами, нужно показать, что ты смелый, ловкий, боевой, хитрый и сообразительный и пройти испытания.

- Пират должен быть бесстрашным.
Подпрыгнуть до потолка - гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.

- Пираты должны быть сообразительными.
Конечно я использовала не все эти загадки, просто выберите себе те, которые больше всего нравятся.
Загадки старого Флинта в бочонке
Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)
Что случится с голубым шарфом, если его опустить на пять минут в воду? (Намокнет)
Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут).
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте).
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
За чем мы едим? (За столом)
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
Как называется рулевое колесо на корабле? (штурвал)
Как называется лестница на корабле? (трап)
Как на корабле называется кухня (камбуз)
Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (Кит)
Каких камней в море нет? (Сухих)
Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха)
В воде она живет, нет клюва, а клюет.(Рыба)
Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)
Морское судно (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Ученик-матрос (юнга)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Морские разбойники (пираты)
Рыба-людоед (акула)
Руль корабля (штурвал)
Дежурство на корабле (вахта)
Место стоянки судов (порт)
Передняя часть корабля (нос)
Корабельный повар (кок)
Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

- Пираты должны быть боевыми.
Командам выдаются надутые шарики. Задача лопнуть шар противника и уберечь свой. Или можно просто поиграть водяными пистолетами в битву пиратов разделясь на команды (не забудьте приготовить запасные сухие вещи).

- Пираты должны быть меткими.
Из бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. Сначала я хотела этот конкурс, но в итоге мы просто кидали яблоки в ведра)

- Пираты должны уметь ловить рыбу.
Ведущий засекает время. Кто вытащит большую сумму, за отведенное время, тот и выграл.

- Пираты должны быть хитрыми. Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно
ответить на загадки:
- Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).
- Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
- В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
- По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
- Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
- Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
- Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
- Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
- Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

После всех испытаний деток нужно накормить, а уже потом продолжать игру. Желательно, чтобы стол был тоже оформлен в пиратской стиле. Мы купили сразу одноразовую посуду и салфетки с пиратской символикой и такой вопрос у нас отпал.

Часть 2 пиратской вечеринки. Посвящение в пираты

Клятва пирата

«Вступая в ряды пиратов клянусь чтить пиратский кодекс, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет свое имя.

Теперь давайте оденемся как пираты!

Надевает повязку на глаз
- бандану на голову
- рисует "фингал" под глазом
- рисует бороду или усы.
- раздает сабли из картона обернутого фольгой.
- каждому придумайте устрашающее пиратское имя

Кричат пиратский клич

Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рому!

Кто есть кто в команде

Капитан выбирает кока
Повар должен быть самым внимательным, чтобы его выбрать – проводим игру «Съедобное - не съедобное» c мячом.
Капитан выбирает боцмана
Должен уметь слушать приказы капитана.
Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Капитан выбирает юнгу
Юнга должен быть быстрым и ловким. Играем в мяч в пакете. Кладем мяч в пакет, ручки завязываем веревкой, ставим детей вокруг себя и присев крутив мяч внизу, дети должны перепрыгивать через него, кто не успел, от выбывает.

Часть 3 пиратской вечеринки. Поиски сокровищ

Подкрепим силы и выпьем рома (лимонад с наклейкой "Ром") за здоровье нашего именинника-капитана!
Едят бутерброды и пьют ром (замена бутылки на бутылку с запиской).

Пока дети перекусывают можно поиграть в игру "Пиратские секреты". Нужно 2 конверта или коробочки с вопросами и ответами, детки их по очереди тянут (вопрос и ответ). Получается очень забавно.

Вопросы

Ты любишь читать?
Ты помогаешь маме делать уборку?
У тебя под кроватью стоит ночной горшочек?
Ты поешь в душе?
Ты ешь по утрам манную кашку?
Ты спишь с плюшевым мишкой?
Ты объедаешься мороженым в одиночестве?
Ты пишешь неприличные слова на стенах?

Ответы

Да, обожаю это занятие!
Никогда в жизни!
Стыдно признаться, но да!
Имею к этому склонность с рождения!
Что за неприличный вопрос!
Только когда никто не видит!
Каждый день три раза в день!
Бывает под настроение!

Письмо старого Флинта

Сильвер зачитывает письмо старого Флинта
«Приветствую юные пираты! В честь Дня Рождения капитана я решил раскрыть свою тайну и подарить имениннику и его друзьям карту Острова Сокровищ, где я спрятал бесценный клад. Пришвартуйте свой корабль в круглой бухте Острова Сокровищ и проследуйте 30 шагов на юг. Тайну хранит СКЕЛЕТ. Гроза морей капитан Флинт».
Капитан громко произносит: «Поднять паруса! Полный вперед!»

Круглая бухта Острова сокровищ

С помощью карты и компаса находим скелет (леговский скелетик, можно и нарисовать). Под ним - тайник с подсказками:
«То, что вам нужно искать, подскажет кроссворд", разгадываем кроссворд:
· Солнце, заходящее за горизонт (закат) - (З)
· Кухня на корабле (камбуз) - (А)
· Место стоянки судов (порт) - (П)
· Самый знаменитый пират, сокровища которого мы ищем (Флинт) - (И)
· Передняя часть корабля (нос) - (С)
· Корабельный повар (кок) - (К)
· Помещение для капитана или пассажиров (каюта) - (А)
Ищем записку в бухте Острова сокровищ «Ты не в той бухте! Ищи другую возле поля Кодуньи!».

Поле Колдуньи

Рассказываем легенду о коварной колдунье, которая не спит по ночам и только и ждет, как заколдовать кого-либо. Пересечь долину можно, соответственно, только днем, при объявлении «ночи» замираем и не шевелимся.

Коралловая бухта

Переплываем в Коралловую бухту (у нас карте всего 2 бухты, то, что связано с водой). В ванной дети видят нарисованную на стене метку (заброшенный завод черных меток).

Завод пиратских меток

Нужно найти в сарае 6 пиратских меток. На каждой метке по одной букве. Собрав все метки, нужно сложить из букв слово – и тогда станет ясно, куда отправляться дальше. Составляется слово п-е-щ-е-р-а.

После того, как дети найдут все метки и побегут к пещере (догадываются, что пещера это подвал), появляется привидение и не пропускает их к пещере. Оно говорит, что пропустит детей за 10 красных ягодок. Детки бегут и рвут ягоды вишни и приносят приведению. оно пропускает их к пещере.

Вход в пещеру

Записка спрятана в черную коробочку с меткой. Коробочка лежит на видном месте. Дети достают записку и понимают, что она разрезана на части. Для начала нужно собрать ее как пазл и прочесть содержимое.
В записке 3 сказано: «Войти в пещеру невозможно, так как ее охраняют летучие мыши. Сначала найдите 10 летучих мышей, сложите их в мешок, а потом загляните в пещеру».
Дети ищут в прихожей 10 летучих мышей и складывают их в лежащий тут же мешок. Когда будут найдены все спрятанные летучие мыши, ведущий предложит заглянуть в пещеру (пещерой может быть большой шкаф-купе), где на самом видном месте лежит лист бумаги с изображением пальмы. Дети смотрят на карту и понимают: пальма символизирует джунгли.

Джунгли

В саду на верхних ветках висит свиток записка 4: «От старого вулкана на север 15 шагов. Копай!» .
В коробочке слово записка 5 «Сон» закопать. Делается вывод, что следующая точка маршрута – качающаяся сонная лощина.

Качающаяся колыбель (качели)

На диване лежит мешок с пустыми пластиковыми бутылками, вместо этикеток на которых – пиратские метки) и шарф.
Записка 6: «В сонной лощине засыпают все: и люди, и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться. Многие пытались в спящем состоянии покинуть лощину, но у них ничего не получилось. А вы сможете пройти через лощину в спящем состоянии и выйти из нее целыми и невредимыми?».
Ведущий расставляет кегли как границу извилистой тропинки. Дети по очереди пытаются пройти по этой тропинке с завязанными глазами, не сбив ни одной кегли. Когда хоть у кого-нибудь получится пройти, не задев кеглю, можно заняться поисками метки. Нарисована луковица на ножке качели.

Луковая роща

На одной из луковиц записка 7 «25 шагов на север» - по дороге видим скелет, смотрим куда он показывает. Нужно спрятать бумажную снежинку с пиратской меткой. Найдя снежинку, дети сделают вывод, что следующий пункт назначения – ледник.

Ледник мамонта

Ледник – это холодильник.

Встреча с Приведением

Тут появляется Приведение. Я спрашиваю Приведение, могут ли пираты забрать сокровища. Оноговорит, что над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только самые смелые.
Для определения смелости нужно: разбить об лоб 5 яиц, одно из которых сырое (5 человек).
Для определения веселости нужно придумать танец маленьких жеребят и утят.
Для определения находчивости нужно сложить из букв слово (на холодильнике висят буквы). Дети складывают слово «Сокровища».
Приведение говорит, что все условия Флинта выполнены, и вы можете пройти на ледник. А вот и сокровища! Сокровище лежит в сундуке (конфеты и шоколадные монетки).

И как и обещала схема сундука пиратского...

Желаю всем веселого дня рождения!!!