SF eParcel - отслеживание на русском и доставка почтовых отправлений

3 (60%) 6 голос (а/ов)

SF eParcel - популярный способ доставки товаров с АлиЭкспресс, которым пользуются продавцы для отправки преимущественно небольших заказов. Посылки доставляются получателям от 30 до 46 дней с момента отправки.

Оформлением и доставкой почтовых отправлений SF eParcel занимается компания «SF-Express», основанная в Китае в 1993 году. На сегодняшний день компания превратилась в крупного международного логистического оператора, который предоставляет услуги в сфере доставки экспресс-почты в разных странах мира. В корпорации работает около 340 тысяч сотрудников. К тому же, SF-Express принадлежит около 16 тысяч транспортных средств и 18 собстенных грузовых самолетов.

Как показывает практика, вышеупомянутым методом доставки очень часто отправляют малогабаритную одежду, чехлы для мобильных телефонов и прочие товары.

Отслеживание отправлений SF eParcel на русском

Отслеживание отправлений SF eParcel можно выполнить при помощи нескольких инструментов. Каждой новой посылке присваивается индивидуальный трек-номер, который, к сожалению, имеет не международный формат. Этот факт существенно сокращает количество сервисов, способных определить текущее местоположение заказа.

После отправки товара продавец предоставляет покупателю трек-номер для отслеживания, имеющий следующий вид: 600000000000 .

  1. Отслеживание отправлений SF eParcel на русском языке можно осуществить на официальном сайте компании SF-Express , где для этих нужд есть специальная страница.
  2. Менее сложным способом получить актуальную информацию о местонахождении посылки является раздел «Мои заказы» на AliExpress, где у каждого заказа есть специальная страница с данными о способе доставки, отметками о перемещении посылки и трек-номер. Чтобы перейти на нее откройте список своих заказов и нажмите на кнопку «Проверить отслеживание» . Отметим, что в мобильном приложении эта кнопка имеет название просто «Отслеживание» .

Известно, что посылки SF eParcel приходят в РФ на Почту России, а в Украине доставкой отправлений к дверям получателей занимается компания «Новая почта».

По мере развития онлайн-торговли заметно увеличивается с каждым годом. Судить об этом можно хотя бы по постоянно растущему количеству компаний, осуществляющих деятельность в этой сфере. Все больше транспортных предприятий предлагают услуги перевозок в разных направлениях.

Китай - Россия. Перспектива

Благодаря развивающимся интернет-площадкам Китая, торговля с этой страной заметно оживилась за счет многочисленных заказов, которые поступают по всему миру. За последние годы несколько крупных проектов стали безусловными лидерами по поставкам в сфере B2C и B2B, за счет чего Поднебесная, можно сказать, загрузила свои транспортные компании и логистические фирмы работой.

Таким образом, возникло столь перспективное направление в транспорте, как доставка из Китая в Россию. Китайскими компаниями, в этой сфере, можно назвать SF Express, «Алиэкспресс». Первая - крупная транспортная структура, вторая - лидер в онлайн-торговле. За счет дешевизны и большого с «Али» пользуются успехом у российских покупателей, после чего доставляются через SF Express непосредственно на территорию нашей страны.

Видимо, направление стало таким востребованным, что компания создала целое отделение, которое занимается исключительно доставками грузов в Россию. Однако об этом чуть позже. А пока поговорим, в чем сложности отправления грузов из Китая.

Сложности в доставке

Два ключевых фактора, которые являются главной «головной болью» торговцев из Поднебесной, - цена и расстояние. Поскольку стоимость товаров, заказываемых на том же «Алиэкспресс», является очень низкой (для сохранения конкурентоспособности с другими магазинами), нельзя допустить, чтобы на нее существенно повлияла цена доставки. Это значит, к примеру, что товар за 1 доллар нужно доставлять по цене не более чем в 30-50 центов.

Второй нюанс - это значительная отдаленность Китая от развитой части России, Европы и США - регионов, откуда поступает наибольшее количество заказов. Чтобы, к примеру, привезти вещь в Москву, необходимо находиться в пути несколько суток. При тех ограничениях, которые касаются стоимости товара и пограничной цены доставки, организовать ее достаточно быстро не получится. Как результат - необходимость ждать 2-3 недели, пока вещь будет перевезена через воздушную почту AirMail.

Но теперь у дешевых служб доставки появился достойный конкурент, постоянно наращивающий присутствие на рынке. О нем и писалась эта статья.

Компания SF Express

Начать нужно с того, что почта SF Express, отзывы о которой нам удалось найти в ходе подготовки этого материала, является крупной китайской фирмой, работающей на рынке транспортных услуг уже более 20 лет. Объемы предприятия поражают: если верить данным на их сайте, на компанию работает более 340 тысяч человек, 16 тысяч единиц техники, 18 транспортных самолетов, десятки тысяч офисов по Китаю и миру. Согласитесь, выглядит эффектно. Учитывая, что такая структура, как SF Express (отзывы о работе компании мы опубликуем далее в тексте), решила освоить столь перспективное направление, как доставка из Китая в РФ, нам, как потребителям их услуг, следует лишь «запастись попкорном» и ждать улучшения условий. Ведь ситуация, которая сложилась с доставкой с Востока на сегодняшний день, явно не устраивает многих россиян.

Преимущества компании

Пока что говорить о каких-то существенных преимуществах, явно отделяющих описываемого перевозчика от действующих конкурентов, рано. Если посмотреть об SF-Express.com отзывы, можно сделать вывод: перевозчик предоставляет услуги не намного быстрее, чем структура, которая сложилась на рынке по состоянию на сегодняшний день.

Однако целесообразно обратиться к лозунгам, которые размещены на сайте компании. В них идет речь о том, что фирма гарантирует своевременную, удобную и безопасную доставку ваших грузов выбранным вами способом. На будущее в качестве задания структуры указываются такие цели, как ускорение и удешевление предоставленных услуг. Таким образом, в целом сервис обещает более комфортную работу для решения любых транспортных задач.

География работы

Несомненным плюсом компании, если верить в оставленные о SF Express отзывы, является распространенная география покрытия сети дилерских представительств предприятия. На сегодняшний день офисы перевозчика открыты более чем в 12 странах по всему миру - преимущественно это азиатские государства, а также США и Австралия. Благодаря расширенному транспортному парку, связь между представительствами осуществляется в кратчайшие сроки, а это значит, что передать свою посылку с одного склада на другой вы можете максимально быстро.

Услуги

Касательно услуг, предоставляемых SF Express, отзывы свидетельствуют, что главным ключом деятельности компании является доставка товаров посредством региональной почты страны-получателя. В случае с Россией товары вам забирать придется в отделениях Почты России путем предъявления удостоверения личности.

Можно сказать, что для обеспечения спокойствия клиентов полный контроль за передаваемыми товарами ведет транспортная компания SF Express. Отследить посылку здесь можно в том случае, если вы заказываете пересылку так называемой «регистрируемой почтой» (немного более дорогая опция). В этом же случае вам доставят вещь прямо до двери. Если же говорить об экономном способе пересылки, то в таком случае получателю предоставляют лишь частичную информацию о его вещи.

А вообще отследить посылку из Китая SF Express очень просто - воспользуйтесь специальной формой, размещенной на российской версии сайта компании, и кодом, который был выдан при сообщении о заказе. Этот набор цифр является трекинг-номером, по которому видны все перемещения товара, его путь. Также с помощью трекинга можно увидеть статус доставки. В частности, так вы можете отследить посылку из Китая SF Express таким образом, чтобы примерно рассчитать время прибытия вещи и знать, когда идти ее забирать.

Тарифы

Как раз упомянутые выше два тарифа являются основными, с которыми работает международная транспортная компания SF Express. Отзывы свидетельствуют, что они предоставляют выбор - сколько вы готовы платить за доставку своего товара. На официальном сайте фирмы даже есть страница, позволяющая высчитать, во сколько обойдется отправка вещей с тем или иным весом. Если сравнивать тарифы между собой, то разница в стоимости между этими двумя достигает примерно 220%. Очевидно, что более дорогостоящую доставку рационально выбирать в тех случаях, когда в магазине заказывается, соответственно, более ценная вещь.

Особенности

Некоторыми нюансами обладает процесс заказа доставки данной службой. В частности, важно проследить за тем, чтобы ваш китайский контрагент (в случае с «Алиэкспресс» - это продавец) правильно указал данные вашего места жительства, а также выбрал правильный тариф. Для этого оставленные про SF Express отзывы рекомендуют напрямую связываться с представителями магазина, где осуществляется доставка, и уточнять эти и другие характеристики. В противном случае могут возникнуть проблемы с дальнейшим получением посылки.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

Компания предоставляет отправителям различные виды доставки:

1. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли регистрируемой почтой. Компания предоставляет услугу по доставке малых отправлений "от двери до двери" с возможностью онлайн-отслеживания маршрута посылки. Такие посылки после поступления в РФ передаются в курьерскую службу доставки и отдаются получателю "из рук в руки".
2. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли обычной почтой. Получатель, предъявив действительное удостоверение личности, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты. Компания не предоставляет трек-номер для онлайн-отслеживания маршрута посылки.

Подавляющее большинство отправителей выбирают более бюджетный второй вариант доставки.

В последнее время многие пользователи, отслеживающие посылки от SF-Express, начали жаловаться на то, что их посылки зависли в статусе "Прибыла в сортировочный центр, Москва".

Здесь публикую официальный ответ от транспортной компании:

"Уважаемый клиент!
Согласно данным в нашей системе, Ваше почтовое отправление было отправлено услугой «Доставка обычной почтой»(Доставка простых мелких пакетов).
Данный вид доставки - это экономичная доставка с предоставлением частичной информации для отслеживания отправлений.

Данная услуга предусматривает:
. Получатель, предъявив действительное удостоверение, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты.
. Компания не предоставляет трек-номер для онлайн отслеживания маршрута посылки на территории РФ. Конечной точкой отслеживания является сортировочный центр в России. Если стоит статус “Moscow Distribution Centre”, это значит, что посылка прибыла в Москву и дальше ею занимается Почта России. С этого момента мы не можем дать никакой информации, сколько еще будет идти посылка. После того, как Почта России забрала Вашу посылку из “Moscow Distribution Centre”, на сайте по-прежнему останется надпись, что Ваша посылка все-еще находится там.
. Наша Компания не может предоставить информацию о том, доставлена ли посылка до местного почтового отделения или до адресата.
Пожалуйста, интересуйтесь о посылке на почте по месту назначения. Если Ваша посылка не приходит в течение долгого времени, мы лишь можем Вам посоветовать связаться с отправителем.
Спасибо за использование услуг компании S.F.
С уважением,
Служба поддержки клиентов S.F.Express"