Сценарий праздника урожая в кафе «Осеннее»

Сценарий Шоу-программы для детей 6—7 лет

Зал оформлен в виде кафе. На центральной стене — осенний пейзаж. Расставлены столы, которые сервированы блюдами из овощей и фруктов (салаты, винегреты, соки, компоты, кисели и т. д.).

Звучит русская народная музыка в грамзаписи. Входят дети и их родители. Их встречает хозяйка кафе.

Хозяйка. Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в кафе «Осеннее».

Ведущая. Здравствуй, дорогая хозяюшка. Мы очень хорошо потрудились на своих огородах, с мамой и папой, на огороде в детском саду собрали большой урожай.

Хозяйка . Да, у нас сегодня праздник урожая. Отведайте, пожалуйста, кушанья, приготовленные из овощей и фруктов, выращенных вами.

Дети и родители усаживаются за столы.

Хозяйка . Угощаем в нашем кафе всех, кто отгадает загадки.

✓ Сидит красна девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

✓ Без окон, без дверей,

Полна горница людей. (Огурец)

✓ Стоит Ермошка на одной ножке,

На нем сто одежек,

Не шиты, не кроены,

Все в рубцах. (Капуста)

✓ Тронешь пальцем — гладко,

А откусишь — сладко. (Яблоко)

✓ Рос сперва на воле в поле,

Летом цвел и колосился,

А когда обмолотился,

Он в зерно вдруг превратился,

Из зерна в муку и тесто,

В магазине занял место. (Хлеб)

Хозяйка выносит на полотенце хлеб, звучит музыка.

Хозяйка . Да, дети, без хлеба не бывает праздника. Хлеб — всему голова.

Дети читают пословицы о хлебе.

Хозяйка . Отведайте нашего хлебушка.

Хозяйка разносит хлеб каждому ребенку и родителям. Они по русскому обычаю отламывают кусочек, макают в солонку.

Ведущая. А где хлеб, там всегда радость и веселье.

Хозяйка . Прошу вас, гости, угощайтесь.

Дети и родители угощаются. Звучит музыка. Через некоторое время продолжается разговор об осени. Выходят дети, читают стихотворения, поют осенние песни.

1-й ребенок.

Как хорошо в гостях у осени,

Среди березок золотых.

Подольше б золото не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих.

2-й ребенок.

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом саду,

Чтоб защитить от ветра шалого

Нарядной осени красу.

3-й ребенок.

Деревья все осенним днем

Красивые такие.

Сейчас мы песенку споем

Про листья золотые.

Исполняется песня «Осень», слова Е. Авдиенко, музыка Т. Попатенко.

Ведущая . Богата осень урожаем. Дети, какой богатый урожай вы собрали на огороде в детском саду, а наши повара приготовили отличные блюда. Мамы тоже постарались порадовать вас вкусными напитками, салатами. Мне известно, что вы им помогали на огородах. А чтобы было веселее, давайте играть.

Игра «Чего не хватает?»

На планшете нарисованы фрукты в несколько рядов. Например: яблоко, груша, апельсин. В каждом ряду фрукты расположены в разном порядке. Ведущая закрывает в любом ряду любой фрукт и спрашивает: «Чего не хватает?» Дети должны назвать фрукт, который закрыт. Можно так же поиграть и с овощами, ягодами.

Игра «Назови овощ, ягоду, фрукт»

Дети встают в круг, в центре с мячом водящий. Он бросает мяч любому ребенку и говорит: «Овощ». Ребенок, поймав мяч, быстро называет знакомый овощ. Если водящий скажет: «Ягода», то ребенок должен назвать ягоду.

Дети садятся за столы.

Хозяйка . Внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я — продавец, вы — покупатели. Играют и родители, и дети. Объясняю игру. Я показываю вам яблоко, спрашиваю, что можно приготовить из него. Кто последний скажет, тот берет яблоко себе. Понятно? Итак, начинаем.

Хозяйка показывает яблоко, играющие называют: компот, варенье, желе, мармелад и т. д.

Ведущая . Наш аукцион закончился, можно поплясать.

Исполняется танец «Кадриль».

Ведущая. Понятно, что смекалка нужна каждому. И в жизни, и в ученье поможет нам она. Кто смекалистый? Кто выдержанный? Сейчас мы поиграем в новую игру. Называется она «Догадайся, ответь». Хозяйка кафе будет у нас водящей, уйдет за дверь. (Хозяйка уходит.) Сейчас мы загадаем какой-нибудь овощ, фрукт или ягоду. Что вы хотите загадать? (Дети загадали вишню.) Сейчас сюда зайдет водящий и будет задавать вопросы, вы должны на них отвечать только словами «Да» и «Нет». Другими словами отвечать нельзя. Нельзя называть ягоду. Хозяйка должна отгадать, что вы ей загадали.

Заходит хозяйка кафе, задает вопросы.

Хозяйка. Это овощ?

Дети . Нет.

Хозяйка . Это фрукт?

Дети. Нет.

Хозяйка . Это ягода?

Дети . Да.

Хозяйка . Она большая?

Дети. Нет.

Хозяйка . Она черная?

Дети . Нет. И т. д.

Водящий задает вопросы, пока не угадает Можно водящими выбирать и родителей, и детей. Играют несколько раз.

Хозяйка . Наш праздник продолжается. В нашем кафе сегодня дегустация блюд, приготовленных вашими родителями. Что такое дегустация? Это определение несколькими людьми вкуса, качества продукта. Но мы знаем, что ваши мамы и наши повара готовят очень вкусно, поэтому мы проверим, из каких продуктов (овощей, фруктов, ягод) приготовлено это блюдо.

Хозяйка вызывает желающих. Блюдо, которое надо продегустировать, стоит на отдельном столике в центре зала. Рядом чистые ложки, вилки. Желающий берет ложку, пробует и говорит вслух, из чего приготовлено это блюдо. Если не узнал, вызывается следующий. Можно продегустировать несколько блюд.

Ведущая. Дети, скажите, а что дарит нам лес осенью?

Дети отвечают

Ведущая. Правильно, ребята. А грибы вы умеете собирать? (Ответы детей.) Сейчас мы проверим. Кто хочет поиграть?

Игра-аттракцион «Собери грибы»

Выходят двое желающих, подходят каждый к пустой корзинке. Рядом с корзинкой лежат силуэты грибов. Дети берут по очереди гриб, называют его и кладут в корзинку. Выигрывает тот, кто больше «собрал» грибов.

Конкурсная программа для учащихся 5-7 классов «Осеннее кафе»

Ведущий 1-й: Леди и джентльмены!

Ведущий 2-й: Рады видеть вас в нашем «Осеннем кафе» на празднике дружбы. И сегодня мы будем веселиться и получать только положительные эмоции.

(Звучит лиричная музыка)

Ведущий 1-й: Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото, одетые леса,

Ведущий 2-й: Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Ведущий 1-й ведущий: Сегодня, наш праздник дружбы посвя­щен золотому времени года. Но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть. Известно, что многие русские поэты любили осень. Под шум дождя и шелест падающих листьев рождались немеркнущие строки прекрасных стихотворений.

Ведущий 2-й: И прежде, чем мы начнем нашу конкурсную программу, нам хотелось бы представить команды-участницы

Команда 5 кл. _______________________ (аплодисменты)

Команда 6 кл. _______________________ (аплодисменты)

Команда 7 кл._______________________ (аплодисменты)

Ведущий 1-й: Как вы уже успели заметить, у наших участников есть номерки, которые помогут нам сегодня провести нашу конкурсную программу.

И мы предлагаем нашим дорогим посетителям у которых есть номер 1 , выйти сюда на сцену.

Слушаем задание : предки наши относительно лентяев и бездельников имели очень категоричные мнения, которые выражались в многочисленных пословицах о труде. «СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕ­ ГО»- именно так называется наш следующий конкурс.

Ведущий 2-й: Ваша задача - восстановить перепутанные части пословиц и прочитать вслух полученный результат.

Пословицы для первой команды:

Чтобы рыбку съесть / да горы копает.

На одном месте лежа / тому бог подает.

Муравей невелик / надо в воду лезть.

У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.

Кто рано встает / и для себя нет рубахи.

Пословицы для второй команды:

Кончил дело / не вытащишь и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает / гуляй смело.

Работа с зубами / а лень портит.

Труд человека кормит / да будней не помнит.

Без труда / а лень с языком.

Пословицы для третьей команды:

Пчелка по капельке в улей носит / в лес не убежит.

Без дела жить / да богу и людям угождает.

Работа не волк / только небо коптить.

Под лежачий камень / и сена много

На острую косу / и вода не побежит.

Ведущий 1-й: Замечательно, вы все прекрасно справились с заданием.

Ведущий 2-й : Браво, ребята, считайте, что вы размялись перед следующим, очень непростым конкурсом, в котором придется потрудиться. Теперь на сцену приглашаются участники под номерами 2, 3 + 1 зритель (всего 7 человек).

Ведущий 1-й: Мы с вами покажем театральную игру-экспромт « Репка».

1-й игрок - репка; когда ведущий скажет слово «репка», игрок должен сказать: «Оба-на!»

2-й игрок - дед; когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать: «Убил бы!»

3-й игрок - бабка; когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать: «Ой-ой».

4-й игрок - внучка; когда ведущий скажет слово «внучка», игрок должен сказать: «Я еще не готова».

5-й игрок - собака Жучка; когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать: «Гав-гав».

6-й игрок - кошка; когда ведущий скажет слово «кошка», игрок должен сказать: «Мяу-мяу».

7-й игрок - мышка; когда ведущий скажет слово «мышка», игрок должен сказать: «Пи-пи».

Ведущий рассказывает сказку «Репка», участни­ка озвучивают.

Посадил дед (Убил бы) репку (Оба- на!). Выросла репка (Оба-на!) большая - пребольшая. Пришел дед (Убил бы/) тянуть репку (Оба-на!), тянет-потянет, вы­тянуть не может. Позвал дед (Убил бы!) бабку (Ой- ой!). Бабка ( O й-ой!) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!),

Позвала бабка (Ой- ой!) внучку (Я ещё не готова). Внучка (Я ещё не готова) за Бабку ( O й-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!),

Позвала внучка (Я ещё не готова) Жучку (гав-гав). Жучка (гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова) Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (O й-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...

Позвала Жучка (гав-гав) Кошку (Мяу-мяу). Кошка (Мяу-мяу) за Жучку (Гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку Бабку (O й-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...

Позвала Кошка (мяу-мяу) Мышку (Пи-пи). Мышка (пи-пи) за Кошку (мяу-мяу), Кошка (мяу-мяу) за Жучку (гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова), Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (O й-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, и вытянули репку.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Ведущий 1-й: Ну что ж, теперь пришла очередь участников под номером 4. Попрошу участников подняться на сцену.

Для вас мы приготовили такое задание: вам нужно закрытыми глазами нарисовать вазу, а в ней праздничный букет. Пока будет звучать мелодия - вы рисуете и не подсматриваете. Как только задание выполнено вы можете снять повязку.

Спасибо нашим дорогим участникам, можете занять свои места в зале.

Танцевальная группа «Алиса» приготовила для всех сидящих в этом зале подарок- танец «Моя Марусенька». Встречайте…

Ведущий 2-й : Пришло время для участников под номером 5.

Вам предстоит продемонстрировать свои ин­теллектуальные способности.

Кто из вас самый вдумчивый и сообразительный - покажет сле­дующий конкурс, который называется «Яблочный поединок». За каждый правильный ответ вы получаете - жетон. Победил тот, у кого окажется большее количество жетонов.

Вопросы

Стеклянный приют овощей. (Банка.)

Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)

Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь. (Мягким знаком.)

С чего начинается осень? (С буквы «о».)

Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

Цветочная композиция. (Букет.)

Мальчик-луковка. (Чиполлино.)

Обезвоженные плоды. (Сухофрукты.)

Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

Зерновая пудра. (Мука.)

Пчелиный дом. (Улей.)

Плоды, какого ягодного кустарника бывают черными, бе­лыми и красными? (Смородины.)

Ведущий 1-й : Я вижу, нам сегодня скучать не приходится, и наконец-то, настал звездный час для участников под номером 6. Попрошу участников на сцену.

Сейчас вам нужно с закрытыми глазами достать из мешочка его содержимое и определить на ощупь, что это такое.

Ведущий 2-й: А теперь настала пора повеселиться, и мы приглашаем участников с номерами 7 и 8.

Для вас наши несравненные участники объявляется парный конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ». Сейчас для вас одна за другой будут звучать музыкальные композиции и вам нужно показать своё умение танцевать со своим напарником под разнообразные музыкальные композиции.

Ведущий 1-й : Уважаемые зрители и гости нашего кафе, теперь вы своими аплодисментами выберете лучшую пару нашего кафе .

Ведущий 2-й : : Праздник продолжается, и на сцену приглашаются участники под номерами 9-10.

Для вас объявляется следующий наш конкурс под названием «ЧТО ЭТО?»

Я буду называть различные продукты. Ваша задача: указать, чтоэто. Например, молоко- напиток, карась - рыба, гречка - крупа и т.д. Вы по очереди отгадываете и отвечаете.

Продукты:

Артишок (овощ) чеддер (сыр)

Сазан (рыба) фисташки (орехи)

Хурма (фрукт) баклажан (овощ)

Бобы (овощ) буженина (мясо)

Бычки (рыба) голубика (ягода)

Вишня (ягода) пастернак (овощ)

Рис (крупа) дыня (овощ)

Палтус (рыба) зельц (мясо)

Кокос (орех) кефаль (рыба)

Квас (напиток) брусника (ягода)

Кольраби (овощ) корица (пряность)

Кумыс (напиток) петрушка (овощ)

Рябчик (птица) киви (фрукт)

Бастурма (мясо) лимон (фрукт)

Топинамбур (овощ)сморчок (гриб)

Медовуха (напиток)стерлядь (рыба)

Ведущий 1-й : Вот так и веселились бы до рассвета, но пора заканчивать наш праздник дружбы. Но веселье не заканчивается, праздник продолжается

(Музыка)

Ведущий 2-й : : Таким образом, какая бы унылая пора не стояла на дворе….

дождь, туман, серые тучи...

Ведущий 1-й : Но от ваших улыбок становится светлее...

радостнее в любое время года.

А тем более в такое прекрасное время года, как золотая осень.

Ведущий 2-й : Надеемся, у вас поднялось настроение на нашем празднике дружбы.

Ведущий 1-й : в «Осеннем кафе».

Ведущий 2-й : Всего вам доброго и до новых встреч!

Ведущий 1-й : Ну, а вообще - то, мы с вами не расстаёмся, все желающие могут продолжить веселиться на нашей осенней дискотеке.

Приглашает кафе «Осенняя полянка»

Сценарий вечера-развлечения

для старших дошкольников и родителей.

Музыкальный руководитель:

Крупина Елена Николаевна.

МБДОУ №3 «Ромашка»

2016год.

Цель: содействовать укреплению отношений детей и родителей.

Задачи:

Создать радостное настроение у детей от взаимного общения;

Воспитывать доброжелательность, умение действовать сообща;

Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости;

Пробуждать устойчивый интерес к музыке, развивать исполнительские навыки;

Способствовать раскрытию творческих способностей.

Предварительная работа: Разучивание песен, игр и танцев; разучивание с родителями инсценировки: «Сказка-загадка». Приготовление с детьми овощных салатов.

Оборудование: праздничные столы для родителей, шапочки овощей для детей и родителей, теремок, осенние листья.

Родители сидят за праздничными столами, в центре зала разбросаны осенние листья. Дети вбегают в зал, останавливаются, рассредоточившись по залу, лицом к родителям, читают стихи об осени.

Поднимают листья и исполняют танцевальную импровизацию на песню «Разноцветная осень» А. Морозовой.

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня, в этот осенний денек мы рады приветствовать вас в нашем кафе «Осенняя полянка». Рада представить вам хозяйку кафе – Золотую Осень. Встречайте!

Звучат фанфары, все хлопают в ладоши, но Осень не появляется. Ведущий делает знак прекратить музыку.

Ведущая: Что-то здесь не так. Где-то Осень задержалась. Подождите одну минутку, пойду посмотрю. (Уходит.)

Раздается музыка, из других дверей появляется Баба Яга, поет под музыку «Но не верю» Е. Осина.

Яга (поет): Вот и прилетела Бабушка Яга,

Говорят все про меня, что я строга.

Хоть и костяная у меня нога,

Дам отведать своего вам пирога.

Припев (повторяется 2 раза):

А в пирог-то положу я паучка,

По головке лука, перца, чесночка.

Посолю, поперчу,

Я понравиться уж очень вам хочу!

На проигрыш Яга вызывает танцевать кого-нибудь из гостей или детей.

Яга. Ну что ж, вот и здрасьте вам! (Делает смешной реверанс, спотыкается о пень, падает.)

Ой-ой-ой, Ой-ой-ой, зацепилась я ногой!

Хоть и ясный вокруг день, не увидела я пень.

Потеряла я очки, завалились за сморчки.

А без них я как без рук, Леший, помоги, мой друг!

Входит Леший.

Леший: А вот и я! Кто звал меня?

Яга: Здравствуй, здравствуй, мой дружок – на макушке завиток.

Как ты, Леший, поживаешь? Что вокруг творится, знаешь?

Леший: Вчера слышал от Кощея – Осень по лесу идет.

Урожай богатый, славный в большой корзине всем несет.

Яга: Всем несет? Так не годится!

Нам самим он пригодится.

Урожай мы заберем и на зиму припасем.

Леший: Как же дело провернуть?

Яга: Дай-ка мне умом блеснуть!

Спрячемся мы за кустом и на Осень нападем.

Свяжем вдоль и поперек корзину хвать – и наутек!

Леший: Да, придумала ты смело, начинать пора нам дело.

Только надо сговориться, урожаем как делиться?

Яга (хитро, язвительно) :

Как положено друзьям, всё разделим пополам!

А теперь скорей в кусты, и сиди, не верещи!

Прячутся за кусты. Появляется Осень, в руках корзина с урожаем. Выбегают Яга и Леший, Яга достает веревку, бегает вокруг, падает, заматывает то Лешего, то себя. В конце концов, связывают Осень. Разглядывают корзину с урожаем.

Леший: Что же здесь готовить впрок?

Одному ведь на зубок!

Яга: Да, здесь нечего делить….

Леший: Что же делать? Как же быть?

Яга: У меня другой есть план: спрячь-ка Осень ты в чулан.

Выкуп за нее попросим, миллионов семь иль восемь

Вот тогда мы заживем, на Канары уплывем.

Баба Яга достает бумагу и фломастер, что-то пишет, складывает листок пополам, оставляет письмо на пеньке, что бы было видно. Уходят.

Входит расстроенная ведущая.

Ведущая: Ребята, нигде я Золотую Осень не нашла. (Еще раз оглядывается по сторонам, видит письмо.)

А это что такое? (Разворачивает, читает):

«Мы за Осень выкуп просим, миллионов семь иль восемь.

Положите в чемодан, и до встречи в три, мадам!»

Ведущая (детям): Ребята, что здесь произошло?

Дети рассказывают.

Ведущая: Что нам делать, как нам быть?

Столько денег, где добыть?

Дети предлагают разные варианты.

Ведущая: Ну-ка, тихо, погодите, не шумите, не кричите.

(Перечитывает письмо).

Здесь про деньги слова нет! Будет им от нас привет!

Миллионов семь иль восемь семечек мы им положим!

Уходит, возвращается с чемоданом.

Приходит Яга, Леший, ведут связанную Осень. Навстречу выходит ведущая.

Ведущая: Вот вам выкуп, заберите, Осень нам скорей верните!

Яга: (открывает чемодан, в котором лежат «пакеты семечек»):

Фу-ты-ну-ты-корабли! Обманули! Провели!

Леший: Что ж, ни с чем остались мы? Хоть бы ноги унесли.

Будем семечки щелкать, долгу зиму коротать . (Вздыхает.)

Чур, сам несу я чемодан, до свидания, мадам!

Забирают чемодан, уходят из зала.

Осень: Спасибо вам, друзья, что спасли меня, да еще так хитро провели злодеев.

Ведущая: Ну что ж, дорогие друзья, Осень мы спасли, продолжим наш праздник. Сегодня мы пригласили вас в наше кафе «Осенняя полянка» повеселиться, поиграть. Представляю вам хозяйку кафе - Золотую Осень.

Осень: Здравствуйте, гости дорогие!

Дети: Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим, что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки.

Дети: Значит, будут пирожки!

Осень: Принесла вам гречки.

Дети: Каша будет в печке!

Осень: Принесла вам овощей.

Дети: Для салатов и для щей!

Осень: А уж яблоки, как мёд!

Дети: На варенье и компот!

Осень: Принесла и меду полную колоду..

Дети: Ты и яблок, ты и мёду, ты и хлеба принесла.

А хорошую погоду ты нам. Осень, припасла?

Осень: Дождику вы рады?

Дети: Не хотим, не надо!

Осень : Кто под дождик попадет,

Тот сейчас домой пойдет!

Игра с дождем

Дети под веселую музыку по выбору музыкального руководителя пляшут, распределившись по залу; как только зазвучит звуковой эффект «Гром», дети убегают под зонт к Ведущей, а Осень брызгает на них водой из

распылителя.

После игры дети рассаживаются на места.

Исполняют песню «Осенний сундучок».

Ведущая: А чем ты нас сегодня в своем кафе потчевать будешь, Золотая Осень?

Осень: Увидите сами! Вот мое осеннее меню!

(Подает ведущей красочно оформленное меню)

Ведущая: (смотрит в меню) . Как всего много! И овощи, и фрукты, и горячее, и десерт, и напитки разные. Что выбрать? Глаза разбегаются!

Осень: Можно всего понемножку попробовать.

Ведущая: Ребята, гости, вы мне доверите сделать выбор? (Все отвечают.) Тогда для аппетита выбираем загадки!

Осень: Ну, что ж, попробуйте, какие загадки я вам приготовила. (Загадывает загадки об осенних явлениях природы, месяцах, например):

    Кто прошел по лугам, по лесам, по полям,
    Припасы она заготовила нам,
    Упрятала их в погреба, в закрома!
    Сказала: «За мною нагрянет зима» (осень)

    Рыжий Егорка упал на озерко,
    Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

    Льется он косой стеной,
    И стучит по нашим окнам.
    Сам холодный, проливной,
    А в саду беседки мокнут. (Дождь)

    Неизвестно, где живет. Налетит, деревья гнет.
    Засвистит - по речке дрожь, озорник, и не уймешь. (Ветер)

    Вслед за августом приходит, с листопадом хороводит,
    И богат он урожаем,
    Мы его, конечно, знаем (Сентябрь)

    Все мрачней лицом природа:
    Почернели огороды, оголяются леса,
    Молкнут птичьи голоса,
    Мишка в спячку завалился.
    Что за месяц к нам явился? (Октябрь)

    Самый хмурый месяц года, хочется домой,
    Скоро сонная природа встретится с зимой. (Ноябрь)
    Дети отгадывают загадки

Осень: Молодцы, все загадки попробовали. Понравились? (Дети отвечают). Выбирайте следующее блюдо.
Ведущая: На холодные закуски мы выбираем «Овощную нарезку».
Музыкальная сценка «Спор овощей». Дети в масках овощей.

Морковь (выбегает, гремя маракасом):
Вы ответьте мне по чести.
В вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ я - морковка!
Прямо в рот запрыгну ловко!
Содержу я витамин,
Очень нужный каротин.
Чеснок (выбегает, подыгрывая на треугольнике, подбегает к морковке):
Не хвались ты каротином, я - от гриппа и ангины.
От простуды, разной хвори. Съешь меня - не будет боли!
Свекла (выбегает, звеня колокольчиком, подбегает к овощам):

Чесноку не верьте, дети. Самый горький он на свете.
Я - свеколка, просто диво, так румяна и кpacива.
Будешь свеколкой питаться, кровь вся будет очищаться.
Морковь (недоверчиво): Очищается вся кровь?!
Главный овощ я - морковь!
Вот и огурец-пострел к нам нежданно подоспел.
Огурец (выбегает, подыгрывая на бубне, подбегает к овощам):

Что? Огурчик вам не нужен? Без него – ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат, огуречку каждый рад!
Капусту (выбегает, подыгрывает на кастаньетах):
Я - капуста, всех толстей! Без меня не будет щей.
Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.
И притом учтите, дети,
Лук (выбегает, подпрыгивая румбе):
Говорят, я горький, говорят, не сладкий,
Стрелочкой зеленой я расту на грядке.
Я полезный самый - в том даю вам слово.
Ешьте лук зеленый, будете здоровы!
Под маршевую музыку выходит Помидор, громко ударяя в барабан, встает перед овощами .
Помидор:
Прекращайте глупый спор. Всех главнее помидор!
Раскрасавец хоть куда! Я не овощ, я – звезда!
Ведущая: Спор давно кончать пора, в этом нет сомненья,
Овощи полезны все. Все без исключенья!
Мы вас любим, это знайте! Вы в оркестре нам сыграйте!
Овощи исполняют в оркестре рус.нар. мелодию «Как у наших у ворот». Родители – «официанты» в белых фартуках и колпаках выносят овощную нарезку на столы.
Осень: Теперь пришло время поиграть.
Игра «Огурчики-помидорчики»

Игра «Плетень». (Команда детей, команда родителей).
Дети встают в круг вместе с осенью, у которой в правой руке помидор, а в левой - огурец. По команде дети по кругу вправо передают помидор, влево - огурец. Какой овощ первый вернется к Осени, тот и выиграл.
Ведущая: Какой же нам выбрать салат? Посоветуй, Осень!

Осень: Советую салат «Сказка-загадка»

Ведущая: Что это значит?

Осень: Чтобы отгадать, что это за салат, нужно посмотреть сказку, которую вам покажут родители. Хотите ли? (Дети отвечают). Тогда смотрите и думайте.

Родителям раздают муляжи овощей, или маски-ободки.

Осень:

Он не низок не высок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю свекла бежит.

По залу бежит Свекла, останавливается около теремка. То же делают остальные персонажи-овощи.

Свекла: Кто, кто в теремочке, живет
Кто, кто, в невысоком живет?
Никого. Хорошо!
Буду жить-поживать, зимушку пережидать.
Входит, садится в теремок. Осень: Стоит в поле теремок, теремок,

Вдруг по полюшку картошечка бежит,
У дверей остановилась и стучит.

Картошка: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Свекла: Я - Свекла, иди ко мне жить,
Входит, садится в теремок. Осень: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю, полю лук пробежал,
У дверей остановился, постучал.

Лук: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Овощи: Входит, садится в теремок .

Осень: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полюшку морковочка бежит,
У дверей остановилась и стучит.

Морковь: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Овощи: Я - Свекла, я - Картошка, я – Лук, иди к нам жить!
Осень: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.

Овощи: Я - Свекла, я - Картошка, я – Лук, иди к нам жить!
Осень: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полюшку горошек бежит,
У дверей остановился и стучит.

Горошек: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Овощи: Я - Свекла, я - Картошка, я – Лук, я – Морковь, иди к нам жить!
Осень: Стали жить-поживать. У плиты колдовать.
Не вели они бесед, все готовили обед.
Что же у них получилось? Догадались?
Дети : Винегрет!
Персонажи выносят на столы блюда с винегретом.

Ведущая: На горячее мы выбираем супчик «Осенняя песня».
Песня «Осень, как рыжая кошка» Осень: Пришел черед выбирать напитки. Предлагаю вам коктейль «Осенняя туча».
Ведущая: А ты его зонтиками украсила?
Осень: Конечно!

Игра с зонтиками. Ведущая: Ребята, что же мы выберем на десерт?

Осень: Предлагаю вам вкуснейший пирог с малиной. Согласны?

Танец «По малину в сад пойдем».
Ведущая:
Дорогие гости и дети! Посмотрите (обращает внимание на столы), сколько разных вкусных угощений приготовила для нас Осень! Давайте ее поблагодарим красивой песней.

Песня «Красавица Осень»

Осень: Ну и какой же праздничный стол без этой ягоды. (Загадывает загадку про арбуз).
Осень: А сейчас я приглашаю всех отведать мои угощения!
Общее чаепитие, угощение для детей и родителей.

МБДОУ «ЦРР-детский сад № 161» города Перми

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы.

«Осеннее кафе бабы Яги»

Музыкальный руководитель

Оборина Екатерина АлькафовнаДействующие лица:

Взрослые : Баба Яга, Пугало, Осень.

Дети: Огурец, Капуста, Лук, Помидор, Ворона, Хозяйка огорода.

Репертуар:

Песня «Осень вновь спешит»

Игра танец «Буги-Вуги»

Игра «Накрой на стол»

Танец официантов (Мальчики)

Песня-игра «Огородная-хороводная»

Сценка «Почему помидор красный»

Игра с родителями «Опаньки»

Танец с листочками «Музыка дождя»

Песня «Скворушка прощается»

Танец девочек «Журавлиный клин»

Танец «Раз, два, три-на носочки!»

(Дети заходят в зал)

1 РЕБЕНОК:

Прошло, пролетело веселое лето,

И солнышко мало приносит тепла,

Осень пришла, листва пожелтела,

Прощаться уж с летом настала пора!

(Песня «Осень вновь спешит» Я. Жабко )

(Дети садятся на места. Под музыку появляется баба Яга)

БАБА ЯГА: Здравствуйте, вам, пожалуйста!Явились, не запылились, голубчики!Ой…! Чего это я такое говорю то?!Здравствуйте, заходите, пожалуйста,располагайтесь, я вам очень рада!Домик свой я починила,Вот кафе я в нем открыла.И пошла в лесу молваБизнес-леди – это Я!Я вас в гости всех ждала,Мухоморов напекла.Удивительной поре!Праздник нынче на дворе.Так, что касатики вы мои, заждалась я вас! Ой, забыла-то самое главное сказать, что кафе мое непростое – осеннее, и в гости к нам спешит сама королева Осень, подарочки нам несет.А какие приметы осени вы знаете?

Ответ детей.

БАБА ЯГА: Предлагаю вам к приходу Осени прорепетировать, чтобы ей у нас понравилось. А начнем мы, пожалуй, с осенних стихов.

2 РЕБЕНОК и 3 РЕБЕНОК:

Ходит осень по садам,

Ходит, улыбается.

Точно в сказке, тут и там,

Все цвета меняются.

Ходит осень по дорожкам

И в окошко: стук-стук-стук:

«Я несу дары в лукошке-

Помидоры, редьку, лук!»

4 РЕБЕНОК и 5 РЕБЕНОК:

Заглянула осень в сад,

Птицы улетели,

Целый день в саду шумят

Желтые метели.

Под ногами первый лед,

Крошится, ломается.

Воробей в саду вздохнет,

А запеть стесняется.

6 РЕБЕНОК и 7 РЕБЕНОК:

Листопад, листопад,

Лес осенний конопат.

Налетели конопушки

Стали рыжими опушки.

Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал:

Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу,

Все рыжинки оборву,

Побросаю их в траву.

БАБА ЯГА: Молодцы! А загадки вы отгадывать умеете? Ну, сейчас проверим. Угощение-то я самое-самое вкусное приготовила, за него вы должны все-все отгадать. А не отгадаете, я его себе оставлю. Ой, что же я такое говорю, я же добрая, не жадная, я ведь исправилась. Вот вам мои загадки:

Появляюсь я из грядки,Вырастаю ловко.Скушайте меня, ребятки,Рыжую…. (морковку)Удивился в поле ежик:«вот так овощ, сто одежек!»А зайчонок слопал с хрустомАппетитную… (капусту)Он на солнце греет бок,Дарит нам томатный сок, любят люди с давних пор,Красный, спелый… (помидор)Им стручок, любимый домХорошо братишкам в нем!Каждый братец – зелен гладок,Каждый шарик – вкусен, сладок.(горох)

Все мои загадки отгадали, вот вам и угощение! (выносит тарелочку мухоморов). Ешьте, угощайтесь-мухоморчики свежие, только собрала. Ну, берите же…. Ой кто это идет, не Осень ли это? (начинает прихорашиваться)

(Под музыку появляется Пугало)

БАБА ЯГА: Кто ты и откуда?Почему в таком виде на празднике, в моем кафе?

ПУГАЛО : Я одеваюсь не по моде,Весь век стою как на часах,В саду ли, в поле-огороде,На стаи нагоняю страх.И пуще огня, хлыста или палки,Страшатся меня грачи, воробьи и галки.БАБА ЯГА: Ну, это понятно, что в садах и огородах без тебя никак нельзя, а у меня в кафе какая от тебя польза? Все вы бездельники и лентяи.ПУГАЛО: Да без меня тебе не справиться, и праздник осенний не провести.БАБА ЯГА: Так я тебе и поверила! А вдруг ты меня обманываешь? А ты вот, что для начала потешь меня, развесили Ягусю.ПУГАЛО: Ребята! мне без вашей помощи никак не обойтись.Дружно мне вы подпевайте,Да смотрите не зевайте!

(Игра «Буги-Вуги») садятся

БАБА ЯГА: Развлекушечки это конечно хорошо. Но мне в моем кафе нужны помощники. Вот, например официанты… ПУГАЛО: Ой, Ягусенька, ты как раз обратилась по адресу. Ведь я самый известный у нас в огороде тренер. Сейчас мы ребят наших быстро научим.

(Игра «Накрой на стол») по командам

(«Танец официантов» мальчики)

ПУГАЛО: Всем известно, что осенью все люди и лесные зверюшки делают запасы на зиму. А ты, Ягусенька к зиме приготовилась?БАБА ЯГА: Конечно, у меня в запасе всегда есть парочка вкусных сочных мухоморчиков. Просто объеденье.ПУГАЛО: Ну, это не дело. Они же несъедобные. Правда, ребята?Я видел тут рядом огород, на нем наверняка что-нибудь растет.

(Песня-игра « Огородная-хороводная »)

(После игры дети, которые участвуют в сценке «овощами», остаются сидеть на грядке)

БАБА ЯГА: Вот, смотри, сколько съедобных овощей.

ПУГАЛО: Ягуся, а ты хочешь узнать, почему помидор красный?

БАБА ЯГА: Конечно хочу!

ПУГАЛО: Вот, посмотри и послушай…

(сценка «Как помидор красный стал»)

ВЕДУЩИЙ:В давние времена жили в огороде овощи.

(Дети по очереди встают и представляются)

ОГУРЕЦ: Я веселый молодец! Я зеленый огурец!

КАПУСТА: Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста!

ЛУК: Без меня вы, как без рук – в каждом блюде нужен лук!

ПОМИДОР: (белый) Любят дети с давних пор, вкусный, сладкий помидор!

ВЕДУЩИЙ : Хозяйка каждый день поливала огород.

(Выходит хозяйка с лейкой)

ХОЗЯЙКА: Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьет.

ВЕДУЩИЙ: Овощи с каждым днем росли, жили мирно и не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех!

ПОМИДОР:

Я на свете всех вкуснее!

Всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети,

Любят больше всех на свете!

ОГУРЕЦ:

Слушай, это просто смех,

Хвастать, что ты лучше всех!

КАПУСТА:

Все овощи важны,

Витамины всем нужны!

Не поймет никак он, братцы,-

Некрасиво задаваться!

ПОМИДОР: (стоит, выставив ногу вперед)

Я на свете всех вкуснее!

Всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети,

Любят больше всех на свете!

ВСЕ: Хвалился, хвалился, и с куста свалился!

ВЕДУЩИЙ: Пришла хозяйка, собрала все овощи, а Помидор остался: не заметила она его.

(Хозяйка уводит овощей)

Летела мимо ворона.

ВОРОНА:

Карррррр! Карррррр!

Позорррр! Кошмарр!

Не хотел быть с овощами дружен-

Будешь никому не нужен!

ВЕДУЩИЙ:

Стыдно стало помидору, заплакал он и покраснел.

(Помидор потирает глаза, ведущий надевает на него красную шапочку)

ПОМИДОР:

Вы меня, друзья, простите!

Вы меня с собой возьмите!

ВЕДУЩИЙ: Услышала хозяйка, что говорит помидор и взяла его с собой. С тех пор все помидоры красные!

(Участники выходят на поклон)

БАБА ЯГА: О! Какая интересная история. Только смотрю, что-то родители засиделись на празднике. Давай-ка Пугало развеселим наших гостей, да и я косточки свои разомну.

(игра с родителями «Опаньки»)

БАБА ЯГА: Весело с тобой Пугало-огородное, да и ребята помогают на празднике, а только без Осени-красавицы и праздник не праздник.ПУГАЛО: Ягуся, не огорчайся, я знаю, что делать. Осень ведь не одна приходит, а с разноцветным листопадом. Как только закружится в этом зале осенний листопад, так и сама осень к нам пожалует.БАБА ЯГА: А верно! Молодец, здорово ты это придумал.

(Парный т анец с листочками «Музыка дождя» )

(После танца появляется осень)

ОСЕНЬ: Здравствуйте, ребята! Я – Осень, пришла к вам в гости. У вас так красиво! Вижу, что вы меня ждали!

БАБА ЯГА: Ждали, ждали! Спасибо Осень, что пришла к нам в гости! А мы с ребятами и тебе приготовили подарок.

ПУГАЛО: Внимание! Внимание! У нас в гостях артисты, танцоры, музыканты и певцы!Они исполнят для Осени песню…

(Пеня « Скворушка прощается » Попатенко )

ОСЕНЬ: Спасибо вам ребята! За песню такую красивую!

(Танец «Журавлиный клин » девочки )

ОСЕНЬ: Я к вам с подарками пришла!БАБА ЯГА: Меня Осень первую подарком одари. Я здесь больше всех старалась, с утра до ночи глаз не сомкнула. Мне все подарки отдай.ПУГАЛО : Ах, ты обманщица и жадина. Да если бы не ребята, одни мухоморы, да тоска зеленая в твоем кафе была, и праздник бы не получился.

БАБА ЯГА: Ой, опять жадничать и вредничать стала. Вы уж меня простите, только хорошей и доброй, ох, как нелегко быть. Давайте мирится!

ОСЕНЬ: Это хорошо, что вы помирились. А подарков у меня на всех не хватит. У меня не только угощенье, но сначала исполните для меня осенний вальс дружбы!

(Танец «Раз-два-три, на носочки» )

ОСЕНЬ: Я очень рада была встретиться с вами, но мне пора отправляться в путь, Хочу одарить я вас всех чудесами,Хочу угостить вас осенними дарами!

(звучит музыка, Осень угощает ребят фруктами и соком, фото на память)

Венера Янчурина
Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе «Осеннее кафе»

«ОСЕННЕЕ КАФЕ »

(сценарий развлечения в подготовительной группе )

Цель : Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности, расширение представлений детей о времени года «Осень » , воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных ритмических игр.

Задачи :

Развивать музыкальное восприятие (память, внимание, мышление) .

Формировать музыкально-двигательные способности детей (развитие ритмичности , совершенствование координации движений, ориентировка в пространстве).

Активизировать речь детей через разные виды музыкальной деятельности.

Развивать эмоциональную отзывчивость у детей, формировать чувство прекрасного у детей.

Воспитывать коммуникативные качества, а также моральные качества : доброта, чуткость, сострадание, умение сопереживать.

Оборудование :

столики, оформленные как в кафе ;

осенние листья ;

карточки с изображением овощей и фруктов;

корзина с фруктами;

грибочки для игры 4 разновидностей;

конверт с рецептом;

Участники :

Осень

Репертуар :

Танец «Разноцветные листочки»

Игра «Собери пазл»

Частушки про овощи и фрукты

Игра «Собери урожай»

Игра «Веселая кухня»

Танец «Шалунишки»

Сканворд

Песня «Ах, какая осень »

Общий Танец «Этот танец легенький»

Ход праздника

Зал украшен по – осеннему . Красиво расставлены столики как в кафе ,

а на столах ваза с букетами листьев (разные : осиновый, березовый, кленовый, рябиновый, дубовый….) .

Дети и родители находятся в группе . Воспитатели дают им заранее заготовленные значки - листья разных деревьев, и просят закрепить их на одежде.

В группу заходит Осень .

Осень : Здравствуйте гости дорогие. Я пришла к вам, чтобы пригласить вас всех в «Осеннее кафе » . А чтобы найти туда дорогу, мы будем собирать осенние листья , которые укажут нам путь. Вы готовы? (ответы)

Дети и родители идут за Осенью и собирают по пути листочки.

Доходят до музыкального зала. На двери надпись «Осеннее кафе » . Заходят.

Осень : Вот и «Осенне кафе » . Смотрите, как здесь красиво. Я предлагаю вам потанцевать с листочками, которые мы собрали по пути.

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ»

(по показу, в конце танца собирают листочки)

Осень : Ребята, как вы думаете, за какой столик сядет каждый из вас? (ответы, осень обращает внимание на букеты украшающие столы). Посмотрите на столах стоят вазы с осенними листьями . Каждый букет из листьев разных деревьев. Назовите их (по очереди дети называют из какого дерева листок) . Теперь посмотрите, у вас на груди прикреплен листок, как вы думаете для чего? (ответы) . Правильно, чтобы найти свое место за столом.

Ведущая : Сегодня в это осеннее кафе нас пригласила загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень , чтобы подарить всем свои незабываемые, чудесные мгновения и радостное настроение. Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали - это ещё пора радости. Почему? Потому что осенью красиво и нарядно кругом. И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит : «Осень печальна , а жить весело» . Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка для вас, и пусть вашему веселью не будет конца! И чтобы окунуться в эту веселую атмосферу я предлагаю прочесть стихи про осень .

СТИХИ ПРО ОСЕНЬ

Осень : Спасибо Вам за чудесные стихи. Богата осень урожаем . А какие овощи и фрукты вырастили родители с детьми, сейчас узнаем. Обратите внимание, на столах перед вами лежат яркие конверты. Откройте их и посмотрите что там (смотрят) . Там пазлы, и сейчас по команде вы начнете собирать их. Посмотрим, что же получится?

ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЛ»

Осень : Какие все молодцы. На пазлах изображены овощи и фрукты. Какой богатый урожай овощей фруктов вы вырастили. Предлагаю спеть про них веселые частушки.

ЧАСТУШКИ ПРО ОВОЩИ И ФРУКТЫ

Осень : А теперь нам надо собрать урожай. И помогут папы с мальчиками. Фрукты и овощи смешались. Вам нужно их разделить. Ваша команда собирает овощи, а ваша –фрукты.

ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

(Мальчики и папы строятся в команды. Они берут игрушечные грузовики и перетаскивают, овощи и фрукты)

Осень : Овощи и фрукты собраны. А теперь пришла очередь девочек и мам.

ИГРА «ВЕСЕЛАЯ КУХНЯ»

(Дети встают в круг, в центре круга - водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и маме говорит блюдо которые он хочет приготовить. Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт который нужен для данного блюда)

Осень : Состав блюд вспомнили. Пора и приготовить. Остаются 4 мамы и все девочки. Мамы у нас будут кастрюльками, а девочки – овощи и фрукты. Девочки разбирайте медальоны и посмотрите, в какой овощ или фрукт вы превратитесь. В 1 кастрюле варится компот, во 2 – борщ, 3 – варенье, 4 – салат.

ИГРА «ВЕСЕЛАЯ КУХНЯ»

(Под музыку все двигаются, с окончанием музыки все продукты бегут к своим кастрюлям)

Ведущая : Устали? Папы и мальчики собирали урожай, девочки и мамы готовили вкусные блюда.

Осень : Я предлагаю всем отдохнуть. Посмотрите веселый танец наших ребятишек - шалунишек.

ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ»

Осень : Предлагаю вам отгадать загадки и заполнить сканворд. А загадки будут про перелетных птиц.

СКАНВОРД

(на слайдовой презентации сканворд)

Ведущая : На шесте-дворец,

Во дверце-певец,

А зовут его. (Скворец)

Осень : Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном,

Из травы и глины. (Ласточка)

Ведущая : В лесных районах обитает,

И на зимовку улетает,

И шея птицы той всегда,

Напоминает цифру два! (Лебедь)

Осень : Хочет - прямо полетит,

Хочет - в воздухе висит,

Камнем падает с высот

И в полях поет, поет. (Жаворонок)

Ведущая : На тонкой шее голова

В пруду он плавает всегда.

Покрыто перьями крыло.

Умеет он летать давно.

Он может ущипнуть тебя.

И трогать нам его нельзя.

Его я вовсе не боюсь.

Ведь это просто. (Дикий гусь) .

Ведущая : Какие же вы молодцы. Посмотрите, сканворд весь разгадали, а ключевое слово получилось – осень . Конечно же мы весь вечер говорим о этом прекрасном времени года. В нашем кафе есть караоке . Я предлагаю спеть вам веселую песню всем вместе.

ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ ОСЕНЬ »

(на экране слова песни)

Осень : Спасибо, вам дорогие гости. С вами в моем кафе стало на много веселее, уютнее. Я приготовила для вас угощения (выносят пирог и морс) . А пока мои помощники накрывают на стол, приглашаю всех на танец.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ЭТОТ ТАНЕЦ ЛЕГЕНЬКИЙ»

Осень : Присаживайтесь за столы. Мое угощение готово (садятся, пробуют угощения)

После трапезы

Осень : Большое спасибо, что вы пришли в мое кафе . Я хочу попрощаться с вами до следующей осени . А на память предлагаю сделать фото.

фотографируются, идут в группу