ДЕВОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ …

Звучит лирическая музыка и выходят ведущие.

Ведущий 1

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.

Пусть с Вами обязательно

Идут они всю жизнь!

Ведущий 2

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!

Ведущий 1

И так встречаем команду______________сборной 9-х классов

Ведущий 2

Команду_________________________сборной 10-х классов

Ведущий 1

Команду_________________________сборной 11-х классов

Ведущий 2

Оценивать конкурсы будет строгое, но очень компетентное жюри.

Идет представление жюри

Ведущий 1

И так, начнем… за каждый конкурс жюри будет выставлять баллы, максимальный «5» баллов. Соответственно победит та команда, которая наберет больше всех баллов.

Ведущий 2

А мы сегодня проведем увлекательную игру «Девочки бывают разные…».

Ведущий 1

Конкурс 1

Дорогие участницы! Попрошу вас выбрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс. Сейчас представители команд получают ножницы и направляются к ленточке. Итак, по моей команде вы начинаете разрезать ленту не поперек, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдет до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первое очко для своей команды. Так как у нас три команды, то нам будет помогать держать ленту ведущий.

Звучит музыка. Лента разрезана. Победитель определен.

Ведущий 2

Конкурс 2

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Ведущий 1
Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

Конкурс 3

Следующий наш конкурс называется «Гимнастика ума». Каждой команде будет задано по 5 вопросов. Вы должны быстро дать ответ на вопрос. Если ответа не будет, его может дать член другой команды и при этом получить дополнительное очко в свою копилку баллов.
Вопросы

1.Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2.Название какого растения состоит из мужского имени и напитка? (Иван-чай)

3.Какое лекарственное растение носит "звериное” названия?
(Волчьи ягоды).

4.Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха.

(Баба Яга)

5. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает?

(«Колобок»)

6. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды

(рукав платья Царевны-лягушки)

Клара Цеткин

8.Женщина, которой первой в мире присвоили звание профессора.

Софья Ковалевская

9. Как звали даму сердца Дон Кихота?

(Дулъсинея Тобосская)

10. Что больше: сумма арабских цифр или их произведение? (Сумма, так как при умножении любого числа на 0 будет 0.)

11. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

12. Когда черной кошке легче пробраться в дом?(Когда двери открыты.)

Конкурс 4

Ведущий 1

«О вкусах спорят!» - так называется наш следующий конкурс.

Ведущий 1

Мы предлагаем вам коробочки с соком. Каждая коробочка пронумерована, но прочая информация на ней заклеена. Жюри известно, под каким номером записан тот или иной напиток. Вы сейчас должны выпить сок на скорость и назвать ингредиенты сока, который находился в их пакете.Та девушка, которая справляется с заданием быстрее всех, получает балл в копилку своей команды.

Соки:

«Тыква − яблоко»;

«Морковь − банан»;

«Морковь − апельсин»;

«Слива − яблоко»;

«Морковь − малина».

Ведущий 1:

Любви непонятны причины,

Но только секрета уж нет,

Что к сердцу любого мужчины

Есть путь через вкусный обед.

И скажем под видом ремарки,

Что каждая сможет из вас

Представить талант кулинарки

На суд справедливый сейчас.

Ведущий 2: Мы узнали что девушки в нашей школе умные, хозяйственные и артистичные. Как ты думаешь(спрашивает у 1ведущего ),какими еще качествами они должны еще обладать?

Ведущий1: Я считаю красивой походкой. Давайте посмотрим на это. Участницам предлагается по очереди на время пройти с книгой на голове, передать ее по эстафете следующей участнице. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и меньшее количество раз уронит книгу. Девушки встаньте у старта, положите книгу на голову. НАЧАЛИ!

Ведущий 1: Приготовились…НАЧАЛИ!

Ведущий 1: Конечно же наши девушки стараются следить за модой.А как они это делают мы сейчас узнаем.На каждую команду дается:

4 газетных листа

Пластиковая бутылка

Из этих материалов девушки создают модный наряд, одна участница надевает его и дефилирует в нем по сцене. На это задание дается 4 минуты. Итак разбирайте материалы. Приступаем к работе!

Пока команда готовится проводится конкурс болельщиков .

Конкурс «Вкусный»

Условия конкурса очень просты. Участницам следует аккуратно и быстро почистить апельсин и красиво разложить.

Реквизит: апельсины, салфетки по количеству участниц.

Конкурс «Пельмешки без спешки»

В этом конкурсе за две минуты необходимо слепить пельмешку так, чтобы фарш из теста не выпал. Оценивается аккуратность, оригинальность.

Реквизит: карамель без обертки, квадратная бумага по количеству участниц.

Конкурс «Веселый повар»

Участницам предлагается, приготовленные в предыдущем конкурсе пельмени, забросить пельмешки в кастрюлю с расстояния 2 метров. Если в кастрюлю попали несколько участниц, то для них расстояние увеличивается на 1 метр. Конкурс происходит до тех пор, пока окончательно не определится 1 победитель. Оценивается ловкость и меткое попадание в кастрюлю.

Реквизит: кастрюля, стул

Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек). В каждой из сумочек таблица с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова.

За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл.

Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка.

Отгадайте загадку про одну из сказочных героинь.

Она красива и мила,

Имя её от слова «зола».

Так быстро с бала бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка) слайд № 17

Я неспроста загадала вам эту загадку. Следующий конкурс так и называется «Золушка». Помните, как мачеха приказала Золушке посадить розовые кусты, перечистить всю посуду, перебрать зерно? Вот сегодня наши конкурсантки ощутят себя на месте Золушки. А задание будет следующее.

Участницы на время должны будут разобрать по ёмкостям фасоль, горох, рис и пшено.

Конкурс оценивается от 1 до 10 баллов.

Конкурс «Дизайнер». Каждая команда должна вырезать сердечко. Оценивается соответствие оригинальность замысла, красота, дизайн.

Девушкам даются в руки галстуки. По секундомеру участницы начинают завязывать галстук каждая своему партнеру. Просто завязать – мало. Узел должен быть правильный, не рассыпаться.

Конкурс «Каллиграфия!»

Конкурсанткам нужно написать на листе бумаги фразу «Я прекрасна!». Сложность в том, что фломастер следует держать зубами.

Реквизит: бумага А4, фломастеры по количеству участниц.

По окончании конкурса определяется лучшая надпись и выявляется победитель.

Жюри определяет победителя программы. Проходит награждение.

Ещё порой зима приходит в гости,

И неустойчив нежный, робкий март.

Лишь 8 дней, а так уже прекрасно,

Когда глаза столь весело горят.

Идёт весна. И пусть не жарко,

Но вместе с ней, как лета тень,-

Международный женский день

Весна! Как много в этом слове:

Добра, любви и теплоты.

Пусть в ожидающей природе

Тебе цветут ее цветы!

Уйдут тревоги и придут мечты!

Дорогие друзья, наша конкурсная программа «Девочки бывают разные…» завершена.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником Весны!

Я благодарю всех, кто был сегодня с нами. Желаю вам здоровья, счастья, добра и весеннего настроения! До новых встреч! слайд № 18

3 конкурс «Кулинарный»

    Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
    2. Деликатес из кабачков (икра).
    3. Картофель всмятку (пюре).
    4. Макси-пирожное (торт).
    5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
    6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
    7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
    8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
    9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
    10 Баранка – недомерок (сушка).
    11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
    12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
    13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
    14. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

15. Убежавшее из дома хлебо-булочное изделие (колобок)

«Мы варим кашу» (читает учитель, дети выписывают)

- Из предложенного стихотворения выписать то, из чего можно варить кашу .

Сорока – белобока задумала

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

Ведущий . Каждая девочка - это хлебосольная хозяйка. Всех кукол рассадит, кашками накормит. А может, наши хозяюшки смогут составить и новый рецепт приготовления каши. 5-й конкурс - «Кашка-малашка». Из набора надо выбрать нужные карточки и расположить их в том порядке, в каком вы будете варить кашу. Конкурс оценивается в 5 баллов.

ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ

НАЛИТЬ ВОДЫ

ПОЧИСТИТЬ ФРУКТЫ

ПОМЫТЬ КРУПУ

НАСЫПАТЬ КРУПУ

ВСКИПЯТИТЬ ВОДУ

ПОСОЛИТЬ

ПОПЕРЧИТЬ

ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ

ДОБАВИТЬ САХАРУ

МЕЛКО НАРЕЗАТЬ

ДОБАВИТЬ МАСЛО

ПРОЖАРИТЬ ОВОЩИ

ПОРЕЗАТЬ ЛУК

ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ

ПОЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬ

Звучит музыка. Проходит конкурс. Девочки уходят переодеваться.

Конкурс «Ягода малина»

Участницы конкурса получают карточки, на которых перечислены ягоды (смородина, клубника, малина), фрукты (банан, яблоко, груша), овощи (помидор, огурец, перец). Девочки в течение пяти минут должны придумать, а потом рассказать о тех масках, которые можно приготовить из этих продуктов (Из чего? Для чего? Какой эффект?) За победу присуждается по 5 баллов за каждую маску.

Конкурс «Интересные истории»

Каждая команда готовит небольшое сообщение на 1-2 минуты. Первая команда - об истории возникновении вилки, другая - ложки. За наиболее содержательную историю присуждается 5 баллов.

Конкурс «Правильное поведение»

Участницам конкурса предлагаются ситуации, из которых им предстоит выбраться. Одна команда получает карточку с заданием: «В переполненном автобусе тебе облили фруктовым соком новую кофточку. Что делать?»; другая - «Сломался каблук, а идти еще далеко. Как поступить?». Выигрывает та команда, чей выход из этого положения будет оригинальней. За победу присуждается 10 баллов.

Конкурс «Говорить правильно»

Каждая команда получает листок со словами, в которых нужно расставить ударение (свекла, фетаки, люля-кебаб), подобрать рифму (метла, цветок, холодильник), объяснить значение слова (канапе, жульен, морс). За победу команда получает 5 баллов в каждой категории.

Конкурс «Своими руками»

Участницы конкурса должны сделать из подручных средств (пуговиц, бусинок, булавок, кусочков ткани, бисера) украшение (бусы, браслет или брошку). Та команда, чье украшение будет оригинальнее, и будет названа победительницей. За победу в конкурсе команде присуждается 10 баллов.

Конкурс «Эти ароматные специи»

В конкурсе участвует по одной представительнице от команды. За две минуты участницы должны написать максимальное количество специй и пряностей, которые они знают. За каждую перечисленную приправу участницы приносят команде по 1 баллу.

Конкурс «Супный»

В конкурсе участвует по одной представительнице от команды. Задание первой девочки - рассказать, как приготовить грибной суп, а задача второй - куриный. Оценивается полнота и правильность ответа. За победу команда получает 10 баллов.

Конкурс «Целое поле цветов»

Участницы конкурса получают воздушный шарик и фломастеры. По команде одна из участниц начинает надувать шарик до максимального размера, а остальные девочки должны рисовать на нем цветочки. Через две минуты шарики сдувают, и жюри подсчитывает количество цветочков на шариках. Та команда, которая нарисовала больше, чем соперницы, выигрывает в этом конкурсе. За победу присуждается 5 баллов.

Конкурс «Много из ничего»

Участницы конкурса получает карточку со словосочетанием «пустой холодильник». Задача состоит в том, чтобы в течение 3 минут составить максимальное количество новых слов из этого словосочетания. Буквы можно повторять. За каждое новое слово команда получает 1 балл.

Конкурс «Пир на весь мир»

Участницы конкурса за три минуты должны написать цепочку, состоящую из различных блюд. Первым словом является «блюдо». Следующее слово должно начинаться с буквы «о» и так далее. Та команда, у которой цепочка окажется длиннее, и будет победительницей. За этот конкурс присуждается 5 баллов.

«Домашнее задание»

Всем участницам было дано задание: выполнить поделку в любой технике. Каждой участнице предоставляется возможность представить свою работу: рассказать о технике, материалах, для чего она предназначена. Творческий подход приветствуется. Сообщение на 1 – 2 минуты. По 10 балльной шкале оцениваются: оригинальность, аккуратность работы и авторское представление.

Любит – не любит

Каждой из участниц предлагается какая-нибудь известная фраза о любви (Приложение ). Их задача заключается в том, чтобы при помощи пантомимы изобразить эту фразу. Те девушки, которые будут наиболее понятны и выразительны, получают баллы для своей команды.

По окончании жюри подводит итоги всей программы. Пока жюри работает, звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!». Ведущий предлагает командам сделать коллективное фото. Команде победительнице вручается сладкий приз, а всем ее участницам – звание «Леди Совершенство».

Приложение.

Варианты фраз:

    «Я к Вам пишу – чего же боле?
    Что я могу еще сказать?»,

    «Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты…»,

    «Любви все возрасты покорны;
    Но юным, девственным сердцам
    Ее порывы благотворны…»

    «Я вас люблю, любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем…»

    «Я вас люблю, − хоть я бешусь,
    Хоть это труд и стыд напрасный…»

    конкурс Разминка" (Ромашка).

    Чтобы понять все хитрости ведения домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. (Из бумаги сделана ромашка, на лепестках написаны вопросы, участницы отрывают лепесток и отвечают на вопрос. За каждый правильный ответ - 1 балл)

    Как узнать испекся ли пирог? (Проткнуть деревянной палочкой или спичкой: если к палочке тесто не прилипает, значит, пирог готов)

    Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (Подержать нож под струей холодной воды)

    Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (Добавить в воду соль)

    Что сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (В воду добавить немного уксуса)

    Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (Несколько сырых картошин или рис, обвернутый в марлю на некоторое время окунуть в суп)

    Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (Как закипит, положить в кастрюлю столовую ложку сливочного масла или маргарина)

    Что такое тефтели? (Кушанье в виде шарика из мясного или рыбного фарша - жареные)

    Что такое фрикадельки? (Кушанье в виде шарика из мясного или рыбного фарша, сваренные в бульоне)

    5 конкурс "Мотальщицы".

    Приглашаются по одной девочке от каждой команды. Предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перематываются по команде. Кто первый перемотает нитку, поднимает руку. Дополнительный балл получает участница, если отгадает загадку. (4балла + 1балл)

    конкурс "Веселые покупки".

    На карточках - глаголы и существительные. Команда вытягивает две карточки. Если они совпадут по значению - 1 балл.

Приложение № 2

Платье – выглажу утюгом.

Брошь – прикреплю на платье.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Мыло – захвачу с собой в баню и намылю шею.

Машина “Toyota” – сяду и поеду.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Колбаса – поджарю и съем.

Ваша хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться.

Цветы – буду нюхать.

Горчица – намажу на хлеб.

Кукла голыш – вымою и положу спать.

Игра с болельщиками : «Аукцион песен»

Внимание, болельщики! Пока жюри подсчитывает очки, которые набрали участники игры во II туре, проведём аукцион песен, в которых присутствуют женские имена. Побеждает тот, кто последним пропоёт строчку из песни…(победителю вручается жетон).

Жюри, объявляет результаты II тура…

С большой грустью объявляю, что игровую площадку покидают…

ЦЕЛЬ : провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширить кругозор учащихся, развить их творческие способности, смекалку, ловкость.

Участники: девочки 12-17 лет.

Место проведения : Дворец творчества детей и молодежи, объединение «Делова леди», компьютерный класс.

Подготовка к программе:

  • Подготовить атрибуты для проведения мероприятия.
  • Украсить аудиторию.
  • Подготовить грамоты для награждения.

Ход мероприятия:

1-й Ведущая : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим Вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, Здоровье, Счастье и Мечты!

2-я Ведущая :

Вы все сегодня так красивы,
Так обаятельны, прекрасны!
Посмотришь - сразу станет ясно
Вокруг дыхание весны!

1-й Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья!

2-я Ведущая : Мы начинаем нашу конкурсно-развлекательную программу, посвященную 8 марта. И называется она «Девицы-красавицы».

1-й Ведущая : Посмотрите, как сегодня выглядит наша аудитория, она сверкает лучами солнца, компьютеры - все в цветах.

2-я Ведущая : Вся обстановка навевает атмосферу праздника. И мы с Вами будет сегодня отдыхать.

1-й Ведущая : Мы обещаем Вам много интересного, смешного, познавательного, скучать не придется. Сегодня на нашем небосклоне зажгутся звездочки… Какие… я пока не скажу, пусть сохранится атмосфера таинственности.

(При входе в аудиторию каждый человек получил пригласительные, дизайн пригласительных девочки разработали сами на занятиях. На пригласительных указано, кто ты? Участник или болельщик, и к какой команде ты относишься: Красные Розы и Желтые лилии.)

2-я Ведущая : Команды уже готовы: Красные Розы и Желтые Лилии. Болельщики тоже с нетерпением ждут начала конкурса.

1-й Ведущая : Будем знакомиться с ними. (идет представление участников)

2-я Ведущая : Помогать нам в оценке конкурсов будет жюри:

1-й Ведущая : Первый наш конкурс. «Интеллектуальный »

Посмотрим насколько наши участницы интеллектуально развиты. Первый вопрос команде РОЗ, следующий - команде ЛИЛИЙ. Жюри будет учитывать сколько правильных ответов дала каждая команда.

Вопросы:

  1. Какая из нот нужна для консервации? (соль)
  2. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
  3. Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета? (гжель)
  4. Бывает кухонным, бывает и пиратским? (нож)
  5. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
  6. Кто говорит на всех языках? (эхо)
  7. Самый благородный сорт стекла? (хрусталь)
  8. Салфетка, которую стелют на стол? (скатерть)
  9. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)
  10. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)
  11. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет 8-ой)
  12. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком)
  13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
  14. Дискотека у Золушки? (бал)
  15. Самая сильная черта женщины? (слабость)
  16. Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (взгляд)

2-я Ведущая : Закончился Интеллектуальный конкурс.

Участницы показали хорошие результаты.

Слово предоставляется жюри

1-й Ведущая : В женщине должно быть все прекрасно. Она должна ухаживать за собой, чтобы ни случилось, сколько бы ей лет не было - она должна всегда оставаться ЖЕНЩИНОЙ.

2-я Ведущая : Как ты считаешь, какие прически сейчас в моде?

1-й Ведущая : Ну я не знаю. Мне больше нравятся длинные волосы.

2-я Ведущая : А вы как считаете? … (ответы болельщиков)

Правильно, та прическа, которая идет человеку. Ведь все мы индивидуальны. И сейчас объявляется конкурс на «Лучшую прическу»

Но сегодня будет учитываться - ЮМОР, БЫСТРОТА и КРАСОТА.

(шуточный конкурс)

1-й Ведущая : Приглашаются модели. В команде 4 человека - 1 - делает прическу, 2- помогает, 3 - наносит элементы макияжа, для законченности внешнего вида.. 4- думает, как назвать прическу, и охарактеризовать прическу.

Реквизит лежит на столе, приступайте.

А мы пока обратимся к болельщикам.

2-я Ведущая : «Внимательны ли вы?» - конкурс для болельщиков.

Я говорю ряд слов, а вы определяете какое слово здесь лишнее. За правильный ответ - получаете балл для своих команд. (по очереди - вопрос болельщикам РОЗ, вопрос болельщикам ЛИЛИЙ)

РЯДЫ СЛОВ:

Хитрый, умный, плутоватый, коварный, себе на уме (умный )

Скейт, ролики, коньки, велосипед, самокат (коньки, потому что с полозьями )

Радостный, забавный, смешной, потешный, комичный (радостный )

Грибы, горох, капуста, масло, помидоры (масло, не растет на земле )

Детский сад, институт, школа, университет, лицей (дет.сад, не учебное заведение )

Вилка, ложка, нож, чашка, салфетка (салфетка, не столовый прибор)

Доктор, огонь, жар, холод, простуда (огонь )

Платье, юбка, топик, пальто, сарафан. (пальто, верхняя одежда )

Стул, стол, скамейка, сачок, дымоход (дымоход, не на букву «с»)

Вермишель, спагетти, рожки, макароны, рис (рис )

Студент, школьник, учитель, ученик, одноклассник (одноклассник )

Лиса, волк, медведь, верблюд, заяц (верблюд, живет в пустыне)

Велосипед, автомобиль, катер, мотоцикл, самолет (велосипед, не нужно топливо )

Рассказ, повесть, роман, поэт, стихи (поэт )

Волк, заяц, крокодил, лиса, кошка (заяц, единственное травоядное )

Итак, болельщики заработали для своих команд РОЗЫ -.., ЛИЛИИ-…

1-й Ведущая : Наши парикмахеры, визажисты готовы. Слушаем команду Красных роз - (название и представление прически) Далее - Желтые Лилии.

Жюри: «Кто получает балл за этот конкурс?»

2-я Ведущая : Следующий конкурс «Музыкальный»

Предлагается угадать о какой песне идет речь.

1. Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»)

2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»)

3. Песня о городе, куда не идут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов »)

4. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Чебурашка»)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго…»)

6. Песня о ежедневном занятии детей в течении 11 лет («Учат в школе, учат в школе»)

7. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз»)

8. Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рождения»)

9. Песня о деревянном мальчике. («Буратино»)

10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик»)

11. Песня о вечнозеленом дереве. («В лесу родилась елочка»)

12. Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки («Я - водяной»)

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая : Следующий конкурс называется «Марьи-искусницы».

В детстве мы все играли в куклы. И мы сейчас посмотрим, какая команда быстрее сделает из надувного шарика, бантиков, ниток и маркера - куклу за пять минут.

На старт - внимание - начали. (болельщики поддерживают - Розы-розы-розы, лилии-лилии-лилии).

Жюри определяет, какая команда выиграла.

2-я Ведущая : Наступила очередь конкурса «РЕКЛАМА».

Каждая женщина должна уметь прорекламировать хоть кулинарные свои способности, хоть одежду и т.д. В этом конкурсе мы посмотрим, как наши девочки умеют это делать. Нужно расхвалить любой товар, лежащий на столе. Так его прорекламировать, чтобы мы все захотели его сейчас же приобрести.

Например: Ластик - ластик эластичный, в быту очень практичный. Посмотрите, какой он на ощупь мягкий, на взгляд красивый, хоть и маленький, но очень властный. Хочет слово сотрет, а хочет, оставит. Сейчас вызовем для помощи одного из болельщиков и он определит какой товар достанется РОЗАМ, какой ЛИЛИЯМ. На раздумье дается 1 минута. Кто первый?

Жюри учитывает способности наших команд.

1-й Ведущая : Все мы девочки, девушки будущие хозяйки. Я вот всегда удивляюсь, как моя мама ориентируется на кухне, мне порой кажется, даже если завязать ей глаза, она на ощупь, без ошибки найдет все, что ей нужно.

2-я Ведущая : А как быстро они все делают. Мне кажется, я такому никогда не научусь.

1-й Ведущая : А наши участницы? Как будут себя чувствовать в роли хозяек? Объявляется конкурс «ХОЗЯЮШКА»

Надо с закрытыми глазами определить, что находится в блюдечках, на ощупь. Участницам По-очереди завязывают глаза. И разворачивают их к столу, после каждой участницы блюдечка меняют местами.

(В блюдечках насыпаны: гречка, соль, сахар, горох, рис, перловка)

Слово предоставляется жюри.

2-я Ведущая : Следующий конкурс «Творческий» .

На столе лежат сегменты, нарезанные из разных открыток, большое количество сегментов. Командам нужно собрать любую композицию и представить ее, защитить, почему именно их композиция должна получить больший балл. Тема: «Женский праздник 8 Марта»

1-й Ведущая : Пока команды работают Игра с болельщиками. Баллы победившей команде болельщиков отдаются своей команде.

Игра называется «Богатый русский язык»

Нужно предложение повторить, только используя другие слова.

1. Муха села на варенье.

2. Шел отряд по берегу.

3. Бьют часы 12 раз.

4. Воробей влетел в окно.

5. На столе стоит стакан.

6. На улице светит солнце.

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая : Команды готовы защищать свои композиции. Слово предоставляется команде, которая первая закончила работу.

Жюри выставляет баллы.

2-я Ведущая : А сейчас командам последний конкурс - «Удиви жюри»

Это может быть рассказанное стихотворение в тему, сценка-экспромт, песня, шутка, анекдот и т.д.

Попросим наше жюри, объявить, какая команда их больше удивила.

2-я Ведущая : Жюри подводит итоги нашей программы. И открывается загадка, которую мы вам обещали.

2-я Ведущая : Сегодня у нас зажглись новые звездочки, это те девочки, которые победили в нашей программе.

(Жюри вручает грамоты в виде звезд)

1-й Ведущая : Интеллектуальная звезда.

2-я Ведущая : Звезда красоты.

1-й Ведущая : Музыкальная звезда.

2-я Ведущая : Творческая звезда.

1-й Ведущая : Хозяйственная звезда.

2-я Ведущая : Скромная звезда.

1-й Ведущая : От всей души Вас поздравляем
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровье, счастье желаем
Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 марта
Жаворонок песню Вам споет,
Лучик ласковый пригреет жарко

И цветок любви Ваш расцветет!

2-я Ведущая :

С первой капелькой, с последней метелью
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, Счастья, любви!


Полный текст материала Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Выход 11 класса (музыка)
Идёт весна.
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень,-
Международный женский день,
Приходит к нам 8 Марта!

Нам хотелось бы в дни весенние
Все невзгоды от вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.

Чтоб глаза наполнялись радостью,
Яркой свежестью много лет,
И чтоб жизни весёлая радуга
Полыхала на целый свет.

Подарить вам цветы весенние,
Запах леса и музыки звуки,
Чтоб душа ожила, оттаяла
И не знала тревог разлуки

Мира, счастья, любви, благоденствия
И удачи побольше в дом
Поздравляем вас милые наши
С вашим праздником, Женским днём!!!

Вед. Каждая из вас, милые леди, всей душой хочет отдохнуть от забот, навалившихся на нас. Мы сегодня предлагаем вам отправиться в путешествие на нашем скоростном поезде «Женская мечта» от станции «Весенняя » до станции «Очарование» (На экране изображение поезда).
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «Успенская гимназия № 2 – Женская мечта» остается 5 минут. Прошу всех занять свои места и приготовить к отправке (отправка поезда).
Чтобы ваша поездка была незабываемой и веселой наши проводники всегда рядом. А вот и они, встречайте (музыка).
Проводник 1: Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества – наших женщин и девушек с их замечательным праздником – Днем 8 марта!
Проводник 2: Ты и меня поздравляешь?
Проводник 1: Конечно, ведь я тебе уже в тамбуре сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Проводник 2: Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «взрыв на макаронной фабрике». Ничего себе комплимент!
Проводник 1: Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Проводник 2: Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 марта!
Проводник 1: Ну, я тебя еще на Новый год говорил, ты была в новом платье, в том в которое ты не могла вместиться раньше! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Проводник 2: Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших дам.
Проводник 2: Внимание, маленькое объявление: на нашем поезде едут артисты, теперь уже международного уровня – театр песни «Скворушка»
Проводник 1: Перед праздником по нашему заданию шпионы вели наблюдение за женщинами, работающими в нашей гимназии, мы же должны были узнать какой контингент поедет на нашем поезде (музыка из к.ф. «Розовая пантера»).
Проводник 2: Зачем? Разве совершено преступление?
Проводник 1: Пока еще нет, но возможно, будет. Сегодня весь день говорят о виновницах…
Проводник 2: Виновницах преступления?
Проводник 1: Нет, виновницах торжества! Был составлен словесный портрет:
внешность – восхитительная,
улыбка – лучезарная,
походка – грациозная,
глаза – сияющие,
настроение – праздничное.
Проводник 2: А одежда?
Проводник 1: Нарядная.
Проводник 2: Особые приметы есть?
Проводник 1: Есть: вечно молодые, ежегодно 8 Марта принимают поздравления.
Проводник 2: Я нашёл! Вот они все – виновницы торжества.
Проводник 1: Все виноваты?
Проводник 2: Все! К чему их приговорим?
Проводник 1: Конечно же, к празднику и к отдыху в нашем поезде «Женская мечта»!
Проводник 1:
В школе, чудные женщины есть:
Леди, дамы, сеньоры, фемины.
Не сочтите вы это за лесть,
Любят вас джентльмены-мужчины.
Чтобы это вам доказать
Мы сравнили ваш образ с цветами.
Очень просим всем сердцем принять
Наш подарок – во имя Афины!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!
Сценка 10 класса (отчет мужчин)
Проводник 1: Ну, что Лера, наш маршрут смотрела?
Проводник 2: Ага, нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник 1: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник 2: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это воспитать достойных людей, а ещё чтобы они были не только умны, но и могли выражать свои мысли искренними словами, та как это делают ученики (3- 4 классов).
ПОЕЗД
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Акапэльная». Стоянка поезда всего 10 минут, которые с вами проведут учащиеся из 5 и 6–х классов класса (5, 6 класс).

Проводник 2: Какой ангельский голосок.
Проводник 1: И песня чудесная, сейчас спою…
Проводник 2: Давай, а после сам пойдешь искать всех пассажиров.
Проводник 1: Так петь я точно не умею, лучше прочту стих.
Только встречу улыбку твою
Или взгляд уловлю твой отрадный,-
Не тебе песнь любви я пою,
А твоей красоте ненаглядной.
Проводник 2: Вот так весьма не плохо, поехали дальше, мечтатель…
ПОЕЗД
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.
Вед. Держи за хвост свою Удачу,
Расчёт необычайно прост –
Кто в чудо верит постоянно,
Того всегда удача ждет.
СЦЕНКА «Ученик»
Педагог. Только сегодня и только сейчас, самый большой приз Ваш аттестат – рискни и почувствуй удачу на вкус! Условия аттестации таковы. У Вас есть 3-ри подсказки: – 50*50; – звонок другу; – помощь потусторонних сил. Если Вы правильно ответите на все вопросы, то получите оценку 5-ть и свой аттестат.
– Ну, что хочешь свой аттестат?
Ученик. Ага!
Педагог. На что играть будешь?
Ученик. (думает) А, на кроссовки.
Педагог. Положи кроссовок сюда и ответь на 1-й вопрос по литературе. Все просто я задаю вопрос, ты отгадываешь! Поэму-роман «Мертвые души» написал?
А) Казицкий Никита, когда Леры и Дениса не было в школе.
Б) Гоголь-моголь.
В) Цигель – цигель ай – лю – лю.
Г) Гоголь.
Ученик. Я думаю Казицкий.
Педагог. Вы уверены?
Ученик. Нет, неуверен, а можно помощь потусторонних сил (муз. Приведение).
Педагог. Мне кажется, что если вы ответите «Г» не ошибетесь. И так ваш вариант?
Ученик. (испуганный) Г-г-г…
Педагог. Правильно, Ваш выигрыш составил 2б. Попробуйте еще раз?
Ученик. Хм… хм, конечно это же так просто!
Педагог. И так, делайте Вашу ставку (второй кроссовок). Хм… опять кроссовок, ну что ж принято! Следующий вопрос по английскому языку «a cat» по английски значит?
А) Катя.
Б) Кот.
В) Катин сын.
Г) Твоя, моя не понимать.
Ученик. Если «А» было, а Катю я знаю и у нее нет сына, то значит по теории вероятности «Г». Да, точно!
Педагог. Это Ваше последнее решение?
Ученик. А, что не тот ответ?
Педагог. Да, нет. Опять правильно, еще 1б. Вы просто везунчик какой-то!
Ученик. Везунчик? Да удача – мое второе имя! Давайте еще раз.
Педагог. И так, делайте Вашу ставку.
Ученик. А! Играю на все (достает дневник).
Педагог. Принято, и Ваш 3-й вопрос по истории. Лошадь Александра Македонского звали:
А) Гай Юлий Цезарь.
Б) Пони.
В) Буцефал.
Г) Не догнал.
Ученик. Не догнал, можно 50*50?
Педагог. Хорошо я убираю «Г» и «Б». Остается 2-ва варианта «А» и «В».
Ученик. «В».
Педагог. Это отличный ответ! Мне нравится этот парень, он опять ответил! Вы получаете еще 1б.
Ученик. 4…4!
Педагог. Ага, кажется наступило время сыграть в супер – игру и получить свою пятерку и свой аттестат.
Ученик. Да! Пришло время, ну давайте…
Педагог. И так ставка 5-ка.
Ученик. Да! 5-ка, а у меня всего 4-ре.
Педагог. Хм… дайте-ка подумать…Хорошо! 4-ре и летняя отработка.
Ученик. Летняя отработка?
Педагог. Твой аттестат!
Ученик. Согласен по рукам.
Педагог. И Ваш последний вопрос по математике. Перед Вами чистый лист формата А4. Прошу Вас возведите число в квадрат. И так у вас 1 мин., время пошло. Вы готовы ответить? Ваше время вышло.
Ученик. Да, я готов. Вот мой ответ (показывает лист). Ребята сегодня не ваш день!
Педагог. (вытирает лоб) Вы получили свою 5-ку и свой аттестат. Счастливой Вам дороги!
(муз. АРИЯ «Я свободен»).
Проводник 1: наша станция называется «фортуна» – удача, а удача любит кого?
Прводник 2. Кому везёт, кто умеет просчитывать ходы.
Проводник 1. Тому, кто не боится поворачиваться к ней лицом, и каждый день сдаёт экзамен.
Проводник 2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.
Проводник 1: Сегодня экзамен будем принимать мы у вас. Условия очень просты: задается высказывание, в котором скрыта отгадка на известную русскую пословицу. Нужно отгадать пословицу.
Проводник 2
1. «Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность» (Бабушка надвое сказала)
2. «Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы» (Баба с возу - кобыле легче)
3. «Слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания» (Зачем попу гармонь)
4. «Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг» (Горбатого могила исправит)
5. «Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности (Работа дураков любит)
6. «Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки» (Кому и кобыла невеста)
7. «Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности» (Я не я, и лошадь не моя)
8. «Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России» (Хрен редьки не слаще)
9. «Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов» (Дуракам закон не писан)
Вед. Никто и никогда не сможет дать полный и точный ответ на такие вопросы «Почему?»: Почему именно в женщине – тайна? Почему из-за женщины – дуэли? Почему стихи – о женщине? Любовь – к женщине? Страдания из-за женщин? Подвиги ради женщин? Что это за чудо – женщина? Думаю, сегодня мы приоткроем занавес загадочности и в этом нам помогут 7 и 8 класс.
ПОЕЗД
Машинист поезда: Мы приблизились к станции «Женщина – загадка», остановка 10 мин.
ПОЕЗД
Машинист поезда: Станция «Танцевальная», и вас приветствует сводный ансамбль танца 11 класса «Нас мало, но мы в тельняшках» со своей композицией «В ритме Вальса» (поезд из «Ромашково»). А эстафету поздравлений подхватывают ученики 10 класса.
ТАНЕЦ 10 класса «Ти ж мене підманула»
Машинист поезда: Уважаемые дамы! Мудрое высказывание о том, что чтобы человек ни делал, а обед должен быть по расписанию. Представьте, что в нашем поезде один предприниматель, являющийся активным поклонником педагогики Макаренко, открыл вогон-ресторан с необычным названием – «Кнут и пряник». В этом ресторане подавали только фирменные блюда. Попробуйте предположить, из чего изготовлены, и составьте рецепт блюд, которые значатся в меню ресторана: (3 команды).
– салат “Первый урок” (пантомима)
– суп “Перемена” (песня)
– горячее блюдо “Педагогический совет”(стих)
Проводник 1. Весной оживают чувства, волнуется кровь и хочется слушать стихи о любви.
О, Женщины! Я Вас люблю без памяти
И не могу, признаться, устоять,
Когда меня Вы с ног улыбкой валите,
И я готов любить Вас и страдать.

Пришла весна. Забудем о зиме…
Мне стало неожиданно понятно:
Зачем живут мужчины на земле?
Чтоб было нашим женщинам приятно!
Сценка об анонимном письме и счастливой любви.
Никита. Эх, Лера, Лерачка, Валерия
Лера. Никита, ты любишь меня?
Никита. Да… То есть нет, нет конечно. Нет. Просто настоящие пацаны всегда сперва соглашаются, а потом думают.
Лера. Да ладно, это же ты мне открытку подарил?
Никита. Как ты узнала… то есть, с чего ты взяла?
Лера. Там был твой почерк
Никита. Черт, я же печатными писал.
Лера. Вот, признался. Писал значит.
Никита. Да, нет! Это я другое письмо печатными писал. А у тебя почерк там есть, значит, буквы прописные.
Лера. Никита, там печатные буквы, но твой почерк.
Никита. Как у печатных букв может быть почерк?
Лера. Это я у тебя хотела спросить, как ты умудряешься так писать?
Никита. Да, с чего ты вообще взяла, что это я? Мало ли кто ещё печатными буквами пишет?
Лера. Ну, а почему в письме, в одном слове четыре ошибки?
Никита. Не знаю, спроси у того, кто писал. А в каком слове кстати.
Лера. В слове «Люблю»!
Никита. Как я мог так оплошать?!
Лера. Так вот, признался, ты писал.
Никита. Нет, это я про то, другое письмо. Там я вспомнил, тоже четыре ошибки сделал.
Лера. Никита, у нас не так много людей в школе, которые могут сделать 4 ошибки в слове люблю. И при этом, их ещё что-то, кроме компьютера интересует, а в данном случае…Я!
Никита. Да, ну тебя! Ни одного нормального доказательства.
Лера. А бумага. На обратной стороне письма твоя контрольная работа!
Никита. Ну… может, быть кто-нибудь у меня листочек вырвал?
Лера. Никита, часто ты видишь, что кто-то вырывает из твоей тетради для контрольных работ листочек без тебя.
Никита. Никогда не вижу. Это же без меня происходит.
Лера. Я могу доказать, что без тебя никто такого не делал.
Никита. Ну, может, это и при мне было, я всего не упомню.
Лера. Ладно, а твои отпечатки пальцев.
Никита. Как ты могла их сравнить без специального оборудования?
Лера. Таких больших в школе больше ни у кого нету.
Никита. А как ты их вообще увидела?
Лера. Это были большие отпечатки пальцев в борще. Там были огромные следы от борща!
Никита. Мало ли, кто в нашей школе борщ ест?
Лера. Мало. А из них выживают только ты, да повариха.
Никита. Слушай, точно. Все встает на свои места. Кто-то вырвал листок из моей тетради, подделал мой почерк, дал мне потрогать, когда я ел борщ и всё!
Лера. Никита, хватит. Ты подписался!
Никита. Мало ли у нас в школе Никит?
Лера. Именем, Фамилией и Отчеством.
Никита. Значит, точно подставили!
Лера. И поставил свою роспись!
Никита. У-у-у-у-у!
Лера. Никита, я тоже тебя люблю!
Никита. Да???? А чего я тут спектакль разыгрывал? Так бы сразу и сказала!
Проводник 2. Своё поздравление дарит вам 9 класс (Выступление 9 класса).
Проводник 1: Граждане-пассажиры наш скоростной поезд «Женская мечта» приближается к конечной станции «Очарование».
ПОЕЗД
Проводник 2:
Самым мудрым, уважаемым и ранимым – Елены Владимировны, Ирины Анатольевны, Натальи Валериевны, Раисе Андреевне, Марине Григорьевны, Татьяне Борисовне, Светлане Дмитриевне.
Самым надёжным – Наталья Георгиевна, Инесса Анатольевна, Виктория Александровна, Наталья Владимировна.
Самым очаровательным и нежным – Наталья Александровна, Ольга Николаевна, Юлия Анатольевна, Юлия Викторовна, Ирина Анатольевна
Самым находчивым – Тарасенко Наталье Павловне, Боровой Галина Викторовне.
Самым улыбчивым – Юлия Викторовна, Юлия Александровна, Дарья Александровна, Ломакиной Светлана Александровна,
Самым трудолюбивым – Зайцевой Ольга Николаевна, Крупской Наталья Владимировна, Лысоконь Людмила Леонидовна.
Самым коммуникабельным – Габрелян Нина Альбертовна, Шевченко Надежда Алексеевна, Кошевая Людмила Николаевне.
Самым юным – Инне Владимировне, Елены Сергеевны, Екатерины Александровны.
Всем самым прекрасным женщинам нашего коллектива желаем счастливой весны, доброго лета, спокойной осени, тёплой зимы, счастливой жизни.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

Мероприятие для старшего звена обучающихся специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида.
Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам, активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование: жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах, резиновые перчатки, бигуди, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли.

Предварительная работа:
Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (5-6 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят (4-5 человек), переодетых девушками, поучаствовать в «женских» мини-конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторщиков».
Чтецы:
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам.
Сегодня день 8 Марта
Любимых милых наших дам!

Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.

О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!

Весна - пора тепла и света,
Пора волнения в крови.
И эти пусть слова привета
Звучат признанием в любви.

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!

Где цветы - там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы, -
Март свой день приближает восьмой.
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!

1-й ведущий : Так уж повелось в нашей жизни - отмечать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день - праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек.
2-й ведущий:
Одним словом - Международный женский день 8 марта.
1-й ведущий: Изначально Бог знал, что мужчина - это большой ребенок... Поэтому он создал женщину и наделил ее всеми самыми лучшими качествами.
2-й ведущий:
Женщина должна уметь всё и выглядеть элегантно, и разбираться в моде, искусстве, литературе.
1-й ведущий:
Сегодня нам предстоит проверить, есть ли у наших девочек те ценные качества, без которых нельзя представить себе настоящую женщину.
2-й ведущий: Итак, мы начинаем конкурсную шоу-программу «Веселый девичник!»
1-й ведущий: А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).
Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)
2. Кому принадлежат эти замечательные строки:
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
(С.А. Есенин. «Письмо матери»)
3. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)
4. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
5. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)
6. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
7. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
8. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)
9. Кому из принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)
10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)
11.Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
12.Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
13. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)...
14.Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? Когда дверь открыта

15.У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
(Один)
16. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
(Два)
17. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?
(Холодильник)
18. Какой нос не чувствует запаха?
(Нос ботинка или сапога, носик чайника)
19.Сколько яиц можно съесть натощак?
(Одно. Все остальное будет съедено уже не натощак)

1-й ведущий:
Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.
(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

Конкурс «Кухонная утварь»
1-й ведущий: Женщина прежде всего должна быть хорошей хозяйкой. Давайте посмотрим, какие хозяюшки у нас девочки. Первый конкурс называется «Кухонная утварь».
2-й ведущий: В черных пакетах находятся предметы, необходимые на кухне. К пакетам должна подойти одна участница. На ощупь ей придется определить и назвать кухонные предметы. Те девочки, которые отгадают наибольшее их количество, получит для команды первое очко.

Конкурс «Самая внимательная»
1-й ведущий: На столе лежат различные предметы. Посмотрите на них, затем повернитесь спиной к столу, в это время ведущий нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем вам нужно положить каждый предмет на свое прежнее место.

Конкурс «Музыкальный»
2-й ведущий: Готовить наши девочки умеют так же хорошо, как и поддерживать порядок в доме. А есть ли у них музыкальный слух? Уже много сотен лет считается, что женщина обязательно должна обладать им. Итак, конкурс «Музыкальный». Сейчас вы услышите несколько музыкальных записей. Ваша задача - угадать песню и исполнителя.

1-й ведущий: Сегодня мы смогли убедиться в том, что наши девочки самые хорошие, красивые, умелые, искусные мастерицы. Будем надеяться: все у них в жизни получится. А если и возникнут проблемные ситуации, то им на помощь придут наши находчивые мальчики. Правда?

2-й ведущий: Давайте проведем конкурс для болельщиков, который называется «Веревочка». Мальчикам нужно из подручных средств связать веревку. У болельщиков какой команды веревка окажется длиннее, той мы и подарим заветное последнее очко.
Пока жюри подводит итог, мы посмотрим танец.

1-й ведущий: Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину...
(В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли!»)
В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке, в парике и с веером.

1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой техникум?…

2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Вам не кажется, что это переодетые юноши?
Ребята в ответ: - Нет! Мы девушки и сейчас докажем это!

1-й ведущий: Хорошо, сейчас мы устроим вам испытание, посоревнуйтесь с нашими девушками!

2-й ведущий: Предлагаю организовать две команды. Одна из них «Умницы» (девушки, участницы конкурса), а другая «Красавицы»- (переодетые ребята).

Конкурс «Хорошая хозяйка»
1-й ведущий: Все женщины - отличные хозяйки - и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
2-й ведущий: Наш следующий конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.
(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Конкурс «Уборка с ребенком»
1-й ведущий: Каждая девушка когда-нибудь станет мамой, а как известно дети любят разбрасывать игрушки и мусорить. Мы проверим, готовы ли вы делать домашнюю работу с ребенком на руках.

2-й ведущий: Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несете в корзину, передает ребенка следующей маме и т.д. Выигрывает та команда которая быстрее закончит уборку.

Конкурс «Накрути бигуди или самая привлекательная»
1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа.

2-й ведущий: Сейчас узнаем, представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди? По команде «Раз, два, три – бигуди!» начинаем накручивать волосы.

Конкурс «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!»
1-й ведущий: Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому в городе без коровы не обойтись.
2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та команда, у которой самые большие «надои»!
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)

1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.
2-й ведущий: Мы убедились, что вы - ... ребята из нашего техникума. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов.
1-й ведущий: Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.
(Музыкальный номер)
Слово жюри.
(Жюри объявляет команду победительницу)

1-й ведущий: Сейчас мы предлагаем вашему вниманию модное дефиле.
2-й ведущий: Все костюмы сшиты своими руками нашими девочками с помощью наших замечательных педагогов.
(Показ моделей).
Чтецы:
Весна – пора любви, тепла!
Вам в Женский день желаю,
Чтоб жизнь счастливою была!
Чтоб снег скорей растаял!
И только свет и доброта
Вам спутниками были!
Надежда, вера и мечта
Усердно вам служили!

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.

1-й ведущий: Спасибо всем ребятам за весело проведенное время, за праздничное настроение, которое царит в нашей школе.

2-й ведущий : И неважно, какая команда победила, все девочки проявили себя с самой лучшей стороны. Поэтому всем им вручаем медали, как «Самым, самым, самым...» Успехов вам всем!

Конкурсная программа «Седьмое чувство»

(Звучит песня «Белая дверь»)

Ведущий 1:

Рождающемуся человеку Природа в дар преподнесла 5 чувств,

С которыми он до конца живет и процветает. Шестое чувство — интуиция — присуще избранным.

Не все его достойны.

Ведущий 2:

А вот седьмое, которое Любовью

И на Земле и в Космосе зовется,

Одним — в награду, а другим на вечные мучения дается.

Ведущий 1:

Сегодня в этом зале

Мы соберем единым замыслом шесть чувств

И возродим, востребуем седьмое.

Кто ж после испытаний здесь останется,

Не знаем мы, но это будут двое...

(Звучит музыка)

Ведущий 2:

Что путь к любому представителю

Мужского пола лежит через желудок —

Известно всем давно.

И первое из испытаний покажет: кто кого! Конкурс на самый оригинальный салат.

(Под музыку помощники выносят салаты, изготовленные участницами. Задача не видимого девушкам участника-юноши — определить салат, который меньше всего ему понравился. Во время определения салата ведущие задают ему вопросы)

Ведущий 1:

Назовите самое любимое блюдо. А какой салат вы предпочитаете?

Ведущий 2:

Выберите тот, который понравился вам меньше всего на вкус и оформлением.

Ведущий 1:

Что вы хотите пожелать отвергнутой девушке? Ей мы дарим приз наших симпатий.

(Девушку провожают в зал. Эстрадный номер)

Ведущий 1:

У нас всего один, что силой облечен,

И шесть прекрасных дев,

Что продолжают состязаться.

Ему придется выбрать пятерых по сообразительности и уму,

Ну а с шестой навеки распрощаться.

(Конкурс на эрудицию)

Ведущий 2:

Посмотрим, в чем сильны наши девушки, проверим их эрудицию. За каждый правильный ответ девушка получает сердечко. Та, у которой их будет меньше всего, — выбывает. Сначала для разминки несколько вопросов для всех:

Что дарит нам любовь? (Все ответы должны быть на букву «В». Например, верность, восторженность, весну, веру, влюбленность, вдохновение и т. д).

Кем может сделать человека любовь? (Все ответы должны быть на букву «А». Например, ангелом, актером, аскетом и т. д).

Ведущий 1:

Теперь вопрос к одной из девушек. Если она не знает ответа на вопрос, то могут отвечать другие девушки.

К имени известной дамы назовите не менее известное мужское имя, которое с ней связано: Джульетта, Дездемона, Пенелопа, Констанция, Анжелика, Дульсинея. (Ромео, Отелло, Одиссей, Д’Артаньян, Жоффрей, Дон Кихот)

Какое небесное тело имеет два названия: одно — мужское, а другое — женское? (Месяц — луна)

Как называется сумчатый медведь? (Коала)

Как называется большая ложка с отверстиями? (Шумовка)

Как называется фигурное катание на лыжах? (Фристайл)

У каких птиц крылья покрыты чешуей? (Пингвин)

Кто из известных русских писателей был одновременно и врачом? (А.П. Чехов)

(Утешительный приз выбывшей девушке. Эстрадный номер)

Ведущий 2:

Так как сегодня еще далеко до летнего тепла

И ждать цветов, даже совсем простых, не стоит,

Букет вам предлагаю я нарисовать по памяти,

Пусть будет он любви достоин!

Конкурс букетов

(Девушки рисуют цветочные букеты. Та, чей букет не понравится участнику, выбывает из соревнования. Ей вручается утешительный приз. Пока девушки рисуют — эстрадный номер)

Ведущий 1:

Так сладостно поет в тиши аллей

Невзрачный, но такой изящный соловей.

Так виртуозно трели он выводит,

Так замечательно у соловья это выходит!

Послушаем, друзья, сейчас в тиши,

Как нам споют девчата от души!

Конкурс песни

(Наименее понравившаяся девушка выбывает, ей вручается поощрительный приз. В конкурсе остаются три участницы)

Ведущий 2:

Вот наконец-то наступил черед, и ты Увидишь тех, кто в конкурсе еще остался. Смотри внимательно:

Из этих трех ты выбираешь двух.

А с третьей, как ни обидно нам,

Придется распрощаться!

Конкурс танца

(Танцуют в масках и париках, чтобы, их не узнали. Затем предоставляется слово юноше)

Ведущий 1:

Остался самый интересный

И волнующий момент.

Создать скульптуру нужно

С каждой претенденткой.

А выбрать лишь одну —

Ту, что седьмое чувство изберет

И, может, в будущем, как знать,

Объединит навеки.

Конкурс «Скульптура»

(Выбор юноши. Утешительный приз отвергнутой девушке. Выбранной девушке юноша дарит цветок, танцует с ней и уносит на руках)

Конкурс «А ну-ка, девушки»

Ведущий:

Наши девушки все умеют, ни перед чем не остановятся. Давайте своими аплодисментами поддержим наших девушек, выразим свою любовь к ним, свое восхищение их красотой, изяществом, грацией. Сегодняшние соревнования лишь докажут это. А ну-ка, девушки! Начнем, красавицы!

(Девушки делятся на две команды, выбирают себе капитанов. Во время конкурсов будут нужны помощники. Все конкурсы оцениваются по десятибалльной системе)

Программа соревнований:

1. «Осаночка» — бег с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.

2. Бег с препятствиями — с завязанными глазами пробежать, не сбив кегли, вернуться назад без повязки и передать эстафету дальше. Ошибка — сбитая кегля.

3. Гонка воздушных шаров — подбивая шарик рукой, обойти стойку и бежать обратно. Ошибкой считается, если шарик лопнул или его уронили.

4. Веселая эстафета — на нос надеть крышку от спичечной коробки, не касаясь ее руками, обежать стойку и передать следующей участнице без помощи рук. Если коробка падает, ее надеть рукой, но это считается ошибкой.

5. «Снайперши» — забросить резиновый мячик в ведро.

6. «Шарик» — по очереди каждая участница команды бежит к стулу, надувает шарик определенных размеров (по образцу), завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул, бежит обратно, передавая эстафету следующей. Учитывается скорость.

7. «Помоги подруге» — доставить подругу, у которой якобы повреждена нога, в больницу, посадив на сцепленные руки (туда и обратно). Ошибкой считается, если подруга упала. Учитывается скорость.

8. «Ума палата» — по очереди каждая участница команды бежит к столу, отвечает на один вопрос, соответствующий ее порядковому номеру, и передает эстафету следующей (вопросы для команд одинаковые). Ошибка — неправильный ответ.

Вопросы:

У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев. А чего еще двадцать? (Ногтей)

Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается? (Тупой)

Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней? (Все)

Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки)

Почтальон Печкин спрашивает Шарика: «Скажи, Шарик, что может путешествовать по всему свету, находясь в одном углу?» (Почтовая марка)

Их называют «слугами земли», кто это? (Земляные червяки)

9. Конкурс капитанов.

Сделать «мумию» — кто быстрее и аккуратнее обмотает туалетной бумагой мальчика-помощника (если порвал бумагу — выбываешь из игры).

За определенное время сочинить стихотворение по данному началу: «В чудный день восьмого марта...». Оцениваются содержание и объем.

10. «Плотники» — добежать до бревна, в которое чуть-чуть вбит гвоздь, надеть рабочие рукавицы, взять молоток, ударить один раз, все положить на место, вернуться и передать эстафету следующей. Побеждает команда, которая, действуя таким образом, быстрее забьет гвоздь, но не будет до него дотрагиваться руками.

11. «Винегрет» — каждая из участниц по очереди выполняет одно из действий: нарезает картофель или свеклу, или лук и т. д. Учитываются аккуратность нарезки, уборка места приготовления салата и скорость.

12. «Боевая раскраска» — кто быстрей и оригинальней нанесет своему помощнику боевую индейскую раскраску. Помощник одет в шорты. Расписывается его лицо и тело. Можно использовать заранее приготовленные элементы одежды, чтобы больше соответствовать образу. Учитываются оригинальность раскраски, использование домашних заготовок.