Навыки для «прокачки»:

Обработка фото и цветокоррекция

Работа с режимами наложения слоев

Работа в режиме повтора фильтра

Финальное изображение:

В начале откроем фото, с которым мы будем работать в этом уроке дизайна. Продублируйте его с помощью Ctrl + J далее перейдите Изображение-> Коррекция-> Уровни (Image-> Adjustments-> Levels) с такими настройками:


У нас получилось что-то вроде этого:


Большинство элементов фотографии исчезнет, за исключением ярких пятен. Но некоторые пятна являются избыточными. Вы можете удалить их, используя инструмент Кисть (Brush Tool) черного цвета.


Отлично, после этого изменим Режим смешивания слоя (Blend Mode) на Экран (Screen) и дублируем этот слой с помощью Ctrl + J . После этого приступим к созданию интересного эффекта, освещения профессиональной камеры. Применим Фильтр-> Размытие-> Размытие в движении (Filter-> Blur-> Motion Blur) к текущему слою:

Но эффект почти не заметен сейчас:


Он может быть увеличен за счет Изображение-> Коррекция-> Уровни (Image-> Adjustments-> Levels) с такими настройками:


Выглядит неплохо, но свечение не очень реалистично. Нажмите Ctrl + F (чтобы применить Размытие в движении (Motion Blur) еще раз и решить эту проблему).


Выглядит лучше, чем раньше. Хорошо, приступим ко второй части эффекта. Перейдем на слой ниже и применим Фильтр-> Размытие-> Размытие в движении (Filter-> Blur-> Motion Blur)

После этого применим Изображение-> Коррекция-> Уровни (Image-> Adjustments-> Levels) , как и для предыдущего слоя.


Теперь нажмите Ctrl + F , чтобы сделать свечение более реалистичным.


Хорошо, теперь у нас получился интересный профессиональный эффект фильтра камеры. На этом этапе мы закончим этот урок дизайна! Профессиональных вам фотографий, друзья:-).


Результат урока
ДО....


После...


Продолжаем разбираться с обработкой фотографий на телефоне, и сегодня поговорим о фото, сделанных (как можно догадаться из заголовка) в темное время суток и при электрическом освещении. В прошлом посте про обработку
об основных принципах и приемах и упоминала о том, что секрет простого идеального кадра – больше света и меньше объектов в кадре. Но и вечером иногда получаются отличные снимки, так что давайте разберемся, что с ними делать.

Основная проблема вечерних снимков – болезненная желтушная желтизна и шум. С температурой все просто ее можно измерить – сделать тона кадра холоднее можно в любом редакторе. А вот яркость лучше не увеличивать, наоборот: лучше делать темнее или вообще убрать руки и не трогать.

Если ваша цель – просто вписать фото в ленту (допустим, вы, как порядочный инстаграммер заботитесь об общем виде вашей галереи), то, после того, как понизите температуру и яркость просто применяйте любимые фильтры прям Америку открыла, ну, должно получиться органично.

Но гораздо интереснее попробовать то, что вы не используете (мы сейчас о фильтрах) или используете крайне редко. Например, для фото с электрическим освещением подходят не самые популярные фильтры VSCO P4 и P5

Хотя все гениальное, как известно, просто. Идеальный способ для обработки подобных кадров – черно/белые тона или мой любимый инфракрасный фильтр TECH в VSCO. Тогда их парочки заурядных кадров…

…Получится пара сюрреалистичных сцен из фильмов.

Вообще стилизация под кадр из фильма – это, на мой взгляд, лучшее, что можно сделать с любым подобным снимком. Если в постановочной фотографии главное – красивая картинка, то кино – это определенная история, в которой та самая картинка отходит на второй план. Давайте попробуем стилизовать вот этот кадр с помощью программ snapseed и RookieCam.

Для начала идем в snapseed. Кадрируем фото и добавляем немного контраста. С помощью инструментов «точечная коррекция» и «выборочная корреккция»(подробнее я писала про них ) избавляемся от табличек на заборе и на дереве:

Теперь нам нужно убрать неприятный желтовато-зеленый оттенок. Делаем это с помощью выборочной коррекции: ставим точку на снег и пушистую собаку, снижаем насыщенность. Кистью снижаем насыщенность оранжевого чего-то позади девушки

Цветов все равно много, избавляемся от синего пуховика и других деталей, цветным остается только лицо, шапка и немного – собака, чтобы не сливалась со снегом.

Добавляем драмы: делаем фото еще холоднее и контрастнее. С помощью кисти или выборочной коррекции чуть-чуть повышаем яркость шапки

Идем в RookieCam, среди групп фильтров выбираем Mellow Moody и там – фильтр 80"s. Настраиваем оттенок и зернистость. Готово! Мне почему-то неуловимо напоминает что-то по Стивену Кингу)

Ну и на закуску – самый прекрасный тип ночных фото: неоновые надписи, ночники и другие светящиеся объекты, которые великолепно смотрятся в кадре. Самое приятное, что с ними почти ничего не надо делать: просто уменьшить яркость, увеличить контраст – и можно применять какие угодно фильтры или оставить как есть.

На сегодня - все. Если есть вопросы или пожелания - пишите в комментарии или в личные сообщения в инстаграм

P.S Спасибо моим друзьям за предоставленные исходники снимков!

В этой статье я хочу показать вам, как делать удивительные ночные снимки без штатива с небольшим количеством шума. На этой фотографии я был на мосту Академии в Венеции, чтобы встретить закат. Там было множество фотографов, делающих снимки с длинной экспозицией, настолько много, что мне не удалось найти место, чтобы установить штатив. Поэтому я задал диафрагму f/4, выдержку 1/10 секунды и ISO 1250.

Эти настройки заморозили лодку, а вода выглядит красиво и гладко. Но что мне действительно очень понравилось, так это отражение света на воде; оно было не слишком интенсивным. Если бы я сделал длинную экспозицию, то отражение стало бы очень ярким и выразительным, что создает сильный контраст, который я не люблю.

Как на этой фотографии ниже:

Крайности

Позвольте показать вам этот экстремальный случай:

Изображение, которое вы видите выше, было сделано на зум объектив, поэтому максимально открытая диафрагма была f/5.6. Выдержку я установил на 1/25 секунды при ISO 2500, и перевел камеру в режим серийной съемки, который позволяет быстро делать ряд снимков. Но, к сожалению, при таком значении ISO появляется много шума. Чтобы показать вам, насколько шумным получилось изображение, позвольте мне сделать базовое редактирование.

Как видите, фото очень зернистое/шумное.

Даже если я применю подавление шума, оно все равно выглядит не так хорошо:

Решение

Вот, что вы можете сделать в этой ситуации: выберите фотографии, которые сделали в режиме серийной съемки, здесь я выбрал пять. Затем нажмите на синхронизацию, Выделить все и Синхронизировать.

Как только вы это сделаете, правой кнопкой мышки выберите Редактировать в > Открыть как слои в Photoshop .

Теперь, когда мы находимся в Photoshop, вы видите, что каждое изображение находится на отдельном слое. Выделите их и перейдите в Редактировать> Автоматически выравнивать слои .

Здесь можете нажать Авто. Если вы фотографировали с рук, то важно выровнять все слои. Здесь вы снова можете выделить все слои и, нажав правую кнопку мышки, выбрать Преобразовать в смарт-объект.

Затем выделите ваш слой и перейдите Слои > Смарт-объект > Режим стека > Медиана .

Photoshop определит общие пиксели в каждой фотографии, а также удалит шум и людей, которые перемещались из кадра в кадр, что очень круто. Ниже вы можете увидеть изображение до и после.

После применения данной техники, как видите, вода стала выглядеть лучше, а шума почти не осталось.

После

Итог

Таким образом, это хороший способ избежать шума в условиях слабой освещенности, когда у вас нет штатива. Позвольте подытожить для вас основные моменты:

  • Установите камеру в режим серийной съемки.
  • Откройте диафрагму на сколько это возможно - f/2.8 или f/4.
  • Установите выдержку около 1/30 секунды и поднимите ISO между 2000 и 3000.
  • Сделайте минимум пять фотографий.
  • Выберите одну фотографию, обработайте ее и синхронизируйте редактирование с остальными, используя Lightroom.
  • Откройте все изображения как слои в Photoshop.
  • Выровняйте фотографии/слои.
  • Выберите слои и конвертируйте их в смарт-объект.
  • Перейдите Слои > Смарт-объект > Режим стека > Медиана или посмотрите, какие настройки работают лучше.

И вуаля! Ниже вы найдете видео, которое проведет вас через весь процесс этой техники.

Перевод: Татьяна Сапрыкина


В последнее время, ко мне стало обращаться много друзей, с просьбами поснимать их ночью. Как правило, получалось так, что вспышки у меня с собой не было, и дай бог, иногда бывал штатив. Не у всех фотографов есть профессиональная камера, которая справится с ситуацией съемки с рук ночью. Я, например, снимаю на 450D, и меня не спасает в темноте даже светосильный объектив. В результате получается фотография, мягко говоря, не удовлетворяющая никаким критериям качества, но которую нужно так или иначе представить тому человеку, который ее заказывал. Как довести такую фотографию хотя бы до минимально приемлемого качества я расскажу в этой статье. Сразу оговорюсь, речь тут пойдет о работе с raw, поэтому все кто снимает в jpg, узнают только приблизительные принципы обработки, не более.

Мы будем обрабатывать практически идеальный случай ночной съемки с рук без вспышки, фотографию, представленную в шапке статьи. Она была сделанна при выдержке 1/8 и iso 1600, человек практически не двигался.
Как мы видим на 100% кропе, на фотографии имеются практически все основные дефекты, которые можно было получить – шумы всех родов, шевеленка, искажение цветов.

Прежде чем начать рассказывать, оговорюсь о том, что резкость картинки увеличить в принципе невозможно, но можно создать эффект этой самой резкости за счет работы с цветом. И так, способ обработки такой фотографии состоит из работы над несколькими параметрами в Camera RAW, это – Четкость, Насыщенность, Контрастность, HSL, Виньетирование, Устранение шумов. Хочется предупредить, что с каждым инструментом нужно работать очень осторожно, так как используются крайне высокие значения, и, ошибившись, можно получить еще более худший результат, чем исходный. Обработка таких фото, идет несколько иным путем, чем обработка обычных, в начале, параметр Экспозиция, лучше не трогать, если только в этом нет явной нужды. И так, приступим.

Баланс белого. Первый шаг на пути к дальнейшей коррекции, это, как и везде, установка ББ. Результат работы автоматического замера ББ меня вполне устроил.

Четкость. При увеличении четкости, происходит изменение контраста в областях с сильным перепадом цветов, иными словами, границы объектов на фотографии начинают более сильно контрастировать между собой. Этим достигается иллюзия четкости демонстрируемого объекта. Если на лицо человека светит яркий источник света, и части фактуры кожи пересвечены, стоит быть очень осторожным с этим параметром, очень большие значения, могут придать освещенной фактуре неестественное сияние. Я увеличил четкость на +65.

Насыщенность. Это эффективный инструмент для борьбы с искажением цветов и шумами. При снижении насыщенности, наблюдается снижение цветовой напряженности картинки. Этот метод можно применить лишь в том случае, если фотография имеет достаточную насыщенность, в противном случае это только повредит цветам. Я уменьшил насыщенность на -10.

Контраст. Позволяет создать эффект резкости за счет разницы свет/тень. Если на фотографии имеются очень резкие тени, тяготеющие к выбиванию цветов, лучше этот параметр не трогать. В нашем случае контраст был поднят до +35.

HSL. В нашем при примере я счел необходимым обесцветить синий цвет, снижением его насыщенности до -100, это придало небу более естественный вид.

Виньетирование. Позволяет сконцентрировать внимание на основном объекте, и рассеять внимание к краям изображения. К тому же оно увеличивает общий контраст картинки. Я применил виньетку -10, со средней точкой -40.

Устранение шумов. Так как фотография не имеет резкости как таковой, мы можем применить очень высокие значения шумоподавления без страха потерять и так плохое качество. Единственный неприятный момент, который вызывает очень высокий шумодав, так это то, что происходит смещение оттенка баланса белого. Но это легко правится. Я установил значение 70 для хроматических шумов и 60 для цветовых, а оттенок баланса белого сместил на четыре единицы вправо.

Теперь если необходимо, можно поправить экспозицию. Я счел нужным увеличить этот параметр до +0.10.

В результате получается фотография более приемлемого качества, чем оригинал.