Биографии знаменитостей

6872

23.02.15 16:46

Анну Винтур называют одной из самых стильных женщин планеты, прислушиваются к ее мнению, знаменитого редактора боятся, ненавидят, обожают – сильная личность вызывает у людей сильные чувства! Биографии Анны Винтур можно позавидовать, ведь она сама проложила себе дорогу в изменчивом мире моды, и никто не способен сместить эту богиню с ее трона.

Биография Анны Винтур

В честь бабушки

С родителями, ей, конечно, повезло – редактор влиятельной столичной газеты («The Evening Standard») был командором Ордена Британской империи, мать происходила из семьи гарвардского профессора. Элеонора и Чарльз прожили вместе 39 лет, а потом решили расстаться. После девяти лет брака – в 1949-м родилась их дочь Анна. Случилось это 3-го ноября. Элеонора назвала дочь в честь своей матушки – Анна Бейкер была дочерью американского торговца.

Строптивая Анна Винтур ненавидела школьную форму, постоянно укорачивала и совершенствовала ее, потому прослыла бунтаркой. Подростком она раз и навсегда выбрала себе стрижку (длинный «боб»), уже более полувека не изменяя ей. Она обожала давать советы отцу – у 15-летней Анны был свой взгляд на журналистику. Просто девушка хотела, чтобы солидное издание пользовалось популярностью у ее ровесников. Из школы Анну отчислили, а в колледж она поступать не собиралась, но немного походила на занятия в «Harrods».

Огромные амбиции и безупречный вкус

Учеба претила Винтур, уже тогда британка была уверена в своих силах. «Чтобы не замечать веяний моды в 1960-е годы, нужно было ходить по Лондону с мешком на голове», – как-то призналась она. Имея безупречный вкус и огромные амбиции, девушка сумела устроиться в новое издание «Harper"s & Queen» (журнал родился, благодаря слиянию британского «Harper’s Bazaar» и журнала «Queen»). Она заняла должность помощника редактора отдела моды и уже очень скоро смогла стать заместителем главного редактора.

Когда Анна не поладила с новым шефом (Винтур мечтала «подсидеть» начальницу), она решила отправиться в Штаты. Это был крутой перелом в биографии Анны Винтур! Обосновавшись в Нью-Йорке, она вновь оказалась в «Harper’s Bazaar». Но и здесь самоуверенная британка пришлась не ко двору. После смены нескольких мест работы ее очень тепло встретили в журнале «New York». Став фавориткой редактора, 31-летняя Винтур реализует все самые смелые идеи и зарабатывает очки в свою пользу. Как следствие – ее заприметил директор крупного издательства Алекс Либерман, после этого Анна получила должность креативного директора журнала «Vogue».

Ярая перфекционистка

На новом посту Винтур вновь была бескомпромиссна и креативна, что нравилось далеко не всем. Стоит вспомнить фильм «Дьявол носит «Prada», снятый по одноименному бестселлеру. Прототипом центральной героини – авторитарной редакторши Миранды Пристли стала именно Анна Винтур. Слова излишни – мы все видели этот фильм!

Слава о грозной Анне распространилась далеко за пределы Штатов. Владельцы «Vogue» не хотели лишаться столь компетентной руководительницы, как не желали расставаться с главным редактором журнала Грейс Мирабеллой. Нашлось «соломоново решение»: Винтур предложили возглавить лондонский «Vogue».

«Ядерная Зима»

Придя к «абсолютной власти» в 1986-м, Анна кардинально поменяла концепцию своего новоиспеченного детища. Она воевала с несогласными и «ликвидировала» слишком упертых, полностью контролировала весь творческий процесс и вникала в мельчайшие нюансы. Став эдаким диктатором, редактор получила «титул» «Ядерная Зима».

Но уже через два года она добилась своего – триумфально вернувшись в Америку, Анна получила вожделенный пост, ведь она уже давно обмолвилась Мирабелле, что хочет ее место в журнале! С той поры биография Анны Винтур – это путь штатовского «Vogue» к совершенству. Под ее руководством издание стало само влиятельным из тех, что пишут о моде. Постепенно состав редакции полностью обновился – это действовала своей «железной» рукой Анна.

Потеряла хватку?

2008-й год стал своеобразным рубежом для Винтур. С одной стороны, королева Елизавета Вторая отметила заслуги редактора такой же наградой, что когда-то была вручена Чарльзу Винтур, – Анна получила Орден Британской империи. С другой стороны, апрельский номер журнала был подвергнут критике (издание обвинили в расизме только потому, что обложку украшало фото Жизель Бундхен и знаменитого баскетболиста ЛеБрона Джеймса). Дочерние издания «Vogue» либо вовсе перестали существовать, либо их выпуски сократились. А в декабре случился новый скандал: Дженнифер Энистон со страниц журнала критиковала свою соперницу, что вызвало гнев оскорбленной Джоли.

Пошли сплетни – мол, скоро «Ядерная Зима» простится со своим теплым креслом, в ее преемницы прочили Карин Ройтфельд или Алену Долецкую. Но лишаться власти обвиненная в потере былой хватки Анна не собиралась – о чем и заявила в начале 2009-го года. С тех пор ее позиции непоколебимы. Именно Анне обязаны своей карьерой многие знаменитости: начиная с фотографа Хельмута Ньютона, заканчивая моделью Кейт Босворт. Винтур – хороший друг и советчик многим модным дизайнерам, например, легендарному Лагерфельду.

Личная жизнь Анны Винтур

Полезные знакомства

Анна с юности умела заводить полезные знакомства и водить дружбу с «нужными» мужчинами. Эти отношения не всегда переходили в роман, и личная жизнь Анны Винтур чаще всего отражалась в таблоидах с некоторыми преувеличениями.

В юности у нее были серьезные отношения с коллегой-журналистом. Именно Джон Брэдшоу был опорой Анне, когда она покинула Лондон. Благодаря его связям она получила свои первые должности. Она тяжело переживала разрыв с ним, а замуж вышла лишь в 34 года.

Пятнадцатилетний брак

Супругом Анны стал другой ее давний знакомый, Дэвид Шеффер (он работал в детской психиатрии). Они прожили 15 лет. В браке родились дети Анны Винтур – Чарльз, появившийся на свет в 1985-м, и Кэтрин (она на два года моложе брата). В 1999-м году пошли слухи о том, что у Винтур есть любовник – инвестор из Техаса Шелби Брайан. Она не комментировала перипетии бракоразводного процесса, но он дался «Ядерной Зиме» нелегко. Хотя дети Анны Винтур уже были достаточно взрослые, она боялась, что разрыв родителей больно отзовется на них. Сейчас Кэтрин «Би» Шеффер – лучшая подруга мамы, они часто посещают показы мод вместе.

«Железный» распорядок

После развода личная жизнь Анны Винтур не отмечена скандалами или громкими романами. Она все так же встает ни свет-ни заря, отдает себя в руки парикмахера и визажиста, не забывает перед выходом из дома надевать неизменные солнцезащитные очки (почему-то обязательно бренда «Chanel»).

Отказаться от шикарных меховых вещей упрямицу не заставят никакие «зеленые» (за это Анну не раз критиковали, но разве можно поколебать ее мнение?). Приемы редактор «Vogue» посещает мимолетно, спиртное не употребляет, а отбой у гранд-дамы в 22 часа. Ведь завтра нужно вновь становиться самой стильной женщиной планеты!

Её или обожают, или ненавидят. Среднего не дано. В кулуарах называют «ядерной зимой» (nuclear winter созвучно с Wintour), Гитлером в юбке и дьяволом во плоти. Однако те, кому всё же удаётся добиться благосклонности этой женщины, «обречены» на мировое признание.

Анна Винтур официально самая влиятельная фигура в мире моды и бессменный главред американского Vogue уже 30 лет.

В 86-м Анна впервые пришла в журнал (сперва это был английский Vogue) и сказала, ваш глянец - отстой.

И начала менять там… ВСЁ. От обложек, до дизайнеров, коллекции которых там публиковались. Винтур нашла новых и заставила всех ими восхищаться.

С подачи Анны известность получили такие имена, как Оскар де ла Ре́нта, Патрик Демаршелье и даже Марк Джейкобс. Ходят легенды, что один никому неизвестный итальянский дизайнер после встречи с Анной сказал: «Она самая страшная женщина во всей вселенной». Так он и остался никому неизвестным дизайнером.

Из-за неё бренды меняли целые коллекции, а парижскую неделю моды в 2001 официально сократили на три дня, только потому что Винтур не хотела так долго оставаться во Франции…

Анна Винтур - самая влиятельная женщина в мире глянца и по совместительству — икона стиля. А разве в её случае можно как-то иначе?

Но прежде, чем говорить о стиле Анны, предлагаю отмотать немного назад и узнать чуточку больше об этой женщине. Ведь ни об одной иконе нельзя говорить только как о человеческом манекене, одетом в красивую одежду. Быть Icon— значит гораздо больше.

Биография Анны Винтур

ДЕТСТВО

Анна родилась в 1949 году в Лондоне в среднестатистической английской семье. Поговаривают, тот своеобразный стиль управления, благодаря которому Анна отчасти и прославилась, она унаследовала от отца — редактора газеты Evening Standard. Покойный Чарльз Винтур, ветеран Второй мировой войны, в своё время заработал репутацию жесткого и сурового человека, которого коллеги называли не иначе, как "холодный Чарли".

Модой малышка Винтур увлекалась с самого детства. Отец выписывал ей журналы, которые она за день перечитывала от корки до корки.

Он же посоветовал десятилетней Анне, когда та готовила школьное сочинение на тему «Кем я хочу стать, когда вырасту», написать «руководить журналом Vogue». Вот и не верь потом в силу желаний:-)

В школе у Анны частенько случались стычки с учителями. Ругали её в основном за неподобающий внешний вид: яркие цвета, эпатажные платья и множество украшений. Анна ходила на уроки, как на премию «Оскар».

В 15 она сделала «ту самую» причёску — боб с чёлкой, а в 16 бросила школу и сменила одноклассников на богемную молодёжь, чтобы тусоваться в тех же клубах, что и The Beatles и Rolling Stones.

НАЧАЛО КАРЬЕРЫ

Задолго до Vogue Анна начала свою деятельность в отделе моды Harper"s & Queen в Лондоне. На протяжении долгих лет она поднималась по редакционной лестнице и оттачивала своё мастерство от публикации к публикации, постоянно перемещаясь между Нью-Йорком и Лондоном. В 1976 году она окончательно переехала в Нью-Йорк и стала модным редактором Harper"s Bazaar. Однако там она не прижилась. В Harper"s она продержалась недолго и была уволена за свои «инновационные» методы работы.

После двадцатилетняя Анна успела поработать в журнале Viva, а в 1981 устроилась на работу в New York Magazine.

В 1986 году Анна Винтур снова вернулась в Лондон, получив интересное предложение от английского Vogue в качестве главного редактора. До этого Анна уже успела поработать креативным директором в американском Vogue, но поговаривают, что она не сошлась характером со многими сотрудниками из-за своей авторитарности, и от неё попросту избавились, снова выслав в Англию.

VOGUE

Но в 1988 году мечта Анны сбылась. Она, наконец, возглавила американский Vogue.

С тех самых пор Анна больше не покидала свой пост и остаётся главредом в Vogue вот уже 30 лет.

"Мне хочется, чтобы Vogue был острым и сексуальным. Нет, меня не интересуют супер-богатая аудитория. Я хочу, чтобы наши читатели были энергичными женщинами, с собственными деньгами и широким кругом интересов", - сказала Анна как-то в инервью Лондон Дейли Телеграф.

"Есть новый вид женщины. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на покупки. Она хочет знать, что и почему, где и как."

В конце 80-х, когда Анна возглавила Vogue, журнал переживал не лучшие времена. На пятки наступал молодёжный Elle, который быстро набирал обороты. Vogue же в то время фокусировался в основном на образе жизни и очень мало на моде как таковой.

Анна быстро сориентировалась, что нужно делать.

Для начала, она решительно предложила положить конец эпохе супермоделей в пользу знаменитостей. Она первая почувствовала, что за ними сила. И хоть слово «инфлюенсеры» тогда ещё не было популярно также, как и сейчас, Анна буквально открыла ящик Пандоры, начав публиковать на обложках Vogue людей «из телевизора». Журнал стал продаваться в три раза лучше!

Мадонна, 1989 Синди Кроуфорд и Ричард Гир, 1991

Винтур также стала первой, кто по-настоящему смешал модные вещи из масс-маркета с тяжёлым люксом в своих фотосессиях. Её дебютной обложкой в качестве главреда в ноябре 1988 года стала фотография 19-летней израильской модели в джинсах за 50 баксов и футболке с инкрустацией камнями за 10 000 $ от Christian Lacroix.


ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA

Анна принесла в жизнь Vogue много нового, в то время как сама своим жизненным принципам не изменяла.

Она ненавидела полных людей, отсеивая «по телосложению» всех - от коллег до друзей. В своё время ради обложки Vogue даже сама Опра Уинфри похудела на 10 килограмм.

Но однажды она изменила своему правилу и взяла на работу девушку с «не журнальной» внешностью — Лорен Вайсбергер. Неприметная, но, как выяснилось, предприимчивая блондиночка, проработала в Vogue 10 месяцев и уволилась. А через несколько месяцев вышла скандальная «Дьявол носит Prada», где бывшая подчинённая вылила всю правду о своей начальнице.

А в 2006-м на экраны вышел с Мерил Стрип в главной роли.

Казалось бы, если Винтур такая влиятельная, то почему допустила, чтобы правду о ней увидел весь мир? Анна ведь без особых усилий могла стереть Вайсбергер в порошок и пойти в суд ещё даже ДО выхода книги, но почему-то не стала этого делать.

Анна промолчала, а позже просто пришла на премьеру фильма… с ног до головы одетая в Prada.

СТИЛЬ АННЫ ВИНТУР

В 2006 году было объявлено о планах снять документальный фильм о работе, проделанной за кулисами выпуска журнала Vogue за сентябрь 2007 года.

Сентябрь - традиционное начало сезона в глянце. Каждый сентябрьский выпуск Vogue — это нечто особенное. Фильм под названием «Сентябрьский номер», который вышел в 2009, для многих лишь очередной раз указал на то, о чем в гипертрофированной форме показано в "Дьявол носит Prada". А подтвердил он то, что в работе и профессионализме Анны Винтур - равных на этой планете просто нет.

Что ещё можно было рассмотреть поближе в этом фильме, так это устоявшийся стиль самой Анны Винтур.

Тёмные очки, бессменное каре, каблук и платье… Все не слишком кричащее и даже немного консервативное, но всё это невозможно перепутать ни с кем другим.

Кажется, что Анна прямо такой и родилась. Но нет. В отличие от своего характера, о котором слагают легенды, стиль Анны Винтур с годами претерпел значительные изменения. Не менялось только одно - она всегда выглядела безупречно.

В конце 80-х, когда Анна только возглавила Vogue, она была одной из самых хорошо одетых женщин. Правда в те времена Анна была ярой поклонницей гламура, металлического блеска и платьев а-ля Кейт Мосс. Ну а что, времена такие были:-)

1988 1990

И хоть с тех пор стиль Анны заметно эволюционировал, кое-какие детали всё-таки остались неизменными. Брюки она по-прежнему почти не носит, отдавая предпочтение женственному образу в платьях и юбках, хоть они и стали немного длиннее. Чёрный цвет - тоже большая редкость.

1990 1991

1993 (редкое фото в брюках) 1995

1996 1999

«Ту самую» стрижку Анна сделала ещё подростком. Сегодня это уже её визитная карточка. А для того, чтобы во время официальных мероприятий, волосы лежали «волосинка к волосинке», при ней всегда есть два стилиста, готовые поправить всё сию минуту.

В 1994-м году Анна подобрала себе идеальные туфли и тоже больше им не изменяла, как и своей причёске. Вот уже больше двадцати лет она носит Manolo. Первые туфли ей сшили на заказ. Это были бежевые босоножки на небольшом каблуке. С тех самых пор почти на всех фото Анну можно увидеть только в них. Нет, это, конечно, не те самые туфли из 94-го. Просто у неё таких около пятидесяти пар.

1999 2011 2017

А вот сумочки Анна не очень-то жалует, считая, что они только мешают. Как говорит она сама: «У меня есть телефон и голова на плечах, зачем мне сумочка».

На людях Винтур практически всегда появляется в чёрных очках от Шанель. Кто-то считает, что она носит их из-за проблем с глазами (они остро реагируют на вспышки камер), а кто-то, что так ей легче скрывать свои истинные эмоции. Ответ мы, наверное, никогда не узнаем.

Хотя недавно Vogue показал Анну в совершенно другом свете, заставив её честно ответить на 73 вопроса. Там и про любовь к чёрному, и про привычки. Если хотите познакомиться с Анной поближе, смотреть обязательно! Специально для любимого журнала, она даже снимает очки.

Что касается стиля Анны сейчас, то последние несколько лет ей завладел цветочный принт. Всем, кто боится носить цветочки, боясь показаться «тётушкой», стоит поучиться у женщины, которой вот-вот стукнет 70! Всё дело в крое вещей:-) Как говорится, дьявол кроется в деталях. А дьявол, одетый в Prada, определённо знает в этом толк.

В апреле 2018-го в прессу просочились слухи о скором уходе Анны Винтур с поста главного редактора Vogue. Позже журнал опроверг эти домыслы. Анна вовсе не собирается никуда уходить. В конце концов, даже как-то не по себе от этих слухов! Эта женщина стала бессменным символом всего мирового глянца, и не только Вога. И пока кажется, «Кто, если не она»… Но как-никак ей в следующем году 70:-)

Конечно, можно бесконечно рассуждать о том, какая Анна Винтур бездушная, великая и ужасная. Это клише, кажется, прилипло к ней навечно.

Но давайте на минуточку остановимся и подумаем, а так ли уж плоха Анна? Что же такого ужасного в том, что она хочет, чтобы люди вокруг неё хорошо выполняли свою работу? Не это ли и так от них требуется? И, если бы Анна не была такой требовательной, добилась бы она того, что у неё сейчас есть? А ведь она одна из немногих женщин, которые уже при жизни повлияли на историю. И она заплатила за это высокую цену. Навеки обрекла себя жить в плену своего образа «холодной королевы», где никто и никогда не увидит её слабости. Её стиль — лёгкая улыбка, бессменное каре, тёмные очки и костюмчик от Prada. И в этом ей нет равных.

Примеряем образ Анны Винтур

Я очень давно внесла Анну Винтур в список героинь проекта и оооочень много раз отодвигала съемку, заменяя ее на другую икону. Уверена, вы знаете, почему:))))

Все эти платья в цветочек и старинные босоножки на пару с не меняющимся последние лет 50 каре ставили меня в тупик. А бусики?!

В общем, стресс-стресс:)))))

Да, с одной стороны, я не копирую стиль , могу перевернуть его как хочу, взять хотя бы минимум того, что мне нравится и симпатично. С другой стороны, я уже убедилась, если я откровенно не симпатизирую стилю героини, то съемка может получиться унылой. А этого я точно не хочу!

В общем, я решила бросить себе вызов и распробовать стиль Анны несмотря ни на что!

Прям с цветочками и бусиками!:))))

Ведь стиль есть, он узнаваем, его невозможно спутать ни с чем другим.

Я использовала парик и очки, чтобы как следует вжиться в картинку:))

Зная о нелюбви Анны к сумочкам, я пошла своей дорогой. Подобрав сумочки к ее характерным looks. Я же bags-маньяк, ну как я без сумки?

Смирившись с цветочным принтом, даже неожиданно отыскав в нем свою прелесть, я не смогла сочетать его с босоножками, поэтому заменила их на закрытые туфли и ботильоны. Если честно, мне понравилось!

Самый сложный для меня look - с зеленым цветочным платьем, твидовым пиджаком и колье. Я бы сказала, что это визитная карточка Анны. Нельзя было не попробовать.

И при этом я сразу же сделала комплект в новом прочтении. Без цветов, А-образных юбок, бусиков и консервативных жакетов.

И отправила Анну в серебристый космос. Это мой любимый look с этой съемки. Как вам?

Мой второй любимый комлект в этой фотосессии случился с бордовым твидовым костюмом I am Studio. Анна уже давно не носит мини-юбки, я - тоже.

Но к костюму она прилагалась. А найти твидовую юбку в длине миди, да еще и с подходящим пиджаком не представлялось возможным.

И я вспомнила мой когда-то любимый прием - надела короткую юбку поверх длинной. И поняла, что так я готова ходить в моей повседневной жизни.

В общем, местами повторяя, местами изменяя стиль нашей героини, я получила огромное удовольствие от съемки и поняла ДНК ее стиля.

Что касается меня - я люблю меняться. Поэтому мне сложно понять постоянство нашей иконы в выборе одежды. Хотелось "прокачать" привычные консервативные элементы и придать им немного другого, более современного звучания, не предавая концепцию в целом.

Пока я готовила эту статью, я посмотрела сотни фотографий Анны Винтур, анализируя ее стиль. И, если сначала я удивлялась, как и многие, количеству вещей, которые, казалось бы, давно вышли из моды, вспоминала , которая не то что носит самые горячие тренды, а даже умудряется опережать их, я в очередной раз поняла, что один из признаков стиля - это постоянство, верность себе и умение диктовать свои правила, выбирать не то, что тебе навязывают, а то, что тебе нравится. А это и есть главная черта нашей героини - она играет по своим правилам и именно это делает ее такой непохожей на других и такой успешной.

Стиль - это отражение нашего характера, наш способ рассказать о себе. В случае с Анной Винтур это выражение работает на все 100%.

Anna Vintur

Журналист Дата рождения 3 ноября (Скорпион) 1949 (69) Место рождения Лондон Instagram @annawintour.official

Анна Винтур известна как главный редактор модного журнала Vogue. Свой пост она занимает с 1988г., за это время тираж журнала был значительно увеличен. Является одной из самых влиятельных фигур современности в индустрии моды. После окончания школы работала в нескольких модных журналах, постепенно поднимаясь по карьерной лестнице. В 1983г. перешла работать в Vogue, и со временем полностью изменила его формат. Анна славится своим жестким и непререкаемым стилем руководства.

Биография Анны Винтур

Анна начала интересоваться модой еще в школьные годы. В возрасте 15 лет некоторое время проработала продавцом. Позже начала встречаться с одним из своих друзей Р. Невиллом, который принял ее на работу в журнал Oz. Девушке поступали предложения поработать моделью, но Анна их не приняла.

В 21г. устроилась в журнал Harpers&Queen на должность ассистента в отдел моды. В 1973г. была повышена до заместителя главного редактора.

В 1975г. Анна переехала в Нью-Йорк, где около года проработала младшим редактором в журнале Haspers Bazaar, откуда была уволена из-за разногласий с руководством.

Через несколько месяцев ей предложили работу в журнале Vive. Анна впервые получила руководствующую должность и стала главным редактором. В 1978г. журнал был закрыт как убыточное предприятие, а Винтур после этого оставила карьеру на 2 года. В это время она была увлечена романом с М. Эстебаном.

В 1980 устроилась редактором моды в журнал Savvy, а затем в New York. Она пользовалась большим авторитетом у руководства и имела широкий круг полномочий. В 1983г. у Анны состоялась деловая встреча с А. Либерманом, являющимся на тот момент редакционным директором издательства, в ведомстве у которого находился журнал Vouge. Он отметил ее карьерные успехи и предложил Винтур стать креативным директором в британском Vouge.

Анна часто вступала в конфликты с действующим на тот момент главным редактором Грейс Мирабеллой, так как ее решения и распоряжения иногда шли вразрез с распоряжениями Грейс.

Позднее Анна Винтур стала главным редактором журнала Вог, и в журнале произошли большие перемены. Были заменены многие сотрудники, журнал несколько изменил свой формат и стал образцом глянцевой прессы.

Харпер Бекхэм вновь очаровала всех на модном показе

Харпер Бекхэм вновь очаровала всех на модном показе

Анна Винтур мечтает о Кейт Миддлтон на обложке Vogue

10 фактов об Анне Винтур, о которых вы не знали

Личная жизнь Анны Винтур

Анна не любит освещать свою личную жизнь. В течение 15 лет она была замужем за Девидом Шеффером. Ее супруг не имел никакого отношения к миру моды и был связан с медициной. За годы брака Анна родила двоих детей, сына и дочь.

Их официальный развод состоялся в 1999г. Причиной пресса назвала наличие у Винтер другого мужчины, однако Анна не подтвердила эту информацию и тяжело перенесла расставание. Журналистка была обеспокоена влиянием развода на своих детей, хотя к тому моменту они были уже подростками.

После развода Винтур не заводила серьезных отношений.


В десять лет она написала в школьной анкете, что обязательно станет главным . Спустя многие годы ей довелось брать интервью у главного редактора американского Vogue Грейс Мирабеллы. Но это интервью продлилось не долго, а вернее закончилась очень быстро, словами Анны про то, что она хотела бы получить работу Грейс.



Она родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Её отец Чарльз Винтур был редактором газеты «The Evening Standard». С матерью Анны Элеонорой Бейкер, дочерью профессора права Гарвардского университета, он вскоре развёлся. И женился на Одри Слейтер, редакторе и журналисте, основательнице нескольких молодёжных журналов. У Анны трое братьев и сестёр. В школе она часто бунтовала против строгой школьной формы, а дома с удовольствием давала советы отцу по рубрикам в газете, которые создавались им для молодёжи.


В 14 лет Анна сделает стрижку «каре», которая станет её визитной карточкой на долгие годы. В 15 лет устроится продавцом в магазин BIBA. А в 16 примет решение не поступать в колледж, а заняться модной журналистикой. Впрочем, родители явно были в шоке, и по их настоянию Анна проходит подготовительный курс в универмаге «Harrods». Но вскоре она абсолютно отказывается от идеи учиться, заявив что «Вы либо знаете моду, либо нет.».


После того, как Анна оставила учёбу она некоторое время работала в журнале своего бойфренда Ричарда Невилла. Затем в издание Harpers&Queen. Она была в 1970 году принята на должность ассистента в отдел моды, и именно с этого начинается карьера Анны Винтур в сфере модной журналистики.



Анна Винтур - Дьявол носит Prada
Вы догадались о ком речь? Кто такая Анна Винтур? Да-да, это та самая Анна «ядерная зима» (игра слов по созвучию: Wintour (Винтур) - winter (зима)). Именно такое прозвище дадут ей её подчинённые за жёсткий и строгий стиль руководства. Именно с неё, с Анны Винтур, был написан образ главной героини романа «Дьявол носит Prada». Этот роман написала её бывшая личная помощница Лорен Вайсбергер в 2003 году на основе личного опыта работы с Анной. Да-да, это та самая Анна Винтур – главный редактор американского журнала Vogue уже более 20 лет, с 1988 года. Это та самая Анна, которой лишь стоит заметить какого-то дизайнера, фотографа или и они вполне могут вскоре проснуться знаменитыми.


Но тогда, в 1970-е, до Vogue было ещё далеко. В 1973 году Анну назначают заместителем главного редактора Harpers&Queen, главным редактором которого вскоре становится Мин Хогг. Между Мин и Анной начинаются противоречия, борьба за кресло главного редактора. И в итоге Анна уходит из журнала Harpers&Queen и со своим парнем, независимым журналистом, Джоном Бредшоу переезжает в Нью-Йорк. Где в 1975 году становится младшим редактором моды в «Harper’s Bazaar». Анна Винтур оставалась собой, она была упряма, отстаивала свои идеи и не проработала в этом журнале и 10 месяцев. Но вскоре с помощью Джона Бредшоу она получила должность главного редактора журнала Viva. Журнала, который позиционировался, как журнал для взрослых женщин. Именно в журнале Viva у Анны появился её первый личный ассистент, и она тут же заслужила славу требовательного руководителя.



В 1978 году журнал Viva был закрыт как весьма убыточный проект. И Анна на два года выпадает из модной индустрии. В это время она встречается с французским продюсером Мишелем Эстебаном. Живёт то в Нью-Йорке, то в Париже. К слову годами раньше ей приписывали роман с Бобом Марли. Анна никогда не была обделена вниманием мужчин.


Но вскоре она возвращается к работе, заняв должность главного редактора журнала Savvy. Именно здесь Анна начнёт реализацию концепции журнала не для домохозяек, а для самостоятельных женщин, женщин у которых есть деньги и которые делают карьеру. Эту концепцию она позже применит и в Vogue. Затем Анна работала редактором моды в журнале New York, редактор которого Эдвард Коснер смягчил для неё многие строгие правила этого , позволив ей воплощать в жизнь именно её, Анны, идеи. И не прогадал. Работа Анны Винтур в журнале New York была весьма успешной.



А в 1983 году Анне предлагают должность креативного директора американского Vogue. Она, конечно же, соглашается, но при условии удвоения её зарплаты и полной свободы действий. И её требования были приняты. Но вот с Грейс Мирабеллой, главным редактором американского Vogue, своенравная Винтур так и не смогла найти общий язык. В итоге, не желая отказываться от проработавшей редактором 17 лет Грейс Мирабеллы, Анну назначают главным редактором Vogue Британии. Анна уезжает в Лондон.

Анна Винтур (англ. Anna Wintour) главный редактор «Вог» – самого известного журнала о моде. Эту женщину уважают и боятся, боготворят и ненавидят, но неизменным остается одно: Винтур — настоящая икона стиля, прекрасный пример стойкого, сурового и бескомпромиссного человека. Еще в молодости Анна Винтур прослыла бунтаркой, непримиримой с чужими правилами. Жесткий характер, безупречный стиль и огромные амбиции привели ее в журналистику, которой она и посвятила всю свою жизнь. Теперь Анна Винтур редактор «Вог» уже несколько десятков лет, однако она не потеряла былую хватку и по-прежнему является профессионалом, перед которым склоняется вся индустрия моды.

  • Настоящее имя: Анна Винтур
  • Дата рождения: 3.11.1949
  • Знак зодиака: Скорпион
  • Рост: 170 сантиметров
  • Вес: 64 килограмма
  • Объем талии и бедер: 56 и 82 сантиметра
  • Размер обуви: 38 (EUR)
  • Цвет глаз и волос: Зеленые, русые.

Биография

Будущий редактор «Вог» Анна Винтур появилась на свет в Лондоне. Ее мать была рьяной политической активисткой и общественным деятелем, а отец, по чьим стопам и пошла Анна — редактором газеты The Evening Standard. Именно от него по наследству дочери передалась журналистская хватка, умение командовать людьми и невозмутимый характер. По слухам, работники The Evening Standard даже прозвали Чарльза Винтур «Холодный Чарльз». Забавно, ведь многие годы спустя его дочь также стала получать прозвища вроде Снежной Королевы, Ядерной Зимы и даже Дьявола в юбке!

Еще в молодости Винтур проявила талант редактора и креативное мышление, помогая отцу с оформлением газеты. Очевидно, что это дело Анне понравилось, ведь свою дальнейшую жизнь она решила связать именно с журналистикой. Сначала девушка проходила обучение в лондонской школе. Там она никак не хотела мириться с правилами, чем вызывала буйное недовольство учителей. Основным камнем преткновения являлась школьная форма — девушка наотрез отказывалась соблюдать дресс-код, видимо, находя его совершенно безвкусным.

В молодости Анна уже имела задатки стиля и хороший вкус. Так, в 14 лет она сделала стрижку «боб» средней длины, которая и неизменна и по сей день, являясь своеобразной «фишкой» нашей героини. Однако в школе ее увлечение модой не оценили. Однажды девочка заявилась на уроки в мини-юбке (что для тех лет было довольно эксцентричной выходкой) и учителя просто отказались терпеть такое поведение, исключив Анну Винтур из школы. Однако это ничуть ее не расстроило, наоборот, девушка наконец-то избавилась от помехи и теперь могла идти по своему собственному пути. А путь этот лежал в модную журналистику.

Родители не хотели, чтобы она осталась совсем без образования, и посоветовали ей пройти курсы обучения в Harrods. Девушка подчинилась воле родителей и даже попробовала ходить на занятия, однако хватило ее ненадолго. Однако ей хотелось практики, хотелось скорее заниматься настоящим делом, а не тратить время, заучивая лекции. Она оставила учебу, со словами: «Вы либо знаете моду, либо нет». И уж моду Винтур определенно, знала.

Начало редакторской карьеры

Благодаря своему безупречному вкусу и знанию модных тенденций, эта талантливая женщина без проблем устроилась в британский «Harper’s & Queen». Ей выпала должность помощника редактора, а вскоре она смогла получить повышение до заместителя главного редактора. Разумеется, в разделе моды. Однако девушка не смогла сойтись характерами с начальницей (Анна хотела занять ее место и не скрывала этого) и была вынуждена покинуть текущее место работы.

Она направилась в американский «Harper’s & Queen». Но и там не прижилась из-за своеобразного характера. После череды неудач она устроилась в журнал «New York» где ее амбициозность и креативные идеи наконец-то оценили по достоинству. Вскоре столь неординарную личность заметил директор издательского дома Condé Nast и Анна получила место креативного директора в «Vogue». Ее идеи были необычными, вызывающими и яркими, однако Анне все никак не удавалось жить в мире с другими сотрудниками, а особенно с тогдашней главой журнала — Грейс Мирабеллой.

И тогда женщина поставила себе цель — занять место Мирабеллы, однако начальство все пребывало в нерешительности. Анну успели перевести в британский «Vogue», дать ей на попечительство журнал о домашнем и садовом интерьере и снова вернуть Америку. После этого Винтур все же стала главным редактором «Вог» и изменила этот журнал навсегда. Вдохнув в «Vogue» новую жизнь, Анна сделала его самым престижным и влиятельным журналом о мире моды. Благодаря ей свет увидели работы многих молодых фотографов и дизайнеров, талант которых смогла разглядеть и развить лишь она.

Личная жизнь и дети Анны Винтур

Со своим супругом, Девидом Шеффером, наша героиня была знакома задолго до их брака. Когда же влюбленные решили пожениться, Винтур было уже 34 года. Отношения мужа и жены продлились почти пятнадцать лет, и в браке Анна родила двоих детей — Чарльза и Кэтрин. И если ее сын далек от мира моды, то дочь с удовольствием ходит на модные показы вместе с мамой. Несмотря на всю свою жесткость, «Дьявол в юбке» очень заботится о детях. Так, в 1999 году, когда брак с мужем распался, однако наша героиня в первую очередь переживала не за себя, не за реакцию публики и сотни неприятных статей — она волновалась о детях, боясь, что те болезненно перенесут развод.