В логистике аутсорсинг имеет ту же задачу, что и в других, а именно - снижение затрат компании.

Можно выделить 5 групп логистических посредников, осуществляющих свою деятельность на рынке (Рис.1):

Логистические компании уровня First Party Logistics (1PL) –«Автономная Логистика». Эти компании осуществляют свою деятельность в рамках исполнения 1 услуги. Примером могут служить таможенные брокеры, специализирующиеся исключительно на таможенном оформлении грузов.

Логистические компании уровня Second Party Logistics (2PL) – «Традиционная Логистика» - традиционный набор услуг по транспортировке и управлению складскими помещениями.

Логистические компании уровня Third Party Logistics (3PL) – «Логистика Для Третьих Лиц» Такие компании исполняют несколько или все логистические функции и наиболее приближены к единому логистическому оператору.

Логистические компании уровня Fourth Party Logistics (4PL) – «Интегрированная Логистика» - это интеграция всех компаний, вовлеченных в цепь поставки грузов. Данные организации занимаются процессом планирования, управления и контролирования всех логистических процедур одним поставщиком услуг с долгосрочными стратегическими целями.

Логистические компании уровня Fifth Party Logistics (5PL) – «Интернет-Логистика» - это управление всеми компонентами, составляющими единую цепь поставки грузов, с помощью электронных средств информации. Этот уровень интеграции является реалией хоть и ближайшего, но все-таки будущего.

Управление всеми компонентами цепи поставок с помощью средств информации

Интеграция всех компаний,

вовлеченных в цепь поставки

Предоставление логистических услуг, выходящих за пределы простой транспортировки товаров

Традиционный набор по услуге по транспортировке и управлению складскими помещениями

Выполнение всех логистических операций самим грузовладельцем

Интернет-Логистика

Интегрированная Логистика

Логистика для Третьих Лиц

Традиционная Логистика

Автономная Логистика

Рис. 1. «Логистические посредники, которые могут осуществлять деятельность на рынке

Но в теории это одно, а на практике другое. Согласно принятой на Западе и применяемой у нас классификации, компании, реально действующие сейчас на рынке и предоставляющие логистические услуги, подразделяются на три основных группы. Эти группы формируются в зависимости от таких критериев:

    степени интегрированности их деятельности с бизнесом заказчика,

    количества реализуемых логистических функций,

    доступ к международным и региональным рынкам сбыта.

Все эти группы указаны в представленной ниже таблице (таблица 1).

Таблица 1

Классификация существующих компаний

Параметр

Традиционный логистический посредник

3 Pl- посредник

4PL- посредник

Взаимоотношение в цепи поставок

Разовые сделки(контракт на 1 год)

Долговременные отношения (3-5)

Стратегическое партнерство

Ценность компаний для клиентов

Снижение

издержек благодаря оптимизации отдельных функций

Снижение издержек благодаря комплексной оптимизации бизнес-процессов

Снижение издержек и оптимизация всех бизнес процессов благодаря интеграции цепи поставок

Услуги

1 или 2 функции

Многофункциональность

Интегрированная многофункциональность. Комплексность услуг

Доступ к рынкам

Местный, региональный

Межрегиональный

Глобальный. Доставка «от двери до двери»

Конкурентоспособность

Разрозненная

Кооперация логистических

посредников, формирование

альянсов

Несколько крупных

альянсов на рынке

Компетентность

компании

Много активов,

выполнение

отдельных

операций

Смещение от владения

активами к владению

информацией

Акцент на управлении

информацией, интеграция

на основе IT-решений

3-PL-провайдеры (third party logistics providers) – это фирмы, оказывающие клиентам (промышленным, торговым или сервисным компаниям) комплексный логистический сервис.

4-PL-провайдеры (fourth party logistics providers) – это логистические интеграторы полного цикла. Отличие данного типа компаний от 3PL- провайдеров заключается в применении системного подхода к управлению всеми логистическими бизнес-процессами заказчика, координации действий фокусной компании и ее ключевых контрагентов в цепи поставок, обеспечении их эффективного взаимодействия и обмена данными в реальном масштабе времени на основе современных информационных систем и технологий.

Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеще­ствленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения.

Склад - это нежилое помещение, предназначенное для хранения сырья, продукции, товаров и прочих грузов, обеспечивающее соблюдение требуемых условий хранения и оснащенное оборудованием для хранения и удобными для разгрузки-погрузки конструкциями и сооружениями. С целью описания характеристик самого складского помещения, а также складского хозяйства была разработана система классификации, наиболее полно отражающая характеристики складского помещения, как логистической и маркетинговой единицы компанией Swiss Realty Group.

Классификация складских помещений .

Класс А+

Класс В+

Класс А

Класс В

Класс С

Класс D

Обязательные критерии:

Современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей, предпочтительно прямоугольной формы, без колонн или с шагом колонн не менее 12 метров, с расстоянием между пролетами не менее 24 метров.

Площадь застройки - 40–45%.

Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5 тонн на 1 м2, на уровне 1,2 метра от уровня земли.

Высота потолков - не менее 13 метров, позволяющая установку многоуровневого стеллажного оборудования (6–7 ярусов).

Регулируемый температурный режим.

Система пожарной сигнализации и автоматическая система пожаротушения.

Система вентиляции.

Система охранной сигнализации и видеонаблюдения.

Достаточное количество автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers) не менее 1 на 500 м2.

Площадки для отстоя большегрузных и парковки легковых автомобилей.

Площадки для маневрирования большегрузных автомобилей.

Вспомогательные помещения при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала).

Оптико-волоконные телекоммуникации.

Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная территория.

Расположение вблизи центральных магистралей.

Профессиональная система управления. Опытный девелопер.

Железнодорожная ветка.

Аналогичен классу А+ за исключением следующих пунктов:

Одноэтажное складское здание, предпочтительно прямоугольной формы, построенное или реконструированное.

Площадь застройки - 45–55%.

Высота потолков - от 8 метров.

Количество автоматических ворот докового типа (dock shelters) - не менее 1 на 1000 м2.

Такие критерии, как “Профессиональная система управления”, “Опытный девелопер”, “Система учета и контроля доступа сотрудников”, “Автономная электроподстанция и тепловой узел” и “Ж/д ветка”, относятся к желательным.

Аналогичен Классу А+ за исключением следующих пунктов:

Шаг колонн должен составлять не менее 9 метров.

Площадь застройки - 45–55%.

Высота потолков - не менее 10 метров.

Такие критерии, как “Опытный девелопер”, “Система учета и контроля доступа сотрудников”, “Автономная электроподстанция и тепловой узел”, “Ж/д ветка” относятся к желательным.

Обязательные критерии:

Одно-, двухэтажное складское здание, предпочтительно прямоугольной формы, вновь построенное или реконструированное промышленное здание.

В случае двухэтажного строения необходимо наличие достаточного количества грузовых лифтов (подъемников) грузоподъемностью не менее 3-х тонн, не менее 1 на 2000 м2.

Высота потолков - от 6 метров.

Пол - асфальт или бетон без покрытия.

Система отопления.

Пандус для разгрузки автотранспорта.

Телекоммуникации.

Система охранной сигнализации и система видеонаблюдения.

Желательные, но необязательные критерии:

Система вентиляции.

Офисные помещения при складе.

Система учета и контроля доступа сотрудников.

Автономная электроподстанция и тепловой узел.

Ж/д ветка.

Обязательные критерии:

Капитальное производственное помещение или утепленный ангар.

Высота потолков - от 4 метров.

Пол - асфальт или бетонная плитка, бетон без покрытия.

Желательные, но необязательные критерии:

В случае многоэтажного строения - грузовые лифты/подъемники.

Ворота на нулевой отметке.

Площадки для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.

Система вентиляции.

Система отопления.

Пожарная сигнализация и система пожаротушения.

Офисные помещения при складе.

Ж/д ветка.

Пожарная сигнализация и система пожаротушения.

Пандус для разгрузки автотранспорта.

Охрана по периметру территории.

Телекоммуникации.

Вспомогательные помещения при складе.

Обязательные критерии:

Подвальные помещения или объекты ГО, неотапливаемые производственные помещения или ангары.

Желательные, но необязательные критерии:

Площадки для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.

Пожарная сигнализация и система пожаротушения.

Система отопления.

Система вентиляции.

Офисные помещения при складе.

Ж/д ветка.

Телекоммуникации.

Охрана по периметру территории.

Классификация складских помещений от Swiss Realty Group

Класс А1

Класс А2

Класс В1

Класс В2

Класс С1

Класс С2

Современные помещения, строившиеся с учетом будущей складской деятельности. Расположение, отделка и оборудование отвечают следующим принципам современной складской логистики: близость основных транспортных артерий, возможность адаптации под любые виды грузов, высокая скорость грузооборота и гарантии сохранности грузов.

Год постройки: позднее 1994.

Расположение: на основных транспортных магистралях в 10–40 км от Москвы. Прямой доступ на территорию склада непосредственно с трассы или по удобным дорогам-сателлитам;

Одноэтажное/однообъемное здание с высокими потолками, позволяющее установить любое стеллажное (конвейерное и т.п.) оборудование, в том числе и многоэтажные (мезонинные) стеллажные системы.

Плоские бетонные полы с антипылевым покрытием, обеспечивающие высокую скорость и безопасность движения погрузочной техники.

Высокая проектная нагрузка на поверхность пола (от 4 тонн на 1 м2), позволяющая применять тяжелую погрузочную технику (высотные штабеллеры) и, как следствие, максимально использовать высоту стеллажей.

Редкая сетка колон (не менее 12 на 18 метров), позволяющая варьировать размещение рядов стеллажей и оптимизировать организацию движения механизмов и складских работников.

Наличие офисных, административных и бытовых помещений в здании склада.

Не менее одних погрузо-разгрузочных ворот на 1 тысячу м2 склада, а также обособленная зона погрузки/разгрузки и комплектации заказов, позволяющая максимально быстро разгружать и загружать грузовой транспорт.

Система пожарной сигнализации и автоматическая система пожаротушения (сплинкерная или порошковая).

Регулируемая температура и влажность в помещениях склада.

Автономные системы тепло- и водоснабжения.

Аварийные системы электропитания.

Центральное кондиционирование и вентиляция.

Современные системы охранной сигнализации и видеонаблюдения.

Погрузочно-разгрузочные ворота, оборудованные гидравлическими аппарелями и док-шелтерами.

Развитая транспортная инфраструктура, наличие удобных подъездных путей, разворотных площадок, парковок для всех видов транспорта, указателей и светофоров.

Благоустроенная прилегающая территория.

Привлекательный внешний вид (отделка современными фасадными системами, современное остекление и пр.).

Полностью реконструированные с применением современных материалов и технологий складские или производственные площади 20–30-летней постройки. Характеристики идентичны Классу А1, за исключением местоположения: склады часто находятся в черте города, в промзонах.

Годы постройки: 1970–1980.

Капитальное одноэтажное (иногда двухэтажное) здание, железобетонная или сборная металлическая конструкция).

Складские помещения доперестроечного периода. Построенные в соответствии с канонами логистики, свойственными плановой экономике, такие помещения требуют некоторых (незначительных) дополнительных капитальных вложений и изменений для осуществления складской деятельности: смена полового покрытия, установка современных охранных систем и пр.

Годы постройки: 1970–1980.

Центральное отопление (собственные котельные).

Высота потолков - 6–9 метров.

Бетонный пол (стяжка или плиты).

Пожарная сигнализация и пожарные краны/рукава.

Крытый пандус или рампа для погрузки/разгрузки транспорта.

Складское помещение недавней постройки, по ряду причин не соответствующее 2–3 параметрам, необходимым складам класса А: недостаточное количество ворот, неудобство подъездных путей и пр.

Год постройки: с начала 1990-х.

Бывшие производственные помещения, таксомоторные парки и автобазы, изначально не приспособленные под складскую обработку и требующие значительных строительных и технических изменений: врезание дополнительных ворот, создание рамп/пандусов, замена остекления/витражей капитальными стенами, модернизация полового покрытия и систем отопления и пожаротушения. В большинстве случаев необходим демонтаж установленного оборудования.

Годы постройки: 1950–1990.

Капитальное одно- или многоэтажное здание (железобетонная конструкция).

Высота потолков - от 7 до 18 метров.

Пожарная сигнализация и рукавная система пожаротушения.

Низкое соотношение количества ворот к площади помещения, отсутствие пандусов.

Расположение в промзонах в черте города.

Старые и сильно изношенные складские помещения советского периода, многие из которых строились еще в 1930–60 годах. К этому же классу относится большинство овощехранилищ и продуктовых оптовых баз.

Склады данного класса зачастую не соответствуют современным нормам пожарной безопасности и экологичности, а также требованиям современных логистических компаний по возможностям грузооборота и, соответственно, требуют значительных дополнительных вложений в капитальный ремонт и модернизацию.

Годы постройки: 1930–1980.

Капитальное одно- или многоэтажное здание (железобетонные конструкции), часто с большим цокольным этажом.

Центральное отопление.

Высота потолков - от 4–5 метров.

Бетонный или асфальтированный пол.

Крытый/открытый пандус или рампа для разгрузки транспорта.

Расположение в промзонах в черте города (часто в ЦАО).

Ограниченные прилегающие территории, недостаток места для парковки и маневра большегрузных машин.

Устаревшие системы охраны и пожаротушения.

Класс D

Неприспособленные под складские нужды гаражи, подвалы, бомбоубежища, холодные ангары, сельскохозяйственные постройки. Такие помещения нецелесообразно модернизировать или реконструировать, поскольку с финансовой точки зрения для повышения класса склада, как правило, более выгодно снести такой объект и построить на его месте новое здание, чем осуществлять реконструкцию.

Основу рынка логистического аутсорсинга (около 95%) составляют услуги по транспортировке и складированию грузов, на этом рынке преобладают «классические» экспедиторские компании,– 2-PL операторы, а операторы 3PL занимают не более 7-8% сегмента экспедиторских услуг. Основную долю российского рынка 3-PL занимают сейчас международные операторы, (например, французская компания «FM Logistic», британская компания «Tablogix»), а отечественных компаний в этом сегменте очень мало(Smart Logistic Group (SLG), Русская логистическая служба (РЛС), Группа ЕВРОСИБ), хотя емкость рынка оценивается в $ 45 млрд. в год. В России, конечно, о широком развитии уровня интеграции категории 4-PL говорить пока вообще не приходится. Очень редки случаи, когда используются элементы схемы 4-PL. Так, 2002 году на ОАО "КоСладКо" внедрена 4-PL схема логистики готовой продукции, что позволило фирме сократить прямые логистические затраты на 10 %.

В 2009 г. углубление спада в промышленности, снижение потребительского и инвестиционного спроса отрицательно сказались на динамике грузооборота и доходов транспортных компаний. Рост сегментов грузоперевозок и экспедиторских услуг в 2009 г. не превысил 3% при уровне инфляции в 13%. 1

На рынке складской недвижимости и складских услуг влияние кризиса начало проявляться с сентября 2008 г. Основной проблемой для девелоперов стало сокращение объемов финансирования проектов со стороны банков и инвестиционных фондов. Ставки по кредитам в конце 2008 г. выросли в два–три раза (до 25–35%), в результате девелоперы заморозили вход в проекты, находящиеся на стадии проектирования. По итогам 2008 г. в московском регионе и Ленинградской области введено 50% от запланированных качественных складских площадей, в других регионах этот показатель не превышал 30%.

Рабочий день До 10 чел. От 11 до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 От 41 до 50 Свыше 50
11 часов 153 руб. 148 руб. 145 руб. 141 руб. 138 руб. 133 руб.
Наличие следующих условий влияет на итоговую стоимость!
Трансфер до места работы 148 руб. 143 руб. 140 руб. 136 руб. 133 руб. 128 руб.
Предоставление проживания 133 руб. 128 руб. 125 руб. 121 руб. 118 руб. 113 руб.
Предоставление питания 123 руб. 118 руб. 115 руб. 111 руб. 108 руб. 103 руб.
Предоставление спецодежды 118 руб. 113 руб. 110 руб. 106 руб. 103 руб. 98 руб.

Что это такое? Под логистическим аутсорсингом понимается приобретение у субподрядчика услуг по перевозке товаров, их складированию и связанными с этим бизнес-процессами. Неверно будет считать, что это изобретение современности. Тот момент, когда один человек другого впервые попросил довезти какой-то товар, можно считать началом истории аутсорсинга логистических услуг. И такой долгий срок существования данной услуги как нельзя лучше показывает ее эффективность.

Аутсорсинг в логистике включает основные составляющие:

Транспортная.
Под ней понимается непосредственная доставка товаров, грузов, материалов из пункта А (например, склада компании) в пункт Б (склад клиента). Преимущества очевидны: Вам не приходится иметь собственный автопарк и штат водителей - все это предоставляет аутсорсер.

Складская.
Не каждая компания может позволить себе иметь собственный склад. Вы можете делегировать хранение товаров и материалов компании-аутсорсеру. Выгода этой составляющей заключается в экономии финансов, а также в отсутствии необходимости организовывать работу склада.

Информационная.
Подразумевается возможность постоянной связи с водителями, выполняющими рейс, для точного определения местоположения товаров. Это позволит вам правильно организовать деятельность и предоставлять точную информацию о доставке грузов клиентам.

Финансовая.
Часть финансовых потоков проходит через компанию-аутсорсер.

Аутсорсинг логистических услуг в компании «Конкорд»

Компания-аутсорсер «Конкорд» предлагает вашему вниманию комплексные услуги по доступным расценкам. Наша фирма представлена на рынке с 2008 года, и за весь период деятельности мы достигли высоких результатов в области аутсорсинга логистики. Благодаря этому мы приобрели постоянных клиентов, неизменно довольных качеством предоставляемых услуг.

Сотрудники нашей компании возьмут на себя работу по разработке оптимальных маршрутов, грузоперевозке, складскому обслуживанию и всех связанных с этим бизнес-процессов. Современное оборудование и профессионализм позволяют нам предоставлять услуги высокого качества. Мы гарантируем полную сохранность Ваших грузов и предоставляем Вам возможность контролировать процесс доставки.

Аутсорсинг в логистике поможет Вам сконцентрироваться на профильных функциях Вашей организации, сэкономить ресурсы и пустить их на развитие и процветание собственного предприятия.

Из этой статьи вы узнаете:

Любая успешная предпринимательская деятельность связана с постоянным поиском эффективных способов сократить расходы. И при этом не потерять в качестве предоставляемого на рынок продукта. Многие прибегают к очевидным вариантам: сокращают количество сотрудников или стараются удешевить производство путем его переноса в менее дорогостоящие регионы. И при этом легко совершить непростительную с точки зрения экономии ошибку, забыть о существовании такого мощного инструмента сокращения издержек как аутсорсинг.

По данным МАДИ, около 40% российских компаний считают логистику одним из важнейших для собственного развития направлений. И четвертая часть из них ставит перед собой цель сократить расходы на этот сегмент своей деятельности. Именно логистические функции отправляют на аутсорсинг одними из первых.

Аутсорсинг логистики: в чем польза?

Прежде всего, в оптимизации расходов. По подсчетам экспертов, передача логистики на аутсорсинг помогает достичь сокращения издержек компании до 15-20%. Эта цифра кажется вполне реальной, если перечислить все факторы экономии:

Снижается налоговая нагрузка за счет исчезновения необходимости содержать сотрудников в собственном штате.

Меньше юридических и бухгалтерских операций.

Уменьшается занятость кадрового отдела.

Предпринимательские процессы приобретают гибкость - количество персонала на аутсорсинге легко масштабировать. Это особенно важно при выраженной сезонности бизнеса.

При этом нельзя упускать и другие преимущества, косвенно влияющие на повышение прибыли компании:

Логистические операторы зачастую больше заинтересованы в качестве своей работы, чем сотрудники в штате. Ведь компании, которые осуществляют аутсорсинг логистики, несут ответственность за собственную репутацию и ориентированы на результат.

Логистика - это сложный бизнес-процесс, требующий профессиональной организации и исполнения. Логистические компании имеют огромный опыт, которого иногда недостает предпринимателям, самостоятельно налаживающим работу склада.

Аутсорсинг логистики не требует постоянного контроля со стороны менеджеров - за всех предоставленных сотрудников отвечает супервайзер на стороне логистической компании.

Профессионализм сотрудников логистических компаний позволяет уменьшить затраты времени на порученные им операции, что открывает возможность для модернизации работы предприятия.

В результате переноса логистических операций на аутсорсинг, предприятие высвобождает собственные ресурсы. Теперь можно со всем вниманием отнестись к тем задачам, которые являются приоритетными, а все остальные - поручить подрядчику. Таким образом, бизнес получает мощный стимул к развитию и в скором времени выходит на новый, более продуктивный уровень функционирования. Это - идеальное время для реализации новых прибыльных идей.

Но не каждый логистический оператор способен предоставить качественную услугу аутсорсинга. Ошибка в выборе компании может обойтись достаточно дорого. Поэтому рекомендуем вам обратиться в фирму, имеющую подтвержденный отзывами опыт.

Логистический аутсорсинг: предложение от LeaderTeam

Наша компания существует на этом рынке уже более 15 лет - этого времени вполне достаточно, чтобы накопить огромный запас знаний о бизнес-процессах, а также создать модель максимально эффективного сотрудничества в сфере аутсорсинга логистики.

На сегодняшний день мы можем предложить услуги по предоставлению персонала для всей цепочки логистического аутсорсинга:

Погрузка и разгрузка (в том числе работы, связанные с вождением погрузочных машин);

Упаковка;

Стикерование;

Комплектация заказов;

Сортировка товаров;

Контроль качества продукции.

Отличительной чертой LeaderTeam является широкая география присутствия. Мы работаем с филиалами компаний, расположенными по всей России, и можем обеспечить сотрудниками даже самые удаленные объекты.

Цена от 350 руб/час

Логистика является важным элементом повышения конкурентоспособности современной компании, заинтересованной в максимально рациональной организации процесса перемещения необходимых грузов по оптимальному маршруту. Это понимают все представители бизнеса, но далеко не все из них могут позволить себе затраты на содержание персонала и всей инфраструктуры, необходимой для безопасной и оперативной транспортировки груза. Дело в том, что в логистике имеет большое значение не только организация и управление перевозками, но и управление запасами, подготовка различной документации, складское хранение, обработка груза, а также его доставка конечному потребителю. Если одно из звеньев в этой цепочке работает слабо, то происходит резкое снижение эффективности всей системы.

Аутсорсинг позволяет выстроить оптимальную схему доставки груза, которая сможет мгновенно реагировать на изменения конкурентного окружения. Так как на каждом этапе задействованы опытные и квалифицированные специалисты, при необходимости вся система может оперативно изменяться, подстраиваясь под запросы потребителей, всплески сезонной активности и другие параметры, которые прямо влияют на уровень продаж. В результате этого практически любая компания, которая заказывает логистический аутсорсинг получает конкурентные преимущества. При этом она не становится бюрократически неповоротливой, так как у компании нет никакой необходимости увеличивать основной штат своих сотрудников, для управления которыми требуется издавать огромное количество инструкций, распоряжений и других документов, регламентирующих их функциональные обязанности.

Чаще всего логистический аутсорсинг используется в следующих случаях:

  1. Увеличение масштаба компании. В том случае, когда компания осваивает новые рынки сбыта или увеличивает степень покрытия, ей просто необходимо построение логистической системы. Правильно используя аутсорсинг, можно установить полный контроль за передвижениями груза, начиная от складских помещений и заканчивая непосредственно конечным пунктом назначения.
  2. Снижение финансовых издержек. Содержание собственного парка автомобилей, складских помещений и сотрудников, которые их обслуживают, требует серьезных вложений. Аутсорсинг логистических услуг дает возможность сократить эти издержки, что очень выгодно для представителей малого и среднего бизнеса, вынужденных постоянно работать над оптимизацией своих затрат.
  3. Экономия ресурсов. При заказе аренды логистических специалистов происходит сокращение нагрузки на кадровую службу. В результате основной персонал компании может полностью сосредоточиться на своей профильной деятельности, а руководство получает возможность сфокусировать освобождающиеся ресурсы на реализацию собственных бизнес-проектов.

Выгодная стоимость аутсорсинга логистики

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по аутсорсингу логистики, значительно облегчающие жизнь промышленным предприятиям или организациям, которые работают в торговой сфере. Мы в кратчайшие сроки подберем специалистов и подготовим выгодные условия сотрудничества, которые обеспечат надежную защиту наших клиентов от возникновения рисков срыва отправки продукции потребителям.