Природный, архитектурно-художественный музей-заповедник «Дивногорье»

Дивногорье, Воронежская область

Руководитель проекта — Марина Лылова

С чего всё началось?

Дивногорье у многих ассоциируется с мелом, желание показать то, что недоступно невооруженным глазом, привело к идее создания геолого-палеонтологической экспозиции. Вариантов было множество, вплоть до создания лупы из бетона, но только знакомство с Николаем Селивановым и участие в воркшопе его Мастерской художественного проектирования «Пространство как событие» помогли сформировать основу будущего проекта.

Замысел и суть проекта

Детство Земли - рассказ об эволюции Земли, помещенный в контекст истории идей, пытавшихся объяснять закономерности мироздания и найти ответ на вопрос, как естественная история повлияла на самые актуальные явления культуры.

В продуктах проекта нашли отражение геология, палеонтология, философия, искусство, педагогика. Оригинальность экспозиции заключается в расположении экспонатов в кинетических контейнерах (открываются с помощью «волшебной» магнитной палочки), которые, в свою очередь, скрыты в непрозрачных стальных контейнерах, символизируя зону неизвестного. Часто призмой для объяснения сложных геологических и палеонтологических процессов и явлений выступают философские идеи и обобщающие артефакты. Например, детская игрушка Шарик Рубика иллюстрирует модель образования Солнечной системы и становления порядка (по-гречески «космос») из хаоса.

Что особенно удалось?

Одной из самых сильных сторон проекта является междисциплинарность, а также индивидуальный подход к разным категориям посетителей. Для нас также важно признание местных жителей, которые после открытия экспозиции сами семьями ходили на экскурсии.

Что дальше?

Проект «Детство Земли» стал базой, благодаря которой появились связи с научными учреждениями, что позволит продолжить геолого-палеонтологические изыскания. Эстетика и технологичность экспозиции задает тон для дальнейшего развития территории Дивногорья. Заложенная в проекте система обобщений, поиска аналогий, необычного ракурса может стать основой других экспозиций и выставок.

Команда проекта

Координатор проекта: Софья Кондратьева

Проектная команда:

Игорь Назаров, Татьяна Зозулина, Ксения Форналева, Антон Родионов, Сергей Владимиров, Сергей Соболев, Николай Поличной

Разработка проекта: АНО «Мастерская художественного проектирования» (Москва)

Разработка визуального решения экспозиции и объектов:

Илья Уваров, Николай Селиванов, Ирина Бокун, Ольга Хан, Рина Липкинд

Инжиниринг: Даниил Ганжинов, Антон Тормасин, Николай Селиванов

Научные консультанты:

Ираида Стародубцева (Государственный геологический музей им. В. И. Вернадского РАН)

Татьяна Кузнецова (Московский государственный университет)

Игорь Барсков (Московский государственный университет)

Мария Романовская (Московский государственный университет)


Уважаемые коллеги!

Специально для читателей сайта ДЕТСТВО-ГИД я написала две электронные книги:

1. «Методические подсказки по ФГОС ДО: книга для воспитателей».
2. «Методические подсказки по ФГОС ДО: книга для музыкальных руководителей».

«Методические подсказки» — это методические рекомендации для педагогов ДОУ (в том числе и для старших воспитателей), которые составлены в виде вопросов и развернутых ответов на них . Весь материал разработан в соответствии с требованиями и положениями ФГОС ДО.
«Методические подсказки» не содержат ничего лишнего, только конкретная и необходимая информация для работы. Этот материал можно взять как основу для написания планов, самоанализа к аттестации, выступления по теме самообразования, выступления на педсовете или методическом объединении , можно разработать презентацию и другие методические документы.

Как максимально использовать тексты из этих книг для своей работы, я разъяснила в этой статье .

Первая книга — «Методические подсказки по ФГОС ДО: книга для воспитателей»

Что Вы узнаете из 100 страниц книги:

— о современных тенденциях и особенностях организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО (различных способах интеграции, современных формах взаимодействия педагога с детьми, характеристиках детских культурных практик по видам, задачам и содержанию);
— о том, что нужно делать, чтобы развивать важные личностные качества дошкольников (самостоятельность, эмоциональность, творчество, познавательную активность), на которые ФГОС ДО обращает особое внимание;
— о том, как разработать
— по какому алгоритму
— о том, что необходимо сделать по теме самообразования

Вы получите:

— практические материалы по организации образовательного процесс а в соответствии с ФГОС ДО;
— практические материалы по различным направлениям развития дошкольников (социализация личности, взаимодействие со сверстниками, восприятие художественных произведений, развитие диалогической речи, развитие связной речи) на основе конкретных современных технологий с указанием авторов ;

Чтобы посмотреть содержание

Цена книги: 230 рублей

[email protected] Я всё объясню и обязательно помогу.

Вторая книга — «Методические подсказки по ФГОС ДО: книга для музыкальных руководителей»

Что Вы узнаете из 101 страницы книги:

— о современных тенденциях и особенностях организации образовательного процесса по музыкальному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (различных способах интеграции, современных формах взаимодействия музыкального руководителя с детьми, характеристиках детских музыкальных культурных практик по видам, задачам и содержанию);
— о конкретных моделях развития воспитанников по основным видам музыкальной деятельности (музыкального восприятия, певческой, музыкально-ритмической и творческой деятельности, инструментального музицирования);
— о том, что нужно делать, чтобы развивать важные личностные качества дошкольников в музыкальной деятельности (самостоятельность, эмоциональность, познавательную активность), на которые ФГОС ДО обращает особое внимание;
— о том, как происходит социализация личности дошкольника и осуществляется взаимодействие со сверстниками в музыкальной деятельности;
— о том, как разработать программу своего профессионального развития для межаттестационного периода;
— по какому алгоритму планировать деятельность по теме самообразования;
— о том, что необходимо сделать по теме самообразования , учитывая современные подходы и требования в этом направлении.

Вы получите:

— практические материалы для организации образовательного процесса по музыкальному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО;
— практические материалы по развитию у дошкольников музыкального восприятия (тематический и перспективный план, картотеку дидактических игр, пособий и творческих заданий). Выбор именно этих материалов не случаен, так как основная задача музыкального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО – развитие ценностно-смыслового музыкального восприятия;
— практические материалы по моделям развития воспитанников в основных видах музыкальной деятельности Представлены задачи, содержание, организационные формы, современные методы, психолого-педагогические условия и предполагаемый результат по каждому из этих видов музыкальной деятельности;
— практические материалы, на основе которых Вы разработаете свою методическую документацию, презентации, отчеты, тексты выступлений, самоанализ образовательной деятельности.

Чтобы посмотреть содержание книги, кликните левой кнопкой мыши по изображению.

Цена книги: 230 рублей

Уважаемые коллеги! Если Вы не знаете, как оплачивать заказ или никогда не пользовались такой формой оплаты, или не смогли получить книгу после оплаты, то пишите на электронную почту сайта: [email protected] Я всё объясню и обязательно помогу.

Трастовость тИЦ

DETSTVOGID.RU - Анализ поисковых запросов сайтаАнализ поисковых запросов сайта отчёт по популярным поисковым запросам сайта и удельный процент трафика из поисковых систем по каждому из них">

DETSTVOGID.RU - Подборка контента внутренних страницКонтент сайтатекстовое наполнение (контент) главной страницы сайта и популярных внутренних страниц сайта">

Контент главной страницы сайта DETSTVOGID.RU

Во время проведения планового сканирования, поисковым роботом было обнаружено на сайте DETSTVOGID.RU следующее содержание (контент) главной страницы:
[  ДЕТСТВО-ГИД DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов Главная О сайте Публикация на сайте РОДИТЕЛЯМ ПЕДАГОГАМ Методические подсказки Библиотека Карта сайта Мои книги СТАРШИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ Темы по самообразованию Рубрики ПЕДАГОГАМ Архив вопросов-ответов Аттестация педагогов Важные документы Методические подсказки Музыкальное развитие Познавательное развитие Ранний возраст по ФГОС ДО Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие ФГОС дошкольного образования Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Английский язык Занятия Игры Исследовательская деятельность Коррекционная педагогика Логопедия Мастер-класс  ]



DETSTVOGID.RU - HTML верстка и анализ содержания сайтаHTML верстка и анализ содержания сайта информация по использованию на сайте метатегов, ссылок, изображений, разметке и наполнению главной страницы сайта">

HTML-вёрстка сайта DETSTVOGID.RU:

text/html; charset=U
content-type
robots Не обнаружено
author Не обнаружено

Анализ HTML мета-тегов сайта

Отчёт с анализом содержания размещённых на сайте HTML-мета тегов будет полезен оптимизаторам при контроле наличия ограничений, прописанных в теге robots, поможет установить автора текста, определить кодировку сайта.

Мета теги - это HTML элементы, которые размещаются в коде страницы, между открывающим и закрывающим тегами заголовка (внутри

Секции).

Тег robots - это это специальный инструмент разработчика, предназначенный для размещения на страницах сайта указаний поисковым роботам. Например, с помощью тега robots - разработчик может определить для поисковой системы необходимость (разрешение или запрет) индексации поисковым роботом данной страницы, определить рекомендованную частоту индексации конкретной страницы, определить разрешение для поисковых ботов следовать по ссылкам со страницы.

DETSTVOGID.RU - География и посещаемость сайтаГеография и посещаемость сайта отчёт по посещаемости (количество посещений и география посетителей по странам)">

Отчёт: география и посещаемость сайта

Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта detstvogid.ru, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

Объём посещений сайта - совокупность интернет-пользователей, посетивших интернет-сайт; общность людей, формируемая веб-проектом.

Гоша пришел в нашу семью, когда ему было уже 16,5 лет. Всю предыдущую жизнь он провел в детском доме, куда попал из дома ребенка, а там он оказался сразу после родильного дома. Сейчас Гоше 19 лет. Он учится в педагогическом колледже, и многое переосмысливает из раннего опыта своей жизни. Настал период, когда ему важно анализировать и вспоминать. Мы много говорим о его прошлом. Постепенно воспоминания Гоши с моей помощью складываются в книгу, которая в ноябре 2018 года выйдет в свет.

Редакция Вести.Медицина публикует фрагмент книги «Меня зовут Гоша», написанную Дианой Машковой – писателем, журналистом, основателем клуба «Азбука приемной семьи» фонда «Арифметика добра».

Самый первый момент в своей жизни я помню такой. Захожу в групповую: мне три годика и меня перевели из Дома малютки в дошкольное отделение Детского дома. Привели и говорят воспитателям: «Познакомьтесь, это Гриша!». В итоге в дошкольном отделении я все четыре года был Гришей. Кто-то что-то напутал в записях и так до середины первого класса я был Григорием. Потом, уже в школе, посмотрели в бумагах о! это же Георгий, а не Григорий. И мне говорят: «так, стоп, ты никакой не Гриша, ты не Григорий, а Георгий. Значит, Гоша. Запомнил?». Да вообще без проблем. Так я снова стал Гошей.

В группе, куда меня тогда привели, сидели только воспитатели, а детей еще не было, я оказался первым. И вот помню, меня покормили, положили спать, а после тихого часа я просыпаюсь, открываю глазки – оп, еще один лежит. Это был Тимик, он потом стал моим лучшим другом. Откуда он взялся, я не знаю. Мы об этом не говорили, даже вопроса такого не возникало.

Вообще мы про себя ничего не знали. Я лично в принципе не понимал, что такое родственники, родители. Откуда я появился на свет? Какая-такая мама вообще? Многие дети в три-четыре года начинают спрашивать, как рождаются дети. Им объясняют, что у мамы из живота. Но я лично не помню, чтобы спрашивал об этом кого-то и чтобы мне отвечали так или как-то еще. Понятия не имел о том, что у детей должны быть мамы. Меня воспитатели воспитывали.

Только в четвертом классе узнал, что у меня были родители. То есть примерно в одиннадцать лет. В наш Детский дом приехала комиссия. Воспитательницы вытащили из архивов наши портфолио, положили их на край стола. И мы такие: «о, что это за папки, что там про нас пишут?». Взрослые куда-то вышли, и мы давай все это читать. Так я и узнал о своих матери и отце. Мою мать, оказывается, звали Верой Евгеньевной. А отца – Василием Георгиевичем. Я тогда даже обрадовался – я же Георгий Васильевич. Как бы наоборот. Еще я увидел свидетельство о смерти своего отца, но честно говоря, не очень понял, что это значит. Только лет в тринадцать у нас пошли разговоры о родителях, о том, откуда мы. Мы уже жили в старшем корпусе, я учился, кажется, в седьмом классе. И к нам на работу пришла воспитательница из другого детского дома. И вот она на некоторые вещи мне открыла глаза.

– Вообще-то, я не должна тебе этого рассказывать, – она перешла на шепот, –потому что информация закрытая.

–Да?

–Нельзя усложнять ситуацию. Но я скажу то, что безопасно.

– Лан.

-Твой папа, Гоша, умер еще до твоего дня рождения.

– Как это?

–Ну, вот так. Примерно за три месяца.

–Ничо себе, – я замер, впервые от нее об этом услышал.

–А мама твоя еще жива.

В ответ я промолчал. Не хотел ни о чем расспрашивать – раз жива, значит, я ей не нужен. А то пришла бы уже, за тринадцать-то лет.

– Когда ты родился, ей было 39 лет.

–Ааа, – я изобразил безразличие, – значит, сейчас уже старая.

–Почему? – воспитательница возмутилась, – всего-то пятьдесят два года.

– Ну, лан, жива, и хорошо.

А больше я ни о чем не спрашивал. До этого моей семьей был друг Тимик. И другие друзья – ребята из нашей группы. Взрослые всегда были как бы отдельно, стояли в стороне.

Кстати, я никогда даже не видел ту самую бумагу, с которой всё началось – отказ матери от меня. Я думаю, там было написано «отказываюсь, потому что не могу содержать». Или еще что-то такое. Иначе как так вышло, что она смогла просто взять и выкинуть меня? Либо она все-таки была алкоголичкой, наркоманкой и так далее – то, что приписывают всем родителям детдомовских детей. Воспитатели всегда нам так говорили. Когда ругали нас, получалось примерно одинаково.

– Аааа, значит, мы вам надоели? — моя «любимая» воспитательница в младшем корпусе начинала распаляться на ровном месте, стоило мне пробубнить «не имеете права, надоели уже!».

– А чё такова?

– Говори так своей мамке, которая тебя бросила! Сейчас скитается по дворам, курит, пьет, колется. Наркоманка!

– Да откуда вы знаете? – не скажу, что я как-то бурно реагировал. Если уж сам не знаю свою мать, откуда воспитатель может что-то о ней знать? Выдумывает с ходу всякую ерунду.

– Все они такие! Алкоголички и наркоманки. Иди, иди к своей мамке! Она тебе не надоест. Но если ты тут, значит, ты сам ей надоел!

И я такой про себя: «Пфф. Поорала? Успокоилась? Молодца!».

Я, кстати, никогда не злился, и ответить ничего такого обидного не хотел. С самого детства был добренький. Даже про свою мать никогда плохо не думал, в мыслях не было, что она пила или кололась. Думал только о том, что она не могла меня содержать.

А вот другой мой друг, Некит, он да, в порыве гнева всегда отвечал воспитателям. Матом, конечно.

Ты, с…, не знаешь моих родителей, орал он, и какую-то тут пургу несешь!

Ну а «любимая» воспитательница давай сразу типа за телефон хвататься. Некит орал на нее и лез под стол – от греха подальше. А она начинала звонить, типа в психушку. А на самом деле просто своему сыну. Мы только потом это поняли.

Но в основном все было проще – она шла к старшакам. Мы так называли в детдоме старших ребят. И присылала их к нам в воспитательных целях. Чтобы они типа поговорили, провели профилактические беседы. Старшаки честно пытались словами, но уставали от такой моральной нагрузки слишком быстро. И переходили к физической. Тупо били. Или швыряли как кеглю от одного к другому. Забава такая. Мы мелкие были, в пятом классе. А они уже огромные – в девятом, десятом, одиннадцатом.

Кстати, не только с воспитателями, но и с друзьями мы не обсуждали тему родителей. Не было такого «а ты хотел бы, чтобы…». Нет. Мы жили здесь и сейчас. Прошлое вообще не трогали. Будущее, впрочем, тоже. Наверное, о чем-то мечтали, из разряда «а кем я хочу стать?». Но на этом всё. Как и что там будет, мы просто не знали. Сидели, грубо говоря, в своей клетке. И не отсвечивали.

А если идти по порядку, от самого рождения, то маленьким я себя совсем не помню. Как в кроватке сидел, первые слова говорил, первые шаги делал, еще что-то — вот этого в памяти не осталось. И фотографий нет, так что теперь никогда уже не узнаю.