Весенний праздник 1 мая День весны и труда, стихи Первомай, празднование, поздравления, игры, развлечения и конкурсы в сценарии праздника 1 мая

Ведущий :

Весенний праздник первомая

Пусть в каждый дом скорей войдет.

Холодный ветер прогоняя,

Тепло и радость принесет.

Сегодня будем улыбаться

И веселиться от души.

Мы предлагаем посмеяться

Гости наши хороши!!!

(Аплодисменты)

С наступлением весны становится прекрасной не только природа, но и наши милые женщины. Но знают ли мужчины, насколько сложно женщинам хорошо выглядеть, быть неотразимыми и очаровательными. Давайте проверим?

Конкурс 1. «Красота требует жертв»

Участвуют двое мужчин. Ведущий дает каждому резиновые перчатки, большой платок и капроновые колготки. Мужчины должны повязать платки в виде юбки, надеть перчатки и не снимая их постараться как можно быстрее натянуть колготки. Тот, кто справится первым и не порвет колготки - победит.

Все вы любили в детстве пускать по ручейкам кораблики. Давайте вспомним это удивительное и светлое время.

Конкурс 2. «Кораблики»

Два участника получает по листку бумаги. Они должны как можно быстрее сделать кораблик, поставить его перед собой на пол и дунуть так, чтобы он улетел как можно дальше. Побеждает самый быстрый.

Весной мужчины стремятся покорить как можно больше женских сердец. Они ухаживают за дамами и говорят им комплименты. А могут ли женщины быть столь же галантными и могут ли они говорить приятные слова мужчинам? Сейчас мы это проверим.

Конкурс 3. «Комплименты»

Для участия в конкурсе приглашаются две пары, состоящие из мужчины и женщины. Женщины по очереди должны говорить комплименты своим мужчинам. Кто скажет больше добрых слов и сделает это оригинально - побеждает.

Наши женщины прекрасны

И добры, стройны, милы.

Пожелаем им, мужчины,

В сердце радости, весны.

Наши милые дамы сказали столько комплиментов нашим мужчинам. Теперь их очередь ответить им тем же.

Конкурс 4. «Кто такие женщины»

Ведущий приглашает не меньше пяти мужчин. Каждый из них по очереди должен продолжить фразу «Женщина - это…». Нельзя повторяться и думать больше 5 секунд. Если мужчина не знает, что сказать или долго думает, то он выбывает. Побеждает тот, кто остался последним.

Сегодня на праздник все женщины очень готовились, старались выглядеть особенно красивыми и все они, конечно, пользовались косметикой.

Конкурс 5. «Косметичка»

Участвуют две женщины. На пол ведущий разбрасывает различные косметические средства и другие предметы, не предназначенные для ухода за собой. Женщины должны собрать в косметички все необходимое как можно быстрее. Побеждает та, которая быстро соберет как можно больше косметики.

Сегодня отличный праздник - день весны и труда. Так давайте не будем лениться и немного поработаем… уничтожителями бумаги.

Конкурс 6. «Уничтожитель бумаги»

Участвуют все желающие. Каждому дается лист газеты. Нужно как можно быстрее порвать его на мелкие кусочки, но делать это можно только используя одну правую руку, другую держа за спиной. Выигрывает тот, кто порвет газету мельче других.

Ведущий:

В весенний праздник первомая

Хочу я всем вам пожелать

Здоровья, бодрости без края,

Отлично жить вам поживать!

Пусть будет счастье бесконечно,

Пусть будет радость и успех,

Все удается безупречно

Сценарий Первомая в детском саду. Детям о празднике 1 мая.

Сценарий для дошкольников «Мы в мире, дружбе будем жить». Старшая и подготовительная группа.

Сценарий проходит в форме путешествия по разным странам.

Дети входят в зал с цветами, зелеными ветками.

Идет перекличка детей.

Праздник идет, праздник идет,

Все оживает, поет и цветет.

Снова весна, снова весна,

В свежую зелень одета она.

Всюду радость и веселье,

Чист и ясен небосвод,

Всюду птичье новоселье,

Суета и перезвон.

В яркой зелени поля,

Обновляется земля.

И березки все в сережках,

В клейких почках тополя.

С песнями, с цветами,

В ногу шагая,

Мы встречаем праздник -

Голубое нынче небо,

Все бульвары зелены,

Мы встречаем праздник Мая,

Праздник дружбы и весны.

Кто живет на свете,

Мира желая,

Вместе с нами встретит

Наш детский сад веселый

Встречает Первомай,

И песенку весеннюю

Скорее запевай!

Исполняется песня «Это май» (с движениями), муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой.

Дети.

Песней звонкою открыли

Праздник мы веселый свой,

Пусть летит она на крыльях,

Облетит весь шар земной.

Пусть повсюду встретит песня

Замечательных ребят,

Пусть для мира и для счастья

Смех и шутки зазвенят.

Детство только раз бывает

У ребят любой страны.

Пусть никто из них не знает

Горя, голода, войны.

Пусть мир торжествует на свете

И дружат народы земли,

Пусть радуются все дети,

Пусть в счастье живут они.

Нет для дружбы расстояний,

Для сердец преграды нет,

Мы сегодня в майский праздник

Детям мира шлем привет!

Исполняется песня «Сколько нас», муз. О. Хромушина.

Дети проходят под марш на места, собирают атрибуты, садятся.

Ведущая. Дорогие ребята! Сегодняшний праздник поможет нам побывать в разных странах. Но как нам успеть побывать сразу в разных концах Земли? Что же делать? Давайте вспомним, на чем совершали путешествия герои разных сказок: Иван-царевич (на сером волке), Старик-Хоттабыч (на ковре-самолете), лягушка-путешественница (на прутике с утками), Иван- крестьянский сын (на летучем корабле). Можно путешествовать на коне, на орле, на волке, на ковре-самолете и в сапогах-скороходах, а мы с вами полетим на ракете. Хотите?

Ну, в ракету, все за мной,

Облетим весь шар земной.

3,2, 1 - пуск!

Соединили ладони вверх «У-у-у». Звучит музыка ансамбля «Зодиак» (фонограмма).

Ведущая . Летим!!!

Посмотрели все в окошки-иллюминаторы. Что мы видим, над какой страной пролетаем?

1-й ребенок.

Это Япония - страна восходящего солнца.

Мы приветствуем японцев.

Ведущая.

А вот и девочка из Японии, зовут ее Сакура.

Она не поднимает взора,

Вся хрупкая, как из фарфора,

В волосах у японки -

Черепаховые гребенки,

А в руке веерок

Дует, словно ветерок.

Исполняется танец японки.

Японка . У наших японских детей есть любимые игрушки, называются кокесси.

Эти японские куклешки

Похожи на русские матрешки,

Только матрешки курносые,

А кокесси - раскосые.

Ведущая. Давайте, ребята, с ними поиграем.

Проводится игра «Кто скорее» (4 игрушки - 5 детей, по кругу).

Ведущая.

А теперь мы сядем на пароход,

Дорожка морская в Америку ведет.

2-й ребенок.

Вот и Америка - страна,

Богатая во все времена.

Хеллоу, друзья! (2 раза)

Пойте песню, ты и я!

Исполняется песня на английском языке. Звучит музыка «Ламбады».

Ведущая.

Как называется этот танец?

Он пришел к нам из Америки.

1-й ребенок.

Пусть дети Америки будут рады,

Станцуем для них «Ламбаду».

Исполняется танец «Ламбада».

Ведущая.

Приглашает нас в полет

Легкокрылый самолет.

Пролетим над океаном,

Там, где Африка нас ждет.

2-й ребенок.

В Африке реки - вот такой ширины,

В Африке горы - вот такой вышины,

Есть там крокодилы, бегемоты,

Обезьяны, слоны, кашалоты,

А еще есть попугаи -

Вот она Африка какая!

Исполняется танец «Чунга-Чанга». Выбегает ребенок-«негритенок».

Негритенок.

Я просто черный, черный негритенок,

Из Африки далекой маленький ребенок.

Я под пальмами живу,

И танцую, и пою.

Исполняется танец «Папуасы».

Ведущая

А теперь снова на пароход,

Нас Греция ждет, полный вперед.

Выходит четверо детей в греческих костюмах.

Кушать подано

Один из участников обязан с закрытыми глазами накормить другого кашей из ложки. Впрочем, можно немного усложнить условия, если завязать глаза и 2-му участнику, которому в этом случае придется буквально ловить еду. Кстати, для игры лучше сварить рассыпчатую гречневую кашу — это позволит участникам остаться чистыми. Однако дополнительные меры безопасности не помешают: перед началом игры наденьте на каждого ее участника фартук.

Есть у игры и еще одна разновидность. Обоим участникам завязывают руки за спиной или просто заставляют всегда держать их там. Затем один из игроков должен, держа пластиковую ложку зубами за ручку, зачерпнуть кашу из миски и накормить ею 2-го игрока. Задача 2-го намного проще — надо поймать ложку ртом и съесть кашу.

Можно устроить соревнование между несколькими парами участников. В таком случае они обязаны как можно быстрее съесть небольшую порцию каши.

При определении победителя учитывают не только время, за которое команде удалось справиться с заданием, но и, сколько каши игроки просыпали на пол.

Неуловимое яблоко

Для проведения игры можно вызвать сразу несколько участников. Перед ними на уровне рта подвешивают за плодоножки яблоки (диаметром примерно 15 см). Каждый игрок должен убрать руки за спину и по команде начать есть подвешенное перед ним яблоко.

Победителем объявляется тот, кто первым превратит свой фрукт в огрызок. Если дети не боятся намокнуть, можно не подвесить яблоки, а поместить их в большие миски с водой. В таком случае игроки обязаны также без помощи рук поймать яблоко в воде. Причем можно упростить задание, сказав, что нужно только вытащить яблоко из воды и удержать его ртом. Правда, размер яблока также должен быть значительно увеличен.

Слепой художник

Перед началом игры ведущий рассказывает небольшую историю: «Жил-был художник. Он очень любил рисовать, да вот только зрение у него было слабое и приходилось носить очки. Вот как- то пришел к нему вечером человек и принес эскиз. «Хочу, — говорит, — такую картину». Посмотрел художник на эскиз и сказал, что сможет выполнить заказ к завтрашнему вечеру. Лег он спокойно спать, а наутро, вот беда, никак не может найти свои очки. А картину рисовать надо! Решил тогда художник по памяти все изобразить. Посмотрим, что у него получилось».

После этого выбирают участника, который станет играть роль художника. Ему показывают небольшой рисунок (не более 5 деталей), а затем завязывают глаза. После чего дают в руки маркер и подводят к листу бумаги, прикрепленному к какой-либо плоскости. Желательно, чтобы лист был достаточно большим, иначе художник может изобразить что-нибудь и за его пределами.

Во время рисования никто из присутствующих не должен делать замечаний и тем более смеяться — только подбадривать.

В конце можно устроить выставку работ «неизвестных» художников.

Раки

Для проведения игры понадобятся не менее 6 участников, причем они должны быть примерно одного роста. Игроки делятся на 2 команды. На расстоянии примерно 5—7 м от стартовой линии располагают 2 предмета пограничные столбики, — которые игроки обязаны обогнуть ползком задом наперед, а затем так же вернуться к своей команде. Второй игрок команды не может начать движение, пока не вернулся 1-й.

Ниточка

Игра предназначена для большой компании, причем желательно разделить участников на 2 команды. Игроки каждой команды садятся друг за другом на корточки и каждый кладет руки на плечи сидящему впереди. При этом самый первый игрок просто вытягивает руки вперед. Он — иголка, а все остальные — нитка.

По команде ведущего иголки с нитками двигаются к финишу, причем для победы пересечь его должен последний игрок этой змейки. Нередко ниточка рвется, но важно, чтобы этого не случилось на финише, иначе победа не будет засчитана.

Палочка

Для этой эстафеты также нужны 2 команды. Желательно, чтобы в каждой было не менее 4 человек. Каждой команде выдают короткую палочку. По сигналу 1-й игрок, держа палочку высоко над головой, бежит к финишной линии, заступает за нее и также бегом возвращается обратно. Затем к нему присоединяется 2-й игрок, и они, уже вместе держась за палочку, бегут к финишу. Таким образом, в конце эстафеты уже вся команда бежит, держась за 1 палочку. Побеждает та команда, которая закончит эстафету раньше противника и не отпустит палочку.

Великаны и гномы

Для начала выбирают ведущего, который может произносить только 2 слова: «гномы» и «великаны». Если он говорит «великаны», то дети должны сразу встать на носочки и поднять руки вверх, но если они слышат слово «гномы», им необходимо присесть как можно ниже.

При этом в обязанности ведущего входит также тщательное запутывание игроков. Для чего он говорит одно, а показывает совсем другое. В итоге некоторые повторяют его движения, выполняя на самом деле не то, что нужно. Те, кто ошибается, выбывают из игры.

Скороговорки

Нередко одним из самых веселых становится конкурс скороговорок. Предлагаем вам несколько довольно простых и известных скороговорок.

1. От топота копыт пыль по полю летит.

2. Дятел дуб долбил, долбил, да не додолбил.

3. Кота Потап по лапе хлопал, и от Потапа кот утопал.

4. Сено Сене Костя косит. В сени сено Сеня носит.

5. Редька редко росла на грядке. Грядка редко была в порядке.

6. На иве галка, на берегу галька.

7. Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь.

8. Проворонила ворона вороненка. ^

9. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

10. Щетина у чушки, чешуя у щучки.

Снайпер

Из толстой алюминиевой проволоки заранее нужно сделать кольцо диаметром примерно 25 см, а на полу отметить линию, за которой будут стоять «снайперы». Затем на расстоянии приблизительно 2,5 м от этой линии следует установить колышек высотой около 50 см (для улицы) или кеглю.

Каждый из участников по очереди старается накинуть кольцо на палочку. Тот, у кого это не получится 3 раза подряд, выбывает из игры. При этом можно давать каждому сразу по 3 попытки или просто записывать результаты.

Кручу-верчу, запутать хочу

Для проведения игры понадобится веревка не менее 4 м в длину, посередине которой необходимо прикрепить тонкую ленточку. Затем выбирают 2 участников и каждому в правую руку вкладывают 1 конец этой веревки.

Как только водящий произнесет: «Кручу-верчу, запутать хочу», — игроки начинают быстро поворачиваться вокруг себя, чтобы успеть намотать на талию как можно больше веревки. Победителем объявляется тот, к кому будет прижата ленточка.

Дворовый клуб «Искра»

Сценарии конкурсной программы

Составила педагог – организатор Жолдасова.Ж.С

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.

Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.

Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

Ведущий 2:Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?

Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

(Команды выполняют задания)

Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф - клуб» . Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

    В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)

    В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

    Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)

    В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

    Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Сильная рука»

Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

по цвету волос (от светлых к темным);

по алфавиту первых букв имен;

по размерам обуви (от меньшего к большему);

по цвету глаз (от темных к светлым).

Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

Ведущий 1: И настало время для главного события.

Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями.

Ведущий 2: Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!

1 мая – праздник весны и труда. Но если раньше его отмечали демонстрациями, с шарами и цветами, то сегодня на этот день многие планируют выезд на природу. Для того чтобы отдых удался, предлагаем провести некоторые игры и конкурсы.

«Жили – были…»

Смысл игры заключается в том, чтобы участники придумали и рассказали какую-либо интересную, смешную, а может страшную историю или сказку. Первый игрок приступает к рассказу своей истории со слов: «Жили-были…», и далее, по цепочке, каждый игрок дополняет эту историю своими словами (предложениями). В случае если у компании все в порядке с фантазией и прекрасное настроение, то придуманная история может выйти очень увлекательной и смешной. Если кому-то не удается выдумать рассказ на свободную тему, предлагается вспомнить какие-либо житейские ситуации из своей жизни, или жизни участников.
«Слово за слово»

Участники должны сесть по кругу и выбрать тему для игры. Она может быть абсолютно любой: автомобили, цвета, страны, фрукты, овощи и прочее. Первый игрок произносит слово, подходящее к теме игры, второму игроку надо повторить это слово и добавить свое, третий – произносит два предыдущих слова и присоединяет следующее, и так по цепочке. Рассмотрим пример для темы овощи: игрок № 1- картофель, игрок № 2 – картофель, свёкла, игрок № 3 – картофель, свёкла, морковь, игрок № 4 - картофель, свёкла, морковь, капуста и так далее. Если игроку не удалось воспроизвести всю последовательность слов, или он не смог добавить свое слово, то он покидает игру.

Конкурсы проводятся на природе.

«Робин Гуд»

Конкурс состоит из трех туров, в которых участникам предстоит соревноваться между собой в меткости, сообразительности и ловкости. Как все знают, перечисленные качества были присущи Робин Гуду, поэтому конкурс имеет соответствующее название.

Тур № 1. Гостям, которые решили принять участие в соревновании, вручается по пять шишек. Выбирается дерево, расположенное на расстоянии не менее 4 метров от участников. Необходимо в порядке очереди кидать в это дерево шишки. В этом туре побеждает участник с наилучшим результатом. Но если у нескольких конкурсантов равные результаты, то проводится следующий этап. Необходимо выбрать дерево подальше и провести повторное соревнование в меткости между участниками с равными результатами. Победителю присваивается призовое очко.

Тур № 2. Конкурсантам предстоит залезть на дерево. Для этого выбирают несколько шероховатых деревьев без веток. Конкурсант, забравшийся выше других, получает призовое очко.

Тур № 3. Потребуется шапка, кепка или шляпа. В нее все конкурсанты скидываются по 30 – 50 рублей. Всем соревнующимся завязываются глаза, выстраивают в очередь. Им необходимо распознать на ощупь достоинство купюр и монет в шапке. Если кому - то это удается сделать, то ему достаются угаданные деньги. Призовое очко получает тот, у кого оказалось больше денег.
По итогам проведения соревнования конкурсанты получают следующие звания: самый меткий, самый ловкий, самый умный. Причем эти звания могут вручаться не победителям, а тем конкурсантам, которые, например, сумели развеселить публику.

«Дровосеки»

Гости должны разделиться на две группы. Их задача – собрать большее количество хвороста и дров для шашлыка за определенный период времени. Это конкурс на интерес, к тому же, решится проблема с дровами.

«Робинзоны»

Участники воображают, что находятся на необитаемом острове без воды и еды. Их задача – за 10-15 минут найти что-либо съестное на прилегающей местности. Далее участники должны принести свою находку, объяснить остальным гостям, почему сделали такой выбор и что из этого можно приготовить. Побеждает тот, кто занятней остальных расскажет о своем выборе и рецепте блюда, которое можно приготовить из находки.

«Кнопочный бой»

Заранее необходимо подготовить тарелки из пластика, канцелярские кнопки и воздушные шарики. Всем участникам раздать по шарику, который они должны закрепить на ремне, по одной кнопке и тарелке. Участники расходятся по игровой площадке и по отмашке начинают бой. Необходимо кнопкой проткнуть как можно большее количество шариков остальных конкурсантов, при этом свой шарик необходимо защищать «щитом» (тарелкой). Победителем считается участник с последним целым шариком.

«Поцелуй меня»

Конкурс можно провести, если в компании примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Каждому мужчине водящий определяет какую-либо букву, а женщинам – по цифре (они все должны быть разные). Далее на поляне можно расстелить покрывало, на него усаживается «оракул» в позе лотоса. Он определяет «жизненный путь» конкурсантов, произнося в паре одну букву и цифру. Например, М5. Женщина, которой определили цифру 5, бежит к оракулу, чтобы поцеловать его в щеку. А мужчина, получивший букву М, должен перехватить женщину до поцелуя и сам поцеловать ее. В случае если этого сделать не удалось, он становится «оракулом», а если удалось, то образуется пара.

«Жертвы красоты»

Для участия в конкурсе выбирается два мужчины. Им выдаются: по паре резиновых перчаток, большой платок и по паре капроновых колготок. Участникам необходимо на скорость надеть резиновые перчатки, затем, не снимая их, повязать на талии платок в виде юбки и надеть колготки, не порвав их.

Детские игры

«Поймай яблочко»

Для участников заранее необходимо подвесить на веревочке за хвостик несколько яблок. В диаметре они должны быть примерно сантиметров 15. Играют сразу все участники, их задача – без помощи рук (их убирают за спину) суметь съесть свое яблоко. Побеждает тот, кто первым съест свое яблоко до огрызка.
Можно использовать другой вариант проведения игры. Яблоки опускаются в большой таз с водой. Игроки ртом, без помощи рук, должны выловить эти яблоки.

«Раки»

В игре участвуют не меньше шести человек, им надо разделиться на две команды. Желательно, чтобы игроки были примерно одинакового роста. Определяется линия старта и на расстоянии примерно 6-7 метров устанавливаются 2 колышка через 1,5-2 метра друг от друга. После сигнала игроки должны ползком задом наперед добраться до колышка, обползти его и вернуться к команде. Следующий участник начинает свое перемещение только после того, как первый игрок пересечет линию старта. Побеждает команда, которая первой справилась с заданием.

«Нитка»

В игре принимают участие две команды не меньше восьми человек каждая. Игроки становятся строем друг за другом, присаживаются на корточки и кладут обе руки на плечи участнику, который находится спереди. Участник, который находится впереди строя, тоже вытягивает руки вперед (он является иголкой). Все остальные участники образуют нитку. После сигнала команды начинают перемещаться в направлении финишной прямой. Побеждает команда, последний игрок которой первым пересек финиш. При этом важно, чтобы «нитка» не разорвалась.

«Эстафета палочка»

Рекомендуемое количество участников для данной игры - не меньше 8 человек. Они разделяются на 2 команды. Команды получают по одной палочке. Чем больше людей в команде, тем длиннее должна быть палочка. Первыми, по отмашке, стартуют игроки с палочками, они должны быть вытянуты вверх. Участники добегают до финишной прямой, переступают ее и бегут назад к своей команде. Когда участники добегают до линии старта, к ним присоединяются еще по одному игроку. Теперь они уже бегут вдвоем по тому же маршруту, при этом они должны оба держаться за поднятую вверх палочку. Далее к ним присоединяются последующие игроки. Побеждает команда, которая в полном составе с поднятой палочкой, сумеет добраться до финиша первой.

«Гномы великаны»

Из числа игроков назначается ведущий, он должен произносить всего лишь 2 слова: «великаны» и «гномы». Но для того, чтобы сбить с толку детей, необходимо их обманывать, например, произнося слово «гном», вставать на цыпочки и изображать великана. И наоборот. Задача детей – услышав слово «гном» присесть на корточки, а при слове «великан» - вытянуться на цыпочках. Дети, которых сумел запутать ведущий, покидают игру, а последний оставшийся – победитель.

«Юные снайперы»

Для игры понадобится кольцо около 25 сантиметров диаметром. Его можно смастерить из толстой алюминиевой проволоки. На земле (или полу) обозначить полосу, пересекать которую участники не должны. Отступив метра 3 от данной полосы необходимо вбить колышек в землю, или поставить кеглю на полу. Игрокам дается три попытки для того, чтобы попасть кольцом на колышек. Если этого не удалось сделать ни разу, то участник выбывает из игры. Побеждает тот, у кого вышло три попадания из трех.

«Кручу-верчу, запутать хочу!»

Необходимо подготовить веревку длиной 4-5 метров, на ее середину привязать платочек или ленточку. В игре участвуют 2 игрока. Каждый из них берет в правую руку конец веревки. После фразы ведущего: «Кручу-верчу, запутать хочу!», игроки начинают кружиться вокруг своей оси, стараясь намотать на себя как можно большее количество веревки. Победителем выходит тот, на ком будет намотан платочек.
Игр на 1 мая можно придумать великое множество, здесь приводится описание лишь некоторых из них. Воспользуйтесь данными советами, можете добавить что-то свое. И тогда, поверьте, ваши гости с радостью будут вспоминать этот день.