Курсы кадрового делопроизводства в учебном центре «ГЦДПО» в Москве - обучение начинающих кадровиков «с нуля» и профессиональное повышение квалификации. Основы организации кадровой службы, ведения делопроизводства и управления персоналом (правовые, административные и психологические аспекты).

Кадровое делопроизводство (КДП) - основа управления человеческими ресурсами любой организации, вне зависимости от форм собственности и численности предприятия.

Знание Трудового кодекса РФ и способов применения норм трудового права - это ключевые требования, предъявляемые к сотрудникам кадровой службы, бухгалтерам и руководителям любого уровня.

Практически любой кадровый документ имеет юридическую (коммерческую) ценность. С помощью кадровых документов, используемых в качестве письменных доказательств, работодатель может доказать свою позицию в суде.

В ходе обучения кадровому делу вы:

  • получаете актуальную нормативно-правовую базу (основу КДП);
  • формируете комплекс навыков, необходимых для успешного выполнения должностных обязанностей сотрудника кадровой службы;
  • получаете знания и навыки о способах и методах применения норм трудового права;
  • рассматриваете «сложные случаи» применения норм трудового права;
  • выполняете практические задания;
  • развиваете компетенции актуальные для современного рынка.

Цель курса кадрового делопроизводства

  • Сформировать практические навыки оформления служебной документации, в соответствии с требованиями законодательства вне зависимости от форм собственности предприятия.

Задачи курса кадровиков:

  1. Сформировать (актуализировать) знания и навыки ведения кадрового документооборота.
  2. Сформировать (актуализировать) знания и навыки оформления кадровой документации согласно нормативным требованиям.
  3. Сформировать (актуализировать) знания и навыки ведения учетных форм для работы с фондами.
  4. Сформировать (актуализировать) знания и навыки систематизации и архивации документов.
  5. Определить способы работы с трудовыми мигрантами, учитывая последние изменения трудового законодательства.
  6. Отработать полученные знания на практических ситуациях.

В результате обучения на кадровых курсах:

  • формируется знания и практические навыки ведения кадрового делопроизводства в современной организации.

Дистанционное обучение

Данный курс можно изучить очно и дистанционно!

«Курсы кадрового делопроизводства. Организация и управление кадровой службой». Для дистанционного обучения необходимы персональный компьютер и доступ в Интернет. Поэтапно предоставляются учебные и методические материалы, а уровень знаний предмета определяется с помощью итогового онлайн-теста. Время на подготовку к итоговому тесту не ограничивается. Цена дистанционного курса - 5500 руб. Преимущество онлайн обучения - не нужно подстраиваться под расписание занятий - вы занимаетесь тогда, когда вам это удобно.

Учебная программа курса

Занятие 1. Постановка кадрового делопроизводства в организации

  • Нормативно-правовая база.
  • Локальные нормативные акты организации.
  • Организационная структура
  • Штатное расписание.

Занятие 2. Процедура оформления приема на работу

  • Правила оформления
  • Трудовой договор
  • Правила оформления трудовой книжки
  • Правила оформления личной карточки работника.
  • Правила ознакомления работника
  • Особенности приема несовершеннолетних граждан
  • Особенности приема Генерального директора
  • Особенности приема иностранных граждан

Занятие 3. Режим труда и отдыха

  • Понятия и определения
  • Ненормированный рабочий день
  • Сверхурочная работа
  • Сокращенный рабочий день
  • Работа в ночное время
  • Сменная работа
  • Суммированный учет рабочего времени
  • Совместительство и совмещение

Занятие 4. Оформление кадровой документации. Практическое занятие

Занятие 5. Отпуск

  • Виды отпусков
  • Процедура оформления ежегодного основного оплачиваемого отпуска
  • Процедура оформления учебного отпуска
  • Процедура оформления отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу за ребенком
  • Расчет больничного листа

Занятие 6. Служебная командировка

  • Понятие служебной командировки
  • Разработка Положения о служебных командировках.
  • Оформление служебной командировки

Практическое занятие

Занятие 7. Перевод и увольнение работника

  • Служебный перевод
  • Оформление перевода
  • Перемещение
  • Основания увольнения работника
  • Процедура увольнения
  • Дисциплинарное взыскание

Занятие 8. Воинский учет

  • Понятие воинского учета
  • Организация воинского учета

Практическое занятие

Итоговая аттестация


Не соглашусь. училась там в прошлом году.
Отзыв разместила на их сайте, но его, ессно, оттуда удалили))

Достигнув определенных успехов в профессиональном развитии и забравшись по карьерной лестнице на более высокую ступень, я задумалась о необходимости получения дополнительных знаний в выбранной профессии. Решила получить их в Школе Политики и Бизнеса. Договорилась о встрече, приехала, ознакомилась с учебным планом, посмотрела на лицензии, образцы выдаваемых документов о профессиональной переквалификации, заполнила анкету, оплатила обучение. В назначенный день приступила к занятиям.
Хотелось бы поподробнее остановиться на некоторых административных моментах и на результативности каждого предмета.
В первый день занятий нам раздали расписание и методички по начинающимся предметам. Отмечу, что расписание было только на первый месяц занятий (впоследствии, нам так и выдавали – на месяц-полтора).
Итак, первым был предмет «Законодательная база». Через несколько минут после начала лекции, испытала шок. Было чувство, что попала в сказку, точнее, в театр абсурда. Преп. говорил много, но ни о чем. Попытки вернуть его в русло тематики курса не увенчались успехом. После третьего занятия, было желание обратиться в администрацию с целью замены преподавателя. Но не решились. Дослушали бред до конца. Итог – до слез жалко затраченного времени. Полезность – ноль.
Далее по расписанию – «Психология персонала». Нам были даны технологии работы по методике Ивановой С. В. Но мы очень много времени потеряли на тестировании, которое абсолютно бесполезно и неприменимо, если нет высшего психологического образования. Некоторые тесты, безусловно, были интересны, но исключительно с точки зрения общего развития. В профессиональной деятельности менеджера по персоналу и кадрам – не нужные. В конце курса были три практических занятия. За них спасибо!
Также у нас читались курсы «Технология подбора кадров», «Технология управления персоналом» и «Кадровое делопроизводство». Структура всех лекций была построена по советскому принципу – нам ЧИТАЛИ лекции. Мы – конспектировали. Что касается предмета «Кадровое делопроизводство» – такой стиль вполне оправдан. Мы получили знания по предмету, ответы на интересующие вопросы, наше внимание было обращено на ключевые моменты оформления некоторых важных кадровых документов, мы разбирали нюансы, которые самим узнать сложно. Этот предмет можно считать успешным. Единственный недостаток – мы не успели пройти программу до конца. Не хватило времени. Что касается двух других предметов, то мы получили конспективный материал, который можно прочитать в любом учебнике по управлению персоналом. И не имеем понятия о практической стороне вопроса. В результате мы не получили никаких «работающих» технологий, навыков по их применению в реальных условиях, позволяющих на практике эффективно управлять персоналом. Так что, с «менеджерским блоком» мы, получается, тоже в пролете.
Предпоследним предметом был «Технологии ведения переговоров». Лично от меня – огромное спасибо. Из этого предмета я получила реально действующие технологии, основанные на логике, которые уже помогли мне в моей работе. Все занятия у нас были практическими, проходили в форме деловых игр, в которых участвовал каждый (!) слушатель. Еще нельзя не отметить очень грамотно составленную методичку, материалы которой будут полезны в работе. Я считаю данный предмет очень эффективным. Но не все слушатели нашей группы разделяют мое мнение. Не все поняли данный предмет и его преподнесение. На мой взгляд, это связано с ограниченностью времени, выделяемого на него (всего 4 занятия, одно из которых зачет). Но если обучающийся «дружит с логикой», обучению предшествовал опыт работы или прохождение тренингов, то можно получить от этого предмета огромную отдачу.
И, наконец, в завершение курса три выходных дня, посвященные занятиям по 1С (два занятия по 1С 7.7. «Зарплата и кадры» и одно по 1С 8.0 «Зарплата и Управление персоналом»).

Резюмируя сказанное, сделаю некоторые выводы:
1. Идеально для тех, кому нужен диплом о профессиональной переквалификации – вполне подойдет. Однако, в таком случае, целесообразнее получать образование заочно.
2. Недостаточно практических занятий.
3. Если бы структура курса была построена по-другому, то отдача от занятий была бы гораздо больше. Программа 1С 8.0 «Зарплата и Управление персоналом» (на которую было отведено всего 1 занятие) позволяет совместить в себе работу всего отдела персонала. От стратегических целей до кадровой работы. Если бы больше времени уделить изучению программы на первой стадии обучения, совмещая с занятиями по Кадровому делопроизводству и Управлению персоналом, то мы бы получили синтез знаний и возможностей программы, позволяющих этим знаниям работать.
4. Как следствие непродуманной структуры курса, разрозненность полученных знаний, неэффективность некоторых предметов.
5. Занимая активную жизненную позицию, я все же по максимуму взяла от этих курсов, но хотелось бы, чтобы КПД был все-таки повыше))

На курсах делопроизводства осуществляется подготовка сотрудников для отделов кадров государственных предприятий и частных фирм. Требования к абитуриентам: среднее образование и умение пользоваться компьютером.

Во время занятий слушатели изучают государственные законодательные акты, регулирующие деятельность службы персонала, знакомятся с квалификационным справочником должностей, рассматривают порядок составления трудовых договоров и приказов по предприятию. Кроме того, дается материал по учету труда и зарплаты, льготам и компенсациям, подготовке отчетности. В заключение проводится изучение программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом.

Слушатели, окончившие курсы делопроизводства, получают знания и навыки по составлению кадровых документов и работе в программе 1С. Выпускники могут устраиваться в службы персонала предприятий в должности «делопроизводитель», «инспектор отдела кадров».

Скидка
40%

Стоимость
13320 руб

Индивидуально
33410 руб

Занятий
12

ЗАПИСАТЬСЯ

ОТкрытие групп

ПРОГРАММА КУРСА ЗАПИСАТЬСЯ

Работа инспектора службы персонала является чрезвычайно важной как для предприятия, так и для каждого сотрудника. Основными функциями отдела кадров являются подбор квалифицированных работников и нормализация взаимоотношений в коллективе: адаптация, обучение и продвижение рабочих и специалистов, исследование социально-психологического климата, материального стимулирования и других видов мотивации труда, планирование карьерного роста, нормирование, аттестация и т.д.

Задача курсового обучения - подготовка сотрудников для кадровых служб предприятий. С этой целью программа сделана комбинированной, она состоит из двух отдельно изучаемых дисциплин: работа с документами и освоение приложения 1С. На занятия приглашаются все желающие. Специальная подготовка не требуется, абитуриентам достаточно иметь среднее образование и уметь работать на компьютере.

В первой части слушатели знакомятся с государственными законодательными актами и нормативными документами предприятия, которые регулируют деятельность сотрудников службы персонала, а также формами надзора и контроля. Рассматривается квалификационный справочник должностей, порядок оформления трудовых договоров и приказов. Изучается перечень документов, которые составляются в конкретных случаях: срочный трудовой договор, совмещение профессий, постоянный или временный перевод на другую работу, увольнение по инициативе работника или работодателя. Дается материал по учету рабочего времени, видам отпусков, льготам и компенсациям. Осваивается ведение трудовых книжек, правила подсчета трудового стажа и подготовка отчетности в органы местной администрации.

Во второй части курса изучается работа в программе 1С: Зарплата и Управление Персоналом. Слушатели знакомятся с порядком ввода и поиска документов, методикой составления приказов, архивным хранением данных.

Курсы кадрового делопроизводства ведут опытные преподаватели со специальным образованием. Благодаря индивидуальному подходу к каждому слушателю и большому количеству часов, отведенных на выполнение практических заданий, гарантируется высокая эффективность обучения. Занятия проходят в светлых уютных классах, в непринужденной обстановке. Учащиеся работают на самом современном оборудовании, они обеспечены всеми необходимыми методическими и расходными материалами.

Выпускники, окончившие курсы делопроизводства, получают свидетельство государственного образца с гербовой печатью. Этот документ предоставляет возможность трудоустраиваться в службы персонала государственных или частных предприятий на должности «делопроизводитель», «инспектор отдела кадров».

Инспектор по кадрам – профессия идет с советских времен. На предприятиях более крупных это был настоящий « серый кардинал». Инспектор по кадрам связан с практикой жесткого стиля руководства, даже такое положение встречается и на сегодняшний день. Задача инспекторов по кадрам: начисление премиальных, повышения разрядов. Сегодня восприятие должности изменилось, хотя она и пережила экономические преобразование почти не менее функциональных обязанностей. Теперь, чтобы навести порядок в каждой организации, трудится профессиональный инспектор, как правило, выпускник курсов по кадрам, должность с мужским названием занимают в большинстве своем женщины, за исключением организаций, где основная часть сотрудников мужчины. Особенностью является то, что в работе кадровика определяющим является знание законов и правил, общей для всей страны. Инспектор по кадрам – это первая ступень карьеры HR – директора, это кадровое делопроизводство. Работа инспектора по кадрам – хорошая возможность профессионального роста и стабильного заработка. Работа инспектора по кадрам на первый взгляд скучна и однообразна, в ее основе множество документов, это рутина очень нужная в любой компании. Хороший специалист ценится на вес золота. Поэтому для начало успешной карьеры предлагаем пройти курсы инспектора по кадрам в Москве в образовательном центре «Лидер».Занятия проводятся в современных учебных аудиториях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Преподаватели курсов инспекторов по кадрам — профессионалы - практики с профильным образованием и практическим опытом работы.

Слушатели курса смогут:

Изучить нормы трудового законодательства, которыми кадровикам должны руководствоваться в своей повседневной работе.

Освоить технологию грамотного оформления трудовых отношений с работниками (приема на работу, перевода и увольнения).

Усвоить правила заполнения унифицированных форм кадровых документов и составления документов, для которых унифицированные формы не предусмотрены.

Изучить правила оформления, ведения и хранения трудовых книжек, а также их дубликатов.

Разобрать типичные ошибки кадровиков.

Краткая программа обучения на курсах инспекторов по кадрам в Москве:

1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика. Планирование и подбор трудовых ресурсов.