Название происходит от английского названия операций текстовых редакторов: копирования (англ. copy ) (текста) и вставки текста из буфера обмена (англ. paste ). Получающийся текст обычно содержит в себе логические скачки и провалы на границах цитат, и, как следствие, малоинтересен и нелогичен.
Так же копипастой иногда называют копирование на форумы /конференции /имиджборды /в блог текста с других сайтов в больших объёмах. Правилом хорошего тона является указание ссылки на источник информации, а также отказ от «промышления копипастами » в пользу информативных ссылок. Копипаста часто используется для троллинга , в этом случае негласные правила обычно нарушаются.
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое "Копипаст" в других словарях:
копипаст - от англ. copy paste 1) копирование и вставка (например, web адреса из адресной строки браузера в документ Microsoft Word) Это копипаст из его адресной строки во время игры. 2) = копипаста плагиат … Словарь компьютерного сленга
- (англ. cut, copy, paste) набор функций для работы приложений с буфером обмена операционной системы. Копировать и переносить в другое место можно как фрагменты текста (изображения, звука и т. д.), так и файлы целиком. С точки… … Википедия
Основная статья: Гродно Главная площадь. XIX век Гродно известен с начала XII века, когда городенский князь … Википедия
Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/13 августа 2012. Пока процесс обсужден … Википедия
копипастить - см. тж. копипаст 1) копировать и вставлять Сорри, неправильно числа скопипастил. 2) заниматься плагиатом Да, я понимаю, что копипастить с башорга моветон. Офигеть, меня уже копипастят … Словарь компьютерного сленга
В рамках данной статьи, я расскажу вам что такое копипаст и про его особенности.
Огромные объемы информации в интернете буквально по каждой теме подталкивают многих людей к очень простой мысли - "а чего бы просто взять и не скопировать текст к себе в сайт, картинку и прочее". Ведь это существенно проще, чем пытаться писать статьи самому или заниматься рерайтом .
И действительно, отчасти в этом есть доля здравой логики. К примеру, зачем писать тысячный материал на разжеванную тему с уже готовыми отличными текстами, особенно в ситуациях, когда качество переписанного текста может оставлять лучшего.
Но, обо всем по порядку.
Копипаст это
Копипаст (от copy и paste) - скопированный контент без внесения особых изменений. Бывает как частичным, так полным, а иногда и вовсе контент составляется из нескольких частей (к примеру, как дипломы из массы скопированных кусков). В связи с распространенностью этого термина, так же появилась его глагольная форма - скопипастить (скопировать).
Важно понимать отличие копипаста от рерайта. Последний подразумевает создание уникального текста из исходного. К примеру, рассказ собственными словами про основную мысль исходного материала.
Виды копипаста:
1. Белый копипаст - подразумевает, что после каждого скопированного куска текста указан веб-адрес страницы с полным текстом. При этом ссылка является открытой .
2. Серый копипаст - в данном случае речь идет о том, что источник указывается, но делается это таким образом, чтобы найти его было очень сложно. К примеру, вместо ссылки указывать автора обычным текстом. Или же вместо конкретной веб-страницы указывать сайт.
3. Черный копипаст - как не сложно догадаться, в данном случае автор текста или иного контента попросту не указывается.
Плюсы копипаста:
1. Быстрый контент . Писать что-то с нуля и копировать это весьма разные процессы. Так, написать 10 статей для сайта может занять 10 часов, а вот скопировать те же объемы вплоть до пары минут.
2. Текст не искажается . Нередко тексты переписывают те люди, которые не очень хорошо разбираются в исходном вопросе или теме. А это значит, что в ряде ситуаций может получиться уникальный, но абсолютно бессмысленный текст. В таких ситуациях копипаст может быть приоритетным.
3. Плюс в СЕО для авторов . Если речь идет о белом копипасте, то сайты получают дополнительную ссылочную массу , что благотворно может влиять на процесс ранжирования . Кроме того, такие ссылки так же могут приводить дополнительный трафик.
Минусы копипаста:
1. Поисковики не любят копипаст . Если сайт содержит много скопированного материала, то от этого могут практически не расти позиции даже для уникальных и качественных материалов (а иногда даже понижаться). Поэтому в любой статье про SEO для начинающих большими буквами пишут - "копипаст вреден". Хотя и тут есть нюансы, но это уже для опытных.
2. Аналог спама . Представьте себе, что 10 сайтов написали по 10 статей. И каждый сайт скопировал у остальных сайтов их статьи. В итоге получится 10 сайтов по 100 обзоров. Такая ситуация очень схожа со спамом и, вероятно, мало кому понравится. Просто представьте 10 одинаковых статей в результатах выдачи Яндекса или Google.
3. Снижение интереса авторов . Какой смысл писать уникальные качественные тексты и тратить на них много времени, если они разлетятся по сайтам и ресурс с более высокими характеристиками (трастом, позумерками и прочими) окажется в топе, а автор "может быть, когда-нибудь" окажется во 2-й и 3-й странице?
Копипаст (от англ. Copy/Paste, «Копировать/Вставить») – термин для неуникального текста на сайте. Проще говоря, это копирование и использование чужих материалов . В этой статье речь пойдёт о том, в каких случаях это делать допустимо и даже нужно (т.е. не приводит к проблемам с поисковиками), а в каких – ставит ваш ресурс в «группу риска».
Чем это грозит?
Со стороны Яндекс ещё несколько лет назад были предприняты меры по борьбе с сайтами, использующими неуникальный материал. Ниже мы рассмотрим тематики-исключения, но во всех остальных нишах Яндекс и Google исключают или даже не включают в результаты поиска то, что не несёт в себе никакой ценности. В крайнем случае, ПС может отправить и сам домен под один из специальных фильтров – АГС. Трафик, если он и был, в этом случае исчезает за счёт вылета страниц из индекса поисковой системы, а само количество страничек не превысит 15-ти штук. Иногда может остаться проиндексированной только главная.
Выход из-под фильтра занимает несколько месяцев и только при условии серьёзной переработки сайта: часто приходится работать не только над новыми, уникальными и полезными материалами, но и над самой структурой ресурса. Ведь если человек не заботился о конечном наполнении и пользе, то вряд ли он позаботился об удобстве навигации. После того, как все работы проведены, через 2-4 недели есть смысл связаться со службой поддержки , чтобы уточнить, «исправился» ли с их точки зрения сайт, или нет.
Когда копипаст уместен?
Существуют тематики, где полностью уникальный контент не нужен.
- Медицина (препараты)
В случае перечисления характеристик или описаний препаратов «креативить» не стоит, т.к. пользователь может получить недостоверную информацию, которая ему навредит. Лучше пусть она будет неуникальной, но точной. А вот общее описание уже стоит делать непохожим на другие, если есть такая возможность.
Здесь статьи часто «разлетаются» по десяткам, сотням ресурсов в считанные минуты/часы после их публикации, и поисковые системы относятся к этому более лояльно, нежели в случае с другими тематиками.
- Тексты песен, стихи, рассказы, онлайн-библиотеки.
В этих нишах вообще ничего не поделать, поэтому борьба за первые места в выдаче идёт не за счёт содержания, а за счёт общей оптимизации сайта.
Единственное, чем можно выделиться при использовании копипаста – это структурировать материал лучше, чем это делают конкуренты.
К чему сегодня приводит его использование?
Изредка можно встретить эксперименты по созданию автонаполняемых сайтов с неуникальным контентом. Но почти все результаты (не считая вышеозвученных тематик) сводятся к одному: сайт живёт и собирает трафик какое-то время, а затем его теряет, а часто и вовсе вылетает из поиска. Отчасти это – работа самих алгоритмов поиска, а иногда – банальные жалобы первоисточника. В таких ситуациях поисковики встают на сторону авторов.
К слову, Яндекс уже давно запустил сервис, в котором можно подтвердить авторство на текст (от 500 до 32000 знаков с пробелами). Он заносится в базу и «закрепляется» за вашим ресурсом, что сильно облегчает жизнь. Для этого нужно:
- Иметь аккаунт в Яндекс.Вебмастер, с добавленным в него сайтом. Одно условие: хотя бы несколько страниц сайта должны быть проиндексированы .
- Когда новая статья готова, загрузите её в форму «Оригинальных текстов», и отправьте заявку, и после этого можно размещать материал на своём ресурсе.
Это полезный инструмент ещё и по той причине, что молодые сайты могут долго ждать индексации (попадания материала в поиск), и за это время более быстрые ресурсы успевают скопировать и проиндексировать эту статью раньше.
У Google тоже есть способ подтверждения прав, там всё «завязано» на аккаунте в Google+.
1. Разместите на всех страницах вашего сайта ссылку вида адрес-профиля ?rel=author»>Любой текст . Ссылку можно оформить как угодно: добавить изображение, прикрепить к ней свои css-стили, и т.д. Главное, её наличие.
2. Перейдите на страницу своего профиля, далее – во вкладку «О себе».
4. В открывшемся окне укажите адрес своего сайта (поле «Ссылки»), а в поле «Мои публикации» добавляйте все страницы, авторство которых вы хотите подтвердить.
В обеих ПС процесс полуавтоматический, т.е. каждую новую статью нужно будет добавлять в эти сервисы вручную. Пожалуй, это единственное неудобство.
Как проверить уникальность?
По моим ощущениям, наиболее сбалансированный сервис для проверки уникальности текста – text.ru .
- Необязательная регистрация. Даёт преимущества (возрастает скорость обработки запросов и сохранения результатов), но и без этого можно обойтись;
- Проверка бесплатна;
- Показывает источник, на котором найден аналогичный текст.
По окончании проверки сервис выдаёт показатель уникальности текста в процентах. Не забывайте делать «скидку» на участки с уже обозначенными выше по-хорошему неуникальными моментами в виде технических характеристик, составов (в случае с медицинскими текстами) и прочим.
Заключение
Проблема не в самом копипасте, а при отсутствии дополнительной ценности ресурсов, которые его размещают. Они, чаще всего, делаются не для людей, а если и для них, то задайтесь вопросом: чем этот сайт отличается (в лучшую сторону) от других десятков/сотен с аналогичным содержимым? Почему именно он, по мнению поисковиков, должен быть выше?