Развлечение-показ сказки-драматизации по сказке Ш.Перро «Красная шапочка»

в подготовительной группе

Цель: Формирование личности, способной эмоционально откликаться на явления окружающей жизни и обладающей элементарными навыками в области творческой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Формировать навыки работы в команде, способствовать групповой сплочённости.

Совершенствовать творческие способности детей в театрализованной деятельности.

Развивающие:

Развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Предварительная работа : Распределение ролей, изготовление атрибутов.

Действующие лица : Красная шапочка, волк, бабушка, лесорубы.

Декорации : лес, домик.

Звучит музыка (песня Красной шапочки)

Действия : Красная Шапочка идет по дорожке.

Воспитатель : Жила-была девочка, и все называли её Красная Шапочка. Попросила её мама бабушку проведать, дала ей горшочек масла и пирожки. Идёт девочка по дорожке песню поёт, цветы собирает, а навстречу ей волк.

Звучит музыка

Волк:

Здравствуй, здравствуй, девочка Ты куда идёшь. Что в корзинке, ты своей вкусного несёшь.

В гости к бабушке иду Пирожки я ей несу.

Волк:

Если вот по этой дорожке Ты пойдешь. Быстро, быстро к дому бабушки придёшь.

По дорожке я пойду Скоро к бабушке приду. Скоро к бабушке приду. Ей гостинчик принесу

Действия: Весело смеётся, убегает по дорожке под музыку.

Волк:

Я девчонку обману К дому первый я приду. По дорожке по короткой Быстро, быстро добегу.

Действия : потирает руки, радостно улыбается, убегает по короткой дорожке. Волк подходит к домику, стучится.(звук)

Бабушка:

Это кто стучится в дверь Человек пришёл иль зверь?

Волк:

Это я внучка твоя Принесла тебе гостинчик. (Тонким голоском.)

Бабушка:

За верёвочку тяни Поднажми и отвари.

Волк:

Дверь открою я сейчас. Проглочу бабулю в раз.

Действия: Открывает дверь, съедает бабушку, одевает её чепчик и ложится на кровать. Красная Шапочка подходит к двери и стучится.(звук)

Волк:

Это кто стучится в дверь Человек пришёл иль зверь.

Это я внучка твоя Принесла тебе гостинчик.

Волк:

За веревочку тяни Поднажми и отвари.

Действия : Красная Шапочка заходит в дом, подходит к бабушке.

К. Ш: Бабушка, у тебя большие глазки.

Волк: Чтобы лучше тебя видеть.

К. Ш: Бабушка, у тебя большие ушки.

Волк: Это, чтобы лучше слышать.

К. Ш : Бабушка, у тебя большой роток.

Волк : Чтобы съесть тебя, дружок.

Действия: Волк набрасывается на девочку, она прячется.

Воспитатель : Проглотил волк девочку, но на счастье шли мимо лесорубы, услышали шум в домике, забежали и спасли бабушку и Красную Шапочку.

Лесорубы: Хоть пол света обойдёшь Нас сильнее не найдёшь. Всем на помощь мы спешим Выручить мы всех хотим. Спасают Бабушку и Красную шапочку.

Звучит музыка, дети кланяются.

Драматизация сказки

«Заюшкина избушка»

Образовательные области

  1. Познавательное развитие
  2. Художественно-эстетическое развитие.
  3. Социально-коммуникативное развитие.

Цель: Развитие у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать способности детей средствами театрального искусства.

Задачи: Образовательные:

Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности; учить детей драматизировать знакомую сказку «Заюшкина избушка»; учить оценивать поступки героев, понимать их характер и настроение сказки; овладение детьми речевыми средствами; обогащать и активизировать словарь детей на основе выученных слов.

Развивающие:

Развивать пластику, речь, логическое мышление, через отгадывание загадок; совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям; развивать умение изображать эмоциональное состояние персонажа, используя выразительные движения и интонацию; учить интонацией передавать настроение героя; ввести в активный словарь детей «сказочную» лексику (лубяная, несу косу на плече, посечи, ступай с печи).

Воспитательные:

Формировать чувство успешности для каждого ребенка; воспитывать положительные черты характера: дружескую преданность, взаимовыручку, смелость, дружелюбное отношение друг к другу; умение доводить начатое дело до конца; воспитывать интерес к театральной деятельности.

Оборудование: Макет лубяной избушки, дерево, пень, ведерко с водой, атрибуты для показа сказки.

Ход образовательной деятельности

Дети заходят в зал под музыку (в гостях у сказки)

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много сегодня у нас гостей, давайте с ними поздороваемся и подарим каждому из них свою улыбку и хорошее настроение! Молодцы! Ребята, я предлагаю отправиться в сказку. Повторяйте за мной волшебные слова:

«Хлопну, топну, повернусь,

В сказке тотчас окажусь».

(Дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель: Вот мы и в сказке. А какую сказку мы покажем сегодня нашим гостям, вы узнаете, если отгадаете загадки про её героев.

Загадки

«Белый на белом написал, где бегал. Рыжая прочтёт, белого найдет».

(Лиса, заяц).

«Кто зимой холодной, ходит злой, голодный?»

(Волк).

«Кто холодною зимой спит в берлоге под сосной,

Ест малину, любит мед, ну- ка, кто же назовет?».

(Медведь).

«Раньше всех встает, «кукареку» поет».

(Петух).

Вот какие герои живут в этой сказке. Что это за сказка?

Правильно. Это сказка «Заюшкина избушка». Актеры пройдите за кулисы и приготовьтесь, а я буду сказочницей. Мы начинаем.

Сказочница: «Вот послушай, люд честной,

Жили-были муж с женой.

Муж-то примется за шутки,

А жена за прибаутки.

И пойдет у них тут пир,

Что на весь крещенный мир.

Это присказка, а вот

Сказка чередом идет».

На лесной опушке, в лубяной избушке жила Зая. Хорошо жила. Зимой в домике у Заи тепло, а летом привольно. Живет Зая, да радуется.

(Выходит Зая. Прыгает перед домиком под музыку.

Заходит в дом и садится у окна).

Сказочница: А в лесной чаще, в домике изо льда жила Лиса. Всего леса краса. Прошла зима, наступила весна. Но, что это за шум?

(Звучит мелодия Лисы, появляется Лиса с ведерком воды).

Лиса: Здравствуйте, гости дорогие! Вот послушайте, что со мной приключилось. Жила я в лесу, в ледяной избушке. Пришла весна, и вот, что осталось от моей избушки.

(Показывает ведерко с водой).

Что с избушкой случилось? Откуда эта вода? Может вы знаете?

(Дети объясняют, что стало тепло, а когда тепло лед тает и

превращается в воду).

Лиса: А! Понятно! Но, что мне теперь делать? Где я буду жить?

(Смотрит по сторонам и видит домик Заи).

Какой красивый дом! Я знаю, там Зая живет. Сейчас я Заю прогоню, а сама буду жить в лубяном домике.

(Лиса зовет Зайчика, Зая выходит из домика, Лиса забегает в дом).

Лиса: Уходи, Зая, уходи! Теперь это мой дом.

Сказочница: Сидит Зая, плачет. А тут идет серый Волк.

(Звучит музыка, выходит Волк).

Волк: О чем, Зая, плачешь?

Волк: Пойдем, я её выгоню.

(Подходят к домику).

Волк: Уходи, Лиса!

Лиса: Как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Сказочница: Волк испугался и убежал. Опять заплакала Зая.

(Зайчик плачет, садится на пенек).

Некому Зае помочь. Но вот идет Медведь.

(Звучит музыка, выходит Медведь).

Медведь: О чем Зая плачешь?

Зая: Меня Лиса из моего домика выгнала.

Медведь: Пойдем, я её выгоню.

Зая: Нет, не выгонишь! Волк гнал, не выгнал. И ты не выгонишь.

Медведь: Выгоню!

(Подходит к домику).

Медведь: Уходи, Лиса!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Сказочница: Медведь испугался и убежал.

(Медведь уходит).

Не помог Медведь, опять Зая плачет

(Зая садится на пенек и плачет).

Сказочница: Но вот идет Петушок, золотой гребешок.

(Выходит Петух).

Петух: О чем, Зая, плачешь?

Зая: Меня Лиса из моего домика выгнала.

Петух: Пойдем, я её выгоню.

Зая: Нет, не выгонишь! Волк не выгнал, Медведь не выгнал и ты не выгонишь!

Петух: Выгоню!

(Подходит к домику).

Петух: Несу косу на плечи!

Хочу Лису посечи!

Ступай, Лиса, с печи!

Лиса: Не выйду.

Петух: Несу косу на плечи!

Хочу Лису посечи!

Ступай, Лиса, с печи!

Лиса: Не выйду!

(Петушок с Зайчиком отходят к пеньку).

Сказочница: Стали думать Петушок с Заей, как выгнать Лису из домика. И решили позвать всех друзей!

Петушок: Друзья! Друзья!

На помощь!

(Выходят Волк и Медведь).

Петушок: Давайте все вместе Лису выгоним!

(Подходят к домику).

Все вместе: «Поди, Лиса, вон!»

Лиса: А вот и не выйду!

Сказочница: Не огорчайтесь, зверята! Давайте на помощь позовем

Деда Мазая.

(Все зовут: «Дед Мазай!» Звучит музыка. Заходит Дед Мазай).

Дед Мазай: Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, зверята!

Я, Дед Мазай, лес охраняю,

Зверят оберегаю.

Что случилось?

Сказочница: Дедушка Мазай, Лисица Заю обидела. Выгнала её из домика. Зверята хотели помочь Зае. Выгоняли Лису, а она не выходит.

Дед Мазай: Ну что же! Помогу вашему горю! Вы как гнали Лису?

Сказочница: Мы кричали: «Уходи!»

Дед Мазай: А надо Лису ласково попросить выйти. Сказать волшебное слово. Может тогда она послушает?

Давайте скажем вместе: «Лисичка, выходи из домика, пожалуйста!

Не обижай, Заю!

Лисица: Ну, хорошо, раз вы меня просите, то я выйду.

(Выходит)

Простите меня, Зая и зверята, я больше не буду!

Дед Мазай: Правильно, Лисичка!

Надо вместе всем дружить,

Надо дружными быть!

Ну, что, простим Лису?

Дети: Да!

Дед Мазай: Ну, тогда станцуем танец Дружбы!

Веселись лесной народ!

Встанем дружно в хоровод!

(Танец дружбы).

Сказочница: Вот и стали дружно жить

В Заиной избушке.

Волчок - серый бочок,

Мишенька - Медведь,

Лисичка - сестричка,

Петушок - золотой гребешок

И сама Зайка - побегайка.

Они там и сейчас живут, нас в гости ждут.

Хлеб, соль да огурец, тут и сказке конец.

Актеры кланяются.

Государственное казенное учреждение социального

обслуживания Краснодарского края «Афипский детский дом

для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

с дополнительным образованием»

Драматизация сказки

«Заюшкина избушка»

Группа «Семицветик»

Подготовила и провела

Воспитатель Волчева Е.Ф.


Сказка «Красная шапочка».

Кострубина Наталья Владимировна

Цели и задачи:

    Продемонстрировать успехи детей в овладении навыками словесной речи (соблюдение словесного и логического ударения, интонации, выразительности);

    Формировать речевую активность и инициативность, обогащать словарный запас, совершенствовать речевые навыки детей. Воспитывать стремление говорить правильно и эмоционально.

    Развивать память, внимание, мышление воспитанников.

    Прививать основы эстетической культуры.

    Формировать правильные коллективные отношения. Прививать правила культурного поведения.

    Помочь детям преодолевать речевой барьер.

    Развивать артистические способности детей.

Действующие лица и исполнители:

Красная Шапочка –

Мама –

Бабушка –

Волк –

Дровосек –

Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая милая и добрая, что лучше её на свете не было. Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей нарядной красной шапочке, потому-то и прозвали её Красной шапочкой.

Однажды утром узнала мама, что бабушка заболела.

Мама: - Сходи-ка ты, Красная Шапочка, к бабушке. Отнеси ей горшочек с домашним супом и пирожки,- сказала мама.

Собрали они корзинку, и отправилась Красная Шапочка к бабушке.

Мама: - Иди, доченька, к бабушке и с тропинки в лес не сворачивай. В лесу темно и страшно.

Кр. Шапочка : - Не беспокойся, мамочка, я не буду с тропинки сворачивать.

Не успела Красная Шапочка выйти на тропинку, как увидела неподалёку цветы. Наклонилась она и стала собирать ромашки и колокольчики. Углубилась Красная Шапочка в лес и не заметила, что за деревом притаился серый волк.

Вышла она на полянку и увидела отдыхавших на пеньке дровосеков.

Дровосек: - Красная Шапочка, что ты делаешь одна в лесу?

Кр. Шапочка : - Собираю цветы для бабушки, ей нездоровится.

Дровосек: - В лесу водятся волки.

Проводил дровосек Красную Шапочку на тропинку. Но она увидела неподалёку разноцветных бабочек и снова так увлеклась, что не заметила, как забрела в лес, а навстречу ей – серый волк. Увидел он Красную Шапочку и спрашивает:

Волк: - Куда ты идёшь, Красная Шапочка?

Красная Шапочка никогда раньше волков не видела, поэтому она вежливо поздоровалась и ответила:

Кр. Шапочка: - Иду к бабушке и несу ей пирожки и горшочек супа.

Волк: - Лучше уж я отведу я тебя на тропинку, здесь недавно видели волка.

Кр. Шапочка: - А на кого похожи волки? – спросила Красная Шапочка.

Волк: - У них длинные-предлинные красные уши.

Волк: - А далеко ли живёт твоя бабушка?

Кр. Шапочка : - Довольно далеко, в соседней деревне, за мельницей.

Попрощалась она с Волком и пошла по тропинке к дому бабушки. А Волк побежал что было духу напрямик через лес.

Не успела Красная Шапочка дойти до мельницы, а Волк уже примчался к бабушкиному домику и стучится в дверь:

Волк: - Тук-тук!

Бабушка: - Кто там? – спрашивает бабушка.

Волк : - Это я, внучка ваша, Красная Шапочка – Принесла вам пирожки и горшочек супа.

Бабушка: - Внученька, - обрадовалась бабушка. –Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.

Волк дёрнул за верёвочку – дверь и открылась. Бросился Волк на бабушку и разом проглотил её.

Волк облизнулся, закрыл дверь и стал наряжаться. Сначала он выбрал ночную рубашку с кружевом, потом надел бабушкин халат и чепчик. Посмотрел Волк на себя в зеркало и, остался очень доволен. Улёгся он в бабушкину кровать и, натянув до самого носа одеяло, стал поджидать Красную Шапочку.

Скоро она пришла и постучалась:

Красная Шапочка : - Тук-тук!

Волк: -Кто там?

Кр. Шапочка : - Это я, ваша внучка, - отвечает Красная Шапочка. – Принесла вам пирожки и горшочек супа

Волк откашлялся и сказал потоньше:

Волк: - Внученька, дёрни за верёвочку, дверь и откроется.

Красная Шапочка дёрнула за верёвочку – дверь и открылась. Вошла она в домик, поставила корзинку и поцеловала бабушку.

Красная Шапочка подумала, что бабушка охрипла от простуды, и сказала:

Кр. Шапочка : - Разогрею я вам суп и порожки.

Волк : - Какая ты добрая.

Кр. Шапочка : - Бабушка, а почему вы говорите таким громким, хриплым голосом?

Волк: - Это чтобы ты, милая моя, лучше меня слышала.

Кр. Шапочка : - Вот ваш любимый суп.

Волк: - Спасибо тебе, внученька, - прохрипел Волк и высунулся из-под одеяла.

Кр. Шапочка : - Бабушка, а почему у вас такие большие уши?

Волк: - Чтобы тебя лучше слышать, внученька, - ответил Волк.

Кр. Шапочка : - Бабушка, а почему у вас такие большие глаза?

Волк: -Чтобы лучше видеть, внученька.

Кр. Шапочка : - Бабушка, а почему у вас такие большие зубы?

Волк: А это чтобы скорее тебя съесть, внученька!

Красная Шапочка и охнуть не успела, как серый Волк проглотил её вместе с красной шапочкой. Потом он опять улёгся в бабушкину постель

И заснул.

К счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки. Услышали они громкий храп, вбежали в домик и убили Волка.

Распороли Волку брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка – обе целые и невредимые.

Кр. Шапочка : - Бабушка! Бабушка! Как мне было страшно! Обещаю, больше никогда не буду сворачивать с тропинки!

Бабушка: - Вот и умница! – ответила бабушка и улыбнулась.

Проводили дровосеки Красную Шапочку домой.

Мама: - Как бабушка себя чувствует? – спросила мама Красную Шапочку.

Кр. Шапочка : - Бабушка почти совсем поправилась.

Соколова Евгения Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Школа№1195 ДО СП№5
Населённый пункт: Россия, Москва
Наименование материала: Конспект
Тема: "Игра-драматизация по сказке Ш.Перро "Красная Шапочка"".
Дата публикации: 09.02.2017
Раздел: дошкольное образование

Конспект занятия НОД

«Игра-драматизация по сказке Ш.Перро "Красная Шапочка"».

Образовательные

области
: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы».
Цель
: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. 2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность. 3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем. 4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.
Активизация словаря
: театр, артисты, кассир, контролер
Методические приемы
: беседа – диалог о театре, сюжетно-ролевая игра «Я иду в театр», игра-драматизация, подведение итогов.
План-конспект

Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в мир театрального искусства. В нашей стране существует очень много театров для детей. Я думаю, что многие из вас уже не раз бывали в театре.
Воспитатель:
Наше путешествие мы начнём с театральной афиши. Но что же такое афиша? Афиша - объявление о спектакле, вывешиваемое на видном месте. В ней содержатся данные о месте и времени спектакля, его название и данные о том, кто каких персонажей в спектакле играет. Афиши, как правило очень яркие, красочные и на них изображены герои предстоящего представления, спектакля. Но как же мы можем попасть в театр? Конечно нужно купить билет на представление в театральной кассе.

Воспитатель:
Только после того как мы купили билет мы можем пройти в гардероб театра, где люди снимают с себя верхнюю одежду. Ведь театр начинается с вешалки. Сдав одежду в гардероб, каждый получает свой номерок, который терять нельзя. После этого мы попадаем в зрительный зал. Все театры разные и зрительные залы в них тоже разные, но все они очень красивые. В зрительном зале театра очень много стульев, кресел. А как вы думаете, для чего они нужны? Перед зрительным залом расположена сцена, на которой артисты разыгрывают представление. Сцена театра большая и украшена занавесом – специальными шторами, которые до начала представления, как правило, закрыты.
Воспитатель:
Но как только занавес открывается, перед нами предстают декорации. Декорации – это украшение места театрального представления. С помощью декораций художники изображают то место, о котором говорится в представлении. Это может быть город, лес, сказочный замок или лесной домик. Занавес открыт и на сцене появляются артисты – это люди одетые в красивые костюмы. Каждый артист исполняет свою роль, т.е. изображает своего героя. Это что за балаган? Зазывалы тут и там, А у кассы – мамы, дети: «Дайте нам скорей билетик!» Тут не школа, Тут игра, Пьесу смотрит детвора Это что за балаган? Отвечай скорее нам! (Театр кукол) Но в кукольном театре играют не только люди, но и куклы, управляют которыми обычные люди – артисты. В нашем городе очень много разных детских театров. Вы хотите быть хорошими зрителями? Тогда познакомимся с правилами поведения в театре.
Правила поведения в театре:

Игра «Разрешается – запрещается»
Громко смеяться и разговаривать? Рассматривать зрителей в бинокль? Проходить к своему месту лицом к сидящим? Сидеть в головном уборе?
Шуршать фантиками? Внимательно смотреть на сцену? Петь песни? Переживать за героев молча? Вставать в полный рост во время спектакля? Вставать на сидения ногами? Хлопать в ладоши (аплодировать)? Уходить до окончания спектакля? Бегом толкаясь, бежать в гардероб?
Воспитатель:
А сейчас мы познакомимся с различными театральными куклами. Главное отличие театральных кукол от обычных в том, что кукла здесь главная, потому что зритель смотрит на куклу, а не на кукловода. Но, что бы кукла была подвижной и интересной, кукловод должен уметь ею управлять. Давайте и мы с вами попробуем стать артистами и зрителями. Зрители садятся поудобнее, а артисты начнут представление.
Воспитатель
: Все вставайте рядком, Поиграем ладком. Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. - А сказку мы вспомним такую: (Воспитатель показывает детям книгу Ш.Перро «Красная Шапочка».) - Это сказка Шарля Перро «Красная Шапочка», давайте прогуляемся по её страницам. Воспитатель открывает книгу и читает - «Жила-была в одной деревне девочка, и звали её …».
Воспитатель показывает на куклу - Ребята, так вот же она! Кто это? Почему девочку так назвали? Ответы детей. Воспитатель: - Красная Шапочка говорит, что мама опять ей дала поручение отнести гостинцы бабушке.
Показ сказки Красная Шапочка.(
воспитатель напоминает, что персонажи говорят разными голосами
).

Воспитатель:
Вот и подошло к концу наше путешествие в мир театра. Вам было интересно? Вам понравилось это путешествие? А теперь нам и артистам нужно отдохнуть!

Возраст детей, на которых рассчитан проект:

  • 6–7 лет (Подготовительная группа)

Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту (комплексный):

  • Художественно эстетическое развитие детей;

Тип проекта: Творческий

Формы проведения

  • Знакомство со сказкой;
  • Беседа;
  • Просмотр мультфильма;
  • Музыкально дидактические игры;
  • Изготовление атрибутов и декораций;
  • Работа с родителями;
  • Театрализованное представление.

Продолжительность: 1 месяц

  • Воспитывать у детей уважение к старшим, послушание, выдержку, умение вести себя в обществе, умение доводить роль до конца.
  • Ценить добро, осуждать зло, находить правильный выход в непредвиденных ситуациях.
  • Учить правильно, оценивать поступки героев и события произведения.
  • Учить детей переносить сюжет сказки в игру с использованием театра.

Цель – результат

  • Премьера театрализованной сказки “Красная шапочка” на саммите профессии “Один день в мини городе”

Этапы работы с детьми над проектом

I этап
(постановка и обсуждение проблемы)

Формы работы

  • Знакомство со сказкой.
  • Беседа по сказке.
  • Определить уровень знаний по сказке.
  • Формировать желание детей участвовать в драматизации сказки.
  • Воспитывать любовь к сказке.
  • Учить детей намечать план и прогнозировать результат.

II этап
(поиск и сбор информации)

Формы работы

  • Просмотр мультфильма по сказке.
  • Пересказ сказки по опорным картинкам.
  • Разучивание отдельных ролей героев по сказке.
  • Работа над образами героев сказки (Красной шапочки, волка, мамы, бабушки, охотника и т.д.)
  • Музыкально дидактическая игра “Узнай по голосу”, “Узнай по походке”.
  • Работа над мимикой и характерными для персонажей жестами. Постановка голоса.
  • Разучивание песен и танцев к сказке.
  • Изготовление атрибутов и декораций.
  • Работа с родителями.
  • Самостоятельная деятельность.
  • Репетиция сказки с использованием атрибутов, декораций, костюмов.
  • Развивать у детей представление о характере персонажей, повадках животного, особенности поведения героев.
  • Закрепить знания детей текста сказки. Развивать память, внимание. Воспитывать познавательные качества.
  • Закрепить этапы предстоящей драматизации сказки.
  • Использовать средства выразительности драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движение), отчётливость произношения.
  • Работать над координацией движений, выразительности, темп речи, сила голоса.
  • Работа над дикцией. Развивать память, творческую активность.
  • Обучать выразительному пению.
  • Имитировать движения под музыку. Развивать творческую инициативу.
  • Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус. Воспитывать любовь к труду, стремлению к взаимовыручки. Воспитывать и оказывать взаимопомощь.
  • Привлечь родителей к изготовлению костюмов, атрибутов.
  • Подготовить с детьми пригласительные билеты на представление.
  • Обучать детей переносить сюжет сказки в игру посредством театра.

III этап
(поиск и сбор информации)

Формы работы

  • Премьера театрализованной сказки на саммите
  • “Один день в мини городе”

Фотография к игре-драматизации “Красная шапочка”