День учителя

1 Вед . Здравствуйте!!!
2 Вед . - Сегодня необычный день!
3 Вед - Сегодня удивительный день! Сегодня...
Все : Праздник!!!

1 Вед . Радостный! и Долгожданный!

2 Вед Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!

3 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
ВСЕ: С праздником!
1-й ведущий:

Октябрь, как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей
К нам снова сквозь все будние заботы
Приходит светлый праздник – День Учителей!

2-й ведущий :

Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!

3 Вед. Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

Песня «С Днем учителя»

1 Вед Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!

2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

3 вед . И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

1 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

2 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка - ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

3 вед . Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

1 вед . Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).

2 вед . С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает - как вы, где вы и с кем вы?

3 вед . Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

1 вед . Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

3 вед. Вы никак не можете определиться: с 1 сентября - принимать вам поздравления или соболезнования.

1. Вед Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!

2 Вед Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное вам сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовек не мог стереться!

На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

1.- Наши дорогие!

2.- Любимые!

3. - Уважаемые!

4.- Почитаемые!

5. - Обожаемые!

Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Наши дорогие учителя!

Мы вас любим!

Уважаем!

Почитаем!

Обожаем!

Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно):

Да! Понимаем, как вам трудно!

С нами, непутевыми!

Несобранными!

Невежливыми!

Невнимательными!

Восторженный (перебивает и продолжает один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.

1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс,

2-й чтец : Кто все делает для нас,

3-й чтец : Тем, кто знания дает,

4-й чтец: Кто в театр нас ведет,

5-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит,

6-й чтец: Кто в беде нас не оставит,

Тем, кто не дает лениться,

Кто научит нас трудиться,

Кто приносит людям свет,

Все хором: Ученический привет!

(Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, проектор даёт изображение сказочного дворца, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют)

Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.

Скоморох 2. Праздник в школу пришёл верю и не верю.

Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.

Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило.

Скоморохи (вместе ).

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.

(Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь. Видеоролик “Школа 1970”)

Скоморох 1. Одну простую сказку,

Скоморох 2. А может, и не сказку,

Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.

Скоморох 2. В одной чудесной школе,

Скоморох 1. А может, и не в школе,

Скоморох 2. А может, всё же в школе?

Скоморохи (вместе ). Что в Сохрановке стоит.

Скоморох 1. Собрались мы на праздник,

Скоморох 2. А может, и на утренник,

Скоморохи (вместе ).

Чтоб всех поздравить с праздником,
Всех, всех учителей!!!

(В окне терема появляется Сказочница.)

Сказочница. Верьте аль не верьте, а жи на белом свете Галина-Краса, директор школы-дворца. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать ни пером описать.

(выходят замученные учителя-лебедушки “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”.)

    Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
    Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
    Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
    Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.

    Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
    На уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
    Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
    Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.

    В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
    Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
    Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
    Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.

Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в М акеевском государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей.

Царица.

К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол.

(Зовёт Ивана)

Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь
И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!
Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!
Государственное дело – ты улавливаешь нить!

Ванька.

Нешто я да не пойму, при моём-то при уму
Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.
Получается на мне вся политика в стране
Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!

Сказочница. Слово царици твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг.

(Под деревом.)

И снится ему сон….

1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!

Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.

Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы

1 учитель (стоит в противоударной каске):
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!

2 учитель (стоит, обнимая противогаз):
Вот это – мой противогаз,
Лишь с ним могу зайти я в класс!
Я химию веду сто лет,
Но все равно - покоя нет!
То здесь взорвут, то там взорвут,
И не пройдет пяти минут!
В противогазе я сижу,
И в нём детьми руковожу!

3 учитель (держит кулёк с конфетами):
Растил а имидж добряка.
Ведь зна ю всегда наверняка,
Что детки любят шоколад,
И я - в любимцах у ребят
Не только знаньями кормлю,
Ведь от души детей люблю.
Тому, кто выучил урок,
Всегда даю конфетку в рот!

4 учитель (держит футбольный мяч):
На физкультуре, без труда,
Порядок будет навсегда!
Упал, отжался сотню раз,
Потом ползи в свой пыльный класс!

5 учитель (держит классный журнал):
А у меня ответ простой,
Директор школы пред тобой!
И если только захочу,
Из школы мигом исключу,
Читают дружно ребятишки
Все заданные в школе книжки!

Вот завучи мои стоят

Они совет вам могут дать…

Завуч: Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!

2-й:

В класс уверенно войдите
А потом с размаху врежьте
По столу, чтоб задрожало!
И спокойно начинайте
Заунывным голосочком
Говорить о чем – то важном,
Например, о поведенье.

1-й:

Ну, а если, уж и это
До детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
Кто здесь “босс”?
Ему скажите: “А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик
В этот тихий коридорчик?”

2-й:

Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
Воспитательный процесс
Позовите в школу папу
Вместе с мамой или без,
Расспросите о здоровье,
Про успехи на работе,
Похвалите, попросите
Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!

1-й:

А когда счастливый мальчик,
Позабыв про все забавы,
Потирая ягодицу
Ваш покинет кабинет,
Не волнуйтесь, успокойтесь:
В классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
2:

А теперь осталось малость:
Кодекс помнить и понять.
И в своей работе в школе
Никогда не применять!

Директор:Учителя, сейчас уготовано вам

Клятву дать и заповеди мои выполнять

Учитель музыки – Клянусь я роялем

И «Лунной сонатой»!

Учитель труда – Стамеской клянусь

И совковой лопатой!

Учитель биологии – Клянусь корнеплодами

И микроскопом!

Учитель физики – Клянусь динамометром

И стробоскопом!

Учитель физкультуры – Клянусь перекладиной я

И конём!

Учитель

иностранного языка – Клянусь самым толстым своим

словарём!

Учитель геометрии – Клянусь транспортиром я

И теоремой!

Учитель алгебры – Координатой клянусь

И системой!

Учитель русского языка – Клянусь морфологией

И пунктуацией!

Учитель химии – Клянусь окислением и бурной

Реакцией!

Учитель истории – Клянусь я историей древнего

Мира!

Учитель черчения – Клянусь готовальней, штрихом

И пунктиром!

Учитель литературы – Клянусь я стихом, и романом,

И сказкой!

Учитель географии – Глобусом я поклянусь

И указкой!

    «Слушайть директора, он лучше знает, сколько и кому поставить двоек»,

    «Прежде чем поставить двойку, подумать, кто её будет исправлять»,

    «Чтить завуча: иначе он сделает столько «окон», что света не увидишь»,

    «Поменьше расстраиваться, побольше перестраиваться»,

    «Не винить во всех грехах директора, есть ещё и Управление образованием»,

    «Не завидовать молодым учителям: им так далеко до пенсии».

Ученик учителям : Клянемся, клянемся, клянемся

Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать...

Сказочница : Перевернулся Иван на другой бок и слышит… Голубица поёт…

Песня

(Просыпается Иван.)

Иван.

То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,
То ли в ухе приключился у меня какой изъян,
То ли с царских из окон оглашён такой закон,
Чтобы птицы говорили человечьим языком.

Голубица.

Не твори Иван разбой, а возьми меня с собой.
Как возьмёшь меня в светёлку, стану я твоей судьбой.
Буду петь, плясать, играть и на празднике блистать
И играть тебе на скрипке и гостей всех развлекать.

Ванька.

Что за притча – не пойму, ладно – лезь ко мне в суму.
Там на месте разберёмся, кто куды и что к чему.

(Под музыку проходят по лесу.)

Проходил я целый день, а удачи хоть бы тень
Нет артистов в округе, всё сплошная дребедень.

Голубица.

Не кручинься и не хнычь, будет праздник, будет пир.
Ну-ка, станьте предо мною Тит Кузьмич и Фрол Фомич!

(Из сундука выпрыгивают.)

Т.К. Чем же мы не скоморохи, можем всё: плясать и петь

Ф.Ф. И покажем все успехи, что во сне и не узреть

Т.К. Не суди нас, Ваня, строго, мы стараемся как знать.

Ф.Ф. Что ты должен педагогам в этот праздник показать?

Вместе. Песни, пляски – вообщем чудо, это запросто у нас.

танец

Сказочница: посадил Иван голубицу и скоморохов в мешок и пошел дальше. Ходил, он ходил – устал. Видит, избушка стоит. Загалянул в окошко, а там…

Сценка «Дездемона».

На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона.

Отелло:

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? (берет сумку, достает тетради)
Опять тетрадки
Ты принесла домой?
О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится проверять тетради)

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели.
И даже вредно есть в столь поздний час!

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то.
Газету почитай! И голод пропадет.

Отелло:

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели.
Но ты и сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить в школе буду я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло:

Какая дискотека?! Что за шутки?!
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, быть нельзя рабом желудка.
Я побежала, ждет меня мой класс.

Отелло:

Как черт от ладана сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная, умри, любовь моя!

Дездемона:

Нет, милый, побегу я на работу,
Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то…
Я вечером вернусь, и вместе поедим!

Сказочница: Насмотрелся Ваня, наслушался…. И проголодался. Посмотрел налево- ничего, посмотрел на право – стоит магазин удивительных вещей, стал Ваня в очередь.

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами - экспериментальным товаром. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) . Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?

Учительница. Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу). Может быть это?

2-й продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель...

Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

2-й продавец. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!

1-й продавец (другому). Послушай, по-моему она слишком впечатлительная.

2-й продавец. Такой в школе делать нечего...

Учительница (просительно). Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое

1-й продавец. Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?

2-й продавец. Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

1 -й продавец. Ф ормулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница (радостно). Беру, беру, беру! Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю?

2-й продавец (услужливо) . Пожалуйста, пожалуйста!

1-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница ( с надеждой). А что в этом наборе?

1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

(на этих словах Ваня выбегает из магазина)

Танец про учителя-мученика


Сказочница : Испугался Ванька, убежал куда глаза не видят и очутился на поляне неведомой. Видит неизвестный сосуд. Оглянувшись по сторонам, подошел с осторожностью к сосуду и взял его в руки.

Громкий звук, как взрыв, появляется джин.
Джин:
Да что ж за жизнь то такая! Только в интернет хотел выйти, брату Хоттабычу письмецо на «мыло» отправить, так опять у кого то проблемки…Чего желаете, любезный?
Ваня:
Ни фига себе!!! Обалдеть…Джин! Настоящий…
Джин:
Ну что за люди, а?! Глазам своим не верят…Настоящий я, НА-СТО-Я-ЩИЙ!!! Желание загадывай давай!
Ваня:

И что можно прям вот всё чего хочу?
Джин:
Ну прям! Разогнался…Как положено – три желания и не более!
Ваня :
Так, чего б такого придумать…О! Вот ведь я – гений! Всегда мечтал училке по математике причёску поменять!...ха-ха-ха! Точно моё первое желание – ХОЧУ, что бы Марь Ивановна прямо сейчас стала лысой! Вот прикол будет!
Джин:
Пожалуйста! (щёлкает пальцами)
За кулисами раздаётся истошный крик напуганной учительницы.
Ваня:
Ух ты! Судя по крику – действует!!! Так, чего бы такого масштабного придумать! Чтоб всем учителям досталось…О! Моё второе желание такое:
ХОЧУ -
Чтобы вдруг учителя стали, типа, ну как я!
Так же круто выражались,
веселились и смеялись,
грамотную речь забыли
и на сленге нас учили!»
Джин:
«Будь, как будет, как желаешь,
Раз уж ты о том мечтаешь –
Завтра все учителя
Будут удивлять тебя!»


Джин и ученик уходят со сцены.
Голос за кулисами: «Наступило завтра».
На сцену под «Вчителька-мікрорайону нашого жителька» выходят учителя. Чтобы сохранить интригу, учителя могут некоторое время не поворачиваться спиной, так как у них на спинах прикреплены таблички – «химичка», «физрук» и т.д. Учителя курят, громко смеются. Звенит звонок. Они с криками «ОЙ, ОПОЗДАЛИ!», убегают за кулисы.
Голос за кулисами: «Урок химии».
На сцене появляется учительница химии, которая начинает вести урок:
« Хы, дарова!
Тема нашего урока - …
«Тема!» - хы, звучит не плоха…
В общем взяли вон те колбы
И вон тот вон порошок,
Щас устроим мы для школы
Небольшой прикольный шок.
Насыпаем, добавляем
И немножко потрясем…
Свет гаснет, раздается взрыв.
Свет загорается, учитель в саже, волосы дыбом.
Блин, опять не получилось
Завтра снова все начнем!» (убегает со сцены)

Голос за кулисами : «Урок физкультуры». На сцену на скакалке выпрыгивает учитель физкультуры:
«Встали! Шорты подтянули!
Просыпаемся уже!
И … налево, не… направо
Иванов журнальчик мне.
Листая журнал: «Камни,
Ножницы, бумага, раз, два, три…
Иванов тебе пятёрка!
Пошутила, только – три!
Че сказал? Упал, отжался!
Так, Кобылина ко мне.
Где мы в прошлый раз гуляли?
Видишь, вон в журнале «нэ».
Мне сегодня не до шуток,
Я сегодня сам не свой,
В общем, все переоделись
И пошли уже домой!» (смотрит на часы, уходит со сцены)

На сцену выходит учитель литературы:
«Не, ну, чё за непорядок?!
Почему мы все сидим?
Открываем ваши книги,
Щас немножко поторчим!
Так, Есенин, Блок, Тургенев
Маяковский и Толстой.
Чё бы почитать сегодня,
Выбор-то, какой большой.
Что ты там сказал Пятренко?
Классику на мусор, да?
Вышел вон, за ним Карпенко
Что за дикая братва?!
Помню чудное мгновенье
Тута помню, тута нет.
Вы пока «Грозу» читайте,
А я пошла на педсовет. (поправляет очки, причёсывается и уходит со сцены)

Директор:
«Ну? Какие, блин, проблемы?
Кто кого уже достал?
Обсуждаем эту тему,
И – домой, я так устала!
Я сегодня в Интернете
Одноклассников нашла,
Мейл, собака, точка Петя
С головой в него ушла.
Так скажу мои коллеги:
Завтра будет выходной.
Нет, чего тянуть так долго
Завтра сразу выпускной!


Все учителя хором:
«Йоу, прикольно, мы довольны!»
Танцуют, веселятся. Танцуя уходят за кулисы. Выходит Джин и ученик.

Джин:
«Ну, как доволен?
Все путем? Чего еще желаешь?
Имеешь право загадать,
Еще желание, знаешь?»
Ваня:
«Подумал я, какой бардак!
Ну что я натворил?
Какой же глупый я, дурак,
Такого начудил.
Учитель – это не потеха,
Учитель – он же не для смеха,
Послушай Джинн, хочу опять,
Вернуть свое желанье вспять.
Я ж в институт хочу,
А кто же,

Как не учитель мне поможет?!
Кто нас высокому научит,
Стремиться стать умней, не круче?!
Верни им разум, я прошу
Я ими очень дорожу!»
Джин:
«Ну, что же это хорошо,
Желаешь ли чего еще?»
Ваня:
«Желаю я поздравить их
С таким прекрасным праздником,
Пускай простят они меня
Ученика- проказника!
Пусть сбудется у них мечта,
Мечта одна – заветная,
Ты дай им то, чего хотят,
Чего-нибудь конкретное!»

Звучит песня «Миллион долларов США ». На сцену выходят учителя, выстраиваясь в одну линию. Джинн раздает им мешки с деньгами («РУБЛИ», «ЕВРО» и т.п.) Все смеются. Через некоторое время учителя отставляют мешки и подходят к краю сцены, Ваня говорит заключительные слова:
Ну, а если серьезно…
Можно получать гроши,
Отдавая сердце нам,
Лишь бы слышать от души:
«Учителя спасибо вам!»

Песня малышей

Сказочница.

Закружило, занесло осенним листопадом
Ваньку нашего давно забило крупным градом…(Пауза)
Видит парень, что не сон – явь перед глазами
Столько перед ним людей не передать словами!!!

(Появляется цыганский табор с песней на мотив “А в ресторане”.)

Мы отложим в сторонку дела
И давай с тобой напрополую
О любимых своих учителях
Мы как следует потолкуем
Пусть они уже учат давно
Знаем мы, что они нас всех любят
Пусть пройдёт много лет всё равно
Мы, конечно, о вас не забудем

Припев .

А в нашей школе, а в нашей школе
Предметов разных ведётся много
И что душа захочет выбирай
И где-то здесь начинается рай.

(Танцуют цыганский танец.)

    Мы говорим вам всем спасибо

    Спасибо, что вы есть у нас

    Ведь без вас было б намного грустней

    Ведь так говорить, как вы могут только ораторы

    Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме

    Ведь сочувствовать и понимать как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.

Вместе: СПАСИБО!

Ваня.

Ай да встреча, стало быть я сумел вас всех добыть
То, чаво на белом свете вообще не может быть.
Чем тоскуя и хандря жисть расходовать за зря
Может, спляшете, споёте для царицы не споря?

(Вебегают Тит Кузьмич и Фрол Фомич, перебивая друг друга…)

Т.К. Я полезных перспектив никогда не супротив.

Ф.Ф. Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив

Т.К. Дай приказ и хоть куды, хоть на добычу руды

Ф.Ф. Буду вкалывать задаром без питья и без воды.

Т.К. Я к любому делу гож, я в любые двери вхож.

Ф.Ф. Я тебе что хошь достану, хоть подкованную вошь.

Ваня.

Нам по дню часам к пяти надо быть уже в пути
Потому как нас в том царстве заждались уже поди.

(Появляется царица со свитой.)

Сказочница. А царица со свитой встречают Ваню с гостями

1-й ученик:

Дорогие учителя!
Вся наша армия учеников
Так много Вам сказать могла бы слов
О том, что любим Вас, хотя порою
От нас идете Вы с больною головою.

2-й ученик :

Пусть память лишь хорошее оставит,
Пусть меньше неприятностей доставит
Тот трудный, но любимый ученик,
Который так учиться не привык.

3 ученик:

В тетрадях будет меньше пусть ошибок,
Морщинки будут только от улыбок,
Пусть улыбнется Вам удача,
И пусть учитель никогда не плачет!

4 ученик:

В каком бы не был ты пути,
Везде над нами и всегда
Одна, но ярче всех свети,
Свети, Учителя звезда!

5 ученик:

Учительское сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С галактикой космической,
Которой нет границ?
6 ученик :

А может с Солнцем ярким,
Что дарит людям свет?
С пучиною морскою,
Что дремлет сотни лет?

7 ученик:

Нет, сравнивать не будем!
А скажем мы: “Стучи,
Учительское сердце –
Надейся, Верь, Люби!”

8 ученик:

Наградой учителю служит
Свет детских восторженных глаз,
Умение мыслить и слушать,
Взращенное в каждом из нас!

9 ученик:

Теперь мы, пожалуй, ответим,
Что слово “Учитель” значит.
Это Судьба и Призвание,
Творчество, вера, удача!

Песня завершение (мальчики дарят цветы учителям)

1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!

2 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.

А можно, как вы: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.

1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

ПЕСНЯ «Наши учителя»

СТИХИ ВЕСЬ КЛАСС

1. Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.

2. Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.

3. Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.

4. Они ведут в поход десятилетий
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.

5. А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.

6. Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем:
«БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ»!

1 ведущий: — что самое главное в характере капитана?

2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

1 ведущий: — если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

2 ведущий:- ________________________! Мы приглашаем Вас на сцену.

На стол высыпается мелочь

1 ведущий: — Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.

Вопросы задают по очереди:
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Как зовут директора нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Сколько лет вашему последнему ребенку?
— Какое сегодня число?
— Чем вы сейчас занимаетесь?

2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

ПЕСНЯ (на мотив «Я не могу иначе»)

В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.
Я педагог и пастырь.

Сели обедать — я им мать,
Спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.

Вечер настал — домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду —
Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю,
Если никто не плачет.
Утром обед семье варю —
Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя — второй мой дом —
Сердце мое не камень.

1 ведущий: — Знаешь, что-то мне грустно стало.
2 ведущий: — Почему?
1 ведущий: — Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… Я даже не предполагала…
2 ведущий: — Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу «Не все дома».
1 ведущий: — Какое странное название!
2 ведущий: — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий программы: — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит?

На сцену выходит группа детей

Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»

Если мама или папа -педагог,

Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок

Надо знать, всегда, а лучше весь предмет,

Нас ведь судят строго.

Потому-то нам и надо знать предмет

С первых классов школы, с самых ранних лет

Лучше педагога.

Нам учеба и опасна и трудна:

Нам с родными школа выдана одна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Двойку вдруг получит,

Все известно раньше, чем придем домой.

В школе мы всегда в учебе с головой,

Дома тоже учат.

Часто слышим мы и видим мы родных.

Ладно, если бы еще на выходных,

Но по будням нескончаемой порой

Встречи слишком часты.

Давит вечная ответственность горой.

Нам должны создать специальный выходной,

Трудно нам и баста!

После песни: Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы.

1. Обучать — нелегкая задача,

Научить — задачка посложней.

Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и с ней.

2. В нем живет так много разных судеб,

А эмоций — просто миллион!

Потому, играя и рискуя,

В класс заходит как по трапу он.

3. Он наук известных всех ревнитель,

В его сердце целый мир живет.

Он простой, российский наш учитель,

Заслуживший славу и почет!

Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой — простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.

Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,
Значит, рядом — не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это — не педагог!

Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый «трудный» класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,- трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!

1. Все успехи, достижения,

взлеты наши и падения

В школу мы свою несем.

В школе силу мы берем,

В школе учимся, умнеем.

С каждым годом в ней взрослеем.

А она из года в год расцветает и растет.

С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз!
Вы всегда понимаете юмор,
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
Ведь пока мы неопытны, юны,
И у нас — впереди все года.
Так учите нас, больше учите,
С нами вместе учитесь Вы жить!
И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить!
Будьте добрым, хорошим и честным!
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
С Вами очень всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!

Учитель сидит за столом. Входит Ученик.

С: Здравствуйте, Григорий Иваныч!
У: Вы на мои уроки ходили?
С: (резко осматривается) Кто?
У: Вы. Вы на мои уроки ходили?
С: Что?
У: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили?
С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы заладили одно и то же: «был», «не был»? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?
У: (растерянно) Ну, ток — это направленное движение электронов.
С: (напористо) Правильно. Переходим ко второму вопросу.
У: (опомнившись) Здра-авствуйте!
С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, Григорий Ильич! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети…
У: (прерывает) Кто здесь экзамен принимает?
С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы – самый талантливый в школе человек! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик… да я сам не знаю, что я с ним сделаю… (бьет себя в грудь) да я…
У: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!
С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку)
У: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?
С: (садится, снисходительно поясняет) Ток это направленное движение электронов.
У: Но это я сказал!
С: Конечно это вы сказали.

У: (защищаясь) Но это я первый сказал!
С: (моментально остывая) Да, конечно же!

У: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.
С: (шарит по комнате) Где?
У: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.
С: (присаживается) Ну нет и не надо. Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили.
У: (решительно) Есть все-таки усилитель!
С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет…
У: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)
С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться. Есть все- таки усилитель или его нет?
У: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.
С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос — это о-го-го! Как вы правильно говорите на уроках (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете…
У: (испуганно) Где? Что я там делаю?
С: Кто?
У: Что?
С: Где?
У: Там.
С: Кому?
У: Вам.
С: Мне? Пять.
У: Два.
С: Пять.
У: Два.
С: Два.
У: Пять.
С: Спасибо! (убегает)

Заключительные стихи

1. Живет на Земле профессий так много,

Но все же одна всех нужней и важней!

Учитель, ты сам выбрал эту дорогу

И долгие годы шагаешь по ней.

2. Пусть мимо тебя поколенья проходят,

А ты остаешься всегда молодой.

В душе самый первый экзамен проводишь,

Хотя уж покрыты виски сединой.

3. Стоишь у доски и решаешь задачу,

Мел крепко сжимая в своей ты руке,

А после уроков тихонько заплачешь,

Вдруг вспомнив дела нерешенные все.

4. Ведь в жизни проблемы идут вереницей,

Законы ее очень трудно понять.

Ты игреки четко запомнил и иксы

И хочешь всегда получать только «пять»!

5. А кто-то сейчас покоряет планеты,

Другие банально сдают на права,

Вдруг вспомнят они наставленья, советы —

Учителя очень простые слова.

6. Они для тебя ведь детьми остаются,

Хоть сами уже своих внуков растят.

И в старом альбоме глаза их смеются

На фото, где рядом они все сидят.

7. Все так же к тебе они в школу приходят,

Но реже уже — в юбилей, Новый год…

Увидят тебя и прощенья попросят,

А ты их простишь — слишком много забот…

8. Ты судеб людских чародей и властитель,

Ты кладезь познаний и мудрости свет,

Ты просто волшебник! Ты просто… учитель,

Но это так сложно — простой дать совет.

9. И ты принимаешь высокие ставки,

Ошибку тебе уже сделать нельзя!

Ты душу свою отдаешь без остатка

Взамен не прося ничего для себя!

10. Но снова уроки — пора на работу,

Волнуешься ты: «Как сегодня пройдет?»

А после — домой, но идти не охота

Ведь завтра работа… И ТАК — КРУГЛЫЙ ГОД!!!

ПЕСНЯ «Ваши глаза» (текст песни см. ниже)

Вот и наступила осень. А вместе с ней настал новый учебный год. пройдёт всего месяц, а уже первый важный праздник – день учителя! И это событие нельзя пропустить. Поэтому надо придумать интересный сценарий на день учителя в школе, который понравится учителям и ученикам. В сценарии должны быть конкурсы, игры и другие развлекательные игровые блоки. Посмотрите далее на наш примерный сценарий вашего праздника. Возможно, вы возьмёте из него что-то полезное и новое для себя.

Ведущий:
Добрый вечер уважаемые учителя!
Сегодня замечательный день – день учителя. Это праздник, который отмечают сотни тысяч учителей по всей стране. В этом зале для вас мы будем петь и танцевать, играть в конкурсы и веселиться. Так что расслабьтесь – вам сегодня можно всё!
И сперва предлагаем вам музыкальный номер.

Музыкальный номер.
Школьная музыкальная группа исполняет песню переделку на мотив песни – постой паровоз, не стучите колёса…
Чтобы было ещё эффектней, можно придумать небольшую сценку по мотивам песни.

Ведущий:
А теперь я попрошу выйти на сцену следующих учителей (перечисляет учителей).
Знаете, почему именно их вызвали? Нет, не потому что к ним больше всего претензий у учеников. А потому, что эти учителя проработали в нашей школе более десяти лет! И сейчас мы посмотрим, как они запомнили школу. Так сказать, проверим, что они знают.

Конкурс с учителями.
В конкурсе ведущий задаёт вопрос учителям, а они отвечают. Вопросы про школу и шуточные. Знать ответ не обязательно. Тут главное тонкий юмор ведущего. Так что этот конкурс должен провести человек, который сможете весело прокомментировать вопрос и ответ учителей.
Вопросы:
- какого цвета дверь внутри кабинета директора?
- сколько лестниц в школе? А сколько ступенек на всех лестницах?
- сколько раз менялась входная дверь в школе?
- расскажите словами, как пройти по школе, чтобы попасть из кабинета физики в учительскую, а потом в кабинет истории? (можете придумать свой маршрут).

Ведущий:
Идём дальше, и теперь я попрошу на сцену учителей младших классов.
Скажите, вы задаёте юным школьник загадки? И как – справляются они? А вы справляетесь? конечно, ведь вы знаете ответ. а сейчас мы посмотрим, как на самом деле вы отгадываете загадки!

Игровой блок – загадки обманки для детей и учителей.
Тут ведущий загадывает загадки, а учителя отвечают на них. Помните – загадки обманки, поэтому ответ напрашивается в рифму, а на самом деле тут надо подумать.

Загадки:

Ведущий:
А теперь танцевальный номер.

Танцевальная группа показывает свой номер.

Ведущий:
Всем нам знакомо такое чувство, когда ты чего-то ожидаешь, когда есть надежда и только об этом и думаешь, а на самом деле в реальности всё по-другому…
Да, ожидания и реальность очень часто не совпадают. Сейчас мы покажем вам сценку про ожидания учителей. И реальности школьной жизни.

Сценка.
Можете придумать свою сценку, а можете поставить так же, как ученики 11 класса на видео ниже:

Ведущий:
Знаете, мы тут проводили соцопрос среди учителей, и выяснили одну интересную деталь. 75% учителей сказали нам, что если бы они не стали учителями, то работали бы на телевидении! Вот как!
Нам показалась эта идея интересной, и мы решили вот что. Представьте себе, что к вам обратились с телевидения. Вам дали задание придумать телевизионную программу про свой школьный предмет. Но сначала вам надо придумать название для своей программы, и название должно быть интересным, и чтобы в нём было про ваш предмет. Так что думайте.

Задание для учителей.
Раздаёте всем учителям ручки и листочки, и они придумывают и записывают названия для телевизионной программы по своему предмету. Потом листки забирают и ведущий зачитывает со сцены названия. Зрители выбирают лучшее название, и его автор получает приз.

Ведущий:
Устали сидеть? Тогда настало время размяться! мы благодарим вас за внимание, и приглашаем на дискотеку!

Вот и приближается праздник под названием день учителя. А пока он плавно приближается все ученики «бегают» в поисках того, чем они будут удивлять своих любимый учителей. И вы тоже бегаете? А может, вы покажите смешные сценки про учителей на день учителя?


Миниатюра сдача экзамена.

Учитель:
Дорогие ученики, здравствуйте. Сегодня у нас экзамен, и сегодня в нашей школе, в нашем классе проводится эксперимент. Нам подключили камеры, и теперь всех нас видят прямо в Москве! Так что ведём себя хорошо, не списываем и сдаём экзамен.
Тут один ученик тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Я это, как бы уйти уже хочу.

Учитель:
Что значит уйти?! У нас экзамен!

Степанов:
Так я и хочу его «сдать» и уйти.

Учитель:
А, сдать! Это другое дело! Но помни Степанов, везде камеры, так что давай не подведи ни свой класс, ни всю школу в целом!
Степанов выходит и сразу отправляется к учителю и даёт ему тяжелый мешок.

Учитель берёт мешок и говорит удивлённо:
Что это, Степанов?

Степанов:
Как что? Это мой экзамен!

Учитель смотрит в мешок, потом вытирает пот с лица и говорит:
А почему мелочью?

Степанов:
Просто батя в маршрутке работает, у нас всегда эта мелочь есть!

Учитель отдаёт мешок ученику:
Забери быстро, Степанов. Камеры везде, а ты мне суёшь!

Степанов забирает мешок:
А как же тогда мне сдать экзамен?

Учитель:
Видишь, мой стол свободен? Сядь за него, и там оставь мешок.

Ученик садятся за стол учителя и говорит:
Всё готово. Я сдал?

Учитель:
Какой сдал, Степанов?! Видишь, камеры повсюду! Давай, я тебе сейчас помогу. Намекни мне, какой у тебя вопрос.

Степанов:
Как намекнуть?

Учитель:
Подними руку, отпросись выйти и так между делом намекни.

Степанов тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Артур Николаевич, можно, перед тем как я отвечу на вопрос «основные свойства атома», я схожу в туалет?

Учитель:
Можно, Степанов, иди.

Степанов выходит. А учитель говорит:
Вот видите, как Степанов легко сдал экзамен?! А всё потому, что папа у Степанова работает в маршрутке, и Степанов готовится продолжить дело отца и поэтому спешит всё быстро сдать, и пойти учиться у отца!

Сценка - Современные учителя.

Учителей могут играть ученики.

Учительская, в ней двое учителей. В учительскую быстрыми шагами заходит ещё один учитель, кидает журнал на стол и говорит.

Учитель 1:
Нет, я так больше не могу! Сил моих больше нету!
Один из учителей находящийся в комнате спрашивает.

Учитель 2:
Что случилось? Опять 8 «а» класс довёл?
Третий учитель, который также был уже в учительской, вторит.

Учитель 3:
Да, 8»а» это просто ад!

Учитель 1:
Говорила мне мама: надевай колготки, юбку покороче, и иди к зданию городской думы, авось кто-нибудь на тебя и «клюнет»! Нет же, одела я строгий костюм, и пошла поступать на учителя, карьеру пошла делать!

Учитель 2:
Ну, нельзя же так из-за одного класса! Всё-таки это дети, надо с ними помягче как-то.

Учитель 3:
Помягче надо. Но была бы моя воля я бы им «гайки закрутила»!

Учитель 1:
Куда уж строже-то? Вызываю я Петрова к доске, спрашиваю – покажи на карте Мальорку. А он говорит – показать не покажу, а рассказать, как там классно могу, мы там с папой летом отдыхали!

Учитель 2:
Да, уж, Петров он ведь сын депутата, он может многое рассказать! А у меня Иванов на уроке руку тянет и говорит – можно выйти! Я спрашиваю – куда тебе? А он отвечает – кота покормить! Говорю – какого кота? Дома что ли кот-то твой остался или ты в школу его принёс? А он мне отвечает – игру закачал, называется говорящий кот, вот ему есть пора. И показывает мне планшет. Я прямо и не знаю, что и делать, говорю, иди, корми кота, мне в классе жертвы голода не нужны.

Учитель 3:
А у меня ученики наотрез отказались учить Достоевского. Говорят, Роспотребнадзор внёс их любимый сайт с играми в список запрещённых, а они на это внесли в свой список запрещённых к изучению авторов всех писателей и поэтов, которые мы в школе проходим!

Учитель 1:
Да это не дети, то…я даже не знаю, как сказать, чтобы не выругаться!

Учитель 2:
Ну не чего, будет и на нашей улице праздник, придёт пора зачётов и экзаменов!

Открывается дверь в учительскую, входит ещё один учитель и говорит:
С праздником, учителя!

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

1 ведущий. Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня – День учителя.

2 ведущий Они – источник славных дел!

Оружие их - белый мел,

Указка, тряпка и доска,-

Прощайте, скука и тоска!

3 ведущий Хоть мы порою их браним,

Но к ним в беде всегда бежим,

И чтоб приятно было им,

Мы свой концерт им посвятим

1 Ведущий

Сегодня замечательный школьный праздник.

2 Ведущий

Он называется День учителя. И мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших дорогих учителей с их праздником.

3 Ведущий

И первыми Вас поздравят самые младшие ученики нашей школы…

  1. Приготовились! Начнём!
  2. Что?..
  1. Читать стихи!
  2. О чём?..
  1. Как о чём? Ты что, не знал

Кто заполнил этот зал?

Посмотри на эти лица!

Ведь от них – добро струится!

  1. А в глазах – весёлый свет!

И ремня в руках-то – нет!

Да это же – учителя!

Спутать их ни с кем нельзя!

  1. День учителя сегодня!

Праздник самый всенародный!

Это – лучший праздник в мире,

Тех – кто крылья нам даёт!

С истин – «дважды два – четыре»

Начинаем мы полёт!

  1. Можем стать мы кем угодно -

Хоть – банкиром, хоть поэтом!

И учителей сегодня

Мы благодарим за это!

  1. Как у самой тёплой печки -

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

  1. Ждут они от школы чуда!

А чудо в школе взять откуда? -

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

  1. И когда взрослеют детки -

Переходят в третий класс,

Поважней любой отметки -

Одобренье ваших глаз!

  1. А когда совсем стареют -

Переходят в класс десятый,

С блеском знают и умеют

Всё, что дали вы когда-то,

  1. Получают – вновь и вновь

Вашу мудрую любовь!

Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

  1. Вам спасибо – вновь и вновь -

От всех от нас – учеников!

Воскликнем вместе – три-четыре:

«Да здравствует учитель!!!»

1 Ведущий:

Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 5А

На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

5-й класс

  1. Дело было вечером,

Детям делать нечего.

Кто-то прыгал и скакал,

Кто-то в шуме том дремал.

2 . А у меня сегодня “5”. А у вас?

3. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!

4. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

5. А у нас есть попугай! А у вас?

6. А к нам притопал бегемот! Вот!

2. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,

Увеличить надо вам штат охраны, это точно!

3. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!

После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

5. А у нас портфель пропал, это – раз!

Потерялся телефон, это – два!

А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

2. А у нас предметов – тьма! А у вас?

6. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет “учись учиться”!

4. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,

Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

7. У меня – бассейн, английский, фортепьяно и ушу.

Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

2. А у нас учитель клёвый,

Строгий, умный и весёлый.

3. Очень добрый и старательный.

4. Образцово-показательный.

5. Воспитатель замечательный.

6. Терпеливый и внимательный.

7. Есть директор очень грамотный,

2. Завуч опытный, талантливый.

3. Школа есть у нас, друзья

4. Все мы – дружная семья.

  1. Дело было вечером,

Спорить было нечего.

2 Ведущий:

Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы…..(танец и пр.)

1-й ведущий.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

2-й ведущий.

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знания, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

3-й ведущий.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

1-й ведущий.

Дорогие наши учителя, для вас… (песня)

1 ведущий Пусть розами будет осыпан ваш путь,

И солнце его освещает,

И звезды ночами ваш сон берегут,

А птицы его пробуждают.

2 ведущий Одарит утро пусть теплом,

А вечер волшебством поманит,

И в вашей жизни больше станет

Еще одним счастливым днем!

3-й ведущий. Дай Бог вам столько счастья и тепла.

Прямых дорог и дружбы ваших близких,

Чтоб жизнь всегда прекрасною была,

Чтоб тяготы и беды не нависли!

4-й ведущий. И долгих лет вам, и хороших зим,

И крепкого российского здоровья,

И чтобы каждый, кто душой любим,

Вам отвечал такою же любовью!

Для вас…

Финальный выход

  1. Какой ученик без ошибки,

Без двойки? - Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

  1. И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах

  1. Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

  1. Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

  1. Учитель - как будто не модно.

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

  1. Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь нас заставляет

Для детей не жалеть ничего.

  1. В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Об учёбе никто не узнаёт,

Сколько он у доски постоял.

  1. Сколько ночью тетрадок проверил,

Сколько планов на жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил,

И себя за него наказал.

  1. Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,

Вас знает и взрослый и малый ребёнок,

Нет – вы не герой, не артист, не правитель,

Вы – наших сердец обожаемый житель.

Наш скромный и всеми любимый учитель.

  1. Пусть синяя птица сегодня, сейчас

Птицею счастья станет для вас.

Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)