4G – мобильная связь четвертого поколения, позволяющая передавать данные со скоростью, превышающую 100 Мбит/с для мобильных устройств. Неудивительно, что всё больше пользователей хотят знать, как включить 4G LTE на Андроиде: раньше подобная скорость была только на компьютерах.

Прежде чем пытаться подключить 4G, необходимо убедиться, что мобильное устройство поддерживает работу этого стандарта. Если у вас современный смартфон, то никаких проблем возникнуть не должно, но желательно проверить его спецификацию на сайте производителя или в любом крупном интернет-магазине техники.

Следующий этап - проверка оператора и зоны покрытия. На сайте каждого мобильного оператора есть карта покрытия сети с возможностью переключиться между разными стандартами. На этой карте отчетливо видно, что если 2G и 3G есть почти везде, то сеть 4G только начинает свое распространение по стране.

Поддерживать 4G должен не только телефон, но и SIM-карта. Узнать, будет ли работать симка в сети четвертого поколения, обычно можно с помощью USSD-команды. Например, абонентам TELE2 необходимо набрать на телефоне *156# и нажать кнопку вызова. В ответ придет SMS с результатом. Если SIM-карта не поддерживает стандарт LTE, можно заменить её на другую в салоне связи. После установки новой SIM-карты в телефон вы получите сообщение с настройками для работы в сети четвертого поколения.

Если на устройстве стоит «чистый» Android без оболочек от сторонних разработчиков, то для включения 4G необходимо выполнить следующие действия:


Изменения сохраняются автоматически, так что можно выходить из настроек и , пользуясь всеми достоинствами современной связи. Для подключения к мобильному интернету опустите на рабочем экране верхнее меню и активируйте передачу данных.

Другой вариант – в том же разделе, где вы выбирали тип сети, установите галочку возле пункта «Передача данных». В ответ на предупреждение о том, что открытое соединение может привести к передаче данных и связанным с этим расходам, нажмите «ОК». Расходы в рассматриваемой ситуации – это мобильный трафик, заложенный оператором в тариф.

На телефонах Samsung процесс включения 4G немного отличается из-за особенностей оболочки, натянутой поверх Android. Чтобы пользоваться сетью четвертого поколения:

В результате смартфон от Samsung начнет работать в сети 4G при условии, что выполняются другие требования: аппарат поддерживает стандарт и находится в зоне покрытия.

Если телефон не работает в сети 4G, то причины неполадки могут быть разными:

  • Мобильное устройство не поддерживает стандарт 4G-LTE.
  • Оператор не предоставляет услуги по доступу к сети 4G.
  • Телефон находится вне зоны покрытия.
  • Не настроен мобильный интернет.

Если с первыми тремя причинами справиться трудно, то проверить состояние мобильного интернета и при необходимости настроить его может каждый пользователь. Первым делом необходимо убедиться, что передача мобильных данных включена.

Не работает LTE на iPhone 8 - инструкция по ремонту

В сети все чаще можно встретить информацию о первых серьёзных проблемах с iPhone 8. Пользователи отмечают не только недочёты в дизайне новой операционной системы, но также и неисправность модулей связи. Одна из партий телефонов оказалась недоработанной, и теперь ее владельцы сталкиваются с тем, что не работает LTE на iPhone 8.

Суть проблемы

LTE – это стандарт беспроводной передачи информации, который используется в современных смартфонах, планшетах или других устройствах, работающих с мобильными операторами сотовой связи.

Пользователи iPhone 8 отмечают, что часто в процессе использования смартфона возникают сложности с LTE: нет связи на iPhone 8, хотя деньги на счету есть, невозможно дозвониться до другого абонента или же нет доступа к мобильному интернету или он часто пропадает. При этом, беспроводное соединение с точками доступа Wi-Fi работает нормально.


Причины неисправности

Рассмотрим детальнее, из-за чего могут возникать проблемы с LTE и как исправить неполадку самостоятельно.

  • Вы вышли за предел зоны покрытия оператора. К примеру, находитесь в сельской местности, в лифте или метро. В таком случае, неполадки в работе LTE имеют временный характер и будут устранены сразу попадания в зону покрытия оператора;
  • Ошибка передачи данных в IOS;
  • Аппаратная поломка модуля LTE.

Методы исправления поломки

Прежде чем переходить к ремонту аппаратных компонентов, следует исключить кратковременную поломку или ошибку на уровне операционной системы. Следуйте инструкции:

  • Зайдите в настройки своего iPhone 8;
  • Откройте вкладку «Сотовая связь»;
  • Выберите пункт «Голос и данные». Затем проверьте включение параметра LTE;
  • Если LTE включен, но не работает, следует выполнить сброс смартфона к заводским настройкам.

Для сброса настроек гаджета предварительно создайте резервную копию важных данных и контактов или переместите отдельные файлы в облачное хранилище. После сброса вся информация со смартфона будет удалена. Затем зайдите в настройки и откатите систему до первоначального состояния.

Телефон перезагрузится. Теперь требуется его активировать, авторизовавшись в системе Apple ID под своим логином и паролем. Затем установите последние обновления IOS «по воздуху» или через iTunes. Повторно проверьте работу LTE.

Инструкция по ремонту

Если метод устранения программных неполадок не помог вернуть работоспособность LTE, проблема заключается в поломке его аппаратного модуля.

Этот модуль встроен в материнскую плату, а заменить только один из компонентов платы нельзя, так как каждый блок «привязан» к вашему гаджету специальным идентификатором. В случае замены одного из модулей, телефон просто перестанет включаться.


Ремонт модуля LTE можно провести, заменив всю материнскую плату целиком. Все необходимые инструменты для ремонта вашего iPhone 8 вы сможете купить на Yodamobile.

Для замены материнской платы на iPhone 8 следуйте инструкции:

  • Откройте заднюю крышку телефона, предварительно выкрутив винты возле гнезда зарядки и отсоединив дисплей;

  • Затем отсоедините батарею;

  • С помощью пинцета извлеките основную камеру и модуль Taptic Engine;

  • Осталось поддеть спуджером и пинцетом материнскую плату, извлечь ее и заменить на новый компонент.

Помните, если еще не прошло 14 дней с момента совершения покупки, лучше поменяйте неисправный смартфон на новый. Это можно сделать совершенно бесплатно в любом официальном магазине Apple. Также, у вас есть 12 месяцев гарантии по которой можно получить скидку на техническое обслуживание и бесплатный ремонт некоторых компонентов.

Любые инструкции по самостоятельному ремонту Iphone 8 Вы можете найти на нашем сайте, либо оформите вызов специалиста для в любое удобное для Вас место.

Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.

При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.

Гарантия и ответственность

Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.

Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.

Бесплатная диагностика

Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.

Ремонт в сервисе и доставка

Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.

Удобный график

Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00

Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов

Возраст и опыт компании

Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.

Сколько мастеров по направлениям

Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств

Техническая грамотность

Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.

Интернет 4g — следующее поколение интернета после 3g, которое предоставляют мобильные операторы. Как настроить и включить интернет на мобильном устройстве с операционной системой Андроид? Давайте рассмотрим алгоритм по шагам.

Нужно понимать, что включение 3g, также как и включение 4g и даже обычного мобильного интернета gprs зависит от нескольких факторов:

— Поддержка вашим устройством того или иного формата передачи данных

— Наличие в зоне вашего нахождения, станций мобильного оператора, которые также поддерживают тот или иной формат передачи данных

Иными словами, если ваш телефон не способен работать в сетях 4g, но способен работать в сетях 3g, то вы сможете подключиться только к 3g при условии, что мобильный оператор обеспечивает работоспособность данного канала передачи данных в вашем районе.

Что нужно проверить и сделать, для того чтобы заработал мобильный интернет 3g/4g на вашем Android устройстве?

1) Проверка баланса и подключения услуги к вашей SIM-карте.

В настоящее время, при покупке сим-карты мобильный интернет 3G и 4G подключен по умолчанию. Если же у вас старая сим-карта или по какой-то причине опция мобильного интернета не активна, то рекомендуем обратиться в службу поддержки вашего мобильного оператора. Также важным условием работоспособности интернета является положительный баланс вашего счета.

Внимание: Если баланс sim-карты вашего андроид устройства был отрицательным и после пополнения баланса мобильный интернет (3g, 4g) не работает, то рекомендуем Вам перезагрузить устройство!

2) Включение режима передачи данных в настройках Android

а) После разблокировки делаем свайп (движение пальцем) сверху вниз, чтобы появилось всплывающее сверху меню. Далее находим иконку «Передача данных» и нажимаем на нее. Справа на скриншоте показано как выглядит включенный режим передачи данных.

б) Второй метод включения режима передачи данных — это вход в настройки телефона (шестеренка), далее переходим в пункт «Передача данных» и включаем переключатель «Мобильный трафик».

3) Настройка точки доступа APN

Точка доступа APN — это данные, которые необходимы для подключения телефона к сети интернет. Для ее настройки необходимо перейти из предыдущего меню (см. скриншот выше) в подвкладку «Еще». Далее переходим во вкладку «Мобильная сеть» -> «Точки доступа APN». После чего нажимаем функциональную клавишу (обычно слева на панели телефона) и добавляем новую точку доступа.

В зависимости от мобильного оператора, введите следующие настройки для точки доступа APN

MТС:
Точка доступа(APN): internet.mts.ru
Имя пользователя: mts
Пользовательский пароль: mts

Tele2:
Точка доступа (APN): internet.tele2.ru
Имя пользователя: Не вводится
Пароль: Оставить пустым

Мегафон:
Точка доступа(APN): megafon
Имя пользователя: megafon
Пользовательский пароль: megafon

Билайн:
Точка доступа(APN): internet.beeline.ru
Имя пользователя: beeline
Пользовательский пароль: beeline

Вот и все. После этого перезагрузите телефон и пользуйтесь 3g/4g интернетом на вашем андроиде!

Несколько дней назад оператор «Билайн» закончила диалог с Apple на тему поддержки отечественных LTE сетей на iPhone 5c и iPhone 5s. Первоначально оба смартфона имели поддержку отечественных сетей 4G, однако не функционировали в них, так как в Apple установили ограничение. После подписания договора с оператором Билайн, он стал первой сотовой компанией с поддержкой LTE сетей.

Как включить 4G на iPhone iPhone 5c и iPhone 5s?

  1. Для начало необходимо удостоверится, что айфон поддерживает 4G. Если опираться на официальные данные сюда входят модели A1457/A1530 для iPhone 5s и A1507/A1529 для iPhone 5c. Модель А1533 iPhone 5s, определенная для работы в США, так же без заморочек функционирует в сетях 4G Билайна.
  2. Для включения тебе потребуется специальная sim-карта USIM, приобрести которую можно в офисах Билайн имея при себе удостоверяющий личность документ.
  3. Если вы с успехом справились с верхними пунктами, открывай раздел Настройки → Основные → Об устройстве → Обновление ПО. Тебе будет предложено загрузить обновления опций сотового провайдера. Согласись и жди пару минут, пока не завершится загрузка.

Какая же скорость у 4G Билайн на iPhone? Скорость которую обещает оператор Билайн – 10-20 Мбит/с, предельный показатель – 74 Мбит/с. Однако в реале скорость наверняка далека от заявленной.