Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
  • Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения товара, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    При этом денежные средства, оплаченные Покупателем за доставку товаров от Продавца к Покупателю, не возвращаются. Доставку товара для возврата Продавцу производит Покупатель за свой счет.

Алгоритм действий:

  1. Предварительно связаться с менеджером по телефону, а также направить по электронной почте sales@сайт письмо с приложением документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара, а также дату его получения.
  • заявление о замене товара или возврате стоимости товара с указанием контактных данных,
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, даты его получения,
  • копию паспорта заявителя

Возврат и обмен брака (товара ненадлежащего качества)

  • Претензии по товарам с дефектами принимаются в течение 14 дней после покупки в письменном виде. Для возврата товара с дефектами необходимо прислать на электронную почту sales@сайт подробное описание проблемы и, желательно, фотографии дефекта - мы постараемся принять решение как можно быстрее.
  • В случае, если дефект возник не по вине потребителя, мы будем готовы обменять товар на аналогичный или любой другой с соответствующим перерасчётом цены либо вернуть уплаченную за товар сумму.

Алгоритм действий:

  1. Предварительно связаться с менеджером по телефону, а также направить по электронной почте претензию с приложением фотографии дефекта. Ответ на претензию менеджер осуществляет в течение 5 рабочих дней.
  2. После получения положительного ответа нашего менеджера направить в наш адрес товар с приложением следующих документов:
  • заявление о замене товара или возврате стоимости товара с указанием на суть претензии и контактных данных,
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара,
  • копию паспорта заявителя.

Без документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, возврат не принимается!

В случае, если после получения товара, отделом по качеству Продавца будет установлено, что товар надлежащего качества, или дефекты возникли не по вине Продавца, товар возвращается Покупателю после оплаты им расходов на доставку.

СРОКИ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки, упаковка.

Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляется в соответствии с инструкцией.

После заполнения ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА Вам необходимо отправить товар надлежащего качества заказной бандеролью через ФГУП Почта России по адресу: 665824, Иркутская область, г. Ангарск, Коковихиной Анне Владимировне до востребования. Обращаем Ваше внимание, что товар не должен отправляться наложенным платежом!

В случае возврата Покупателем товара надлежащего качества расходы по доставке товара до Продавца несет Покупатель.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в период гарантийного срока, который составляет 180 календарных дней, по своему выбору вправе:

· потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

· потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

· потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

· потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

· потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Экспертиза товара проводится в срок от 7 до 10 рабочих дней.

Возврат оплаты за товар осуществляется при подтверждении экспертизой наличия заводского брака. Гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате механического воздействия или неправильной эксплуатации. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки отсутствуют, либо возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При возврате покупателем товара ненадлежащего качества составляется в соответствии с инструкцией.

После заполнения ПРЕТЕНЗИИ Вам необходимо отправить товар ненадлежащего качества посылкой через ФГУП Почта России по адресу: 665824, Иркутская область, г. Ангарск, Коковихиной Анне Владимировне до востребования. Обращаем Ваше внимание, что товар не должен отправляться наложенным платежом!

Звезды плачут когда кому-то не подходят наши товары, но вы можете вернуть их в течении 30 дней.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - течение 30 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока службы либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Вы также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, если это возможно.Если товар, приобретенный в интернет-магазине Apple Reserved, не соответствует нашим стандартам качества, вы можете оформить соответствующий запрос. Нам необходимо будет провести экспертизу товара, для этого он должен быть возвращен в интернет-магазин Apple Reserved.

В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства подлежат возврату покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Покупателя. Покупателю возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации.Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом.

Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ:

Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте).

Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.

Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления).

Отправить посылку Почтой России по адресу, с которого производилась отправка.

Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей, если у Вас есть какие-либо вопросы, по телефону +7 977 333 90 69 или по электронной почте.

Претензии принимаются только по тем товарам, которые были приобретены в интернет-магазине Apple Reserved .