Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

Не трекается номер

Если все-таки какие-то нюансы или проблемы в отслеживании Вашей посылки возникли, изначально нужно обратиться к продавцу. Как получить трек номер на Алиэкспресс в проблемных ситуациях он, может, и не подскажет, но признаться в своей ошибке может. Какой ошибке?

Очень часто сотрудники площадки пытаются сэкономить на более стоящей доставке и отправляют товар без трек номера, а заказчику отправляют комбинацию, придуманную прямо-таки в момент набирания цифр.

А может оказаться и так, что в трек номере неверна лишь одна какая-то цифра, то есть продавец ошибся случайно. Ошибиться он мог и заказчиками с похожим или одинаковым товаром.

В любом случае изначально надо написать ему. И обращаться на английском языке, ведь ресурс зарубежный, и русский язык там никто не поймет. Если знаний английского нет, переводчик онлайн без проблем с этим справится.

Если это не решает проблему, причины могут быть следующие:

  • Маленький срок от начала «путешествия» посылки. Помните, что выждать нужно хотя бы 2 дня;
  • Лишние пробелы в коде. Между буквами-цыфрами-буквами кода не должно быть пробелов. Буквы в начале и в конце должны быть большими, заглавными.
  • Не тот сайт для трекинга. Допустить ошибку продавец мог и здесь. Отправить нужный трек номер, но вписать сайт на отслеживание другого трек кода. Это можно уточнить и у продавца и найти в интернете самостоятельно ресурс.

Расшифровка комбинаций

Чтобы четко понимать, что означает каждая буква и цифра в коде в прямом смысле слова, существует следующая расшифровка:

Первая большая буква говорит сразу и о самом товаре и пределах веса:

  • А — эта буква означает, что на страховке посылки решили сэкономить, а ее вес не превышает 2 кг;
  • R — этот заказ отправлен по требованию, вес не более 2 кг;
  • V — здесь V не значит Вендетта, а значит, что отправление застраховали. А вес не превысил 2 кг;
  • С — «передача» обычного типа, вес которой имеет право превышать отметку в 2 кг;
  • L — для отправления воспользовались Авиапочтой. Посылка небольшая, не больше 2 кг;
  • E — прибегли к почтовому сервису быстрой отправки — Експресс. Допустим вес больше 2 кг.

Вторая буква номера подскажет способ перемещения и доставления посылки:

  • А, В — при помощи авиа, посылка до 2 кг;
  • С — тот же авиа вариант, но эта посылка бандероль, ее таможенное оформление занимает больше времени;
  • T — авиа, а «послание» — конверт;
  • R — поедет отправление по железной дороге в поезде или поплывет в судне;
  • Р — опять авиа, но эта буква обозначает лишь класс, которым полетит вещь — первый.

Последние две буквы говорят о стране, из которой товар отправлен. Они тоже заглавные. Обозначение Китая в трек номере выглядит так — CN.

Как отследить посылку, если на треке сэкономили

В том случае, если торговец решил сэкономить и просмотреть трек номер на Алиэкспресс невозможно остается набраться терпения и ждать.

Несмотря на нечестность в плане трек номера саму посылку почти во всех случаях продавцы отправляют.

Ориентируясь на приблизительное время, указанное на сайте для доставки заказа, к концу этого термина начинайте проверять почтовый ящик. Как только почта получит посылку, почтальон принесет об этом уведомление.

Если Вы знаете, что сотрудники почтового отделения не славятся скоростью работы, можно посетить почту самостоятельно и уточнить, нет ли уже посылки на Ваше имя.

P.S. Друзья, совершая покупки в интернет магазинах, обязательно пользуйтесь . Как говориться, сэкономил — это заработал!

На этом хочу с вами попрощаться, всем удачных покупок!

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)