Обучение вождению является моей основной работой с 2002 года, я стал инструктором по вождению после получения диплома о Высшем образовании, считаю, что в своем выборе не ошибся, огромное количество благодарных водителей является моей визитной карточкой.

Обладаю огромным практическим опытом обучения вождению, как действующий автоинструктор автошколы «Автофактор» обучаю всех, кто нуждается в получение стабильных навыков безаварийного управления автомобилем: как с нулевого уровня, так и с целью восстановления, либо совершенствования навыков вождения любым транспортным средством категории «В».

Стаж вождения с 1995 года, права категории «А», «В», «С», «D». Трудовой стаж от водителя больше груза до мастера цеха по ремонту грузовых автомобилей. С 2004 года работаю инструктором автошколы. Передаю багаж своих знаний по управлению автомобилями разных марок, для всех желающих научиться безопасно вождению машины.

Водительский стаж более 25 лет, категории «А», «В», «С». Обучаю именно управлять автомобилем. Расскажу, покажу, объясню особенности и тонкости вождения в непростых условиях мегаполиса. Профессионально помогаю восстановить утраченные навыки вождения на автомобилях разных классов и категорий.

Водительское удостоверение категорий, "В", "C" и "D", стаж вождения с 18 лет. Инструктором по вождению работаю более 12 лет. Главным в процессе обучения научить ученика не только выполнять поставленные задачи, но и осознавать каждое его действие. Самым главным в движении автомобиля считаю Безопасность, не только Ваша, но и других участников движения.

Преподавательский стаж обучения вождению автомобиля более 15 лет, за рулем свыше 25 лет. Создаю комфортные условия обучения вождению способствующие преодолению страха и неуверенности при управлении автомобилем в различных условиях. Учу анализировать и понимать ситуацию на дорогах для принятия правильного (возможно единственного) решения.

Коренной Москвич, житель района Сокол, обладаю нордическим характером и благородным чувством юмора, не курящий. Моя цель обучение безаварийному управлению автомобилем с любыми характеристиками соответствующих категории «В». Мой подход к обучению основан на индивидуальных способностях каждого моего ученика, главным требованием с моей стороны является Ваше желание учиться.

В спокойной обстановке обучаю безопасному и комфортному вождению автомобиля. Индивидуальный подход к каждому ученику. Обучение возможно с любого уровня и в любое удобное для Вас время. Устойчив в стрессовых ситуациях.

Внушительный стаж вождения. Шестой год работы инструктором по вождению транспортных средств категории «В». Мастер спорта по Греко-римской борьбе. Опыт работы не только с взрослыми, но и детьми. Принцип обучения от простого к сложному.

Я научился водить, как многие деревенские мальчишки, еще подростком. Еще не получив права, уже сам обучал пацанов на отцовской развалюхе в обмен на разные мелочи. Так что научился терпеливо объяснять, пока до человека не дойдет. В армии был водителем, а на гражданке стал таксистом. Когда родился ребенок, решил заняться чем-то более спокойным, и друзья посоветовали обратить внимание на автошколу. Путь «таксист - автоинструктор» достаточно популярен. Но многие становятся инструкторами и «с улицы».

Как стать автоинструктором?

Есть список формальных требований к инструктору. В него входит наличие водительского удостоверения; стаж вождения не менее 3 лет; образование не ниже среднего; свидетельство об окончании инструкторских курсов. Если нет свидетельства, но есть всё остальное, плюс специально оборудованный автомобиль, то можно стать частным автоинструктором.

Чтобы получить это свидетельство, надо пройти курсы инструктора по вождению автомобиля. Там помогают освежить в памяти основные знания, а также дают информацию специально для работы с начинающими, основы педагогики и прочие мелочи. Курсы платные, около 10-15 тысяч рублей.

Затем можно искать вакансии на сайтах, но я бы посоветовал не тратить время, а напрямую звонить в школы и интересоваться. Я звонил, и уже в третьей школе меня пригласили на собеседование.

Что нужно хорошему автоинструктору?

Прежде всего, опыт. Не количество лет для галочки или десятки тысяч «накатанных» километров, а хороший, крепкий опыт. Разумеется, никаких серьезных аварий по его вине, лишений прав, нарушений правил дорожного движения… в таком случае его просто не допустят к обучению.

А с опытом приходит и чувство машины, и умение сделать небольшой ремонт «на месте» своими руками, и знание секретов передвижения по городу, конечно же, легальных!

Обязательно желание работать именно в этой профессии. Не потому, что нравится крутить баранку – для этого можно и быть, и дальнобойщиком, и водителем автобуса, и курьером, . А потому, что хочется учить людей.

И здесь же – умение учить. Если вы научили водить жену, друга или сына – это еще ничего не значит. Родных и друзей вы знаете, а посторонние люди бывают разные! И девушки, которым купили красненькую машинку, или пацаны, которые давно уже всё умеют и им нужна только бумажка, и пенсионеры, которые хотят наверстать упущенное…

Очень важно иметь выдержку. В критической ситуации не пугать ученика воплями, а четко и быстро решать проблему.

Еще инструктор должен помнить, что он образец поведения для ученика. Не курить в салоне, не утыкаться в телефон, не орать матом на других водителей. Не идти на конфликты - он отвечает не только за себя, но и за ученика в салоне.

Как выглядит ваш рабочий день?

Встаю в 6 утра, завтракаю, еду в автогараж, прохожу медосмотр, получаю путевой лист, встречаюсь с учеником - и началось.... Всё зависит от конкретного ученика. Мы можем поехать в город или отрабатывать программу на автодроме. Затем заканчивается одна смена и начинается другая, уже с другим учеником, исходя из его знаний и нужд.

Если так рассказывать, то рабочий день выглядит уныло и однообразно. На самом деле я скуки и рутины не замечаю: разные люди, бывают как забавные случаи, так и острые ситуации, после которых адреналин так и бурлит (к сожалению!). Никогда не забуду свою ученицу, педиатра на пенсии, которая решила заняться автомобильными путешествиями по области. Лихо выучила все правила, освоила машину – и рассекала по городу, громко и недетски ругаясь на всех нарушителей.

Плюсы и минусы профессии автоинструктора?

Новые люди, интересные – а иногда и полезные! – знакомства и связи. Это самый главный плюс.

Минус – . В приличном обществе о таком не говорят, но о профилактике геморроя предупредить начинающих инструкторов хотелось бы. Еще приходится дышать выхлопными газами, что тоже здоровья не добавляет.

С какими стереотипами об инструкторах вы сталкивались?

Самый обидный – якобы огромные зарплаты за то, что просто сидишь рядом с учеником. Про то, что это не просто сидение рядом, вы уже поняли. А вот зарплаты… В Москве инструктору обещают около 50 тысяч рублей, в провинции - около 20 тысяч. Зарплата зависит от школы. В крупных, обеспеченных клиентами, действительно можно зарабатывать (я как раз получаю 40 тысяч), а вот в небольших школах или на непопулярных категориях чего-то существенного не ждите.

Чем отличается частный инструктор от школьного?

Это для тех, кто уже уверенно чувствует себя. Лично я хочу еще несколько лет поработать инструктором в автошколе и лишь потом перейти на частное обучение.

Плюсы автошколы - наличие казенного автомобиля, о поставке учеников заботится руководство, стабильная зарплата. Минусы - зарплата небольшая, ученики бывают разные, начальство тоже не выбираешь.

Плюсы частного инструкторства - работа по собственному графику, возможность самому устанавливать расценки. Минусы - нет потока клиентов, необходимо самому рекламироваться, искать учеников. Нужно позаботиться о личном исправном автомобиле, переоборудовать его (поставить дублирующие педали сцепления и тормоза) и зарегистрировать как учебное транспортное средство. И буковку «У» не забыть! Такая модернизация затратна, плюс помните о цене на бензин, необходимости постоянно поддерживать «товарный вид» автомобиля, расходы на сопутствующие мелочи, оформление ИП…

Частный инструктор может брать от 500 до 1500 рублей в час, а то и больше, но выдержите ли вы конкуренцию, сможете ли себя грамотно разрекламировать и поддерживать постоянный поток клиентов? Я в себе сомневаюсь, поэтому пока работаю в автошколе.

Можно совмещать частные уроки и работу в автошколе, но я не готов проводить по 20 часов в автомобиле, надоедает.

О чем стоит предупредить начинающих инструкторов?

Есть один малоизвестный момент, с которым, к сожалению, некоторые сталкиваются. Между автошколами всегда есть конкуренция, борьба за новых учеников. В ход идут и грязные методы - например, «липовые» отзывы. С сайта автошколы берется наобум фамилия инструктора и пишется разгромный отзыв о его некомпетентности, непрофессионализме, а если отзыв от лица девушки - то и о поползновениях. Руководство начинает выяснять, существовал ли такой ученик на самом деле, работал ли этот инструктор в те дни, и часто оказывается, что в отзыве клевета. Но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадок остался».

Не связывайтесь с нечистыми на руку инструкторами. «Опытные» коллеги могут советовать вам, как получить дополнительный навар - не ведитесь на это! Я не буду говорить про моральную сторону вопроса, скажу лишь, что все эти уловки известны руководителям, и рано или поздно такого инструктора выгонят. Если вам не нравится ваша зарплата - решайте вопрос с руководством или меняйте школу.

Будьте очень осторожны с учеников. Это смешно лишь на постановочных видео, в анекдотах или сериалах, в реальности всё может закончиться очень печально.

И – это очень важно, когда вы обучаете женщин! – сразу расставьте акценты «учитель» и «ученик». В тесной машине вам придется часто касаться ученика, брать его за руку или плечо, трогать бедро, чтобы он верно ставил ногу. Если вы сразу не очертили рамки и границы, могут возникнуть недоразумения. Хотя в автошколах сейчас появляются женщины-инструкторы, так что девушки, скорее, будут выбирать их.

Автошкола по определению не может подготавливать профессиональных водителей, если в ее штате отсутствуют грамотные преподаватели.Благодаря тому, что в нашем учреждении все учителя имеют высшую квалификацию, мы с успехом проводим обучение инструкторов по вождению автомобилей и других транспортных средств. Это далеко не курсы для новичков, тут нужен большой опыт и профессионализм.

Чтобы стать преподавателем по вождению в автошколе, необходим ряд документов, предоставляющих на это юридическое право. Наше учреждение предоставляет такие сертификаты. После обучения в нашей автошколе, вы получите документы, позволяющие работать инструктором по вождению не только в России, но и за рубежом.

Как и в любом образовательном учреждении, для начала прохождения курсов, вам потребуется определенный набор документов:

Подготовка мастеров производственного обучения вождению

  • ксерокопия паспорта;

Стоимость 15 000 руб.

Повышение квалификации мастеров производственного обучения вождению

  • ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия документа о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании;
  • документ о дополнительном профессиональном образовании (профессиональная переподготовка);
  • ксерокопия водительского удостоверения;
  • медицинская справка о допуске к управлению ТС;
  • 1 фото 3х4 см на матовой бумаге.

Стоимость 7 500 руб.

Подготовка преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей.

  • ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия водительского удостоверения
  • документ о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании.

Стоимость 10 000 руб.

Повышение квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей по соответствующим предметам.

  • ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия водительского удостоверения;
  • документ о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании;
  • документ о дополнительном профессиональном образовании (профессиональная переподготовка).

Стоимость 2 000 руб.

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

  • ксерокопия паспорта;

Стоимость 2 000 руб.

В зависимости от вашей квалификации и опыта будет варьироваться стоимость и длительность обучения. Со всеми изменениями можно ознакомиться через форму обратной связи на нашем сайте или позвонив по указанному телефону.

Несомненно, обучение на инструктора по вождению - это весьма ответственное занятие, поскольку в дальнейшем придется работать с людьми в весьма стрессовых условиях. Чтобы правильно передать знания и опыт управления автомобилем ученику, в первую очередь требуется самому быть профессионалом. Выпускник нашей автошколы — это инструктор по вождению, обучение которого проводилось с учётом этих факторов. Если вы выбрали для себя эту профессию, то в нашей автошколе вы сделаете значимый шаг на пути к высокооплачиваемой работе. Получить удостоверение инструктора в нашем учебном комбинате не составит труда. Возможно, эта профессия станет делом всей вашей жизни, от которой можно получать не только хорошие деньги, но и удовольствие.

Наша автошкола проводит обучение инструкторов более десяти лет. Благодаря профессиональному штату сотрудников, через наше учебное заведение прошло огромное количество учеников, ставших не только профессиональными водителями, но и учителями. Некоторые из наших преподавателей получали удостоверение инструктора по вождению именно у нас в автошколе.

Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!

В этой статье вы узнаете, какие требования предъявляются к автоинструктору и как стать автоинструктором .

Итак, к автоинструктору предъявляются следующие требования:

1. Стаж вождения не менее 3-х лет.

2. Наличие удостоверения автоинструктора.

3. Наличие автомобиля с установленными дублирующими педалями и оформленного по закону.

4. Оформление ИП при необходимости.

А теперь более подробно.

Прежде чем получить профессию автоинструктор, подумайте хорошенько!!! Автоинструктор работает с людьми и должен уметь справляться со своими эмоциями. Кроме этого автоинструктор должен иметь преподавательскую жилку.

Здесь нужно грамотно объяснить ученику все тонкости. Причем к каждому человеку должен быть свой подход. Нужно уметь повторять одно и то же много раз и на разных языках, чтобы человек лучше понял. Поверьте, работа не из легких.

Также необходимо тщательно проанализировать ваш регион. Например, в Воронеже эта ниша переполнена, и устроиться инструктором достаточно сложно. Причем инструктор у нас пашет как вол, а зарплата у него не очень большая. А вот в Липецке, с этим делом попроще, там инструкторов не хватает.

1. Итак, первое, что вам понадобится, это водительское удостоверение категории «B» со стажем не менее трех лет.

2. Необходимо отучиться на специальных курсах для автоинструктора . Такие курсы есть не везде, нужно узнавать конкретно в каждом регионе. Стоимость обучения около 5000 рублей. В итоге вам дадут удостоверение автоинструктора, с которым вы уже можете обучать вождению.

Если вы будете устраиваться в автошколу, в которой есть свои автомобили, то на этом в принципе все. Если вас возьмут только с автомобилем на работу, то смотрите следующий пункт.

3. Необходимо оборудовать и переоформить свой автомобиль. Сначала вы должны прийти в свое отделение ГИБДД и попросить специальное разрешение на установку дублирующих педалей. В ГИБДД могут потребовать справку о том, что вас принимают на работу автоинструктором и в связи с этим вы переоформляете свое авто. Но, возможно, эта справка не понадобится, везде по-разному.

После того как в ГИБДД получена справка, вы можете устанавливать дублирующие педали . Педали устанавливают не везде, этот сервис еще предстоит найти. Стоимость колеблется в районе 8000-12000 рублей. Вместе с педалями вам дадут пачку документов, которую необходимо будет предоставить в ГИБДД для переоформления документов.

P.S. Обучать вождению может только автоинструктор! Иначе штраф ученику и учителю, не оформленному должным образом.

  • обучение вождению
  • требования к инструктору по вождению
  • юсєўхэшх тюцфхэш■
  • îáó÷åíèå âîæäåíèþ

Профессия инструктора по вождению всегда востребована. С каждым днем число автомобилей на дорогах растет, а вместе с ними увеличивается и количество водителей, которым нужна помощь в обучении вождению. Кто-то приходит к решению заняться обучением новоиспеченных водителей самостоятельно, ну а кого-то эта профессия находит сама. Случается так, что водителя такси постоянные клиенты просят обучить вождению, после чего человек решается на работу инструктором. Бывает и так, что человек осознанно желает таким способом зарабатывать на жизнь. Так как стать инструктором по вождению в автошколе и что для этого нужно?

Придется согласиться с тем утверждением, что действительно хороших инструкторов в городах легко пересчитать по пальцам.

Немногим удается виртуозно совмещать отличное вождение автомобиля и умение донести свои знания ученику, потому идти в преподаватели нужно тем людям, которые чувствуют в себе не просто желание, но и способность обучать.

Что нужно чтобы стать инструктором по вождению?

Чтобы получить четкое представление о том, как стать инструктором по вождению автомобиля, необходимо изучить список требований к будущему преподавателю, без которого работа инструктором по вождению попросту невозможна:

  • Необходимо наличие водительского удостоверения (начиная с категории В);
  • Опыт вождения автомобиля (стаж не менее 3-х лет);
  • Безукоризненное знание правил дорожного движения;
  • Наличие специальным образом оборудованного автомобиля, а также документов на него;
  • Свидетельство об окончании инструкторских курсов.

Если в своем послужном списке вы имеете все пункты, кроме последнего, то преподавать вождение можно только в качестве частного инструктора (лицам, которые имеют права категории В, но не имеют опыта вождения). Это хороший вариант заработка для тех, кто занимается обучением лишь время от времени.

Обучение на инструктора по вождению

Чтобы заниматься преподавательской деятельностью в автошколе, необходимо пройти курсы инструктора по вождению автомобиля. По окончанию курсов вы не просто получаете документ, но и знания, как правильно общаться с новичком, а также с учениками, которые в прошлом имели опыт вождения и теперь желают восстановить или освежить свои навыки. На курсах также обучают особенностям вождения в часы наиболее интенсивного движения, когда даже самый опытный водитель допускает грубые ошибки.

Удачное сочетание теории и практики позволит курсанту быть компетентным в вопросах, касающихся правил вождения, нормативных актов и документов, а также обучать своих студентов «с нуля». Кроме того, на курсах можно научиться грамотно строить свою рекламную кампанию, которая поможет привлечь новых клиентов, а также узнать, как и где лучше переоборудовать свой автомобиль и оформить необходимые документы на его переделку.

Цены на инструкторские курсы в 2019 году стартуют от 12 тыс. рублей за 1,5 – 2 месяца занятий . После окончания подготовки, проще всего найти себе новое место работы в автошколе. Для этого необходимо подать резюме или позвонить в несколько автошкол, чтобы получить информацию об имеющихся открытых вакансиях.

Варианты работы инструктором

Есть 2 варианта работы инструктором по вождению: в автошколе или частным образом . Преимущества работы в автошколе:

  • Предоставление автошколой специально оборудованного автомобиля;
  • Обеспечение постоянного потока учеников;
  • Стабильная зарплата.

Если же вы воодушевлены перспективами работы на себя, тогда необходимо позаботиться о переоборудовании своего авто (установить дополнительную педаль) и постановке его на учет, так как работники ГАИ, останавливая учебную машину, проверяют наличие водительских прав, техпаспорта, страховки, свидетельства инструктора и дополнительных педалей.

Выбирая между автошколой и собственным бизнесом, следует учитывать и тот факт, что не всегда частный рынок может в полной мере обеспечить стабильный поток клиентов. Согласитесь, довольно сложно предугадать, какое количество учеников и индивидуальных занятий будет в текущем месяце. Работники автошкол лишены подобных беспокойств, так как чаще всего ученики стараются пройти полный курс занятий, чтобы успешно сдать экзамены. Выбирайте сами, какой из двух видов преподавания вам ближе , но не забывайте о том, что главное в обучении – это поддержание постоянного контакта с учеником, умение его заинтересовать и настроить на получение отличного результата.