Попрощайтесь с раздражающими и скучными сельскими жителями Minecraft! Minecraft Comes Alive делает именно это - он вдыхает новую жизнь в игру, полностью меняя жителей деревни от «пещерного человека» на людей.

Теперь у новых жителей с модом Minecraft Comes Alive будет:

13 новых профессий
Более 500 различных скинов.
Каждый житель - мужчина или женщина с уникальным именем.
Меню взаимодействия, обеспечивающее высокую степень контроля.
Поговорите с жителями деревни, расскажите анекдоты, дарите подарки и многое другое.
Торговля с использованием торговой системы Minecraft по умолчанию.
Постройте отношения и женитесь или выйдете замуж за любого жителя деревни.

Имейте детей
Младенцы вырастут и станут подростками, которые могут выполнять хозяйственные работы.
Дети могут добывать, обрабатывать, вырезать деревья и охотиться.
Со временем дети становятся взрослыми.
Создайте своё собственное поколение

Жители деревни живут своей жизнью, когда вы играете.
Ваши дети могут расти, жениться и иметь своих детей.
Взаимодействие с жителями, имеющими множество личностей и настроений.
Наблюдайте, как ваши деревни растут перед вашими глазами.
Жители деревни будут взаимодействовать друг с другом, жениться и иметь детей.

Женитесь и имейте детей с другими игроками в мультиплеере.
MCA легко интегрируется в серверную среду.
Полный контроль над функциями мода для администраторов сервера.

Скриншоты мода Minecraft Comes Alive:

Крафт мода Minecraft Comes Alive:


























Видео обзор мода Minecraft Comes Alive:

Установка мода Minecraft Comes Alive:

  1. Скачайте и установите
  2. Скачайте мод
  3. Для 1.7.2 и выше : Распакуйте содержимое в папку C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods
  4. Для 1.6.4 :Не распаковывая, скопируйте в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods
  5. Готово



Millnaire - это мод с помощью которого в вашем мире появятся много новых деревень, которые будут генерироваться совершенно случайным образом. Вы сможете брать у них некоторые квесты, а так же торговать с ними.

Типы деревень :

На текущий момент существует 7 типов деревень:

- Агрокультурные . Деревни, которые занимаются, главным образом, производством продуктов питания.
- Ремесленные . Деревни, производящие инструменты, оружие, броню и прочие товары. Требуют большое количество ресурсов.
- Религиозные . Деревни, принадлежащие религиозному ордену.
- Военизированные . Деревни, целями которых служит охрана территорий от врагов.
- Независимый город . Город, который не требует почти ничего для своего развития. Всё строит сам.

- Городки . Городки избавились от сырьевых строений. Вокруг городков располагаются сырьевые деревушки. Этакий мегаполис.
- Деревушки . Бывают 3-х типов: агрокультурные, религиозные, добывающие. Поставляют
сырьё и ресурсы в городки, рядом с которыми располагаются.

Жители:

На текущий момент существует 15 типов жителей:
- Фермер . Выращивает пшеницу. Из пшеницы будет произведён хлеб.
- Лесоруб . Рубит и высаживает деревья. Снабжает деревню древесиной.
- Шахтёр . Добывает булыжники и песок. Также, производит камень и стекло.
- Кузнец . Производит инструменты, оружие и броню. Требуются железные слитки.
- Скотовод . Обслуживает ферму крупного рогатого скота, свиную ферму или птицеводческую ферму. Производит товары из добытого сырья.
- Охранник . Охраняет жителей.
- Священник . Молится, попивает в таверне и не дерётся.
- Монах . Изучает и пишет книги. Производит книжные шкафы.
- Рыцарь . Живёт в форте со своей леди. Патрулирует свои владения.
- Купец . Передвигается между деревнями для обмена товарами.
- Путешествующий купец . Располагается на рынке со своим товаром. Через некоторое время выдвигается дальше.
- Леди . Живёт в форте со своим мужем. Ткёт гобелены.
- Жена (прямо профессия - прим. переводчика). Живёт в доме с мужем. Доставляет произведённые им товары на склад; доставляет необходимые ресурсы домой со склада; строит дома.
- Ребёнок (мальчик). Живёт с родителями. Растёт. Как вырастит, сможет занять свободный дом.
- Ребёнок (девочка). Живёт с родителями. Растёт. Как вырастит, сможет занять свободный дом.

Развитие деревни
Главная цель жителей - развитие деревни. Деревня стартует с шестью
жителями, число которых будет расти с появлением у них детей и со
строительством новых зданий. По мере добычи (покупки) ресурсов жители
также будут улучшать свои существующие здания. Для этого им потребуются
такие ресурсы, как: дерево, булыжник, камень, стекло. Для особых целей
может понадобится шерсть, гобелены и железо. Деревни каждого типа могут
построить только определённые здания. Требуемые материалы для
строительства и улучшения зданий отображаются в центральном строении
деревни.

Торговля с жителем
В деревнях и городах существуют следующие строения, в которых возможна торговля:
- Центральное здание . Большинство ресурсов и товаров хранится здесь. Из него жители берут ресурсы для строительства и изготовления чего-либо. Сюда же жители относят почти все изготовленные товары.
- Таверна . Продаётся: сидр, кальва. Покупается: яблоки.
- Пекарня . Продаётся хлеб.
- Кузница . Продаётся: лопата, топор, кирка, мотыга. Железные слитки берутся из центрального здания.
- Оружейная . Продаётся: меч, броня (полный набор).
- Ферма крупного рогатого скота . Продаётся: кожа, еда.
- Свиноферма . Продаётся: еда.
Для торговли необходимо подойти к сундукам в здании и, увидев надпись вида "I"ll be right there, sir", дождаться пока подойдёт одна из женщин. Нажатием на неё правой кнопкой мыши открывается окно торговли.
При нажатии на товар с зажатой кнопкой будет происходить торговля по 8 единиц.
При нажатии на товар с зажатой кнопкой будет происходить торговля по 64 единицы.

Видео обзор

Теперь более подробно я попытаюсь рассказать вам об этом в текстовом виде. По сути, пока известно не так много изменений, но всё же они очень интересные и нужные.

Поршни - то, чего мы так долго ждали
В старой версии игры чтобы добавить поршни нужно было устанавливать сторонние модификации. К тому же, у некоторых постоянно что-то не работало и было множество жалоб. В новой версии 0.15.0 такого не будет. Поршни уже сразу будут в самой игре. Состоят они из обычного и липкого блока. Их задачей заключается отталкивание предмета на некоторое расстояние.

Ресурспаки и текстуры - новая графика в игре
Теперь игра станет гораздо красивее и ярче. Добавится множество звуков и новых элементов. Всё станет более реалистичным и настоящим. Но, сама "изюминка" - пиксели(квадратики) никуда не денется. Этим то и отличается Minecraft PE от других игр.

Сглавживание графики
Технология Анти-Алиас сделает вашу игру более неотразимой и сглаженной. С такими инновациями ещё точно вы не встречались, поэтому я уверен, что нужно ждать новую версию игры!

Сырое мясо
Теперь, как только вы замочите овцу или барана, то сможете подобрать после него настоящее сырое мясо и приготовить из него что-то нужное или полезное для поддержания уровня жизней.

Торговля и общение с жителями
Теперь у вас появится уникальная возможность, которая позволит вам вести реальный диалог с жителями и при этом же обмениваться товарами и услугами. Это будет очень выгодно при создании различных квестов или стратегий.

Новые биомы и новые миры
Предполагаю, что тут всё ясно и понятно. Не было еще ни одного обновления в котором разработчики бы не добавили новые миры или биомы. Кстати, они будут выглядеть своеобразно - необычно.