Начнем! Создаем новый файл размером 1117х790 пикселов. Зальем фоновый слой черным цветом.
Выбрав инструмент Горизонтальный текст (Type Tool), цвет белый размер в четверть высоты изображения. В данном уроке не важно, какой шрифт вы будете использовать. Спустите слой с текстом пониже, так как от него вверх пойдут языки пламени и для них надо оставить достаточно места.
Теперь нам надо объединить рабочие слои в один, для этого сначала создадим новый слой поверх остальных и нажмем комбинацию Ctrl + Alt + Shift + E. Затем в главном меню выберем Редактирование/Трансформация/Повернуть на 90 градусов против часовой стрелки (Edit/Transform/Rotate 90 CCW). Получится что-то похожее на:

Затем в главном меню выбираем Фильтр/Стилизация/Ветер (Filter/Stylize/Wind). Не изменяя параметров нажмем ОК.

Для пущего эффекта применим фильтр несколько раз, нажав комбинацию Ctrl+F. После этого развернем на 90 градусов по часовой стрелке, обратно - Редактирование/Трансформация/Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке (Edit/Transform/Rotate 90 CW):

Добавим размытости и цвета. Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу (Filter/Blur/Gaussian Blur), значение радиуса 7.5 пиксела, ОК.
Затем идем в Изображение/Коррекция/Цветовой тон и насыщенность (Image/Adjust/Hue Saturation) или жмем комбинацию Ctrl + U. В появившемся окне устанавливаем галочку Тонирование (Colorize), значение Цветовой тон (Hue) устанавливаем на 40, Насыщенность (Saturation) на 100 и жмем OK:

Палитра слоев будет выглядеть так:

Создадим дубликат слоя, нажав комбинацию Ctrl + J. С активным только что созданным слоем идем в главном меню Изображение/Коррекция/Цветовой тон и насыщенность (Image/Adjust/Hue Saturation). Устанавливаем Цветовой тон на -40 (!!! минус сурок) и жмем OK.

Установите режим слоя с красным огнем на Осветление основы (Color Dodge) и сольем эти два рабочих слоя, нажав комбинацию Ctrl + E. Получим вот такое изображение:

Теперь нам нужно немножко поработать руками. Нажимаем комбинацию Ctrl + Shift + X, для открытия окна Пластика (Lugify). Использовать будем инструмент, который будет у вас сразу по умолчанию, изменим лишь Размер кисти (Brush Size) до 50 и Нажим кисти (Brush Pressure) до 40. Теперь начнем водить мышью начиная с белого цвета на буквах, двигая мышь волнообразно вверх, что бы создать реалистичную форму языка пламени.

Для более детальной обработки, установите размер кисти на 30 и нажим на 35.
Для того, чтобы отменить все изменения - нажмите кнопку Восстановить все (Reset). Как только вы будете удовлетворены результатом - нажмите ОК:

Дублируйте слой с оригинальным текстом и разместите его поверх остальных слоев, при этом изменив цвет текста на черный:

Теперь создайте дубликат слоя с огнем, установите режим слоя на Осветление (Screen). Затем добавьте маску слоя, нажав на соответствующей кнопке внизу палитры слоев. Теперь нам потребуется сделать этот верхний слой «прозрачным по градиенту»: выбрав инструмент Градиент, он должен быть из белого в черный, линейный, создайте градиент на слое с активной маской сверху вниз.

Палитра слоев будет выглядеть так:

Создадим новый слой в самом верху, и, нажав комбинацию Ctrl + Alt + Shift + E объединим все слои в один новый. Это нам потребуется для того, что s, сделать сияние вокруг горящего текста. В палитре слоев установите режим только что созданного слоя на Осветление (Screen) и установите значение Непрозрачности (Opacity) на 50%.
После этого следуем в Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу (Filter/Blur/Gaussian Blur) устанавливаем значение радиуса, равное 50 пикселам и жмем ОК. Получаем.

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1200 x 850 px . В нижней части панели слоёв, нажмите значок Цвет (Solid Color). Установите следующий цвет заливки #1e100c .

Шаг 2

Создайте текст заглавными буквами, используя шрифт Aller Light . Установите размер шрифта на 350 pt , а также Трекинг (Tracking) на 100 .

2. Создаём Обводку Контура и Слой

Шаг 1

Щёлкните правой кнопкой мыши по текстовому слою и в появившемся окне, выберите опцию Создать рабочий контур (Create Work Path).

Шаг 2

Отключите видимость текстового слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя, а затем создайте новый слой, назовите этот слой Огненная Обводка (Stroke Flames).

3. Применяем Фильтр Пламя

Шаг 1

Идём Фильтр – Рендеринг – Пламя (Filter > Render > Flame), нажмите кнопку ‘OK ’, если появится окно с сообщением, что контур слишком длинный. Примечание переводчика: данный фильтр появился в версии Photoshop CC 2017

Настройки, которые были использованы в этом уроке:

Основные (Basic)

  • Тип Пламени (Flame Type): 2. Параллельное Пламя вдоль Контура (Multiple Flames Along Path)
  • Длина (Length): 115
  • Поставьте галочку в окошке Произвольность Длины (Randomize Length).
  • Ширина (Width): 35
  • Интервал (Interval): 50
  • Поставьте галочку в окошке Коррекция Цикличности Интервалов (Interval for Loops).
  • Качество (Quality): Высокое (Плавное) (High (Slow)

Дополнительные (Advanced)

  • Турбулентность (Turbulent): 35
  • Зигзаг (Jag): 20
  • Непрозрачность (Opacity): 50
  • Линии Пламени (Сложность) (Flame Lines (Complexity): 29
  • Нижнее Выравнивание Пламени (Flame Bottom Alignment): 20
  • Стиль Пламени (Flame Style): 2. Интенсивный (Violent)
  • Фигура Пламени (Flame Shape): 5. Направленная (Pointing)
  • Поставьте галочку в окошке Произвольность фигур (Randomize Shapes).

Нажмите кнопку ‘OK ’, чтобы применить фильтр. На рендеринг возможно уйдёт некоторое время, поэтому, подождите немного, пока фильтр не завершит работу.

Шаг 2

Если вас устраивает результат, тогда выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool (A), а затем нажмите клавишу (Enter ), чтобы избавиться от рабочего контура.

4. Создаём Слой с Текстурой Наложения

Шаг 1

Создайте новый слой поверх слоя Огненная Обводка (Stroke Flames), назовите этот слой Текстура Огня (Flame Texture), а затем залейте этот слой белым цветом.

Убедитесь, чтобы цвета переднего и заднего плана были установлены на чёрный и белый цвет.

Шаг 2

Текстура Огня Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object).

Шаг 3

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Текстура Огня (Flame Texture) и появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску

Шаг 4

Идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds).

5. Создаём Текстуру с помощью Фильтров

Шаг 1

Эскиз – Рельеф (Sketch > Bas Relief)

  • Детализация (Detail): 13
  • Смягчение (Smoothness): 3
  • Свет (Light): Снизу (Bottom)

Шаг 2

Щёлкните по значку Новый слой эффектов (New effect layer) в нижнем правом углу, чтобы добавить другой фильтр, а затем ещё раз примените фильтр Рельеф (Bas Relief), используя те же самые настройки.

Шаг 3

Добавьте ещё один новый слой эффектов.

Штрихи – Разбрызгивание (Brush Strokes > Spatter)

  • Радиус разбрызгивания (Spray Radius): 10
  • Смягчение (Smoothness): 5

Нажмите кнопку ‘OK ’, когда завершите.

6. Корректируем Параметры Наложения Слоя

Шаг 1

Текстура Огня (Flame Texture) на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 2

Дважды щёлкните по слою Текстура Огня (Flame Texture), чтобы откорректировать настройки Параметров наложения (Blending Options). Мы собираемся настроить бегунки Данного слоя (This Layer) в настройках Наложение, если (Blend If).

Удерживая клавишу (Alt ), потяните за правый бегунок, чтобы разделить его. По мере смещения половинки бегунка вправо, вы заметите, что текстура станет лучше совмещаться с эффектами огня.

То, что создаёт данный бегунок, препятствует взаимодействию более светлых участков текстуры с содержимым нижнего слоя.

Шаг 3

Поиграйте с различными значениями, пока вас не устроит результат.

Мы вернёмся к текстуре в конце урока, чтобы размыть её, поэтому, вы также можете немного изменить значения.

7. Добавляем Эффекты Огня

Шаг 1

Используйте любую текстуру Огня из набора: Текстура Огня 0032 , Текстура Огня 0036 и Текстура Огня 0043 , чтобы добавить к тексту.

Лучше всего добавлять исходные изображения в качестве Смарт-объектов (Smart Objects), поскольку, таким образом, вы можете внести изменения без воздействия на качество.

Для этого идём Файл – Поместить встроенные (File > Place Linked) и в появившемся окне навигации, откройте то исходное изображение, которое вы хотите добавить.

Шаг 2

Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Огня на Осветление (Screen).

Шаг 3

Нажмите клавиши (Ctrl+T ), чтобы активировать режим Свободной Трансформации (Free Transform Mode), а затем сдвиньте, масштабируйте, поверните изображение, чтобы расположить текстуру поверх определённой области текста.

Нажмите клавишу (Enter ), чтобы применить изменения.

Шаг 4

Далее, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Установите значение Цветового тона (Hue) на 3 , а значение Насыщенности (Saturation) на -35 , или примените любые другие значения, чтобы совместить цвета пламени текстуры с цветом огненной обводки.

8. Добавляем Эффекты Огня

Шаг 1

Добавьте ещё одну текстуру Огня, расположив поверх другой области текста. Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Огня на Осветление (Screen), а также примените трансформацию при необходимости.

Чтобы продублировать коррекцию цвета, раскройте выпадающий список фильтра слоя с первой текстурой огня, далее, удерживая клавишу (Alt ), зажав вкладку смарт-фильтра, перетащите на только что добавленный слой с текстурой огня.

Шаг 2

Повторите все действия, чтобы добавить столько эффектов огня к тексту, сколько необходимо.

Шаг 3

Поместите все слои с текстурой Огня в одну группу, назовите эту группу Огонь (Flames).

9. Добавляем Лёгкие Эффекты Дыма

Шаг 1

Добавьте любую текстуру Дыма, которая вам нравится в качестве смарт-объекта, а затем Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Дыма на Осветление (Screen).

Поместите текстуре Дыма поверх определённой области текста, примените трансформацию при необходимости.

Шаг 2

Нажмите клавиши (Ctrl+U ) для коррекции Тонирование Цветового тона (Hue) на 215 , значение Насыщенности (Saturation) на 25 , а значение Яркости (Lightness) на -60 .

Шаг 3

Дважды щёлкните по слою Текстурой Дыма , чтобы откорректировать настройки Параметров наложения (Blending Options). На этот раз, мы собираемся настроить бегунки Подлежащего слоя (Underlying Layer) в настройках Наложение, если (Blend If).

Удерживая клавишу (Alt ), потяните за правый бегунок, чтобы разделить его. По мере смещения половинки бегунка вправо, вы заметите, что текстура дыма станет лучше совмещаться с текстом и задним фоном.

То, что создаёт данный бегунок, защищает более светлые участки текстуры от воздействия текстуры Дыма.

Шаг 4

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Текстура Дыма и появившемся окне, выберите опцию Скопировать стили-слоя (Copy Layer Style).

Шаг 5

Добавьте эффектов дыма к тексту и к каждой добавленной текстуре дыма примените стили слоя, для этого, щёлкните по добавленному слою с текстурой дыма и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Вы можете также продублировать коррекцию цвета Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) точно таким же образом, как мы проделывали с текстурами огня.

Дважды щёлкните по вкладке Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), которая расположена в выпадающем списке Смарт-Фильтров (Smart Filters), чтобы использовать другие значения в зависимости от текстуры, которую вы хотите добавить, а также от эффекта, который вы хотите создать.

Повторите все действия, пока вас не устроит результат.

Шаг 6

Поместите все слои с текстурой Дыма в одну группу, назовите эту группу Дым (Smoke), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) слоя с группой до (85% ) или установите значение непрозрачности на своё усмотрение.

10. Добавляем Насыщенные Эффекты Дыма

Шаг 1

Итак, добавьте ещё одну текстуру Дыма, поменяйте режим наложения для данного слоя на Светлее (Lighter Color), поместите данную текстуру поверх определённой области текста, а затем примените трансформацию при необходимости.

Шаг 2

Добавьте ещё текстур Дыма, используя тот же самый режим наложения, старайтесь уменьшить масштаб текстур, сделав немного меньше, чем лёгкие эффекты дыма.

Шаг 3

Поместите все новые слои с текстурой Дыма в одну группу, назовите эту группу Дым 02 (Smoke 02), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с группой до 50% или установите значение непрозрачности на своё усмотрение, в зависимости от того эффекта, который вы хотите создать.

11. Добавляем Искры

Шаг 1

Добавьте текстуру Искр 0023 поверх любой области текста, поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на (Linear Dodge (Add), а затем примените трансформацию при необходимости.

Шаг 2

Повторите все действия, чтобы добавить больше искр поверх всего текста.

Шаг 3

Поместите все слои с текстурой Искр в одну группу, назовите эту группу Искры (Sparks).

12. Создаём Внешнее Свечение

Шаг 1

Удерживая клавишу (Alt ), перетащите слой Огненная Обводка (Stroke Flames) вниз, чтобы создать дубликат слоя, расположите дубликат слоя ниже оригинального слоя.

Шаг 2

Переименуйте дубликат слоя в Свечение (Glow), далее, щёлкните правой кнопкой мыши по данному слою и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект

Шаг 3

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя Свечение (Glow) на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 25% .

13. Добавляем Эффекты Дыма на Задний Фон

Шаг 1

Добавьте новую текстуру Дыма поверх всех остальных слоёв, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на Осветление (Screen).

Примените масштабирование к текстуре, чтобы заполнить одну строну рабочей области.

Шаг 2

Нажмите клавиши (Ctrl+U ) для коррекции Цветового тона / Насыщенности (Hue/Saturation). Поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а затем поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 215 , значение Насыщенности (Saturation) на 25 , а значение Яркости (Lightness) на -83 .

Не забывайте, что указанные значения были использованы в этом уроке, но вы в любой момент можете изменить их, чтобы подобрать более подходящие значения для своей работы и текстур.

Шаг 3

Далее, идём (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 6 . Основная цель здесь- это создать лёгкий эффект дымки вокруг текста.

Шаг 4

Повторите все действия, чтобы добавить ещё пару текстур дыма.

Шаг 5

Вы также можете усилить эффект за текстом.

14. Добавляем Текстуру на Зданий Фон

Шаг 1

Добавьте исходную текстуру Искры 0017 – Изображение 2 на наш рабочий документ, расположив поверх корректирующего слоя Цвет (Solid Color), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой искр на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50% .

Трансформируйте текстуру при необходимости, чтобы заполнить задний фон.

Шаг 2

Если вы хотите избавиться от какой-либо части текстуры, нажмите значок Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв, и не забудьте перейти на слой-маску, чтобы она стала активной для проведения коррекции.

Шаг 3

Установите цвет переднего плана на чёрный цвет, выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите мягкую круглую кисть, а затем прокрасьте поверх любых участков текстуры, который вы хотите скрыть.

15. Проводим Заключительную Цветовую Коррекцию

Шаг 1

В нижней части панели слоёв, нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню, выберите опцию Поиск цвета

Выберите фильтр FoggyNight.3DL из выпадающего меню 3DLUT File , а затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного корректирующего слоя до 10% .

Шаг 2

Перейдите на слой Текстура Огня (Flame Texture), а затем идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 3 , чтобы текстура не была слишком жёсткой.

Поздравляю вас! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали рабочий контур вокруг текста, а затем создали обводку из огня с помощью фильтра Пламя (Flame filter). Далее, мы добавили эффекты огня, дыма и искр, чтобы создать огненный эффект. Мы также использовали параметры наложения, коррекции, чтобы лучше совместить все элементы вместе. В заключение, мы добавили эффекты на задний фон и применили заключительные штрихи, чтобы создать заключительный результат.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

Хотите узнать, как сделать огненные буквы? В этом уроке дизайна мы научимся создавать огненный эффект для любого текста. Сложность: низкая Время: до 30 минут
Шаг 1. Создайте новый документ, размером 700 × 500 пикселей с белым фоном. Дважды щелкните на белом фоновом слое, чтобы разблокировать его. Затем сделайте снова двойной щелчок, чтобы добавить Cтиль слоя (Add a layer style) Наложение градиента (Gradient Overlay): Шаг 2. Откройте эту текстуру и перетащите ее в ваш документ. С помощью Ctrl+T Измените размер, подгоняя под ваш документ. Установите Режим смешивания (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light) и Непрозрачность (Opacity) до 30%.
Шаг 3. Теперь напишите текст, к которому будете добавлять эффект огня. Дублируйте текст, перетащив его на иконку Нового слоя (New layer).
Шаг 4. На оригинальном слое с текстом добавим Cтили слоя (Add a layer style) Шаг 5. Нажмите на иконку глаза на оригинальном слое с текстом, чтобы скрыть его. На втором слое с текстом дважды щелкните, чтобы добавить Cтиль слоя (Add a layer style) . Щелкните правой кнопкой мыши слой с текстом и Растрируйте (Rasterize Type) его. Шаг 6. Активируем инструмент Палец (Smudge Tool) (R) и размажем немного текст.
Шаг 7. Щелкните на значке глаза, на оригинальном слое текста.
Шаг 8. Откройте эту текстуру и перетащите ее в ваш документ. Удерживая клавишу CTRL сделайте щелчок на иконке слоя с текстом, чтобы создать выделение. Затем нажмите на иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) в нижней части палитры слоев. Этим мы обрежем изображение до формы текста.
Шаг 9. Теперь нам понадобится Изображение огня . Откройте Каналы (Channels) в меню Окно > Каналы (Window >Channels) и удалите все иконки глаз, за исключением зеленого канала. Удерживая клавишу CTRL, нажмите на зеленый слой канала для активации выделенной области. При активном выделении щелкните на все значки глаз, чтобы вернуть видимость каналов. Нажмите CTRL + C для копирования. Шаг 10. Вернемся к тексту и нажмем Ctrl + V, чтобы вставить огонь в наш документ. Трансформируем пламя с помощью CTRL + T.
Шаг 11. Сотрем части огня, которые вы не хотите видеть на картинке, используя Ластик (Eraser Tool). Шаг 12. Повторите шаги 10 и 11, для остальных букв.
Шаг 13. Удерживая клавишу CTRL, выделите все слои с огнем и перетащите их на значок Создать новую группу (Create a new group), чтобы поместить их в группу. Дублируйте группу - перетащите ее на иконку Нового слоя (New layer). Измените Режим смешивания (Blend Mode) на дубликате на Мягкий свет (Soft Light). Это позволит сделать огонь более интенсивным!
На этом наш урок дизайна окончен. Всего вам доброго и творческих успехов!
Переводчик: Артеменко Любовь Ссылка на

01.09.2016 (admin) Здесь вы научитесь самостоятельно делать стилизованный шрифт в Фотошоп CS6, в более старых версиях все примерно аналогично. Будем делать огненный тест в Фотошопе без его растрирования (превращения в обычный рисунок), после этой операции текст изменить нельзя. Надпись, которую вы научитесь делать, можно будет сохранить и потом использовать как шаблон, меняя текст.

Помимо огненной надписи сделаем еще и отражение к ней, так эффектнее. Такого результата будем добиваться.

Шаг 1: создаем надпись

1. Создайте новый рисунок размером 1200х800 px и залейте его черным цветом инструментом «Заливка».

2.Напишите текст любым шрифтом, мы использовали Burlak размером 200 pt с Caps Lock (его нет в стандартном наборе, но можно скачать в интернете). Цвет — белый, остальные настройки – стандартные.

Расположите надпись чуть выше середины, ниже будет отражение.

3.Теперь поработаем со стилем текста. Перейдите на текстовый слой и откройте стили, кликнув по нему дважды или нажав кнопку fx внизу окна «Слои».

3.1 В появившемся окошке отметьте слева галкой «Внутреннее свечение» и, выделив эту опцию, перейдите в настройки справа. Выберите желтый цвет fff001, непрозрачность поставьте 100%, режим наложения – нормальный, размер — 16.

3.2 Теперь добавьте «Внешнее свечение» с теми же настройками, но c красным цветом ff0202. Нажмите «Ок.

Мы уже сделали огненные буквы в Фотошопе, но усилим эффект, добавив пламя.

Шаг 2: «поджигаем» буквы

1.Скачайте в сети фотографию пламени на черном фоне размером не более 2 тысяч пикселей по ширине или длине.

2.Откройте его, в меню «Изображение» выберите «Коррекция» и «Инверсия». Должно получиться вот такое голубое пламя.

3.Сделаем из него кисть. Выберите в меню «Редактирование» опцию «Определить кисть», задайте ей имя и нажмите «Ок». Можете закрыть изображение огня, оно больше не понадобится.

4.Создайте новый чистый слой (сочетание SHIFT+CTRL+N), возьмите инструмент кисть и найдите пламя в формах, эта кисточка будет самой последней.

5.Нарисуйте белым цветом огонь на буквах, находясь на пустом слое.

Можно регулировать размер кисти, а также отразить ее по горизонтали, используя тонкие настройки кисти (кнопка рядом с формой в опциях инструмента). Можно взять несколько картинок.

6.Перейдите в окно «Слои» и выделите текст, нажмите правую кнопку мышки и выберите «Скопировать стиль слоя». Вернитесь на пламя и так же, через правую кнопку, вставьте туда стили, нажав «Вклеить стиль слоя». Вот что получится.

7.Войдите в стили огня и измените размер для внутреннего и внешнего свечения до 6, итог должны быть примерно такой.

8.Теперь добавьте к огню слой-маску (кнопка внизу окошка слоев), переместитесь на иконку маски и возьмите мягкую кисть с черным цветом и стандартными настройками. Можно выбрать фигурную. Пройдитесь по слою с огнем, удаляя кистью, как ластиком, фрагменты пламени с букв, чтобы надпись стала читаемой. Снизьте непрозрачность слоя с пламенем примерно до 60-65%, хотя можно этого и не делать.
Эту операцию можно сделать и ластиком. Но маска нужна для того, чтобы в дальнейшем, когда вы будете менять надпись, используя эту работу как шаблон, можно было подогнать пламя под другой текст. К тому же, переключившись на белый цвет кисти, можно что-то подправить.

Шаг 3: делаем отражение

1.Скопируйте слой с текстом (CTRL+J).

3.Перетащите копию надписи вниз и совместите с оригиналом.

4.То же проделайте с пламенем. Снизьте непрозрачность слоев с «отражением» примерно до 20%.

Если растрировать текст, можно добавить дополнительную стилизацию на «отражение», например, воспользоваться фильтром «Рябь» из категории «Искажение», но в этом случае изменить надпись уже нельзя.

Как сделать огненный текст в фотошопе CS6 обновлено: Февраль 19, 2017 автором: admin