Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Сегодня мы продолжим разбираться с нюансами и тонкостями работы и заработка в интернете () на контекстной рекламе Яндекса и AdSense ().

Как мы уже обсуждали в одной из предыдущих статей этой серии, посвященной РСЯ, работать и зарабатывать на рекламной сети Яндекса () можно как напрямую, так и посредством ЦОПа (Центра Обслуживания Партнеров).

Проблема вставки контекстной рекламы в WordPress

На мой взгляд, сейчас самым оптимальным вариантом является работа и заработок через ЦОП (основной бонус здесь — это возможность , но и в , из которых мне больше всего приглянулся ЦОП Profit Partner. Работая напрямую с РСЯ вы сможете выводить деньги только на расчетный счет ИП.

Мы уже рассмотрели достаточно много вопросов по работе и заработку в этой системе, ) и заканчивая тонкой . Сегодня вы узнаете, как можно вставить объявления в тело статьи блога на WordPress.

Сделать это просто так, без каких либо ухищрений, у вас не получится. Объявления показываться не будут . Можете убедиться сами. Убедились? А ведь это можете существенно повысить ваш заработок на контекстной рекламе.

Что так же примечательно, в статичную страницу блога () вы сможете вставить блоки контекста без проблем и дополнительных заморочек. Под ними я имею в виду страницы «О блоге», «Подписка» (на примере моего блога) и прочие, которые создаются в админке в пункте меню «Страницы» -"Добавить новую" .

А вот вставить блок РСЯ или Адсенса в статью, которая создается в админке в пункте меню «Записи» -"Добавить новую", у вас не получится (). Так устроен движок WordPress.

Но это ограничение можно обойти достаточно удобным, элегантным способом, который окажется так же очень полезным для дальнейшего управления внешним видом сразу большого числа блоков контекста, которые вы вставите в текст статей вашего блога.

Вы знакомы с понятием Shortcodes (короткие коды Вордпресса)? Если нет, то немного поясню, что это такое. Это относительно новая возможность, которая появилась в этом движке, начиная с версии 2.5.

Суть этого нововведения довольно проста и понятна. Вы предварительно описываете в специальном файле Functions.php (находится в папке с используемой вами темой оформления) определенную функцию на языке PHP (сущий пустяк, не правда ли?), которая будет выполнять нужные вам в повседневной работе действия.

При этом вы присваиваете этой функции какое-то имя (допустим, Test), затем пишете, собственно, ee содержимое, а после этого дописываете строчку, которая позволит вызывать эту функцию прямо из текста статьи с помощью Shortcodes:

Add_shortcode("Yandex", "TEST");

Сохраните произведенные в файле Functions.php изменения, и теперь, при написании статьи в нужном месте, вы сможете вставить конструкцию коротких кодов:

В результате чего будут выполнены действия, предусмотренные в функции Test, которую вы описали в Functions.php (т.е. в нашем случае отобразится рекламна Яндекса или Google). Все очень просто, не правда ли? А сколько удобства предоставит вам такой способ вставки объявлений в статьи WordPress. Поясню свою мысль на примере.

Вы просто откроете на редактирование Functions.php, внесете нужные изменение в некоторые строки блока РСЯ, сохраните произведенные вами изменения и внешний вид всех рекламных объявлений (вставленных таким образом) изменится в соответствии с произведенными вами настройками. Красота и простота в действии.

Да, конечно же, размещение контекстной рекламы в тексте статьи WordPress не есть оптимальный вариант размещения, но он и не худший. Поясню более подробно. Тут все дело в структуре вашего блога и в размере постов . Если они небольшие, то, естественно, что ставить внутрь их рекламу будет излишним. Прекрасно будет работать размещение блоков вокруг небольшой статьи (сверху, снизу, сбоку).

Но если статьи на вашем блоге объемны и для их просмотра потребуется прокрутка нескольких экранов, то оптимальным будут именно блоки вставленные внутри нее. Все остальные способы размещения не принесут вообще никакого результата, т.к. люди, пришедшие , будут полностью поглощены его просмотром и блоки, расположенные по периферии огромной статьи, останутся ими практически незамеченными.

Поэтому в этом случае придется идти на компромисс с удобством посетителей и эффективностью рекламных объявлений. В этом случае вы сможете заработать значительно больше, а не те копейки, которых с трудом хватит на оплату хостинга.

Shortcodes для увеличения доходов в РСЯ или AdSense

Ну, а теперь давайте, наконец, рассмотрим на конкретном примере, как вставить блок РСЯ или Адсенса в статью при помощи коротких кодов. В принципе, все, как я и описывал выше, довольно просто.

Вам нужно будет получить доступ к блогу по FTP и открыть папку с используемой в данный момент темой оформления, которую вы найдете по этому адресу:

/wp-content/themes/Название_папки_с_вашей_темой_оформления

Поищите в ней файл Functions.php . Нашли? Если его нет, то вам нужно будет его создать. Для этого откройте текстовый редактор (лучше всего использовать NotePad++) и сохраните пустой файл с помощь возможностей Фалзилы (щелчок правой кнопкой мыши по каталогу на удаленном хосте и выбор пункта «Создать новый файл»), который назовете functions.php (именно маленькими буквами).

Если вы создали Functions.php, т.е. он в данный момент у вас пустой, то кроме описанного ниже кода вставки вам нужно будет добавить в него символы начала и окончания PHP. Это нужно сделать обязательно, иначе ничего работать не будет. Для этого в начале нужно будет вставить:

а в конец:

Функцию Shortcodes вы уже будете вставлять между этими символами. Если у вас Functions.php уже имеет содержимое, то вам нужно будет правильно выбрать место для вставки — между участками кода отдельных функций. Не стоит вставлять внутрь функций, т.к. это может привести к нарушению их работы. Поищите в коде слово function и впишите ваш фрагмент на предыдущей строке.

Итак, если работаете с блоками РСЯ, то озаботьтесь экранированием встречающихся в его коде кавычек (просто ставите перед каждой одиночной кавычкой знак обратного слеша). В этом случае наша функция может выглядеть так:

Будьте внимательны, каждая кавычка важна и ее отсутствие или наличие там, где она не нужна, может привести к неработоспособности. Тот участок, что заключен между открывающим и закрывающих тегами Script, является кодом рекламного объявления, который вам предоставил Яндекс (блок AdSense вставляется аналогично, но там не будет кавычек, которые нужно экранировать).

Визуально оценить , полностью ли экранированы кавычки, вы сможете, если пользуетесь Notepad++. Если все сделано правильно, то весь код будет написан одним цветом — серым:

Если же вы пропустили одну или несколько одинарных кавычек, то текст после не экранированной кавычки изменит цвет:

Слово testovoe_nazvanie означает имя созданной функции, а в последней строке кода этому имени ставится в соответствие короткий код (в нашем случае это yandex), который вы потом будете использовать для вставки блока рекламной сети Яндекса или AdSense в нужное место статьи своего блога на WordPress.

Вместо этой надписи на странице вашего блога будет выводиться блок с контекстной рекламой. Я советую поместить эту конструкцию в контейнер на DIV с прописанным классом. Это позволит нам в дальнейшем унифицировать, например, настройку положения всех блоков рекламы, вставленных в статьи. Выглядеть это будет примерно так:

Именно такую конструкцию вы будете вставлять в свои статьи. Название класса leftxyz вы можете заменить на любое другое, но для него в файле CSS вашей темы оформления (/wp-content/themes/Название_папки_с_вашей_темой_оформления/style.css) нужно будет добавить CSS свойство margin (), задающее, например, отступы блока рекламы от левого края страницы, как в моем случае:

Div.leftxyz { margin: 0 0 0px -5px; }

Хотя, конечно же, вы можете сделать это и в самом Functions.php, просто заключив блок РСЯ в контейнер на DIV и прописав соответствующий класс:

Function testovoe_nazvanie() { return "Код РСЯ"; } add_shortcode("yandex", "testovoe_nazvanie");

Точно таким же способом вы сможете вставить в статьи и код рекламных блоков Google AdSense . Например, так:

Function showads() { return " "; } add_shortcode("adsense", "showads");

Вы можете создать несколько различных функций в Functions.php для различных блоков Яндекса или Google и назначить для них разные Shortcodes для вставки в тело статей. В общем, используя этот способ вы сможете существенно повысить число кликов и уровень вашего дохода.

Автоматически вставляем блоки РСЯ и Адсенс в тело поста

Описанный выше способ замечателен всем, кроме того, что это полуавтомат, ибо короткие коды в каждую статью вам придется вставлять вручную. Однако, существуют полностью автоматические способы вставки, которые реализуются опять же через пресловутый файл Functions.php.

Рекламные блоки Яндекса или Гугла будут отображаться после каждого подзаголовка встреченного в статье. Причем, можно будет задать уровень заголовков, за которые будет цепляться скрипт (). В моем случае это уровень H3. Количество вставок в пределах одной статьи можно регулировать числом после переменной $content (у меня там троечка прописана).

Function ads_h3($content) { $ads="Полученный вами код AdSense"; $content=preg_replace("#", $text); return preg_replace("@([^^]{".$nu."}.*?)(\r?\n\r?\n|

)@", "\\1$adsense\\2", trim($text), 1); } add_filter("the_content", "kama_content_advertise", -10);

В Functions.php можно будет вставить несколько таких функций, но с разным числом символов (задается в переменной $nu = число;), которые нужно будет пропустить от начала статьи.

Привет дорогие читатели сайт! Сегодня у меня будет пост для самых начинающих блоггеров, которые после создания собственного сайта и наполнения его полезным материалом наконец-то решили приступить к монетизации.

Бывает двух типов: поисковая и тематическая.

На данный момент в Рунете можно выделить только две рекламные сети, на которых зарабатывают вебмастера:

1) Компания Гугл — система Google AdWords.

2) Компания Yandex — система Яндекс.Директ.

Да и не каждый сайт примут в РСЯ, там есть ограничения по количеству посещаемости и все площадки модерируются в ручном режиме.

Поэтому молодым сайтам только одна дорога в Google Adsense и ниже я покажу как создавать рекламные блоки и устанавливать их на сайте все возможными способами в любом месте.

Как создать рекламное объявление (блоки) Adsense

Прежде чем начать монетизировать площадку надо открыть аккаунт в Гугл Адсенсе, если у вас уже есть , то проблем с этим явное не будет.

О том, как проходить я рассказывал в одной из статей, поэтому повторяться не будут, пользуйтесь ссылкой.

Для того чтобы создать новое объявление, нажимаем кнопку «Новый рекламный блок», после чего откроется страница-конструктор.

Доступные настройки блоков Адсенс:

  • Название . Укажите любое название блоку, чтобы в будущем понимали на каком сайте и где он будет располагаться.
  • Размер объявления . Выбираете формат рекламы согласно ширине области площадки, куда планируется его установить.
  • Тип объявления . Что показывать в блоке: текстовую рекламу, медийную (графическую) или обе.
  • Стиль текстового объявления . Задаете оформление блоков: цвет, шрифт, фон и др.
  • Клиентские каналы . Для того чтобы отслеживать эффективность объявления обязательно создавайте клиентские каналы для каждого блока и включите таргетинг.
  • Резервные объявления . Что показывать на месте блока в том случае если Google Adsense не подберет релевантную рекламу.

Завершающим этапом будет получение специального кода, который предстоит разместить на сайте.

Согласитесь, ничего сложного...

Как разместить Adsense на WordPress без плагина

Так как я не сторонних плагинов поэтому в первую очередь рассматриваю известные способы размещения контекстной рекламы от Гугла по средствам кода.

В любом месте. Итак, полученный раннее код теперь можно вставить в любое место на сайте: шапка, сайдбар, футер, под статьей или перед.

Для этого достаточно внести правки в файлы шаблона, отвечающие за свой элемент: header.php , footer.php и так далее.

А для того, чтобы блоки не вылезли за пределы полей страницы или были сдвинуты в определенное место присвойте им «class» .

Для чего в файле style.css задайте свойство отступов «margin» .

В статье. Увы, но рассмотренный способ расстановки блоков можно применить избрано.

Что делать в таком случае?

Все очень просто, начиная с версии 2.5 вордпресс научился понимать Шорткоды .

Благодаря этому можно выводить любую функцию на сайте с помощь шорткодов.

Открываем файл шаблона functions.php , где требуется создать функцию блока adsense.

function ads1() { return "Полученный код Adsense"; } add_shortcode("adsense-1", "ads1");

Там где строчка «Полученный код Adsense» вы должны добавить тот код, который получили в конструкторе рекламного объявления.

После этого в текстовом редакторе записи надо вставить созданный шорткод:

function ads1() { return "Полученный код Adsense"; } add_shortcode("adsense-1", "ads1");

Недостатком данного способа размещения контекстной рекламы является то, что для каждой статьи шорткоды придется устанавливать вручную.

Теперь представьте, что надо каждую статью отредактировать. А если вдруг вы захотите убрать рекламу, это опять все посты править. 🙁

Автоматическая функция. Поэтому я пошел немного другим способом пусть и не таким эффективным.

Делается это очень просто, достаточно в functions.php добавить код:

function ads_h2($content) { $ads="Полученный код Adsense"; $content=preg_replace("#