Топик (сочинение) по английскому языку на тему «Интернет в нашей жизни / The Internet in our lives»

Интернет - неотъемлемая часть нашей жизни

Lately computers have filled our life. Now they are almost in each family. We have got used to them and we do not imagine our leisure without this miracle-machine.

With the help of computers the Internet has entered into our life. It became an integral part of a life of each person. Now people cannot live a day without checking of mail and visiting their favourite sites. The Internet is not only the assistant in daily work, it is also the other world in which there are mail boxes, libraries, photo galleries, games, shops. By means of the Internet people can travel to different cities, visit tourist places, communicate with people.

Recently many people ask a question: " Is the Internet harmful or useful? ". I think, that on this question there is no certain answer. In fact on the one hand the Internet is a very good and useful thing. And on the other hand it has many negative functions: dependence, the waste of time, money, health.

Certainly, the Internet can be the excellent assistant in information search. But if we spend a lot of time on the Internet we`ll have some problems. We lose a touch with the real world, get in a full dependence on a computer. I think, that it is important to learn to distinguish a side between a real life and a life on the Internet. For that it is necessary to understand, what is really important on the Internet and what is not . And then the Internet will be not the terrible enemy, but the indispensable assistant.

Перевод:

В последнее десятилетие компьютеры заполнили нашу жизнь. Теперь они есть почти в каждой семье. Мы привыкли к ним и не представляем свой досуг без этой чудо-машины.

Вместе с компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Он стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Теперь люди не могут прожить и дня без проверки почты и посещения любимых сайтов. Интернет - это не только помощник в повседневной работе, Интернет- это иной мир, в котором есть свои почтовые ящики, библиотеки, фотогалереи, игры, магазины. С помощью Интернета люди могут путешествовать по разным городам, посещать туристические места, общаться с людьми.

В последнее время многие люди задают вопрос: "Вреден Интернет или полезен?". Я думаю, что на этот вопрос нет определенного ответа. Ведь с одной стороны Интернет - это очень хорошая и полезная вещь. А с другой - у Интернета есть много отрицательных функций: зависимость, бесполезная трата времени, денег, здоровья.

Конечно, Интернет может быть отличным помощником в поиске информации. Но есливсе время проводить в Интернете могут возникнуть большие проблемы. Люди теряют связь с реальным миром, попадают в полную зависимость от компьютера. Я считаю, что важно научиться различать грань между реальной жизнью и жизнью в Интернете. Но, чтобы это сделать, нужно понять, что действительно важно в Интернете, а что нет. И тогда Интернет будет не страшным врагом, а незаменимым помощником.

Какую же роль играет интернет в жизни человека ? Интернет распахнул свои виртуальные двери для нас во второй половине прошлого века. Он просто ворвался, разделив жизнь общества на реальную и виртуальную.

В повседневной жизни интернет используется как для поиска информации, так и для общения и развлечения. Что же такое интернет для молодежи? Это прежде всего свобода.

Свобода выбора, свобода общения, свобода открыто высказать свое мнение, свобода в выборе развлечений, и очень часто интернет в жизни молодежи является основным источником информации, особенно для студентов, что, несомненно, делает жизнь более комфортной и насыщенной.

Более половины молодых людей (возраст от 18до 35 лет) захвачены интернетом, и они не представляют, как может быть иначе, как можно жить без ежедневного посещения социальных сетей, лент новостей, узнавая новости буквально в ту же минуту, игровых и развлекательных сайтов.

Интернет это часть нашей жизни и с этим уже не поспоришь и его роль в жизни не только отдельного человека, но и общества в целом только возрастает. Иногда можно слышать, что интернет это иллюзия жизни! Несомненно, в этом есть доля истины. Но ведь это красивая иллюзия! И с этим не поспоришь.

Наравне с этим все большее распространение получает мнение, что интернет - это школа жизни, конечно, имея в виду, что это школа жизни в первую очередь для подрастающего поколения. Но, как и у всякой школы, здесь есть положительные и отрицательные стороны.

На первый вопрос можно сразу ответить: ДА РЕАЛЬНА!

Другой вопрос КАК И СКОЛЬКО?

В этом разделе будут рассмотрены разные возможности реального заработка. Но, там где деньги, там обязательно появятся и мошенники! Интернет не исколючение. Поэтому в этом же разделе создана специальная страничка - Сайты - мошенники. Здесь можно будет оставлять информацию о разных случаях мошенничества, с которыми сталкивались пользователи. Показаны разные виды мошенничества, с которыми автор сталкивался сам или сообщили другие пользователи Сети.

В современной жизни никак не обойтись без Астрологии и гороскопов .

Наиболее популярным, конечно, является сервис e-mail рассылок Smartresponder.ru

Это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.





















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Форма урока: Урок обобщение и систематизации знаний и умений.

Цель урока: создать условия дляразвития коммуникативных умений и навыков по теме с использованием технологии развития критического мышления.

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

2. Познавательные:

-) формировать познавательные интересы за рамками урока и расширять представления обучаемых о роли Интернета в жизни людей;

-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;

-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

формировать познавательные интересы за рамками урока и расширять представления обучаемых о роли Интернета в жизни людей.

3. Коммуникативные:

-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с преподавателем и сверстниками, определять цели и функции участников;

-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о роли интернета в жизни людей, его плюсах и минусах, высказывание своего мнения);

4. Личностные:

-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

-) развитие учебно-познавательного интереса.

Планируемый результат:

-) Предметные:

Знать : необходимую для рассказа об интернете тематическую лексику; распознавать и употреблять новые ЛЕ

Уметь : рассказывать о плюсах и минусах интернета, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец и высказывать свое мнение о проблеме, употреблять в речи, ранее изученные грамматические структуры

-) Метапредметные:

  • умение планировать и осуществлять работу в группах;

-) Личностные:

  • развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Технические средства обучения:

  • Компьютер
  • Текст для аудирования на CD-диске
  • проекционное оборудование
  • лингафонный кабинет

Приложение 1. Презентация к уроку

Применяемые технологии:

  • мультимедийные технологии,
  • технологии развития критического мышления

I. Вводная часть урока

Приветствие. Постановка задач урока.

T: Good morning, students! I’m glad to see you. Take your seats, please.

T: Yesterday I got a flame by e-mail and came across (встретить, натолкнуться) a very important problem. Look at some slides of the presentation and try to define the problem of our lesson.

Слайд 1 Слайд 2

T: What is the problem of our lesson?

T: Look at slide 3 of the presentation and say what tasks we are going to do at the lesson.

(You are right. It’s OK. All right. May be. It’s your opinion.)

(Учащиеся просматривают слайды презентации и определяют тему, проблему и ход урока, опираясь на слайд 3 презентации, содержащий ключевые слова: to revise (исправлять, проверять), to learn, to read, to discuss, to listen, to do tasks, to write an essay)

T: You are right. The topic of our discussion is “The Internet in Our Life”. We are going to read and discuss the texts about the Internet and prepare to write an essay or an article on the topic. And to our aim we’ll return later. I want you to be brave. Speak out! (Высказывать, говорить громче) I hope you’ll enjoy the lesson!

II. Стадия “Вызов”.

T: At first I want you to work with the words. Look at slide № 4 and answer what words youexpect to use in our future work. Make the sentences with these words. (Учащиеся выполняют задание на слайде 4: читают слова и строят предположение, какие из них они встретят в дальнейшей работе на слайде, затем придумывают предложения с этими словами.) (Составляем список известной информации.)

Слайд 4 The expressions, which you expect to use in our future work

  • the greatest invention – величайшее изобретение
  • achievement of the mankind - достижение человечества
  • has changed the world – изменил мир
  • gives much information – дает много информации
  • to spend hours online – тратить часы на сайте
  • is dangerous – опасный
  • is a part of our life - часть нашей жизни
  • global network – глобальная сеть
  • sending and receiving e-mail messages – получение и отправка сообщений
  • use for reading news – использовать для чтения новостей
  • the commercial use – коммерческое пользование
  • work through the internet – работать по интернету
  • surf the Internet - путешествовать по интернету, бродить
  • gambling - азартная игра
  • computer addiction – компьютерная зависимость
  • it has no effective control – нет эффективного контроля

T: OK, Look at slide № 5 and work with the table “Know – Want – Havelearnt”:

Think of what you know about the Internet and fill in the first column of the table.

Слайд 5 Таблица “Знаю – Хочу знать – Узнал”

(Учащиеся работают с таблицей “З-Х-У” “Знаю – Хочу знать – Узнал”: самостоятельно заполняют первый столбик таблицы . Добавляем информацию на доску.)

T: Now I want you to talk about the Internet using the table of “thick” and “thin” questions. Work in pairs and then ask these questions each other.

(Обучаемые беседуют об Интернете и его роли в жизни людей, опираясь на таблицу “толстых” и “тонких” вопросов. Задают и фиксируют в письменном виде вопросы, на которые они хотели бы получить ответы. А затем устно спрашивают друг друга о проблемах интернета).

Слайд 6 Таблица толстых и тонких вопросов.

T: Think of what you want to know and fill in the second column of the table.

(По мере работы с текстом учащиеся заполняют колонку “ Хочу знать ” таблицы информацией об Интернете.)

III. Стадия осмысления.

T: You will listen to a text about the Internet and its role in our life. Then do some tasks. We are split into two groups. The first group fills in the gaps. The second group puts correctly jumbled words. Don’t remember to fill in the third column of the table “Know – Want – Learnt”. Let’s listen two times.

Слайд 13

(Учащиеся прослушивают текст о роли Интернета в нашей жизни, затем они выполняют задания и заполняют колонку “Узнал” таблицы).

Task 1. LISTENING GAP FILL

I think the Internet is the greatest _______________________. Think how it has changed the world. So much information is out there. _______________________ changed my life. I can chat with friends, download music, buy books and _______________________ I need for my homework. It took days or _______________________ any of these things before the Internet. I spend hours every day online. I think I _______________________ too long. I’m sure _______________________ computer screen all day isn’t good for my eyes. I think it’s also _______________________. I need to exercise a little more. The only thing I don’t like about the Internet _______________________ be dangerous. I don’t really _______________________ personal information online, especially on _______________________ sites like Facebook.

Task 2. UNJUMBLE THE WORDS

I think the Internet the ever greatest is invention. Think how it has changed the world. So much information is out there. life my changed totally has It. I can chat with friends, download music, buy books and get all the info I need for my homework. took It any do to weeks or days of these things before the Internet. I spend hours every day online. I long too little a spend I think. I’m sure a screen day at computer all staring isn’t good for my eyes. I think it’s also making me fat. I need to exercise a little more. The only thing don’t I Internet the about like is that it can be dangerous. I my putting like really don’t personal information online, especially on like networking Facebook sites social.

T: Let’s check your task. Compare with the tapescript.

THE TAPESCRIPT

I think the Internet is the greatest invention ever. Think how it has changed the world. So much information is out there. It has totally changed my life. I can chat with friends, download music, buy books and get all the info I need for my homework. It took days or weeks to do any of these things before the Internet. I spend hours every day online. I think I spend a little too long. I’m sure staring at a computer screen all day isn’t good is that it can be dangerous. I don’t really like putting my personal information online, especially on social networking sites like Facebook.

http:// listenaminute.com www

T: Now. Say me, please; what is aim of our lesson?

T: Read the text. While working with the text fill in column 3 of the table.

T: When you are sitting at the computer a lot, your eyes get tired. In order to be healthy we must make a pause in time. Look at the screen and do exercises for your eyes. Your eyes should follow the eyes of boy. Enjoy music.

Save your eyes. You needn’t use the Internet too much, because it hurts your eyes.

Close your eyes tight. (4 sec)

Open your eyes widely. (4 sec) 5-6 times

Internet and Modern Life

TheInternetis a part of our ordinary life. Everybody knows that the Internet is a global computer network, which embraces hundreds of millions of users all over the world and helps us to communicate with each other in our ordinary life.

The history of Internet began in the United States in 1969. It was a military experiment, designed to help to survive during a nuclear war.

Nowadays most of the people use the network only for sending and receiving e-mail messages, people who do not have e - mail are seen as old - fashioned. We use the internet for reading news, available on some dedicated news servers, telnet, and FTP server and for getting necessary information.

In many countries the Internet could provide businessmen with its own reliable system of telecommunications. The commercial use of the network is constantly increasing. Now you can work through the Internet, gambling and playing through the net.

However, there are some problems. The most important problem is security. When you send an e-mail, your message can travel through many different networks and computers.

There is no effective control in the Internet, because a huge amount of information circulating through the net.

Thieves and hackers may gain access to personal information. Additionally there is an endless amount of violent and sexually explicit sites.

Besides that anyone who surfs the Internet for long periods is clinically ill and needs medical treatment.

Thus there are some pros and cons. But no doubt the Internet is a great achievement of mankind.

IV. Стадия рефлексии. Then make up a few sentences on the topic of our lesson. Приём “Кластер”

(Учащиеся совместно с учителем составляют общий кластер на доске: отвечают на вопросы учителя, опираясь на таблицу “З-Х-У” и таблицу “толстых” и “тонких” вопросов, и заполняют ячейки схемы по теме).

T: Your time is up. Let’s work together. Answer my questions and fill the cluster.

  1. What are we going to talk about?
  2. When we begin to talk about the Internet the first thing is a global computer network. What is it connected with?
  3. What does the Internet help people with?
  4. How does it extend the limits of communication?
  5. What do people learn with the help of the Internet?
  6. Why do people enjoy the Internet?
  7. But some people think that the Internet is a problem. Why do they think so?
  8. What negative influence do social networks have?
  9. What conclusion can you draw?

T: Compare with the benchmark.

T: We have been very active today and have done lots of work. Can we use this cluster and speak about the Internet? Divide into two groups. Your task is to speak about its positive (one group) and negative (the other group) points.

(Осмысление полученных знаний. Учащиеся работают в двух группах: опираясь на составленный кластер, одна группа раскрывает положительные стороны Интернета, а вторая рассказывает о его отрицательном влиянии на людей. Аргументируя собственную позицию с помощью слайда презентации, сравнить групповые кластеры с эталоном. Один из группы объясняет кластер.)

T: In conclusion we should first sum up the topic and then express our own opinion. Which of the opinions is close to your own? Use the on slide 18of the presentation.

(Опираясь на фразы слайда 7, аргументируют собственную позицию).

V. Заключительная часть урока.

T: I’d like to thank you for your work. At the beginning of the lesson you put the tasks for yourself. Have you achieved these tasks? Fill in this table please and see what marks you have today.

T: What do you think of our lesson and your work?

(Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают своё мнение о достижении цели урока и заполняют таблицу “рейтинговая ведомость студента”).

VI. Домашнее задание.

T: Write an essay:”Some people believe that the Internet is a great pleasure, while others are sure it is a big problem.” Or write an article in an Internet – journal on the topic. “How to use the Internet safely” .What is your opinion?

(Учащиеся записывают домашнее задание)

T: Express their attitude to the lesson using emoticons

Приложение 11. Sheet 8

T: Goodbye for now! See you again!

Интернет с каждым днем играет все большую роль в повседневной жизни. Он есть везде, начиная с крупных городов заканчивая деревнями. Ведь это один из способов узнать побольше об окружающем мире.

В сети можно узнать свежие новости, найти и послушать любимую музыку, почитать книги, газеты, посмотреть фильмы и еще много чего. И все это не выходя из дома. С помощью всемирной паутины и несложных манипуляций «мышкой» можно с легкостью заказать на дом одежду, еду, различные товары. Оплата за свет, электричество становится делом одного щелка. Даже оплата штрафов через Интернет стало делом обыденным.

Паутина также средство общения. С развитием новых технологий не составит труда совершить видеозвонок в любую точку мира, заводить новые знакомства, находить старых друзей, связь с которыми была потеряна.

Благодаря сети можно учиться и развиваться. Научиться какому либо ремеслу, выучить иностранный язык, найти хобби. На сайтах имеется много материалов, рефератов, книг, курсовых.

Оплачивать коммунальные услуги, штрафы тоже возможно при помощи сети. Сидя дома перед монитором, можно оплатить практически все: газ, электричество, связь, штрафы, внести очередной платеж по кредиту и многое другое. Это не только удобно, но и быстро, надежно и современно. Не приходиться стоять в очередях, выжидая по несколько часов. В Интернете нет «обедов», так как он работает круглосуточно.

Так же удобно управлять деньгами на банковской карте, вести учет доходов и расходов. Все просматривается в режиме Он-Лайн. Все операции совершенные картой можно также посмотреть в Интернете. Вам нужна оплата за свет? Секунда – и дело сделано.

Любители путешествовать смогут без проблем найти и оплатить путевку. Поклонники Восточной кухни – заказать суши прямо к порогу. У тех, кто имеет Интернет и умеет им пользоваться большой ряд преимуществ.

Из-за большого количества пользователей всемирной паутины Интернет становиться отличным местом торговли. Есть множество сайтов, со страниц которых можно продать любой товар, и аналогичным образом купить.

Еще чаще к сети обращаются за помощью. Ведь в Интернете можно найти решение даже самых сложных вопросов. И все это анонимно. На различных форумах люди делятся проблемами и получают советы, делятся впечатлениями.

Интернет все больше и больше закрепляется в нашей жизни. А для некоторых он уже стал частью её.

Вывод один: Интернет нужен и очень полезен, главное дружить с ним и уметь им пользоваться.

Интернет – потрясающая вещь. Я не представляю, как люди жили раньше без него. Ведь они были лишены всех тех интересных возможностей, которые он дарит. Это бесконечные возможности общаться, учиться, работать. Можно в реальном времени переписываться с людьми, которые находятся где-нибудь в Африке. Находить массу нужной и полезной информации. Так моя мама в мгновение ока находит там кулинарные рецепты к обеду. А мой папа работает с компьютером, не выходя из дому. Он создает чертежи. А потом отсылает их начальнику по электронной почте. И ему не нужно при этом никуда идти, ничего относить, не надо чертить на бумаге и возиться с линейками!

Но я также согласен с тем, что безграничные возможности Интернета могут поглотить человека. Я слышал о тех людях, которые «торчат» в сети сутками. Играют, болтают, пишут глупые комментарии везде. Они променяли реальную жизнь на приятную картинку монитора.

Интернет, конечно, во многом развивает человека, но он не может дать ему абсолютно всего развития. Виртуальный спорт, например, не заменит реальный, от него не станут сильными мышцы. А сетевое общение не даст того, что даст живое. Важно учиться умеренно пользоваться Интернетом.

Миниатюра "Интернет"

Интернет – великое изобретение современности. Если вдуматься, когда еще у людей были такие возможности общения и обмена информацией, как сейчас? Могли ли наши бабушки и дедушки представить себе, что можно будет в любую минуту связаться с родными, живущими на другом континенте? Прочитать любую книгу, не идя в библиотеку, купить товар, не выходя из дома? Увидеть благодаря веб-камере то, что происходит в другой части света прямо сейчас? Пообщаться в «Твиттере» с иностранной певицей?

Как и почти все в нашей жизни, интернет может нести и пользу, и вред. Говорят, там много непроверенной информации. А еще интернет приучает нас к сидячему образу жизни, что неполезно для здоровья. Наверно, поэтому родители не разрешают мне проводить в Сети много времени.

Интернет – это бескрайний простор информации и общения, на котором легко потеряться. И часто бывает, читал что-то полезное и интересное и как-то незаметно оказался на незнакомом сайте, где последние полчаса читаешь какие-то сплетни… Или часами переписываешься на «Вконтакте» с друзьями вместо того, чтобы встретиться во дворе.

Однако я уверен, что преимуществ у интернета гораздо больше. Он помогает в учебе. Есть очень полезные сайты, например, «Википедия», где можно найти информацию в понятном виде обо всем – событиях, людях, вещах, явлениях.

А еще мне нравится, что в Сети я могу общаться с людьми, которые разделяют мои увлечения. Я люблю фотографировать, поэтому зарегистрировался на сайте, где другие фотолюбители тоже выкладывают свои работы, комментируют друг друга, дают советы. Мой младший брат вместе с папой – фанаты «Лего», и они постоянно общаются на форуме единомышленников. А мама частенько готовит вкусные блюда по рецептам из «Вконтакте».