Игровая конкурсная программа

«Король и королева осеннего бала»

Цели:

- развитие эстетических ценностей у детей

Развитие творческих способностей

Развитие коммуникативных способностей
-воспитание любви к прекрасному, к природе

Форма проведения мероприятия: игровая конкурсная программа

Домашнее задание:

1. Придумать самопрезентацию (к конкурсу « Расскажи мне о себе »)

2. Создать осенний наряд и защитить его (к конкурсу « Юный модельер»)

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этот осенний холодный вечер в нашем уютном теплом зале!
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди и пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
Ведущий 2 : А все потому, что осенью все красиво кругом, это время года нам дарит незабываемую палитру осенних красок. И потому мы не будем сегодня грустить и вздыхать в унисон романтической сударыни осени, а будем веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 1:

В платье пестро-золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.
Ведущий 2: Бал? А о каком бале вообще идет речь? Это же позапрошлый век, господа!
Ведущий 1: Все новое – это хорошо забытое старое! Тем более, что балы сейчас как раз в моде!
Ведущий 2: Хорошо, я согласен, тогда разреши сохранить некоторые традиции старинных балов и торжественно произнести: «Разрешите бал начать!»

Ведущий 1:

Ну что ж, мы здесь -
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал,

И в танце закружиться.
(Звучит вальс танец,пары танцуют)

Ведущий 1: Добро пожаловать на наш бал, посвященный такому прекрасному времени года как осень!
Есть две осени. Одна - радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
Ведущий 2: Другая - невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью. Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень - красавица девушка.
Ведущий 1: А давайте представим, что осень - это образ королевы.
Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева?
(ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ).

Ведущий 2 : Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин носить звание Королевы Осени. Но и конечно, какая королева без короля! Состязание будет нелегким, но каждый из участников полон решимости завоевать это почетное звание -«Король и королева бала»!

Ведущий 1: И чтобы по достоинству оценить наших участников нам понадобится строгое, но справедливое жюри. У нас на балу присутствует такое жюри, которое и определит лучшего среди лучших.

Спешу представить Вам наше жюри:

Ведущий 2: Каковы же критерии оценки и выбора?

Ведущий 1: Как будущие король и королева танцуют, двигаются, общаются, выглядят. Давай те же познакомимся с нашими претендентами.

Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участников:

1. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

4. ______________________________

5. ______________________________

6. ______________________________

7. ______________________________

(Звучит музыка, участники поднимаются на сцену)

Ведущий 1: Друзья, вот пришли наши претенденты на звание «Король и королева бала», все как на подбор милы и прекрасны! Но нам надо выбрать одну королеву и одного короля.
Ведущий 1: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название "Расскажи мне о себе", в котором участники должны представиться и рассказать почему именно они должны носить звание «Король и королева бала». Хочется предупредить наше жюри и наших участников, что параллельно будет оцениваться домашнее задание наших претенденток -«Юный модельер».

Ведущий 2 : Не секрет, что в женском гардеробе всегда много одежды, но, как правило, совершенно нечего одеть. Здесь валанчика не хватает, здесь длина не устраивает, или, вообще, цвет платья к туфелькам не подходит.

Ведущий 1: Мы нашли решение этих проблем! Мы предложили нашимучастницам выступить самим в роли модельеров одежды. Каждой участнице нужно было приготовить осенний наряд и представить его на суд жюри.Начнем…

(Участники представляют свои презентации на конкурс «Расскажи мне о себе" жюри оценивает результаты)

Ведущий 1 :Осенний бал - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни, природа - свою красоту, а ребята вам подарят свой музыкальный сюрприз.

Музыкальный номер «Осень»

Ведущий 1: Осень - это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.Напоминаем, что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается. И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется «Долой фонограмму». Вместе с фонограммой участники должны петь песню. Убираем фонограмму. Участники должны допеть песню. Жюри оценивает 100% знание текста песни и мелодию.
Музыкальный номер «После дождя»

Ведущий 1: Следующий конкурс носит название "Гурманы". Участвует пара. Номинанты садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с нарезкой из овощей. Правила: вы должны попробовать и отгадать название фрукта или овоща с завязанными глазами. Жюри оценивается правильность названных фруктов и овощей.

Ведущий 2:

Музыкальный номер песня «Осень »

Ведущий 2: Напоминаем, что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается.Друзья, а следующий наш конкурс для девочек «Экстремальная ситуация».

Ведущий 1: С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме овощной нарезки. Ваша задача –сделать овощную нарезку так, чтобы она выглядела аппетитно, эстетично. Учитывается время и качество. Начали! Поддержим наших участниц бурными аплодисментами!
Музыкальный номер танец«Алдаймын»

Ведущий 1: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем вам последние, чудесные мгновения. Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень-это не только пора грусти и печали - это еще и пора радости. Почему?

Ведущий 2: Потому что осень дарит нам незабываемую палитру красок, красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречу с самым веселым временем года- зимой. И поэтому сегодня мы не вздыхаем и грустим в унисон романтической сударыни осени, а веселимся, наслаждаемся ее последними мгновениямии танцуем.

Ведущий 1 : А танцевать сейчас придется нашим номинантам.Наш следующий конкурс «Танцевальное попурри». Каждая пара продемонстрирует вам свое танцевальное мастерство, грацию, гибкость. Участники - на сцену!А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту пару, которая вам больше всего понравится.

Ведущий 2: Как вы уже заметили, что все наши конкурсы связаны непосредственно с осенью. И последний наш конкурс не исключение. Конкурс для наших номинантов на звание «Король бала»- «Обезвредь гранату »

(Каждому участнику конкурса ведущий вручает защитный фартук, нож и спелый гранат).

Задача - как можно быстрее полностью очистить и извлечь все зерна граната, поместив их в подготовленную емкость. Побеждает тот, кто сделает это максимально аккуратно, тщательно и быстрее остальных.

Музыкальный номер песня «Осень раз, два,три»

Ведущий 1: А пока жюри совещается и подводит итоги нашей конкурсной программы, мы предлагаем зрителям проявить свои актерские способности и приглашаем на сцену тех, кому были вручены листочки в начале нашего бала. Посмотрите внимательно, на ваших листочках с обратной стороны написан герой, которого вы будете изображать в сценке.Проявите свои актерские способности, талант и мастерство.

(Звучит фонограмма сценки)

Ведущий 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим её приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето... А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что ещё не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий 2: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

(Подведение итогов. Жюри оглашает короля и королеву осеннего бала.Им вручают корону и ленту с надписью Король бала и Королева бала

Ведущий 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето….А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч!

Ведущий 2: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок вовторой четверти!!! До встречи!!!

Конкурс "Король и Королева Весеннего бала" проходит только в Оренбурге, хотя проект есть в 13 городах России. В этом году участие приняло 86 девочек и 36 мальчиков. Во второй тур вышло 10 человек. В голосовании приняло участие 10 тыс человек. В последнем туре оказалось 6 участников. Выпускники подготовили видеоролики, где рассказали о себе и о своей мечте.

Минаева Анна оказалась на 2 строчке. Выпускница школы № 9. В своем видео девушка хотела показать, что она дружелюбная, спортивная и любит животных.

Дарья Штурмаревич выпускница школы № 34. В своем видеоролике рассказала о том, что уже сама зарабатывает и давно профессионально занимается танцами.

Будущие "Короли бала" подготовили тоже необычные видеоролики. Лидер по интернет голосованию выпускник школы №40 Долгополов Артем рассказал о себе с помощью фотографий.

Артем Кузьмин из Президентского кадетского училища мечтает построить карьеру военного и получить звания "Короля Весеннего бала 2018".

Выпускник Лицея №5 Бородин Никита в своем видеоролики был гостем настоящего телешоу. Участник конкурса хочет стать архитектором и преобразить Оренбург.

В прошлом году "Королем Весеннего бала" стал Андрей Вайцель выпускник 46 школы. Как признается уже студент, о конкурсе узнал в последний момент, но решил все-таки испытать удачу.

"Королева Весеннего бала 2017" стала Мария Любицкая. Девушка сразу покорила жюри. Сейчас Маша учится в Санкт-Петербурге.

Уже в эту субботу на главной площади города станут известны имена "Короля и Королевы Весеннего бала 2018". Приходи и стань частью этого праздника.

Обычно, подобные праздники проходят в спортзалах, но если в школе достаточно большой актовый зал, можно провести бал и там. Важно позаботиться об оформлении. Одними шарами не обойтись, нужно также использовать блестки, ленты, листочки, плакаты. Далее музыкальное сопровождение. При желании, можно установить несколько столиков с закусками, но вполне можно обойтись и без этого. Обязательный дресскод. Также перед проведением бала необходимо провести голосование и выбрать Короля и Королеву бала(объявить в начале мероприятия). Голосование должно проходить за месяц до мероприятия, а то и с начала сентября. За это время кандидаты должны выполнить определенный перечень дел, который будет выдаваться каждому из них.

Примерный перечень:
1. Помощь ближнему (помогать отстающим по урокам) ;
2. Благотворительность (отдать старые вещи, ненужные предметы, игрушки малоимущим, помощь в детском доме) ;
3. Забота о друзьях меньших (кормление бездомных животных, создание кормушек) ;
4. Детям знания (занятия с первоклассниками на продленке) ;
5. Уважение возраста (помощь пенсионерам, чтение в домах престарелых) ;
6. Готовить очень я люблю, всех на свете накормлю (выпечка для всего класса) ;
7. Пример для всех в учебе (2 недели не получать тройки и двойки) ;
8. Моя презентация (каждый кандидат готовит про себя коллаж или плакат, вешает его в школьном холле за неделю до праздника) .

Перечень заданий может быть другим. Желательно, чтоб у каждого конкурсанта был свой куратор, или же просто должен вестись общий отчет о проделанной работе. Также важно позаботиться о призе для конкурсантов. Это может быть недельное освобождение от физкультуры, или от первого урока. Можно также подарить один день в роли учителя. Варианты могут быть разными.

Действующие лица:
Ведущая, Ведущий, старшеклассники.

Реквизит:
подарки для конкурсов, ватманы, цветные карандаши, карточки со словами, повязки на глаза, вырезанные листы А4, ножницы, цветная бумага, скотч, вырезанные листья, скотч, ножницы, записка-подсказка.

В зале появляются Ведущие.

Ведущая :
Листва уже опасть успела,
Осень провожаем мы,
Сегодня бал прекрасным будет,
Здесь все царевны и цари!

Ведущий :
Зажглись огни, и музыка играет,
Пора мероприятие начать,
Всем вдохновенья, настроенья,
Хочу я от души желать!

Ведущая :
Танцуйте, веселитесь, пойте,
Улыбок, яркости, добра,
И Осень тоже почитайте,
Добро пожаловать друзья!

Ведущий :
Друзья, спешу вам сообщить,
Что голоса мы подсчитали,
Пора нам результаты объявить,
Так долго их вы ожидали.

Ведущая :
В конверте скрыты имена,
Согласна, нестандартное начало,
Но не бывает бал без Короля,
И Королева должна быть рядом!

(Ведущая объявляет Короля бала, а Ведущий Королеву. Им вручают короны украшенные листьями)

Ведущий :
Бал начнем, конечно, с танца,
Король и Королева, вас прошу,
Нам покажите мастер класс,
Вальсировать вас приглашу!

(Король и Королева открывают бал первым танцем)

Ведущая :
Давайте поговорим об осени немного,
Такая славная, прекрасная пора,
Вокруг все стало золотое,
И под ногами вновь шуршит листва.
И можно шарф достать из шкафа,
И книгу у окошка почитать,
Для счастья осенью не так уж много надо,
И осенью так нравится мечтать.

Ведущий :
Я осенью, гуляю часто в парке,
Ведь осень убирает суету,
Меланхоличная погода,
За это осень очень я люблю.
Мне нравится горячее какао,
Мне нравится природа, красота,
И осенью мне спокойней и комфортней,
Хоть и в душе цветет весна.

Ведущая :
Скажите, а за что вы больше всего любите осень? Чем завораживает и вдохновляет вас эта пора года?

(Старшеклассники делятся своим мнением)

Ведущий :
объявляет первую музыкальную паузу продолжительностью 10-15 минут.

Ведущая :
Потанцевали вы немного,
Задание имеется для вас,
В художников немного поиграем,
Я расскажу вам правила сейчас!

Конкурс.
Все участники делятся на три команды. Каждая команда получает по ватману и набору карандашей. Выбираются капитаны. Участникам выдаются карточки со словами, символизирующими осень. Команда за 1 минуту должна изобразить осень. Ключевая особенность конкурса - рисовать должен только капитан, которому предварительно завязывают глаза, а команда диктует слова из списка. Победят те, которые лучше всего справятся с заданием. Победители получат символический приз.

Перечень слов для карточек:
Девушка;
Хризантема;
Яблоко;
Тыква;
Слива;
Виноград;
Дождь;
Листок;
Туча;
Плед;
Шарф;
Зонт;
Пальто.

(Перечень слов может быть другим. Также можно провести конкурс на креативность. Необязательно завязывать глаза, капитан может рисовать, но при этом, рисуя лишь то, что говорят участники. Чья осень получится интересней, те и выиграют. В качестве судей могут выступать учителя. Понадобится: ватманы, цветные карандаши, карточки со словами, повязки на глаза.)

Ведущий :
На сцену приглашу сейчас,
Тех, кто рожден был чудною порою,
Осенних именинников я жду,
Подарок я вручить хочу!

(На сцену поднимаются те, кто рожден осенью. Ведущие зачитывают им . Затем они вдвоем выносят коробку, делая вид, что она очень тяжелая. В коробке спрятан подарок для именинника, который сможет угадать, что там лежит. Именинники по очереди задают ведущим вопросы относительно содержимого, а ведущие отвечают лишь «да» и «нет»)

Пример подарка для коробки:
Яблоко;
Маленькая тыковка;
Блокнот;
Ручка;
Маленькая игрушка;
Магнит на холодильник;
Букет листьев;
Жевательная резинка,
Конфета на палочке.

Может быть и другой вариант поздравления. Правда он потребует более долгой подготовки. В одну большую коробку можно сложить спичечные коробочки (в оберточной бумаге) и вручить каждому имениннику. В каждый коробок вложить небольшую мелочь с пожеланием.

Пример подарков и пожеланий:
- Конфетка (пусть твоя жизнь будет сладкой) ;
- Несколько больших скрепок (чтоб важные люди прикрепились на всю жизнь) ;
- Монетка (чтоб удача поселилась в кошельке) ;
- Фигурка киндер-сюрприз (чтоб детство никогда не заканчивалось) ;
- Маленькая совместная фотография (чтоб воспоминания грели твою душу, даже в самые холодные вечера) ;
- Декоративный цветок (чтоб красота наполняла жизнь) ;
- Красивый камушек или стразики (чтоб блеск и шик сопутствовали всюду) ;

Варианты подарков могут быть и другими, все зависит от фантазий и возможностей.

Ведущий :
объявляет музыкальную паузу, продолжительностью 10-25 минут.

Ведущая :
Я вспомнила одну важнейшую вещь! Короновать, мы короновали, ну а как же королевские клятвы, указы?

Ведущий :
Действительно, как-то не подумали об этом, но ничего страшного, сейчас исправим!

(Король и Королева поднимаются на сцену. Им вручают манускрипты, где для них уже составлены клятвы. Первым читает Король)

Клятва Короля :
Клянусь, что буду я поддержкой школе,
Что за нее стану стеной,
Что буду я примерным самым,
Я за нее в ответе головой.
Следить я буду за порядком,
И малышей не обижать,
Я буду проводить зарядку,
Учителям всем помогать.
Я буду приходить с рассветом,
Чтоб кабинеты проверять,
Чтобы в столовой булки печь,
И указанья выдавать!
Клянусь, что буду я спортивным,
Клянусь учиться хорошо,
Клянусь, читать литературу,
Теперь в ответе я за все!

Клятва Королевы :
Клянусь отныне и навек,
Быть самой модной в этой школе,
Клянусь всегда давать совет,
И одеваться по погоде!
Клянусь уроки все учить,
Порядок в школе соблюдать,
Клянусь нарядной я ходить,
Другим девчонкам помогать.
Клянусь, что буду мудро править,
Клянусь жить в мире с Королем,
Клянусь, что стану я прилежной,
Вдвоем руководить начнем!

Ведущая :
Ваши Величества, вы нас уж простите, но мы набрались смелости и за вас составили список ваших указов. Мы зачтем их, если вы не против?

(Ведущие читают по очереди)

Примеры указов:
1. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем не опаздывать на уроки;
2. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем больше есть сладкого и орехов;
3. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем приходить на занятия в растрепанном виде;
4. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем каждую пятницу проводить читательские вечера, на которых будет проходить обсуждение прочитанных книг;
5. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем слушать грустную музыку;
6. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем грубость в стенах нашей школы;
7. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем помогать нашим четвероногим друзьям;
8. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем неуважительно относиться к пожилым людям.

(Варианты указов могут быть и другими, можно даже в шуточной форме)

Ведущий :
Листва кружится, опадает,
Давно размяться на пора,
Пускай же музыка играет,
Станцуем с вами мы друзья!

Ведущий предлагает танцевальный конкурс «Опавший листок» . Выбирается 4 пары участников. Пары становятся на вырезанные кленовые листы форматом А4. Задача - танцевать под заданную музыку не выходя за границы листа. Пара, которая наступит на пол, покидает конкурс. Победителей ждет приз. Для этого конкурса лучше использовать ритмичную музыку. Затем можно объявить музыкальную паузу продолжительностью 10-25 минут. Понадобится: вырезанные листы А4.

Ведущая :
Без шарфа осень нам не пережить,
От ветра он спасает, от прохлады,
Я предлагаю шарф сейчас сплести,
И показать, как носить надо!

Конкурс для учениц «Модный шарфик» .
Выбирается 3 участницы. Каждая получает ножницы, скотч, и цветную бумагу. За 1 минуту нужно сделать шарф и повязать на шее. Лучшее изделие получит приз. Понадобится: ножницы, цветная бумага, скотч.

Ведущий :
Я приготовил одно задание,
Нужны для выполнения мужчины,
Талант ваш буду проверять,
И с вами весело играть!

Конкурс «Листопадный листопад» .
Участники делятся на две команды (равное количество участников 6-8). Ведущие одновременно разбрасывают заранее заготовленные вырезанные листья по залу К одному из них прикрепляются записка с указанием, где найти ножницы и скотч. Задача участников - собрать как можно больше листьев, сделать из них венок и вручить Королеве бала. Какая команда первой справится, та и заберет приз. Время проведения 1, 5 минуты. Понадобится: вырезанные листья, скотч, ножницы, записка-подсказка.

Ведущая :
Бал подходит наш к концу,
Вас поблагодарить хочу,
За участие, за радость,
Знайте, осень моя слабость!

Ведущий :
И пора нам объявить,
Вальс прощальный, белый танец,
В танце этом покружить,
Осень в дальний путь отправить.

(Ученики танцуют медленный танец)

Ведущая :
Я не прощаюсь,
Просто говорю вам до свиданья,
Желаю вам чарующей зимы,
Достойно осень с вами проводили,
На время попрощаться мы должны!

Ведущий :
До новых встреч, вам всем удачи,
Опала вся уже листва,
Прощаемся мы с осенью, а это значит,
Что впереди волшебная зима!

(Объявляется последняя музыкальная пауза, продолжительностью до 30 минут)

При желании можно еще добавить

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

« Король и Королева выпускного бала »

1. Общее положения

1.1. Конкурс «Король и Королева выпускного бала» проходит в рамках 2-ой специализированной выставки «МИР ПРОСВЕЩЕНИЯ 2012» и является одним из основных мероприятий.

1.2. Участниками отборочного тура конкурса могут стать все желающие девушки и юноши, обучающиеся в средних общеобразовательных учреждениях Сахалинской области и являющиеся на момент проведения конкурса учащимися выпускных классов.

Конкурс проводится среди юношей и девушек. Среди юношей определяется Король выпускного бала 2012. Среди девушек Королева выпускного бала 2012.

1.3. Для участия в конкурсе юношам и девушкам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте www. *****. и разместить свою фотографию.

1.4. Отборочная часть конкурса проходит с 1 апреля 2012 г. по 19 апреля 2012г. на официальном сайте www. *****.Финалисты определяются простым большинством голосов отданных за них участниками Интернет - голосования.

1.5. 19 апреля в 12.00 (время Сахалинское) закрывается Интернет голосование и определяются 5 финалистов среди девушек (по двум возрастным категориям) и 5 финалистов среди юношей (по двум возрастным категориям). В финал конкурса выходят участники, чьи фотографии получили самый высокий рейтинг за время голосования в Интернете.

1.5. Участники вышедшие в финал приглашаются 19 апреля для инструктирования и консультаций. Информацию о сборе финалисты получат дополнительно.

Финал конкурса среди выпускников 9-х классов состоится 21 апреля в 14.00 (в программе 3-ей части выставки).

Финал конкурса среди выпускников 11-х классов состоится 21 апреля в 18.30 (в программе 4 - ой части выставки).

1.6. В программу финального конкурса входят:

Экспресс сочинение о любви к школе. Время 5 – 10 минут (конкурс экспромт). Из предложенных литературных источников претендентам на победу предстоит написать мини сочинение на тему любви "К школе", учителям, одноклассником и т. д. Тема мини сочинения определяется непосредственно на конкурсе путем жеребьевки. Оцениваются: качество литературного языка, стиль изложения, драматургия мини-сочинения.

Конкурс "Очумелые ручки" . За 10 минут необходимо прямо на сцене из предложенного набора исходных материалов изготовить корону для Короля и Королевы выпускного бала. Оцениваются: оригинальность дизайнерского решения, целостность композиции. Необходимо также придумать название или тему изделия.

Танец Короля и Королевы бала импровизационный заключительный этап конкурса. Претендентам на звание "Короля и Королевы выпускного бала 2012" предстоит под предложенную (заранее) музыку непосредственно на сцене придумать и исполнить танец Короля и Королевы бала. Оцениваются: артистизм, характерность и умение импровизировать и чувствовать партнера.

Приз зрительских симпатий. Победитель этого этапа конкурса определяется зрителями выставки путем голосования с использованием входных билетов. Зрители выставки опускают входные билеты в урны для голосования. Победитель определяется простым большинством отданных за него голосов зрителей выставки.

1.7. Финальная часть конкурса проводится в виде яркого шоу в присутствии зрителей, представителей СМИ в Гостиничном комплексе "МЕГА ПАЛАС ОТЕЛЬ" 21 апреля 2012г.:

Для выпускников 9-х классов в 14.00 (в программе 3-ей части выставки);

Для выпускников 11-х классов состоится в 18.30 (в программе 4 - ой части выставки).

2. Организация и управление

2.1. Общее управление конкурсом осуществляет Оргкомитет выставки: «Центр Деловых коммуникаций» и танцевально-спортивный клуб «Данс-класс».

2.2. В состав оргкомитета во время проведения конкурса могут привлекаться представители спонсоров, государственных и общественных учреждений, которые непосредственно осуществляют поддержку мероприятия, представители СМИ, известные авторитетные личности.

3. Оргкомитет

3.1. Планирует и координирует работу по подготовке и проведению Конкурса, контролирует ход её выполнения.

3.2. Утверждает:

Положение о Конкурсе

Общий план подготовки и проведения

Состав жюри

Официальные пресс-релизы

3.3. Формирует наградной фонд.

4. Условия и порядок проведения

4.1. Конкурс «Король и Королева выпускного бала» проходит в 2 этапа:

1-и этап - отборочный тур, проводится с 1 апреля 2012 г. по 19 апреля 2012г. на официальном сайте конкурса www. *****.

2-й этап - финал конкурса, состоится 21 апреля 2012г в Гостиничном комплексе "МЕГА ПАЛАС ОТЕЛЬ":

Финал среди выпускников 9-х классов в 14.00 (в программе 3-ей части выставки);

Финал конкурса среди выпускников 11-х классов состоится в 18.30 (в программе 4 -ой части выставки).

4.2. Для участия в конкурсе «Король и Королева выпускного бала» необходимо зарегистрироваться на официальном сайте конкурса www. *****.

4.3. Не существует никаких ограничений, относительно физических параметров участников (рост, объем, вес и т. п.).

4.4. Условия участия в конкурсе публикуются на официальном сайте www. *****.

5. Программа финальной части

5.1. Финальная часть конкурса является открытой. Это яркое шоу, на которое приглашаются зрители, представители СМИ, представители общественности.

5.2. Номинации сопровождаются выступлениями эстрадных исполнителей.

5.3. После завершения соревнований в номинациях начинается Церемония награждения победителей на котором объявляется решения жюри относительно победителей конкурса.

8. Жюри

8.1 Жюри конкурса формируется оргкомитетом. В состав жюри приглашаются организаторы, представители СМИ, представители спонсоров, авторитетные публичные личности.

8.2. В обязанности Жюри входит:

Оценка конкурсных выступлений и выдвижение победителей в номинациях (Решение оформляется протоколом).

Присуждение главного приза.

Участие в Награждении победителей.

8.3. Решение жюри есть окончательным и обсуждению и обжалованию не подлежит.

9. Награждение победителей

9.1. По решению жюри победители в номинациях награждаются ценными подарками, а все без исключения участники получают специальный диплом участника и поощрительные призы.

9.2. Приз зрительских симпатий. Победитель этого этапа конкурса определяется зрителями выставки путем голосования с использованием входных билетов. Зрители выставки опускают входные билеты в урны для голосования. Победитель определяется простым большинством отданных за него голосов зрителей выставки.

9.2. Организаторы и спонсоры конкурса имеют право устанавливать дополнительные премии и призы участникам, которые на их убеждение достойные отдельного поощрения.

9.3. Главный титул Король и Королева выпускного бала по решению жюри получает абсолютные победители в номинациях конкурса.

Положение

О проведении городского мероприятия

«Бал Ушакова в Омском институте водного транспорта-2017»

Общие положения

В 2017 году исполняется 205 лет со дня победы в Отечественной войне 1812 года и 272 года со дня рождения великого русского флотоводца, участника Отечественной войны 1812 года адмирала Федора Федоровича Ушакова. Ф. Ф. Ушаков был одним из создателей Черноморского флота и его командующим. Ушаков как морской деятель высоко поднял авторитет российского флота и является несомненным символом славы и победоносных традиций российского флота.

«Бал Ушакова в Омском институте водного транспорта» проводится в рамках реализации:

Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р);

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);

- Основ государственной молодежной политики РФ на период до 2025 (Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р )

- Закона Омской области о государственной молодежной политике на территории Омской области (Закон принят 13 марта 1996 года N 46-ОЗ );

Муниципальной программы города Омска «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на 2014-2018 годы» (Постановление Администрации г. Омска от 14 октября 2013 года №1169-п ).

Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи бала, порядок его проведения и награждения победителей.

Цель и задачи

Цель: Создание условий для саморазвития, самосовершенствования, взаимопонимания учащихся в практике культурного взаимодействия средствами танца, музыки и художественного творчества.

Основными задачами Бала являются:

Знакомство с флотскими традициями;

Развитие и поддержка стремления к здоровому образу жизни;

Развитие коммуникабельности и умения общаться друг с другом;

Создание условий для поддержки талантливой молодежи;

Закрепление знаний правил этикета, совершенствование умений и навыков поведения в обществе;

Содействие развитию творческого потенциала молодежи, самореализации молодых людей;

Привлечение и развитие интереса молодежи к истории культуры, танца, бального этикета;

Внедрение новых форм организации досуга молодежи.

Учредители и организаторы

Учредителями и организаторами конкурса выступают:

Министерство по делам молодежи, физической культуры и Спорта Омской области;

Департамент образования администрации города Омска;

- Омский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта»;

Участники

Участниками Бала являются:

Учащиеся средних общеобразовательных школ города Омска (9-11 кл.), занимающие активную жизненную позицию, принимающие участие в деятельности ученического самоуправления школы;