При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Осенний бал

Использован сценарий Осеннего бала с сайта www.ped.sumy.ua

Цель осеннего бала: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление сцены на Осенний бал: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал! », "У нас - Осенний бал ".

Подготовка:

1. Фантики, фанты. 2. Листочки с номерами участников. 3. Подарки от Кардена. 4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток. 5. Шарф, одежда для Кардена, телефон. 6. Большой лист.

Домашнее задание классам:

A) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса). b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.

Вопросы, загадки задания для фант – лото «Надежда».

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень). 2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер). 3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень). 4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист) 5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички). 6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь). 7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка). 8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Вопросы:

1. Кто собирает яблоки спиной? 2. У кого щека место мешка. 3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные? 4. Кто из животных сушит грибы. 5. Листья каких деревьев краснеют осенью? 6. Куда на зиму исчезают лягушки? 7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? 8. Назовите названия песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки. 9. Как в древности называли сентябрь? 10. У октября старинное название – 11. Старинное название ноября – 12. В каком лесу нет листья?

Ход мероприятия "Осенний бал в школе"

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой.

3 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

4 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает Последние листья с нагих своих ветвей; Дохнул осенний холод – дорога промерзает. ….И пруд уже застыл……

2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал .

3 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)

4 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала .

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

3 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

4 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 ведущий . Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!

(Звучит музыка, все танцуют)

3 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.

A) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух Усталые силы бодрит, Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов) b) Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев) c) Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блестело, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин) d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят, Лишь вдали красуются там, на дне долин Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

4 ведущий . А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах. 2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию. 3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка. Все танцуют).

1 ведущий. И снова наш осенний бал продолжается. У меня в руках шкатулка. В ней – фанты. Мы рады что вы явились на наш бал. И мы ищем среди своих гостей учащихся, которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант – лото «Надежда». Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими фантиками. (Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками. Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).

1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки. 2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель». 3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике. 3 ведущий. А теперь, я думаю, должна быть музыкальная пауза, ведь какой Осенний бал без танцев. (Все танцуют)

Раздаётся телефонный звонок.

1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

3 ведущий . Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?

1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.

2 ведущий. И зачем она звонила.

1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами)

ПК. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).

2 ведущий . Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?

ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в ваше городе по улице Институтской под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

3 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).

1 ведущий. (К гостям бала) И еще, господин Карден был бы очень признательный, если бы вы указали на лучшую модель, вручив ему соответствующие послание с указанием имени. Голосуйте за участниц в письменном виде. Лучшая модель получит приз от Маэстро. (Музыкальная пауза. В это же время гости бала подают Кардену записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший).

2 ведущий . (Обращается к другим ведущим) Скажите, пожалуйста, а любите вы уют, тепло, комфорт. А дома у вас уютно? (Ведущие отвечают) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее но и расскажут, как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию. С помощью компетентных дизайнеров – учителей – определяется лучшая композиция. Вручается фант).

3 ведущий. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание. А теперь приглашаем всех танцевать! Маэстро, музыку!

1 ведущий. От танце отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников - съесть яблоко без рук.

2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки у ведро.

1 ведущий. Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.

2 ведущий. Напоминаем, что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается. А сейчас снова реклама:

1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику. 2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж! 3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается. 4. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу

(музыкальная пауза).

1 ведущий. А сейчас последний конкурс нашего бала. Приглашаются две участницы. Конкурс «Венок из листьев» . За лучшую работу – приз.

2 ведущий. Объявляется, кто стал Королем и Королевой бала. (На них одеваются венки из листьев) Конкурс «Танцевальный». Требуется 6-8 человек. Главный приз – танец с королем или королевой бала.

1 ведущий А сейчас снова короткая реклама:

2 ведущий. Предоставляется слово Королеве бала. (она определяет участников игр, конкурсов, у которых наибольшее количество фантиков. Все они награждаются за активное участие).

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала . До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Окончание сценария осеннего бала

Осенний бал

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Осенний бал для 5-8 классов. Сценарий

Оформление : Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе - овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора - очей очарованье!» У дверей - плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»

Домашнее задание классам:

Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса).

Ход мероприятия

Ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин.

А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

Ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

Ведущий . Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил - уже роща отряхает

Последние листья с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний холод - дорога промерзает.

И пруд уже застыл……

Ведущий .- Внимание! Представляем «Театр Моды». С новинками осеннего школьного сезона вас познакомят школьные модельеры. Прошу приветствовать их! Итак, модели «Осень 2013», коллекция осеннего сезона уходящего года! На сцену приглашается 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс.

Ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

Но сначала поиграем в «Пугало»

Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых "пугало", выходят на середину зала и разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо махать руками. Если ведущий говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши.

1 конкурс - литературный.

Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.

а) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно - покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр.

б) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.

в) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

г) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин.

д) Не бродить, не мять в кустах багряных

Лебеды и не искать следа.

Со снопом волов твоих овсяных

Отоснилась мне ты навсегда.

2 конкурс - Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро - кто же я (Осень).

4. Сидит - зеленеет, падает - желтеет, лежит - чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду - прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

9. Платье потерялось, пуговки остались. (Рябина.)

10. Стоит колюка на вилах,

Одет в багрянец.

Кто подойдет,

Того кольнет. (Шиповник.)

11. Лежит Егор под межой,

Накрытый зеленой фатой. (Огурец.)

12. Сверху зелено, снизу красно,

В землю вросло. (Морковь.)

13. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою. (Подсолнух.)

3 конкурс - Накорми друга

Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже. В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг против друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.

4 конкурс - Нарисуй горох

Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.

5 конкурс - Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро.

6 конкурс - Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезный, вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.

7 конкурс - («буреме») на лучшее сочинение из слов: «осень», «листья», «постучала», «холодок», «льдинка».

Примерно должно получиться так:

Осень в окна постучала

Холодком повеяла,

Лужи льдинкой затянула

И тоску навеяла!

8 конкурс - Курочки и петушки

Три пары в течение одной минуты собирают зерна (фасоль, горох, семечки), рассыпанные на столе. Побеждают те, кто больше собрал.

9 конкурс - Кроссворд «Овощи и фрукты»

Найти названия овощей и фруктов

Морковь, помидор, огурец, тыква, лук, капуста, апельсин, мандарин, лимон, яблоко, виноград, слива, арбуз, кукуруза, перец, гранат, груша, картофель, свёкла, ананас, вишня, дыня, черешня, клубника, банан, манго.
Итого, 26 наименований.

Ведущий. Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий . Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

(Звучит медленная музыка)

Ранняя осень – яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.

«Ералаш» в помощь

Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде — из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

Осень – пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» – сценка про осень. Начальные классы с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Сценка про осень – смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

Удивительную роль в жизни ребёнка играют сказки. Почему?

  • Это самый простой способ узнать жизнь.
  • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
  • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
  • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
  • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
  • Через сказки дети познают мудрость веков.

Поэтому очень здорово, если сказка – это сценка про осень. Начальная школа – тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

Всех своих домашних

Стал дедуля звать.

Будто что внутри.

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка – в интернете.

А в ответ он слышит…

Номер не пройдёт!

Делать два часа.

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Ну, осталось Мурку

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

А сейчас мне нужно

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Что случилось, дедка?

Мы с тобой отлично

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок ).

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом ).

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Деньги все отнёс…

Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

Для среднего звена

Осень – начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка – мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

«В осеннем лесу»

Ведущий: Старый волк – предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

Старец: Что случилось? Вы все в крови!

Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.