Есть ли в течение года время, когда кадровики могут хоть немного расслабиться? Вряд ли. И в любом случае это не конец года — горячая пора, когда надо успеть очень многое. И чтобы в конце года правильно рассчитать свои силы, сделать все дела вовремя и спокойно уйти на новогодние праздники, надо тщательно все спланировать.

Так что же необходимо сделать кадровику до конца уходящего года (или в самом начале следующего)? Список дел достаточно внушительный…

ОБЯЗАТЕЛЬНО: УТВЕРДИТЬ ГРАФИК ОТПУСКОВ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД

Составление графика отпусков — по-прежнему обязанность, а не право работодателя. И относиться к этому нужно со всей ответственностью, ведь при проверке инспектор труда может проконтролировать наличие графика и правильность его составления и в случае наличия ошибок — привлечь к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ и выписать штраф.

Согласно ст. 123 ТК РФ работодатель должен составлять график отпусков не позднее чем за две недели до наступления календарного года, на который он составляется.

Например , график отпусков на 2017 г. должен быть составлен и утвержден не позднее 16 декабря (пятница) 2016 г. И даже если в январе и феврале никто из работников не пойдет в отпуск, работодатель не должен переносить составление графика на более поздний срок.

Некоторые работодатели полагают, что составление графика отпусков — процедура устаревшая и формальная, и проводится она только во исполнение норм законодательства.

Однако этот документ может быть полезен работодателю. График отпусков не только гарантирует право работника на ежегодный отдых, но и позволяет работодателю:

  • обеспечить бесперебойную работу производства, заранее найдя замену работнику, уходящему в отпуск;
  • оформить отпуск заблаговременно и выплатить отпускные в срок не позднее чем за три дня до начала отпуска (ст. 136 ТК РФ);
  • контролировать своевременность предоставления работникам отпусков и не допускать накапливания неиспользованных дней отпуска.

При составлении графика отпусков должен учитываться стаж работы, дающий работнику право на ежегодный оплачиваемый отпуск, основной и дополнительный (ст. 121 ТК РФ). Для определения продолжительности отпуска важен стаж работы только у данного работодателя.

Так как при исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются с ежегодным основным оплачиваемым отпуском (ст. 120 ТК РФ), планируется общее число дней отпуска.

Большинство работодателей оформляет график по унифицированной форме № Т-7, утвержденной Госкомстатом. Однако работодатели вправе разрабатывать свои, локальные формы документов.


ОБЯЗАТЕЛЬНО: ПОДГОТОВИТЬ КАДРОВУЮ СТАТИСТИЧЕСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ

Согласно ст. 8 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (в ред. от 23.07.2013) организации обязаны предоставлять отчеты органам статистики.

Для наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников Приказом Росстата от 24.09.2014 № 580 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий» (в ред. от 25.09.2015) утверждены несколько форм:

1. форма № 1-Т ).

В этом отчете необходимо отразить наименование вида экономической деятельности, среднесписочную численность работников, фонд зарплаты внешних совместителей и работников списочного состава, а также начисленные им выплаты. Срок предоставления отчета — 20 января после отчетного периода.

2. Сведения о численности и заработной плате работников (форма № П-4 ).

Эти сведения предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства) всех видов экономической деятельности и форм собственности:

  • средняя численность работников которых превышает 15 человек — ежемесячно, не позднее 15 числа после отчетного периода;
  • средняя численность работников которых не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству, — ежеквартально, не позднее 15-го числа после отчетного периода.

3. Сведения о неполной занятости и движении работников (форма № П-4 (НЗ) ).

Предоставляются работодателями не позднее 8-го числа после отчетного квартала. В этой форме упор делается на численность работников, которые:

  • работали неполное рабочее время или находились в простое;
  • находились в отпуске без сохранения зарплаты по их просьбе;
  • были приняты на работу, уволены или планируют уволиться,

а также отражается количество работников и вакансий на конец отчетного месяца.

Несмотря на то, что сроки сдачи отчетности в январе, провести подготовительную работу лучше в конце декабря, ведь первая половина января приходится на новогодние каникулы.

Недавно Приказом Росстата от 05.07.2016 № 325 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью и потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы» была утверждена еще одна форма статистической отчетности — 1-Т(проф) «Сведения о численности и потребности организаций в работниках по профессиональным группам» (Приложение № 3).

Она применяется, начиная с отчетности по состоянию на 31.10.2016. Представлять ее нужно только раз в два года 28 ноября юридическим лицам, осуществляющим все виды экономической деятельности (кроме финансовой деятельности, государственного управления и обеспечения военной безопасности; деятельности общественных объединений и экстерриториальных организаций).

В этой форме указывается потребность организации в работниках для замещения имеющихся вакантных рабочих мест в распределении по профессиональным группам. К вакантным относятся места, освободившиеся в случае увольнения работников, их отпусков по беременности и родам или по уходу за ребенком , а также вновь созданные рабочие места, на которые планируется принять работников в течение 30 дней после отчетного периода.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: УТВЕРДИТЬ ПЛАН И ПРИКАЗ ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА НОВЫЙ ГОД

Окончание года — хороший момент, чтобы начать ведение воинского учета, если до этого момента работодатель его не вел.

Если работодатель ведет воинский учет, до конца декабря следует обновить приказ о назначении лица, ответственного за его ведение, и план работы.

Документы следует оформлять точно по формам, приведенным в Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях , утвержденных Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.04.2008, иначе военкомат может вернуть их на доработку.

В приказе необходимо указать Ф. И. О. и должность лица, ответственного за ведение воинского учета, и его заместителя. На каждом документе должно быть место для согласующей визы военкома. Приказ и план подписывают должностные лица, указанные в форме. Перед тем, как предоставлять документы в военкомат, не забудьте обновить справку о бронировании в местных органах власти.

Например , в Москве — это служба обеспечения секретности и мобилизационной подготовки в управе района по месту нахождения организации.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АРХИВНОГО ХРАНЕНИЯ

Не стоит забывать о необходимости подготовиться к сдаче документов в архив. Как правило, это надо делать после окончания делопроизводственного года, то есть в январе, но уже в декабре можно определить, какие документы нужно будет сдавать в архив.

Основным нормативным актом, регулирующим порядок оформления документов в архив, являются Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденные Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 (далее — Правила; Приказ Минкультуры России № 526).

Согласно Правилам сдаче в архив подлежат документы сроком хранения свыше 10 лет. Они передаются в архив организации не ранее чем через один год и не позднее чем через три года после завершения дел в делопроизводстве. Поэтому в январе 2017 г. подлежат сдаче в архив документы, оформленные до 31.12.2015 (из числа хранящихся более 10 лет) .

Сроки хранения документов указаны в Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденном Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 (в ред. от 16.02.2016). Необходимо учитывать и изменения, внесенные Федеральным законом от 02.03.2016 № 43-ФЗ в Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

ОБЯЗАТЕЛЬНО: СОСТАВИТЬ НОМЕНКЛАТУРУ ОТЕЛА КАДРОВ НА НОВЫЙ ГОД

Документ, которым необходимо руководствоваться, — это Приказ Минкультуры России № 526.

Стоит проверить, не появились ли новые направления в работе, новые дела, которые необходимо внести в номенклатуру дел на следующий год. Если в номенклатуре ничего не изменилось, ее все равно необходимо утвердить заново.

ФАКУЛЬТАТИВНО: УТВЕРДИТЬ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Обязанность работодателя составлять штатное расписание предусмотрена ст. 15 и 57 ТК РФ, поскольку, согласно этим статьям, наименование должности должно быть указано в трудовом договоре в соответствии со штатным расписанием организации. По мнению Роструда, принятие работника на должность, не включенную в штатное расписание, недопустимо (письмо от 21.01.2014 № ПГ/13229-6-1).

Каких-либо сроков или периодичности для утверждения штатного расписания трудовым законодательством не установлено. Изменения можно вносить в любое время путем издания соответствующего приказа. Но некоторые работодатели все изменения вносят в преддверии нового года, чтобы утвердить новое штатное расписание с 1 января.

Форма штатного расписания № Т-3 также является факультативной, и, как и график отпусков, штатное расписание может составляться по локальной форме, разработанной работодателем.

Штатное расписание может составить любой работник, на которого возложена такая функция (руководитель организации, кадровик, бухгалтер).

ФАКУЛЬТАТИВНО, НО ВАЖНО: ПРОВЕРИТЬ, ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ ПРОВЕРКА ГОСОРГАНОВ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ

Уточнить, является ли работодатель объектом плановых проверок в 2017 г., — дело очень важное.

Для этого необходимо зайти на сайт Генпрокуратуры России и набрать ИНН или ОГРН организации. На сайте указаны сведения обо всех проверках госорганов. Отдела персонала касаются, прежде всего, проверки инспекции труда, а также проверки исполнения законодательства о квотировании (их, как правило, проводит служба занятости). Если ваша организация есть в списке проверяемых, стоит обратиться к руководителю со служебной запиской и сообщить об этом. Также с руководителем стоит обсудить план подготовки к проверке (проведение кадрового аудита даст возможность проверить, все ли в порядке в кадровых документах работодателя).

ФАКУЛЬТАТИВНО, НО ПОЛЕЗНО: ПРОВЕСТИ РЕГУЛЯРНЫЙ КАДРОВЫЙ АУДИТ

Окончание года — подходяще время для проведения регулярного кадрового аудита. Хоть законодательство и не устанавливает такую обязанность, многие кадровые службы этим не пренебрегают — ведь внести какие-либо исправления легче сразу, чем по прошествии долгого времени.

Кроме того, результаты кадрового аудита помогут улучшить бизнес-процесс в отделе персонала в будущем году.

Особенно тщательно следует подойти к проведению кадрового аудита, если есть информация о проверках госорганов в грядущем году.

Оформлять проведение кадрового аудита официально или нет, зависит от работодателя. Например, можно оформить его проведение приказом по организации или распоряжением по отделу.

Какие документы стоит проверить прежде всего? Конечно, те, на которые инспекция труда обращает внимание в первую очередь, например:

  • Правила внутреннего трудового распорядка (ч. 4 ст. 189 ТК РФ);
  • Положение об оплате труда (ст. 135 ТК РФ);
  • Положение о защите персональных данных (ст. 87 ТК РФ).

Хотя должностные инструкции не являются обязательными ЛНА, практика показывает, что применение их полезно для организации труда работников. Потому стоит проверить, на все ли должности они разработаны.

Если работники ездят в командировки, то обязательным является Положение о командировках (ст. 168 ТК РФ).

2. Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним (при наличии).

Важно проверить:

  • содержание трудовых договоров на соответствие законодательству, поскольку за ненадлежащее оформление предусмотрен штраф по ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ;
  • все ли трудовые договоры содержат актуальные условия - то есть все ли изменения условий оформлены письменными дополнительными соглашениями;
  • есть ли в организации срочные трудовые договоры (ст. 59 ТК РФ) со сроком до 31.12.2016, и загодя уведомить работников об их прекращении (ст. 79 ТК РФ), иначе они превратятся в договоры на неопределенный срок.

Кроме того, стоит проверить:

  • приказы о приеме и увольнении, переводе на другую работу;
  • приказы о предоставлении отпусков (различных видов) и заявления к тем из них, которые издаются по заявлениям работников;
  • табели учета рабочего времени;
  • личные карточки работников;
  • трудовые книжки работников;
  • документы, касающиеся ведения трудовых книжек (приказ о назначении лица, ответственного за ведение трудовых книжек, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них);
  • приказы о направлении в командировку (при наличии);
  • приказы о применении дисциплинарных взысканий (при наличии);
  • приказы о привлечении к материальной ответственности (при наличии);
  • гражданско-правовые договоры (ГПХ), если они заключаются в организации (к ним будет особенно пристальное внимание).
  • документы, касающиеся отдельных категорий работников (иностранцы, «вредники», беременные работницы, работницы, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, инвалиды, молодежь и т. д.).

ФАКУЛЬТАТИВНО, СОГЛАСНО ВНУТРЕННИМ РЕГЛАМЕНТАМ: ПОДГОТОВИТЬ ВНУТРЕННИЕ ОТЧЕТЫ ОТДЕЛА КАДРОВ

Руководителя, как правило, интересует, сколько работников принято на работу, сколько уволено, какая текучесть, какие инструменты подбора кадров наиболее эффективны и т. д. В каждой организации свои формы таких отчетов, своя периодичность. Вероятно, руководитель захочет увидеть такие отчеты и за год. Если составлялись ежемесячные отчеты, то свести информацию воедино не составит труда. В противном случае придется поработать.

Под текучестью персонала на практике чаще всего подразумевается движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника рабочим местом или организации конкретным работником. Показатель вычисляется по формуле:

где Т — текучесть персонала;

У — количество работников, уволившихся за определенный период;

Ч — среднесписочная численность за тот же период.

Например , если за квартал из организации ушло 30 человек при среднесписочной численности в этот период 300 человек, то коэффициент текучести кадров составляет 0,1 (10 %).

Также стоит составить отчет о работе отдела персонала за год. Чаще всего руководство требует предоставить такой отчет. Но даже если организация небольшая и никаких формальных требований к отчетности не предъявляется, все же рекомендуем это сделать. Почему бы не показать работу отдела в лучшем свете?

Так, можно указать, сколько:

  • кадровых операций (увольнение, прием на работу, оформление отпусков, командировок, дисциплинарных взысканий и т. д.) было сделано;
  • ЛНА оформлено или доработано;
  • работников подобрано (при наличии функции подбора);
  • трудовых конфликтов предотвращено;
  • работников обучено и т. д.

Подробнее об оформлении архива организации см.: Жижерина Ю. Ю. Готовим документы к хранению //Кадровые решения. 2016. № 3. С. 64-73; Жижерина Ю. Ю. Организация хранения кадровых документов //Кадровые решения. 2016. № 4. С. 71-77. — Прим. редакции .

Листы нетрудоспособности За период с 01.01.2013 по 31.12.2013 года на листе нетрудоспособности находились 490 человек (2012 год — 562 чел.), что составляет 46,8% от списочной численности (1047 человек) работников администрации города (включая ТУ, КУМИ, УЗ). В среднем на листе нетрудоспособности находилось по 40 чел. (4%) ежемесячно. 174 человека в 2013 году находилось на листе временной нетрудоспособности 2 и более раз. 11. Пропуска За 2013 год выдано пропусков: · Разовых – 51 507 шт., что на 4% больше, чем в предыдущем году и на 6% меньше, чем в 2011 году (за 2012 год — 49 544 шт.; 2011г.- 54 953шт.), в том числе: На первом месте по количеству выданных пропусков — управление образования – 10318 шт. (20%); На втором месте — управление дорожного хозяйства и благоустройства – 9808 шт. (19%); На третьем месте — управление социальной защиты населения – 5825 шт.

ТУ ж.р. Лесная поляна, ООО Медицинский центр «Медпроф», ул. Терешковой, 20. — 25 муниципальных служащих ТУ Кировского района, МБУЗ ГКБ № 2 ,ул. Александровская,7. — 32 муниципальных служащих ТУ Заводского района, поликлиника № 20 — 15 муниципальных служащих ТУ ж.р.

Ягуновский, Пионер, МБУЗ «ГБ № 13», ул. Масальская, 68. — 67 муниципальных служащих КУМИ, ООО Медицинский центр «Медпроф», ул. Терешковой, 20 — 26 муниципальных служащих управления здравоохранения, МБУЗ ГБ № 1 им. М.Н. Горбуновой 14. Конкурс: «Лучший муниципальный служащий» В администрации города Кемерово, начиная с 2009 года, ежегодно проводится конкурс «Лучший муниципальный служащий администрации города Кемерово» в соответствии с положением о конкурсе, утвержденном постановлением администрации города от 18.02.2009 № 17 «Об утверждении положения о конкурсе «Лучший муниципальный служащий администрации города Кемерово».

Отчет о проделанной работе: образец

Инфо

Общероссийский XII форум публичных библиотек России «Библиокараван-2013» (г. Томск); 19. Снижение напряженности при обеспечении местами в детские дошкольные учреждения (г. Томск); 20. Практическая конференция «Техническая защита информации органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления» (г.


Омск); 21. Организация пассажирских перевозок (Департамент транспорта администрации г. Красноярска); 22. Школа Высшего Пилотажа: Тест-драйв решений Office 2010-2013 (КузГТУ); 23. «Отпуска: кому, сколько и почем» (возможности системы Консультант Плюс для решения профессиональных задач) (семинар-тренинг) (ЗАО «Компания Квадро Плюс», г. Кемерово); 24. Изучение опыта работы учреждений социальной защиты населения г.Новокузнецка (г.
Новокузнецк); 25.

Отчет отдела кадров о проделанной работе за день

Работа органов социальной защиты населения муниципальных образований по созданию и совершенствованию системы социальной адаптации, медико-социальное реабилитации, социальной поддержки и защиты граждан, уволенных с военной службы, принявших участие в локальных войнах и вооруженных конфликтах на втором этапе (2011-2020 гг.) (конференция) (г. Юрга); 31. Учебно-мобилизационные сборы «Перевод муниципального образования на условиях военного времени» (г. Юрга); 32. Актуальные задачи развития экономики и социальной сферы (г.Мариинск); 33.


Практическое применение законодательства и внедрения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (Яшкинский район); 34. «Зеленая гостиная» на базе ОАО «Распадская» (г.Междуреченск); 35. Система управления жилищно-коммунальным и дорожным комплексом Кемеровской области. Управление в условиях изменений (с. Калинкино Промышленновского района).

Пример отчета отдела кадров о работе

Принято 55 работников. В число 26 принятых специалистов включены: специалисты по социальной работе – 18, бухгалтеры, экономисты, юристы – 8 человек. В 2016 году один специалист Центра продолжил, двое приступили к заочному обучению в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальностям «юриспруденция», «государственное и муниципальное управление». В течение отчетного 2016 года заведующие 3 отделений учреждения, заместитель начальника Центра и главный бухгалтер для повышения квалификации были направлены на однодневные курсы «Охрана труда и пожарная безопасность».

Сейте доброе, разумное, вечное…

В том случае, если недельные итоги в организации не проводятся, но вас обязали сформировать отчет о проделанной работе за год, не стоит паниковать и биться в истерике. Вся информация есть вокруг вас: посмотрите историю сообщений в журналах регистрации документов или в электронной почте, откройте папку с вашими отчётами, изучите командировочные листы. Всё это поможет вспомнить те подвиги, которые были вами совершены на протяжении рабочего года. Подведём итоги Выше мы привели некоторые примеры того, как написать отчет о проделанной работе. Главное − это изложить выполненные операции с указанием количественных характеристик (столько-то раз или такое-то число штук и т. п.). Таким образом, вы поставите руководство в известность о том, сколько именно работы вам удалось выполнить. Нельзя забывать в начале отчёта указать перечень конкретных задач, которые вам довели для исполнения.

  • Количество лиц, имеющих ученую степень -1 человек
  • По направлению образования

гуманитарные науки — 4 человека; юридическое образование — 8 человек; экономика и управление — 12 человек; государственное и муниципальное управление — 2 человека; техническое — 10 человек; образование и педагогика — 6 человек; здравоохранение — 1 человек; военное — 1 человек

  • По опыту управленческой деятельности

от 1 года до 5 лет — 5 человек; от 5 до 10 лет — 19 человек; от 10 до 20 лет 13 человек; более 20 лет 7 человек. За 2013 год повысили свою квалификацию 15 резервистов посредством временного исполнения обязанностей по предлагаемой к замещению должности, повышения квалификации по образовательным программам. 5 резервистов назначены на более высокие руководящие должности.

Отчет работы отдела кадров по итогам работы за год

Внимание

Архив — оформление переплетенных папок с приказами за 2013 год; — формирование личных дел уволенных сотрудников в 2013 году, по хронологии и алфавитном порядке — 121 чел.; — проведена подготовительная работа архивных документов с 2003 г. по 2010 г. и передача на хранение в Муниципальное бюджетное учреждение «Городской архив» (г. Кемерово, ул. Институтская, д.12) в количестве — 181 шт., из них: — приказы заместителей Главы города по личному составу (58 шт.); — личные дела уволенных работников (115шт.); — личные карточки уволенных работников (8шт.). 6. Военноучетный стол На 31.12.2013 на учете состоят 82 военнообязанных (в 2012 г.


— 89 чел.), с которыми в течение года проводится совместная работа с военкоматами (учет военнообязанных; бронирование граждан, пребывающих в запасе; сверка данных, отправка донесений). 7.
ДМС В 2013 году продолжена работа добровольному медицинскому страхованию. В январе проведен мониторинг на лучшую страховую компанию по заключению договора по программам ДМС. Рассмотрено 6 страховых компаний: ОАО «АльфаСтрахование», «ЖАСО», «Коместра», «СДС-Медицина», «СОГАЗ», «Ингосстрах». Страховые компании рассматривались согласно: — рейтингу наиболее активно работающих страховых компаний в Кемеровской области; — рейтингу страховых компаний сайта «Народный top.» (рейтинг строится на основе оценок, поставленных клиентами страховым компаниям (на него влияют только оценки, обоснованность которых признана Агентством страховых новостей); — мониторинга сайта рейтингового агентства ЭкспертРА; — по представленным страховым пакетам отобранных страховых компаний; — по вариантам и стоимости программ дополнительного медицинского страхования.

Указанные сведения ежеквартально, за период с начала года заполняются по юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, средняя численность работников которых не превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера) по итогам деятельности за предшествующий год.При наличии у юридического лица обособленных подразделений форма N П-4 заполняется по каждому обособленному подразделению (аналогично периодичности предоставления сведений по юридическому лицу: за отчетный месяц или ежеквартально, за период с начала года) и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений. 76.2. Пункт исключен с 1 января 2013 года — приказ Росстата от 10 октября 2012 года N 524. — См. предыдущую редакцию. 76.3.

Отчетность кадровика бюджетной организации

В частности, недостаточным является участие непосредственных руководителей резервистов в подготовке и контроле над реализацией планов их самообразования. В течение года 2 из 6 вакантных руководящих должностей были замещены работниками, состоящими в резерве, остальные — руководителями, пришедшими из внешних организаций.
Имеется возможность и у кадровой службы более эффективно использовать такую форму работы с резервом как стажировка. Начальник кадровой службы К. М. Максюта 01.10.2012 Отчет о текучести кадров за 9 месяцев 2012 года Наименова-ние подраз-деления Всего штатных ед.
едединиц Вакансии Принято сотрудников Прошло обучение Аттестовано Уволено сотрудников Текучесть кадров В возрасте до 18 лет От 18 лет до 25 лет От 25 до 35 лет Старше 35 лет Соответствуют занимаемой должности Повышено в должности Не соответствуют занимаемой должности Уволено п.3 ст.

Делопроизводство

При приеме на муниципальную службу, а также при переводе муниципальных служащих в другие структурные подразделения, отделом кадровой работы проводятся проверки на наличие близкого родства или свойства с муниципальным служащим, замещение должности которого связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Необходимая работа по устранению обстоятельства близкого родства в администрации была проведена в 2008 году и в настоящее время она проводится в текущем режиме.

Также кандидаты представляют медицинское заключение об отсутствии у них заболеваний, препятствующих поступлению на службу. Что касается муниципальных служащих, то соответствующие заключения им выдаются после прохождения диспансеризации, которая проводится ежегодно.

Что должен сделать кадровик в конце года?

Организационные вопросы: — заключено соглашение с ГУ ПФ РФ в г. Покачи «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи; — оформлены заявка на поставку программы, заявление о подключении к электронному документообороту; — составлен акт о готовности к эксплуатации программно-аппаратного комплекса, защищенного VIP NET клиент; — внедрена и и специалистом освоена программа электронного документооборота VIP NET клиент.

2. Принято от работников администрации города 32 заявления об уплате дополнительных взносов. Сформировано и передано в ПФ РФ в г. Покачи 6 пачек ДСВ-1.
Проведена большая работа по предоставлению сведений в Пенсионный фонд – это: индивидуальные сведения; сведения СЗВ-К; документы для получения страхового пенсионного свидетельства, документы для назначения пенсий: 2006 2007 2008 Индивидуальные сведения, в т. ч.

Форум по управлению персоналом

Следует иметь в виду, что при ликвидации юридического лица сведения о количестве отработанных работниками человеко-часов, выплатах социального характера (в разделе 1 показываются ежеквартально, с начала года) и о движении работников (в разделе 2 показываются за год) заполняются в последнем представленном отчете по форме N П-4 за период с начала года. 76.7. Если в отчетном периоде имели место реорганизация, изменение структуры или изменение методологии определения показателей, то данные приводятся по структуре или методологии, принятым в отчетном периоде.


76.8. В разделе 1 формы N П-4 сведения приводятся в целом по организации и по фактическим видам экономической деятельности. 76.9.

Пример отчета отдела кадров о работе

В зависимости от того, какой именно отчет требуется – простой, включающий один-два параметра, или суперсложный, подразумевающий, например, анализ данных – его может создать или сам менеджер по персоналу (как правило, это руководители HR-отделов), или специалист IT-службы компании. Наталья ДЕЯШКИНА,заместитель руководителя отдела по управлению персоналом, компания «Бейкер Тилли Русаудит»: «В нашей компании для кадрового учета используется очень удобная самописная программа, совместимая с Excel, с хорошим интерфейсом.
Ее авторы – наши программисты-разработчики. В этой программе тоже предусмотрена функция создания произвольных отчетов. Но сама я их не формирую. По моей просьбе это делают IT-специалисты.

Внимание

Я сообщаю им те данные, которые хотела бы видеть в отчете, и через некоторое время получаю готовый результат. Произвольные отчеты действительно очень полезны в работе».

Как вести кадровую отчетность?

Важно

По результатам рассмотрения подготовлены справки для назначения пенсии — 3, заключений комиссии - 20, предложений комиссии - 3, распоряжений главы города «О включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы) для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет» — 4 (от 01.01.2001 , 01.04.2008 , 13.05.2008 , от 01.01.2001). В отчетном году проведены две аттестации муниципальных служащих (07.02.2008 и 14.11.2008), где аттестацию прошли 51 и 6 муниципальных служащих.

По результатам аттестации оформлены протоколы и подготовлены проекты распоряжения главы города об утверждении списка муниципальных служащих в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, где 20 муниципальных служащих включены в кадровый резерв (распоряжение главы города от 01.01.2001 , от 01.01.2001).

Формируется электронный банк резюме соискателей; — бесплатно публикуются вакансии на сайте «Работа в Кемерово»; — еженедельно по электронной почте поступает около 20 резюме, которые специалистом по подбору персонала проверяются на соответствие квалификационным требованиям, затем проводится телефонное интервью. Некоторые соискатели приглашаются на собеседование, по итогам которого резюме кандидатов направляются в структурные подразделения; — подбор персонала осуществляется не только согласно перечню вакансий, но и по заявкам руководителей структурных подразделений, что увеличивает шансы качественного подбора соискателей с учетом требований руководителей.

Отчет по кадрам для директора

Отметим, что бланки и крайняя дата сдачи может существенно отличаться в зависимости от региона. Отчитываемся в военкоматы Каждая организация, государственная или муниципальная, обязана вести воинский учет, то есть учитывать трудоустроенных призывников или военнообязанных граждан в установленном порядке (Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719).

Ответственность за организацию воинского учета несет работодатель. В соответствии с постановлением № 719, руководитель вправе передать обязанности по ведению воинского учета другому работнику.

Обязанности должны быть переданы по официальному распоряжению (приказу), который, в свою очередь, следует согласовать с местным отделением военкомата.

Отчет по кадрам для руководителя

О мерах по повышению антитеррористической защищенности и обеспечению безопасности населения г.Кемерово Токунов Яков Филатович, главный специалист муниципального бюджетного учреждения «Управление по делам ГО и ЧС г.Кемерово» 6. 17.10.2013 1. Налогообложение физических лиц (виды налогов и сроки уплаты, личный кабинет налогоплательщика) Яковлева Елена Михайловна — начальник отдела работы с налогоплательщиками ИФНС России по г.Кемерово 2.

Инфо

ДМС: здоровье под надежной защитой Шабанов Евгений Валериевич — заместитель генерального директора ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» 7. 14.11.2013 1. ПРОМО-акция от банка ВТБ24 1.Кузьминский Сергей Викторович, старший менеджер; 2.

Смирнова Юлия Александровна, заместитель начальника отдела прямых продаж банка ВТБ24 2.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части форм код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата. По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения. 8. Данные за соответствующий период прошлого года, приведенные в формах федерального статистического наблюдения за отчетный период, должны совпадать с данными соответствующих форм, предоставленных за этот же период в прошлом году, кроме случаев реорганизации юридического лица, изменения методологии формирования показателей или уточнения данных за прошлый год.
России. В 2008 году совместно с заместителем главы города по административным вопросам оформлены и подготовлены наградные документы на человек: 2006 2007 2008 Подготовлено документов для награждения 49 113 129 Награждены наградами: из них: 49 113 128 — российскими и окружными 13 9 21 — Почетной грамотой главы города 36 43 38 — Благодарственным письмом главы города 61 67 В соответствии с п.3 ст.5 Федерального закона от 01.01.2001 «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.01.2001 №94-оз было разработано: Получить полный текст — постановление главы города «Об утверждении Порядка составления, изменения и дополнения в городе Покачи списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции».

Отчет по работе отдела кадров за 2007 год.

Численность работников Управления Федерального казначейства по Липецкой области (далее - УФК) по состоянию на 01.01.2008 г. составляет 501 ед., из них государственных гражданских служащих - 420 ед., служащих - 16 ед., МОП - 65 ед. (в т.ч. в аппарате УФК 179 ед. - гос. служащих, 4 ед. - служащих, 17 ед. - МОП).

Штатная численность гражданских служащих Управления распределяется следующим образом:

  • руководители - 83 чел.,
  • специалисты - 188 чел.,
  • обеспечивающие специалисты - 149 чел.

б) по группам должностей:

  • главная - 1 чел.,
  • ведущая - 107 чел.,
  • старшая - 175 чел.,
  • младшая - 137 чел.

Из общего количества государственных гражданских служащих (далее государственных служащих):

а) имеют стаж работы в органах государственной власти:

  • до года - 6,1 %;
  • от года до 5 лет - 21,7 %;
  • от 5 до 10 лет - 19,6 %;
  • от 10 до 15 лет - 35,4 %;
  • свыше 15 лет - 17,2 %.

б) имеют образование:

  • высшее - 86,2 %;
  • среднее специальное - 13,8 %;
  • обучаются в высших учебных заведениях -33 чел.

Анализ данных показывает, что квалификационные требования к образованию и стажу работы на государственных должностях в УФК соблюдены. Все работники, занимающие ведущие и старшие должности имеют высшее профессиональное образование, соответствующее направлению их деятельности. 59 % работников, занимающих младшие должности имеют также высшее профессиональное образование. Наиболее высокий процент работников с высшим образованием в УФК, в отделениях по Задонскому, Липецкому, г. Елец и Елецкому районах, наименьший в отделениях по Воловскому, Лев-Толстовскому районах.

в) лица в возрасте:

  • до 30 лет - 24,9 %;
  • от 30 до 50 лет - 52,9 %;
  • от 50 до 60 лет - 22,2 %.

г) 89,9 % сотрудников составляют женщины.

д) По различным направлениям профессиональной деятельности организовано повышение квалификации 165 сотрудников казначейства.

  • 1 чел. - в Академии бюджета и казначейства, г. Москва;
  • 26 чел. - в ГУ-ВШЭ «Институт управления закупками и продажами», г. Москва, (дистанционное обучение);
  • 2 чел. - на Курсах повышения квалификации, г. Калуга;
  • 1чел. - в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;
  • 1 чел. - в Финансовой академии при Правительстве РФ;
  • 5 чел. - в Пилотном центре Управления Федерального казначейства по Волгоградской области;
  • 107 чел. - дистанционная форма обучения в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, В РАГС, в МГТУ им. Э.Н. Баумана.
  • 22 работника прошли обучение по охране труда.

е) Принято 46 работников, из них государственных служащих 35 чел.

ж) Уволилось 37 работника, из них государственных служащих 22 чел.

Наибольшая текучесть кадров наблюдается в отделениях по Липецкому, Лев-Толстовскому и Добровскому районах.

В течение 2007 года отделом кадров Управления продолжена работа, связанная с реализацией Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в органах Федерального казначейства по Липецкой области.

1. Создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления, руководителей отделений и их заместителей и урегулированию конфликта интересов, в состав которой включены независимые эксперты и утвержден порядок ее работы.

2. Утвержден перечень лиц, уполномоченных на обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников Управления и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты персональных данных.

3. В целях решения вопроса присвоения классных чинов проведены квалификационные экзамены. По их результатам 100 сотрудникам присвоены классные чины в соответствии с замещаемой ими должностью (19 чел. - Управление, 81 чел. - ОФК).

4. В целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права гражданских служащих на должностной рост назначение на должность государственной службы, относящейся к ведущей и старшей группе должностей, в 2007 году проводилось по результатам голосования конкурсной комиссии.

Всего проведено 21 заседание конкурсной комиссии. Изъявили желание участвовать в конкурсе 44 гражданина, 22 кандидата объявлены победителями конкурсов и назначены на государственную должность.

5. В соответствии с письмом Федерального казначейства от 11 декабря 2006 г. № 42-7.1-17/7.2-486 «О примерной организационно-штатной структуре отделений федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» в целях оптимизации деятельности отделений Управления утвержден перечень отделений Управления исходя из количества лицевых счетов, открытых в отделении бюджетополучателями всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и утверждена Организационно-штатная структура отделений Управления.

6. В связи со вступлением в силу с 30 марта 2007 г. Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 176 «Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной службы» (инспектора, зав. машинописным бюро) наименование должностей таких работников приведено в соответствии с указанным Постановлением.

7. В 2007 году проведена большая работа по организации повышения квалификации гражданских служащих Управления и районных отделений.

Всего в 2007 году повысили квалификацию по различным направлениям обучения 141 работник. Из них повысили квалификацию по дистанционной форме обучения 133 чел. по следующим программам: «Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ по расходам и погашению источников финансирования дефицита бюджетов» - 46 чел., «Доходы бюджетов бюджетной системы РФ» - 7 чел, «Бюджетный учет и отчетность в системе казначейства» - 12 чел., «Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса» - 12 чел., «Информационные технологии в системе Федерального казначейства» - 22 чел, «Государственная служба и кадровая политика» - 5 чел., правовое обеспечение деятельности в системе Федерального казначейства» - 3 чел., управление гос. закупками - 26 чел.

Прошли обучение по охране труда 22 чел.

В целях оказания помощи в кадровой работе с руководителями районных отделений проведены совещания - семинары на тему: «О выполнении мероприятий по исполнению требований Трудового кодекса РФ и Федерального закона от 24.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ».

8. В октябре 2007 г. один сотрудник отдела принял участие в проверке деятельности УФК по Псковской области.

9. В связи с празднованием в декабре 2007 г. 15-летия со дня образования органов Федерального казначейства работники отдела кадров принимали участие в проведении праздничных мероприятий. Совместно с административным отделом проведены профессиональные и творческие конкурсы: «Лучшее Отделение Управления Федерального казначейства по Липецкой области», «Художественный символ казначейства», «Гимн казначейства», «Девиз казначейства», «Лучший рисунок детей сотрудников органов Федерального казначейства». Представленные на творческий конкурс работы показали кругозор, общую культуру, уровень профессиональной и социальной зрелости их исполнителей. В конкурсе «Девиз казначейства» отдел кадров занял 2-ое место. Победители конкурса руководством Управления награждены дипломами и денежными призами. Лучшие рисунки детей сотрудников Управления и районных отделений оформлены в настенный календарь на 2008 г.

При участии отдела кадров в 2007 году подготовлены представления к награждению работников. За безупречную работу в органах федерального казначейства по Липецкой области и реальный вклад в решение финансово - экономических задач объявлена Благодарность Министра финансов Российской Федерации руководителю Управления Пелипец Т.М. Награждены «Почетной грамотой Федерального казначейства 9 чел., Почетной грамотой администрации Липецкой области 6 чел, Почетной грамотой администрации г. Липецка 7 чел.

В истекшем году продолжалось взаимодействие с Отделением пенсионного фонда России по Липецкой области.

Ежегодно проводится сверка наличия пенсионных страховых свидетельств застрахованных лиц - работников Управления, представляются анкеты на вновь принятых работников.

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 — 2011 годы», Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 — 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Закона Кемеровской области от 08.05.2007 № 57-ОЗ «О противодействии коррупции», распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.04.2012 № 366 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Кемеровской области на 2012 — 2013 годы», разработан и утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в городе Кемерово.

Награждение Работа по поощрениям граждан (горожан и (или) муниципальных служащих) ведется специалистами всех структурных подразделений: 1. Персонал и кадровая политика Дистанционные методы также активно используются для оценки эффективности обучения: тестирование знаний по итогам обучения, оценки удовлетворенности программами обучения, практической применимости программ обучения;

  • обучение на рабочем месте рассматривается в качестве приоритетного и наиболее эффективного метода.
    Одной из главных задач руководителя любого уровня является профессиональный рост его подчиненных. В Компании действует система наставничества для всех сотрудников: от стажеров до экспертов;
  • мастер-классы от топ-менеджеров Компании.


    Топ-менеджеры Компании активно принимают участие в обучении и развитии сотрудников Компании.

Делопроизводство

КемГУ, обучающихся на юридическом факультете: Время прохождения Курс Кол-во студентов, чел. Структурное подразделение администрации города 04.07-17.07.2013 3 1 Юридический отдел комитета строительного контроля 1 Юридический комитет Итого: 2 18.07-31.07.2013 3 1 Юридический комитет Итого: 1 Всего: 3 26.12.2013 года заключен договор о прохождении практики студентов Кемеровского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета, действующий в течение трех лет с момента подписания договора (специальности/ направления подготовки: менеджмент организации (специализация инновационный менеджмент); управление персоналом; гражданско-правовая специализация; государственно-правовая специализация; бухгалтерский учет, анализ и аудит; финансовый менеджмент).
Взаимодействие администрации с вузами г.

Пример отчета отдела кадров о работе

Одним из приоритетных направлений кадровой политики является профессионализм и компетентность органов местного самоуправления. Это можно достичь созданием и реализацией эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.


В 2008 году 32 специалиста администрации города прошли повышение квалификации: из них 14 – в объеме 72 часа, 18 – в объеме 16 – 20 часов. В соответствии с резолюцией и по поручению главы города подготовлены ответные и инициативные письма — 78.
Подготовлены ответы на протесты и представления прокурора города Покачи — 12 (исх.986 от 01.01.2001, исх. 986 от 01.01.2001, исх. 1020 от 01.01.2001, исх. 1176 от 01.01.2001, исх. 1, исх. 2657 от 01.01.2001, распоряжения главы города от 01.01.2001 , от 01.01.2001 , от 01.01.2001 , от 01.01.2001).

Отчет о проделанной работе: образец

Важно

Когда готовится полугодовой или годовой отчет, HR-менеджеры «Регента» собирают показатели по всем направлениям деятельности службы и сравнивают их с данными предыдущего периода, чтобы оценить, насколько эффективно работала HR-служба в рассматриваемый срок. Кто это должен делатьОценку эффективности HR-службы допустимо проводить своими силами, можно привлечь консультантов.


При втором варианте эффективность самой оценки будет значительно выше. Компании, ранее не оценивавшие HR-менеджмент, могут самостоятельно не справиться с большим объемом новой работы. Как правило, консультанты проводят оценку деятельности менеджеров по персоналу один раз. Они внедряют свои методики и обучают специалистов фирмы, как использовать их в дальнейшем.


В случае привлечения специалистов со стороны степень достоверности информации будет достаточно высокой.

Персонал и кадровая политика

Андрей Черняков считает, что выразить всю работу HR-службы в количественных показателях нереально: «Как оценить в цифрах изменение социально-психологического климата в коллективе?» Некоторые руководители компаний, делая выводы о работе HR-менеджеров, не используют никаких методик. «В прошлом году мы распустили свою службу персонала, посчитав, что она нам не нужна. Сегодня ее функции выполняют линейные менеджеры»,– рассказал президент одной многопрофильной фирмы.
На вопрос «Как вы определили неэффективность HR-службы?» руководитель ответил: «Нам просто не понравилось, как работали менеджеры по персоналу». Тем не менее все больше компаний вводят HR-директоров в верхний эшелон управления бизнесом, «поднимают» кадровые отделы до уровня HR-службы, наделяя менеджеров по персоналу управляющими полномочиями. И все чаще руководители фирм хотят знать, какова отдача от инвестиций в HR-подразделение.

Внимание

В соответствии с перечнем поручений заместителя Губернатора по экономике и региональному развитию, председателя КРК по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Д.В. Исламова от 28.11.2012 № 16-16/6132 по итогам конкурсов общественно значимых проектов в муниципальных образованиях за 2012 год подготовлен список кандидатов из числа его победителей для рассмотрения на городской комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров по включению их в резерв управленческих кадров города и Кемеровской области.

В 2013 году в Администрацию Кемеровской области направлены пакеты документов 12-ти кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Кемеровской области. 16. Повышение квалификации Всего за 2013 год было обучено 141 муниципальный служащий, что на 57 человек больше, чем в 2012 году (2012 г.

Годовой отчет о работе начальника отдела персонала

Б.На период с 22.02.16 по 26.02.16 г. запланирована командировка с целью проверки работы структурного подразделения Печерского филиала. Дата составления: 19.02.16 г. Подпись: Петров Ю.Р.” Согласитесь, что этот вариант отчёта и читается лучше, и руководству видно, насколько же хорошо трудится один из сотрудников.

Как писать отчёты на более продолжительные периоды? Конечно, период в одну неделю красиво расписать на бумаге не трудно. Сложнее составить отчет о проделанной работе за полугодие или даже год.

Однако сделать это легче, чем может показаться на первый взгляд. К примеру, если у вас за необходимый период есть недельные отчеты, то можно их благополучно использовать. Максимальный объём − 1 лист формата А4 При этом стоит постараться несколько укрупнить информацию, чтобы результат поместился на 1-2 страницы.
При приеме на муниципальную службу, а также при переводе муниципальных служащих в другие структурные подразделения, отделом кадровой работы проводятся проверки на наличие близкого родства или свойства с муниципальным служащим, замещение должности которого связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Необходимая работа по устранению обстоятельства близкого родства в администрации была проведена в 2008 году и в настоящее время она проводится в текущем режиме.

Также кандидаты представляют медицинское заключение об отсутствии у них заболеваний, препятствующих поступлению на службу. Что касается муниципальных служащих, то соответствующие заключения им выдаются после прохождения диспансеризации, которая проводится ежегодно.

Кол-во застрахованных (по договорам: Администрация / УСЗН) по годам 2013 2012 ДМС «Комфорт» -/- 1/- Губернская программа ДМС («Базовый вариант») 24/17 41/40 Губернская программа ДМС («Базовый вариант») на ребенка 2/- 4/3 Губернская программа ДМС («Базовый вариант со стоматологией») 1/- 2/1 Губернская программа ДМС («Базовый вариант») на члена семьи 8/4 1/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из базового перечня) 23/- 14/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из базового перечня) на члена семьи 6/1 2/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из расширенного перечня) 2/- 5/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из расширенного перечня) на члена семьи 1/- 2/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (со стоматологией, с прикреплением к ЛПУ из базового перечня) 5/- 1/- Количество застрахованных, всего: 72/22 94 чел.