Группа компаний «Деловые Линии» является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. С 2001 года мы оказываем услуги по перевозке грузов организациям и частным лицам. Наш центральный офис расположен в Санкт-Петербурге.

Миссия и видение

Наша Миссия «Мы делаем сложное простым». Мы смотрим в будущее и искренне верим в то, что своим отношением к делу формируем ландшафт транспортно-логистической отрасли, каждый день подтверждая это своими действиями. Транспортно-логистическая отрасль невероятно сложна и требует высочайших профессиональных компетенций и постоянного совершенствования процессов. Мы используем самые современные решения, зачастую формируя стандарты отрасли.

Сформировав своё Видение как «Лидер логистической отрасли» , мы ставим себе цель стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за её пределами, быть частью каждого груза, перевезенного на территориях нашего присутствия.

Сегодня «Деловые Линии» - это:

  • Свыше 240 подразделений в более чем 180 городах по всей России,
  • 4 000 автомобилей,
  • 20 000 сотрудников.

«Деловые Линии» предоставляют услуги по доставке сборного груза автомобильным и воздушным транспортом, перевозке грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, контейнерным перевозкам, а также услуги по номенклатурному ответственному хранению . При необходимости клиентам предлагается мультимодальная транспортировка грузов.

Благодаря обширной сети подразделений и собственному современному автопарку «Деловые Линии» обеспечивают оперативную и надежную перевозку грузов по всей России, а также в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию.

Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов большой группе получателей.

ГК «Деловые Линии» занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017).

Руководство компании

Фарид Мадани — генеральный директор компании «Деловые Линии». В 2017 году признан лучшим руководителем в сфере логистики Санкт-Петербурга и Ленинградской области по версии издания «Деловой Петербург».

В России всегда крайне важным вопросом являлась тема трудоустройства населения. Найти хорошую и добросовестную фирму трудно. Что можно сказать о корпорации под названием "Деловые Линии"? Отзыв о любой организации имеет право оставить каждый желающий. Именно по подобным мнениям соискатели и клиенты формируют приблизительное впечатление о работодателе. Особенно если верить не всему, что пишут люди. Никто не дает гарантий, что отзывы правдивы. Пользователям придется научиться отличать ложь от правды. Так что собой представляет "Деловые Линии"? О каких особенностях сотрудничества и трудоустройства придется узнать? Так ли хороша организация, как кажется на первый взгляд?

Описание

Разобраться во всем этом весьма трудно. Особенно с учетом того, что зачастую оставленные отзывы не дают однозначных ответов на поставленные вопросы. Что собой представляет компания "Деловые Линии"?

Это не что иное, как транспортная компания. Фирма занимается грузоперевозками и логистическими услугами. Никакой иной деятельности организация не ведет. Этот факт радует многих клиентов. И сотрудников в том числе.

Нужны любые логистические услуги? Добро пожаловать в "Деловые Линии"! Хочется трудиться в сфере логистики и транспорта? Тогда двери организации открыты для соискателей! Никакой теневой деятельности, только прозрачная и понятная сфера занятости.

Об услугах

Что же говорят об организации под названием "Деловые Линии"? Отзыв о корпорации оставляет немалое количество людей. Многие клиенты остаются довольны спектром услуг, которые оказываются в корпорации.

Среди них выделяют:

  • доставку и перевозку сборных грузов;
  • работу курьерской службы;
  • автоперевозки;
  • авиаперевозки;
  • услуги с использованием контейнеров;
  • доставка в магазины и гипермаркеты;
  • услуги складских помещений;
  • обеспечение переездов.

Соответственно, можно по любому поводу, связанному с передвижением грузов, обратиться в корпорацию. Сотрудники быстро помогут подобрать оптимальное решение для каждого человека.

О ценах

"Деловые Линии" отзывы клиентов зарабатывают разного типа. Именно с этих мнений зачастую начинается изучение любой фирмы. Ведь если клиенты не любят ту или иную корпорацию, то соискатели не будут к ней тянуться.

Немаловажную роль играет такой нюанс, как цены на предложенные услуги. Клиенты говорят, что расценки у "Деловых Линий" не слишком высокие, но и не маленькие. Приемлемые, находящиеся в средней категории цен.

Несмотря на это, иногда находятся граждане, указывающие на то, что фирма оказывает логистические услуги по завышенному ценнику. Подобные высказывания легко опровергаются путем изучения прайс-листа. Цены на транспортировку грузов зависят от многих факторов, но обычно конечный итог ниже, чем предлагают конкуренты. И это не может не радовать население.

Скорость работы

Какие еще "Деловые Линии" отзывы клиентов зарабатывает? Можно отметить, что зачастую положительные мнения оставляются за такой нюанс, как скорость работы. Немаловажная составляющая обслуживания для транспортных компаний!

Отмечается, что клиенты в основном довольны именно быстрым выполнением тех или иных работ. Грузы приходят быстро, без особых задержек (иногда они случаются). А наличие курьерской службы позволяет без труда забрать те или иные посылки. Обратившись в "Деловые Линии", ждать груз долго не придется!

Наряду с этим, иногда встречаются не лучшие мнения клиентов относительно скорости выполнения тех или иных задач. Единичные отзывы указывают на то, что в "Деловых Линиях" постоянно нарушают сроки доставки грузов, приходится ждать очень долго. Но таких мнений, как уже было сказано, мало. Претензий по скорость работы "Деловые Линии" не получают.

Отношение к клиентам

Но и это еще не все. Отзывы о компании "Деловые Линии" оставляются многими соискателями и клиентами. Что полезного из них можно извлечь, помимо всех перечисленных ранее моментов?

Например, не самое лучшее отношение к клиентам со стороны работников. Нередко граждане жалуются на некомпетентных, недружелюбных и даже грубых сотрудников. Не слишком приятно общаться с частью подчиненных, нанятых "Деловыми Линиями". Кому-то невежливо отвечают, до кого-то не доносят важные сведения о транспортировке посылок. Все это негативно сказывается на организации.

Но все не так плохо, как кажется. В некоторых регионах к сотрудникам "Деловых Линий" претензий нет. О них отзываются как о добросовестных и внимательных кадрах, которые весьма культурно общаются.

К сожалению, претензий в данной области больше. Но их опасаться не следует. Ведь транспортная компания "Деловые Линии" отзывы получает разнообразные. И оставить их может даже тот, кто в принципе не связывался с организацией. Подтверждений негативу, выказанного в адрес работников корпорации, нет. Поэтому остается лишь гадать, насколько подобные мнения правдивы. Но надеяться при этом на то, что сотрудники в логистической компании - это вежливые и приятные люди.

Безопасность

Для транспортировки важен еще один момент - безопасность доставки и целостность посылки. Ни для кого не секрет, что при перевозке грузы имеют свойство повреждаться. Чем больше подобных казусов происходит, тем меньше население пользуется услугами теми или иными логистическими компаниями.

В данной области "Деловые Линии" (отзыв о корпорации может оставить каждый клиент) организация зарабатывает неоднозначные мнения. Почему?

Часть клиентов говорит о том, что посылки доставляются в целости и сохранности, а также без повреждений. Поэтому работа "Деловых Линий" радует. Подобные отзывы встречаются относительно часто.

Но при этом негатива тоже достаточно. Большинство клиентов подчеркивают, что "Деловые Линии" не слишком аккуратно относятся к посылкам. Зачастую они приходят в помятых коробках или поврежденными. Соответственно, такие люди не рекомендуют пользоваться услугами логистической компании.

Распространение

ТК "Деловые Линии" отзывы положительного типа получает за такую особенность, как распространение по стране. Данная логистическая фирма известна в России. Она имеет филиалы и отделения практически во всех городах РФ.

Отсюда следует, что корпорация не является мошенником. Причем на все 100%. И это несмотря на то, что о "Деловых Линиях" иногда отзываются как о сомнительной фирме.

Головной офис компании расположен в Москве. А в остальных городах у "Деловых Линий" только филиалы и пункты выдачи посылок. Тем не менее клиенты в разных регионах страны оставляют приблизительно одинаковые отзывы о деятельности корпорации. Об этом факте должны помнить все.

Вакансии

Теперь немного о том, что собой представляет фирма как работодатель. Это немаловажный момент, на который обращают внимание многие соискатели. Насколько хороша собой ТК "Деловые Линии"? Отзыв о ней способен оставить любой желающий! Но даже этот факт не отталкивает соискателей от изучения многочисленных мнений населения о компании!

Вакансии предлагаются разнообразные. Только сотрудников несколько расстраивает тот факт, что отсутствуют руководящие должности. Обычно среди свободных мест можно отыскать рядовые должности. Например:

  • водитель;
  • грузчик;
  • курьер;
  • оператор.

Тем не менее выбор всегда есть. И практически каждый соискатель способен подобрать в "Деловых Линиях" что-то себе по вкусу. Руководящие должности иногда появляются, но они быстро закрываются. Поэтому следует учесть, что трудоустройство возможно преимущественно в качестве рядового кадра.

Обещания при трудоустройстве

Работа в "Деловых Линиях" отзывы зарабатывает неоднозначные в целом. Только большинство людей соглашаются с тем, что фирма изначально предлагает неплохие условия сотрудничества. Она привлекает соискателей громкими обещаниями.

Какими именно? Обычно в объявлениях и на собеседовании можно услышать следующие гарантии:

  • трудоустройство полностью официальное;
  • удобный и гибкий график работы;
  • достойный заработок;
  • множество бонусов и премий;
  • дружный коллектив и корпоративную этику;
  • опыт работы в развивающейся корпорации;
  • социальные гарантии;
  • служебный транспорт (предоставляется на некоторых вакансиях);
  • обучение на бесплатной основе;
  • постоянный карьерный и профессиональный рост.

Соблазнительно, особенно для новоиспеченных выпускников. Ведь если все перечисленные обещания - это не шутка, то можно работать в действительно хорошей корпорации, которая позволит зарабатывать и строить карьеру. Как раз то, что так нужно многим работникам!

О трудоустройстве

"Деловые Линии" отзывы сотрудников разного плана получает. Неоднозначные мнения оставляются относительно вопроса оформления кадров на работу. Почему?

Кто-то говорит, что компания исполняет все свои обещания. Соответственно, со всеми сотрудниками заключается трудовой договор, а также вносится запись о найме человека на работу в трудовой книжке. Никакого обмана или неофициальной работы!

Встречаются и те, кто говорят об отсутствии официального трудоустройства. Оно есть, но добиться его проблематично. В основном приходится работать без оформления и трудового договора. Поэтому Транспортная компания "Деловые Линии" отзывы разные получает.

Чему верить? Изучаемая фирма - это добросовестная организация. Она не ведет теневой деятельности. И всех своих подчиненных оформляет в соответствии с установленными в России правилам. Верить отсутствию официального трудоустройства не следует.

Обучение

Несмотря на это, без трудового договора немного потрудиться придется. Подобная практика есть у всех работодателей. Речь идет о периоде обучения. Во время него соискатель не заключает договор с будущим начальником.

"Деловые Линии" отзывы работников в данной сфере получает и хорошие, и не очень. Впрочем, как и любая другая организация. Некоторые говорят о том, что во время обучения человек действительно учится выполнять свои обязанности, нельзя пропускать данный период, иначе потом будут проблемы. А кто-то считает подобную практику использованием бесплатного труда соискателей. Ведь фактически получается, что будущий работник выполняет трудовые обязанности официального сотрудника, но без гарантий и полной заработной платы.

График

Отдельное внимание уделяется графику работы в транспортной компании. Причем на всех вакансиях ситуация приблизительно одинаковая.

Какие "Деловые Линии" отзывы водителей и других кадров получает? Не самые лучшие, в основном негативные. Дело все в том, что заключенный с каждым сотрудником договор будет нарушаться. Изначально обещается четко оговоренное время работы. И первое время сотрудник действительно будет работать столько, сколько прописывается в соглашении.

Спустя некоторое время гражданина будут просить оставаться для сверхурочного труда. Работать приходится зачастую с 7 утра и до 20-22 часов вечера. Подобный график работы отталкивает. Тем более что о нем никто не предупреждал. Иногда даже на обед не находится времени.

Лишь некоторые говорят о том, что график в "Деловых Линиях" соблюдается в полной мере. Иногда на подработку приходится оставаться, но подобный труд оплачивается по установленным правилам.

Условия труда

"Деловые Линии" отзывы водителей и прочих кадров зарабатывает разные. Если верить мнениям подчиненных, то организация в целом предлагает неплохие условия труда, но только на некоторых вакансиях. Работники складов недовольны местом работы, а вот водители и операторы - вполне.

Служебный транспорт действительно предоставляется всем водителям. Единственное, что требуется от соискателя - наличие водительского удостоверения. Это нормальное явление. В остальном никаких претензий нет. Офисные кадры трудятся в оборудованных и комфортных помещениях, где есть все необходимое.

А вот курьеры не всегда довольны предложенными условиями. "Деловые Линии" отзывы сотрудников не самые лучшие получает от таких людей. Зачастую приходится или пользоваться собственным транспортом для доставки чего-либо, или платить за общественный. Компенсации здесь не предусматриваются.

О заработке

"Деловые Линии" (Москва) отзывы получает не самые лучшие за уровень зарплат, которые выплачиваются в фирме. Что говорят подчиненные о том, сколько им платят?

Указывается, что в основном в "Деловых Линиях" обещают на собеседовании много, а на практике выплачивается мало. Низкий оклад и фактическое отсутствие возможностей повышения заработка. Если учитывать еще и нагрузку, которая предлагается после трудоустройства, то зарплаты в компании можно назвать мизерными.

Лишь некоторые мнения говорят об обратном. Отзывы о компании "Деловые Линии" оставляются неоднозначные. В целом это неплохой работодатель, хоть и не слишком честный. Претензии, которые получает корпорация, зачастую выглядят шаблонно. Работа в "Деловых Линиях" отзывы зарабатывает разного типа и от подчиненных, и от клиентов.

Бизнес-проект «Деловые линии», основанный Александром Богатиковым еще в 2001 году, сегодня – самым известный и крупный российский перевозчик среди автотранспортных грузовых перевозок в нашей стране (по версии Infranews).

Биография Александра Богатикова

Будущий предприниматель родился в 1978 году. После окончания школы поступил и получил высшее образование в БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова. Уже будучи студентом, Александр выгодно отличался от своих сверстников деловой хваткой, острым умом и сообразительностью в сфере построения бизнеса.

В студенческие годы он усиленно изучал передовой опыт успешных зарубежных бизнесменов и современный европейский подход в предпринимательстве. Особенно он интересовался логистикой, и еще не окончив университет, четко обозначил себе цель: основать собственную логистическую компанию, в основе которой будет заложен передовой европейский опыт в сфере перевозок.

Деловые линии

Методовм проб и ошибок, создавая разнообразные проекты, в 2010 году Александр Богатиков воплотил в жизнь свой самый успешный и прогрессивный проект под названием «Деловые линии». Транспортная империя сразу же уверенно заняла лидирующие позиции в сегменте грузоперевозок в нашей стране и стала ведущим отечественным логистическим предприятием.

«Деловые линии» Александра Богатикова стали воплощением инновационных передовых технологий и методик и в тандеме с высокими европейскими стандартами обслуживания.

Компания «Деловые линии»: история создания

Главный слоган компании – «Сделать сложные перевозки простыми» – полностью соответствует работе предприятия. С появлением на рынке грузоперевозок «Деловых линий» невозможное стало реальным. Достичь этого удалось благодаря профессионализму и таланту основателя компании и его партнеров. Команда профессионалов автоматизировала многие процессы, в ее автопарке используются исключительно современные и мощные транспортные средства, которые быстро и качественно выполняют любые поставленные задачи.

Центральный офис компании находится в Санкт-Петербурге, а ее филиалы размещены по всем уголкам нашей бескрайней страны.

На сегодняшний день Александр Богатиков и его «Деловые линии» стали настоящим прорывом в сегменте логистического бизнеса. Благодаря целеустремленности, острому разуму, огромной силе духа и трудолюбию основателя предприятия, компания занимает ведущее место и значительную долю во всем сегменте грузоперевозок по России.

Успех предприятия позволил ему выйти за пределы российского бизнеса, и на нынешнем этапе «Деловые линии» осуществляют перевозки не только по нашей стране, но и по всем странам Таможенного союза.

Хобби

Александр Богатиков своим личным примером подтверждает народную истину – талантливый человек талантлив во всем. Как личность всесторонне развитая, Александр Александрович увлекается профессиональной фотографией, а в редкие минуты отдыха, которые выпадают на его долю, любит почитать.


Биография Александра Богатикова не пестрит данными о его семейной жизни. Личная жизнь Александра, как и многих других известных и успешных предпринимателей, остается «за кадром». Как человек слова и глава семьи, он трепетно хранит свою семью от излишнего внимания со стороны общественности. Зато успешный предприниматель охотно делится своим опытом. Он всегда помогает и подсказывает своим коллегам и новым компаниям, которые только начинают тот сложный путь, который Александр уже прошел с достоинством.

Бизнесмен уверен, что только на принципах взаимопомощи и взаимоподдержки можно построить успешную страну, основой которой будут высокие моральные принципы отношений между людьми и экономическая стабильность ее граждан.

Год основания Расположение Ключевые фигуры

Мадани Фарид (генеральный директор)

Отрасль

транспорт и логистика

Подразделения Сайт

«Деловы́е ли́нии» - транспортно-экспедиторская компания. Осуществляет грузоперевозки сборных грузов автомобильным, авиационным, железнодорожным транспортом и контейнерные перевозки , а также транспортировку грузов целыми фурами. Компания имеет холдинговую структуру с базовым центром в Санкт-Петербург :

  • более 100 складов в крупных городах страны,
  • 1500 населенных пунктов доставки (РФ, Белоруссия, Казахстан).

Деятельность

Основная специализация компании - транспортно-экспедиторские услуги по перевозке сборных грузов от 1 кг до 20 тонн по территории России, Белоруссии, Казахстана. Собственный автопарк позволяет осуществлять доставку груза как малотоннажным транспортом, так и с помощью магистральных грузовиков.

С «Деловыми Линиями» работает более 500 тысяч клиентов в 1 500 населенных пунктах Российской федерации, включая компании: «Газпромнефть», «Красный восток», «Инмарко», «Омскшина», «Лента», «Чистая вода», «Ашан», «Сэла» и др.

Ежедневно компания обрабатывает 15 000 заявок.

В 2009 году Организационным комитетом Межрегиональной организации предпринимателей компания стала лауреатом премии «За вклад в экономическое развитие России» в номинации «Лидер российского бизнеса».

В этом же году компания «Деловые Линии» была отмечена Национальной ежегодной премией «Лучший руководитель года», организованной Фондом содействия развитию предпринимательства.

Услуги

Автотранспорт компании

Доставка автомобильным транспортом
1. Между терминалами
2. «От двери до двери»

  • между населенными пунктами - «Прямая машина»
  • по городу - почасовая аренда автомобиля
  • доставка грузов фурами

3. Железнодорожная транспортировка
Доставка груза авиатранспортом
Контейнерные перевозки

Дополнительные сервисы

  • информационная поддержка 24 часа,
  • личный кабинет,
  • ответственное хранение,
  • погрузо-разгрузочные работы,
  • возврат/доставка документов,
  • страхование грузов (партнер - Группа Ренессанс страхование),
  • упаковка (деревянная обрешетка, паллетный борт, мешок, картонная коробка, стрейч и воздушно-пузырчатая пленка).

Примечания

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

В декабре уже можно подводить предварительные итоги года. С каким настроением вы его заканчиваете?

2017 - это успешный год для нашей компании. Нам много удалось сделать, продуктивно поработать. Было открыто 50 новых подразделений, часть в новых городах, часть - дополнительные в городах с высоким спросом на транспортные услуги. Также запустили новые перспективные направления. Соответственно, у нас увеличились основные показатели, например, грузооборот вырос на 11%. Мы стали обрабатывать больше грузов! Радует то, что наши заслуги оценивают и независимые компании. К тому же рост позволил нам в этом году выиграть несколько отраслевых конкурсов и HR–наград. Так что все достаточно оптимистично.

Какие услуги сегодня наиболее востребованы?

Если говорить про востребованные услуги из нашего портфеля продуктов, то это в первую очередь перевозки сборных грузов - LTL. Здесь у нас 26% рынка, и мы уверены, что показатель продолжит расти. На втором месте по популярности - FTL - предоставление целой машины под одного заказчика. Конечно же, сегодня мы делаем акцент на услуги следующего поколения - комплексные 3PL–операции, когда выполняем и складскую обработку, и номенклатурное хранение, и логистические операции. Мы видим, что отрасль адаптируется под растущие потребности клиентов. Массовые отправители, например, стали видеть в транспортной компании альтернативу традиционной почте. Инфраструктура и географический охват у нас не хуже, а сервис лучше.

Если говорить про тренды, в ближайшей перспективе будет востребовано все, что касается электронной коммерции. Именно e–commerce дает сейчас дополнительный прирост грузооборота. Сегмент демонстрирует рост до 30%. Направление новое, перспективное, и мы хотим эффективно использовать его развитие.

Что из себя представляет сегодня e–commerce в грузоперевозках?

За последнее десятилетие в мире значительно вырос объем трансграничной торговли. Укрепил позиции новый крупный промышленный центр - Китай. Большой трафик традиционно генерит Европа - даже несмотря на санкции. Для логистов есть как минимум две точки применения своей экспертизы: это обслуживание именно трансграничных потоков и внутристрановая дистрибуция. Особенно острая проблема здесь - "последняя миля" - доставка от склада до клиента. У некоторых компаний клиенту нужно ждать внутригородскую доставку столько же, сколько отправление ехало, скажем, из Дюссельдорфа. Для решения необходимо развивать инфраструктуру: автопарк, подразделения забора и выдачи у дома, отлаженные процессы. В этом сегменте уже есть сильные игроки. Но мы видим, что есть место для конкуренции.

Помимо автомобильных занимаются и авиаперевозками. Этот сегмент рынка растет?

Здесь важно отметить, что мы не столько занимаемся авиаперевозками, сколько используем этот вид транспорта как составляющую мультимодальных доставок. За год наш грузооборот в сегменте увеличился больше чем в 2 раза. Мы выкупаем большие регулярные квоты у крупнейших авиакомпаний. Это значит, что клиентам не нужно подстраиваться под чей–то график, можно отправлять, когда удобно. Есть спрос, есть достаточная инфраструктура, чтобы его удовлетворить. Маховик начинает раскручивать сам себя.

О каких тенденциях на логистическом рынке России в целом можно говорить по итогам года?

Мы видим, что рынок меняется. Это связано, конечно, с политической конъюнктурой, санкциями и, как следствие, с изменениями точек консолидации грузов. Сейчас активно создаются центры консолидации грузов в глубине России, то есть импортозамещение начинает давать эффект, это становится тенденцией.

Также мы видим, что под влиянием законодательной базы, которая сейчас формируется - а это и "пакет Яровой", и весогабаритный контроль, и изменения в режиме труда и отдыха, и Платон - небольшим компаниям, особенно тем, которые привыкли работать на грани соблюдения закона, приходится искать новые ниши на рынке.

А для лидеров рынка, в том числе для "Деловых линий", это вызвало какие–то сложности?

В транспортной отрасли существует достаточно серьезных тем, к которым по ряду причин нет такого пристального внимания, как к медийно раскрученному "Платону", но с которыми каждая транспортная компания вынуждена сталкиваться. Сюда относится, например, так называемая ежегодная просушка дорог, автоматический весогабаритный контроль, изменения в правилах труда и отдыха водителей, "пакет Яровой". Отрасли совместно с властью нужно продолжать работу над совершенствованием нормативной базы, а также практики ее законоприменения. На наш взгляд, эти аспекты также нуждаются во внимании, обсуждении и тщательной проработке на всех уровнях.

Петербург исторически был транзитным узлом, откуда грузы, пришедшие по морю, расходились по всей России. Изменение направления грузопотоков коснулось ли Северной столицы?

Положение Петербурга изменилось - он стал больше потреблять и генерировать меньше грузопотоков. Также выделю еще одну интересную тенденцию - увеличение объемов экспорта. То есть те же самые порты и таможня начали работать в другую сторону, и речь здесь не только о традиционных нефти и нефтепродуктах.

Я лично видел автомобили, которые собираются в России, потом в порту загружаются на судно и уезжают за границу. И в принципе понятно, почему это происходит, - здесь ниже себестоимость производства, валютные колебания играют свою роль, что и делает экспорт выгодным. Сегодня это реальность.

Рынок грузоперевозок достаточно насыщен сегодня. Что, по–вашему, является основным конкурентным преимуществом?

Приоритетом для себя мы ставим прежде всего соблюдение обязательств по срокам, которые компания на себя берет. Мы понимаем, что клиенту очень важно: если ему обещана доставка к какому–то моменту времени, именно тогда все должно быть доставлено. И важна не быстрота, не спешка, а именно то, что на перевозчика можно рассчитывать как на надежного партнера, который выполнит свои обязательства. Ведь если происходит какой–то сбой, то клиенты, которые пользуются нашими услугами, вынуждены обеспечивать дополнительные складские запасы, выводить персонал, чтобы обрабатывать увеличившийся объем груза, или, наоборот, производство будет простаивать, терпеть убытки. Естественно, всем хочется снижать затраты, а для этого нужно планирование и четкость в реализации планов. Этот посыл мы слышим от рынка и стараемся ему следовать.

Насколько инновационными могут быть грузоперевозки? Какие технологии вы внедряете?

В работе нашей компании, ее бизнес–процессах мы очень активно используем математику. В штате компании много специалистов, которые помогают нам оптимизировать те модели, на основе которых строится наша работа. Речь идет об обработке больших массивов данных, так называемых big data.

Мы применяем новые IT–технологии в перевозках для разработки качественных и полезных услуг и сервисов. Сейчас "Деловые Линии" изучают концепцию "физического Интернета", которая подразумевает унификацию тары для перевозки товаров, создание единых распределительных центров и маршрутов движения для всех игроков рынка и конкуренцию за счет качества услуг и дополнительных ценностей, а не демпинга. Мы планируем, что новый подход должен сделать рынок транспортно–логистических услуг прозрачнее, а сами перевозки - дешевле. Мы применяем большое количество информационных систем, которые либо создаем внутри компании, либо используем сторонние. Например, система "СПАРК–Интерфакс" позволяет нам быстро оценивать контрагентов и, используя скоринговую модель, заключать контракты. Ну а разные вещи типа трекеров и систем контроля за движением груза - это уже давно применяется на практике и вряд ли можно назвать инновацией.

Что это дает непосредственно в работе?

Модели, которые мы применяем, помогают нам оптимизировать наши собственные ресурсы, они же небезграничны, поэтому должны управляться и расходоваться максимально эффективно. У нас указан срок доставки не из выдуманных нормативов, а потому что были высчитаны оптимальные маршруты движения, подтверждены на практике. И единственное, что нас может остановить, - это форс–мажор. Мы предлагаем нашим клиентам страхование не только грузов, но и сроков доставки, потому что у нас высокий уровень качества, дважды подтвержденный международным сертификатом ISO 9001.

Вы упомянули обновление автопарка. Сколько у вас сейчас автомобилей и как часто вы их обновляете?

Сейчас в нашем автопарке 4 тыс. современных машин разной грузоподъемности. Мы постоянно обновляем свой парк, выводим из эксплуатации машины стандарта евро 3 и 4, добавляем экологичные евро 5, это постоянный процесс. Например, сейчас нас интересует тема использования газового топлива как более экономичного и экологичного. Переход на природный газ позволит сэкономить в денежном эквиваленте до 25–30% и увеличит ресурс двигателя. Кроме того, значительно снижается количество вредных выбросов. Мы как крупная федеральная компания постоянно думаем про экологический аспект работы. Участвуем в планировании двух крупных инфраструктурных проектов с лидерами нефтегазовой отрасли и производителями грузовиков. Подразумевается масштабное строительство сетей газовых заправок вдоль федеральных трасс.

Планируете ли вы расширять складские площади?

Мы планируем исходя из потребностей клиентов, а они растут. По данным экспертов рынка, мы уже занимаем лидирующие позиции по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний. Будет спрос - будет и предложение.

С чем связана диверсификация форматов?

Мы пробуем и экспериментируем. Углубились в розницу и обслуживание физлиц, поняли, что можем быть здесь полезны, поняли, где можем стать лучше. В продолжение истории с электронной торговлей пробуем работать с интернет–магазинами - предоставляем сервис, который позволяет сразу выбрать "Деловые Линии" в качестве перевозчика или выбрать доставку в наш фирменный пункт выдачи. Цель проста - дополняя спектр наших услуг, мы увеличиваем грузовой поток на нашей логистической сети.

Каковы ваши планы на следующий год?

Нам очень жалко, что в году всего лишь 12 месяцев, а в сутках - лишь 24 часа. Это не дает воплотить в жизнь все планы, которые у нас есть! На следующий год они у нас грандиозные.

Биография

Фарид Мадани

> Родился в 1978 году в Санкт–Петербурге.
> В 2001 г. окончил Балтийский государственный технический университет "Военмех" им. Д. Ф. Устинова.
> C 2001 г. - генеральный директор ГК "Деловые Линии".
> Специалист по информационным системам, системам управления транспортными потоками. Увлекается программированием.
> В 2017 г. по версии издания "Деловой Петербург" признан лучшим руководителем в сфере грузоперевозок Санкт–Петербурга и Ленинградской области.


Справка

ГК "Деловые Линии"

> Основана в 2001 году.
> Крупнейший транспортно–логистический оператор России: занимает 1–е место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1–е место по объему складских площадей в управлении (Knight Frank, 2016).
> География доставки - более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения.
> Сеть терминалов насчитывает более 190 подразделений в 144 городах России.
> Собственный автопарк - 4 тыс. автомобилей.
> Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку "от адреса и до адреса" по городу и региону (включая экспресс–перевозки), аутсорсинг логистики (3PL–услуги).


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter