Новая часть приключений на пустошах может похвастаться разными интересными фишками, среди которых строительство и возможность узнать новые схемы для него путем поиска различных журналов. К таким относится журнал Заборы в Fallout 4. После нахождения каждого из них в разделе построек будет появляться новый вид декораций для вашего поселения. Но давайте все же перейдем к поискам.

Первый. Водоочистная станция Уэстон.

Внутри вас уже ожидают не совсем приветливые супермутанты, которых придется перебить. Сюда вы можете прийти сами, либо попутно взяв задание у необычных жителей-роботов в Грейгарден. Данный журнал добавит в ассортимент садовую мебель.

Довольно приятное дополнение для тех, кто любит создание различных предметов и возможность сделать свое поселение максимально уютным и интересным. Единственное НО в данном случае — не забывайте, что супермутанты крайне опасны и агрессивны.

Второй. Согас Айронворкс, внутри на месте Шлака.

Задание побывать здесь вам даст (Из огня да в полымя). Задание можно получить сразу же после захвата Форта и битвы с Маткой Болотников. Дает возможность крафтить статуи для поселения.

Еще один плюс в журнал крафта для тех, кто крайне ценит красоту и искусство. Приятно разнообразит уже имеющиеся варианты унылых и примитивных построек. Заручайтесь дружбой Минитменов или же отправляйтесь на локацию по собственной инициативе и попутно найдите шиш-кебаб — мощное огненное оружие.

Третий. Боевая зона, внутри рядом с барной стойкой на столике.

Попав сюда вам нужно будет перебить всех рейдеров и тут же по желанию можно будет взять в напарницы . Журнал дает нам уроки высаживания растений.

Журнал Заборы в Fallout 4

Данный журнал отлично подходит для тех, кто решил, что поселение слишком пустое, сухое и унылое. Украсьте свой небольшой городок приятной и разнообразной зеленью.

Четвертый. Хозмаг.

Внутри придется перебить всех рейдеров, после чего вернутся к входу и следовать в дверь налево, после чего взобраться по лестнице из обломков и повернув направо зайти в кабинет. Журнал лежащий на столе дает нам возможность строить новые фонари.

Прекрасное и крайне функциональное дополнение для поселения, если вы хотите сделать его максимально обжитым и уютным по вечерам. Кстати тут вы также можете выполнить задание по смешиванию краски для Эббота, который красит стену за рынком в Даймонд-Сити.

Пятый. Пивоварня Бинтаун.

Комнату с журналом вы сможете найти если подняться наверх и там следовать налево. Данный журнал расширяет ваш набор заборов.

Если вам надоели стандартные, самые обычные заборы, то этот вариант точно уже ждет пока его найдут и расширят ассортимент. Впрочем в здании можно найти еще много чего интересного.

Если вы вдруг что-то не нашли, то еще более подробно можно посмотреть в видео представленном ниже.

Решение проблемы

Итак начнем:

1) Заходим в игру, заходим в режим строительства, вызываем консоль (кнопка Ё/~)
2) Набираем TCL
3) К примеру у нас стоит стена, и мы хотим пристроить к ней еще одну, но без коллизии т.е максимально плотно. Выбираем стену к которой хотим пристроить, нажимаем Е, затем нажимаем TAB, да теперь этот обьект выбрать нельзя НО зато теперь что бы вы не хотели пристроить, все подойдет.
Помните, что все эти плюшки работают в режиме отключенной коллизии т.е TCL
Чтобы было максимально понятно, я записал видео в котором наглядно все показываю.

Это работает не только со стенами, но и со всеми остальными объектами.
Таким образом каждый может построить то что хочет, к примеру без коллизии можно спокойно поставить бар, больницу или любой магазин внутри помещения.

Так же посмотрите другой мой гайд, который позволит убрать лимит строительства в поселениях

Бесконечные Поселенцы

Возможно, получится так, что вам нужны поселенцы, к примеру заселить только что открытое поселение. Этот чит поможет добавить фиксированное число поселенцев, а так же меняет стандартный максимум с 17-20 человек до 99. Делается это за счет повышения харизмы до 99.

Итак начнем:

1) Скачиваем этот архив, содержимое кидаем в папку Fallout 4

2) Заходим в игру, заходим в поселение.

3) Открываем консоль и вводим следующие команды
а) bat settler - добавляет одного поселенца.
б) bat settlers - добавляет группу поселенцев, 3-4 человека.
в) bat moresettlers - добавляет большую группу поселенцев, 5-6 человек.

4) Чтобы поселить вызванного поселенца в том или ином месте, заходим в меню постройки, наводим на чувачка, жмем R, выбираем поселение.
Пока вы не поселите человека, толку от него никакого.

5) Опционально: Не всем понравится то, что Харизма будет иметь значение 99.
Поэтому после каждого раза, когда вы вызывем поселенцев через консоль, вводим в консоли Player.Setav Charisma <Нужное число от 1 до 10>.

Не бойтесь, после возвращения изначальной Харизмы, поселенцы из вашей деревни не убегут.

По сути если у вас была Харизма 10, а стало 99, то это повлияет только на количество поселенцев.

Не перебарщивайте с кол-вом поселенцев, иначе игра будет провисать.

Убираем трупы

Не очень приятно спать поселенцам в одной комнате с дохлым гулем, правда ведь?

Чтобы убрать труп, открываем консоль, кликаем на трупе, вводим Disable, всё.
Труп не удаляеться, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести так же Enable, но врядли вы найдете труп.

Так же можно удалять с помощью команды MarkForDelete, но по ошибке можете удалить текстуру, так что на свой страх и риск.

Disable маскирует и немного засоряет сохранки, MarkForDelete удаляет обьект из игры вовсе.

Есть очень хороший мод, который позволяет так же строить обьекты без коллизии + убирает коллизию на стандартные игровые обьекты (разрушенные дома в Сэнкчуари например)

Шаг 1: Общая установка модов
Если вы подобное уже проделывали, то прямиком к Шагу 2.

а) Находим документ Fallout4Prefs.ini
б) Открываем документ, находим строчку (Если строчки нет, создаем ее)
в) Прямо под ней вписываем bEnableFileSelection=1
г) Сохраняем, закрываем.
д) Теперь открываем документ Fallout4.ini
е) Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
ё) Заменяем ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
ж) Сохраняем.
з) Готово, теперь переходим к Шагу 2.

Если документ не сохраняется то убираем в свойствах галочку в пункте "Только чтение"!

б) Извлекаем в папку Fallout4/Data.

в) Скачиваем Nexus Mod Manager, устанавливаем.
В лаунчере ставим галочку напротив "Simple Intersection"


Версия: 1.3
Перевод: русский

Описание:
Этот мод позволит решить старую проблему с бесполезными заборами из хлама, которые имеют большие зазоры. Я сделал заборы на 5% больше и добавил кучу разных узловых стыков к ним. Все заборы и крупные сторожевые башни теперь имеют по 2 стыковых узла для других стен (забор из хлама или нормальные стены) с каждой стороны, в 2-х разных вариантах высотного максимума. Таким образом, Вы можете компенсировать проблемы с размещением на поверхностях земли, грунта, которые имеют высотные перепады, различия.

Обновление:1.3
- Добавлены три новых варианта оборонительных "шипов", которые могут быть прикреплены к стенам и башням/вышкам.

Обновление:1.21
- Все файлы meshes теперь запакованы в.ba2 файл, чтобы не захламлять папку с игрой открытыми файлами. При обновлении нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.

Обновление:1.2
- Переупорядочены и переименованы названия заборов в меню "Мастерской" для лучшей сортировки.
- Улучшено размещение/погружение в поверхность (погружение в ландшафт).

Обновление:1.1
- Изменены максимальные особенности "погружения" заборов в ландшафт при установке, теперь у заборов будет улучшенная стыковка и установка на поверхностях имеющих возвышенности.

Следующие типы стен имеют дополнительные стыковые узлы для полов:
- Прямые заборы имеют 4 узла крепления для полов, в 2-х разных вариантах высотного максимума. Высокие заборы хороши для размещения турелей, низкие идеально подходят для укрытий за стеной.
- Заборы имеют угол поворота в 90° и в основном они такие же, как и прямые заборы. Только разница в том, что они имеют 6 стыковых узла, вместо 4 узлов крепления для пола, так что дорожки для перемещения также будут иметь угол поворота в 90°.
- Дверные проемы имеют только верхние стыковые узлы крепления, потому что это не имеет большого смысла.

Где взять:
- Так как мод не добавляет заборы, а изменяет уже игровые, то все как обычно, в меню Мастерская/дерево/структуры/заборы/

Примечание:
- Все эти изменения внесенные данным модом коснутся всех игровых заборов, которые размещены в любом месте в игре (даже те что в рейдерских лагерях). Я не думаю, что 5% будет иметь такое огромное влияние на них, и вы, вероятно, даже не заметите разницу.
- Все заборы и сторожевые башни, которые вы уже установили в ваших поселениях автоматически обновятся.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 1.2 до 1.3:
Удалите всю папку JunkFence по пути Data/Meshes/DarthWayne если таковая имеется
Установите новую версию мода

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
0. Так как автор против размещения мода целиком на других сайтах , то скачивать сам мод нужно со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES
1. Берем файл BetterJunkFences - Main.ba2 и помещаем в папку Data в игре
2. Далее у нас на сайте скачать переведенный.esp файл на русский , поместить также в папку Data в игре и активировать файл BetterJunkFences.esp в NMM менеджере или если устанавливаете вручную, то в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *BetterJunkFences.esp
3. Как устанавливать моды

Журналы «Заборы» (Picket Fences) открывают дополнительные возможности для строительства поселений. Всего в Fallout 4 есть пять таких журналов.

Местонахождения журналов «Заборы» (Picket Fences)

  • Месторасположение: «Пивоварня Бинтаун» – отыщите самую верхнюю комнату. Там находится сундук, возле которого лежит журнал.
  • Месторасположение: «Согас Айронворкс» – обратите внимание на сундук в «Согас». Возле него находится журнал. Примечательно, что рядом может находится босс.
  • Месторасположение: «Боевая зона» – найти журнал можно, выполняя побочное задание Даймонд-Сити. Внутри задания есть клетка, возле которой находится стол. На нем лежит журнал.
  • Месторасположение: «Хозмаг» – выполняя один из квестов, вы попадете в определенное здание. На втором этаже находится стол и сундук. Возле него и расположен журнал.
  • Месторасположение: «Водоочистительная станция Уэстон» – спускайтесь вниз на лифте, после чего поверните в правую сторону. Войдите в комнату управления и заберите с тумбочки последний журнал.


Кроме того, не забудьте про гайды, помогающие найти другие журналы Fallout 4 :


Версия: 1.3
Перевод: русский

Описание:
Этот мод позволит решить старую проблему с бесполезными заборами из хлама, которые имеют большие зазоры. Я сделал заборы на 5% больше и добавил кучу разных узловых стыков к ним. Все заборы и крупные сторожевые башни теперь имеют по 2 стыковых узла для других стен (забор из хлама или нормальные стены) с каждой стороны, в 2-х разных вариантах высотного максимума. Таким образом, Вы можете компенсировать проблемы с размещением на поверхностях земли, грунта, которые имеют высотные перепады, различия.

Обновление:1.3
- Добавлены три новых варианта оборонительных "шипов", которые могут быть прикреплены к стенам и башням/вышкам.

Обновление:1.21
- Все файлы meshes теперь запакованы в.ba2 файл, чтобы не захламлять папку с игрой открытыми файлами. При обновлении нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.

Обновление:1.2
- Переупорядочены и переименованы названия заборов в меню "Мастерской" для лучшей сортировки.
- Улучшено размещение/погружение в поверхность (погружение в ландшафт).

Обновление:1.1
- Изменены максимальные особенности "погружения" заборов в ландшафт при установке, теперь у заборов будет улучшенная стыковка и установка на поверхностях имеющих возвышенности.

Следующие типы стен имеют дополнительные стыковые узлы для полов:
- Прямые заборы имеют 4 узла крепления для полов, в 2-х разных вариантах высотного максимума. Высокие заборы хороши для размещения турелей, низкие идеально подходят для укрытий за стеной.
- Заборы имеют угол поворота в 90° и в основном они такие же, как и прямые заборы. Только разница в том, что они имеют 6 стыковых узла, вместо 4 узлов крепления для пола, так что дорожки для перемещения также будут иметь угол поворота в 90°.
- Дверные проемы имеют только верхние стыковые узлы крепления, потому что это не имеет большого смысла.

Где взять:
- Так как мод не добавляет заборы, а изменяет уже игровые, то все как обычно, в меню Мастерская/дерево/структуры/заборы/

Примечание:
- Все эти изменения внесенные данным модом коснутся всех игровых заборов, которые размещены в любом месте в игре (даже те что в рейдерских лагерях). Я не думаю, что 5% будет иметь такое огромное влияние на них, и вы, вероятно, даже не заметите разницу.
- Все заборы и сторожевые башни, которые вы уже установили в ваших поселениях автоматически обновятся.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 1.2 до 1.3:
Удалите всю папку JunkFence по пути Data/Meshes/DarthWayne если таковая имеется
Установите новую версию мода

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
0. Так как автор против размещения мода целиком на других сайтах , то скачивать сам мод нужно со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES
1. Берем файл BetterJunkFences - Main.ba2 и помещаем в папку Data в игре
2. Далее у нас на сайте скачать переведенный.esp файл на русский , поместить также в папку Data в игре и активировать файл BetterJunkFences.esp в NMM менеджере или если устанавливаете вручную, то в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *BetterJunkFences.esp
3. Как устанавливать моды