Проблема того, что посылка с Алиэкспресс пришла в другой город стала довольно распространенной проблемой многих покупателей. Большинство неопытных покупателей китайской торговой площадки теряются в догадках, почему так произошло, не зная, по сути, никакой дополнительной информации.

Покупатели либо игнорируют возникшую проблему, либо спешат открыть спор, не разобравшись в ситуации. Не владея никакими вескими доказательствами своей правоты или попросту не предоставив их, такие споры в большинстве случаев закрываются администрацией Алиэкспресс в пользу продавца.

Почему посылка с Алиэкспресс пришла в другой город

Существует несколько главных причин, почему заказ с Алиэкспресс доставлен в другой город:

  1. Продавец или транспортная компания допустили опечатку в адресе и имени получателя.
  2. Продавец предоставил трек-номер отслеживания, который предназначался другому человеку. Это может происходить непреднамеренно, когда продавец действительно допустил ошибку.
  3. К сожалению, нередки случаи, когда нечестные продавцы специально присылают чужой трек-номер отслеживания посылки, которая должна быть доставлена в ту страну, где находится настоящий получатель и обманутый покупатель.

Если посылка с Алиэкспресс пришла в другой город, для начала необходимо связаться с продавцом и обговорить эту проблему именно с ним.

В случае, если продавец откажется помогать или будет игнорировать обращение — нужно собрать доказательства того, что посылка была отправлена в другой город и другому адресату.

Для покупателей из РФ: Если предоставленный трек-номер посылки имеет международный формат (например, RF111111111CN), откройте в браузере сайт Почты России (pochta.ru/tracking) и воспользуйтесь их сервисом отслеживания посылок для того, чтобы получить информацию о местонахождении отправления и дате получения.

Если заказ с Алиэкспресс в стране назначения доставляется Почтой России, вы получите информацию о передвижении почтового отправления и даже больше. Не многие знают, что помимо текущего местоположения посылки можно увидеть и конечного получателя посылки. Спуститесь вниз страницы с информацией об отслеживании, чтобы увидеть получателя посылки.

Универсальный инструмент отслеживания посылок 17track.net также поможет получить данные о дате доставки, городе, куда прибыл заказ или, где был получен.

Основной задачей покупателя перед началом разбирательств с продавцом является сбор убедительных доказательств, что почтовое отправление доставлено в другой город (другому получателю).

Если ваша посылка с Алиэкспресс пришла в другой город, и вы не знаете, что делать — оставьте комментарий к данной публикации с описанием ситуации. Мы постараемся помочь вам собрать доказательства, которые помогут выиграть спор и вернуть деньги по заказу.

Не так часто, но иногда случается, что вы, получив от продавца Алиэкспресс трек номер, в отслеживании видите, что посылка была отправлена по другому адресу. Причин может быть несколько:

  1. Самая распространенная причина- это ошибочные данные в системе отслеживания из-за того, что сотрудник почты забыл поменять одно из полей. Это случается из-за того, что трек номера используют повторно много раз. И когда трек освободился, его снова присваивают посылке. Но оператор может случайно не внести новые данные, оставив в каком-то из полей старые адрес или ФИО. Обычно эту ситуацию характеризует то, что одно из полей будет все же с вашими настоящими данными: или имя или адрес. Но так как на самом отправлении указаны верные данные, то посылка успешно приходит к вам. И ничего дополнительно предпринимать не стоит.
  2. Продавец перепутал и дал вам чужой трек номер. Такое случается у продавцов, которые отправляют сразу много заказов. Тут запросто ошибиться и написать в заказ другой трек.
  3. Продавец дал вам «левый» трек номер. Это случается или тогда, когда китаец хочет обмануть и сделать вид, что выслал посылку. Либо когда он высылает вам товар без трека, но ему, по правилам Алиэкспресс, нужно обязательно указать трек в заказе.

Что делать, если посылка идет на другой адрес?

В первую очередь, нужно написать продавцу и спросить у него, точно ли он дал вам правильный трек. Если китаец подтвердит, что трек именно ваш, то попросите его посмотреть, почему посылка идет другому получателю и на другой адрес.

Можно попросить у него фотографию вашей посылки с почты (продавцы часто делают фото посылки перед отправкой, чтобы иметь доказательства, что товар был выслан), где будет видно трек и ваш адрес.

Если продавец не отвечает, или не может ничем помочь и объяснить, а по треку видно, что посылка движется в другой город или по другому адресу, то нужно открывать спор.

Спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес». Инструкция.

Спор по данной причине лучше открывать тогда, когда посылка уже пересекла границу и по отслеживанию явно видно, что она идет по другому адресу.

Для того, чтобы открыть спор, нужно в списке заказов выбрать нужный и нажать на ссылку «Открыть спор».

Выбираем пункт «Только возврат», который означает, что вы не получили посылку и хотите только возврат денег, без отправки товара обратно.

На следующей странице мы указываем следующий пункты:

  • Ожидаемое решение- Только возврат средств
  • Получили ли вы товар?- Нет
  • Возникшая проблема- Продавец отправил заказ на неверный адрес
  • Сумма возврата- Указываем полностью сумму, которую вы заплатили

В комментариях к спору нужно будет описать ситуацию. Мы это сделали так:

Dear friend.

I’ve made an order to this address:

Contact person: Ivanov Ivan

Address: 1-2-1 ul.Lenina, Tomsk, Russia Postal Code: 145854

But you make a mistake in adress and the parcel going to different person on different address:

Contact person: MARIA VLADIMIROVNA PETROVA

Address: Moscow region, Leninsky district, School Street, 11 Postal Code: 142720

Please, return me the money, as the order goes to the wrong address (in another city) and to another person.

Best regards,

1. Скрин подробностей вашего заказа, где видно, какой там указан адрес

2. Скрин служб отслеживания, где будет видно, что посылка идет на другой адрес. В нашем случае мы скомбинировали две службы, так как в одной был виден адрес почтового отделения, а в другой- имя получателя.

И скрин с адресом неверным:

Вот и все, что нам требовалось. Нажимаем на копку «Отправить» и спор открыт. Далее следите за ответами продавца.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат

Ситуации, связанные с доставкой товара с Алиэкспресс бывают разные. Иногда может возникнуть проблема, когда отслеживая трек-номер – вы замечаете, что ваша посылка отправлена на другой адрес.

Давайте разберем причины, по которым продавец может отправить товар на другой адрес:

  • он мог просто ошибиться и дать вам чужой трек-номер – напишите ему, скорее всего он даст вам правильный трек-номер;
  • довольно часто, новой посылке могут присвоить старый трек-номер. И начав его отслеживать – вы замечаете, что она в пути уже достаточно долгий срок или уже получена в другом городе или даже стране. Не волнуйтесь, если код отслеживания вы только получили и видите подобную информацию, подождите до 10 дней. За этот период вы увидите, что ваша посылка начала “двигаться” по Китаю и скоро будет оправлена к вам;
  • продавец мог ошибиться отправив ваш заказ другому покупателю или пытается вас обмануть, заведомо отправив посылку на неверный адрес своему человеку, с адресными данными этого получателя (да-да, такое иногда случается).

Что делать если посылка отправлена на другой адрес?

  1. Всегда следите за сроком . Благодаря ей вы сможете открыть спор и вернуть свои деньги.
  2. Можно связаться с продавцом и уточнить информацию, но скорее всего он пришлет сообщение, сказав, что все хорошо и волноваться не стоит. В принципе, чаще всего, оно так и есть, спустя какое-то время – вы получите свою посылку.
  3. Если отслеживая посылку, вы видите, что посылка движется совсем не к вам, то не тяните время, а открывайте спор по причине – продавец отправил заказ на неверный адрес.

У моей сестры возникла проблема, она обнаружила, что заказ пришел к нам в страну, но город назначения – совсем другой. Поэтому, она обратилась ко мне, с просьбой помочь разобраться с этой ситуацией.

Пример нашего спора – продавец отправил товар не на тот адрес

Был заказан недорогой mp3 плеер. Продавец отправил товар и дал трек-номер. Хочу сказать, что доставка должна была быть службами SF Express и Новой почтой (по Украине). После прибытия китайских посылок в Украину, Новая почта присваивает посылке свой трек-номер.

Найдя присвоенный номер отслеживания и проверив его в системе, была получена информация о том, что пункт назначения посылки город Горишние Плавни (вместо Кировограда), так же присутствовала информация о том, что эта накладная закреплена за другим номером телефона.

Звонок на горячую линию Новой почты ничего не дал, так как там сказали что фамилия, имя, номер телефона и адрес получателя совсем другие и ошибки у них нет. И нам стоит обратиться к продавцу.

Написав продавцу сообщения с просьбой дать нам правильный трек-номер, мы получили ответ – что все верно и не стоит переживать, посылку скоро получим.

Но данные по отслеживанию говорили, что переживать как раз стоит.

Ну раз так, значит открываем спор:

  • выбираем – только возврат средств;
  • причина – продавец отправил не на тот адрес;
  • указываем сумму возврата;
  • в описании пишем, что продавец либо ошибся с адресом, либо целенаправленно посылку отправил на чужой адрес, так как реальный город доставки – Горишние Плавни.

Если ваша курьерская служба позволит отображать полноценную информацию на английском, то проблем нет. Сайт Новой почты, к сожалению смог перевести только половину нужной информации – пришлось делать выноски с объяснениями.

Загрузив информацию, мы стали ждать ответа от команды Алиэкспресс. К счастью, изучив информацию, было принято решение – удовлетворить наш запрос и вернуть деньги.

Таким образом мы смогли вернуть деньги за неполученный заказ.

Кстати! Посылка до сих не получена неизвестным нам адресатом. Поэтому делаем вывод: что продавец, скорее всего, ошибся – указав данные другого получателя, который ни сном, ни духом о ней не знает.

Раньше, если в отслеживании трек номера одно из полей у данных получателя, (например, адрес получателя) был указан не верно, а Фамилия и Имя получателя указаны верно, то это означало, что оператор, при регистрации посылки, вводивший данные в систему отслеживания, случайно забыл изменить какое-то поле и в нем отображалась информация бывшего владельца данного трек номера. Сама же посылка двигалась по данным, указанным на самой посылке. В итоге посылки благополучно доходили до покупателей. Но в последнее время стали происходить сложно объяснимые события.

Ситуация выглядит так:
По треку в отслеживании видно, что посылка, заказанная на сайте АлиЭкспресс, идет данному покупателю. То есть отображается правильная Фамилия, Имя, Отчество, и правильный адрес. Но, в какой-то момент пути, на территории Китая или даже на территории страны получателя, вдруг резко меняется направление движения посылки. И она начинает двигаться в другом направлении, например в другой город, не в тот что указан в адресе доставки.

В некоторых ситуациях на телефон может прийти смс, о том, что посылка доставлена и ожидает получения в таком-то отделении. И если позвонить в данное почтовое отделение, то сотрудники сообщат, что имя и адрес получателя на самой посылки указаны не ваши, несмотря на верный номер телефона и ваши ФИО и адрес в треке. В итоге другой человек получает данную посылку.

Если открыть спор в подобной ситуации, то медиаторы говорят, что трек-номер и имя получателя по отслеживанию соответствуют покупателю, а следовательно получил данную посылку по их мнению именно он. И для медиаторов не важно, что посылка ушла на другой адрес и в другой город, или даже в другою страну. В итоге спор закрывается в пользу продавца.

Из данной картины, можно сделать вывод, что продавцы начали пользоваться каким-то новым способом мошенничества. Сначала отправляют посылку по верному адресу на имя покупателя. Посылка в итоге регистрируется на имя данного покупателя в системе отслеживания. Но в какой-то момент пути продавец подает запрос на изменение адреса и имени получателя. В итоге посылку получает другой человек. При этом в базе данных информация о новом получателе не отображается.

Если вы попали в такую ситуацию, то нужно очень внимательно подготавливать доказательства для спора:

  • - Скрин адреса из заказа. Графически выделить ФИО и адрес.
  • - Скрин службы отслеживания. Графически подчеркнуть адрес и ФИО, где была получена посылка.
  • - Некоторые покупатели делают скрин гугл карты, где видно расстояние между вашим адресом и тем, где получили посылку.
  • - Документ с почты, что посылку с данным треком вы не получали.

То есть ваша задача- максимально понятно и подробно показать, что вы просто не могли получить данное отправление. Так как медиаторы просят у продавца чек об отправке и фото посылки на почте. И, так как он регистрировал посылку на ваше имя, то легко предоставит нужные доказательства. Плюс, информация в службах отслеживания тоже ваша. Получается по логике, что никто кроме вас посылку не мог получить.