Обзор EMS Russian Post - экспресс-доставка EMS Почта России
Общие сведения о компании EMS Russian Post
EMS - Express Mail Service - международный сервис, главная работа которого - перевозка почтовой корреспонденции. Работа компании претендует на высококачественный уровень, а доставка спешной почты, или экспресс-доставки - своевременной. EMS Russian Post является филиалом государственного почтового оператора - "Почты России", и подчиняется ей. Экспресс-доставка EMS в России проходит во все области, края и республики страны. Количество почтовых отделений EMS в России превышает 42 тыс. Чтобы получить отправление достаточно придти в отделение EMS или вызвать курьера. Компания EMS имеет свою фирменную упаковку. При необходимости проводит консультацию о таможне. Возможно предоставление таких услуг: страхование и отслеживание почтовых отправлений, наложенный платеж, доставка или отправка посылки в нерабочие часы. Клиентам по запросу предоставляется консультация по "Горячей линии" компании. Каждый клиент, имеющий вопросы или трудности, может рассчитывать на индивидуальный подход. Немаловажно то, что EMS работает с физическими лицами и корпорациями.
Экспресс-доставка EMS Russian Post
Территориально EMS Russian Post работает по всей стране и оформляет МПО. Клиент EMS может оформить свое отправление в любом отделении EMS. Если клиент не может оформить в офисе или не хочет, необходимо вызвать курьера EMS. Быстрая доставка в короткий срок донесет отправление в руки адресату. Принцип работы экспресс-доставки EMS внутри России:
- Для отправки не из офиса EMS необходимо вызвать курьера.
- Отправитель обязан сам заполнить всю сопровождающею документацию, кроме полей для служебной информации, которые заполняет курьер или оператор.
- В обязательном порядке следует проинформировать курьера о том, что является пересылаемым предметом. Курьер имеет право провести осмотр отправления для выявления предметов, запрещенных к пересылке.
- Курьер отвозит отправление в Сортировочный центр, где проведут все процедуры по регистрации отправления и оформления. После завершения операций отправление будет направлено к получателю.
- Экспресс-доставка EMS работает таким образом, что отправление доставляется "до двери" адресата.
- Если отправление не было вручено: курьер обязан доступными способами (по телефону, извещение) проинформировать адресата о поступившем отправлении. Если проинформировать адресата не удалось, отправление будет находиться на сохранении в отделении EMS. Получить отправление можно в течение 30 календарных дней.
- Все МПО EMS в страну-получатель Россия регистрируются в Track&Trace EMS - единой системе отслеживания. По выданному трек-коду на сайте можно отследить отправление.
- Процедуры таможенного отправления обязательны для всех МПО в Россию и из нее.
- Оформление на таможне почтового отправления занимает три рабочих дня, после чего отправление передается службе доставки.
- Доставка отправления до двери адресата.
- Вес почтовых отправлений не должен превышать 31,5 кг
- По размерам - одна из сторон отправления не должна превышать 1,50 м
- Другая формула расчета: длина посылки + наибольшая окружность (отличная от длины) = сумма, которая не должна превышать 3 м
Страхование отправлений EMS Russian Post
EMS предоставляет услуги страхования груза от всех возможных рисков физического повреждения. Произвести процедуру страхования отправление можно в любом отделении EMS Russian Post и при передаче отправления курьеру, заполнив нужный бланк-заявление. При оформлении страхования отправитель обязан предъявить объект страхования курьеру или оператору в отделении EMS. Для оформления страховки важно помнить, что сумма должна соответствовать стоимости вложения:
- Минимальная сумма страхования - 3000 руб.
- Максимальная сумма страхования для корреспонденции - 20 тыс. руб.
- Максимальная сумма страхования для иных видов товарного вложения - 300 тыс. руб.
- Максимальная сумма страхования для драгоценных металлов - 1 млн. руб.
Таможенный контроль
Для жителей г. Москва (частным и юридическим лицам) EMS Russian Post предоставляет услуги по оформлению МПО для прохождения таможенного контроля. Перечень услуг EMS Russian Post для частных лиц:
- Проверка правильности заполнения документов, предоставляемых Таможенной службе для прохождения МПОО
- С учетом тарифов и лимитов производится приблизительный расчет стоимости конечного таможенного платежа
- Оформление и проверка декларации (точное указание наименования пересылаемых вложений и их стоимость на языке страны-получателя, английском или французском)
- Консультация клиента
Тарифы EMS Russian Post
Что следует учитывать для расчета стоимости экспресс-доставки:
- Расстояние, которое преодолеет отправление
- Тарифную зону отправителя и получателя
- Вес почтового отправления
- Наличие дополнительных услуг
Формы оплаты
Произвести оплату за предоставленные услуги EMS Russian Post можно:
- Наличным расчетом курьеру EMS или в пунктах приема отправлений.
- По безналичному расчету. Клиент получает расчетный счет, куда переводит указанную сумму. Счет принадлежит EMS Russian Post - филиалу ФГУП "Почта России". Так же возможно оплата третьими лицами для компаний, с которыми заключен договор.
- Оплатить получателю. Возможно только если между получателем и EMS Russian Post заключен договор.
EMS Russian Post для частных лиц и корпоративных клиентов предоставляет следующие услуги:
- Упаковка от EMS
- Все, что связано с таможней
- Переадресация
- Страхование
- Наложенный платеж
- Доставка интернет-покупок
- Выплата возмещения
Сайт EMS Russian Post
Официальный сайт EMS Russian Post - www.emspost.ru. Здесь собрана вся полезная информация для клиентов EMS. На главной странице сайта можно рассчитать стоимость и срок доставки в пределах и за пределами страны, отследить EMS отправление по имеющемуся треку. На сайте можно узнать:
- Больше о регионах доставки по территории России: местонахождение офисов и пунктов приема отправлений EMS, ознакомиться с перечнем отделений, находящихся в труднодоступных регионах.
- Контрольные сроки прохождения отправлений внутри страны и за ее пределами.
- Больше об EMS отправлениях из-за рубежа.
- Ознакомиться с тарифами на МПО экспресс-доставку, узнать о тарифах в зоне международной сети, об ограничения по территории доставки.
- Ознакомиться с видами и стоимостью фирменной упаковки.
- Ознакомиться с подробным перечнем запрещенных к пересылке предметов и веществ.
- Ознакомиться с образцом дополнительного соглашения.
- Бланк-заявление для страхования отправления.
- Справочник по тарифам, где описаны: тарифы по городу, по области, по России, по странам мира.
- Банковские реквизиты для оплаты.
- Бланк для переадресации.
Контакты EMS Russian Post Для связи с EMS Russian Post используется форма обратной связи на главном сайте. Единая справочная служба EMS Russian Post - 8 800 200 50 55 (звонок по России бесплатный) Для жителей г. Москва и г. Санкт-Петербург возможно обращение в клиентские офисы
Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде
.
Попробуйте, это не сложно;)
Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.
Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.
Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.
Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.
В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.
Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.
Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"
Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.
Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .
Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.
Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.
Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.
Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:
Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.
Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)
Добрый день,
Заказал на али-экспрессе товар с доставкой ems. Вес - 130 грамм с упаковкой. Доставка стоила порядка 2000 рублей(около 35 USD). В отправлении был указан домашний адрес. В офис доставить они не могут - адрес доставки изменить может только отправитель.
Судя по треку - неудачная попытка доставки была в час ночи. Но никто не пытался доставить посылку. Ни звонков ни предупреждений не было. Позвонил в службу поддержки - объяснили сбоем в системе.
Предложили доставку ночным курьером. Переспросили адрес доставки и номер телефона. Спросил можно ли изменить адрес доставки - ответили, что будет доставлен по адресу на ярлыке отправления.
Зачем тогда уточняют адрес??
Прождал пол-ночи. С утра опять позвонил в поддержку. Оказалось, что они искали мой адрес в Мытищах.
Вобщем, оставил заявку на самовывоз с керамического проезда.
То есть я заплатил около 35 долларов, чтобы самому переться черт знает куда, чтобы получить посылку весом 130 грамм.
Совок как был - так и остался, несмотря на смену вывески.
Эти люди не умеют и не хотят работать, сколько денег не заплати.
Для сравнения: получал товар с ebay через spsr. Доставка стоила дешевле. Мне позвонили, уточнили адрес и доставили туда, куда мне было удобно в момент доставки(а не по адресу, указанному на ярлыке).
Неожиданное продолжение истории с посылкой из Китая весом 130 грамм и стоимостью доставки около 35 долларов. После того, как я отписался везде, где только можно(здесь, на сайте EMS, на других сайтах с отзывами), я приготовился уйти с работы пораньше и уже проложил маршрут на яндексе состоящий из метро и двух маршрутов автобусов(да, так сложно до них добраться и это только по Москве). Через пару часов мне позвонили и настойчиво предложили доставить посылку сегодня. Я сказал, что целый день на работе и не смогу принять посылку по домашнему адресу.
Было предложено воспользоваться услугой "Ночной курьер".
Я возразил, что мой адрес у них в системе не пробивается(хотя яндекс находит этот адрес без проблем), ищут они его в Мытищах и что вместо того, чтобы опять всю ночь ждать курьера - я лучше сам заберу посылку с их склада.
Меня заверили, что курьер позвонит и уточнит адрес. Я согласился.
Примерно в 20:30, действительно позвонил курьер и спросил в какое время мне было бы удобно получить посылку. Через некоторое время он опять позвонил и сказал, что нашел адрес, он выезжает и через 20 минут будет на месте. Еще через 20 минут, как по часам, он позвонил, сказал, что у подъезда и скоро передаст посылку.
Вобщем, я в шоке. Посылку мне вручил курьер. Без повреждений и вовремя!
Хочется сказать много слов благодарности всем, кто принял участие в судьбе моей посылки.