Сидя на Стриме и вожделея лучшего, я подключился к Акаде второго сентября. Чисто попробовать. После того, как успел за месяц наесться услугами этой волшебной компании и фееричной техподдержки, решил свалить в родной Стрим. Помимо голимого обмана со внутренними айпи, никак и нигде не указанными в рекламе, но существенно ограничивающими доступ к ресурсам, мне ещё подсунули липовую счёт-заявку: в ней, вместо установленного модема от сиськи, значился не только мотороловский, но ещё и какая-то сетевуха. Весь процесс монтажа я писал на мобилу и попутно добился неоднократного подтверждения от техника на предмет того, что «всё будет хорошо» «не смотря ни на что». И даже на то, что модем был пробит сверху. Реально пробит, как молотком. Тогда я повеселел в первый раз: «хорошо», так «хорошо», тем более, что со мной пара братков была, они всё видели.

По прошествии месяца и после моего выражения желания послать Акадо, она, в лице некоего «старшего смены» и оператора, обещала прислать техника на демонтаж и расторжение договора в определённый день. Никто так и не пришёл. Впрочем, об этом варианте не раз предупреждали счастливые пользователи Акады и уже далеко не в одном форуме. Мне без разницы, так как по закону я уже считаюсь расторгателем договора, а телефонные разговоры с «обещаниями» и «заверениями» я пишу исправно.

Попутно составил требования с претензиями к Акаде на бумаге и позавчера отправил им их заказным письмом с уведомлением о вручении. Кто не в теме: если на подобное письмо ответ не приходит в срок или ответ даётся не полный, то претензии считаются принятыми и становятся уликами.

Ладно, позвонила девочка, рапортавала о технических проблемах, обещала подобрать двугой удобный день для прихода. Подбирает приход до сих пор. В итоге, я позвонил сам и объяснил - что будет, если не придут такого-то числа, к такому-то часу. Вчера, в назначенный мной день, прискакал техник аж на пол-часа раньше и ждал условленного времени под дверью. Был впущен и предъявил счёт-заявку на расторжение и демонтаж. Я глянул и повеселел во второй раз: в новом счёте теперь значилось только одно оборудование (модем) и снова совершенно другой марки.

Я предъявил мой модем технику. Техник врубился и сник, начав названивать «своим». Свои долго не врубались в то, что я ничего отдавать и подписывать не собираюсь. На кой? У меня на руках доказательство того, что они меня разводят, плавно двигаясь под статью о мошонстве. Если подпишу, то по жизни буду должен, и эту сетевуху, которой не было, и тот модем, который прописан, а не тот, что в коробке. В общем, «свои» думали, думали, да и решили техника отозвать взад. Нет, чтобы взяться за ум и приказать технику написать расписку о том, что первая счёт-заявка ошибочна! Я сфоткал новую счёт-заявку и проводил техника, дав на байт и пол-раъёма.

Короче, налицо искуственная затяжка времени с целью срубить денег с абонентов, по мнению Акады, находящихся в рамках аренды оборудования даже после заявления о расторжении договора. Насколько я слышал, Акаду не раз в этом разочаровывали в судах, но видимо кадровые перестановки обрубают передачу опыта новым личинкам.

Я восемь лет был клиентом Акадо. Сразу хочу предупредить, что оборудование было моим собственным и возможно поэтому у меня были такие проблемы с расторжением договора. Получал я комплексную услугу – интернет+телевидение. К интернет у меня претензий не было, а вот телевидение меня время от времени расстраивало. Периодически, без всякого предупреждения, некоторые каналы бесследно исчезали. Причем никакой денежной компенсации не предлагалось. Потом наступил момент, когда примерно половина каналов стала показывать изображение в виде цветных квадратиков и прерывистым звуком. Прислали мастера, который сказал, что где-то на линии видимо поврежден кабель и часть частот проходят, а часть нет. Сказали, что мастера будут искать на линии повреждение. Я ждал две недели, а клеточки на экране не пропадали. Наконец я позвонил в Акадо и спросил в чем дело. Оператор посмотрел в свой компьютер и сказал, что у него отмечено, что моя заявка на ремонт удовлетворена и неисправность кабеля устранена. Это переполнило чашу моего терпения и я решил расторгнуть договор. Вот тут началось самое интересное. В соответствии с определенным пунктом моего с Акадо договора я должен был любым удобным способом известить за месяц о расторжении договора. Я направил скан своего заявления о расторжении договора с соответствующей даты с соблюдением условий договора. Мне через пару дней позвонил менеджер из Акадо и попросил подтвердить мое намерение. Я наивно думал, что этим все и закончится. Прошло два месяца, никто меня не беспокоил, но какое-то предчувствие незавершенности меня не покидало. И тут мне приходит СМС-сообщение, что моя задолженность по оплате за предоставление услуг АКАДО составляет…. рублей. Я звоню в Акадо и выясняю, что поскольку кабель у меня не отключен, то мне продолжают поставлять услуги, а то, что я этими услугами не пользуюсь, то это мои проблемы. И главное никто меня не предупредил о такой ситуации, когда я направил им заявление о расторжении. Я должен был вызвать мастера, который отключил кабель от сети Акадо и поставил на разветвитель заглушку. Мне был предоставлен соответствующий акт и я оплатил стоимость якобы полученных мной услуг в течение двух месяцев. Вот после этого вопрос был закрыт окончательно. Итак выводу следующие:
1. Если у Вас арендованное оборудование Акадо, то сдачей оборудования в офис Акадо Вы автоматически расторгаете договор.
2. Если у Вас оборудование в собственности, то надо сначала обязательно вызвать мастера, который отсоединяет ваш кабель от сети Акадо и выдает соответствующий акт. А просто направить им заявление о расторжении – этого недостаточно.
3. Если будете писать заявление о расторжении, то обязательно в заявлении указывайте полностью все ваши реквизиты: ФИО, адрес, телефон и паспортные данные. В противном случае они будут считать, что это заявление не имеет полномочий, т.к. не полностью идентифицирует личность.