Сценарий игровой программы

« Весёлый ковбой »

Цели и задачи:

Организация занимательного досуга школьников;

Создание атмосферы сплочения и единства;

Предоставление возможности вступать в эмоциональный контакт друг с другом;

Оборудование: костюм ковбоя, игрушечные пистолеты (2) с шариками (6), стулья (5), чехлы, изображающие лошадь, фонограммы музыки в стиле кантри, призы, жетоны (5), кегли (10 шт), верёвочки (2), булавки (2), 5 комплектов воздушных шариков разного цвета, карточки с цифрами, мишень (плакат- муха).

План подготовки:

    Выбор темы

    Подбор игр

    Разработка сценария

    Изготовление и сбор реквизита

    Подбор музыкального сопровождения

    Проведение репетиций

    Демонстрация программы

План проведения:

    Игра с залом «Скачки»

    Игра «Обуздай мустанга»

    Игра «Зоркий ковбой»

    Эстафета с кеглями

    Игра «Шар-проводник»

Все словам принадлежат ведущей

Ведущий: Hello , гёрлы и бойзы! То есть я рада видеть вас. Разрешите представиться – лучшая наездница Калифорнии - Стефани. Дни и ночи я скакала через пустынные прерии на своём стремительном скакуне, перепрыгивая кактусы и пересекая водоёмы, что бы попасть на лучший праздник. Не каждый сможет выдержать такую скачку. Давайте попробуем все вместе пережить трудности дороги в седле. Повторяйте за мной эти движения. (Показывает движения)

Игра «Скачки»

( Игроки имитируют топот копыт, ударяя себя по коленям ладонями попеременно, то правой, то левой)

Внимание! Приготовились! Поскакали! (Играющие постепенно убыстряют «бег», с большей частотой ударяя себя по коленям )

Кактус! ( Играющие говорят «хоп»)

Бежим по прерии. (Играющие трут ладонью о ладонь и говорят «Ш-ш-ш»)

На пути водоём (Играющие хлопают себя по щекам и говорят «Буль-буль»)

Девочки. ( Играющие девочки машут рукой и кричат «Хай»)

Мальчики. ( Играющие мальчики смыкают руки над головой и кричат «У-у»)

Ковбоя узнать легко. Бицепсы у него – во! Кулак – во-о!

( Зрителям ) Поднимите ваши кулаки! Oh y es ! Вот это настоящие кувалды. Да эти парни одним ударом снесут соперника вместе с лошадью. Ковбои, кто найдёт под своим седлом (стулом) жетон, пулей на сцену!

Игра «Обуздай мустанга»

Как известно, настоящий ковбой свободное от сна время непременно проводит в седле. Вот дикие мустанги. Вам предстоит их обуздать. Как и в любом деле, в искусстве обуздания скакунов приходится начинать с азов, то есть с азбуки.

Рассаживайтесь в сёдла и запоминайте буквы. (Поочерёдно обращаясь к игрокам ) Твоя буква «О». Твоя – «П», Ты запомни букву «Р», ты – букву «С». А ты не забудь букву «Т».

Я буду называть предметы, попадающиеся вам на пути. Если слово начинается на вашу букву, ржёт ваша лошадь. Попробуем! Порт.

Игрок «Иго-го»

Простая задача! Это ещё не всё. Когда я говорю «комар», хлопаем себя по лбу. «Муха» - сгоняем её с лошади. «Яма» - подпрыгиваем вместе с лошадью.

Так что наши скачки начинаются! Стартуем по моей команде « Let sgo

Столб

Овраг

Телега

Муха

Река

Яма

Салун

Комар

Пенёк

Шериф

(Кто ошибся – уходит в зал.)

Ты ошибся, старина. Память тебя подвела. Держи приз, отправляйся в зал. Удача подвела тебя. Освободи седло, отправляйся на более удобное место в зал.

Оставшимся игрокам ведущий предлагает выбрать листочки с номерами. Первая выбранная цифра будет указывать ряд, вторая – номер места на котором сидит следующий участник игры. (Выбирают 2 участника для следующей игры)

Игра «Зоркий ковбой»

Ковбой с пелёнок знает толк в стрельбе. Вот ваши оружейные арсеналы, ребята. С 500 метров попасть любой мухе в глаз – плёвое дело! Стрелять по моей команде « Let sgo ». Кто быстрее попадёт мухе в глаз, тот и станет Первым Мозырским ковбоем. Но помните, что у вас есть на это только 3 патрона. Итак, Let sgo !

Вот у кого самый зоркий глаз! Как зовут тебя, малый? Приветствуем первого Мозырского ковбоя. Друзья, он настоящий ковбой? (Да !)

На память об этой встрече, я подарю вам подковы. Они, как известно, приносят счастье. Раздайте их сейчас своим друзьям в зале, и скоро увидите, как им крупно повезёт. Пока кому-то из ребят сейчас достанутся подковы, я хочу выяснить, понимают ли зрители что-нибудь в лошадях.

( Спускается в зал, вопросы задаёт любому зрителю).

Не переживайте, с вопросами вы справитесь, тем более, что я приготовила вам подсказки.

    Какому коню в зубы не смотрят?

дарёному

жареному

горем убитому

с кариесом

2. Кто автор строк «Я люблю свою лошадку, причешу я шерстку гладко?»

Маршак

Чуковский

Барто

Неизвестно кто.

Настоящий ковбой всегда прямо следует своей цели и не боится препятствий. Но сейчас иной случай. Вам нужно зигзагами огибая препятствия добраться до последней кегли и вернуться обратно, при этом не задев хвостом своего коня препятствие.

(Вряд выставлены кегли на одинаковом расстоянии друг от друга.Детям сзади пристёгиваются верёвки.)

Помнится, кто-то сегодня хотел снять крупный куш и заранее обзавёлся подковами счастья. Настал ваш черёд, выходите на сцену те, кому достались подковы.

Дым столбом, земля трясётся – это к нам игрок несётся!

Игра «Шар-проводник»

Как-то подарили одному ковбою молодого, быстрого коня. Он спрашивает у товарищей: «Как вы думаете, зачем мне этот конь?». (Спрашивает у детей, те высказывают предположения: для работы, чтобы объезжать табун; для участия в родео; для того, чтобы выставить коня в скачках и выиграть большой приз).

«Нет, - говорит ковбой.- Этот конь пригодится мне, чтобы ездить на соседнее ранчо к своим хорошим друзьям».

Сейчас вам предстоит добраться до своего друга, который живёт на линиии финиша. Сделать это буден не легко, уж слишком непослушные кони вам попались. (Каждому игроку раздаюн не надутые шары разных цветов, игроков выстраивают на линии старта). Надуйте шарики до среднего размера, по моему сигналу отпускайте их и переходите на то место, где он упал. Затем снова надуйте шарики до тех же размеров и по моему сигналу повторяйте действие. Тот, кто первым доберётся до линии финиша, получает приз.

Пора отправляться в обратный путь.

Вы только помните об одном: если в вашей крови когда-нибудь закипит желание взять в руки кольт 45 калибра, оседлать дикого мустанга и отправиться пересекать бескрайние долины Калифорнии и Техаса, приезжайте в гости, я вам это устрою.

До свидания, друзья.

Goodbye ! I llbeback !

Хотите устроить День Рождения в стиле ковбоев и ищете интересные идеи? Создатели P&P приготовили для вас чудесные рекомендации, которые позволят сделать праздник не только веселым, но и строго тематическим! Используя наши советы, вы сможете устроить самую яркую вечеринку для своего ребенка.

Безусловно, начинается праздник в стиле дикого Запада с пригласительного. Рассылая карточки по почте или раздавая лично в руки, помните, что стиль приглашения должен полностью соответствовать тематике.

В приглашении пропишите необходимый дресс-код, тем самым дав понять гостям, что у вас серьезный праздник для серьезных парней:).

Кто сказал, что только мальчишки хотят День Рождения в стиле ковбоев? Вот стильное и оригинальное приглашение для всех девочек, которые хотят побывать на таком празднике!

Безусловно, главным в любом тематическом празднике является декор помещения. Очень удобно, если ваш детский ковбойский День Рождения будет проходить на открытом воздухе. Тогда детский праздник «Ковбои» легко украсить стогами сена, декоративными лошадками, пятнистыми шариками и прочей ковбойской атрибутикой.

Отличным решением станут имитированные ворота или двери в салун. Таким образом, вы не только тематически украсите пространство, но и дадите маленьким гостям возможность сделать забавные фото.

Также не забываем и о таких простых и одновременно забавных деталях, как шляпы, значки и объявления о розыске. Их, кстати, можно сделать из обычного картона.

Самыми лучшими угощениями для маленьких разбойников станут сладости, которые можно выставить на тематически декорированном столе.

В качестве угощений можно приготовить:

Сладкий попкорн

Шоколадное печенье в форме шляп и сапог

Кремовые пирожные

А вот такие этикетки для бутылочек воды помогут сделать ваш праздник еще более оригинальным!

Если же вы планируете кормить детей за столом, позаботьтесь, чтоб его декор был прост, но полностью соответствовал тематике.

Остальное пространство можно украсить интересными деталями.

Кстати, для украшения комнаты или сада можно использовать вот такие флажки и шаблоны.

Это не только значительно облегчит подготовку к празднику, но и создаст необходимую атмосферу.

Сделайте несколько общих снимков, которые останутся на память о таком веселом дне.

Для этого стоит позаботиться о различных атрибутах настоящих ковбоев – лошадях, шляпах, пистолетах, сапогах!

Ну и, конечно же, тематический торт – неизменный атрибут любого Дня Рождения!

Не забывайте о том, что каждый маленький гость захочет унести с собой памятный сувенир. Именно поэтому заранее подготовьте праздничные упаковки с различными мелочами « в тему».

Данный сценарий день рождения в «ковбойском стиле» рассчитан на детей от 6-ти до 8-ми лет. «Ковбойская» тематика скорее подходит для Дня Рождения сына, чем дочери, но некоторым девочкам сценарий со «стрелялками» и «индейцами» тоже придётся по душе. По сценарию праздник проводится дома (в квартире), но его можно адаптировать для проведения в любом другом помещении или даже на улице.

Подготовка к Дню Рождения

Приглашаем гостей

Составив список гостей, которые будут приглашены на торжество, можно приступить к изготовлению приглашений, которые следует вручить каждому из них заблаговременно.

«Wanted»

Мы предлагаем распечатать на принтере найденные в интернете и отредактированные с помощью графического редакторп листовки «Wanted» («Разыскивается»), которые часто показывают в американских вестернах. Желательно, чтобы вместо фотографии преступника на каждом листе был изображён портрет гостя или именинника в ковбойской шляпе. Под изображением можно написать такую фразу: «…(имя) разыскивается для участия в праздновании Дня Рождения ковбоя!».

На другой стороне листа можно написать ещё несколько предложений, например: «Быстрый (сильный, грязный, белый и т.д.) …(имя гостя)! 15.12.2013 (дата празднования) ты должен явиться на ранчо Жаровых (фамилия семьи) по адресу: …(адрес). Не опаздывай и не забудь захватить с собой свой пистолет и шляпу! Намечается празднование Дня Рождения Зоркого Глаза («кличка» именинника)».

Однако можно придумать и другие оригинальные приглашения для гостей, например:

  • Текст приглашения можно написать на открытках, по форме напоминающих кактус, подкову, пистолет или шляпу.
  • К любой открытке или листочку можно прикрепить декоративные элементы, связанные с «ковбойской» тематикой, например: игрушечный жетон шерифа (звезда из пластика), патрон (пластиковый, но напоминающий настоящий), перо (снятое с «убитого индейца») и пр.
  • Приглашение может напоминать древний свиток, который можно связать бечёвкой и закрепить игрушечным значком шерифа.

Праздничный декор помещения и реквизит для ковбойского праздника

Организаторам Дня Рождения обязательно заранее нужно украсить помещение, в котором будет проводиться праздник, ведь «ковбойская вечеринка» без декораций не получится.

Несколько советов по созданию атмосферы «дикого запада»:

  • Если вечеринка проводится дома, то указатели с надписями («Салун», «Банк», «Ранчо Зоркого Глаза», «Шериф», «Прерия») следует повесить в прихожей. Подробнее об указателях читайте ниже.
  • Конь – вот лучший друг любого ковбоя! Поэтому игрушечными, нарисованными, слепленными, купленными и хэн-мэйд лошадками можно украсить стены, полки, полы комнат. Лошадей в квартире должно быть как можно больше, чтобы каждый ребёнок смог выбрать себе как минимум одну картинку с конём или одну игрушечную лошадку.
  • По сценарию понадобятся восемь игрушечных бычков (подробнее читайте ниже).
  • Для украшения помещения, в котором будет проводиться торжество, подойдут практически любые предметы, которые так или иначе связаны с «ковбойской» тематикой: кактусы (из воздушных шаров, настоящие или игрушечные), ковбойские шляпы, подковы (игрушечные), постеры с изображениями ковбоев, лошадей, индейцев, прерий, каньонов и пр.
  • Диск с музыкой кантри или этническими индейскими песенными мотивами.
  • Изображения кактусов, которые нарисованы или распечатаны на плотной бумаге или картоне. Кроме кактуса на картинках должны быть нарисованы животные, но не полностью, а лишь частично (должно создаться впечатление, что это животное спряталось за кактусом, поэтому должна быть видна только его задняя часть, уши, хвост, копыта, лапы, но ни в коем случае не морда).
  • Полиэтиленовые пакеты коричневого или чёрного цвета (по одному пакету на гостя).
  • Ножницы.
  • Пластиковое ведро, таз или любая другая большая ёмкость, в которую можно налить воду (например, надувной бассейн для детей).
  • Шоколадные «золотые монетки».
  • Повязка для глаз из непрозрачного материала.
  • Дуршлаг.
  • Ковбойские шляпы и шейные платки (по паре на человека).
  • Шесть мешочков из непрозрачного материала. На каждом мешочке написана одна из букв, которые вместе составляют слово «ковбой». В каждый мешочек нужно положить «сюрприз», например: в мешочек, на котором написана буква «к», нужно положить предмет, название которого начинается с этой буквы (например: карандаш, кисточка, конфета и пр, аналогично нужно поступить с другими мешочками).
  • Верёвка или лассо.
  • Самодельный «конь», которого можно сделать из стула, табуретки или ведра: для этого к одному из вышеперечисленных предметов прикрепляют «голову» коня, сделанную из цветного картона, гриву и хвост из пакли или искусственных волос. Если у организаторов праздника есть в наличии большая игрушечная лошадка (в холке достигающая плеча восьмилетнего ребёнка), то она, конечно, подойдёт для торжества гораздо больше, чем стул с «гривой».
  • Игрушечные пистолеты (по одному на гостя).
  • «Лошадиный хвост» – кусок пакли, привязанный к дротику для дартса.
  • Оригинальный «портрет» лошади, нарисованный на ватмане: на листе нужно изобразить «вид сзади», но без хвоста.

Встреча гостей и подготовка к вечеринке

Детей по очереди встречает ведущий (взрослый) и раздаёт им ковбойские шляпы и платки. Показывает, как нужно носить эти вещи и рассказывает, зачем ковбоям нужны платки: «Друзья, я сейчас расскажу, зачем настоящему ковбою нужен шейный платок. Дело в том, что ковбои очень быстро скачут на своих лошадях по прериям и каньонам и горячий песок сыпется им в лицо. Шейные платки прикрывают лица ковбоев от песка».

После того, как все дети надели шляпы и платки им можно раздать пакеты и предложить из них сделать ковбойские жилетки с бахрамой. Прежде чем дети приступят к изготовлению, ведущий должен показать ребятам, как можно сделать из пакета жилетку.

Мастер-класс: «Ковбойская жилетка из пакета»

  1. В днище пакета нужно сделать прорезь для головы (по центру).
  2. По бокам пакета (по боковым «швам») нужно сделать две дырки для рук.
  3. Следующее действие: решив, с какой стороны будет передняя часть жилетки, а с какой – спина, нужно сделать вертикальный разрез до горловины в передней части так, чтобы получились две половинки.
  4. Жилетка практически готова и её уже можно даже примерить, но низ жилетки выглядит не привлекательно (особенно, если у пакета есть ручки) и его следует ровно подрезать. Затем низ можно украсить бахромой (сделав много вертикальных надрезов ножницами).

Совет : жилетку также можно сделать из бумажного пакета. Детям понравится разрисовывать такие жилетки фломастерами, карандашами или украшать наклейками. Также детям понравится идея украсить руки и ноги временными цветными татуировками.

Затем уже «готовых» к празднику ребят ведущий ведёт в гостиную или др. комнату, в которой накрыт стол. Это помещение дети легко могут найти и сами, если будут идти в ту сторону, в которую направлен указатель «Ранчо Зоркого Глаза». За столом дети могут сидеть на стульях «верхом».

Сценарий детской вечеринки в «ковбойском» стиле

Во время застолья ведущий обращается к детям с такими словами: «Дорогие гости! Добро пожаловать на ранчо … (имя именинника), которого ещё называют Зорким Глазом! Сегодня этому храброму ковбою и нашему хорошему другу исполнилось 8 лет! Поздравляем! Да, кстати, у меня для вас есть загадка! Этим утром Зоркому глазу бывалый ковбой Грязный Джо подарил восемь бычков! Кто-нибудь сможет догадаться, зачем он подарил именно быков Зоркому Глазу, а не слонов, например?».

В конечном итоге (или благодаря подсказкам ведущего) дети догадываются, что «cow» (с англ.) – это «корова», а «boy» (тоже с англ.) – «мальчик». Если объединить два слова вместе получается «cowboy» – ковбой.

Ведущий : «Молодцы, я рад, что вы всё-таки догадались! К сожалению, все быки разбежались и мы не можем их найти, но надеюсь, что храбрые ковбои и лучшие друзья Зоркого Глаза помогут найти их и вернуть на ранчо! Седлайте лошадей! Только придумайте имена своим коням (предлагает выбрать каждому гостю одну из игрушечных или нарисованных лошадок, которыми украшена квартира)».

Игра: «Оседлай лошадь»

Ведущий ставит посреди комнаты стулья (каждому участнику, кроме одного, по стулу) и предлагает детям поучаствовать в интересной игре.

Правила игры : игра по правилом всем известных « ». Под музыку ребята должны водить хоровод вокруг стульев до тех пор, пока музыка не выключится. Как только это произойдёт, все участники должны быстро сесть на стулья «верхом». Тот игрок, который не успел занять один из стульев – выбывает. После этого ведущий убирает один стул и включает музыку, а дети опять начинают водить хоровод до следующей «музыкальной паузы». Второй «раунд» и все последующие проводится также, как и первый, до тех пор, пока не останется один участник, сидящий «верхом» на одном стуле. Этот игрок и становится победителем.

Поздравив победителя, ведущий выносит и отдаёт детям одного игрушечного бычка.

Ведущий : «Ребята! Молодцы! Теперь благодаря вам у нас есть один бычок, и я знаю, где находится следующий. Индеец по имени Хитрый Лис украл его и мы должны вернуть бычка обратно. Для этого нам нужно тоже стать хитрыми и научиться говорить одно, а делать другое: так мы запутаем индейца, и он вернёт нам бычка!».

Игра: «Путаница»

Ведущий : «Играть в эту игру совсем несложно: я говорю, что нужно делать, а каждый из вас делает всё наоборот. Становитесь в один ряд и начнём».

Команды ведущего:

  1. Руки опустить вниз (дети должны поднять руки вверх).
  2. Руки поднять вверх (опустить вниз).
  3. Сесть на корточки (подпрыгнуть вверх).
  4. Подпрыгнуть вверх (присесть).
  5. Вытянуть вперёд правую ногу (вытянуть назад левую ногу).
  6. Вытянуть вперёд левую ногу (вытянуть назад правую ногу).
  7. Развести руки в стороны (скрестить руки на груди).
  8. Скрестить руки на груди (развести в стороны).
  9. Прижать голову к груди (запрокинуть голову назад).
  10. Запрокинуть голову назад (прижать к груди).
  11. Растопырить пальцы «веером» (сжать кулачки).
  12. Повернуться налево (повернуться направо).
  13. Повернуться направо (повернуться налево).

Вначале ведущий читает команды и подсказывает детям, какие движения нужно совершать. Он может сам выполнять эти движения, а может и просто говорить команды вслух. Показав все 13 движений, он формирует из участников круг (как в хороводе) и включает музыку. Детям он предлагает потанцевать, периодически выполняя команды, которые он будет произносить вслух. Те игроки, которые не справляются с задачей и выполняют не те движения – выбывают. Выигрывает ребёнок, который не сделает ни одной ошибки.

После игры ведущий выключает музыку и говорит: «Ковбои, как хорошо танцуете! Я узнал, что Хитрый Лис спрятал бычка на ранчо! Представляете, какой наглец?! Помогите найти его!».

Ребята находят бычка в комнате.


Игра: «Золотоискатели»

Ведущий : «Ковбои! Теперь нам нужно вернуть обратно третьего бычка, которого украл Золотоискатель: он не смог добыть золото и решил украсть быка. Мы можем добыть золото сами и обменять его на бычка. Сейчас мы попробуем научится добывать золото».

Ведущий ставит посреди комнаты тазик с водой (или ведро), а в него кидает шоколадные конфеты в форме «золотых монет». Затем он строит детей в шеренгу и по очереди каждому из них завязывает глаза и даёт дуршлаг, которым они должны постараться выловить как можно больше монет из ёмкости с водой. В конце игры ведущий подсчитывает количество монет, которое досталось каждому игроку и определяет победителя: им становится тот, кто выловил больше всего «монеток». Победитель получает в качестве приза несколько десятков «монеток», а остальные конфеты ведущий забирает и при этом говорит детям: «Молодцы, у всех получилось добыть хоть чуть-чуть золота. Теперь я смогу обменять эти золотые монеты на бычка».

Игра: «Животное возле кактуса»

Ведущий возвращается к детям с третьим бычком и говорит им: «Золотоискатель отдал бычка! Ура! Теперь наш путь лежит через дикую прерию, где растут кактусы и живут страшные хищники. Настоящие ковбои должны знать о том, что рядом находится хищник, заблаговременно, иначе голодный зверь может съесть его или его коня. Сейчас я буду показывать карточки, на которых будут нарисованы кактусы. Задача каждого участника этой игры, которая называется «Животное возле кактуса» – разглядеть зверя, который спрятался за кактусом, определить, является он хищником или травоядным, а также угадать, как он называется».

Ведущий достаёт карточки с нарисованными кактусами и показывает по одной из них ребятам. Он может засчитывать (и записывать) правильные ответы каждого участника и, таким образом, определить победителя, который даст наибольшее количество правильных ответов. В конце игры можно вручить победителю какой-нибудь приз.

Какие животные могут прятаться за кактусами:

  1. Слон.
  2. Заяц.
  3. Жираф.
  4. Олень.
  5. Крокодил.
  6. Корова.
  7. Тигр.

Ведущий : «Ура! Поздравляю! Все справились с заданием и теперь смогут пересечь прерию без угрозы для жизни. А вот и четвёртый бычок, которого я тоже нашёл за кактусом (показывает ребятам игрушку)!».

Игра: «Шляпы с призами»

Ведущий : «Теперь мне понадобятся шестеро добровольцев. Ребята (обращается к добровольцам), сложите свои шляпы, пожалуйста, вот сюда (ведущий показывает рукой на пол). Представьте, что пока мы скакали на лошадях по прериям, эти шляпы сдуло сильным ветром».

Правила игры : ведущий рассказывает детям о том, что в шляпах лежат мешочки, на которых написаны буквы из слова «ковбой». Дети по очереди должны угадывать, какие «сюрпризы» могут быть спрятаны в них. Если кто-то из них догадывается о том, что, например, в мешочке с буквой «о» лежат очки, то он получает эти очки в подарок, а владелец шляпы забирает шляпу и снова надевает её. В конечном итоге все «сюрпризы» достаются самым сообразительным ребятам, а «ковбои», которые остались без шляп, снова надевают их.

Ведущий : «Я рад, что на вечеринку пришли такие сообразительные ковбои. Я узнал, что пятый бычок спрятался на балконе! Поэтому нам следует пойти на балкон и поискать там его».

Дети с ведущим находят пятого бычка и возвращаются «на ранчо».

Игра: «Аркан»

Ведущий : «Друзья, скажите, а умеете ли вы пользоваться такой длинной верёвкой, которую носят с собой все настоящие ковбои? Догадались, о чём я? Да, конечно, я говорю о лассо, которым ковбои когда-то могли обездвижить врага или поймать убегающий скот».

После этого ведущий показывает детям, как из верёвки можно сделать аркан (или показывает им готовое лассо) и даёт задание детям: они должны по очереди пытаться заарканить стул, к которому прикреплена голова «коня» из картона, грива и хвост из пакли (или игрушечную лошадь, если она есть). У каждого участника этой игры есть три попытки. Выигрывают те, у кого все три попытки были удачными.

После игры ведущий отдаёт гостям ещё одного бычка (шестого) со словами: «Ребята, я рад, что все смогли сегодня потренироваться в ловле лошадей арканом. И пока вы тут упражнялись, я нашёл шестого бычка: он, оказывается, стоял тут неподалёку и ел траву».

Игра: «Ковбойская реакция»

Ведущий : «Мы должны вернуть на ранчо последнего бычка – седьмого. И я знаю, у кого он – у Шерифа, который рассчитывает на то, что храбрые ковбои всегда придут к нему на помощь, ведь в округе живёт много беззащитных мирных жителей. Сегодня я показал, как нужно пользоваться лассо, также я думаю, что все присутствующие умеют быстро бегать и метко стрелять. Но вот как реагирует на возникшую угрозу жизни нынешняя молодёжь, и насколько быстро она сможет принять необходимые меры в опасной ситуации? Сейчас мы это и узнаем. Ребята, мы будем играть в «Ковбойскую реакцию»».

Ведущий приводит детей в другую комнату, на которую показывает указатель с надписью «Шериф». Там он надевает ковбойскую шляпу и прикрепляет к груди шерифский значок (игрушечную пластиковую звезду). После этого он говорит детям: «Как все уже догадались: я и есть Шериф. Становитесь в круг, а я возьму вот этот мяч (берёт мяч и показывает его детям) и стану в центр круга. Правила игры «Ковбойская реакция»: я бросаю любому из вас мяч и называю какое-нибудь слово. Если слово ассоциируется с чем-то опасным, то этот мяч ловить не стоит, а если прозвучавшее слово не связано ни с чем опасным, то его нужно поймать. Тот ковбой, который не смог поймать мяч или поймал мяч тогда, когда его не нужно было ловить – выбывает из игры. В конечном итоге останется только один ковбой, обладающий самой быстрой реакцией. Он и выигрывает. Начнём!».

«Шериф» может произносить такие слова, например: койот, племя, костёр, пожар, пистолет, взрыв, кузнечик, конь, бизон, кот, вирус, бандит, танк, поезд, волк, чума, топор, перо, орёл, сковорода.

После игры ведущий награждает небольшим призом победителя и отдаёт детям игрушечного быка.

Ведущий .: «Какие всё-таки замечательные ковбои пришли на вечеринку к тебе на ранчо сегодня, Зоркий Глаз (обращается к имениннику)! А сейчас давайте пойдём и подкрепимся, ведь нам нужно вернуть назад восьмого бычка, нам нужно набраться сил!».

Игра: «Разборка в полдень»

После праздничного застолья ведущий предлагает детям сыграть ещё в одну игру, чтобы вернуть последнюю игрушку имениннику.

Правила игры:

Ведущий формирует из участников две команды с равным количеством игроков и строит их в две шеренги вдоль двух параллельных друг другу стен помещения. Затем участники обеих команд поворачиваются спинами к шеренге команды-соперницы. Каждый ребёнок в руках держит игрушечный пистолет.

По сигналу ведущего (на счёт «пять») участники обеих команд оборачиваются и наводят дула игрушечных пистолетов на детей, стоящих в противоположной, по отношению к ним, шеренге. Те дети, на которых не навели дула – выбывают из игры. Побеждает та команда, чьи участники (или участник) остались стоять последними.

Примечание:

Игроки имеют право, пока ведущий считает до пяти, меняться местами в шеренге своей команды.

После игры ведущий отдаёт детям восьмого бычка.

Игра: «Хвост лошади»

Ведущий вешает на стену или на дверь ватман с лошадиным «портретом» («вид сзади»). После этого он объясняет гостям правила игры: участники по очереди, с завязанными глазами, должны брать в руки дротик для дартса с привязанным к нему куском пакли («хвост» лошади), и пытаться прикрепить этот «хвост» так, чтобы нарисованная лошадка наконец-то обзавелась настоящим хвостом. Выигрывает тот, кто закрепит «хвост» там, где нужно.

Если этих конкурсов недостаточно – дополнительные тематические игры и конкурсы можно найти в сценарии « »

КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №1»

«Ковбойская вечеринка»

Сценарий мероприятия

Подготовили и провели:

Коновалова София Александровна,

классный руководитель

Тумабаева Татьяна Викторовна,

воспитатель группы продленного дня

Барнаул, 2018

Сценарий мероприятия «Ковбойская вечеринка»

Цель : создание условий для прогрессивного развития личности детей путем реализации в сфере досуга.

Задачи :

Способствовать формированию творческой личности, обладающей интеллектуальной, этической культурами;

Развивать познавательные способности, любознательность;

Способствовать развитию словесного творчества детей;

Пополнять и обогащать словарный запас детей;

Способствовать формированию культуры чувств: дружбы, товарищества, эмпатии;

Способствовать сплочению коллектива, удовлетворению досуговых потребностей.

Оборудование : презентация, листок с текстом-посвящением, рисунок кактуса, веревка, кони на палочке, листочек с вопросом (? ), золотая монета (+10-15 шт), подковы и колокольчики из картона (5-5), папирус с рассказом, записка с текстом «Отправляйся в Лабиринт Не-верь-глазам»

Ход мероприятия:

Танец ковбоев (8-9 класс)

Веселая Полли и Озорница Джесси

Джесси: Привет! Я Джесси!

Полли: А я Полли!

Вместе: Здравствуйте, друзья-ковбои!

Дети: Здравствуйте!

Джесси: Как-то вы недружно отвечаете… А вы точно ковбои? Может, среди вас прячется бандит? Давайте проверим!

Ведущие задают вопросы с вариантами ответов, нужно выбрать правильный вариант:

«Где живут ковбои? -В России, В Америке, В Африке»

«На ком ездит Ковбой? -на слоне, -на коне, -на машине»

«Кого пасёт ковбой? пасет овец, коров или осликов?»

А что на голове у ковбоя? Шапка, кепка или шляпа?

Какое оружие носит ковбой? Пистолет, шпагу или меч?

Вместе: Молодцы, теперь мы видим, что бандитов среди вас нет!

Полли : А сейчас мы будем посвящать вас в ковбои! А вы все дружно поддерживайте меня и кричите: «Точно, Веселая Полли!»

ПОСВЯЩЕНИЕ В КОВБОИ.
Славный день у нас, друзья!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
И спешу поздравить я!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Вас, ковбои молодые!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Быстрые и удалые!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Каждый будь здоровым, смелым!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Сильным, ловким и умелым!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Чтоб препятствий не пугаться!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
В жизни цели добиваться!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Чтобы даже в трудный час!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Бодрый дух вселялся в вас!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!

И будем бояться, будем плакать и кусаться!

Дети: НЕТ!

Будем смелыми и внимательными!

Дети: Точно, веселая Полли!

Джесси: Молодцы, поздравляем – вы теперь настоящие ковбои! (музыка) И теперь мы рассчитываем на вашу помощь! У Полли пропал друг! Вы поможете его найти?

Полли: однажды я как всегда пришла к другу в гости, но он пропал! А на полу я нашла только это… Что это, ребята? (маленький кактус (рисунок )). Значит, нужно отправляться в Колючую пустыню! Вперед!

Ковбои «идут» в пустыню под музыку

1 пункт – Колючая пустыня. Игра «Найди животное»

Полли: ребята, мы пришли с вами в пустыню, где растут большие кактусы. За этими кактусами спрятались какие-то животные. Давайте попробуем их найти! Может быть, мы найдем и моего друга?

Отгадывание животных за кактусами.

Джесси: Молодцы, ребята! Ну что, Полли, нашли мы твоего друга?

Полли: Нет, моего друга не было там... Но смотрите, что это такое на кактусе? Что это, ребята? (веревка )

Джесси : Это не просто веревка – это Лассо! Ребята, вы знаете, зачем нужно лассо? (ответы детей ). Лассо нужно, чтобы поймать лошадь!

2 пункт - Игра «Поймай коня» (ловим коня на палочке)

Дети (3-5 человек) выходят и по очереди ловят с помощью лассо лошадку на палочке

Полли : Молодцы! Вы поймали отличных коней! Теперь мы можем отправиться в Долину Быстроты!

Джесси : Эй, ковбои, будем играть! выходите, делитесь на две команды по 7 человек. Посмотрим, чей конь самый быстрый!

3 пункт – Долина Быстроты. Игра «Кто быстрее».

Две команды по 5(7) человек. Участники по очереди «садятся» на своего коня, обегают вокруг кактуса и возвращаются.

Джесси : Отлично! Вы поймали самых быстрых коней!

Полли : Ой, что это за листок? (листочек с « ? ») Что бы это значило, ребята? Куда нам идти дальше? Давайте посмотрим на экран (предложения детей ). Точно, нужно идти к озеру Мудрости!

4 пункт – ЗАГАДКИ ОЗЕРА МУДРОСТИ. Загадки-вопросы

Джесси: Ре бята, вот мы и добрались до озера Мудрости. Здесь нужно проявить свою смекалку, ответить на вопросы и отгадать загадки. Вы готовы?

    Зачем ковбой носит шляпу с такими широкими полями? (В прерии жарко и солнечно, шляпа защищает от палящих лучей и отбрасывает тень на глаза – не приходится щуриться).

    А зачем ковбою такие высокие сапоги? (В прерии много змей и колючек, сапоги защищают ноги).

    А зачем ковбою нужен платок? (Платок защищает лицо от пыли)

    А зачем ковбою вторые штаны из кожи? (Чапсы защищают от колючек, не дают джинсам испачкаться и в них удобно ездить верхом ).

    ЗАГАДКИ
    1. Не кузнец и не плотник,
    А для ковбоя друг и работник.
    (лошадь)
    2. Скажите же, друзья, кто я?
    Есть широчайшие поля,
    Их солнце жжет и дождь мочил не раз,
    И те поля на головах у вас.(шляпа)
    3. На ранчо живет,
    Коров он пасет.
    Наездник лихой,
    Скачет стрелой,
    Шляпа с полями,
    Знаком он нам с вами.

Ответ очень простой –

Зовут его ….(ковбой)

Полли : Отлично! Молодцы! А теперь проверим вашу реакцию!

5 пункт – Игра «Опасно-неопасно»

Джеси : Мы будем попадать в разные ситуации. Если ситуация опасная, будем кричать Бах-бах!!! Если безопасная – Йес! Готовы?

Полли : Едет ковбой по прерии. Вдруг впереди… Корова! (Йес!). едет дальше, и видит…. Змею! (Бах-бах!). объехал Ковбой змею, едет-едет, и вдруг его окружают … воздушные шарики! (Йес!). Взял ковбой один шарик, едет дальше, и тут… бандиты! (Бах-бах!) Выхватил ковбой пистолет … (Бах-бах!) и выстрелил в воздух! Испугались бандиты, разбежались (Йес!), а наш Ковбой поехал дальше, увидел впереди большой каньон.. (Бах-бах!), разогнал своего коня и перепрыгнул каньон! (Йес!) и нашел золотую монету (Йес!)

Джесси : Молодцы, ковбои, справились! Итак, у нас есть золотая монета. Куда же теперь нам идти?

Полли : К Золотой Реке!

Джесси : Точно! Ну-ка, мне нужны смелые ковбои, смелые и внимательные! (5 человек в команде)

6 пункт – Игра «Золотоискатели»

Ковбои, нужно найти в этом разнообразии драгоценностей золото. Раз, два, начали!

(Две команды, два таза с мелкими игрушками, предметами, там же спрятаны «золотые» монетки. Задача команды отыскать монетки: один участник бежит к тазу, находит монету, возвращается в команду, опускает монету в специальное ведро. Бежит следующий участник и так, пока не найдут все монеты. Играют малыши (5-5), потом дети постарше (4-4).)

Полли : Молодцы, ребята, быстро справились. Ну-ка, посмотрите – нет ли где подсказки, куда нам отправляться дальше? (находят подсказку-листок в тазу) . И у Золотой Реки мы нашли еще одну подсказку – это записка – «Отправляйтесь в Лабиринт Не-верь-глазам»!

7 пункт – Игра «Путаница»

Джесси : Ковбои, я буду говорить слова и показывать движения, а вы должны делать всё наоборот! Если я говорю «Поднять руки!», то вам нужно будет опустить руки. Готовы?

Полли : Молодцы, справились! Ой, это что? (подкова и колокольчик ). Ребята, мы вышли из Лабиринта Не-верь-глазам в Долину Ветра! Здесь очень много подков и колокольчиков.

Джесси : Кто найдет подковы и колокольчики, выходи в Долину! (5 подков, 5 колокольчиков, 11 детей)

8 пункт – Игра «Подковы-колокольчики».

Джесси: Будем играть. Игра называется «Подковы-колокольчики». Будет звучать музыка, вы слушайте внимательно. Музыка остановится – вы сразу прыгайте на подковы и колокольчики. Кто не успеет – садится на свое место.

Полли: Молодцы, ковбои, справились со всеми заданиями! Ой, слышите? Кто это топает и звенит? (появляется корова ). Ааааа!! Это же мой пропавший друг Большие Рога! Ура! Мы нашли его! Ребята, давайте станцуем все вместе!! (танцуют ).

Джесси : Ребята, смотрите, что это на шее у коровы? (мешочек с сердечками ). А теперь давайте подведем итоги работы праздничной почты (объявление результатов ). Аплодисменты!

Полли и Джесси : В завершении нашей вечеринки хотим сказать спасибо 5о, 6-8-9 классам за ковбойский танец и за помощь в организации праздника! Ваши аплодисменты в их честь! Малышей приглашаем испробовать настоящие ковбойские напитки, а старшеклассников ждем на дискотеку! Спасибо, до новых встреч!

Ковбойская вечеринка — разве не об этом мечтает каждый мальчишка? Когда, если не летом? Не обязательно дожидаться дня рождения или другого повода, достаточно пригласить друзей на дачу в ближайшие выходные и оторваться по полной. Хей-хо! Мы приготовили тематическую подборку, которая поможет организовать незабываемый отдых для детей летом.

aquamaniya.ru

Если у вас нет лошади — не беда. Катание верхом, метание подков, бросание лассо и стрельбу из лука мы вам гарантируем в любом случае. Сочиняем захватывающий сюжет и наряжаемся в костюмы ковбоев!

Что следует учесть при подготовке к ковбойской вечеринке?

1. Возраст детей

Определитесь в возрастной категорией ковбоев. На первый взгляд может показаться, что разница в 2-3 года несущественна, но в психологическом и физическом плане различия есть, и их стоит учитывать при подготовке сценария ковбойской вечеринки.

Дети младшего дошкольного возраста чаще всего настороженно воспринимают незнакомую обстановку, «чужие» атрибуты, непонятную символику, игры. Их нужно предварительно познакомить с тематикой, «погрузить» в нее при помощи книг и просмотра фильмов, послушать кантри-музыку.

Школьники постарше охотно соглашаются на эксперименты, быстрее входят в образ и с радостью примеряют новую одежду, аквагрим и пр.

2. История, сюжет

Чтобы ковбойская вечеринка прошла успешно, не достаточно просто приготовить стол для детей и подобрать конкурсы в качестве развлечений. Нужна правдоподобная история, все события должны логически подчиняться общему сюжету. Сюжет не должен быть слишком запутанным и замысловатым — обуздайте фантазию и помните о возрасте подопечных.

События могут развиваться в виде противостояния ковбоев и индейцев, участников можно разделить на две команды.

3. Место проведения

Если позволяет погода, вечеринку лучше организовать на открытом воздухе. Заранее продумайте зонирование, сделайте соответствующие указатели: «ранчо», «прерия», «домик шерифа» и так далее.

4. Костюмы и аксессуары, декорации

Любая сюжетная игра требует соответствующей тематической атрибутики и антуража. Приготовьте стильные пригласительные, шляпы с широкими полями, шейные платки, игрушечные пистолеты, бутафорские томагавки, дартс и др. Костюмы можно взять в прокате или сделать самим из обычной одежды. Например, сгодится рубашка в клеточку и жилетка, к джинсам можно пришить бахрому и кожаные заплатки. Самые настоящие ковбойские шпоры можно сделать из бумаги.

vseodetyah.com

Из картонных коробок выйдут отличные декорации: кактусы, таблички. Можно организовать фотозону.

arendadecora.ru

Напихайте сена в мешки — выйдут отличные «стульчики». Сделайте или вигвамы.

vseodetyah.com

Если по сюжету на вечеринке будут индейцы, не забудьте про трубку мира, перья, амулеты, .

Пригласительные на ковбойскую вечеринку: идеи

vseodetyah.com

Всем участникам предстоящей кантри-вечеринки заранее нужно разослать или вручить лично в руки при входе пригласительные. Выполнить их можно своими руками или распечатать на принтере. Обязательные атрибуты: лошади, значок шерифа, сапоги, подкова, индейские символы и пр.

www.babyroomblog.ru

Подвижные игры и конкурсы для ковбойской вечеринки

fiestamir.ru

Подберите музыку в стиле кантри, она поможет задать нужный тон и темп.

«Родео»

Хорошо знакомая игра со стульчиками подойдет для детей любого возраста. Поставьте в круг «коней» и скажите ковбоям, что их задача оседлать скакунов, как только перестанет звучать музыка. Стульев с каждым разом становится все меньше, ковбоям все сложнее… Играют до тех пор, пока не останется самый ловкий ковбой на последнем коне.

«Шериф»

Игра проходит по принципу знакомой «Съедобное-несъедобное». Ведущий (шериф) бросает игрокам по очереди мяч и называет опасные и безопасные слова по тематике вечеринки. Например, ранчо, корова, кольт, индеец, прерия, лошадь, шпоры, родео, шериф. Если слово обозначает опасный предмет или явление, ребенок должен оттолкнуть мяч и объяснить, в чем заключается опасность. Если что-то безопасное, мяч нужно поймать. Ошибся — выбываешь из игры. Побеждает тот, кто не допустил ни одной ошибки.

«Кольт»

Если видите, что дети проголодались, самое время поиграть.

У каждого уважающего себя ковбоя за поясом должен быть кольт (непременно сорок пятого калибра!) – спелый банан. По команде игроки выхватывают «кольт», чистят и съедают его. Побеждает самый голодный и быстрый!

«Корова»

Конкурс талантов. Задача — дорисовать корове хвост. Но все не так просто…

Заранее приготовьте плакат с нарисованной коровой, но без хвоста. Если играете командами, то 2 плаката. Ковбои с завязанными глазами должны дорисовать корове хвост. Кто сделает это лучше, тот и победит!

«Гарри Меткий Глаз»

В зависимости от возраста ковбоев приготовьте реквизит. Дартс (магнитный, на липучках, с дротиками), ведра с шишками, мишень на асфальте и пр. Все зависит от того, где вы проводите вечеринку и что есть в наличии из предметов-помощников. Побеждает тот, кто совершит большее количество точных попаданий.

www.babyroomblog.ru

Список конкурсов для ковбойской вечеринки можно продолжить. Как вы уже поняли, подойдут даже самые привычные, давно знакомые. Нужно просто правильно их преподнести детям, вписать в тему вечеринки.

Не забудьте про поощрительные призы! Шоколадкам-долларам ковбои наверняка обрадуются, тем более, что можно предложить еще одну игру — «Клад». Чтобы дети не перебили аппетит сладким (у вас же совершенно другие планы насчет ковбойского меню!), предложите сдать выигрыш в банк под проценты. В конце вечеринки можно будет снять вклад и купить самого лихого скакуна на всем Диком Западе! Конем может стать взрослый и покатать всех ковбоев по очереди на своей могучей спине.

Ковбойское меню

fiestino.ru

В качестве ковбойских угощений уместны будут овощи и рыба на гриле, шашлыки и сосиски, печеная картошка, горячая кукуруза, домашние овощные или фруктовые