мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания рабочего настроения), используя схожие с мотиваторами изображения, но с подписями, формально направленными на создание атмосферы обречённости и бессмысленности человеческих усилий.

Подобно типичному мотиватору, формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным белым или жёлтым шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана.

Вскоре после появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом .

История и распространение

Демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры (плакаты) или мотиваторы - вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.

Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние , уныние и грусть . Подобные пародии и получили название демотивационных постеров.

Примеры демотиваторов можно найти на многочисленных ресурсах Интернета. Тем не менее, всё больше и больше картинок, называемых «демотиваторами» и распространяемых в интернете, не соответствуют самому понятию «демотиватор», а являются просто юмористическими картинками.

Нередко для усиления эпатирующего эффекта в демотиваторах используются тексты или изображения нецензурного или оскорбительного характера.

Формат постеров

В обоих вариантах постер строится по достаточно жёсткому формату. Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета, на котором размещены следующие элементы:

  • Изображение в рамке, иллюстрирующее постер.
  • Лозунг или одно слово, набранные крупным шрифтом.
  • Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее (эта деталь иногда отсутствует).

Типы демотиваторов

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов :

  1. Оригинальные, или классические
  2. «Чисто шуточные»
  3. «Социально-рекламные» - ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
  4. Саморепрезентационные
  5. «Интернет-эзотерические»
  6. «Философские».

См. также

УРА!!! У проекта открылось второе дыхание! Восстановлен сервис добавления демотиваторов пользователями. Создание нового демотиватора займет всего лишь несколько минут. Демотиваторы с высоким рейтингом автоматически попадут на Главную страницу. Желаем творческих успехов!

Что такое Демотиватор - Как сделать демотиватор онлайн

Демотиватор (демотиваторы, демотивационные постеры) - это изображение, состоящее из картинки в рамке и комментирующей её надписи-слогана, составленное по определенному формату. Вскоре после появления демотиваторы стали интернет-мемом. В частности, демотиваторы популярны на имиджбордах.

Происхождение и применение демотиваторов
Изначально демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры или мотиваторы - популярный в США вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.

Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но (предположительно) вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и грусть. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров. Впоследствии тематика демотиваторов расширилась и до просто комической.

Формат постеров
В обоих вариантах постер строится по достаточно жёсткому формату. Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета, на котором размещены следующие элементы:

Изображение в рамке, иллюстрирующее постер.
Лозунг, набранный крупным шрифтом с засечками.
Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее
(эта деталь иногда отсутствует, что, однако, неправильно).

История и распространение

Изначально демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры (плакаты) или мотиваторы - вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.

Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и грусть. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров.

Примеры демотиваторов можно найти на многочисленных ресурсах Интернета. Тем не менее, всё больше и больше картинок, называемых «демотиваторами» и распространяемых в интернете, не соответствуют самому понятию «Демотиватор», а являются просто юмористическими картинками.

Нередко для усиления эпатирующего эффекта в демотиваторах используются тексты или изображения нецензурного или оскорбительного характера.

Формат постеров

В обоих вариантах постер строится по достаточно жёсткому формату. Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета, на котором размещены следующие элементы:

  • Изображение в рамке, иллюстрирующее постер.
  • Лозунг или одно слово, набранные крупным шрифтом.
  • Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее (эта деталь иногда отсутствует).

Типы демотиваторов

К. соц. н. Голиков выделяет 6 типов демотиваторов :

  1. Оригинальные, или классические
  2. «Чисто шуточные»
  3. «Социально-рекламные» - ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
  4. Саморепрезентационные
  5. «Интернет-эзотерические»
  6. «Философские»

Примечания

См. также

Литература

  • Голиков А. С., Калашникова А. А. Демотиваторы в интернет-коммуникации: генезис, смыслы, типология // Вестник Харьковского государственного университета . - 2010. - В. 16. - С. 124-130.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Демотиватор" в других словарях:

    Сущ., кол во синонимов: 1 постер (4) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    Владимир Владимирович Путин … Википедия

    Участники интернет сообщества «Анонимус» в масках Гая Фокса из фильма « … Википедия

    Обложка североамериканского издания игры Разработчик Remedy Entertainment Издатель … Википедия

    Настольная игра, издаваемая компанией InGame Studio. Относится к классу коллекционных карточных игр. Игра названа так в честь феномена демотиваторов, которые получили широкое распространение в Интернете относительно недавно. Демотиватор это… … Википедия

    Сущ., кол во синонимов: 4 актив постро (1) демотиватор (1) макро (3) … Словарь синонимов

    Эпизод «Южного парка» Енот 4: Енот против Енота и его друзей Coon vs. Coon and Friends Сезон: Сезон 14 Эпизод: 1413 (#208) Сценарист: Трей Паркер Режиссёр … Википедия

    пофапать - Помастурбировать, производное от слова «фап» имитирующее звук издаваемый при акте мастурбации. Так же существует женский вариант, шликать, производное от того же но в женском варианте. Ты что думаешь в сказку попал, тут не только на хуй… … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

(плакаты, предназначенные для создания рабочего настроения), используя схожие с мотиваторами изображения, но с подписями, формально направленными на создание атмосферы обречённости и бессмысленности человеческих усилий.

Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным белым или жёлтым шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана.

Вскоре после появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом .

История и распространение

Демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры (плакаты) или мотиваторы - вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.

Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние , уныние и грусть . Подобные пародии и получили название демотивационных постеров.

Примеры демотиваторов можно найти на многочисленных ресурсах Интернета. Тем не менее, всё больше и больше картинок, называемых «демотиваторами» и распространяемых в интернете, не соответствуют самому понятию «демотиватор», а являются просто юмористическими картинками.

Нередко для усиления эпатирующего эффекта в демотиваторах используются тексты или изображения нецензурного или оскорбительного характера.

Формат постеров

В обоих вариантах постер строится по достаточно жёсткому формату. Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета, на котором размещены следующие элементы:

  • Изображение в рамке, иллюстрирующее постер.
  • Лозунг или одно слово, набранные крупным шрифтом.
  • Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее (эта деталь иногда отсутствует).

Типы демотиваторов

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов :

  1. Оригинальные, или классические
  2. «Чисто шуточные»
  3. «Социально-рекламные» - ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
  4. Саморепрезентационные
  5. «Интернет-эзотерические»
  6. «Философские».

См. также