Это урок Photoshop по созданию эффекта миниатюры из фотографии. Мы сделаем иллюзию того, что автомобили и вообще всё, что изображено на фото - игрушечное. Для этого урока нам потребуется фотография, которая сделана немного сверху - вид улицы, дороги и т.д. Важно, чтобы объекты на фото были одновременно не слишком малы и не слишком велики.


Нажмём клавишу D на клавиатуре, чтобы сделать цвета переднего и заднего планов по умолчанию (чёрный и белый). Затем перейдём в режим Quick Mask (Быстрая маска), кликнув на указанную иконку или просто нажав Q. Дважды кликните на иконке Quick Mask, чтобы убедиться, что у вас такие же настройки, иначе ничего не получится. Затем выберем инструмент Gradient. В опциях этого инструмента в верхнем меню выберем тип градиента: Reflected Gradient (Градиент отражения). Затем на фотографии кликнем возле машины и проведём курсор вверх по стрелочке с зажатой клавишей Shift. Зажатый Shift позволит провести строго вертикальную линию. Можете поэкспериментировать и проводить линии в других местах.


У нас получится вот такая картинка:


Нажимаем клавишу Q на клавиатуре, чтобы выйти из режима Quick Mask, и увидим знаменитых «бегущих муравьев»:


Теперь дело осталось за малым. В верхнем меню заходим в Filter - Blur - Lens Blur (Фильтр - Размытие -Линзовое размытие). Затем снимаем выделение (Ctrl+D). Получаем вот такой результат:

В этом уроке фотоэффектов, мы узнаем, как создать эффект миниатюры в Photoshop CS6 используя новый фильтр размытия Tilt-Shift. Многие фотографы знаю, что существует одноименным объектив с таким же названием (переводится как, объектив со сдвигом) Данный объектив фотографы применяют при фотографировании архитектуры, а также чтобы предотвратить искажение перспективы или с пейзажем, а также данный объектив может быть использован для съемки реальных сцен жизни которые будут похожи на крошечные миниатюрные наборы, превращая полно размерных людей, машин, здания и т.д. в небольшие мини версии самих себя! Это работает путем создания малой глубины резкости, и все Ваши фотографии реальной жизни можно превратить в макрофотографии, как будто Вы стали мини модельками помещающимися в макро-объектив.

Оригинальное изображение:

Готовый результат:

Давайте начнем!

Шаг 1: Дубликат фонового слоя

Сделаем копию нашей оригинальной фотографии, которая послужит нашей рабочей копией изображения. И так сейчас мы можем увидеть в панели слоев, наше исходное изображение:

Панель слоев

Теперь сделаем копию фонового слоя нажатием горячих клавиш Ctrl+J (под Windows) или Command+J (Для Mac) на клавиатуре. Теперь если мы еще раз посмотрим на панель Слоев, то увидим копию слоя, который Фотошоп назвал Слой 1 (Layer 1), и его расположение над оригинальным изображением:

Слой 1 появился над оригинальным изображением

Шаг 2: Выберите фильтр Tilt-Shift

Главное меню -> Фильтры -> Размытие -> Tilt-Shift

Откроется окошка настройки размытия. Большую часть окна занимает область предварительного просмотра. Большинство элементов управления которые нам нужны для настройки нашего эффекта размытия можно найти непосредственно в этой области предварительного просмотра, но также есть ​​несколько вариантов и настроек для фильтра Tilt-Shift в панели инструментов в верхнем правом углу окна:

Окно настроек размытия

Шаг 3: Настройка глубины размытия

Если вы посмотрите на центральную точку PIN, то увидите внешнее кольцо вокруг него. Это внешнее кольцо действует как настройка, которая позволяет нам регулировать глубину размытия простым поворотом диска в одном или другом направлении. Наведите курсор над кольцом, нажмите и удерживайте кнопку мыши, тащите его по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг кольца для увеличения (по часовой стрелке) или уменьшение (против часовой стрелки) размытия сумму. HUD (Heads Up Display) покажет вам текущее значение размытия в пикселях, а фотошоп сразу выдаст вам предварительный просмотр эффекта, по мере того, как вращается диск. Я решил выбрать величину около 12 пикселей. Величина, которую выберите вы, будет зависеть в значительной степени от размера вашего фото:

Регулировка глубины резкости поворотом диска

Также фотошоп предоставляет возможность настраивать размытие с помощью ползунком в панели инструментов в правом верхнем углу окна. Перетащите ползунок вправо для увеличения размытости или влево для ее уменьшения. Как и с помощью диска, в предварительном просмотре сразу будет виден эффект, по мере того как вы перетаскиваете бегунок. Регулятор и настройка связаны между собой таким образом перемещение одного автоматически перемещает другие:

Слайдер размытия можно также использовать

И так, мое изображение выглядит в области предварительного просмотра с величиной размытости в 12px. Если бы мы использовали один из наиболее популярных фильтров в Photoshop, как Gaussian Blur, то вся фотография получилась бы мутной и нерезкой, но с Tilt-Shift совсем другое дело! Как мы видим, центральная часть моего изображения осталась вообще не размытой. Обратите внимание на две горизонтальные сплошные линий выше и ниже центральной точки. Область между этими двумя линиями остается резкой и полностью защищена от эффекта размытия это место становится нашей фокальной плоскостю фокуса. Все что выше и ниже плоскости фокуса размытое. Сейчас мы узнаем, как настроить расположение и размеры этой охраняемой территории:

Шаг 4: Перемещение точки Pin, если требуется

По умолчанию Photoshop помещает точку PIN в центре изображения, но мы можем перемещать ее куда захотим. Чтобы переместить ее, нажмите на центральную точку и держа нажатой кнопку мыши, перетащите его туда, куда вам надо. Весь эффект размытия, включая защищенные плоскости фокуса, будет двигаться вместе с ней. Например, я буду двигать свою точку выше по изображению, и мы сразу видим, что защищенная область переехала также выше:

Кликните и переместите точку куда Вам необходимо

В моем случае, я хочу, чтобы моя точка находилась в центре изображения. Photoshop дает нам возможность отменить последнее действие фильтра Tilt-Shift, нажав стандартное сочетание клавиш Ctrl+Z (для WIndows) или Command+Z (Для Mac) на моем клавиатуры. Таким образом наша точка и весь эффект размытия, вернется обратно на его первоначальное место:


Возвращение точки в центр изображения

Шаг 5: Изменение размера защищенной территории

Как мы узнали, защищенная территория, это область между двумя сплошными линиями. У нас есть возможность изменить размеры этой области просто передвигая линии. Если вы посмотрите внимательно, то увидите маленькую точку в центре каждой линии. Нажмите на точку, держите нажатой кнопкой мыши, затем перетащите точку вверх или вниз, чтобы изменить линию. Фильтр Tilt-Shift позволяет также вращать линий, но это может испортить наш эффект, по этому, чтобы избежать вращения защищенной области, необходимо нажать и удерживать клавишу Shift при перетаскивании точки. Это позволит с легкостью манипулировать линиями вверх или вниз:

Удерживая Shift двигайте вверх или вниз, для изменения защищенной области

Шаг 6: Изменение размеров переходной зоны

В дополнение к двум сплошными линиями, есть также две пунктирные линии ближе к верхней и нижней части изображения. Эти пунктирные линии указывают на места, где эффект размытия достигает полной силы.

Чтобы настроить величину переходной области, просто нажмите и перетащите пунктирные линии вверх или вниз. Перемещение их ближе к сплошные линии создаст более заметным, резкие переходы между размытыми и не размытые области, при перемещении их от сплошных линий дает мягкие, плавные переходы:

Шаг 7: Добавление искажений (необязательно)

Сейчас мы с вами "оживим" немного изображение, добавив небольшое искажение которое можно найти найти на панели инструментов. По умолчанию, слайдер эффекта искажения находится в центре на 0%, что означает, никаких искажений не применяется. Перемещая движок вправо от центра будет добавить немного эффекта "приближение" размытия, при перемещении ползунка влево от центра добавят "удаления" или радиальный эффект. Также по умолчанию Photoshop применяется эффект искажения размытия, только в нижней части изображения. Если вы хотите включить верхнюю часть, то вам необходимо отметить галочкой "Симметричные вариант" находящийся чуть ниже ползунка:

Итак пример того, как выглядет мое изображение с небольшим эффектом искажения "приближение" (с симметричный вариант искажения установлен). Вы можете использовать, а можете не использовать эффект искажений с вашим изображением, но в моем случае, я не считаю нужным, по этому возвращаю ползунок обратно в центр в позицию (0%), чтобы режим искажений выключить:

Шаг 8: Применение размытия

Когда вы будете довольны видом вашего эффекта размытия, нажмите Enter (для Windows) или Return (для Mac) на клавиатуре, чтобы применить эффект размытие изображения и выхода из окна настроек размытия:

В этом уроке вы узнаете, как в программе Photoshop создавать эффект миниатюры или как его еще называют, Tilt-Shift эффект. Этот эффект можно получить, используя специальный объектив с функцией tilt-shift (наклон-смещение). Но зачем покупать объектив, если можно получить аналогичный результат в Photoshop?

Изображение, которое мы получим после всех манипуляций

Шаг 1. Как это работает?

Благодаря этому эффекту наши глаза воспринимают изображение с объектами натуральной величины, как миниатюру. Это происходит из-за малой глубины резкости, которую мы, как правило, наблюдаем на фотографиях, снятых в режиме макро-съемки. Это и дает ощущение, что объект на фотографии меньше, чем он есть на самом деле.

Шаг 2. Делаем правильный кадр

Для создания эффекта миниатюры лучше всего подходят фотографии, сделанные с большой высоты, и чем больше угол между уровнем земли и камерой, тем лучше.

Еще одним ключевым моментом является время съемки. Снимать желательно в условиях дневного освещения, если же хотите сделать фотографию в ночное время суток, то учтите, что освещение должно быть достаточно ярким, так как на темных фотографиях малая глубина резкости не будет так заметна, соответственно и весь эффект потеряется.

Шаг 3. Начинаем работу в Photoshop

Откройте выбранное вами изображение в программе Photoshop. Для начала переключитесь в режим Быстрой маски (в английской версии Quick Mask Mode), нажав на иконку в панели инструментов, это действие можно выполнить также нажатием клавиши Q. С помощью маски мы сможем разграничить фотографию на области, которые будут в фокусе и которые будут размыты.

Шаг 4. Инструмент Градиент (Gradient Tool)

Затем выбираем в инструмент Градиент в панели инструментов или просто нажимаем клавишу G.

Убедитесь, что выбрали именно Зеркальный градиент (Reflected Gradient) и цвет градиента переходит от черного к белому.

Шаг 5. Рисуем линию фокуса

Эта часть обработки, пожалуй, самая кропотливая и требует много времени. Чтобы добиться идеального результата вам и правда придется покорпеть. Рисуя линию градиента, установите начальную точку в области, которую хотите сделать в фокусе, т.е. самой четкой. В зависимости от того куда вы направите вектор от начальной точки, вверх или вниз, будет меняться сам градиент. Попробуйте разные варианты и найдите наиболее подходящий.

Делать вектор слишком длинным не стоит, ведь именно он определяет глубину резкости вашего изображения. И не обращайте внимания, что градиент отображается красным цветом, тогда как вы установили черно-белый.

Слишком узкий градиент тоже не есть хорошо: в таком случае почти все изображение будет размытым. А при слишком широком градиенте большая часть фотографии окажется в глубине резкости. Поэтому следует искать золотую середину.

Шаг 6. Возвращаемся в стандартный режим

Когда градиент успешно нарисован в режиме Быстрой маски , нам необходимо вернуться в стандартный режим. Для этого кликаем по той же иконке или просто нажимаем клавишу Q. В стандартном режиме вы увидите выделенные области, которые вы нарисовали в предыдущем шаге.

Шаг 7. Добавляем эффект Lens Blur

Теперь мы применим к нашему изображению эффект Lens Blur, который уменьшит глубину резкости в выделенных областях. Для этого идем в Filter - Lens Blur .

Шаг 8. Настраиваем фильтр

В окне фильтра Lens Blur вы увидите предварительный результат наложения фильтра и сможете отрегулировать некоторые его параметры. Многие из этих настроек можно оставить по умолчанию, чтобы достичь желаемого эффекта.

Я лично изменяю форму (Shape) с шестиугольника (hexagon) на восьмиугольник (octagon), но это индивидуально, хотите - меняйте, хотите - нет. Отрегулируйте параметры по своему усмотрению и когда достигните желаемого результата, кликните Окей.

Шаг 9. Убираем выделение

После применения фильтра нажмите комбинацию клавиш Control+D (Command+D на Mac), чтобы убрать выделение.

Шаг 10. Повышаем насыщенность

Чтобы усилить эффект миниатюрности на нашей фотографии, увеличим насыщенность. Для этого перейдем в раздел Насыщенность: с помощью комбинации клавиш Ctrl+U или в меню Image > Adjustments (Изображение > Коррекция) и выберем Hue & Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Сдвиньте ползунок насыщенности вправо, но не стоит слишком увлекаться. Это изменение сделает фотографию еще более игрушечной. Готово!

Tilt-shift (Тилт-шифт/Наклон-смещение) фотография (или «эффект миниатюры») все еще остается относительно новым направлением, и это отличный способ вызвать интерес к своему творчеству через социальные сети, галереи и портфолио. Единственной проблемой является цена оборудования. Даже если у вас уже есть зеркальная камера, tilt-shift объектив обойдется вам порядка 1500 USD, а на такие расходы ради одного фотоэффекта готовы отважиться далеко не все из нас.

Но есть и хорошая новость: вы можете воссоздать tilt-shift эффект совершенно бесплатно или за небольшую плату во множестве вариантов. Результаты применения всех методов, о которых пойдет речь, на самом деле лучше, чем фотография, сделанная классическим tilt-shift объективом, потому что у вас всегда остается исходное изображение, с которым можно продолжать работать, а не довольствоваться тем, что получилось.

Как создать Tilt-Shift фотографию без соответствующего объектива

Вариант 1: TiltShiftMaker.com

Если вы только начинаете работать с tilt-shift фотографией, программа TiltShift Maker – это отличный выбор, потому что она предельно проста. Вы загружаете свою фотографию или ссылку на фото в сети, выполняете несколько корректировок, используя предлагаемые настройки и через считанные секунды скачиваете готовое изображение.


На сайте TiltShiftMaker.com есть также галерея выложенных пользователями превосходных tilt-shift фотографий, которые просто незаменимы, если вы в поисках вдохновения или хотите выяснить, с какими фотографиями эффект работает лучше.

Вариант 2: Tilt-Shift фильтры Photoshop

Все разновидности tilt-shift фильтров для Photoshop способны создать эффект миниатюры в рамках обычного для вас рабочего процесса. Мой любимый фильтр доступен за 5 USD на сайте Graphic River и предлагается в комплекте с четырнадцатью другими фильтрами для фотоэффектов.


Вариант 3: Tilt-Shift урок в Photoshop

Есть масса обучающих материалов о том, как создать tilt-shift эффект в Photoshop. Мой любимый урок с названием «How to create your own tilt-shift photograph in Photoshop» (Как самому создать tilt-shift фотографию в Photoshop) выложен на сайте photo.tutsplu . Он прост, понятен и щедро проиллюстрирован.

Как создать в Photoshop свою собственную Tilt-Shift фотографию

Имитация эффекта миниатюры — это отличный способ оживить иногда неудавшийся, скучный снимок. Этот эффект еще называют tilt-shift (эффект сдвига и наклона), потому что результат его применения напоминает фотографию, сделанную с помощью tilt-shift объектива, в котором линзы можно наклонять и сдвигать. В этом уроке мы изучим этот интересный эффект и выясним, как его достичь, не тратя деньги на новые линзы.


Шаг 1. Как это работает?

Имитации миниатюр возможна благодаря оптическому обману зрения, заставляющему поверить, что перед нами снимок миниатюрного мира, а не изображение в натуральную величину. Такое восприятие связано с маленькой глубиной резкости. С малыми глубинами резкости мы сталкиваемся обычно при макросъемке, когда объект на фотографии кажется значительно меньше, чем на самом деле.


Шаг 2. Выбор правильного ракурса

Лучшие псевдоминиатюры получаются, когда съемка выполнена с большой высоты в совокупности с хорошим обзором, и чем больше угол между объективом камеры и землей, тем лучше. В кадрах, сделанных под небольшими углами, тоже есть своя прелесть, но для псевдоминиатюр лучшие результаты получаются с большими углами съемки. Вот почему кадры съемки с высоты эмулируют фотографии, которые выглядят, как миниатюрные модели реальности.

Если вы намерены получить хороший эффект, не спеша обдумайте и выберите лучшее место для съемки. В городе это может быть смотровая площадка, если вы «отважитесь» отправиться туда, а за городом подойдет любая возвышенность вроде холма. Высота и хороший обзор обеспечат необыкновенно интересные снимки с эффектом миниатюры. Еще одним непременным условием хорошего результата является выполнение съемки в дневное время. Даже если ваш ночной снимок очень ярко освещен, эффект малой глубины резкости не будет столь заметным, как при съемке в дневное время.

Шаг 3. Приступаем к работе в Photoshop

Первым шагом на пути к миниатюризации фото будет переход в режим Quick Mask (Быстрая маска), что произойдет при нажатии клавиши «Q», или на иконку в палитре инструментов. В этот режим можно также перейти, выбрав в меню Select (Выделение) команду Edit in Quick Mask Mode (Редактировать в режиме быстрой маски). С помощью маски мы сможем указать программе, какие области изображения должны быть в фокусе или размыты.

Шаг 4. Включаем инструмент Gradient (Градиент)

Инструмент Gradient можно выбрать, кликнув на иконке в палитре слоев, или нажав клавишу «G».

Выберите на панели инструментов вверху reflected gradient (зеркальный градиент, четвертый значок слева) и вариант перехода цвета «от черного к белому».

Шаг 5. Проводим фокусную линию

На этом шаге вряд ли удастся избежать множества проб и ошибок в стремлении к идеальному результату, и вероятно, он займет больше всего времени. Протягивая линию, начинайте с точки, где резкость должны быть максимальной. В зависимости от направления проводимой линии (вверх или вниз от исходной точки), градиент будет различным. Пробуйте разные варианты, чтобы выбрать лучший, на ваш взгляд, результат.

Главное не слишком вытягивать линию, поскольку в конечном счете она определяет глубину резкости вашего изображения, и пусть вас не смущает превращение градиента в красный, несмотря на то, что выбран переход от черного к белому, так и должно быть!

Смотрите, не сделайте полосу градиента слишком узкой, иначе размытая область изображения закроет небольшую часть того, что находится в фокусе, и наоборот, чересчур растянутый градиент приведет к избыточной глубине резкости, нивелируя эффект, который мы пытаемся достичь.

Идеальный градиент должен иметь приличную полосу сплошного, плотного цвета, где резкость будет подчеркнута, но и область затухания нужно оставить достаточной, чтобы эффект Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости), который будет применен, выглядел правдоподобно.

Шаг 6. Возвращаемся в стандартный режим

Удовлетворившись результатом маскирования, перейдите в стандартный режим редактирования, снова кликнув на иконке в палитре инструментов, или нажав клавишу «Q». Сделав это, вы увидите прямоугольное выделение градиентной области, границы которой вы определили на предыдущем шаге в «красном режиме».

Шаг 7. Добавляем эффект Lens Blur

Теперь мы применим специальный эффект размывки, который уменьшит глубину резкости. Зайдите в меню Filter > Blur (Фильтр > Размытие) и выберите Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости).

Шаг 8. Настройка фильтра

В окне редактирования фильтра Lens Blur вы увидите иллюстрацию предварительного результата применения эффекта на вашем изображении и органы управления параметрами настроек справа. Большинство настроек по умолчанию вполне удовлетвотворительны для желаемого нами эффекта.

Я бы изменил форму диафрагмы (iris shape) с шестиугольника (hexagon) на восьмиугольник (octagon), но это решение остается за вами. Можете как угодно изголяться с настройками, лишь бы результат вас устроил и вы с удовлетворением нажали бы OK в правом углу вверху.

Шаг 9. Снимаем выделение

Применив фильтр, снимите выделение, нажав Ctrl+D, или выбрав в меню Select (Выделение) команду Deselect (Отменить выделение).

Шаг 10. Усиливаем насыщенность.

Чтобы вызвать ощущение игрушеченого мира, мы немного усилим насыщенность красок на фотографии. Нажмите Ctrl+U или перейдите в Image > Adjustments (Изображение > Коррекция) и выберите Hue & Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Теперь сдвиньте ползунок насыщенности (saturation) вправо, чтобы усилить ее, но не увлекайтесь. Достаточно небольшого смещения, чтобы вызвать ощущение, что на фотографии изображена игрушечная модель реальной картины. Готово!

Финальный результат

Заключение

Имитация эффекта миниатюры на фотографии – это замечательная техника, которую можно использовать для многих снимков ландшафта. Этот эффект очень легко реализуется в Photoshop, в чем вы только что убедились. Данный урок коснулся лишь основ создания псевдоминиатюр, но, используя описанный метод можно сделать гораздо больше. Более продвинутые приемы могут использовать выборочный фокус и отдельные слои для создания более реалистичного эффекта. На этом урок закончен.

Если вы счастливый обладатель Photoshop CS6, вы будете рады узнать, что компания Adobe добавила специальный tilt-shift эффект («Наклон-смещение» в меню Фильтр/Размытие) для упрощения всего процесса, который раньше включал необходимость использования быстрой маски, фильтра «Размытие» и коректирующих функций. В эффективности новой «примочки» можно убедиться, посмотрев урок на сайте ComputerArts .

Использование фильтра Tilt-Shift в Photoshop CS6

Бэн Сикрит (Ben Secret) реализует инновационный подход к насыщенности цвета и создает миниатюрную модель деревни

Tilt-shift (Наклон-смещение) – это особый способ избирательного фокусирования и расфокусирования участков изображения вручную, что реализуется наклоном и сдвигом линз объектива камеры относительно плоскости снимаемой поверхности. Сегодня этот прием больше известен, как метод превращения обычных фотографий в миниатюрные модели городов и деревень. Эффект достигается имитацией преувеличенной глубины резкости (обычно в фокусе центр изображения, а все что рядом или дальше размыто), чтобы создать изображение, похожее на снятую под углом крупным планом сценку из маленького мира.

Photoshop CS6 предлагает гениально простой эффект размытия Tilt-shift, который в сочетании с усиленной насыщенностью идеально подходит для создания оптически обманчивых иллюзий миниатюрных моделей реальных фотографий. В этом уроке я покажу вам, как добавить этот эффект к вашему изображению.

1. Для начала загрузите свою фотографию в Photoshop и продублируйте ее. Классический ракурс для tilt-shift фотографии обычно бывает у снимков, сделанных с довольно большой высоты (возможно это окно оффиса или склон холма) со средним фокусным расстоянием, не рассчитанным на слишком четкую перспективу, и с небольшими интересными деталями в центральной части. Однако это эффект может быть использован гораздо более творчески.

2. Фильтр Tilt-shift (Наклон-смещение) вы найдете в меню Filters (Фильтр) в группе Blur (Размытие). Перед вами в центре сразу же появится кружочек, который предсатвляет собой точку фокусировки объектива (фокальная точка). Линии с каждой стороны определяют ширину горизонтальных полос, в пределах которых изображение должно быть в фокусе. По мере приближения к пунктирной линии, резкость ослабляется, а за ее пределам изображение размыто полностью. Установите радиус размытия (blur) 25px.

3. Сплошными линиями можно регулировать положение фронта размывки с обеих сторон. Здесь мы преувеличиваем глубину резкости, поэтому ориентируйтесь на пейзаж. Я сделал в фокусе узкую полосу, пересекающую всю деревню. Затем, поскольку на изображении есть близкий передний план внизу, я приподнял нижнюю пунктирную линию, чтобы переход от размытой области к резкой был контрастнее. Ползунок управления искажением (distortion control) добавляет размывке эффект перспективы (я здесь выставил 80%).

4. Эффект расфокусировки – это только полдела на пути к нашей цели, а вторая половина заключается в том, чтобы придать изображению яркий, красочный вид, и для этого я прибегну к своему собственному хитрому приему, а не к корректирующим слоям Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), или Vibrance (Вибрация).

Скопируйте на новый слой ваше размытое изображение, нажав Cmd/Ctrl+J, и режим наложения измените на Color (Цветность).

5. Теперь создайте для дубликата корректирующий слой Curves/Кривые (на самом деле здесь можно использовать чуть ли не любой корректирующий слой) и скрепите его с нижним слоем обтравочной маской (clipping mask). Это можно сделать, либо выбрав команду Create Clipping Mask (Создать обавочную маску) в меню Layers (Слои), либо кликнув с нажатой клавишей Opt/Alt на линии, разделяющей слои в палитре слоев. Теперь измените для корректирующего слоя режим наложения на Overlay (Перекрытие) и отрегулируйте степень насыщенности ползунком непрозрачности.

Финальное изображение

Метод, описанный в первом уроке, требует значительно больше времени, чем любой из охарактеризованных здесь, но у него есть огромное преимущество в плане контроля над процессом создания эффекта, который вы можете локализовать на конкретном объекте своей фотографии или на выбранном композиционном центре.

Тем не менее, прежде чем приступить к выполнению какого бы то ни было tilt-shift урока в Photoshop, я бы рекомендовал сначала прогнать фотографию через один из других методов, чтобы получить представление о том, как мог бы выглядеть конечный результат. Самое худшее, что вы можете сделать, это потратить драгоценное время, выполняя этот урок, а в конце прийти к заключению, что выбранное вами фото не пригодно к применению tilt-shift эффекта.

Может приложения и ограничены в функциях управления, которыми обладают другие доступные методы, но зато здесь у вас есть гораздо больше возможности просматривать свои фотографии в любое время и сделать еще, если по какой-то причине конечный результат вас не совсем устраивает.

В зависимости от того, что вы фотографируете и насколько серьезны ваши намерения в отношении глубокого изучения техники tilt-shift со всеми ее возможностями, вполне приличный результат можно получить и с помощью мобильного телефона или планшета, прежде чем прибегать к съемке камерой DSLR, чтобы получить похожий снимок и затем редактировать его.

Заключение

Техника Tilt-shift фотографии доступна каждому, независимо от того, каков ваш бюджет. Это тот самый случай, когда есть возможность проявить творчество, используя доступные для вас ресурсы. С таким большим количеством недорогих и простых способов создания очень правдоподобных имитаций миниатюр для ваших фотографий теперь вполне реально осуществить свой заветный замысел.

Причудливый крошечный мир, населенный маленькими людьми очаровывает зрителя, создавая эффект миниатюры. В этой публикации, на примере творчества талантливого фотографа Эрин Тайнер (Erin Tyner), можно будет увидеть профессиональные фото миниатюры. Это будет небольшой рассказ-путешествие про жизнь в миниатюре с одновременным знакомством с фотографом и её творениями.

Жизнь в миниатюре Erin Tyner

Эрин Тайнер вместе с мужем и любимым псом Финном живет в Атланте, штат Джорджия. На сегодняшний день Erin Tyner является известным фотографом. Её работы узнаваемы, они обладают шармом, живут своей жизнью, до краев наполненной конкретными идеями автора. «Жизнь в миниатюре» Эрин Тайнер нельзя считать случайностью или обыкновенным увлечением, для фотографа это больше чем находка, это , в которой однажды ей случилось побывать и теперь она не в силах с ней расстаться!


Еще не так давно Эрин приобрела свой первый фотоаппарат с намерением использовать его для поездок на авто и отпусков. Когда её познания в технических аспектах работы с фотографией начали выходить на новый качественный уровень, она заинтересовалась натюрмортом и макросъемкой.

Тайнер является квалифицированным специалистом в сфере психического здоровья, имеет высшее психологическое образование, степень магистра в области социальной работы и уголовных исследований. До того как приступить к фотографированию она работала в качестве поведенческого терапевта. Теперь она создает и продает свои фото миниатюры, однако интерес к поведению человека продолжает оказывать влияние на её работу.


Сама фотограф утверждает, что хотя ей нравится изучать различные фото жанры, однако она себя относит к разряду заядлых сердечных сказочников. Она всегда находится в поиске новых способов применения камеры для создания повествования. Её притягивают субъекты, обладающие драматическими качествами. Фотографируя заброшенные места, естественную среду или делая макросъемку, Эрин всегда старается подчеркнуть уязвимость объекта через свободную, часто минималистичную композицию.


У Erin Tyner есть несколько хобби: она любит делать ожерелья, а также ставить кулинарные эксперименты. Музыка является одной из самых больших радостей в жизни фотографа, которую она слушает повсеместно.

Эрин постоянно открывает новые возможности, покоряя внутри себя доселе невиданные горизонты и на лету корректируя направления в движении всевозможными изменениями. Фотограф считает, что никогда не поздно попробовать что-то новое, увлечься им всерьез и надолго.


Вдохновенная муза к фотографу приходит как из историй реальной жизни, так и с художественной литературы. Литература, музыка, фильмы, психология и естественная история - все это служит вдохновляющей отправной точкой в творчестве Erin Tyner.

Наибольшее влияние на творчество Эрин оказывает её муж Крис. Фотограф рассказывает: «Крис человек творческий, нередко мотивирует меня, в частности, когда я теряю объективность». Он помогает Эрин в процессе мозгового штурма и поддерживает в её ремесле.

Фотограф любезно делится одной интересной историей из жизни, которая повествует о том, какое событие повлекло за собой и в конечном итоге повлияло на дальнейший выбор профессии.

«В четвертом классе я получила невероятное задание: создать диораму по мотивам моей любимой книги. Я трудилась над ним весь уик-энд, скрываясь в своей комнате. Комнату покидала исключительно дабы поесть, и, возможно, посмотреть мультфильмы субботним утром. В итоге мной была создана диорама, схожая на фруктовое мороженное на глиняной палочке. Однако по дороге в школу яркое солнце растопило мое творение, и уже в класс я пришла без него. И хотя я потерпела неудачу, данный опыт стал переломным моментом в выборе моей будущей профессиональной деятельности. Думаю, любовь к миниатюрам и созданию виньеток родилась именно тогда».


Теперь фотограф и художник по совместительству создает профессиональные эффекты миниатюры . Ей уже не представляется возможным повторить свои детские ошибки, однако в любом деле есть свои тонкости и нюансы, которые не обходят стороной даже тем более профессионалов. Человек учится на ошибках, и госпожа Эрин Тайнер не исключение.

Теоретически фото миниатюра требует спланированных действий, которыми любезно делится Erin Tyner. Она утверждает, что её рабочий процесс состоит из следующих действий:

  • Концептуализация или построение концепции

  • Раскадровка

  • Подготовка

  • Выполнение
Этап концептуализации построен на конкретных идеях, которые дополняются и расширяются в процессе самой работы. На этапе раскадровки создается несколько рабочих фотографий макетов, которые используются для создания цифрового эскиза, отображающего конечный результат. Подготовка включает в себя целый ряд мероприятий: от отбора материалов до выбора освещения. По окончанию всех подготовительных действий и утверждения оных, начинается этап выполнения, то есть фотографирования.


Если вышесказанное воспринимается как слишком простой процесс, то в действительности это работа методом множественных проб и ошибок, переосмысления изначальной идеи и введения новых сюжетов.