Письменная связь между людьми — наиболее старая форма общения. Когда-то существовал обычай начинать письмо с вещей незначительных и уж потом излагать существо дела, которое, собственно и заставило написать письмо. Сейчас наоборот принято писать о главном, а потом присовокупить и менее важные детали, а так же важно знать как правильно писать письма на бумаге.

Существуют две формы письма: официальные (деловые), частные (личные). Мы поговорим о том как правильно писать письма частные, а чтобы оформить деловое письмо необходимо изучить определенные нормы, различные в каждом случае.

Раньше считалось неприличным писать частные письма в печатном виде, но сейчас в век компьютеров, отослать письмо можно не только напечатанным на машинке, но и отправить его электронной почтой. Но желательно при этом все же несколько слов написать от руки или хотя бы поставить свою подпись. Главное, когда вы думаете писать ли от руки или печатать, помните: письмо должно быть понятным.

Безусловно, любое письмо начинается приветствием и заканчивается прощанием. Содержание письма надо хорошо обдумать.

Частные письма не рекомендуют писать, где угодно и на чем угодно. Бумага, на которой мы пишем должна быть однотонной, подходить к конверту. Края бумаги должны быть ровными, аккуратными. Не стоит писать письма, когда вы раздражены или обижены. В такой момент можно написать о том, о чем завтра вы пожалеете. Можно написать письмо, но не отправлять его, а прочитать на следующий день и уяснить себе еще раз, все ли, что написано, мы хотим сообщить адресату.

Если конверт настолько прозрачен, что через него, просвечивает текст, то письмо вкладывается в чистый лист бумаги, защищающий его от посторонних глаз.

Вежливость требует, чтобы па письмах указывалась дата. Если письма любовные, интимные, их надо читать в одиночестве. При расставании любовные письма и записки возвращают друг другу. Это считается хорошим тоном. Чужие письма читать предосудительно, даже если они попали к вам случайно. При содержание письма в несколько страниц их нумеруют. Эти узнать как правильно писать письма с точки зрения этикета в том числе. Иногда в конце писем встречаются добавки и сокращения.

Что означает P.S, P.P.S

Р.S. — после написанного — важные сведения, о которых мы забыли и вспоминаете после написания письма;

Р.F. — дословно «на счастье», употребляется на визитных карточках и в месте с указанием года как новогоднее поздравление.

Р. C. — дословно: «с соболезнованием», употребляется как выражение соболезнования.

Р.R. — дословно: «в знак благодарности».

Р.P. — этим сокращением владелец визитной карточки представляется заочно.

Р. P. C. — этим сокращением оповещают об отъезде с того места, где находится адресат;

Р.F. V. — этим сокращением оповещают, что хотела бы его навестить.

Все эти сокращения (P S, P.P.S и другие) произошли от французских слов, потому как французский язык всегда считался языком, наиболее подходящим для выражения вежливости. Однако не рекомендуем вам пользоваться ими в переписке, если вы не уверены, что адресат может и не знать как правильно писать письма и сокращения.

Народные средства от тараканов, муравьев, мышей Как сделать Яндекс, Гугл стартовой страницей в Опере, Мазиле

Пишется после числа и подписи через небольшой отступ в одну—две строки. Обозначает эта аббревиатура английское выражение "post scriptum" — "после написаного". В некоторых письмах, написанных пером, можно увидеть "П.С." вместо английских букв. Смысл тот же, а понимают некоторые люди так: «продолжение следует» или «послесловие», «после сказанного», «дописка».

Этика написания изящного письма ушла в прошлое

«Милостивый Государь Андрей Васильевич! Все наше многочисленное семейство поздравляет вас с Желаем вам от души всякого благолепия на долгие годы. Пусть наступивший год будет счастливее и благополучнее минувшего. Примите наше глубочайшее почтение.
П.С. Поздравляем вас с рождением внучатого наследника».
Забыл автор письма о внуке, вот и пришлось дописать, чтобы не переписывать все письмо заново.


В любовных письмах минувших времен было: «P.S. Мечтаю о новой встрече», «P.S. Люблю», «P.S. Завтра на том же месте», «П.С. Извини, если есть ошибки».

Что обозначает " P.S." сейчас

Смысл написания такого «продолжения» коренным образом изменился. Да и письма-то теперь пишут в основном электронные, на клавиатуре легко дописать пропущенное предложение и вставить в любое место. можно понять по назначению письма. В дружественных посланиях модно теперь писать важные приписки, да еще в виде "ЗЫ" (не сменив язык на клавиатуре), получается «прикольно», «клево». Если "P.S." дописывают, чтобы усилить смысл основной идеи, для концентрации внимания. Естественно, для обозначения выгоды покупки в продающем тексте почти всегда пишут постскриптум "P.S." или "П.С." Бывают письма-просьбы, благодарственные, церемонные, извинительные. И каждое может быть со своим особенным «дополнением».

Компьютерный сленг до неузнаваемости изменил "P.S."

Пример: "P.P.S." обозначает «после постскриптума» (post post scriptum). Сейчас можно писать и "P.S.S." (post sub scriptum) — это тоже приписка после приписки. Современный продвинутый юзер (пользователь) пользуется международным английским языком в русском стиле. Вместо "P.S." в сообщении добавляет "зыж" или "зырь", что обозначает «смотри же». Неформальную переписку бывает трудно понять. "ЧАВО" — "частенько задаваемые вопросы", "ППКС" — "подмахиваюсь (в смысле "подписываюсь") под каждым словом", "ЦЦЦЮ" — три английские буквы с точкой "WWW." Что значит "P.S." в такой записи: "ЗЗЫЖ"? Это иронический аналог "P.P.S."

Куда делся алгоритм нормального письма

Раньше письмо имело такой план:

  • Приветствие.
  • Вступление с добрыми пожеланиями и вопросами. Здесь же делились впечатлениями от полученных писем и прошлых встреч.
  • Основная часть.
  • Заключительные напутствия.
  • Дата, подпись часто со словом «целую».

Вот грустное неотправленное письмо танкиста, написанное в 1941 году, в нем прежний смысл, что значит "P.S." В пробитом танке с закрытым люком нашли спустя 25 лет после окончания войны останки молодого лейтенанта, при нем был планшет, где лежало письмо и фотография любимой девушки.

«Здравствуй, милая Варя! К горькому сожалению нам не суждено больше встретиться…» Далее солдат пишет о тяжелых боях, о гибели товарищей, о том, как любовь помогала ему воевать достойно. Приписка с горькой иронией:
«P.S. Как в знакомой песне о танкистах»

0 Многие часами сидят в чатах, в социальных сетях и на форумах. Некоторые неоднократно замечали необычные сокращения, которые не понятны с первого взгляда. Одним из таких аббревиатур является "ЗЫ ". "ЗЫ" что это значит ? Однако, прежде чем вы продолжите, я хотел бы посоветовать несколько интересных статей, например, что означает слово Сэднесс , что такое Биасс , как понять термин Анкл , что значит Аксемора и т. п. Не понимая сути этого акронима люди начинают искать ответ во всемирной паутине.
ЗЫ произошёл от латинской аббревиатуры PS, которую можно трактовать, как "postscriptum ", переводится на русский, как "постскриптум". Что значит "после написанного", гораздо раньше это слово расшифровывалось, как "после сказанного".

ЗЫ - это тоже самое, что и PS, только в русской раскладке клавиатуры. Подобная аббревиатура впервые появилась ещё в древней сети Фидо и как правило, расшифровывается, как "Замечу Ышшо"

История происхождения аббревиатуры "ЗЫ"

Первоначально использовалась в письмах, и имело смысл вроде: "Я уже тебе почти всё написал, когда вспомнил, что ещё хотел тебе сказать... "
В наше время "ЗЫ", "ЗЫЖ", "PS " используют в качестве обозначения добавления после основного текста. В сети многие используют постскриптум, чтобы добавить к своей основной мысли ещё пару слов, либо выделить своё недавнее обновление, хотя в этом конкретном случае более к месту будет написать термин "UPD", при этом добавить время и дату обновления.

Кроме того, "ЗЫ " может использоваться, вместо разделительной черты, для совершенно не относящегося к основному тексту ремарки.

Пример :

Толик, КАМАЗ с грузом к вам выехал, будет, через сутки. ЗЫ, Как там моя Катенька, справляется со своими обязанностями?

Согласно правилам письма постскриптум также можно подписать, поскольку имеется вероятность, что человек мог не дописать всё, что хотел даже в своём постскриптуме.
Для этого разрешается использовать сокращения P. P. S . (постпостскриптум ), и даже P. P. P. S . (постпостпостскриптум). Однако, если вы вдруг обнаружили, что в вашем письме "до зарезу" необходим третий постскриптум, то лучше потратьте немного времени и перепишите письмо заново.

– это показатель, с помощью которого компания оценивается в годовых выручках. Показатель цена/объем продаж позволяет любому инвестору получить представление о том, сколько он платит за один доллар выручки компании, или за сколько лет сумма выручки сравняется со стоимостью всей компании.

Для того, чтобы получить данный показатель, рыночная стоимость компании делится на ее объем продаж.

Этот коэффициент достаточно часто применяется инвесторами, в том числе и потому, что он относительно прост в расчете. В связи с этим, многие профессиональные инвесторы используют показатель P/S для того, чтобы проанализировать компании, относящиеся к сектору услуг, к примеру, в области телекоммуникаций.

Оценка коэффициента P/S

Этот показатель может использоваться для оценки компаний с крупной капитализацией. Однако, если рассматривать фирмы, относящиеся, например, к страховому сектору, здесь P/S может быть менее полезным, так как у этих фирм нет как такового объема продаж в общепринятом смысле.

Какое значение P/S лучше для инвестора? Нормой можно считать ситуацию, когда P/S ниже двух. Вообще, чем ниже этот показатель, тем лучше, так как инвестор меньше платит за каждый доллар, который компания получает от продаж своей продукции (или услуг). Если же значение мультипликатора меньше единицы, это значит, что инвестор приобретает доллар со скидкой.

Давайте приведем пример. Допустим, стоимость компании на рынке составляет 900 миллионов долларов США. Объем ее продаж достигает одного миллиарда американских долларов. Это говорит нам о том, что ее P/S равен 0,9. Фактически, при покупке акций такого эмитента, инвестор приобретает один доллар с продаж всего за 0,9 долларов. Если с иными показателями компании все в порядке, значит такая покупка вполне оправданна и даже очень выгодна.

В то же самое время, при инвестировании стоит обращать внимание не только на прошлые показатели. Дело в том, что рынок не стоит на месте, и если компания показывает прекрасные результаты сегодня, это вовсе не значит, что она будет и дальше развиваться в этом направлении. Поэтому при анализе необходимо учитывать наличие у компании определенной стратегии по увеличению объема продаж.

Преимущества использования показателя P/S

С учетом того, что выручка компаний не бывает отрицательной, этот показатель может использоваться для анализа любой публичной фирмы. К примеру, в том же коэффициенте P/E для расчета используется чистая прибыль. А она может быть и в негативной зоне. Мультипликатор P/S становится просто незаменимым инструментом в ситуациях, когда компания, оценку которой проводит инвестор, несет убытки.

  • Еще один важный момент – сложность манипулирования объемом продаж (в отличие от прибыли). Хотя нельзя сказать, что этим показателем невозможно манипулировать вообще. Такие случаи тоже встречаются. Следовательно, этот коэффициент P/S используется для более объективного анализа различных компаний.

Правда, при всех позитивных моментах, данный коэффициент имеет и важный недостаток. Продажи – это лишь один из аспектов, по которым можно оценивать компанию. Даже если у двух компаний этот показатель идентичен, вовсе не значит, что их прибыльность будет одинаковой. Соответственно, стоимость этих компаний, которые сравнивает инвестор, может также быть разной.

Как работать с P/S

В первую очередь, анализ должен проводиться, исходя не из статических, а из динамических показателей. То есть брать за основу необходимо не один, а несколько периодов. Если динамика положительная, значит компания продолжает развиваться.

Использовать этот показатель лучше для анализа компаний, который принадлежат к одному и тому же сектору. При анализе стоит помнить о том, что выручка и прибыль могут достаточно сильно разниться.

Если в течение нескольких лет показатель снижается, при этом растет прибыль и объемы продаж, это значит, что выручка растет быстрее, чем стоимость акций. Естественно, такая ситуация не будет продолжаться вечно. Рано или поздно стоимость ценных бумаг достигнет объема продаж.

  • Если же наблюдается рост показателя, а прибыль остается на месте, увеличение стоимости акций может быть неоправданным для инвесторов.

Также стоить помнить, что коэффициент P/S — лишь составная часть и не может быть самостоятельным сигналом к покупке или продажи акций.

К примеру, у компании четвертый квартал 2015 года стал еще одним максимумом по прибыли (июль-сентябрь, финансовый год по отчетам у Apple начинается с 26 сентября ), между тем, вот показатели коэффициента P/S:

Интересное о выручке и мультипликаторе P/S

Выручка показывает, насколько продукт интересен потребителю. Следовательно, чем выше выручка, тем больший спрос на товар или услугу со стороны покупателей. О чем это говорит? Прежде всего о том, что компания развивается в правильном направлении.

Показатель выручки иногда более интересен для инвестора, чем показатель прибыли, так как последнюю некоторые фирмы специально занижают, чтобы платить меньше налогов. В этом случае именно выручка помогает лучше оценить масштабы бизнеса и его перспективы.

Можно назвать одним из наиболее отраслевых из всех показателей. Для того, чтобы просчитать рентабельность той или иной компании, можно обратить внимание на конкурентов. Если у них есть определенная рентабельность выручки, значит, можно утверждать, что в среднем, в этом секторе экономики она возможна у всех компаний.

Еще один интересный момент – компании, у которых слабый показатель P/S, являются кандидатами на покупку или поглощение. Потенциал роста заложен в том, что такого рода фирмы обычно стоят дешевле своих конкурентов. Для тех, кто приобретает такой бизнес, открываются новые возможности. В первую очередь, это возможность увеличить свое присутствие на рынке.

Также, более эффективная компания, которая покупает бизнес со слабой рентабельностью, сможет вывести этот показатель на более высокий уровень, благодаря грамотному управлению. Наконец, подобное приобретение поможет убрать конкурента (пусть и не очень успешного). Все это ведет к тому, что покупатели очень часто проводят оценку именно с точки зрения объема выручки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter , и мы её обязательно исправим! Огромное спасибо вам за помощь, это очень важно для нас и наших читателей!