В июле 2016 г. выбирался товарный оффер для продвижения через контекстную рекламу Директ и в этой статье представлен отчет по кампании. Для начала немного теории.

Кейс — это что такое.

Сразу скажу, что никаких ассоциаций с сумкой или баулом здесь нет и в помине. В маркетинге кейс обозначает обучающий материал в виде обзора чужих бизнес-ситуаций в движении к намеченной цели.

Другими словами, кейс — это разбор практического задания, опробованного на собственном опыте и приведшее (или не приведшее) к результатам. Ученики видят весь путь с начальной точки до конечной, с возможными ошибками и способами их решения.

В связи с наглядностью и легкостью восприятия информации, материалы в формате кейсов широко используются в обучении и консультировании.

Кейс рекламной кампании Яндекс Директ.

Через Wordstat проверялся спрос и в результате анализа выбраны часы «Weide спорт».
На тот момент это был они были в тренде с достаточным количеством запросов

На основании главного товара сделаны 3 гипотезы разных предложений и под каждое создан отдельный лендинг:

  • 1. Часы Weide + портмоне в подарок за 2790 руб.


  • 2. Часы Weide + нож-кредитка в подарок за 1990 руб.


  • 3. Часы Weide + часы Shark за 3480 руб.


Результаты тестирования, статистика по расходам и доходам.

Первая гипотеза «Weide + Cardsharp»


Каждая продажа данного товара принесла от 955 до 1025 руб. прибыли. Стоимость заявки составила 577 руб.
Тут важно понимать, что не каждая заявка превратилась в оплаченный заказ.

Результаты по второму предложению «Weide + CarWallet»


Чтобы протестировать второй комплект из 2-х товаров, на рекламу в Яндекс Директ было потрачено всего 1043 руб. И неожиданно с самого начала этот комплект показал отличный результат.

За счет 230 переходов на лендинг получено 7 заявок, и это при том, что каждая продажа данного комплекта принесла гораздо больше прибыли, чем в примере выше – 1700 руб.

При этом стоимость заявки составила всего 149 руб.

Этот комплект был переведен из разряда тестируемых товаров в разряд хорошо продающихся практически сразу после запуска рекламной кампании. И в дальнейшем продавался только он.

На скриншоте не отображено количество конверсий, потому что в настройках цели в Яндекс.Метрике была сделана ошибка при настройке цели. В результате в список конверсий попали все посетители сайта.

Третье предложение «Weide + Shark»

По данной кампании при расходе 568.04 руб. заявок не было, и она была остановлена — видно комплект из 2-х часов не пришелся по душе потенциальным покупателям.

Итоги тестирования 3-х рекламных кампаний:

Часть этих заявок не была подтверждена по телефону, часть не выкупили на почте, 1 клиент попросил возврат денег за часы, так как они ему не понравились.

Наиболее прибыльным получился второй вариант оффера.

Итоговый отчет по кейсу Директ.

Финансовые затраты:

  • Расход на привлечение трафика – 6227 руб.
  • Затраты на отправку осуществлялись за счет клиентов.
  • Предварительных затрат на закупку товара не было.

Чистая прибыль:

11 031 – 6227 = 4 804 руб. (за 2 дня)

После проведенных тестов была проделана оптимизация рекламных кампаний и фокусировка только на самом конвертируемой гипотезе.

В результате было заработано только на одном этом товаре свыше 170 000 руб. за первый месяц продаж и более 440 000 руб. за все время пока он продавался.

Приведенный пример кейса Яндекс Директ — это не миллионы рублей сразу, но зато это совершенно реальные и доступные каждому для заработка деньги.

В статье использованы материалы А. Коцерубы

) и заработка с этого дела.

Хотя по чесноку, я тут больше потратил чем заработал, но результатом все равно доволен. Почему — узнаете дальше Впрочем не такая большая разница между доходам и расходом вышла, уже неплохо.

В первую очередь я ставил цель получить опыт и попробовать как можно больше разных вариантов, что бы был материал для статей, и этой цели считаю достиг, доход уже на втором плане.

Арбитраж трафика из Яндекс Директа и слив на партнерку.

Исходные данные:

  • Опять же для этого эксперимента была использована минимальная сумма — а именно 10 американских долларов.
  • Партнерка,с которой работаю и на которую лью развлекательный трафик — на мой взгляд лучшая в этой нише.
  • Офферы (рекламные предложения ) с которыми работал — клиентские онлайн игры, в частности: , и .
  • Собственно сама служба контекстных объявлений

Почему именно эти офферы?

Во первых мне знакома тема игрушек, так как я сам геймер (особенно раньше был, сейчас уже не такой заядлый ) так что имею представление о том, чем зацепить игроманов)

Во вторых за каждый лид (выполненное действие ) в у этих офферов платят в районе 70-80 рублей. А лиды там это либо эффективная регистрация, либо активный пользователь.

И в третьих это самые выгодные офферы по графе EPC из доступных моему уровню аккаунта, согласно статистике Ситиадса, я решил сильно не заморачиваться)

Что такое EPC ? Это средний доход на 1000 переходов по данному офферу.

Что такое эффективная регистрация ? Тех. поддержка мне ответила, что такие данные не разглашаются что бы накруток не было, но вообще это игроки, которые не только по вашей ссылке зашли и зарегистрировались, но и скачали игру и зашли в нее поиграть. Может почту подтвердили если есть проверка.

Кто такой активный пользователь ? Это игрок который не только зарегился, но и выполнил определенное условие. Как правило не сложное — вроде сделал 2-3 заходу в игру, или поиграл несколько дней, или прокачался до определенного уровня (к примеру в Royal Quest активный игрок считается достигший 10 ур .)

Таким образом за каждого из них я бы получал 70-80 рублей в идеале)

Но идеалы как правило недостижимы) Из всех кто переходит по ссылкам очень немногие регистрируются, а из них далеко не все становятся активными или выполняют оплачиваемые действия.

Но об этом позже. Вот общая статистика всех данных мной объявлений в ядиректе:

На 10 баксов я сумел выжать 70 тысяч показов, 183 клика и 0.26 CTR (клики относительно показов ) думаю вполне неплохо, что говорит о релевантности объявления. Средняя цена клика получилась всего 0.05 долларов, или порядка 1.5 рублей, это довольно дешево за контекст.

Почему вышло так дешево? Потому что я ставил сумму для минимального вхождения в гарант в настройках объявления. При хорошем CTR (хорошо составленном объявлении ) ваши позиции будут довольно высокие и цена на объявление не будет повышаться. По крайней мере я так понял эту систему.

Конечно по супер-конкурентным запросам вроде «mmorpg» цена за клик была немеренной, что-то около 80 центов. Но зачем нам такие дорогущие объявы, когда можно собрать неплохой траф с менее частотных дешевых запросов, вроде mmorpg клиентские, mmorpg онлайн игра 2013 и т.д. делаете большой список средне и низкочастотников и объявления обойдутся гораздо дешевле, при этом скорость прокрутки не пострадает.

Настройки объявления ЯД : В общей сложности у меня было несколько десятков недорогих ключевых слов, ценовую политику выбрал минимальную — попадание в гарант + размещение объявлений в каталоге сайтов по тематике онлайн игр, плюс контекст на тематических площадках(кстати там цена кликов еще дешевле, можно вообще халявить )

Не забывайте вручную править цены (чуть больше минимальных на вхождение в гарант ставил ) потому что автоматически там иногда завышенные выставляются.

Делал несколько объявлений, менял, подгонял. Не все были удачными, по некоторым были переходы, но не было оплачиваемых действий. Нормальное объявление и выгодную партнерку я уже ближе к концу подобрал к сожаление, когда средства на счете подходили к концу) Но это нормально, по хорошему нужно было докидывать денег и запускать по полной, но я побоялся (да и денег осталось немного на кошельке )

Модерацию тут пройти довольно легко, в отличие от того же объявления вконтакте.

А вот что в итоге вышло с того трафика непосредственно в самой партнерке:

На скрине еще есть переходы с контакта (на тот момент прогонял другого оффера в вк ) но он был не очень удачным — всего 1 лид, 60 рублей. Так что если вычесть их то вышло около 200 рублей с арбитража из яндекс директа, и то уже ближе к концу угадал как писал выше)

Если же говорить по этим игровым офферам — то больше всего мне принес , а Форсакен не принес ничего) Кстати не переживайте что после слива трафика нет CPL (регистрации ) и тем более CPA (оплачиваемого действия ) — они могут появится спустя несколько дней — когда человек докачает игру например, или получит 10 уровень персонажа и т.д. — на это нужно время.

Если спросите откуда мне больше всего понравилось лить трафик на партнерку то отвечу не задумываясь — из контекста) Тут есть масса возможностей схитрить, сделать объявление дешевле, эффективней и выгодней. Как появятся свободные финансы, уже начну заниматься этим направлением вплотную, перспективы неплохие, опыт какой-то уже имею.

Однако на этом серия про арбитраж не заканчивается. Впереди еще статья про игровую прокладку, которую я сделал специально для арбитража (сейчас уже переделал в полноценный блог ), а так же трафик из групп в ВК, и сабскрайб. Ну и на закуску будет один интересный способ получить большое количество дешевого трафа, благодаря чернорабочим из 🙂

Так что подписывайтесь на обновления, что бы не пропустить эти статьи, которые возможно помогут вам найти свою золотую жилу в интернете =)

Кстати, мой счастливый баннер с ходячими мертвяками на днях принес первый доход — целых 48 копеек! 🙂 Наконец то нашелся человек, который перешел по ссылке в онлайн кинотеатр и посмотрел там видео (за это и платят, причем EPC там отличный, на сайтах посвященных кино думаю очень выгодный оффер ).


Так что я почти богат и могу себе ни в чем не отказывать =) До новых встреч.

Автор : Эдуард Галимов
Партнёрская сеть : RocketProfit
Офер : КСБ 55
Источник трафика : Яндекс Директ
Потрачено : 9315,62 руб.
Заработано : 20670 руб.
Профит : 11354,38 руб.

Сам кейс с Яндекса Директа на протеиновый коктейль КСБ 55

Всем привет! Делюсь одной из своих первых успешных РК в Яндекс Директе, т.к. в арбитраже опыта практически нет, пока только учусь и возможно делал что-то коряво, прошу не судить строго.

Выбор пал на относительно новый оффер КСБ 55 и партнерку rocketprofit с выплатой за подтвержденный заказ 530 р, гео Россия.

Выбрал лэндинг, зарегистрировал домен: концентрат-ксб-55.рф и припарковал к партнерке.

В ЯД создал две компании: РСЯ и ПОИСК с минус словами на каждую компанию (фото, картинки, видео и т.д.)

По ПОИСКУ собрал все ВЧ запросы с КСБ 55, плюс ВЧ запросы по всему, что связано с накачкой мышц, ростом мышц, питанием для роста мышц и набором веса. Всего получилось 116 ключевых фраз, под них быстренько создал в Экселе 116 объявлений и загрузил (всё делал первый раз, учился на ходу)

Цену изначально установил 2 р., затем менял под каждое объявление в зависимости от стоимости входа в спецразмещение и в гарантию, цены ставил от 1 до 5 рублей, не более. Далее по ходу еще корректировал.

Примеры объявлений с высоким CTR:




По РСЯ создал 40 групп объявлений по 6 объявлений в каждой (с разными картинками, текстами, наличием/отсутствием быстрых ссылок, так же разбивал отдельно по разным группам ключевых фраз, ключевые фразы те же, что и в поиске)

Всё делалось через Директ Коммандер, первый раз и исключительно для теста, но в итоге вышло так, что большая часть объявлений попросту не откручивается и всё осталось тупо как есть без изменений, т.к. аналитике не подлежит.

Прокладку не использовал почему-то, решил без неё, цену клика установил 3 р., на отдельные ключевые фразы 4 рубля, где нужно было увеличить охват.

Самые показываемые объявления:




Статистика по фразам:

Компании с первого раза не приняли, требовались документы (сертификаты на продукцию), загружал далее всё несколько раз, в итоге основная часть объявлений была принята.

Ссылку изначально сделал без UTM-меток, о чем пожалел, т.к. потом не решился что-то менять, чтобы не отклонили компании, а далее посыпались заказы и мне было всё равно откуда они (в первый день было 20 заказов, далее значительно меньше)

Документы загрузил позднее, и еще несколько дней ушло на их обработку, только на 5ый день добавил UTM-метки и код метрики в ПП. В результате чего, через пару дней выяснилось, что большая часть заказов идет с РСЯ, а ПОИСК тупо тратит мои деньги, хотя заказы с него тоже есть.

Расходы и конверсии:
Конверсии здесь конечно криво показываются, но хорошо видно, что с поиска заказов мало

Кампания ПОИСК

Кампания РСЯ

Скрин с партнерки:

ИТОГИ за период 22.05.2015 - 28.05.2015:
Потрачено: (2714,60 + 5180,00)*НДС (18%) = 9315,62 руб.
Заработано: 20670 руб.
Профит: 11354,38 руб.