Казалось бы, идеальный вариант: и тепло, и фигура не скрыта под многослойными нарядами... Но, во-первых, такое платье визуально прибавляет несколько килограммов. Во-вторых, оно не подчеркивает изгибы тела, а собирается в массивные складки-валики, и получается та самая гусеница.

Ошибка 2. Платье в облипку

Такой наряд даже у стройных барышень может обрисовать животик и галифе. Кроме того, тонкая эластичная ткань выставляет напоказ швы белья ( !) и колготок - а это позор.

Как избежать ошибки? Супероблегающие фасоны - удел девушек с модельной внешностью, а большинству больше подойдет А-силуэт или стиль ампир. Но если платье в облипку - это ваша мечта, подберите хорошее корректирующее белье и убедитесь, что его не видно!

Прекрасно скроют недостатки фигуры вязаные платья полуприлегающего фасона в . Эти модели подходят для элегантного повседневного образа.

Ошибка 3. Платье с высоким воротом

В осенне-зимних коллекциях часто встречается длинное платье с высоким воротом. На первый взгляд, удобно и практично: не нужен шарф, шея в тепле... Но оптически такое платье делает фигуру прямоугольной, шею укорачивает и в целом выглядит мешковато.

Как избежать ошибки? Стилисты рекомендуют сохранять баланс открытых и закрытых участков тела. Идеальная длина платья с высоким воротником - до колена или середины бедра. А если вы хотите приобрести именно длинное платье, то пусть оно будет с умеренным декольте.

Эффектные платья длиной до колена вы найдете в бутике . Мы выбрали модели с круглым вырезом горловины, декорированные стразами или контрастными кожаными карманами.

Ошибка 4. Слишком короткое платье

Платье-свитер или ? Точно определить бывает невозможно. И некоторые девушки этим пользуются, надевая длинный свитер вместо короткого платья. Однако со стороны может показаться, что они забыли надеть юбку или джинсы. То же происходит с высокими девушкам, надевшим платье-свитер не по размеру.

Как избежать ошибки? Чтобы окружающие поняли вас правильно, платье-свитер должно доходить хотя бы до середины бедра. В этом случае можете смело надевать его с колготками. Если длина выше, этот предмет одежды лучше носить с юбкой, джинсами или легинсами.

Для холодной осени и зимы выбирайте теплое платье-свитер длиной выше колена в бутике . Нам понравились эти базовые серые модели - в сочетании с ботфортами они позволяют создать удачный аутфит для свидания или шопинга.

Ошибка 5. Несколько декоративных элементов сразу

Вязаное платье часто дополняют поперечными скандинавскими узорами, плетеными косами, накладными карманами, рюшами и воланами. Но если дополнительных элементов слишком много, платье почти неизменно полнит и удешевляет образ. А ведь хочется

Белый цвет один из самых популярных в этом году. Где только его не используют: ему покорились все сезоны и предметы гардероба. Сегодня мы разберемся, с чем носить вязаное белое платье и как подобрать к нему аксессуары.

С чем носить?

В целом, никаких сложностей не вызовет: этот цвет сочетается со всем. Он относится к базовой палитре и подобрать к нему лук не сложно. Но и здесь есть свои особенности – в первую очередь, они зависят от сезона года.

Зимой

Обычно белый считается цветом весны и лета, но не в этот раз. Осень и зима уверенно включили белый в свою палитру. Более того – для зимних образов это один из самых востребованных цветов. Кроме чистого оттенка белого подойдет и светло-серое платье.

В этом сезоне очень модно сочетать белый с черным и с пастельными тонами. В первом случае это может быть черный пояс и другие аксессуары, для пастельной палитры лучше подобрать холодные и прозрачные тона: мятный, светло-голубой, напоминающий оттенок льда, светло-серый.

Платье без рукавов носить сложнее, чем с ними. Зимой это обычно теплые платья из кашемира или ангоры, которые все равно хорошо согревают, несмотря на фасон.

Миди-модель облегающего силуэта или короткое платье можно надеть в сочетании с леггинсами или узкими брюками, такие комплекты смотрятся органично, особенно в молодежных нарядах. Дополнительно к платью можно добавить пояс-резинку.

Летом и весной

Для летнего гардероба актуальны ажурные вязаные платья. Смотрятся они очень изыскано и предполагают сдержанность в остальном: не стоит перегружать образ аксессуарами.

Идеальны простые белые или нюдовые босоножки или открытые туфли, скромный клатч, шляпка и на этом можно остановиться. Иногда к платью добавляют жакет или вязаный жилет, накидку, но они должны быть выполнены в одной манере и стиле.

Не стоит смешивать ажурное полотно с другой аналогичной вязкой – с пропусками или вроде того, не используйте кружево, если только платье изначально им не украшено. Зато отличным атрибутом может стать джинсовая жилетка или джинсовка для прохлады. Это выбор стиля кэжуал или молодежного.

Весной вязаные платья носят так же, как и зимой, но оттенки выбирают более теплые. Отлично подойдет та же самая пастельная гамма, состоящая из персикового, розового, светло-желтого. Можно использовать яркие краски и принты.

Например, отлично будет белое платье смотреться с платком с цветочным рисунком, ярким плащом кораллового или голубого цвета.

С какими колготками носить белое вязаное платье?

Со светлыми платьями это довольно обычная проблема, а если платье полностью белое, то это тем более вызывает сложности.

Для черно-белого ансамбля выход простой – просто используйте черные и колготки, и обувь. Для стиля делового или повседневного носите колготки цвета нюд, чтобы они не бросались в глаза в ансамбле, но что делать в других случаях?

На самом деле, белый – благодатный оттенок, предоставляющий огромное поле для творчества. Можно выбрать на каждый день коричневый, серый цвета, для молодежного прекрасно подойдут яркие колготки и даже модели с принтами.

Как насчет колготок с розами или в веселенький цветочек? Или вам больше подойдут модели в клетку или в полоску? Выбор сейчас огромный. Просто яркие модели тоже отлично смотрятся на белом фоне: красный, синий, зеленый, но нужно отдавать себе отчет, что в этом случае колготки станут главным элементом в ансамбле.

С какой обувью сочетать?

Выбор обуви зависит не только от самого платья, белый, как мы выяснили, универсальный цвет, а скорее от цвета колготок. Их можно выбрать любыми, но как согласовать их с обувью?

В большинстве случаев идеально впишутся черные модели. К любым базовым, пастельным и ярким моделям колготок они подойдут на все сто, кроме коричневого цвета. Для него лучше подобрать обувь в коричневой или рыжеватой гамме.

Для пастельных и цветных колгот возможен вариант аналогичной обуви. К насыщенным цветам важно подобрать обувь тон в тон, а это сложно. К пастельным колготкам можно выбрать обувь такого же, но более насыщенного оттенка. Например, это могут быть серо-розовые сапоги и пастельно-розовые колготки.

Летом носите с платьем нюдовую, белую, бежевую или черную обувь, это наиболее подходящие варианты. Хорошим выбором станет и пастель – нежно-розовые или светло-голубые впишутся в образ практически всегда.

Я знаю, что для некоторых женщин само словосочетание« вязаное платье» вызывает вполне определенные ассоциации. Но сегодня я хочу поговорить не про ажуры, а про простые платья« в лапшу» или« в рубчик», которые пользуются немалой популярностью вне зависимости от текущих трендов.

Какой фасон выбрать

Итак, для рассмотрения возьмем удачный пример — платье с горлом и длинными рукавами. Что в нем хорошего? Первое — это длина. Вязаное платье такого силуэта однозначно должно быть достаточно длинным. Особенно если мы говорим про вязку резинкой, «лапшу» и подобные фактуры. Второе — у платья должно быть свободное облегание. Не обтягивать каждый сантиметр, а лежать свободно. Только тогда это платье будет выглядеть хорошо и будет украшать женщину, которая его надела.

Популярное

Как контрпример — не очень удачное платье. Какие минусы? Короткая длина, открытые руки, облегание.

И к тому же карманы при обтягивающем силуэте — в трикотаже это всегда минус, потому что вещь в зоне карманов потеряет форму очень быстро. Карманы хороши, когда силуэт свободен, а фактура плотная и трикотаж держит форму.

Каких ошибок избегать

Но вернемся к платью с горлом и рукавами, которое хорошее. С ним можно допустить массу ошибок. Первая и главная ошибка — пытаться носить его как платье-футляр. Вот представь себе, как носят классический футляр, особенно если речь про офис — с обувью на шпильке, строгой и элегантной прической и так далее. С трикотажным платьем это все не очень хорошо смотрится.(Нет, я знаю, что по мнению большого количества женщин — хорошо, но я все же хочу познакомить вас со своей точкой зрения на этот вопрос.)

Итак, первое от чего стоит отказаться — это шпилька. Каблук, сужающийся к низу, вообще редко подходит к актуальным силуэтам, если речь не про вечерний образ. Поэтому, если тебе все же хочется сочетать платье с обувью на каблуке, выбирай широкий, устойчивый каблук прямоугольной или немного скругленной формы. Платформа допустима, если она по своей массивности сопоставима с массивностью каблука.

Второй спорный момент — колготки. Вязаное платье — тот случай, когда от телесных колготок все же стоит отказаться. Опять же речь про все ту же ошибку: когда вязаное платье носят как классический футляр. Но если с классическим футляром мы могли бы пойти и с голыми ногами(а именно голые ноги мы имитируем телесными колготками), то вязаное платье — более теплое, более рыхлое по фактуре. Тут вряд ли уместны голые ноги, а значит — и телесные колготки не очень подойдут. У этого правила есть исключение, но о нем я скажу ниже.

Хорошо смотрятся колготки в тон платью. Они могут быть плотные и не очень. Черные плотные колготки — вполне подходящий вариант, при условии что они не блестят.

Какую обувь подобрать

Теперь подробнее про обувь. Про форму каблука я уже сказала. При выполнении условия по форме, характер и силуэт обуви может быть почти любым. Я бы, конечно, избегала совсем уж «неформальных» вариантов типа ковбойских сапог. По крайней мере, не для такого фасона платья. А вот лаконичные ботильоны и достаточно грубые ботинки подойдут.


Отдельно пару слов про сапоги. Относительно вязаного платья с сапогами все просто: замшевые чаще всего лучше кожаных(особенно если речь про черный цвет), а высокие сапоги лучше, чем сапоги до середины икроножной мышцы. По цвету возможны варианты.

Если сапоги или ботинки свободно сидят по ноге — можно добавлять в образ различные гольфы и гетры. И вот тут у нас те самые исключения для телесных колготок.

Если есть гольфы, то они забирают на себя все внимание и вообще« сглаживают» переход от обуви к ноге в колготках. Также телесные колготки уместны, если край сапог заходит за линию платья. И в том и в другом случае помним о том, что колготки должны быть матовыми.

Что надеть сверху

Верхняя одежда. Именно она может привнести нужное настроение для образа, когда платье более-менее нейтральное. Это может быть строгий образ, гранж или расслабленная атмосфера загородной поездки.

Гарем представляется европейцу этакой обителью молодых и красивых женщин из арабских сказок «1000 и одна ночь». Между тем любопытные фото гарема Насер ад-Дин Шах Каджара, властвовавшего в Иране в конце 19-го века, крушат сложившиеся стереотипы.

В нашем обзоре можно увидеть красавиц гарема иранского правителя воочию.

Насер ад-Дин Шах Каджар - четвертый шах Ирана, получил власть в 1848 году и правил на протяжении 47 лет. Его правление стало самым продолжительным в 3000-летней истории Ирана.

1. Насер ад-Дин Шах Каджар - счастливый владелец гарема.

Историки рассказывают, что для своего времени Насер ад-Дин Шах Каджар был неплохо образован и прослыл сибаритом, да настолько, что впоследствии вызвал недовольство своих приближенных.

2. Ад-Дин Шах Каджар и фотограф Севрюгин перед фотосъемкой.

Одной из многочисленных страстей Шаха Каджара была фотография. Фотографировать ему нравилось еще в детстве, а когда он пришел к власти, то принял решение создать у себя во дворце первую официальную фотостудию. В 1870-х годах в Тегеране открыл свое ателье русский фотограф Антон Севрюгин, который и стал придворным фотографом иранского правителя. Севрюгин создал фотолетопись Ирана и за свои заслуги был награжден почетным титулом.

3. Главный вход во дворец Гулистан.

Русский фотограф мог снимать самого шаха, его родственников мужского пола, придворных и слуг. А за собой Каджар, ярый поклонник фото, оставил право снимать свой гарем, в котором у него было, по свидетельствам историков, около 100 наложниц.

4. Полнота - как главный критерий красоты.

Известно, что фотографии Насер эд-Дин Шах печатал сам в дворцовой лаборатории и хранил в атласных альбомах в своем дворце Голестан, где в настоящее время находится музей.

5. Несравненная Анис аль-Долех - любимая жена шаха (справа).

Экстраординарность фотографий его наложниц заключается в том, что по шиитским законам в то время было непозволительно снимать лица людей, а тем более лица женщин. И только самый могущественный человек в стране мог себе позволить нарушить закон.

6. Анис аль-Долех, или Задушевный Друг Державы.

7. Несравненная Анис аль-Долех (сидит).

Фотографии женщин оспаривают общепринятое представление о жизни в гареме - шахские жены выглядят вполне современными для того времени и уверенными в себе, они спокойно смотрят в объектив фотоаппарата, не кокетничая и не робея.

8. Насер ад-Дин Шах Каджар c некоторыми женщинами из гарема.

Можно даже предположить, что у жен в гареме были дружественные отношения - на некоторых фотографиях запечатлены группы на пикнике.

9. Гарем на пикнике.

10. Худобой обитательницы гарема не страдали.

По фотографиям можно судить о вкусах иранского монарха - все женщины в теле, со сросшимися густыми бровями и хорошо заметными усиками. Хорошо видно, что женщины не страдали от голода и не были обременены физической работой. Знатоки поговаривают, что в коллекции Голестана есть даже фото в стиле ню, но они надежно спрятаны.

11. Молодая наложница с кальяном.

12. На многих фото наложницы гарема запечатлены в коротких пышных юбках наподобие балетных пачек (шалитех). И это неслучайно.

13. Известно, что в 1873 году Насер эд-Дин Шах по приглашению Александра II побывал в Санкт-Петербурге и посетил балет. По легенде, он так был очарован русскими танцовщицами, что и для своих женщин ввел шалитех. Правда, от мусульманских платков наложницы могли отказаться только перед фотокамерой. Впрочем, не исключено, что это только легенда.

14. Дамы из гарема в балетных пачках.

Гарем представляется европейцу этакой обителью молодых и красивых женщин из арабских сказок «1000 и одна ночь». Между тем любопытные фото гарема Насер ад-Дин Шах Каджара, властвовавшего в Иране в конце 19-го века, крушат сложившиеся стереотипы. В нашем обзоре можно увидеть красавиц гарема иранского правителя воочию.

Насер ад-Дин Шах Каджар - четвертый шах Ирана, получил власть в 1848 году и правил на протяжении 47 лет. Его правление стало самым продолжительным в 3000-летней истории Ирана.

1. Насер ад-Дин Шах Каджар - счастливый владелец гарема.

Историки рассказывают, что для своего времени Насер ад-Дин Шах Каджар был неплохо образован и прослыл сибаритом, да настолько, что впоследствии вызвал недовольство своих приближенных.

2. Ад-Дин Шах Каджар и фотограф Севрюгин перед фотосъемкой.

Одной из многочисленных страстей Шаха Каджара была фотография. Фотографировать ему нравилось еще в детстве, а когда он пришел к власти, то принял решение создать у себя во дворце первую официальную фотостудию. В 1870-х годах в Тегеране открыл свое ателье русский фотограф Антон Севрюгин, который и стал придворным фотографом иранского правителя. Севрюгин создал фотолетопись Ирана и за свои заслуги был награжден почетным титулом.

3. Главный вход во дворец Гулистан.

Русский фотограф мог снимать самого шаха, его родственников мужского пола, придворных и слуг. А за собой Каджар, ярый поклонник фото, оставил право снимать свой гарем, в котором у него было, по свидетельствам историков, около 100 наложниц.

4. Полнота - как главный критерий красоты.

Известно, что фотографии Насер эд-Дин Шах печатал сам в дворцовой лаборатории и хранил в атласных альбомах в своем дворце Голестан, где в настоящее время находится музей.

5. Несравненная Анис аль-Долех - любимая жена шаха (справа).

Экстраординарность фотографий его наложниц заключается в том, что по шиитским законам в то время было непозволительно снимать лица людей, а тем более лица женщин. И только самый могущественный человек в стране мог себе позволить нарушить закон.

6. Анис аль-Долех, или Задушевный Друг Державы.

7. Несравненная Анис аль-Долех (сидит).

Фотографии женщин оспаривают общепринятое представление о жизни в гареме - шахские жены выглядят вполне современными для того времени и уверенными в себе, они спокойно смотрят в объектив фотоаппарата, не кокетничая и не робея.

8. Насер ад-Дин Шах Каджар c некоторыми женщинами из гарема.

Можно даже предположить, что у жен в гареме были дружественные отношения - на некоторых фотографиях запечатлены группы на пикнике.

9. Гарем на пикнике.

10. Худобой обитательницы гарема не страдали.

По фотографиям можно судить о вкусах иранского монарха - все женщины в теле, со сросшимися густыми бровями и хорошо заметными усиками. Хорошо видно, что женщины не страдали от голода и не были обременены физической работой. Знатоки поговаривают, что в коллекции Голестана есть даже фото в стиле ню, но они надежно спрятаны.

11. Молодая наложница с кальяном.

12. На многих фото наложницы гарема запечатлены в коротких пышных юбках наподобие балетных пачек (шалитех). И это неслучайно.

13. Известно, что в 1873 году Насер эд-Дин Шах по приглашению Александра II побывал в Санкт-Петербурге и посетил балет. По легенде, он так был очарован русскими танцовщицами, что и для своих женщин ввел шалитех. Правда, от мусульманских платков наложницы могли отказаться только перед фотокамерой. Впрочем, не исключено, что это только легенда.

14. Дамы из гарема в балетных пачках.