1-й ведущий.
Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий.
Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться весь мир. Ритуал этих мартовских дней идеально прекрасен: все для женщины, все в ее честь! И неизбежные торжественные поздравления, и рыцарские жесты, и знаки внимания.

1-й ведущий.
Дорогие женщины и девушки!

Поздравляем вас с Женским днем. Все вы с приходом весны похорошели, видимо, радость надежды и новых чувств заполнила ваши души.
2-й ведущий.
Когда смотрю со сцены в зал,
То вижу в полумраке зыбком
И восхищенные глаза,
И чью-то добрую улыбку.
Восьмого марта, каждый раз
В весенний этот дивный праздник,
Мне хочется поздравить вас,
Таких таинственных и разных.
1-й ведущий.
Среди забот, среди улыбок,
Таких, как в зале, добрых глаз,
Я жизни говорю «спасибо»
За каждый миг, за каждый час.
За колдовство березы белой,
И материнский вечный зов,
И крик младенца в колыбели,
И смех, и слезы, и любовь.
2-й ведущий.
О, женщины, я славлю вас, застенчивых
И в меру добрых, и не в меру злых.
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных.
1-й ведущий.
Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзанья!

2-й ведущий.
Да, сила всегда покорялась красоте. Александр Македонский сказал: «Если б я был женщиной, я бы покорил весь мир». Но мир он не покорил, так как был мужчиной.
1-й ведущий.
А женщины и девушки наши, несмотря на занятость учебой, на производственной практике и дома, умудряются быть красивыми и покорять мужчин не только чарами своими, но и разнообразными талантами.

2-й ведущий.
А свои таланты нам представят сегодня участницы конкурса «А ну-ка, девушки», в котором произойдет соревнование двух команд из прекрасной половины нашего техникума.

1-й ведущий.

Оценивать выступление команд будет наше уважаемое жюри. Максимальная оценка за каждый конкурс- 5 баллов.
Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

Называет членов жюри

2-й ведущий.

Первый конкурс-«Представление команд» . Приглашаем команды на сцену. (Каждая команда должна придумать название команды, девиз и выбрать капитана. Команды выходят на сцену представляются и говорят приветственные слова жюри и соперникам.)

Жюри оценивают оригинальность, яркость, выразительность представление команд.

1-й ведущий.

Второй конкурс - « Быстрей-быстрей ». Задание на смекалку, быстроту реакции. Участницы команд по очереди отвечают на вопросы ведущих за каждый правильный ответ 1 балл.

  1. Из неё готовят попкорн? (кукуруза).
  2. Сказочный овощ, не желающий вылезать из земли? (репа).
  3. Что мы называем вторым хлебом? (картофель).
  4. Из чего получают изюм? (виноград).
  5. Тропический фрукт с роскошным хвостом? (ананас).
  6. Любимая каша англичан? (овсянка).
  7. Самая большая ягода? (арбуз).
  8. Овощ, который благотворно влияет на зрение? (морковь).
  9. Без чего не приготовить сыр? (без молока).
  10. Орех, содержащий молоко? (кокос).
  11. Пустынные, судя по названию, шоколадные конфеты? («Каракумы»).
  12. Из какой крупы готовят плов? (рис).
  13. Какую крупу не промывают? (манку).
  14. Без чего не приготовить уху? (рыба).
  15. Лакомство обезьян? (банан).
  16. Что всему голова? (хлеб).
  17. Самая сильная каша? («Геркулес»).
  18. Заячья радость? (капуста).
  19. Любимое лакомство мышей? (сыр).
  20. Лакомство Винни-пуха? (мёд).
  21. Одежда для селёдки? (шуба).
  22. Лекарство для больного Карлсона? (варенье).
  23. Им прослаивают торт? (крем).
  24. Свежий, малосольный, консервированный? (огурец).
  25. Она бывает красная, чёрная, кабачковая? (икра).

1.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ Глушенок Евгений и Денисов Денис.

2-й ведущий.

Третий конкурс – «Актёрский». Участницам предстоит прочитать с выражением и изобразить небольшое стихотворение, которое будет в задании. Жюри оценивает артистичность, яркость исполнения. Время для подготовки 1 минута.

Викторина для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

  • Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).
  • Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает).
  • Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
  • Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
  • В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
  • Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  • Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
  • Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
  • Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  • За чем во рту язык? (За зубами)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
  • Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
  • Из какой посуды не едят? (Из пустой)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Жюри просим подвести итоги конкурса.

1-й ведущий.

Четвертый конкурс «Сама себе модельер»

Участницам понадобятся: английские булавки, куски ткани разных форм и цвета.)

Девочкам нужно с помощью английских булавок скомбинировать из кусков ткани наряд, а затем продемонстрировать его и представить.

2.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕЕНКО ИНГА ДЕНИСОВ ДЕНИС

2-й ведущий.

Пятый конкурс - «Вопрос на засыпку»

Задание состоит в том, чтобы дать короткий и шутливый ответ на вопрос, начинающийся словами: «Восьмого марта я обычно...» Для подготовки ответов 1 минута.

Попросим жюри подвести итоги четвертого и пятого конкурсов.

3.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛУШЕНОК ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКО НИКОЛАЙ

1-й ведущий.

Шестой конкурс «Фруктовое наслаждение». Из команды требуется по одной участнице. Девушки по команде должны выдавить как можно больше сока из апельсина за 30 секунд.

(Для этого задания нужно приготовить апельсины, нарезать их пополам и сложить в корзину. Каждому участнику выдается стакан, в который он должен выдавить как можно больше сока, пока играет музыка.)

2-й ведущий.

Суть конкурса - каждой команде необходимо весело разрекламировать доставшиеся ей предметы. Командам дается время на подготовку.

4.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕБЕДУХО ДМИТРИЙ

Попросим жюри подвести итоги шестого и седьмого конкурсов.

1-й ведущий.

Восьмой конкурс «Боди-арта»

Участницы выбирают, кого из «моделей»-участников они будут разрисовывать. Участникам придется раздеться до пояса.

Ведущий выносит акварельные краски, кисточки и небольшое ведерко с водой.

Исполняется песня ____________________________Песня длится несколько минут, за это время девушки должны, закончить рисунки. Затем парни демонстрируют их как можно оригинальнее, а девушки объясняют, что означают эти рисунки.

2-й ведущий.

Конкурс № 9 - «Звезды караоке». Из команды потребуется по одной участнице для исполнения песни.

(Для исполнения песен потребуются караоке-записи и распечатанные тексты- Песни подбираются несложные и известные, например, «Плачет девушка в автомате» (из репертуара Евгения Осина), «Девчонка-девчоночка» (из репертуара Жени Белоусова), «Белые розы» (из репертуара Юрия Шатунова).

Попросим жюри подвести итоги восьмого и девятого конкурсов.

5.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕНИСОВ ДЕНИС

2-й ведущий.

Наше соревнование «А ну-ка, девушки» подошло к концу. Все участницы проявили себя самым лучшим образом, творчески подошли к каждому конкурсу. Мы можем в заключении сказать: «Молодцы!»

Теперь подведём итоги всего соревнования «А ну-ка, девушки». Предоставляем слово авторитетному жюри.

(Жюри объявляет итоги игры, награждает победителей.

(Вариант)
1-й ведущий.
Нет, в небесах решили не случайно,
Чтоб с женских лиц вовеки лился свет,
И для меня давно открылась тайна,
Что некрасивых женщин в мире нет!
2-й ведущий.
В них вечное земное притяженье,
Очаг семейный и родимый кров:
В них жизни нашей вечное движенье -
Жена и мать - основа всех основ.
3-й ведущий.
Недаром даже гордые мужчины
Твердят друг другу долгие года:
Во всем сначала женщину ищите -
И истину отыщете тогда.
4-й. ведущий.
Любую глупость ради вас
Легко свершали наши предки,
Из-за прекрасных ваших глаз
Безумства и у нас нередки.
5-й. ведущий.
Ах, женщины, вся наша слава
Вам покоряется сама...
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума.
6-й ведущий.

Они добры к мужчинам бесконечно
И дарят им весны девятый вал,
А в белоснежном платье подвенечном
Сражают их буквально наповал.
7-й ведущий.

Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,
И как сказал восторженный поэт, -
Без женщин разве можно жить на свете? -
Без женщин жить нельзя на свете, нет!!!

Министерство образования Республики Башкортостан

Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права

Самым

обаятельным и привлекательным…

Методическая разработка концерта, посвященного празднованию Международного Женского дня 8 марта

Подготовила:

Погорелова М.Н.

Стерлитамак

2014г.

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА

Выход 1

Звучит музыка, выходят ведущие.

В.1. – Добрый день, уважаемые преподаватели и студенты, дорогие девушки, женщины, мамы…

В.1. – Праздником недаром он зовется.

Женским днем зовется он не зря.

В этот день улыбчивее солнце,

Семицветной кажется заря.

В этот день значительнее все мы,

Каждый уважительно смущен.

Будь ты маршал или академик,

Ты не Богом – Женщиной рожден!

В.2. – Мой поклон вам!

Мое спасибо –

И за солнечность ваших глаз

И за то, что весна

Красиво

Днем сегодняшним началась.

Покупное дарить –

Пустое.

Но чтоб помнили этот день,

Мне почти ничего не стоит

Распустить до поры сирень!

Строчки эти,

Как телеграммы,

Посылаю я в каждый дом.

Дочки,

Сестры,

Подруги,

Мамы,

Поздравляю вас

С вашим днем!

Дорогие,

Пусть годы мчатся –

За семнадцать,

За тридцать семь –

Я желаю вам столько счастья,

Что до старости хватит всем!

Красотою земной

Цветите!

Будьте рядом

В мой горький час…

Только, будьте добры,

Простите,

Что люблю я одну из вас.

(А. Неберкутин «Слово к женщине»)

Песня «Путники в ночи».

ИсполняютВахитова Ирина и Васильев Дмитрий.

Выход 2

В.1. – Женщина с нами, когда мы рождаемся.

Женщина с нами в последний час.

Женщина – знамя, когда мы сражаемся.

Женщина – радость раскрывшихся глаз.

В.2. – Первая наша влюбленность и счастье,

В лучшем стремлении – первый привет.

В битве за право – огонь соучастья.

Женщина – Музыка, Женщина – Свет!

В.1. – Ты – женщина,

Ты – книга между книг,

Ты – свернутый,

Запечатленный свиток.

В его строках

И дум и слов избыток,

В его листах

Безумен каждый миг.

В.2. – Ты – женщина,

И этим ты права.

От века убрана

Короной звездной.

Ты – в наших безднах

Образ божества!

Мы для тебя

Влечем ярем железный.

Тебе мы служим,

Тверди гор дробя.

И молимся от века –

На тебя!

(В. Брюсов «Женщине»)

Юмористическая пародия.

Исполняет Логинов Алексей.

Выход 3

В.1 .- Сегодня в зале много милых и прекрасных девушек, которые также 8 марта отмечают свойпраздник.

В.2 . – Самые обаятельные и привлекательные! Оставайтесь такими же нежными, ласковыми и красивыми! Берегите себя! Помните, что от вас зависит продолжение рода человеческого!

В.1. -И пусть вас минуют любые напасти.

Пусть пламя не гаснет в горячей крови.

Желаем здоровья! Желаем вам счастье!

Желаем вам крепкой и нежной любви!

Танец «Ритмы».

Выход 4

В.1. – Что может быть на свете священнее имени матери! Человек, не сделавший ни шагу по земле и только-только начинающий лепетать, неуверенно и старательно складывает по слогам «ма-ма» и, почувствовав свою удачу, смеется счастливый…

В.2. – Почерневший от бессонной работы хлебороб прижимает к пересохшим губам пригоршню такой же темной земли, довольно родившей ржи и пшеницы, благодарно произносит: «Спасибо, кормилица – мать…»

В.1. – Солдат, наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю, слабеющей рукой посылает последнюю пулю врагу: «За Родину – мать!»

В.2. – Все самые дорогие святыни названы и озарены именем матери, потому что с именем этим связано и само понятие жизни.

В.1. – Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой родной и нежный. Человек узнает его среди многих других – голос своей матери. У каждый мамы есть своя колыбельная, но все они наполнены любовью и страстным желанием лучшего для своего ребенка.

Песня «Колыбельная».

Исполняет башкирский вокальный ансамбль колледжа.

Выход 5

В.1. – У женщин есть важная и ответственная обязанность – быть душой семьи, нести свет и тепло.

В.2. – Отшумит и умчится любая беда,

Как весенней порою грохочущий гром,

Если с вами она, если рядом всегда

В.1. – Может быть, тридцать три ей или семьдесят три –

Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чем:

В беспокойстве, в делах от зари до зари

Человек, на котором держится дом.

В.2. – Муж ее – генерал, космонавт иль поэт.

Может быть он министром, шахтером, врачом –

Всех главнее она, в том сомнения нет, -

Человек, на котором держится дом.

В.1. – Очень редко, но все же бывает больна,

И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,

Потому что она, потому что она –

Человек, на котором держится дом.

В.2. – Нас куда- то уносит стремительный век.

В суете мы порой забываем о том,

Что она – не фундамент, она – человек,

Человек, на котором держится дом.

(П. Градов)

Спортивная аэробика.

Исполняют Милитдинова Олеся и Садыкова Рита.

Выход 6

В.1. – Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье ее детей. Нет ничего более святого и бескорыстного, чем ее любовь.

В.2. – Мать – первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе матери.

В.1. – О, вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера

В нас, подрастающих детей.

В.2. – Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни единицы в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

В.1. – Уж матери – такой народ –

Вздохнут, нас долгим взглядом смеря:

«Пусть перебесятся. Пройдет»,

И снова верят, верят, верят.

В.2. – Так верят матери одни,

Взыскательно и терпеливо.

И – не крикливые – они

Не почитают это дивом.

В.1. – А просто нипочем года

Их вере, трепетной и нежной;

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

(В. Коротаев)

Песня «Мама».

Исполняет Вахитова Ирина.

Выход 7

Выходят 5 человек. Читают по очереди стихотворения.

Чтец 1-ый:

МАМА

Мне снятся мамины глаза

И мамина улыбка…

И вновь я вижу –

Стрекоза

Качается над зыбкой.

Вновь греет мама молоко

Для маленькой сестренки.

Как мне поверить нелегко,

Что я была девчонкой.

Такой же, как моя сестра,

В такой же колыбели,

И так же мамины глаза

Смеялись,

Губы – пели.(Н. Бурова)

Чтец 2 – ой:

НАШИ МАТЕРИ

Наши мамы от вас вечно что-нибудь прячут.

Прячут беды свои и свои неудачи.

Прячут боль, и досаду, и горечь обиды.

А войной столько горя им было выдано…

Извещенья о смерти в комоды прятали,

А наутро-подушки, слезами примятые.

Наши мамы от нас вечно что-нибудь прячут.

Наши мамы при нас никогда не плачут

И стараются быть проворней, бодрей…

Вы не верьте обману седых матерей.

Я же знаю… Тайком… Когда все уснут,

В тихой кухне они капли темные пьют,

И устало вздохнут,

И пройдутся иначе…

…Наши мамы от нас

Вечно что-нибудь

Прячут

(М.Румянцев)

Чтец 3-ий:

Что делать, мама,

У тебя, как иней, стали косы.

И отвечаю я сама на детские вопросы.

Но что случись в моей судьбе –

И плачу, и тоскуя,

Опять, как девочка, к тебе

В колени упаду я.

Прижмусь щекой к твоей руке.

Обнимешь ты за плечи.

И сразу горе вдалеке,

И снова сердцу легче.

(Ф.Балкарова)

Чтец 4-ый:

НЕ ОБИЖАЙТЕ МАТЕРЕЙ

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Чтец 5:

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук –

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.(В.Гин)

Песня «Мама».

Исполняют Васильев Дмитрий и Османович Роман.

Выход 8

В.1. – В годы Великой Отечественной войны образ матери стал выглядеть еще величественней на фоне великой и страшной беды. Кто более матери перенес страданий в ту пору?! Она теряла на фронте своих сыновей, она переживала оккупацию и оставалась с малыми ребятишками на руках без хлеба и крова, она до изнеможения работала в цехах и полях и, всеми силами помогая Отчизне выстоять, делилась с фронтом последним куском. Все она вынесла и превозмогла, и поэтому в нашем сознания понятия «Родина» и «Мать» давно слились воедино.

В.2. -

Баллада о матери

Было у матери пять сыновей,

Пять ее славных, веселых парней.

Пять ненаглядных улыбок в окне –

Столько в неделю и радостных дней.

Вечно не знала бы горя она,

Если бы в дом не ворвалась война.

И на защиту родимой земли

Встали ее сыновья и пошли.

Горек от боли у матери взгляд –

Пять сыновей не вернулись назад.

Памятник вечного горя людей –

Мать, пережившая сыновей.

Как-то привиделось ей сквозь года:

В дом не стучала беда никогда.

Съехалась дружная снова семья,

Вновь за столом все ее сыновья.

Как в предвоенный тот радостный год,

По именам их во сне мать зовет…

Но, защитив дорогие края,

Спят беспробудно в земле сыновья.

Если недобрые вести идут,

Пять сыновей ее дружно встают.

Пять сыновей любимый детей,

Верных присяге Отчизне своей.

Немы уста их, и тяжек их шаг.

Ненависть с горем застыли в глазах.

И как в тот страшный для Родины год,

Мать им навстречу тревожно идет,

Чтобы прикрыть их любовью своей, -

Мать, пережившая пять сыновей. (Е. Антошкин)

Башкирский танец.

Исполняет танцевальный ансамбль колледжа.

Выход 9

В.1. Первое слово ребенок сказал:

Мама! –

Вырос. Солдатом пришел на вокзал:

Мама! –

Вот он в атаке на дымную землю упал:

Мама! –

Встал и пошел. И губами горячими к жизни припал:

Мама! –

В.2 . – А у меня нет мамы. Она умерла.

Вот еще одною мамою стало меньше на свете.

Зачем же ты, мама, в постель земляную легла?

Или жесткой кровать показалась тебе на рассвете?

А рассвет был из солнца, из зелени, из синевы.

Пенье птиц было слышно на самых далеких планетах.

Розоватые голуби вылетали из мокрой травы,

Долго пили зарю и тонули в далеких просветах…

Ты ведь очень любила, когда зажигался рассвет,

Поднималась чуть свет. И детей на заре поднимала.

А сейчас тебя нет. Почему? Почему тебя нет?

Поднимись, приходи. У детишек сползли одеяла.

Нет, уже не придешь. Из глухого того далека

Не приходят назад. Остаются на вечном ночлеге.

Странной формы сейчас над землею плывут облака,

Будто белые женщины едут на белой телеге.

Песня «Ветер перемен»

Исполняет вокальный ансамбль колледжа.

Выход 10

В.1. – Вот и подошел к концу концерт, посвященный замечательному празднику 8 Марта.

В.2. – Милые девушки, прекрасные женщины, дорогие мамы! Позвольте от всей души поздравить вас с Международным Женским Днем и пожелать вам крепкого здоровья, счастья, любви.

В.1 . – Оставайтесь такими же привлекательными, милыми и добрыми! Пусть вас всегда окружают забота, внимание и любовь близких людей.

В.1. и В.2. – С ПРАЗДНИКОМ ВАС!

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам.

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование . Для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи музыки о женщинах, о любви, о цветах.

Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли (для переодевания).

Предварительная работа. Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (в тайне от девушек) готовится группа ребят (5—7 человек), пожелавших в роли «женщин» (переодеться в девушек) поучаствовать в мини-конкурсах с девушками. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит «группа реквизиторов».

На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри. Ход классного часа.

1-й ведущий:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Однокурсниц поздравить с весной!

Где цветы — там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, —

Март свой день приближает восьмой.

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!

2-й ведущий. Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек. Одним словом — Международный женский день 8 Марта.

1-й ведущий. Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

2-й ведущий. Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».

А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (хрустальную туфельку)

2. Назовите русского поэта, посвятившего самое большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)

3. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

(С.А. Есенин, «Письмо матери»)

4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)

5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Расставшись, мы с тобой

Спасем свою любовь

От сложных разговоров и обид.

(Ирина Аллегрова и Игорь Крутой, «Незаконченный роман»)

6. Кто в реальности была царевна-лягушка? (Василиса Прекрасная)

7. Назовите овощи, у которых едят клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)

Не отрекаются любя,

Ведь жизнь кончается не завтра...

(Вероника Тушнова)

9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах?

(Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)

10. Кто любил Красную Шапочку больше всех?

(Бабушка)

11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без тебя — сушь,

Мне и в жару без тебя — стыть,

Мне без тебя и Москва — глушь,

Мне без тебя каждый час — с год.

(Николай Асеев, «Простые строки»)

12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)

13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена.

(Ш Перро, «Золушка», Г. X. Андерсен, «Дюймовочка», «Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл, «Приключения Алисы», А. Линдгрен, «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир, «Ромео и Джульетта»)

14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Живу я без тебя,

Словно во сне.

Горю я без тебя,

Словно в огне.

Прошу я, напиши

Весточку мне,

Хоть строчечку ты напиши.

(Таня Буланова. Песня «Напиши мне»)

15. Кому принадлежит это высказывание:

«Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина из «Золотого ключика»)

Я несла свою беду

По весеннему по льду.

Надломился лед, душа оборвалася.

Камнем под воду пошла,

А беда — хоть тяжела —

А за острые края задержалася.

(«Беда», Владимир Высоцкий)

17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)

18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки: Сто часов счастья...

Разве этого мало?

Я его, как песок золотой, намывала,

собирала любовно, неутомимо,

по крупице, по блестке,

создавала его из тумана и дыма,

принимала в подарок от каждой звезды и березки...

(Вероника Тушнова)

Жюри определяет девушек-победителей и вручает им жетоны.

1-й ведущий . Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.

(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

2-й ведущий. В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы у нас не немые. Так скажите о себе сами. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.

Конкурс первый «Жест приветствия».

1-й ведущий . Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов не придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

— воинственного племени йохо-чо;

— богатого племени шуко-ту;

— гостеприимного племени сесе-ки;

— нищего племени люлю-ам;

— миролюбивого племени тура-бу;

— жадного племени ням-ням;

— вечно голодного племени жу-жу.

Конкурс второй «Необычное пение».

2-й ведущий . Как правильно петь — знают все. Но иногда петь «по-правильному» бывает неинтересно.

Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.

Конкурс третий «Эмоциональные руки».

2-й ведущий . В отличие от животных и в отличие от роботов человек — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой лица, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.

Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов.

Конкурс четвертый «Однорукие.люди».

1-й ведущий . На одной планете в созвездии Ориона все люди однорукие. Но они не страдают от отсутствия второй руки, они привыкли успешно выполнять любую работу своей единственной конечностью.

Покажите, как однорукие люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.

(Кто не справился с заданием, выбывает из конкурса.)

Конкурс пятый «Цвет».

2-й ведущий . Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь. А как быть, если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден опять прибегнуть к мимике и жестам.

Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный.

Конкурс шестой «Поздравление».

1-й ведущий . Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...

(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).

Конкурс седьмой «Танцы Золушки».

2-й ведущий . Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.

Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

1-й ведущий. Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу самого смелого мужчину выйти сюда...

(В это время раздается громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас- то и забыли!» В зале (в аудитории) появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то е халате, в платке, кто-то в парике, в туфлях, а кто-то и с веером.)

1-й ведущий . А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, что от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель».)

1-й ведущий. Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.

2-й ведущий. Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.

(Предлагает организовать две команды. Одна из них — переодетые ребята, а другая — девушки, участницы конкурса.)

Первый конкурс.

1-й ведущий . Все женщины — отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2-й ведущий. Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Второй конкурс.

1-й ведущий . Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2-й ведущий. Посмотрим, как наши участницы умеют «доить корову».

(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)

Третий конкурс.

1-й ведущий . К каждой прическе нужен соответствующий макияж.

2-й ведущий . Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж.

Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело! (В этом конкурсе участникам необходимо проявить юмористическую фантазию, чтобы было смешно.) Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти, как манекенщицы. (При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее.)

Четвертый конкурс.

1-й ведущий . Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательны. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

(Версии команд.)

Пятый конкурс.

2-й ведущий/ А теперь блиц-турнир!

— Сколько стоит булка хлеба?

— Литр молока?

— Сколько стоит килограмм гвоздей?

— Десяток яиц?

— Стиральный порошок?

— Губная помада?

— Литр бензина?

Жюри условно подводит итоги. «Условно» — потом} что одна команда (переодетые юноши) выполняла все задания с юмором, а следовательно, почти все конкурсы исполнялись «понарошку».

1-й ведущий . Похоже, наши подозрения не подтвердились. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.

Мы убедились, что вы — не юноши. Вернее, не чужие юноши, а... ребята из нашей группы. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.

2-й ведущий . Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а ко дню 8 Марта постарались вдвойне.

1-й ведущий. И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной! Слово жюри.

Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам.

Мамы поздравляют девушек с праздником. Классный руководитель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.

Дзюба Любовь Григорьевна,
Место работы: ГБПОУ "КЛТ" г.КУДЫМКАР
преподаватель математики

Сценарий проведения 8 марта в техникуме.
Ведущий1. Добрый день дорогие друзья!
Ведущий2. Здравствуйте! мы рады видеть вас.
Ведущий1. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с праздником Весны!
(На сцене 6-8 парней в руках шары)
1.Спешит8-е Марта к нам. Пора поздравить милых дам. Мы крепко их обнять хотим и посвящаем праздник им!
2.Цветами,поздравленьями, букетами цветов,
Поздравить милых девочек любой из нас готов!
Их праздник наступил, чудесный день 8-е Марта!
Праздник? ! А что это за праздник?
З. 8 Марта день особый. Любимый праздник у девчат. Он. самый нежный, самый добрый. Ну. кто ему скажи не рад?
4. Учителей, подружек, мам мы дружно поздравляем. Здоровья, радости, всем вам мы искрение желаем!
5. Пожелать хотим, так много - что всего не счесть. Счастья самого большого. Что на свете есть. И пусть вас не покидает радость никогда. И успех сопровождает все ваши дела!
6. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки, сделаны наши девчонки?
(под веселую зажигательную музыку уходят со сцены, шары летят в зрительный зал)
Ведущий 1: Добрый день! Мы очень рады видеть Вас в этом зале! Как здорово, что есть повод встретиться, повеселиться, поздравить наших милых женщин, девочек, бабушек и просто отдохнуть.
Ведущий 2: 8 марта - праздник весенний, тёплый и радостный. В душе у нас расцветают подснежники, а в сердце просыпается доброта и любовь.
Ведущий 1: И пусть умчатся прочь печали,
И сбудутся все женские мечты,
Желаем, чтоб всегда вы принимали
Стихи, улыбки наши и цветы.
Ведущий 2:Если я спрошу у каждой мамы
Что дороже вам всего на свете?
То незамедлительно услышу
Ну, конечно, это наши дети.
Ведущий 1: Для всех мам в зале звучит песня "Мама".
Ведущий 2. 8марта- мамин день. Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человек? самого близкого, дорогого, единственного. И вы дорогие ребята, не забудьте поздравить ваших мам, бабушек, сестер и милых девушек.
Ведущий 1: следующий подарок oт группы СД11 . Для вас мамы-бабушки и девушки сценка «Две старушки под окном»
сценка:Привет, подруга Катерина, ты чего это разбегалась, молодость что ли вспомнить решила?
-Ой, Варвара, я тебя и не заметила, хиппуешь, сидишь? А я то, ох, тренируюсь, завтра кросс по физкультуре сдавать, будь оно нe ладно.
-Ой, а на спине у тебя чего это такое выросло?
-Это то, ха, рюкзак, последний писк моды, зашибись!
- Чаго говоришь, он ещё пищит?
-Кто пищит? Он? Нет, это я пищу, когда уроки делаю. Ой, уроки она делает? Тебе лет-то уж сколько?
-А чего это ты мои года считаешь, клюшка старая... Не я в техникуме учусь, а внучок мой ненаглядный, чувак отменный..
- Это что ж получается, он учится, а ты за него уроки делаешь?
-Ну, а как же. Ты знаешь, сколько им в технаре задают, ужасть, аж шарики за ролики заходят. Какие шарики, куда заходят, зачем заходят?
-Ой, бабка, ты чё-ли с дуба рухнула? Это современный русский язык.
-Не с какого дуба к не падала, мне туда уж и не забраться с моим ревматизмом.
-Ладно, некогда мне с тобой болтать, метёлка старая, надо ещё по русскому упражнение сделать. А внучок мой пусть погуляет, свежим воздухом подышит,
(Появляется внук)
-Ну, как бабуля у тебя с уроками? ! - Сделала внучок, сделала моё солнышко. Ты бабуль, давай не подведи меня на кроссе. А я пойду ещё позависаю.
-Позависай, позависай родненький. А я сейчас ещё побегаю...
Ведущий 1: Вот, такие есть бабушки, их любовь сопровождает нас всю жизнь. Нежно любите, уважайте, берегите, не причиняйте им боли своими словами и поступками. В нашем зале тоже есть бабушки. Дарим цветы и открытки бабушкам...
Ведущий 2: А сейчас, поведает историю "Девушка и леший " Ольга Бочкарева (JIX-21)
ДЕВУШКА И ЛЕШИЙ
На старой осине, в глуши лесной жил леший, глазастый и волосатый. Для лешего был он ещё молодой, лет 300 не больше, совсем не злой, тихий, задумчивый и не женатый. Однажды у чёрных болот в лощине, увидел он девушку над ручьём, красивую с полной грибной корзиной и в ярком платьице городском. Видать заблудилась, стоит и плачет и, леший словно затосковал, но как её выручить, вот задача. Он спрыгнул с сучка и, уже не прячась, склонился над девушкой и сказал.
-Не плачь, ты меня красотою смутила, ты - радость и я тебе помогу. Девушка вздрогнула, отскочила, но вслушалась в речи и вдруг решила. Ладно, успею ещё убегу. А тот протянул ей в косматых лапах букет из фиалок и хризантем, и так был прекрасен их свежий запах, что страх у девчонки пропал совсем. Свиданья у девушки в жизни были, но если, по честному говорить, В общем, ей редко цветы дарили, и радости мало преподносили, больше надеялись полнить. А леший промолвил:
-Таких обаятельных дев, я ещё не видал, и дальше смутив уже окончательно, нежно ей руку поцеловал. Из мха и соломки он сплёл ей шляпу. Был ласков, приветливо улыбался, и хоть не руки имел, а лапы, но даже облапить и не пытался. И глядя восторженно и тревожно, он вдруг на секунду поморщил нос, и, сделав гирлянду из алых роз, повесил на плечи ей осторожно.
Донёс ей грибы, через лес провожая, в трудных местах впереди идя, каждую веточку отгибая, каждую ямочку обходя. Прощаясь у вубки обгорелой, он грустно потупился, пряча вздох, а та вдруг подумала леший, леший, а вроде, пожалуй, не так уж плох. И пряча смущенье в букет красавица, вдруг тихо промолвила на ходу: - Вы знаете мне этот лес очень нравиться, наверно, я завтра опять приду.
Мужчины встревожьтесь, ну кто же не знает, что женщина с нежной своей душой, сто тысяч грехов вам простит порой, но вот невнимания не прощает. Вернёмся же к рыцарству в добрый час и к ласкам, которые вы забыли, чтоб милые ваши порой от вас не начали бегать к нечистой силе!!
Ведущий 1: А есть у вас в зале рыцари? Очень хорошо. Мы хотим им напомнить, что слабая половинка всегда нуждается в поддержке, в заботе, в любви. Слово Вам, уважаемые рыцари! мужчины-преподаватели
Ведущий 2: А рыцари-студенты продолжают.... с песней о милых девушках в исполнении студента группы ЭБ-21.
Ведущий 1. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале любящим и любимым бабушкам, милым и ласковым мамам, хрупким и нежным девочкам, всем-всем женщинам.
Ведущий 2: Вам задорный танец в подарок от группы девочек
Ведущий:- Накануне праздника мы отправили своих корреспонденток в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру... "Мартовские истории"... Видеосюжеты" показываются в виде сценок.
Сценка 1.
Автор: Отец говорит Кате:
Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по рублю.
Катя: - Всего рубль? А сосед обещает давать мне два рубля, если я не буду играть.
Сценка 2.
Автор: Мама застала Леру, когда она выгребала обеими руками варенье из банки.
Мама: - О, доченька, я так удивлена!
Л ера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.
Сценка 3.
Автор: Во время обеда мама говорит Ире.
Мама: - Мне кажется, что мясо не доварилось.
Ира: - Как? Я его готовила точно по рецепту. Один килограмм мяса нужно варить один час. Я купила полкилограмма и варила полчаса.
Сценка 4.
Автор: Учитель говорит на уроке физики.
Учитель: - Вода вращает турбину. Турбина производит электроэнергию. Электроэнергия дает нам свет. Женя, когда еще благодаря воде мы получаем свет?
Женя: - После того, как мы вымоем водой окно!
Сценка 5.
Автор: Когда Инга была маленькой, она принесла домой черепаху. Мама спросила:
Мама: - Зачем она тебе? Что ты собираешься с ней делать?
Инга: - Хочу проверить, правда ли. что она живет200 лет.
Сценка 6
Автор: Учитель говорит Веронике.
Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.
Вероника: - Я тоже на это надеюсь.
Сценка 7.
Автор: Мама говорит Оле.
Мама: - Оля, ты очень непоседливая девочка. Сколько неприятностей ты мне доставила! Я вся седая из-за тебя!
Оля: - Мамочка, мне кажется, что и ты в мои годы не была послушной. Посмотри, сколько седых волос у бабушки.
Сценка 8.
Автор: Мама приходит домой и спрашивает детей.
Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?
Катя: - Я вымыла посуду.
Мама: - Молодец! А ты, Антон, что сделал?
Антон: - Я? Я убрал осколки.
Ведущий 2: Спасибо нашим корреспондентам. А мы продолжаем.
Итак, праздничная почта. В канун 8 Марта в техникум пришло много поздравлений, посвященных этому замечательному празднику. Мы зачитаем их. (Открытки, телеграммы,..)
Ведущий1:- каждая женщина индивидуальна- умеет вкусно готовить, шить, вышивать, вязать, петь. Проведем тест "Хорошая ли вы хозяйка?". За каждое "да" вы получаете одно очко. Мы читаем вопрос, а вы считаете только ответ "ДА"
Записываете ли вы свои доходы и расходы?
Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?
Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?
Умеете ли вы за полчаса приготовить 1О самых простых блюд?
Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?
Всегда ли вы знаете, чего на данный момент не достаёт в хозяйстве например: масла, спичек, соли,?
Делаете ли вы покупки про запас?
Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или это для вас чрезвычайное событие?
Есть ли в семье сберегательная книжка?
Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?
Знаете ли вы, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?
Раздражает ли вас вид немытой посуды?
Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?
Удаётся ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?
Подведем итоги: поднимите пожалуйста руку у кого
10-14 очков. Вы ведёте своё хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени, или вы хороший организатор. (Вручают медали)
6-9 очков. Вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме - дело важное, но не единственное. (Вручают медали)
0-5 очков. Домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность. Видимо, вы сильнее в чём-то другом. Но не смущайтесь - искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.
Ведущий 2:Частушки - всегда украшение праздника! Это веселье, шутка! И хорошее настроение.
(Вокальная группа юношей исполняют частушки)
1. Вот и праздник наступил.
Рады мы по ушки.
Нашим девочкам споём
Мы свои частушки. 2. Дорогие: наши дамы,
Мы частушки вам споем
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.
3. Если щурит Валя глазки,
Значит, Ждет она подсказки.
Зря не щурь, Валюша, глаз,
Нет подсказки в этот раз: 4.Дала списать я на контрольной
Все задачи Колечке,
А теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки
5.Если ты моя подруга,
Из несчастья вызови.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
6.Подгорели суп и каша.
Соль насыпана в компот
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
7.Я скажу вам по секрету
Да про наших про девчат.
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать. 8.Вот почистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня
9.В кухне веник я нашел
И общагу всю подмел,
И осталось от него
Три соломинки всего 10. Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в лугу.
11.Ох. девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже неплохой.
И в учебе все в порядке
Скоро буду я - герой!
12: Мы частушки петь кончаем
И сегодня обещаем
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.
Ведущий 1. Поздравления от групп продолжаются...
(стихи, песни, поздравления классным руководителям, преподавателям..)
Ведущий 2. Душа поёт, и разговор
Опять продолжит сводный хор:
(На сцене 6-8 парней)
Так будьте ж счастливы и радуйте собою,
Не прекращая ни на миг цвести,
Удачи вам, весеннего настроя,
Поклонников, улыбок и любви!
(Песня на мотив "Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома.)
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый
И даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Нас в учебе вместе
свел счастливый случай!
Наших милых женщин любим мы не зря!
Нежных добрых, скромных, в общем - самых лучших!
Больше наших слов об этом взгляды говорят!
И мужское восхищенье
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорош ее настроение
Не покинет больше вас!
С праздником! С праздником! С праздником!

/ Звучит лирическая музыка/

В1: Добрый день дорогие друзья.
В2: Здравствуйте наши милые, очаровательные, нежные, любимые, женщины.
В3: Наверняка все вы почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении.
В4: А все очень просто. Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла, любви.
В1: Пора, которая дарит только нам женщинам один из самых прекрасных праздников в году.
Вместе: С праздником Вас дорогие женщины.
В2: Радости Вам любви и влюбленности.
В3: Красоты, совершенства и мира.
В4: Безграничного счастья, глубокого уважения и полного взаимопонимания.
В1: В такой прекрасный праздничный день я не могу не говорить стихами, посвященными Вам, женщинам.
В2: Спасибо вам за вашу доброту
За вашу дружбу, преданность и даже
За лишний не рабочий день в году
Спасибо вам, волшебницы вы наши!
В3: За то, что даже в трудные года,
Не уступая в доблести мужчинам,
Вы оставались все-таки всегда
Прекраснейшею нашей половиной!

“ Зорная панна”

В1: Сильные духом мужчины,
Это закон жизни вещий:
Как бы сильны Вы ни были,
Вы не сильнее женщины.
В2: Как вознестись не старались,
Силой, блистая и знанием –
Женщинам Вы покорялись,
Даже в маршальских званьях.
В1: Знаю в тяжелых сражениях
Не поступались вы честью,
Но преклоняли колени,
Руку, прося у женщин.
В2: Не спорьте, мужчины, поспешно –
Это природой завещано:
Слова любви, восхищения,
Вы преподносите женщинам.

Лао-тайский бокс, Эстрадный танец.

В1: Слушайте же дорогие мужчины.
Самая первая женщина - Ева
Самая красивая - Клеопатра.
Самая умная - Жорж Санд.
Вы это знали? Очень хорошо.
В2: А теперь забудьте.
Самая первая женщина - та, которая рядом
Самая красивая - та, которая рядом
И самая умная - та, которая рядом.
В3: И если вы с этим не согласны, значит вы еще многого не поняли. Ибо не бывает некрасивых женщин - бывает близорукий мужчина.
В4: Не бывает вторых, бывают любимые. И не бывает глупых женщин - такие бывают мужчины.
В1: Милые женщины! Сегодня ваш день! И сегодня вы королевы на нашем празднике!
В2: И свой музыкальный подарок вам сегодня преподнесет

«Проснись и пой»

В1: Что может быть на свете священнее имени матери! Человек еще не сделавший не шагу по земле и только- только начинающий «лопотать», неуверенно и старательно складывает по слогам слово МАМА, и, почувствовав свою удачу смеётся счастливый…
В2: Мама, мамочка…Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека.
В3: Не одна ода в мире не сможет выразить наши чувства к мамам. Лучше просто подойдите к ней, к такой уставшей и занятой, прижаться щекой к руке и прошептать так, что бы слышала только она:
В4: «Мамочка! Я очень- очень Тебя люблю! С праздником!!!»

« Поговори со мною мама»

В1: Детство- счастливая, беззаботная пора жизни.
В2: А детская непосредственность и наивность всегда вызывало улыбку на лице каждой мамы.
В1: Встречайте самых юных участников нашего концерта.
В2: Студия бального танца « Империя» Рук. Семенчук Анастасия.

В1: Да, Леша, что бы Вы смогли сделать без женщин? Кто к примеру Вас кормит, поит, одевает?
В2: Женщина.
В3: Кто воспитывает детей?
В4: Женщина.
В1: Кто предостерегает от дурных поступков?
В2: Милиция.
В3: Допустим… А кто создает в доме уют, поддерживает чистоту и порядок?
В4: Пылесос. Ну ладно – женщина с пылесосом.
В1: Даже в автобусе место пожилой женщине уступает женщина та которая по моложе.
В2: А что же по твоему делают мужчины?
В3: Как, что они умеют красиво петь. Встречайте

« Ланфрен- Ланфра» Игорь Иванов

В1: Вы рядом с нами на работе,
Хотя домашние заботы
Порой на Вас еще лежат,
Мы, вся мужская половина,
Простить сегодня просим нас.
В2: За то, что часто мы, мужчины,
Шумим и спорим без причины,
Напрасно раздражая Вас.
В1: Давайте навсегда решим:
Сегодня, завтра и в дальнейшем,
Мужчины, берегите женщин,
Чтоб сберегли они мужчин.
В2: Дорогие девушки и женщины. Нас здесь так мало! Так давайте же будем достойны тех мужчин, которые нас окружают.
В1: И давайте поприветствуем …

« Любовь похожая на сон»

В1: Наверняка вы удивлены, почему рядом со мной нет Лили, просто она не может прийти в себя. Дело в том, что атмосфера за кулисами напряжена до предела… А почему, смотрите сами!
В1: О принцах ты мечтаешь с детства.
И коль судьба его пошлет
Свое оружие- кокетство
Умело ты пускаешь в ход.
В2: Стрелой загадочной улыбки
Стремишься в сердце угодить
Из повторяемой ошибки
Плетешь любви живую нить.
В1: Мы ходим в эстетической уздечке
Изысканность- на кой нам черт нужна!
… О женщине красивой, как о печке
Мы говорим: «Красива сложена!»
В2: Песня есть, что наш шарик земной
Крутят медведи лохматой рукой.
Эта ошибка- все вместе и врозь
Женщины крутят ту самую ось.

« Угонщица»

В1: Лиля скажи чем вас, женщин, так привлекают восточные сериалы?
В2: Как чем? Ведь там такая любовь, такие песни, танцы совсем не похожие на наши. И в этом ты сейчас убедишься!
В1: Что Женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать вы хотели б -
Мы именно этого вам и желаем!
В2: Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоров- нежных!
В1: Чулок без затяжек! Из соболя шубу!
Соседей и снизу и сверху - бесшумных!
Поездок - не на огород, а на море!
Печенье - побольше, но чтоб без калорий!
В2: Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьезных!
Жилищ - пяти- комнатных и пяти-звездных!
В1: Билетов в автобусах - только счастливых!
Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых!
Страстей - изнурительных! Трудностей - кратких!
Брильянтов - не меньше, чем 40 каратов!
И… кажется,… что-то еще мы забыли…
А-а-а, ясно!
Любви!!!
И сервантов без пыли!!!
В2: И сбыться- мечте стать великой артисткой!!!
И Женского Дня – в год хотя бы раз 300!!!
В1: Наша встреча полна сюрпризов. Наверняка в зале есть любителей розыгрышей, лотерей, аукционов. Участвуя в них каждый мечтает получить главный приз.
В2: И сегодня среди Вас, уважаемые зрители, есть счастливчик. Кто же станет обладателем подарка к празднику? Что же нужно для этого сделать?
В1: Все очень просто: под одним из сидений прикреплен цветок Вам нужно только подняться и проверить стало ли выбранное вами место счастливым.
В1: Примните наши сердечные поздравления, пожелания быть всегда молодыми, полными здоровья.
В2: Пусть в вашем доме всегда звучит детский говор, наполненный миром и теплом, и вся ваша жизнь будет солнечной и прекрасной, радостной и счастливой.
В3: Конечно же, хочется пожелать Вам любви! Любви родителей к детям и детей к родителям, любви к близким, к слабым и сильным.
В4: Любви к Родине, к родной земле, к чистому небу над головой, к чистому делу в руках, к чистым думам и к чистым помыслам.

ВСЕ ВМЕСТЕ: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ.