Под музыку дети входят в группу и садятся

Ведущая .

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

Звучит песня про Карлсона, влетает Карлсон

Ведущий : Что это, ребята?! Кто это к нам спешит?

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый день! О, Мадам! Простите, но я был вынужден совершить незапланированную посадку. Разрешите представиться (кланяется и целует руку ведущей)

Я - Карлсон, лучший в мире летун и, (смущаясь) мужчина в самом расцвете сил,
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!

Ведущая

Здравствуй, дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон : Дела, знаете ли. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!

Ведущая. Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?!

Карлсон . Я пришел на праздник к вам , а угощения будут?

Ведущая.

Милый Карлсон, ты не исправим

У нас сегодня очень добрый, нежный праздник.

Отгадай какой?

Ведущая:

Почему, почему? Солнце ярко светит?

Карлсон :

Потому что Карлсон лучше всех на свете.

Ведущая:

Почему, почему птицы распевают?

Карлсон:

Потому что Карлсона в гости приглашают

Ведущая:

Почему, почему дети веселятся?

Карлсон :

Потому что Карлсона дети не боятся. Я прав?

Дети . Да!

Карлсон. А знаете, что я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды. Пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник?! Я не понял!
Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?
Дети: 8 марта!
Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта?!
Ведущая. Дети, давайте расскажем Карлсону что такое 8 Марта . А ты, Карлсон, внимательно слушай!

Ведущая. В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Все у нас ребята знают цифра что обозначает.

И ответят хором нам

Все. Это праздник бабушек и мам!

1 ребенок:

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

2 ребенок:

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

Спасибо мамам говорят

И взрослые и дети

3 ребёнок

До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

4 ребёнок:

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

5 ребёнок:

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Ведущий

Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых,

Все . Поздравляем с Женским днём!

Песня «Наша мама – солнышко»»

Ведущий: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта?!
Карлсон: Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репетировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны.

Хорошо когда мы вместе

Мамы, бабушки, друзья

Это значит, детский сад наш –

Очень дружная семья!

Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
Хотите?
Тогда выходите!

Танец «Доброта»

Карлсон:

Ой, какие молодцы! А еще я вам хочу предложить поиграть. Хотите?

Проводится игра «Собери цветочек»

Воспитатель и Карлсон раскладывают по полу разноцветные лепестки. Под музыку дети собирают лепестки и собирают цветочки одного цвета.

Карлсон. Какие цветы красивые! Жаль, настоящих цветов нет.

Ведущая :

Как нет! Посмотри вот они!

Карлсон . Где?

Ведущая:

Наши цветочки –

Это мамины дочки и сыночки

Правда, ребята?

Дети. Да!

Исполняется песня «Мы цветочки мамины»

Ведущая. Спасибо тебе, Карлсон, ты нас повеселил сегодня. И мы для тебя приготовили сюрприз. Мы знаем, что ты большой сластена, поэтому дарим тебе банку клубничного варенья, корзину печенья и бублик.

Карлсон. Большое спасибо! (Кусает бублик). Ах, как вкусно! В честь такого замечательного праздника я тоже приготовил для вас сюрприз. Это Цветик-семицветик, цветок желаний! Я вам его дарю. А теперь мне пора, я очень хочу попробовать вашего варенья.

Ведущая. Спасибо, Карлсон, ты прилетай, мы будем ждать, веселой песней тебя встречать!

Карлсон под музыку улетает.

Ведущая. Какой красивый цветок!

Он желанья исполняет!
Как цветные огоньки,
У цветочка лепестки!

Выносится цветок и крепится на стойку. Гости и ведущая срывают по очереди цветные лепестки-пожелания.

Первый лепесток срывает мама

Вот как славно песни пелись!
А дети что-то засиделись!
Не пора показать, как надо мамам помогать!

Ребенок:

Уберу и подмету

Чисто и опрятно

Мама любит чистоту

Будет ей приятно.

Ребенок:

Я цветочек поливал,

Мой цветочек подрастал,

К празднику зацвел он ярко

Маме лучше нет подарка.

Ребенок:

Мама, сядь и отдохни

Пол я вымыл – посмотри.

Заправляю сам кровать

Ты не будешь уставать!

Ребенок:

Вытру пыль самая,

Простирну платочки,

Будет рада мама –

Повзрослела дочка!

Ребенок:

Я сегодня и всегда

Маме помогаю,

Все игрушки поиграв

Быстро убираю.

Ведущий:

Да, ваши ребята – замечательные помощники: ловкие, умелые и заботливые. Вот и сейчас им не сидится, хотят помочь вам, дорогие мамы!

Танец «Мамины помощники»

Сценка «Стирка»

На середину выносится табурет, на него ставится тазик с бельем. Выходят две девочки – мама и дочка. После сценки тазик с бельем не убирается, а используется в игре.

Дочка:

Вы, ребята, к нам не лезьте.
Я стираю с мамой вместе!

Звучит музыка, дочка и мама стирают белье.

Чтобы платье чище было
И платок белее был,
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил!
Стала чистенькой панама.
Ну-ка, мама, посмотри!
Улыбается мне мама...

Мама:

Сильно, доченька, не три!
Я боюсь, что после стирки
Мне платочках будут дырки!

Ведущий:

А сейчас, а сейчас
Есть одна игра для вас!
По командам встаньте дружно.
Все белье развесить нужно.
Начинается игра! Вы играть готовы?

Дети: Да!

Проводится игра «Развесь платочки».

Ведущий. Ветер дул, что было сил. Все платочки высушил! Только тучу вижу я, нужно снять белье, друзья" Продолжается игра... Вы играть готовы?

Дети: Да!

Проводится игра «Сними платочки».

Девочка.

Мы немножко подрастём - тоже будем мамами!

Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами.

А пока мы подрастаем - в дочки-матери играем!

Танец «Губки бантиком»

Второй лепесток срывает бабушка

«Приходить люблю к вам в сад –
Здесь всегда полно ребят
Умных, шумных, озорных
И, как внуков, мне родных!
Дети весело играют,
Сказки слушают, гуляют.
Рано утром как придут –
Звонко песенки поют!
Хорошо вы здесь живёте!
А про бабушку споёте?»

Ведущая. Не только споют, но и стихи прочитают

Ребенок

Милым нашим бабушкам

Мы тоже шлем привет,

Желаем им здоровья

На много, много лет!

Ребенок

Песенку про бабушку

Мы споем сейчас.

Самая любимая

Бабушка у нас!

Песня «Самые красивые»

Третий лепесток срывает ведущая

Любит наша бабушка песни распевать, любит наша бабушка с нами поиграть .

Игра с бабушками

Ведущая. Сегодня мальчики тоже хотят загадать желание!

Четвертый лепесток срывает мальчик

1. В русской армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими –
Будут тоже молодцы!
2. Мы хотим, чтоб наши мамы
И отцы гордились нами!
Чтобы Родине служить,
Надо очень сильным быть!

3. У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Космонавтом стать мечтаю,
Но сначала подрасту!

4. Я пошёл бы в капитаны:
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях!

5. За меня не бойся, мама,

Если буду далеко.

Стану сильным и отважным,

Стану моряком!

Ведущая. Желание быть защитником, быть сильным и смелым есть у каждого мальчика! Сейчас мы в этом убедимся!

Танец «Яблочко»

Пятый лепесток срывает ведущая

«Не волнуйтесь, мамы,
Гордитесь сыновьями!
Я за мальчиков спокойна,
Каждый будет смелым воином!
Удаль молодецкую ещё раз покажите!
На весёлый танец девочек зовите!»

Мальчик 1

Да здравствуют девчонки с косичками и без!

Пусть солнце улыбается вам с голубых небес!

Мальчик 2

Успехов вам, удачи, сто раз – одних похвал!

Чтоб все вокруг влюблялись в вас сразу наповал!

Исполняется танец «Топни, ножка моя»

Шестой лепесток срывает папа

Дорогие женщины мы вас поздравляем,

Сказку интересную мы вам предлагаем!

Сценка со зверями.

Дети показывают сценку «В лесу».

Часто, дети, вы упрямы.
Это знает каждый сам.
Говорят вам ваши мамы,
Но не слышите вы мам.
Как-то звери потерялись
И без мамочки остались.
Они весело играли
И от мамочки отстали.

Выходит Зайчонок, останавливается, оглядывает все вокруг .

Зайчонок.

Где ты, мама? Где ты, мама?

Не могу тебя найти.

За тобой скакал я прямо,

Не сбивался я с пути.

Незаметно вдруг отстал

И тебя я потерял. (Стоит, плачет.)

Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок .

Лисенок.

Я ни волка, ни медведя не боюсь!

Выходите, с кем угодно подерусь!

Я могу принять любой неравный бой.

Никому из вас не справиться с лисой!

Замечает плачущего Зайчонка.

Зайчонок. Я свою маму потерял...

Лисенок. А какая она, твоя мама?

Зайчонок. Она... она... она самая красивая!

Лисенок. А вот и неправда! Самая красивая - моя мама! Вот смотри! (Разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет.) Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать? А-а-а... (плачет.)

Звучит музыка.

Зайчонок. Тихо... Слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей!

Зайчонок и Лисенок прячутся. Под музыку в зал входит Медвежонок.

Медвежонок.

Где же ласковая мама?

Нету, нет ее со мной...

Как в лесу темно и тихо,

Сразу видно, лес чужой!

С мамой шел я за малиной,

Был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился.

Что же делать? Ой-ой-ой!

Смотрит вокруг, подходит .

Кто же тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка.) А-а-а! Это вы, зайчонок и лисенок! Что вы тут делаете?

Зайчонок. Мы потерялись!

Лисенок. Ищем своих мам!

Вместе. А ты что здесь делаешь?

Медвежонок. Я тоже потерялся и ищу свою маму... А какие ваши мамы?

Зайчонок. Моя мама - самая красивая!

Лисенок. А моя мама еще красивее!

Зайчонок. Нет, моя! ( Топает ногой.)

Лисенок. Нет, моя! Моя! (Топает ногой.)

Звучит быстрая музыка, Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее. Медвежонок смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает их спор.

Медвежонок.

Успокойтесь, успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Потому что самая красивая - моя мама!

Зайчонок. Нет, моя!

Лисенок. Моя! Моя!

Медвежонок. Нет, моя! Нет, моя!

Вновь звучит быстрая музыка. Все трое громко спорят, топая ногами. В это время в зал вбегает Бельчонок.

Бельчонок. Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, зайчонок, лисенок и медвежонок!

Вас разыскивают мамы!

Как им быть? Не знают прямо!

Поспешите! Поспешите!

Мам скорее отыщите.

Тут за рощей есть дорога,

Вам идти совсем немного!

Зверята. Спасибо, белочка!

Лисенок.

Наши мамы тоже вместе собрались.

Это здорово, что мы у них нашлись!

Зайчонок.

Рядом с мамой быть, конечно, веселей!

Я хочу увидеть маму поскорей!

Медвежонок.

Сам я первый перед мамой повинюсь

И надеюсь, что прощения добьюсь!

Ведущая.

Мы порою так упрямы,

Часто сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы,

И без мам так трудно нам!

Мама нас с тобой согреет

И все беды отведет.

Если плачем - пожалеет,

Все простит и все поймет!

Звучит музыка. Зверюшки убегают. Дети машут им на прощание рукой.

Ведущий. Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда?

У мамы немало забот и хлопот.

Мы знаем, что часто она устает.

И маме любимой мы слово даем...

Дети (хором). Что слушаться будем везде и во всем!

Седьмой лепесток срывает девочка

Ну, а теперь пришел тот час,

Веселый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!

Дети

1. Мам мы любим, обожаем,
Даже восхищаемся!
Пусть ругаете немного,
Мы не обижаемся.

2.А чтоб в памяти остался
Этот праздник яркий,
Мы вам с радостью вручаем
Скромные подарки

Ребенок

Цветочек нежный мы для мамы

Своими сделали руками,

И подарить его хотим

Сегодня самым дорогим!

Дети вручают подарки.

Ведущая. Ой! Какая красивая коробочка, её оставил Карлсон, давайте в неё заглянем!

Ведущая открывает коробку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги .

Ведущая. Дорогие наши милые женщины. Ваши дети для вас сегодня пели, танцевали, как могли вас развлекали. До свиданья, в добрый час, ждем еще на праздник вас!

Кирюшина Ольга Анатольевна

Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта

Задачи:

воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
образовательные :
1. Закрепить певческие умения.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
3. Развивать умение импровизировать в оркестре.
Оборудование : шары - сердечками, атрибуты к играм, детские музыкальные инструменты, подарки мамам

Ход праздника:

Вед . Последний снег весну встречает,

Ложится ласково в ладоши,

Сегодня всех мы приглашаем

На праздник искренний, хороший,

Наполнен он улыбкой, теплотой,

Веселый, нежный самый,

С цветами, радостью и добротой.

Для Вас он, бабушки и мамы!

Дети исполняют танец - поздравление с шарами-сердечками под песню «Мама золотая»

1 реб. Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

2 реб . Праздничное утро

В дверь стучится к нам.

День восьмого марта -

Вместе: Праздник наших мам!

3 реб . Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбки маминой

Радостно, светло!

4 реб. Дорогие наши мамы,

Мамочки любимые!

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые! (Дети посылают мамам воздушный поцелуй)

(Песня о маме «Зореньки краше и солнца милей»)

Дети садятся на стульчики.

Вед. Как много в нашем зале

Родных, любимых мам!

Сейчас мы прочитаем

Стихи в подарок Вам!

Стихи.

Правда, мама, я большой-

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки отмываю.

Ине плакал я с утра,

Может, в школу мне пора?

Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную,

Очень я люблю ее,

Мама - солнышко мое!


Солнце днём нас только греет,
Мама же - без выходных
И заботится, лелеет,
И голубит чад своих.
Месяц светит только ночью,
Мама - любит круглый год

Любит нежно, крепко очень.
И любить не устаёт!

Я своей сестренке Ане

Говорил про женский день,

Все сестренка понимает,
Слушать ей меня не лень.
Соска выпала - не плачет
И с меня не сводит глаз.

Подарю я ей конфету,
Мяч и книжку про слона.

Хоть сестренке года нету
Все же женщина она.

5 реб - девочка Посмотрите на меня,

Я почти уже звезда:

Мы станцуем так для вас,

Удивитесь все сейчас!

Девочки исполняют танец «Ладошки»

Вед. Кто вас больше всех ласкает,

Кто вас любит, наряжает,

Покупает вам игрушки,

Книжки, куклы, погремушки?

Так кого все наши дети

Любят больше всех на свете?

Все дети: Маму

Вед.: У нас есть море поцелуев (обруч с «губками»). Посмотрим, кто больше подарит поцелуйчиков своей маме

Игра «Море поцелуев»

(5 мам сидят на стульчиках, 5 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки - поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку.)

Вед. Нет ничего прекраснее на свете,
Чем польку Штрауса когда играют дети!
У нас есть бубны, маракасы, ложки,

И колокольчики, и детские ладошки
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки,
Играем с вдохновением!

(Оркестр «Полька»)

Вед . Девчонки и мальчишки -

Большие шалунишки.

Подлизы и притворы,

Большие фантазеры!

Не верите?

Дети инсценируют стихотворение «Врунишки» М. Карима

1 мальчик : Я видел, как на солнце
Сидели, свесив лапки
Три маленьких утёнка
И ели шоколадки.
2 мальчик : Подумаешь, вот чудо!
Я видел на луне,
Как муравьи верблюда
Катали на спине.
девочка : А я на небе видела
Три маленьких сосиски,
Из камешков повидло
Они варили в миске.
3 мальчик : А я.. . На тучке беленькой
Я видел, плыли мыши,
Крича, что вы - бедельники
И страшные врунишки!

Вместе: Нет! Мы не врунишки!

Мы - фантазеры!

Выдумщики - придумщики!

Вед . Без танца веселого праздник не ярок,

Для вас танец «Часики» от деток в подарок.

(Танец «Часики»)

6 реб. Много есть друзей вокруг, но замечу я -

Что мой самый лучший друг - бабушка моя!

7 реб. Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка вкусный компот,

Варежки теплые может связать,

Сказочку на ночь нам рассказать!

8 реб . Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни!

Мы тебе песенку тихо споем

Дружно мы с бабушкой нашей живем!

Песня «Будь здорова бабушка»)

Вед: Мы наших милых бабушек

Поздравим с Женским днем.

Чтоб стало всем им весело,

Стихи для них прочтем.

Я бабушке сегодня подарю цветы,
Открытку, на которой веселые коты.
И обниму покрепче, и тихо улыбнусь -
Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.
Ты лучшая, красивая и очень молодая,
Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

Ладушки, ладушки- Праздник и для бабушки! Внуки бабушку любили,

Торт огромный подарили.

Внуков бабушка любила,

Торт на части разделила.

Потянулись к торту руки,

И подарок съели внуки!

Ты кого рисуешь Миша?

Бабушку, - ответил внук.

Почему же милый Миша

На рисунке десять рук?

Утром бабушка сказала,

Что замаялась совсем,

И что рук ей не хватает,

Чтоб управиться со всем!


Вед. Ниточки-верёвочки,
Узелки-моточки!
Очень любит ребятня
Разные клубочки.

Бабушки клубочки волшебные смотали,

А мышки - шалунишки всех их разбросали.

И если здесь никто не прочь,

Надо бабушкам помочь!

Игра «Разноцветные клубочки»

(4 корзинки, клубки 4-х цветов, 4 ребенка; необходимо клубочки собрать в корзиночки по цветам)

(Слышится рокот мотора)

Вед: Ой, что это за звуки, вы слышите, ребята? Что случилось?

(«Влетает» Карлсон и бегает по залу)

Кар: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 30 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (Падает)

Вед: С мягкой посадкой вас!

Кар: Благодарю вас, мадам

(Встаёт, потирает свое ушибленное место)

Кар. Привет, девчонки и мальчишки,

Озорники и шалунишки!

Вед . Здравствуй! Но, по-моему, ты что-то напутал - дети у нас совсем не озорники. Давай, поздоровайся с нами как следует!

Кар . Здравствуйте, детки славные,

Веселые и забавные,

Детки отличные и очень симпатичные!

Вед. Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Кар. Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу!

(Песня «Смешной человек»)

Кар . Да, перед вами - самый большой озорник и очень веселый человек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к ребятам. А вы, что здесь делаете? Нарядились все, гостей пригласили. Неужели какой - то праздник?

Вед . Да, милый Карлсон, сегодня первый весенний праздник - День 8 марта - праздник мам, бабушек и всех женщин на свете! Садись, и внимательно послушай. Дети тебе сами все о нем расскажут!

9 реб. Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам! .

10 реб. Утром мама мне сказала:

«Платье новое надень! »

Я сейчас же догадалась -

Нынче праздник - Женский день!

11 реб. Подойду я к маме прямо

И скажу такой секрет:

У меня роднее мамы

Никого на свете нет!

Кар . Я все понял - мамин праздник!

Букет весенних мартовских цветов

От всей души сегодня вам вручаю,

Пусть дарят вам побольше добрых слов,

А я играть вас приглашаю!

Игра «Собери праздничный букетик»

(мальчики получают по одному лепестку определенного цвета, на коврике в разных местах лежат серединки цветка и один лепесток; мальчики встают врассыпную, танцуют под музыку, по окончании ее должны собрать цветы определенного цвета)

Карлсон: Что-то я проголодался, не могу я больше ждать…

Вед. Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, держи твое любимое варенье!

Кар . О, как здорово! Как же я люблю сладкое! Полетели ко мне на крышу чай пить!

Вед. Нет, Карлсон, так не пойдет! Смотри, сколько у нас гостей! Все мы на твоей крыше не поместимся!

Кар . Ну тогда прошу всех встать,

Будем вместе танцевать,

Дружный танец вас зовет,

Нужно встать нам в хоровод!

Танец вместе с мамами и бабушками «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь»

Кар. Как же весело у вас,

Очень жалко улетать!

От меня всем милым мамам

Поздравленье и привет,

Для поднятья настроенья

Вот коробочка-конфет!

Вас от души я поздравляю

И к милой бабушке своей я улетаю!

До свидания, ребята!

До свидания, мамы и бабушки!

Вед : Спасибо, Карлсон, за поздравление и угощение. До свидания!

(Карлсон машет рукой и улетает)

Вед. Мы долго ждали этот день

Весенний, звонкий, яркий.

А сейчас пришла пора

Мамам вручить подарки!

Обнимите мам своих,

Поцелуйте крепко их!

Дети дарят открытки, сделанные своими руками

12 реб. С праздником, бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе мы хотим пожелать
Радовать вас и во всём помогать.

(Звучит музыка, дети приглашают мам в группу пить чай )

«Бюро добрых услуг».

Дети вбегают в зал, встают полукругом.

Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной?

Спросим Дашу, спросим Машу, Спросим всех ребят мы наших,

И они ответят нам. Это праздник наших мам.

1 реб. Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Вместе дружно веселиться,

Мам любимых поздравлять!

2 реб. От улыбки моей мамы

Расцветает все кругом

Даже ветер, даже тучи

Разлетелись кувырком.

3 реб Улыбки мы добрые ваши

В огромный букет соберем

Для вас, наши милые мамы,

Красивую песню споем.

ПЕСНЯ « Солнечная капель»

1. Не бывает, чтобы мамам

Делать было нечего.

Потому, что наши мамы

Заняты до вечера.

2.Вместе с бабушкой они

Все убрать везде должны.

Приготовить, постирать –

Некогда им отдыхать.

3.Мы помочь хотели мамам. Долго думали, и вдруг,

Мы решили, что откроем В садике бюро услуг.

4. Мастера здесь не простые – Ваши дети дорогие!

Заходите к нам сюда. Будем рады Вам всегда!

Выходят девочки, встают врассыпную

Здесь нам некогда скучать – Надо маме помогать.

Мы под музыку платочки Будем весело стирать.

ТАНЕЦ «СТИРКА» (девочки)

1 Если надо вам уйти

По своим делам,

Если няню не найти –

Позвоните нам.

2 Укачают вам ребенка

Петь и танцевать.

3 Хоть полсвета обойди –

Лучше няни не найти!

Игра «Заверни куклу»

Выходят мальчики в поварских колпаках

1 Вам не надо целый день У плиты стоять.

Завтрак, ужин и обед Можно заказать.

2. Здесь кипит работа С самого утра.

Парят, варят, жарят Наши повара.

Танец «ПОВАРА» (мальчики)

Выходят 2 ребенка

1 Мамочку родную

Сегодня поздравляем,

И бабушек, конечно,

Мы не забываем.

2 Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни.

Этим весенним праздничным днем

Мамам и бабушкам песню споем.

ПЕСНЯ « О бабушке и маме»

ВЕДУЩИЙ: Поиграть пришла пора, пригласим мы мам сюда.

Игра «Обнималочка»

Чтобы начать эту подвижную игру с родителями, дети образуют малый (внутренний) круг, а их мамы – большой (внешний). Участники каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка, малыши и родительницы идут в противоположных направлениях – по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. Каждый ребенок должен постараться найти свою маму, подбежать к ней и обнять ее раньше остальных детей.

Индивидуальные стихи.

1 Я сегодня и всегда Маме помогаю,

Все игрушки в комнате Быстро убираю.

2 Уберу и подмету Чисто и опрятно.

Мама любит чистоту - Будет ей приятно.

3 Мама, сядь и отдохни. Пол я вымыл – посмотри.

Заправляю сам кровать Ты не будешь уставать!

4 Вытираю пыль сама, Стираю я платочки,

Рада мама за меня – Повзрослела дочка!

5 Будем мы для вас стараться, Будем лучше заниматься,

Будем мамам помогать, Чтобы вместе отдыхать!

Слушай нашу песенку

Мамочка любимая

Будь всегда здоровая

Будь всегда счастливая.

ПЕСНЯ «Мама»

Вот и кончилось веселье, Расставаться нам пора.

На прощанье пожелаем мира, счастья и добра.

Пусть улыбки весенние вас согреют теплом

И хорошее настроение принесут в каждый дом!

Танец «Светит солнышко»

Наши мамы лучше всех на свете! (шоу-развлечение для детей средней группы)

Атрибуты и оформление : стол, телевизор, заставки телевизионных передач «Веселые нотки», «Веселые старты», «На службе Отечеству» и др., стул, игрушка; на центральной стене - веселое солнышко, изображенное в скрипичном ключе, радуга - в басовом ключе, в нотках - птички, цветы, изображение весны, которая держит в руках цифру «8»; напольная ваза с весенними веточками; подснежники, сделанные из бумаги, для каждого ребенка; колокольчики каждому ребенку.

Ход развлечения

Дети легко и свободно вбегают в зал, образуют полукруг у центральной стены.

1. Приветствие гостей. Общее поздравление.

Ведущая . Дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости, все- все, кто пришел сегодня к нам на телевизионное шоу. Поздравляю вас с праздником 8 марта, желаю много радости, счастья, здоровья. Мы же с ребятами нашего детского сада постараемся создать вам хорошее настроение.

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает? (Показывает цифру «8», нарисованную на центральной стене)

Дети хором скажут нам.

2. Поздравление мамам. Выступление детей.

Дети . Это праздник наших мам!

Ребенок 1.

Мама... Слова нету дороже.

Если не мама, то кто нам поможет?

Ребенок 2.

Если не мама, кто пожалеет,

Ласково взглянет и обогреет?

Ребенок 3.

Сказку кто на ночь мне почитает,

Колыбельную песню споет?

В дочки-матери кто со мной поиграет,

Когда с работы придет?

Все дети.

Мама, мамочка милая,

Самая добрая и красивая!

Маму поздравляем с женским днем.

Песенку для мамы мы сейчас споем.

Дети исполняют песню «Сегодня мамин день», музыка М. Парцхаладзе.

Ребенок 4.

Надоела нам зима,

Уходи зима сама.

В марте солнышко печет,

В марте с крыш вода течет.

Ребенок 5.

И расцвел подснежник в срок -

Самый первый наш цветок.

Дети исполняют «Танец с подснежниками» (музыкальное сопровождение - «Вачъс», музыка В. Гречанинова).

Ведущая . Ребята, вы знаете, что в праздничные дни принято по телевидению транслировать передачи, посвященные праздничному событию. Мы тоже решили по нашему детско-садовскому телевизору показать веселые и интересные передачи в честь праздника 8 марта, в каждой из которых непременно прозвучат поздравления и приветы нашим мамам, бабушкам, всем женщинам, присутствующим в этом зале.

Внимание, я включаю телевизор.

На столе стоит плоскостной телевизор с белой заставкой. К экрану незаметно садится ребенок - диктор.

Диктор . Здравствуйте, дорогие телезрители. Предлагаем вашему вниманию передачу «Веселые нотки», в которой будут выступать ребята нашей группы.

Ребенок 6.

Кто на свете лучше всех?

Вам любой ответит:

Наши мамы, наши мамы

Лучше всех на свете!

Ребенок 7.

Наши мамы инженеры,

Наши мамы агрономы,

Повара и продавцы -

Наши мамы молодцы!

Ребенок 8.

Мамам пляску мы покажем,

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать пойдем сейчас.

Дети исполняют «Веселый танец», музыкальное сопровождение по выбору руководителя.

Ребенок 9.

Колокольчик, треугольник

Звонко, весело звенят.

Маму, бабушку, сестренок -

Всех гостей развеселят.

Звучит музыкальная пьеса «Волшебные колокольчики» В. А. Моцарта. Дети звенят колокольчиками, импровизируя ритмически.

Ребенок 10.

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Мы с ней вместе не скучаем -

Поиграем, погуляем,

Всю квартиру уберем

И с работы маму ждем.

Дети исполняют песню «Для кого мы поем».

Ведущая.

Хорошие артисты выступили перед нами,

А теперь я переключу на вторую программу.

Диктор . Сегодня по многочисленным просьбам телезрителей мы показываем передачу «Ребятам о зверятах». А проходить она будет на лесной поляне. Мы услышим пение птиц, звон ручейка.

Ассистенты вставляют в телевизор заставку с изображением весеннего пейзажа.

Ведущая . К нам на праздник пришли гусята. Они очень забавные, смешные, любят свою бабушку-хозяйку, им нравится ее иногда разыгрывать. Но бабушка на них не сердится - ведь они еще несмышленые.

Дети исполняют музыкальную инсценировку русской народной песни «Веселые гуси».

Ведущая . Я приглашаю всех на лесную поляну.

Ассистенты устанавливают фланелеграф, дети выкладывают картинки-рисунки в соответствии с содержанием песни.

Ведущая. О чем поет нам ручеек?

Ребенок 11 . О шорохе лесном.

Ведущая . О чем поет нам ветерок?

Ребенок 12 . О небе голубом.

Ведущая. О чем поет всегда земля?

Ребенок 13 . О солнце в вышине.

Ведущая . О чем поем и ты и я?

Все дети . О маме, о весне!

Дети исполняют песню «Мы запели песенку», музыка Р. Рустамова.

На экране телевизора меняют заставку: рисунок-набросок с изображением пера, портрета А. С. Пушкина, нескольких поэтических строчек.

Сегодняшнюю передачу «Мир поэзии» в преддверии праздничного дня 8 марта мы посвящаем нашим дорогим женщинам, бабушкам, мамам.

Ребенок 14.

Дети мам всех уважают,

Много стихов о них знают.

Всех прочесть мы не успеем,

Посидим в тишине

Мама спит, она устала...

Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой,

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

Я тоже двигаться хочу.

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать...

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

«Ничего, - шепнул он будто,

Посидим и в тишине!»

Е. Благинина

Разлука

Все я делаю для мамы:

Для нее играю гаммы,

Для нее хожу к врачу,

Математику учу.

Все мальчишки в речку лезли,

Я один сидел на пляже,

Для нее, после болезни,

Не купался в речке даже.

Для нее я мою руки,

Ем какие-то морковки...

Только мы теперь в разлуке,

Мама в городе Прилуки,

Пятый день в командировке.

Ну, сначала я, без мамы,

Отложил в сторонку гаммы,

Нагляделся в телевизор

На вечерние программы.

Я сидел не слишком близко,

Но в глазах пошли полоски.

Там у них одна артистка

Ходит в маминой прическе.

И сегодня целый вечер

Что-то мне заняться нечем!

У отца в руках газета,

Только он витает где-то.

Говорит: «Потерпим малость,

Десять дней еще осталось..!

И наверно, по привычке

Или, может быть, от скуки

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы

В нашей комнате. Без мамы.

А. Барто

И у бабушки за дверью.

Почему-то тишина...

Может, и она больна?

Я вскочила,

Дверь открыла:

Бабушка, ты что лежишь?

«Неотложку» вызвать на дом?

Нет, - ответила, не надо.

Лучше всякой «неотложки»,

Если рядом посидишь...

Болеет бабушка моя,

А «неотложка» - это я!

Е. Григорьева

Диктор . Через несколько минут мы начинаем передачу «На службе Отечеству».

В телевизоре выставляют заставку с изображением звезды, воина, меча со щитом.

Ведущая.

Солдаты Родины клятве верны,

Стоят на страже родной страны.

Матери любят и ждут своих сыновей,

Их согревают теплом и заботой своей.

Диктор. Сегодня в гостях у передачи «На службе Отечеству» юные солдаты. Они мечтают вырасти такими же сильными и храбрыми, как российские воины.

Ребенок 15.

Мы юные ребята,

Служить пойдем в солдаты.

Мам и бабушек защищать,

Сестренок в обиду не давать.

Ребенок 16.

Маме родной мы желаем всегда,

Чтоб возвращались домой сыновья.

Чтоб не доводилось им воевать,

Чтоб сыновей на войне не терять.

Мальчики исполняют песню-танец «Будем солдатами», музыка В. Левкодимова.

Появляется заставка в телевизоре: изображение мальчика Ган- телькина, поднимающего штангу.

Спортивный комментатор. Внимание, наши микрофоны установлены на лучшей детской спортивной площадке страны, которая находится в детском саду «Крепыш» города _____________________

Физкультпривет любителям передачи «Веселые старты»! Сегодня вас ждут состязания и игры. Болеем за наших мам, самых спортивных, гибких, быстрых, ловких, а также за их детей.

Проводятся игры:

1) Кто быстрее возьмет игрушку.

Два-три участника игры (в их числе есть и мама или бабушка) бегают вокруг стула, на котором лежит игрушка, под музыку. Мелодия резко прекращает звучать, игроки должны успеть взять игрушку. Кто не успел, выбывает из игры.

2) «Волшебный сундучок».

Игроки по очереди достают из сундучка карточки с загадками. Ведущая читает загадку, если участник отгадывает ее, получает находящийся в нем небольшой приз.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет. (Весна)

Нашумела, нагремела,

Все промыла и ушла.

И сады и огороды

Всей округе полила. (Гроза)

Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает,

И бормочет, и поет,

Убаюкивает? (Дождь)

На минуту в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил. (Радуга)

3) Угадай по звукам.

Музыкальный руководитель исполняет небольшие пьески (или отрывки из произведений): «Гром» М. Раухвергера, «Дождик» Е. Вит- линой, «Солнышко» (русская народная попевка) и др. Дети должны угадать по характеру название той или иной пьески.

4) Клоунада «Делай, как я».

Появляется клоун. Он при помощи мимики и жестов старается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

Указательным пальцем нажимают на кончик пальца;

Растягивают уголки губ;

Ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

Показывает длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони;

Изображают смешное лицо обезьянки и пр.

Клоун сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и из них могут получиться хорошие клоуны.

5) Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи веселой считалки выбирает из детей одного водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит - выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по залу. Однако после его хлопка в ладоши все должны встать неподвижно, замереть. Клоун подходит к ребятам и старается рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.

В конце игры клоун благодарит детей и говорит, что они подарили ему много радости, и ему никогда не было так весело, как с этими ребятами. Потом обращается к мамам и бабушкам, весело ли им, нравится ли, как ребята умеют играть.

На телевизоре выставляется заставка с изображением музыкальных народных инструментов, детей в ярких костюмах, поющих и танцующих.

Диктор. Уважаемые телезрители. Нашу праздничную программу завершает телевизионное шоу «Музыкальный обоз». На обозе прибыл сегодня в наш детский сад фольклорный частушечный ансамбль.

Ведущая.

О, песня русская, да как ее играют!

О, частушечка, да как ее поют!

Наши детки толк в частушке знают,

Детский фольклорный ансамбль исполняет частушки.

Частушки

Начинай, подруга, песню,

Запевай, какую хошь,

Только пой повеселее,

Мамам сердце не тревожь.

Ты не прыгай, не скачи,

Как сорока по колам.

Все равно не перепляшешь,

Хоть ты лопни пополам.

Под окошком я плясала,

Увидал меня отец:

«На работе тебя нету,

А плясать ты молодец!»

Задушевная подруга,

Давай играть, не унывай.

Забияке-дроле бойкому

Больше ты не доверяй.

Ой, подруга дорогая,

Выходи со мной плясать,

Мы заставим гармониста

Полтора часа играть.

Ой, топну ногой,

Из-под пятки огонь!

Мама, свинку продавай,

Меня замуж выдавай!

Попляшите вы, ботиночки,

Вам боле не плясать,

Пойду в поле я работать,

Мне уж некогда играть.

Диктор . Дорогие мамы и бабушки, педагоги и сотрудники детского сада! Наша праздничная программа подошла к концу. До свидания! До новых встреч!

Телевизор ведущая выключает. Выставляется на экране белая заставка.

Ведущая.

Праздник наш уже кончается,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание

Вам здоровья пожелать.

Не болейте, те старейте,

Не сердитесь никогда.

Пусть никто не огорчает,

Будьте жизнерадостны всегда!

Звучит в записи песня «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Гости и дети покидают зал.

сценарий 8 марта для средней группы. (сборка) Сценарий «Волшебный цветок» 8 марта (Средняя группа) На экране заставка 8 марта... звучит песня « 5 Февральских роз» мальчики с розами в руках заходят в зал и танцуют.. На проигрыш становиться в 2 колонны и рассказывают стихи: 1- ребенок: Наши мамы - самые красивые, 2- ребенок: Самые трудолюбивые 3- ребенок: Самые обаятельные 4- ребенок: И необыкновенно старательные. 5- ребенок: Поздравляем наших мам. Обещаем честно вам Баловаться мы не будем И про ссоры позабудем! Звучит 2 куплет песни., забегают девочки с розами и бегут к своим мальчикам., танцуют., в конце танца бегут дарить родителям розы.. Выстраиваются полукругом.. Ведущий. В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек! Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам - Дети (хором). Это праздник наших мам! Ведущая. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко его встречает. 6-й реб:. Поздравляем наших мам, Обещаем честно вам: Баловаться мы не будем, И про ссоры позабудем! 7-й реб:. В добрый день Восьмое марта Мамам нашим шлем привет! «Мама» - слово дорогое, В слове этом жизнь и свет. 8-й реб. Мы готовились, старались, Песен много изучали, И сюрпризы есть у нас, Вы увидите сейчас! Ведущая. Вот и славно, все готовы? Можно праздник начинать? Поглядим, как наши дети Могут петь и танцевать, Мам и бабушек с весною, С восьмым марта поздравлять! Исполняется песня «_______________________________________________________________» (после исполнения песни - дети рассаживаются на стулья). Ведущий. Слово «мама» - одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на разных языках народов мира / спрашивает у детей и гостей, знают ли они, как звучит слово «мама» на разных языках/. Все люди почитают и любят своих мам. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мамочек, приезжают к ним в гости, дарят подарки, садятся все вместе за праздничный стол и пробуют приготовленное мамами угощение. / под музыку вбегает Крош, бежит по кругу, в руках у него руль/ Крош. Где варенье- угощение, Может это День рождение? Ведущий /останавливает его/ Постой, Крош, остановись, не торопись. Во-первых, здравствуй, Крош! Крош: /чинно/ Здравствуйте, ребята! (кланяется по очереди тем, Мальчишки и девчата! с кем здоровается) Здравствуйте, мамы, милые дамы! (весело) Привет, друзья, а вот и я, Узнали, верно, вы меня? Я мимо сада пробегал И вас в окошко увидал. Красота кругом, уют. Знать меня здесь дети ждут. Я - мужчина - хоть куда! И пришел к вам в гости. Так не пожалейте, Чаю мне налейте! / подставляет кружку/ Вы ведь. я слышал, чай собираетесь пить. Верно? Ведущий отодвигая кружку/. Совершенно верно, дорогой Крош. мы и чай потом все вместе попьем, но сначала мы поздравим наших женщин с Днем 8 марта. Крош. Да вы что!? / спрашивает у детей/ А что, их уже сегодня поздравлять нужно? Разве уже весна и сегодня день 8 Марта? /ведущий и дети объясняют Крошу, почему сегодня поздравляют мам/. 9-й ребёнок: Смеётся утро в тишине, и подпевая в такт ручью, Зелёный лес тебе и мне, щебечет песенку свою 10-й ребёнок: Довольны мы, что наши мамы пришли в наш детский сад. Поздравить свою маму сегодня каждый рад. . - Песня «_______________________________» Крош.. ой., ничего себе какой хороший праздник... а я свою подругу Нюшу забыл поздравить.. (грустит)., ну ладно ещё успею., день-то большой... ; И я хочу сейчас поздравить всех милых женщин, всех бабушек и мам И жизни долгой радостной пожелаю вам.. А в качестве подарка примите от меня Цветок волшебный,сказочный в честь праздничного дня! Ведущий. Спасибо за подарок! Показывает цветок детям. Но почему цветок волшебный? Милый Крош, расскажи! Что же нам с ним делать нужно, Поскорее покажи! Крош.. Мой цветок такой чудесный, Необычный, интересный! Вы лепесточек отрывайте, что под ним скорей узнайте. Ведущий. Ну что ж, ребята, испьггаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвем первым? Лепесточек отрываем, и гостей мы приглашаем.. Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу. Ну-ка хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей. Звучит музыка на экране появляется сказочная Фея. Фея: Здравствуйте мои милые друзья.. Узнали вы меня??? Я маленькая Фея., живу я в разных сказках.. Там Где появляюсь я -там цветы цветут. И зло там исчезает, и сердце там поёт. .Люблю я очень сказки и всех кто в них живет! а вы любите сказки? Дети. Даааааааааааааа Фея. Тогда я вам предлагаю окунуться в мир сказок., я буду рассказывать вам сказку, а вы должны отгадать название этой сказки., готовы? 1. Сидит в корзине девочка У мишки за спиной Он, сам того не ведая. Несет ее домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей Ответь Названье этой сказки... (Маша и медведь) 2. Девочка хорошая по лесу идет, Но не знает девочка, что опасность ждет. За кустами светится пара злющих глаз Кто-то очень страшный встретится сейчас. Кто расспросит девочку о ее пути? Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? Кто же эта девочка, кто же этот зверь? На загадку можешь отвечать теперь! (Красная шапочка) 3. Сейчас потолкуем о сказке другой. Тут синее море, там берег морской. Старик вышел к морю, он невод забросил, Кого-то поймает и что-то попросит. О жадной старухе рассказ тут идет, А жадность, ребята, к добру не ведет. И кончится дело все тем же корытом. Но только не новым, а старым разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке) 4. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружке, Три кровати, три подушки. Угадай-ка, без подсказки. Кто герой этой сказки? (Три медведя) Крош. Молодцы, ребята, хорошо знаете сказки. Фея: Ну что ж ребята, Отлично справились с заданием. Сразу видно, что вы любите сказки.. но прощаться нам настала пора.. До свиданья детвора. Ведущий: Какой чудесный цветок.. Спасибо Крош. Крош.. Конечно чудесный., давайте следующий лепесток оторвём.. Вед.: Вот лепесток срываем, что под ним сейчас узнаем.. Крош: Весенняя песенка в подарок для мамы.. звенит звонкими детскими голосами Песенка «Весенняя капель» с музыкальными инструментами Крош: какая красивая и чудесная песенка.. . Ведущий: Лепесточек отрываем, что под ним сейчас узнаем Этот листочек не простой., он с забавною игрой.. Игры: ____________ Крош: дорогие наши мамы.. Ваши дети замечательные артисты., они очень ответственно исполняют свою роль., им очень трудно, но они готовы преодолеть эту трудность, для того, чтобы показать Вам, как они вас любят.. Но сегодня мы поменяем ролями Вас с вашими детьми.. Сегодня вы станете на одно мгновение актёрами... С мамами «Играем в сказку» /На столике разложены: венок Весны, платочек для принцессы, деревянные ложки,(для озвучивания топота копыт) деревянная лошадка, колокольчик для дождика. Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть: Осени, Ветерка, Дождика, Листочков, Волка, Собаки, Принцессы, принца на коне/. Ведущая. Теперь наши мамы знают, кого и»4 предстоит изобразить в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся. Каждая участница конкурса в нужном месте будет изображать действия своего персонажа. Сказка. Ведущая: Пришла Весна. Робко подул тёплый и игривый ветерок, пошел весенний дождик, на деревьях медленно распускаются листочки. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала Принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал Принц. Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал. Крош. Давайте похлопаем нашим великим артистам. Ведущий: Замечательно справились наши мамы с заданием Крош.. много красивых и ласковых слов можно сказать в этот прекрасный праздник для наших мам.. Ребята, а вы знаете эти слова?? С детьми « Ласковое слово для мамы» Вед.: Отлично справились и с этиц заданием.. У нас остались ещё лепестки... Ребята., какого цвета мы сейчас сорвём лепесток..?? (дети называют, а Ведущий срывает) Крош: Интересный лепесток и на нём загадка.. Слушайте внимательно. Кто носки внучатам свяжет?? Кто сказку старую расскажет??? Кто с мёдом даст оладушки?? Это наша..................... Дети: 1. Кто на свете всех мудрее, умеет вкусный суп варить?? Кто за свежими грибами может по лесу бродить?? 2. Кто все сказки в мире знает, стихи читает наизусть?? От болезней всех излечит и прогонит лень и грусть? 3. Мы ответим без сомненья - это наши бабушки И сегодня в женский праздник, поздравим вас мы песенкой Песенка про Бабушку Крош: Пятый листочек сейчас мы сорвём. Посмотрим, кто же на этот раз к нам придёт... Звучит музыка выходят в центр зала 2 девочки 1-ая девочка. Часто, дети, мы упрямы, Это каждый знает сам! Говорят нам что-то мамы, Нам добра желают мамы, Но не слушаем мы мам! 2-ая девочка. Мы сейчас наденем маски И зверята к нам придут. Может быть, в героях сказки Мы себя узнаем вдруг? Дети показывают сценку «В лесу». Вед: Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда? У мамы немало забот и хлопот. Мы знаем, что часто она устает. И маме любимой мы слово даем.. Дети (хором). Что слушаться будем везде и во всем! Ведущий. Споем для мамы песенку! Звенит она и льется. Пусть маме будет весело, Пусть мама засмеется! Исполняется песня «Мама солнышко моё» (Ведущий замечает, что крош грустит) Вед: Крош, а почему ты грустишь?? Крош.. ой не могу, совесть меня замучила., я здесь на празднике веселюсь, а моя лучшая подружка Нюша дома грустит., ой нехорошо это.. Вед.: Так в чём же дело Крош? У нас есть волшебный цветок и на нём осталось 2 лепестка., сейчас мы загадаем желание и цветок исполнит его.. (загадывают желание) Лети,лети лепесток, через запад на восток. Лишь коснёшься ты земли, быть по нашему вели.. Мы хотим, что бы к нам на праздник пришла Нюша. Звучит музыка в зал вбегает Нюша Крош. А вот и она! Нюша. Не хочу я руки мыть, Не хочу я кушать, Целый день я буду ныть, Никого не слушать! А-а-а! Крош. Что случилось с Нюшей? Она плачет и ничего не хочет делать! Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее. Крош. Нюша, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая! Нюша. А я хочу плохую... Пусть дождь идет. А-а-а! Крош (удивленно). Но ты же промокнешь! Нюша. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а.. Крош. Может быть, ты хочешь есть? Нюша (топает ногами). Не хочу-у-у! Крош. А может, ты замерзла? Тебе холодно? Нюша. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а! Крош. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь! Нюша. Почему я все кричу? Вам какое дело! Ничего я не хочу, Все мне надоело! У-у-у! Крош. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а». Нюша. Б-э-э! Крош. Дыши... Не дыши... (Ходит вокруг Нюши, прижимая к ней ухо.) Нюша. Сам дыши и не дыши! Ведущий. Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Нюше, слушает ее.) Ага!.. Ого!.. Подходит к Крошу, что-то шепчет ему на ухо. Нюша. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь? Крош. Хорошо! Мы тебе скажем. Ведущий." Только ты никому не говори! Нюша. Ни-ко-му не скажу! Крош. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами! Нюша (испуганно). Противус? А какой он? Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стада противной. "Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников. Нюша. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.] Крош. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!» Нюша. Противус, уходи! (Топает ногою) Крош. Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел! Нюша. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше! Крош. Молодцы, ребята! Умница и ты, Нюшечка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками. Нюша. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) .Здравствуй, меня зовут Нюша! А тебя как? Очень приятно! (И т. д.) Крош. Нюша, что ты делаешь? (Берет Нюшу за руку и отводит ее от детей.) Нюша. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь! Крош. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся! Нюша. Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей! Чуть не упала! Крош. Послушай, Нюша, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются! Нюша. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята! Дети. Здравствуй, Нюша! Нюша. Ух ты, Крош! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело! Крош. Конечно, Нюша! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение! Нюша. Что ж, не будем мы скучать, Предлагаю поплясать! А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами! Исполняется «Парная пляска». Вед.: Ну что последний лепесток остался., последний Лепесточек отрываем, что под ним сейчас узнаем. Крош.. хмм. Интересный лепесток., на нём слово «мама» написано. Нюша. Кроша! А, Крошечка! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму? Крош. Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты... (Собирается перечислять дальше.) Да ребята лучше меня расскажут. Ведущий. Подожди, подожди, Крош! Ты сначала послушай нашу песенку и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам! Исполняется песня « ___________________________» Нюша.. какая красивая песенка, спасибо ребята.. Крош. Да замечательная песенка., но очень грустно, потому что на волшебном цветке больше нет лепестков.. Ведущий. Да это потому, что закончился праздник, закончилась встреча, настал расставания час, Но вы не грустите, мы встретимся, снова. Мы встретимся снова не раз. Танец с мамами После танца с родителями ведущий поздравляет всех родителей и сотрудников с праздником и приглашает в группу. Нюша и Крош провожают их.