Сроки доставки транспортной компанией SF Express зависят от города/страны отправления и города/страны назначения, а так же типа отправления, но обычно укладывается в 40 дней. По факту, это 5-15 дней с момента передачи посылки продавцов в SF Express, до доставки на склад и последующего экспорта. Далее 1-5 дней между экспортом и импортом, а потом посылку доставляет местная почта (за исключением экспресс доставки), это еще 5-20 дней.

Статусы трек номера SF Express с момента передачи продавцом посылки в службу доставки, в примере страна назначения — Россия и самый популярный и дешевый у продавцов способ доставки — трек номер не отслеживается после импорта

Основные статусы

  • S.F. Express has picked up the shipment — SF-Экспресс принял отправление / посылку.
  • Shipment departed from 【название транзитного центра, центра сортировки, таможни】, will be sent to next station — отправление / посылка вышла из 【название транзитного центра, центра сортировки, таможни】 и будет отправлено дальше.
  • Shipment arrive at 【название транзитного центра, центра сортировки, таможни】 — посылка прибыла в 【название транзитного центра, центра сортировки, таможни】.
  • Shipment arrive at 【Moscow Distribution Center】 — посылка прибыла в транзитный / сортировочный центр Москвы. Это означает, что посылка прибыла в страну назначения. К сожалению обычно продавцы использую самый дешевый вид доставки S.F. Express (доставка обычной почтой — посылки с частичной информацией по треку, не отслеживается в стране назначения) и посылка более не будет отслеживаться, дальше остается только ждать извещения с вашей местной почты, ну или заходить в почтовое отделение периодически.

Cкриншот с датами, снизу вверх.

В случает доставки регистрируемой почтой с отслеживаемым на всем пути трек номером или экспресс доставкой курьеров после статуса Shipment arrive at 【Moscow Distribution Center】 будут и дальнейшие статусы, вплоть до получения посылки адресатом.

На данной странице представлена компания-перевозчик S.F. Express. Именно здесь вы сможете узнать о состоянии и местоположении вашей посылки в самые кратчайшие сроки.

Пара слов о компании

Компания была создана более 200 лет назад в городе Шундэ, Китай. С момента возникновения главной целью перевозчика было предоставить услуги наивысшего качества. Негласный девиз компании “Нужды клиента всегда превыше всего”.

В течение всех лет существования курьер работал над постоянным улучшением качества своих услуг, созданием инфраструктуры, разработками в сфере IT-услуг и, конечно, автоматизацией производства. Год за годом компания интегрировала все новые достижения, что в итоге позволило создать сервис отслеживания. Данная система позволяет узнать точное местоположение всех отправлений, что доказывает высокое качество предоставляемых услуг. Кроме того, компания придумала ряд удачных решений для таких областей, как здравоохранение, электронная коммерция, а также автозапчасти.

В прошлом году компания S.F. Express расширила спектр своих услуг на территорию всего Китая. Было открыто более 13 000 отделений для обслуживания клиентов. Более того, автопарк насчитывает более 15 000 машин, что позволяет доставлять все типы грузов по всей стране. Именно потому компания создала свой собственный воздушный флот, насчитывающий более 30 самолетов. Авиамаршруты компании покрывают всю страну, что делает доставку внутри страны максимально быстрой. Компания ежегодно наращивает количество международных экспресс-услуг.

На данный момент курьер функционирует на территории таких стран, как Малайзия, Вьетнам, Монголия, Сингапур, Япония, Корея, Австралия, и, конечно, Россия. Система отслеживания компании S.F. Express дает возможность всем жителям вышеперечисленных стран узнать о состоянии своего отправления в течение доли секунд.

Услуги компании

Как было озвучено ранее, клиенты компании нуждаются в первоклассных услугах. Именно поэтому для удобства услуги компании разделены согласно потребностям ее пользователей.

  • - Бизнес-клиенты. Данная категория ориентирована на бизнес-нужды клиентов. Компания предлагает доставку в тот же день, утреннюю доставку, доставку в выбранный день и прочее. Данная категория идеальна для людей, которым необходима срочная доставка. Услуга отслеживания от S.F. Express помогает клиентам узнать о состоянии своего заказа в режиме онлайн.
  • - Электронные услуги. Данная категория предлагает услуги электронного характера — оплата заказа онлайн, авторизация клиентов в базе, доставка с электронным подтверждением и тд.
  • - Частные клиенты.

Как можно увидеть, спектр предоставляемых услуг весьма широк, и может удовлетворить даже самого требовательного клиента высоким качеством услуг.

Как отследить посылку?

Вы можете воспользоваться услугами онлайн-отслеживания от компании S.F. Express на нашем сайте сайт . Для того, чтобы отследить свою посылку, вам потребуется ввести номер посылки S.F. Express в специальное поле, и спустя несколько секунд система сгенерирует отчет, содержащий информацию о местоположении вашего отправления. Наш сервис доступен для всех клиентов компании в любое время дня и ночи, и избавляет от необходимости волнения о вашем отправлении.

Отслеживание посылок почтовой компании “SF-Express” на Aliexpress

Как мы все знаем продавцы на алиэкспресс отправляют посылки различными почтовыми компаниями,начиная от самых дешёвых и долгих,заканчивая дорогими и быстрыми.Сейчас мы разберём частную китайскую компанию SF-Express,которая совсем недавно ведёт свою деятельность в России.
В основном китайцы отправляют этой компанией мелкие и не дорогие посылки.Посылка от 50 грамм,за каждый грамм им обходится от 0.108 CNY (юаней)
Если Вы только начали заказывать на алиэкспресс,то советую почитать
В интернете о ней очень много негативных отзывов, и я решил проверить.И действительно 90% отзывов в сети правда.За всё время заказов на сайте мне попадалась отправка этой почтой 3 раза и два из них не дошли.Ниже мои выводы.Решать только Вам,связываться с этой компанией или нет.Лично мне не хочется тратить время и нервы.

Что можно отнести к минусам:
1)Очень медленная доставка – около 90 дней
2)Заказ может идти и 180 дней (пол года)
Вы уже вернёте деньги и забудете про эту посылку и неожиданно приходит извещение на почту,что посылка пришла.
3)Часто посылки вообще не доходят до адресата
4)Сильно тормозит процесс экспорта и импорта (очень долгая возня с таможкой)
5)Трек отслеживается только в двух статусах: Отгрузка прибывает в транзитном центре Москвы (что значит готов к отправке в Россию) и
Прибыло Moscow Distribution Center (прибыло в московский центр распределения, т.е готов к отправке в Ваш город)
6)Трек-код не отслеживается на сайте почты России

Плюсов не так много,но они есть:
1)Продавец отправляет за дёшево,а значит экономит деньги,которые он мог заложить в цену товара.И для конечного потребителя соответственно товар ощутимее дешевле.Т.е если продавец привлекает ценой на товар,значит он дёшево его отправляет.Китайцы не будут работать себе в минус)
2)Если посылка не придёт в гарантированный срок установленный продавцом,можете и вернуть деньги.

А теперь подробно о том как же отследить посылку SF-Express

Всё очень просто и понятно и тем более на русском языке)
Переходим на сайт http://www.sf-express.com/ru/ru/
И наводим курсор на “отслеживание почтовых отправлений”


И в появившемся окне вводим свой трек-код и нажимаем найти (в поле можно внести до 20-и трек кодов)

Всё готово!Правда ничего сложного?


Обратите внимание трек-код почты sf-express может быть только 12-и значный

Sp-force-hide { display: none;}.sp-form { display: block; background: rgba(245, 229, 215, 1); padding: 15px; width: 660px; max-width: 100%; border-radius: 0px; -moz-border-radius: 0px; -webkit-border-radius: 0px; border-color: #dddddd; border-style: solid; border-width: 2px; font-family: "Segoe UI", Segoe, "Open Sans", sans-serif; background-repeat: no-repeat; background-position: center; background-size: auto;}.sp-form input { display: inline-block; opacity: 1; visibility: visible;}.sp-form .sp-form-fields-wrapper { margin: 0 auto; width: 630px;}.sp-form .sp-form-control { background: #ffffff; border-color: #cccccc; border-style: solid; border-width: 2px; font-size: 15px; padding-left: 8.75px; padding-right: 8.75px; border-radius: 4px; -moz-border-radius: 4px; -webkit-border-radius: 4px; height: 35px; width: 100%;}.sp-form .sp-field label { color: #444444; font-size: 13px; font-style: normal; font-weight: bold;}.sp-form .sp-button { border-radius: 4px; -moz-border-radius: 4px; -webkit-border-radius: 4px; background-color: #ff6500; color: #ffffff; width: 100%; font-weight: 700; font-style: normal; font-family: "Segoe UI", Segoe, "Open Sans", sans-serif; border-width: 2px; border-color: #d65600; border-style: solid; box-shadow: none; -moz-box-shadow: none; -webkit-box-shadow: none;}.sp-form .sp-button-container { text-align: left;}

Компания предоставляет отправителям различные виды доставки:

1. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли регистрируемой почтой. Компания предоставляет услугу по доставке малых отправлений "от двери до двери" с возможностью онлайн-отслеживания маршрута посылки. Такие посылки после поступления в РФ передаются в курьерскую службу доставки и отдаются получателю "из рук в руки".
2. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли обычной почтой. Получатель, предъявив действительное удостоверение личности, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты. Компания не предоставляет трек-номер для онлайн-отслеживания маршрута посылки.

Подавляющее большинство отправителей выбирают более бюджетный второй вариант доставки.

В последнее время многие пользователи, отслеживающие посылки от SF-Express, начали жаловаться на то, что их посылки зависли в статусе "Прибыла в сортировочный центр, Москва".

Здесь публикую официальный ответ от транспортной компании:

"Уважаемый клиент!
Согласно данным в нашей системе, Ваше почтовое отправление было отправлено услугой «Доставка обычной почтой»(Доставка простых мелких пакетов).
Данный вид доставки - это экономичная доставка с предоставлением частичной информации для отслеживания отправлений.

Данная услуга предусматривает:
. Получатель, предъявив действительное удостоверение, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты.
. Компания не предоставляет трек-номер для онлайн отслеживания маршрута посылки на территории РФ. Конечной точкой отслеживания является сортировочный центр в России. Если стоит статус “Moscow Distribution Centre”, это значит, что посылка прибыла в Москву и дальше ею занимается Почта России. С этого момента мы не можем дать никакой информации, сколько еще будет идти посылка. После того, как Почта России забрала Вашу посылку из “Moscow Distribution Centre”, на сайте по-прежнему останется надпись, что Ваша посылка все-еще находится там.
. Наша Компания не может предоставить информацию о том, доставлена ли посылка до местного почтового отделения или до адресата.
Пожалуйста, интересуйтесь о посылке на почте по месту назначения. Если Ваша посылка не приходит в течение долгого времени, мы лишь можем Вам посоветовать связаться с отправителем.
Спасибо за использование услуг компании S.F.
С уважением,
Служба поддержки клиентов S.F.Express"

Ответили в поддержке ТК.
...Если стоит статус "Moscow Distribution Center", это значит, что посылка прибыла в Москву, а дальше ей уже занимается Почта России. Сколько она будет идти - неизвестно. Даже если "Почта России" забрала посылку из "Moscow Distribution Center", всё равно может продолжать висеть надпись, что посылка находится в этом центре...

Можно я дополню?
После прочтения темы тоже написала в поддержку SF-Express по адресу, указанному на сайте (rucs @sf-express.com) . На тот момент срок доставки не истек и диспут пока нельзя было открыть. Имелся трек-номер, предоставленный продавцом 590091489117 . Зависло в "Moscow Distribution Center" с конца июня.

Прислали письмо такого же содержания. Переписку приведу ниже.
Что насторожило в ответе: передать Почте России посылку без квитанции не получится, просто так, как внутреннее. В России посылка бы отслеживалась, квитанция с треком номером должны были существовать.
Если бы все сказанное было правдой. После долгой переписки (с указанием на противоречия в письме) признались: передали посылку почте Эстонии. То есть международный мелкий пакет...

Некоторые цитаты из писем:

"К сожалению, мы не можем найти Ваше отправ ление с нашим номером отслеживания. Если отправитель оплачил 8 июнь за международн ый трек-номер, то нам было бы легко найти В аше отправление на территории России. Есл и Вы не нашли свою посылку на почте, мы лиш ь можем Вам посоветовать связаться с отпр авителем. Надеемся на Ваше понимание.
Спасибо за использование услуг компании S.F.
С уважением, Служба поддержки клиентов S.F.Express
Сайт для отслеживания почтовых отправлен ий: http://www.sf-express.com/ru/ ru/ ".

"К сожалению мы не можем предоставить Вам скан данной квитанции для поиска Вашей посылки.
Насколкьо нам известно то, что провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. "

"Мы осуществляем доставку согласно международным почтовым правилам, т.к. посылки отправляются внутри РФ не нами самостоятельно, а по междунарподным правилам Почтового Союза передаются Почте России для дальнейшей доставки получателю.
Говоря об услуге «Доставка обычной почтой» (Доставка простых мелких пакетов) может быть я использовала неточное слово « простое». Иными словами, Ваша посылка отправляется как мелкий пакет без треком Чайником.

Судя по информации о местонахождении Вашей посылки, с 28 июня Ваша посылка уже пришла в Россию и далее доставкой занимается Почта России. Если Вы не получили извищения о прибытии посылки с почты, то стоит тщательно поискать её в местном почтовым отделении".

"На самом деле Ваше почтое отправление отправили через Почту Эстонии, т.е сначала мы передали посылку Почте Эстонии, далее Почта Эстонии передала её как « международное» Почте России. Надеюсь, что данная информация Вам помогает. Спасибо!"